Все что угодно может быть обложкой альбома

Эффект превращает фото в обложку музыкального альбома. Где найти?

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Сейчас расскажу вам, как просто эффект превращает фото в обложку музыкального альбома всего за пару секунд.

1 вариант

Подобный фильтр есть в приложении TikTok. Скачать программу абсолютно бесплатно из официальных магазинов AppStore и Google Play.

Называется Обложка. Чтобы его применить, нужно перейти по этой ссылке. Или набрать название в поиске приложения.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Что тут надо делать? Достаточно запустить эффект, навести на нужный объект и подождать отсчет в 5 секунд. И обложка сделается сама собой. Чудеса.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

2 вариант

Почти такой же эффект обложки музыкального альбома можно сделать в приложении Prequel. Только там будут немного другие надписи.

Где найти подобный фильтр:

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!
Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Теперь вы знаете, какой эффект превращает фото в обложку музыкального альбома. И даже сразу несколько штук. Выбирайте из них тот, какой вам понравится больше всего.

Спасибо за ваше потраченное время

Источник

Что значит обложка нового альбома Оксимирона. В ней видят авокадо и отсылки к Ларсу фон Триеру

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Наряду с треками с нового альбома рэпера Oxxymiron, чьё настоящее имя — Мирон Фёдоров, пользователи соцсетей взволновала обложка пластинки. Они ищут скрытые смыслы, заложенные исполнителем, и видят в ней то авокадо, то жёлудь. Разгадка тайны всё это время была в инстаграме Бориса Гребенщикова.

Что пользователи соцсетей видят на обложке нового альбома Оксимирона

Российский рэпер Oxxymiron (Оксимирон) 1 декабря выпустил альбом «Красота и Уродство», треки из которого сразу попали в топы стримингового сервиса Apple Music и стали одними из самых обсуждаемых событий в интернете. Слушатели в соцсетях пишут отзывы на пластинку, критикуют исполнителя за сексуализацию политолога Екатерины Шульман и пытаются разгадать тайну обложки.

Пользователи твиттера, всмотревшись в темно-оранжевый овал на зелёном фоне, нарисованный мелкими, плотными мазками, увидели различные предметы. Лёша Рублёв решил, что на обложке альбома Оксимирона изображён жёлудь.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Жесть, иду по улице, и никто даже не подозревает, что у меня на обложке жёлудь.

Пользовательница твиттера Фло ренс увидела в зелёном фоне мох, а в тёмно-оранжевом овале по центру — куколку бабочки.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Вижу на обложке альбома куколку бабочки, кстати… Куколка бабочки, а вокруг мох!!

Также пользователи твиттера строят теории о том, какой смысл Оксимирон мог вложить в изображение. Мухтар Ерлан нашёл сразу несколько возможных культурных отсылок.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Обложка может быть отсылкой к труду английского философа Томаса Гоббса «Левиафан, или Материя, форма и власть государства церковного и гражданского», считает Пограничник но границ не охраняю. На обложке сочинения нарисованный Левиафан, который в работе мыслителя представляет собой государство, состоит из сотни мелких деталей.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

У меня есть теория о том, что на обложке Левиафан. Потому что огромный мазок, состоящий из множества маленьких, это буквально вторая пикча, и сделать такую отсылку вполне в духе Мирона. Да и в тематику альбома вписывается.

Часть россиян не искала скрытых смыслов в обложке альбома «Красота и уродство». Известный музыкант ДАВИД GSPD в шутку предположил, что изображение — отсылка к цифровой звуковой рабочей станции FL Studio, с которой начинали многие музыканты.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Окси красавчик, не постеснялся показать, что до сих пор альбомы в FL пишет.

Akselograph поделился с подписчиками «инсайдерской» информацией. С помощью фотошопа на обложке «Красота и уродство» проступает лицо американского комика Луи Си Кея, который недавно возобновил карьеру после скандала Me Too, о чём Medialeaks писал ранее.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Инсайд: мало кто знает, но на обложке нового альбома Оксимирона изображен лик Луи Си Кея.

Также люди в твиттере начали воссоздавать обложку Оксимирона из подручных средств.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Красота и здоровье #OXXXYMIRON

В комментариях к вирусным постам пользователи соцсети пишут, что они увидели на обложке нового альбома Оксимирона. Среди вариантов — человеческий мозг в срезе, рот с высунутым языком и болгарский перец.

