Втб что случилось с мобильным банком
В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
В работе платежного сервиса «ВТБ Онлайн» произошел сбой, специалисты банка работают над проблемой. Об этом РБК сообщили в пресс-службе банка.
«Подтверждаем текущие ограничения в работе «ВТБ Онлайн». Специалисты банка работают над оперативным устранением проблемы. Мы приносим своим клиентам извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Позднее пресс-служба ВТБ сообщила РБК, что все проблемы устранены и приложение работает в полном объеме. «Еще раз приносим нашим клиентам извинения за неудобства. Мы работаем над повышением производительности ИТ-систем банка, которые позволят нашим пользователям работать в «ВТБ Онлайн» удобнее и быстрее», — добавили в пресс-службе банка.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои на популярных интернет-ресурсах, пользователи сообщали о проблемах с сервисом ВТБ в период примерно с 12:00 по 14:00 мск. На пике, в 12:24, сервис зарегистрировал 273 жалобы. О проблемах со входом сообщалось в 40% обращений, 39% клиентов столкнулись с проблемами с мобильным банкингом, а 21% — с онлайн-банкингом.
Как следует из карты сбоев Downdetector, отчеты поступали из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Казани и других российских городов.
Ранее сбои в работе сервисов ВТБ произошли в начале октября: 2 октября у пользователей возникли проблемы с приложением, межбанковскими переводами и операциями в банкоматах, а 11 октября сбои мешали проведению онлайн-платежей по дебетовым картам.
В работе мобильного банка ВТБ произошел сбой
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение, проблемах с доступом к онлайн-банку и поступающих СМС-сообщениях о ранее совершенных транзакциях.
О сбое свидетельствуют данные сервиса Downdetector, где резко выросло число жалоб клиентов. Первые сообщения о сбоях начали поступать в 21:15 мск. Основной пик пришелся на 22:00 мск. Большинство пользователей (68%) сообщили о невозможности войти в систему.
Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Казани, Смоленска, Петрозаводска, Новосибирска, Красноярска, Екатеринбурга, Челябинска, Твери, Ярославля, Волгограда, Пензы, Кирова, Нижнего Новгорода и Саратова. Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.
В пресс-службе ВТБ подтвердили РБК наличие технических проблем. «Сообщаем, что в «ВТБ-Онлайн» были зафиксированы технические проблемы, связанные с некорректной выгрузкой архивных СМС-сообщений о ранее проведенных транзакциях. Данные сообщения носят ошибочный характер и не связаны с действительными транзакциями по счетам», — заявили в ВТБ.
Там отметили, что из-за возросшей нагрузки у некоторых клиентов могут возникать проблемы с доступностью мобильного банка. «Наши ИТ-специалисты делают все возможное, чтобы оперативно урегулировать данную ситуацию. Приносим клиентам свои извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Позднее, в 23:07 мск, банк сообщил РБК, что неполадки устранены. Работа приложения восстановлена.
Банк ВТБ не работает сегодня 2021
Сбой сервиса Банк ВТБ 07.12.2021г.
Сегодня 7 декабря 2021 наблюдаются перебои в работе приложений ВТБ и веб-версии сайта банка ВТБ.
Почему не работает ВТБ? Что за сбой 7 декабря?
На большей части России сегодня 7 декабрь 2021 не работает банк ВТБ. Сбои зарегистрированы в следующих регионах страны:
Санкт-Петербург (г. Санкт-Петербург) | Тюменская область (г. Тюмень) |
Орловская область (г. Орёл) | Липецкая область (г. Липецк) |
Республика Мордовия (г. Саранск) | Республика Адыгея (г. Майкоп) |
Курганская область (г. Курган) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра (г. Ханты-Мансийск) |
Республика Карелия (г. Петрозаводск) | Иркутская область (г. Иркутск) |
Кемеровская область (г. Кемерово) | Сахалинская область (г. Южно-Сахалинск) |
Ульяновская область (г. Ульяновск) | Астраханская область (г. Астрахань) |
Алтайский край (г. Барнаул) | Вологодская область (г. Вологда) |
город Севастополь | Магаданская область (г. Магадан) |
Республика Крым (г. Симферополь) | Республика Саха — Якутия (г. Якутск) |
Мурманская область (г. Мурманск) | Калининградская область (г. Калининград) |
Камчатский край (г. Петропавловск-Камчатский) | Пензенская область (г. Пенза) |
Тамбовская область (г. Тамбов) | Республика Татарстан (г. Казань) |
Костромская область (г. Кострома) | Саратовская область (г. Саратов) |
Омская область (г. Омск) | Ленинградская область (г. Санкт-Петербург) |
Архангельская область (г. Архангельск) | Забайкальский край (г. Чита) |
Республика Ингушетия (г. Магас) | Челябинская область (г. Челябинск) |
Хабаровский край (г. Хабаровск) | Владимирская область (г. Владимир) |
Почему не работает Банк ВТБ? Что за сбой 7 декабря?
