Все что является частью вселенной
Новости от Zaycev News
Новости от ZaycevNews
Другие треки этого исполнителя
Сборники
Популярные треки
Вышел новый посмертный EP от Lil Peep
Команда рэп-исполнителя Lil Peep представила новый посмертный мини-альбом музыканта «High Fashion».
EP состоит из трех композиций, которые Lil Peep записал еще в 2017 году. Эти работы были созданы с продюсером Harry Fraud. Отмечается, что звучание нового EP отличается от треков рэпера времен песни «crybaby».
«Густав (наст. имя Lil Peep) встретил Harry Fraud, когда он праздновал в Нью-Йорке Рождество в 2016 году. Гус собирался лететь обратно в Лос-Анджелес спустя пару дней после Нового года, но узнал, что Хэрри хотел попасть с ним вместе на студию. Поэтому он решил остаться. Звучание песен, которые они записали за один вечер поистине уникально. Ни в одной другой его песне нет такой атмосферы и таких чувств. Гус и Хэрри планировали назвать проект High Fashion. Третью песню «Old Me» Густав записал в 2015 году, и он был очень заинтересован в том, чтоб выпустить ее как можно раньше. Готовы заявить с уверенностью, что Гус будет горд, когда узнает, что Хэрри решил воплотить в жизнь их совместный проект», — заявлено в Instagram-аккаунте Lil Peep’a.
Lil Peep умер в 2017 году. Причиной внезапной смерти рэп-исполнителя стала передозировка наркотическими веществами. После гибели музыканта его популярность только возросла. В честь Lil Peep’a и других погибших музыкантов появилась памятная стена, которая находится в Майами.
Кстати! На покойных Lil Peep и XXXTentacion подали в суд, обвинив рэп-исполнителей в плагиате. Музыкант K.R.i.O. подал судебный иск, в котором заявил, что они взяли созданный им гитарный рифф и использовали в песне «Falling Down». Таблоиды сообщили, что судиться K.R.i.O. намерен именно с умершими рэперами, а не с их наследниками.
Обложка: Lil Peep / highsnobiety.com
© ООО «ЗАЙЦЕВ.НЕТ», 2004-2021
Средство массовой коммуникации «ZAYCEV.NET».
Выходные данные
125315, г. Москва, ул. Лизы Чайкиной 6
+7 (985) 211-85-11 По общим вопросам:
admin@zaycev.net По вопросам взаимодействия с Правообладателями
e-mail: legal@zaycev.net подписаться на нас:
Рондо. Александр Иванов
Группа «РОНДО» была образована в 1984 году джазовым саксофонистом, композитором и аранжировщиком Михаилом Литвином, и достаточно быстро выпустила первый удачный магнитоальбом «Турнепс». Группа «Рондо» играла в стиле новой волны, инструментальные джаз-роковые композиции. Сменилось несколько вокалистов и клавишников, пока в группе не утвердились Александр Иванов и Евгений Рубанов.
В 1987 году Михаил Литвин увольняет старый состав и набирает новых музыкантов. Некоторое время в Москве существует два «Рондо».
В 1988 году Литвин эмигрирует в США, но его музыканты продолжают выступать под прежним названием.
В том же году выходит магнитоальбом «Блюститель порядка», чётко отделяющий «Рондо» от прежнего стиля новой волны в сторону хард-рока.
В 1989 году по решению суда оно остаётся за группой Александра Иванова.
В ноябре 1989 года группа отправилась в Японию на фестиваль «Armenia Aid», вся выручка от которого пошла на помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. Результатом гастролей стал альбом ««Рондо» в Японии» (1990).
В 1989-90 годах «Рондо» активно гастролирует. Покорив американских и японских слушателей, группа отправляется на гастроли в Болгарию, Польшу, Литву.
КОРАБЛЬ НАДУВНОЙ:
1991 год – группа записывает достаточно успешный альбом под название «Убей меня своей любовью», куда наряду с такими известными хитами, как «Бледный бармен» («Тоже является частью вселенной»), «На одной земле», входят два англоязычных трека, один из которых и дал название пластинке.
Я ТЕБЯ НЕ ДОЛЮБИЛ:
В том же году «Рондо» выпускает сборник лучших хитов «Я буду помнить», куда помимо одноимённой композиции вошли ранее неиздававшиеся хиты «Я тебя не долюбил» и «Корабль надувной».