Кто автор обложки альбома «Красота и Уродство» Оксимирона

Несмотря на серьёзные теории слушателей и забавные мемы, тайный смысл обложки альбома «Красота и Уродство» не сможет объяснить и сам Оксимирон. Автор изображения — легендарный музыкант Борис Гребенщиков.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Похожую картину под названием «Портрет неизвестного И.» Борис Гребенщиков опубликовал в своём творческом инстаграм-профиле Bgrebenshikov_art 11 января 2021 года.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

В комментариях к посту админ страницы подтвердил, что именно эта работа Бориса Гребенщикова стала обложкой для альбома «Красота и Уродство».

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Пользователи соцсетей выдвигают свои версии о том, что хотел сказать обложкой альбома Оксимирон, и шутят над ней, но многие не знают, что она — одно из десятка абстрактных полотен музыканта Бориса Гребенщикова.

Ранее Medialeaks писал, что пользователи соцсетей обвинили блогершу Валю Карнавал в инсценировке болезни и плохой актёрской игре, после того как она упала в обморок перед камерами.

Источник

Наши ожидания — наши проблемы. Николай Овчинников — о «Красоте и уродстве» Оксимирона

Оксимирон выпустил обещанный новый альбом «Красота и уродство». С обложкой от БГ, с ATL и Дельфином на фитах, с 22 треками о русском рэпе, непростой молодости, а также СКР, Екатерине Шульман и иноагентах преимущественно в лаконичных и архаичных звуковых декорациях. Николай Овчинников послушал его и предлагает не расстраиваться.

Сложно писать рецензию на альбом, в котором есть пародия на рецензию на альбом, в которой написано, что самое слабое место — это тот самый трек с пародией на рецензию на альбом. Одноименная песня под номером 19 действительно ставит в нелепое положение большую часть критиков (и тех, кто, как я, 2 декабря с пылу с жару выпустит очевидные тексты, и тех, кто будет завтра пытаться описывать альбом в фейсбуке): во-первых, все сказано, во-вторых, вас (нас) уже высмеяли, расходимся. Тем более что поверхностное (повторю, поверхностное) прослушивание «Красоты и уродства» располагает ровно к тому описанию, что Оксимирон сам в этой авторецензии предъявил.

Что такое «Красота и уродство»? 22 песни на час и семь минут (предваряющий релиз микстейп «Смутное время» длился на две минуты меньше). Лаконичный бит и дребезжащий бас (вместо вечного соратника Порчи за пультом Дэнни Цукерман, работавший с Татаркой, Little Big и Томми Кэшем). Минимум звуковых красок. Обильнейший неймдроппинг: среди прочего упоминаются Екатерина Шульман (43-летнюю политологиню 36-летний рэпер называет почему‑то «милфой», и к этому есть вопросы) и Михаил Веллер, блогер Даня Порнорэп (передаем ему наш пламенный привет) и остров Пантеллерия у побережья Сицилии, Марсель Дюшан и Александр Дугин. Обильный репрезент и обильное же самобичевание. В одной песне аккуратно поминаются иноагенты. В других рассказывается немного про Кремль, ГАИ, СКР и ряд других органов власти. Есть фраза «Россия сидит». На обложке — картина работы Бориса Гребенщикова. На фитах — среди прочих Дельфин, Аигел, хороший фрешмен Игла (надеюсь, его теперь услышит больше людей) и ATL.

Что в остатке? По идее, ничего хорошего. «Красота и уродство» обескураживает и обманывает все возможные ожидания. А они были: после микстейпа «Смутное время» было ощущение, что он был приготовлением к чему-то большему.

Хотели получить остросоциальное высказывание? Логично ведь после того, как Оксимирон устраивал «Я буду петь свою музыку», ходил на митинги, продюсировал спектакль «Сядь за текст», помогал Егору Жукову и высказывался в поддержку Голунова! Нет! Получите очень аккуратные упоминания того, что в России есть те, кто сидит, и те, кто сажает, а Кремль — «городок в табакерке», плюс реально странный трек «Агент»: речь там не о настоящих иноагентах, а о том, что Федоров — иноагент в русском хип-хопе. Получается такой ненамеренный ответ Славе КПСС с его «в русском рэпе я Владимир Путин». В твиттере некоторые уже хвалят Федорова за смелость и, кажется, всерьез надеются, что он уже не в России (мол, Моргенштерн вот свалил уже). Другие сравнивают его с мальчиком, перечитавшим «Новую газету». Но все зря. С точки зрения гражданской лирики «Красота и уродство» — не «Пути неисповедимы» и не работы, скажем, Noize MC. Это неподробные заметки на полях в тетради большого русского поэта, который за час хотел рассказать обо всем и о политике между делом. Как «Горгород» избегал и прямоты, и персонализации, так и «Красота и уродство» продолжает эту линию и, более того, даже избавляется от внятного сюжета.