По вопросам сбоя в работе приложения на Android или iOS, а также мобильного банка вы можете обратиться по телефону горячей линии ВТБ:
В работе ВТБ произошел сбой
Пользователи банка ВТБ сообщили, что не могут перевести себе деньги на карту, расплатиться в магазине и совершить операции в банкоматах. Всплеск жалоб фиксирует портал DownDetector, с проблемами столкнулись и журналисты РБК.
По данным портала, жалобы начали поступать в 15:30 2 октября. Клиенты ВТБ писали о возникших проблемах с оплатой счета (49% от всех жалоб), мобильным банкингом (26%) и операциями в банкоматах (25%).
Наибольшее число жалоб поступило от жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Орла, свидетельствуют данные DownDetector.
«В Самаре ВТБ не работает. Картой в магазине невозможно расплатиться, пишет, что нет связи с банком. Через банкомат также невозможно совершить никаких действий», — сообщил клиент банка в Twitter.
Журналисты РБК также столкнулись с тем, что не работают карты ВТБ, приложение банка, возникают трудности при переводе средств из одного банка в другой.
ВТБ ответил в Twitter на жалобы клиентов, предупредив, что в данный момент возможно возникновение ошибок при переводах и других операциях. «Мы работаем над оперативным исправлением и в ближайшее время все починим. Простите, пожалуйста, за неудобства», — добавили в банке.
Позднее представитель банка заявил РБК, что с проблемами при проведении онлайн-платежей столкнулась «небольшая часть клиентов». «Специалисты ВТБ оперативно устранили проблему, сервисы могли быть недоступны лишь в течение нескольких минут. В настоящий момент все системы работают штатно, обслуживание клиентов ведется в полном объеме. Мы приносим нашим пользователям извинения за возможные неудобства», — добавил он.
Накануне представитель ВТБ сообщил РБК, что в сентябре кредитная организация подверглась рекордной по мощности DDоS-атаке на свои сервисы, пик которой достигал 350 Гбит/с.
Так, с начала сентября банк отразил более 80 DDоS-атак — это больше, чем за все восемь месяцев с начала года. Самая длительная DDоS-атака длилась шесть часов. По словам представителя банка, целью злоумышленников было вывести из строя сайт, интернет-банк и сервис защиты интернет-платежей.
Суть DDoS-атаки сводится к тому, чтобы обрушить работу сервера или компьютерной сети, постоянно отправляя на него как можно большее число запросов в сжатые сроки, чтобы сервер-получатель в какой-то момент исчерпал ресурсы на их обработку.
Пользователи сообщили о трудностях в работе онлайн-банка и приложения ВТБ
Клиенты ВТБ пожаловались на сбои в системах банка, сообщения об этом появились на страницах пользователей в Twitter. В частности, в них говорится о невозможности зайти в мобильное приложение и проблемах с доступом к онлайн-банку.
В ответе банка на жалобы пользователей в Twitter говорится, что сотрудники «наблюдают трудности» при работе в системе «ВТБ Онлайн», вход в нее временно ограничен. ВТБ в ответ на жалобы сообщил, что работает над исправлением и обещает устранить неисправность в ближайшее время.
Согласно данным карты сбоев, наибольшее количество жалоб поступило из Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Челябинска и Новосибирска.
Несколько корреспондентов РБК сообщили, что у них не открывается приложение банка.
«Специалисты банка работают над восстановлением системы. Ситуация будет урегулирована в ближайшее время. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства», — сообщили РБК в пресс-службе ВТБ.
Позже в банке сообщили РБК, что работоспособность IT-систем ВТБ была полностью восстановлена в 19:30 мск.
«Мы делаем все возможное, чтобы создать удобную и надежную IT-инфраструктуру, которая будет работать бесперебойно: это наша стратегическая цель. Мы проводим масштабную IT-трансформацию и стремимся к минимизации ее негативных последствий для клиентов, ценя их доверие к банку ВТБ», — сообщили в банке.
Аналогичный сбой произошел 10 февраля, в основном о нем сообщали в Москве и Петербурге. Позднее в пресс-службе ВТБ заявили, что устранили сбой, но не уточнили его причину.