В 1994 году записывается альбом «Добро пожаловать в рай», который ожидался, но был встречен уже прохладнее, ибо материал его напоминал нечто второсортное и не имел равноценных по значимости хитов, какими «Рондо» радовало ещё несколько лет назад.
В 1995 году выходит сборник «Лучшие баллады» от «Рондо».
В 1996 году музыканты отмечают 10-летний юбилей группы концертом в Московском Дворце Молодёжи с участием старых друзей из «Парка Горького».
В 1997 году Александр Иванов начинает сольную карьеру. Какое-то время он совмещает сольную карьеру с работой в группе.
В 1998 году в ГКЦЗ «Россия» проходит презентация диска «Прошлое-Живое», записанного во время юбилейных концертов группы вместе с друзьями из «Парка Горького».
27 марта 2003 года выходит альбом – «Кода». В том же году Иванов официально объявляет о распаде группы.
С 2005 года возобновляется название «Рондо», и теперь афиши выглядят так: «Александр Иванов и Рондо».
1990 – Рондо в Японии
1996 – Рондо live
1998 – Прошлое…живое
CD 1. «УБЕЙ МЕНЯ СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ»
1. Венчает гроза (А. Иванов, Н. Сафонов – А. Иванов)
2. Я тебя не долюбил (И. Матвиенко – Н. Олев)
3. Королева чужих берегов
4. Блюститель порядка
5. Зимний сад
6. Иди домой
7. Эмансипация
8. Девочка, которую забыли
9. Крошка Жанет (А. Иванов, Н. Сафонов – В. Григорьев)
10. Kill Me With Your Love (Убей меня своей любовью) (А. Иванов, Н. Сафонов – О. Горбунов)
11. Бледный бармен (Тоже является частью Вселенной) (И. Матвиенко – А. Шаганов)
12. New Look But Can`t Take It (Смотри, но не трогай) (А. Иванов, Н. Сафонов – О. Горбунов)
13. Когда ты скажешь мне «Прощай» (А. Иванов, И. Андреев – В. Григорьев)
14. Крутой разговор (А. Иванов, И. Андреев – В. Григорьев)
15. Баксы давай (А. Иванов)
16. Я вернусь (А. Иванов, Н. Сафонов – А. Иванов)
17. На одной земле (А. Иванов, И. Андреев – В. Григорьев)
18. Корабль надувной (И. Матвиенко – Л. Дербенёв)
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/AxBl-RFmsZ5wi
Размер архива: 109,7 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 36 сек.
CD 2. «ДЕЛАЙ СВОЁ ДЕЛО»
1. Предок мне купил «Харлей-Дэвидсон» (А. Иванов, Г. Мартов, Д. Рогозин, Н. Сафонов – К. Кавалерян, А. Иванов)
2. Белый бультерьер (А. Иванов, Г. Мартов, Д. Рогозин – А. Иванов)
3. Богиня секса (А. Иванов, И. Андреев – А. Иванов)
4. Пиратская песня (М. Литвин – А. Елин)
5. Ванька-встанька (М. Литвин – М. Корнилов)
6. Видео (М. Литвин – А. Елин)
7. Перемены (М. Литвин – А. Елин)
8. Я бы сейчас (М. Литвин – А. Елин)
9. Отражение (М. Литвин – А. Елин)
10. Алло (М. Литвин – А. Вознесенский)
11. Жанет (english version) (А. Иванов, И. Андреев – В. Григорьев)
12. Ты сжигаешь мосты (А. Иванов, Г. Мартов, Д. Рогозин – А. Иванов)
13. Вверх по реке (А. Иванов, Г. Мартов – К. Кавалерян)
14. Чёрная шуба, белый «Линкольн» (А. Иванов, Г. Мартов, Д. Рогозин – А. Иванов)
15. Леди-леденец (А. Иванов, Г. Мартов – О. Горбунов, К. Кавалерян)
16. Глоток ночи (Г. Мартов, Д. Рогозин – К. Кавалерян)
17. Добро пожаловать в «Рай» (Г. Мартов, А. Иванов – А. Иванов)
18. Делай своё дело (А. Иванов, Г. Мартов, Д. Рогозин – К. Кавалерян)
19. На грани (С. Володченко)
20. Сумасшедшая девочка (remix) (Е. Арапчеев)
Записи 1986-2003 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/3WDPIZvJsb8eA
Размер архива: 108,8 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 34 сек.