Хотели получить какой‑то иной звук? Получите прямое продолжение «Горгорода» и «Вечного жида». «Когда все под автотюном поют под ****** [чертов] тайп-бит с ютьюба немыслимую ***** [чушь], лучший момент, чтобы двигаться трендам наперекор», — читает сам Федоров, но «наперекор» в его случае выглядит так: разреженный, примитивистский хип-хоп из начала нулевых. Я отмечу, что Цукерман — мастер цепкого минимализма, но его приемы хороши на короткой дистанции, в виде яркого хит-сингла, но не в формате 22 песен. «Красота и уродство» полностью игнорирует текущий момент в рэпе и притом не выглядит как ретроаттракцион (таковым был совместный диск Кизару и Биг Бейби Тейпа). Она не взламывает контекст, а вываливается из него.

Остросоциальная лирика? Именно в рамках собственного творчества Оксимирон всегда был ей чужд: тот же «Горгород» хорош своей иносказательностью. Герой этого альбома, напомним, ведет сам с собой болезненную внутреннюю дискуссию о роли поэта в обществе и не находит ответа. «Красота и уродство» — это своеобразное продолжение данной дискуссии. Человек, которого все (от тиктока до фейсбука) признали Большим Русским Поэтом, получил возможность высказаться о чем угодно, но обходится с ней максимально вольно, по-пижонски перечисляя признаки эпохи и пунктирно отмечая ее главные недостатки. «Красота и уродство» — это пересказ ленты (твиттера, фейсбука, телеграма) типичного горожанина 30–40 лет, где надо успеть почитать и рассказать и про Шульман, и про СКР, и про личные тяготы, а потом еще поддеть оппонентов покрасивее. А что бывает, когда наделенный статусом автор принимается за прямолинейный агитпроп, мы уже видели.

Новый звук? Правильно подмечает коллега Горбаш в своей рецензии: отличная строчка «Вас прет упрощение, а я усложняю все и думал, что синти-поп — это цыганский священник» идеально описывает состояние дел в творчестве Оксимирона. Он все еще умеет играть в слова, но совсем не умеет играть со звуком.
Но так и «Горгород», в отличие от других новаторских альбомов 2015 года, остался в прошлом со своим неряшливым тяжеловесным битом и EDM: его новшество было в сторителлинге. И вышедший 10 лет назад «Вечный жид» уже давно воспринимается как ископаемое: его новшество было в самом факте явления нового звука в застоявшемся русскоязычном хип-хопе, он свою миссию выполнил. «Красота и уродство» максимально органичен в своем архаичном минимализме — возрождаясь, Оксимирон опирается на единственно доступное ему прошлое. К тому же на альбоме есть и интересные повороты: лихой поп-номер «Партизанское радио», напоминающий творчество соратника Федорова Маркула, ретрорэп с сентиментальными клавишами «Непрожитая жизнь», трагичный «Улет» с гитарным семплом, наконец, финальный синтетический хип-хоп.

Откровения? Во-первых, альбом не интервью Дудю (оно, по идее, тоже должно вот-вот выйти). Во-вторых, и без того на «Красоте и уродстве» хватает удачных моментов. Мирон Федоров — все еще мастер красивого слога. Вот увлекательный репрезент «Окно в Париж», который идеально бы подошел Оксимирону-баттловику. Вот совершенно трагичный «Улет», который то ли про травматичные отношения девушки (не эти ли?) с героем, то ли про отношения героя с самим собой. «Эспрессо-тоник» с намеком на судьбу участников «ЛСП». Саморазоблачительное и самоироничное сравнение с Эминемом в песне, собственно, «Эминем». Финальная «Дрейдл», пронзительный финиш с призывом «заглядывай почаще в наш безумный кабачок». Главное на «Красоте и уродстве» не разговоры о свежих новостях. Оксимирон сам себе новость, этим альбомом он фиксирует свое возвращение, умело играет мускулами и рифмами («я Марсель Дюшан, мне поссать вообще, ты не фонтан»), стыдит коллег, которые не могут переиграть дух времени, вызывая в свидетели Кендрика и Джея Коула, мочит конкурентов их же строчками и пытается сжиться с новым временем («Раньше Мутабор в «Мальчишнике», сейчас мальчишник в «Мутаборе»). А параллельно подставляется, спотыкается, расписывается в собственной слабости и неприятии себя.

Оксимирон построил карьеру на противостоянии. Рэп-конъюнктуре. Истеблишменту. Визави с баттлов. Власти (если брать его общественную, а не музыкальную деятельность). «Красота и уродство» — намеренно или нет, продолжение этого противостояния. Завышенным ожиданиям, собственному статусу паяца для элиты, критике. Мирон Федоров прожил последние шесть лет под давлением всего этого и нашел лучший способ от этого самого давления избавиться: выдать максимально старомодный альбом, высказаться быстро и неряшливо обо всем, подерзить оппонентам, плюнуть в лицо критикам. И пойти куда‑то дальше.

Куда дальше? Это вопрос конспирологического характера (впрочем, коллега Завьялов обещает ответить на него в своей рецензии). Важно то, что Мирон Федоров этим альбомом вытащил себя из кризиса, в котором оказался из‑за слишком завышенных чужих ожиданий, обнулился, выговорился. «Красота и уродство» — это его «All That You Can’t Leave Behind», возвращение к истокам, перегруппировка.

И, собственно, об этом всем трек «Рецензия»: вы получили то, что не ожидали, вы будете меня критиковать, я ждал этого, и что вы мне сделаете? «Я *** [имею] рэп, даже находясь в тени», — читал Оксимирон на треке «Мох». На самом деле он поимел не рэп — нас всех. Как всегда.

Источник

Борис Гребенщиков как художник: что за обложка у нового альбома Оксимирона?

Первого декабря, как нам всем и обещали, вышел долгожданный альбом Oxxxymiron «Красота и уродство» — полноценный релиз, а не странный микстейп, с которого большую часть слушателей нещадно бомбило. Помимо самого содержания альбома многих заинтересовала его обложка — о ней мы и поговорим.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбома

Мало кто вообще в курсе, что легендарный рок-музыкант Борис Гребенщиков не только пишет и поёт, но ещё и давно занимается живописью — точно определить жанр сложно, но его картины напоминают о примитивизме, наивном искусстве и творчестве Нико Пиросмани. И именно картина Бориса Гребенщикова стала обложкой нового альбома Оксимирона.

Первоначально похожая картина была выложена в инстаграме БГ в начале этого года. Называется она «Портрет Неизвестного И.», а написана была в 2018 году маслом на холсте. Судя по описанию, этот холст немного отличается от обложки «Красоты и уродства», потому что он вертикальный 40 на 30 сантиметров, а кавер альбома — квадратный. Вполне вероятно, Гребенщиков делал дополнительную копию этой картины, трансформируя её в квадрат, хоть и по пятнам кистей есть ощущение, что это один и тот же холст:

Вообще БГ и Оксимирон давно дружат. Ещё в 2019 году лидер группы «Аквариум» признавался, что хотел бы записать фит с рэпером:

«Oxxxymiron — близкий друг наших детей, я его хорошо знаю. Мы говорили с ним об этом, но нужно сначала… понимаете, нельзя спеть просто так что-нибудь. Нужно, чтобы было что, и именно с ним. Если у нас получится, я с удовольствием, мне было бы это интересно».

Позже, в начале 2020 года, когда начали ходить слухи о камбэке Окси, некоторые сайты писали, что фит с БГ всё-таки стоит ждать, но пока Гребенщиков подарил только свою картину для обложки.

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбомаЗадняя обложка альбома. БГ — в титрах

Гребенщиков начал увлекаться живописью примерно в то же время, как и музыкой — в 1976 году. Сам себя он, кстати, художником не считает. «Как только я начну относить себя к художникам, мне будет прямая дорога в сумасшедший дом», — говорил он в одном из интервью.