Александр Юльевич ИВАНОВ (род. 3 марта 1961, Москва, РСФСР, СССР) – российский рок-певец, автор песен, лидер группы «Рондо».
Детство будущего рокера было связано со спортом. Он 12 лет занимался дзюдо (имеет чёрный пояс). Проходил службу в рядах Советской Армии (танковые войска).
Профессионально заниматься музыкой Александр Иванов начал в 1981 году. Играл в ансамблях «Алло», «Аэропорт», «Кратер», «Монитор».
В 1984-86 гг. был руководителем молодёжной экспериментальной студии во дворце культуры «Коммуна» при хлопчатобумажном комбинате им. Фрунзе. Там в 1986 году познакомился с Евгением Хавтаном, который сказал, что группе «Рондо» требуется новый солист.
В 1989 году снят клип на песню «Бледный бармен» («Тоже является частью вселенной»). Песня стала мегахитом и безоговорочной визитной карточкой группы «Рондо». Следующий хит группы «Рондо» – дуэт с Владимиром Пресняковым «Я буду помнить».
В 1992 году группа на некоторое время изменила свой стиль с лирико-философского рока на подростковый рокапопс. В такой стилистике выполнены альбомы Kill Me With Your Love (Убей меня своей любовью) (1991) и «Добро пожаловать в рай» (1994).
В 1995 году Александр Иванов познакомился с Сергеем Трофимовым и решил исполнить несколько его лирических композиций. Песни «Боже, какой пустяк», «Я постелю тебе под ноги небо» и «Моя неласковая Русь» стали народными хитами, а вышедший в 1997 году альбом «Грешной души печаль», впервые подписанный «Александр Иванов» – лидером продаж.
ОНА ПОВЕРИЛА В СКАЗКУ:
http:///www.youtube.com/watch?v=aLnyu8ee4XQ
Но затем творческое сотрудничество надолго остановилось. По некоторым сведениям, Иванов поссорился с Трофимовым из-за финансовых разногласий.
В 1997 году получает премию Золотой граммофон за песню «Боже, какой пустяк».
В 1998 году Иванов привлёк к работе других авторов, в том числе Михаила Шелега, написавшего хиты «Московская осень», «Невский проспект» и «Над колокольнями» (последняя вошла ещё в переиздание альбома «Грешной души печаль» (1999)). Вышедший в 2000 году альбом «Когда вырастут крылья» повторил успех дебюта.
МОСКОВСКАЯ ОСЕНЬ: http:///www.youtube.com/watch?v=-NMPh5sxYRE
В 2003 году Александр Иванов принимает решение отказаться от бренда «Рондо», потому что его имя стало к тому времени более известно широкой публике, чем название группы. Он окончательно уходит в сольную карьеру, а «Рондо» становится его музыкальным коллективом.
В 2005 году ведёт программу «С утра постарше» на канале MTV.
В 2006 году выходит альбом «Пассажир». Основной автор песен – Александр Дзюбин.
В 2008 году певец принял участие в шоу «Суперстар-2008. Команда мечты» (от сборной России).
В феврале 2011 года Александр Иванов выпускает свой сольный альбом «Это был я». Главным хитом альбома стал ремейк Михаила Шелега «Дождь». На песню вышел анимационный клип. Сам альбом стал лидером продаж сети магазинов «Союз».
Летом 2013 года выходит сборник «Пространство (Баллады)», в который также вошли ранее не издававшиеся песни «Немного жаль», «Ушедшие мгновения», «Февраль» и «На краю» (автор и первый исполнитель которой – Сергей Трофимов).
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВО:
В январе 2014 года вышли сборники «Drive» и «Пространство (Романсы)».
В 2015 году сингл «В облаках у водопада» (автор заглавной композиции – Олег Митяев).
1997 – Грешной души печаль (переиздания – 1999, 2006)
2000 – Когда вырастут крылья (переиздание – 2006)
2006 – Пассажир
2008 – Неформат
2011 – Это был я
2013 – The best
2013 – Пространство (Баллады)
2013 – Ремиксы
2014 – Drive
2014 – Пространство (Романсы)
2015 – В облаках у водопада (сингл)
(По материалам сайта ВИКИПЕДИЯ)
CD 1. «БОЖЕ, КАКОЙ ПУСТЯК!»
1. Мой светлый ангел
2. Я постелю тебе под ноги небо
3. Я зову дождь
4. Боже, какой пустяк!
5. Она поверила в сказку
6. Невский проспект
7. Московская осень
8. Москва (Русь покаянная)
9. Над колокольнями
10. Моя неласковая Русь
11. День рождения
12. Было так – я любил и страдал
13. Дом хрустальный
14. Счастье на двоих
15. Цветы
Записи 1996-2006 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/YoNKgcQUjeizk
Размер: 109,4 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 80 мин. 00 сек.
CD 2. «Я БУДУ ПОМНИТЬ»
1. ПМЖ
2. Пассажир
3. Мечты
4. Ну и пусть
5. Она блефует
6. Всё как прежде
7. 5-я авеню
8. Парижская
9. Никогда не быть вдвоём
10. Амстердам
11. Не улетай
12. Мотив последней песни
13. Слово и нота
14. Свет негасимой свечи
15. Жаль
16. Я возвращаюсь к тебе
17. Я буду помнить (дуэт с В. Пресняков-мл.)
Записи 1991-2006 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/lv2uktvSjej29
Размер: 109,5 МБ
Качество: МР 3 (192)
Длительность: 79 мин. 46 сек.
CD 3. «ГРЕШНОЙ ДУШИ ПЕЧАЛЬ»
1. Дождь
2. Грешной души печаль
3. Это был я
4. Первый снег
5. Снегом по венам
6. Я хочу быть с тобой
7. Сердце
8. Разведённые мосты
9. Я тебя ждал
10. Город ждёт (Соблазн)
11. Твои небесные глаза
12. Бриллиант
13. Бывшая
14. Где ты теперь?
15. Пропадаю
16. Больше не встречу
17. Круги на воде
18. Чайки
19. Романс
20. Ночь
Записи 1997-2011 гг.
ССЫЛКА на СКАЧИВАНИЕ: http:///yadi.sk/d/oDFLpnB6jh8Cz
Размер: 145,9 МБ
Качество: МР 3 (256)
Длительность: 79 мин. 50 сек.
Родительство тоже является частью Вселенной
Сегодня вам пишу я, Тамара Высоцкая. На прошлой неделе я была в Москве, где встречалась со старыми друзьями. В какой-то момент я обнаружила себя активно рекламирующей наше издание бездетной аудитории.
Яростно размахивая бокалом вина, я с настойчивостью уличного проповедника вещала: да, мы про родительство, но мы не только про кашки-какашки, мы в целом про родительство как неотъемлемую часть мироустройства, про современную повестку в разрезе родительства, про философию, психологию, социологию и политику родительства, потому что — вообще-то — в родительстве все это есть, хотя на первый взгляд это, конечно, незаметно.
Я сама начала осознавать это, только придя работать в НЭН. До этого я родительство воспринимала скорее как ремесло — тяжелое и довольно неблагодарное, но неизбежное, если уж из тебя вылез ребенок.
Сейчас, написав и переведя не одну аналитическую статью о родительстве, я понимаю, что это не так. Родительство на обширном горизонте всех мировых событий невозможно проигнорировать — оно было всегда, оно будет всегда, и оно столь же многообразно, как и сами люди.
Более того, как бы мы ни старались сепарировать свою «взрослую жизнь» от родительских забот, сделать это невозможно — родительство плотно вплетено в социальную канву, и, анализируя родительство, можно сделать множество выводов о том, как вообще функционирует то или иное общество.
Возьмем, например, недавнее исследование, в рамках которого изучали, от чего зависит уровень родительского выгорания в разных странах. Первоначальная гипотеза ученых заключалась в том, что родительское выгорание напрямую связано с финансовым положением семьи — чем меньше денег, тем больше родители нервничают, переживают, устают и, как следствие, выгорают.
Результаты показали совершенно другую корреляцию — оказывается, больше всего выгорают родители, живущие в современных западных обществах, где высоко ценится индивидуализм, а вот небогатые родители из, допустим, африканских стран, выгорают намного меньше — за счет коллективизма и традиций, в соответствии с которыми ребенка растят всей деревней.
Выходит, что представители прогрессивного западного мира, хоть и наслаждаются чудесами технологического прогресса в виде мониторов сердцебиения, видеонянь, умных люлек и пароварок-блендеров, в плену своих отрезанных от окружающего мира квартир, страдают куда больше, чем африканские женщины, чьи дети целыми днями играют в песке вместе с другими такими же детьми, или спят в слинге, обняв материнскую грудь.
То, что западные родители стремятся как можно раньше отселить своих младенцев в отдельную кроватку и боятся избаловать их «ручками», тоже имеет свои исторические предпосылки.
Социальная политика многих западных стран (особенно страдают США) не позволяет родителям брать длительный декрет, а потому женщины вынуждены возвращаться на работу буквально в первые месяцы жизни ребенка, что накладывает на них определенные ограничения.
Оттуда же (из Штатов) к нам и в Европу пришло интенсивное родительство (большой обзор здесь). Это когда родители всеми силами включаются в процесс взращивания и воспитания ребенка — тщательно выбирают все, — от пустышки до школы — опираясь при этом на экспертные мнения и научные данные.
Интенсивные родители не могут просто отдать ребенка в сад во дворе или купить ему кусок китайского пластика в ларьке у дома — они анализируют риски, собирают отзывы, советуются со специалистами.
Это невероятно утомительно и вообще звучит как отдельная работа, за которую должны прилично платить. Но все свои деньги интенсивные родители инвестируют в будущее ребенка, которое, по их убеждению, именно от них и зависит.
Знаете, почему появилось интенсивное родительство? Его называет современной версией «вертолетного» родительства (все популярные родительские стили описывали тут) — отчасти они похожи, но не совсем. «Вертолетное» родительство появилось в 60-е годы, в противовес «свободному» родительству с его вседозволенностью и полным отсутствием правил. Интенсивное родительство появилось позже как ответ на социальную нестабильность и нехватку социальной поддержки.
Флагманы интенсивного родительства — США и Китай — славятся своими довольно слабыми мерами социальной поддержки и защиты. Это значит, что родители вынуждены активно включаться в воспитание своих детей и тратить на него массу ресурсов для того, чтобы обеспечить ребенку счастливое, ну или хотя бы спокойное будущее — потому что знают: оно не волнует никого, кроме них.
Когда социальное неравенство растет, а доверие к системе падает, тревожные (или дальновидные?) родители засучивают рукава и говорят: «Отойди, мы сами разберемся» и лезут под капот всей этой огромной воспитательной машины, чтобы управлять всем самостоятельно.
Россия и российские родители находятся на стыке культур — нас сложно назвать «западным обществом» (один только трехлетний декрет чего стоит!), но и на африканские племена мы не тянем (жители мегаполисов так точно). У нас можно наблюдать огромный социальный контраст между родительскими формациями.
Есть активные родители больших городов, которые живут нуклеарными семьями, выгорают дотла, жонглируют бебиситтерами, курьерами и репетиторами, по ночам читают книги по доказательной медицине, психологии и самопомощи, вручную выбирают своим детям сады, кружки, педиатров, друзей и полезные перекусы.
Есть более традиционные родители, которые еще не оторвались от своей «деревни», не отказываются от помощи родственников, водят детей в сады и школы, которые ближе к дому, не заморачиваются из-за количества сахара и красителей в йогурте и не кладут все свои силы на алтарь родительства.
Есть смешанные версии, эдакие гибридные родители, которые совмещают в себе и западный, и российский подходы.
И я не могу сказать, что кто-то из них прав, а кто-то неправ — все парадигмы и стили имеют право на существование, они зависят от миллиона факторов, и у них есть свои положительные и отрицательные стороны.
Более того, внутри этих крупных родительских групп есть еще куча мелких — например, сейчас немало приверженцев теории привязанности, а на самом деле это далеко не единственный способ строить отношения с ребенком (а еще их можно смешивать!).
Я сейчас пишу все это с видом безумного профессора, но вы только представьте, как круто! Родительство — это не просто сменить подгузник, покормить пюрешкой и проверить дневник — это вообще-то важный (важнейший!) социальный процесс, который не только зависит от исторических факторов и текущих социальных, экономических и политических тенденций, но и определяет то, какими эти тенденции будут.
Ведь мы тут с вами не просто механически задачи выполняем, мы растим будущих жителей нашей страны и планеты, мы своими руками закладываем тот социальный контекст, в котором будут развиваться следующие поколения.
Вы там как, уже улетели в космос от чувства собственного величия?
Зачем я это рассказываю? Чтобы показать вам перспективу. Родительство невероятно важно — и оно столь же невероятно показательно. Становясь родителями, мы узнаем массу нового — не только о Синем тракторе, но еще и о самих себе, о своих партнерах, друзьях, родителях, начальстве, правительстве и о мире в целом.
Это как если бы у нас открылся дополнительный глаз и дополнительное сердце, которые все видят и чувствуют по-другому — тоньше, внимательнее и острее. А полученные знания и умения мы можем передавать дальше, тем самым меняя этот мир.
Так что не позволяйте никому говорить вам, что родительство — это тупо, однообразно и неинтересно. Да, каканные попы в нем тоже помыть придется, но это сущие мелочи по сравнению с тем огромным целым, частью которого мы все с вами являемся.
Бледный бармен с дрожащей рукой
Дыма табачного пленный
И та, что согласна ехать со мной
Тоже является частью Вселенной
Тоже является частью Вселенной
Счётчик такси, похожий на пульс
Прямо во двор и налево
Звёзды — следы трассирующих пуль
Тоже являются частью Вселенной
Тоже является частью Вселенной
Тусклый рассвет в холодном окне
Время конвейерной лентой
И всё, что сейчас происходит во мне
Тоже является частью Вселенной
Тоже является частью Вселенной.
Слушать все новинки песен за 14-11-2021
Всего комментариев: 1
Очень красивая песня в исполнении Вики Коробковой, Даши Волосевич «Спящая красавица». Девушки прожили эту песню, каждая из них внесла свою харизму в композицию, прожили каждую нотку, каждую строчку и показали, что любовь порой ранит прямо в сердце. И уже кажется, что нет на свете любви, но все же
Сегодня Нилетто знает каждый каждый, его песни мгновенно становятся хитовыми треками. И любые дуэты совместно с другими исполнителями имеют успех. И вот очередной хитовый трек совместно с Bittuev «Быт собой любить одну где ты счастье я рвану молодой». В этой песне каждый нашел себя, выразил свои
Очень нежная и трепетная композиция в исполнении Kamazz «Засыпай на моих руках». В этой песне есть и любовь, и романтика и эмоциональность, при этом песня исполнена на современный лад. Но приятно было окунуться в эту романтику, в эту историю любви, в которой все красиво, божественно-нежно и
Очень сильная по психологии песня в исполнении StaFFорд63 «Крестик на груди». Эта песня о настоящем, о жизни, о душевных терзаниях и переживаниях. В каждом слове чувствуется понимание того, что наша жизнь промчится как один миг, поэтому нужно не спешить жить, и жить нужно с верой в душе. Тогда в
Мне нравятся песни исполнителя BATRAI. Это парень очень красивые исполняет песни. романтичные и любовные. Отличительной чертой его творчества является как раз романтичная направленность. Вот и композиция «День-ночь» как раз о любви, сложной и грустной. но настоящей и искренней, когда человек
Ханза креативный исполнитель. За счет этого его песни выделяются на фоне остальных композиций. Но на мой взгляд его песни избирательны, поэтому не рассчитаны на широкую аудиторию слушателей. Но стоит отметить, что у исполнителя есть свой стиль, он ему не изменяет и не гонится з модными музыкальными
SERPO яркий исполнитель, его песни современные по звучанию, при этом они не лишены идеи и смысла. И композиция «Лети» мне пришлась по душе. В этой песне очень красиво сочетается любовь и романтика, лирика и грусть. И SERPO очень гармонично показал, как важна в жизни любовь, без любви человек сам не
Очень актуальная песня «Снег и елки, ледяные горки». На пороге зимы все охвачены атмосферой предстоящего праздника и вообще у всех уже зимнее настроение. а это значит, что снег как раз актуален, а там и елки и горки и все это новогоднее веселье. Песенка подкупает своей легкостью, простотой
Очень трогательная песня в исполнении SHAMAN «РАЗЛУКА-ЛЮБОВЬ». Это какое-то трепетное видение любви, нежное и душевное. При этом в этой песне показано, что любовь не признает лжи, что чувства должны быть взаимны и искренни. Разлука, пусть и не долгая, должна укреплять любовь, а не разрушать ее, и
Являюсь поклонницей Артема Качера, мне близки его песни по звучанию, по эмоциональной составляющей. И композиция «Девочка не плачь» очень трогательная песня, в которой Артем нашел себя, эта песня близка ему по духу, по нраву. И конечно в этой песне Артем показал свое отношение к несчастной любви,