Его картины можно посмотреть на официальном сайте и в инстаграме. Также у БГ часто проходят выставки его творчества: например, в начале 2019 года он выставлялся в Минске, а в 2014-м картины Гребенщикова висели в Московском музее современного искусства.

Источник

«Эгоцентризм и нытье». Вышел долгожданный альбом рэпера Oxxxymirona

Баттл-рэп умчал на паровозе «Антихайпа»

Приправленный серией разочарований релиз заставляет безнадежно вздохнуть перед прослушиванием. Эпоха рэп-баттлов канула в небытие, никто уже не «дает шуму» и не выясняет, кто круче — SlovoSPB или Versus. Кульминации конфликт достиг на главном баттле, где Оксимирон проиграл Славе КПСС. Точка была поставлена, дальше становилось все менее интересно. Организатор площадки Versus Ресторатор (Александр Тимарцев) рассказал про непростую жизнь и долги во «Вписке», Слава КПСС продолжил плодить с группировкой «Антихайп» бесконечные диссы и альбомы, интересные только радикальным поклонникам.

Старые фаны не помнят, новые не знают

Образ Мирона же становился отталкивающим. Назойливое повторение идеи «построить свою империю» и перформансы всезнающего мэтра в четвертом сезоне Versus: Fresh Blood (серия баттлов для начинающих рэперов. — Прим. ред.) — с бравадами на столе и «выносом» модных шмоток из брендового магазина экс-спонсора. Редкие треки 2017–2019 годов было все сложнее ассоциировать с парнем из «андеграунда». Градус пафоса не снижался.

На уязвимость чутье

Композиция пазла свежего релиза Оксимирона сложена идеально. Красочный безликий образ на обложке — дело рук Бориса Гребенщикова. Первый же трек начинается со вступления Монеточки про карты, дукаты, злоты. В записи альбома также участвовали Дельфин («Чувствую»), Masha Hima («Мы все умрем»), ATL и Игла («Грязь»).

Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть фото Все что угодно может быть обложкой альбома. Смотреть картинку Все что угодно может быть обложкой альбома. Картинка про Все что угодно может быть обложкой альбома. Фото Все что угодно может быть обложкой альбомаОбложка музыкального альбома Oxxxymiron «Красота и уродство»

С первого круга прослушивания 22 треков «Красоты и уродства» предвзятое отношение не поддается корректировке. Ухо цепляется за бесконечный неймдроппинг: здесь все — Post Malone, The Notorious B.I.G., Eric B. & Rakim, Talib Kweli, Zillakami, Sosmula, Eminem и много-много других рэп- и хип-хоп-артистов. А эксплуатация метафор и эпитетов про «вечного жида» местами действительно надоедает — настолько они заезжены автором в былые сытые времена. От трека к треку кажется, что ритм читки уже не тот — это не «До зимы», не «Больше Бена» и даже не залетный куплет на треке Rigos «Дежавю». Ну и «актуалочка» безусловно режет слух: иноагенты, слежка, майоры и Россия сидящая.

На третьем раунде последовательной прокрутки песен что-то меняется. Ностальгия дает о себе знать. Привычная музыкальная конструкция трансформировалась: эскортирующий текст бит сменился более самостоятельными проигрышами, где-то и вовсе появились саркастические мотивы фанка и регги («Партизанское радио»).

В тексты Мирона всегда были утрамбованы линии аббревиатур, исторических аллюзий и имен: «ГУЛАГ в ЕСПЧ», «ягода-малина, Ягода-Малюта», «РКН, СКР — теорема Эскобара». Но теперь автор удачно расширил метафору CCTV, обнаружив другие приметы современности: «Свайп Tinder вправо, там запись в локальный QAnon», «Дипфейк все: мой дикпик и твой дакфэйс», «ASMR-фраза «дворцовый переворот”».

В конечном счете, становится ясно, что альбом все ждали совершенно не зря. Это высказывание в совокупности кажется крайне важным именно сегодня и именно от этого персонажа, который когда-то спровоцировал рост продаж книги «Тысячеликий герой». «Улет» — смелое препарирование абьюзивных отношений; «Мы все умрем» — духоподъемная лирика для зумеров; а «Красота и Уродство» — емкий и честный портрет нынешней реальности. И даже очевидная калька повестки бьет точно. Монотонно повторяя клич «Иностранный агент — Все вместе», не поддаешься гипнозу, а просыпаешься ото сна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *