Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе

Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Картинка про Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Яна Гусева
Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительных группах

Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна!

Весёлые ребята (с элементами дыхательной гимнастики)

Мальчики и девочки дружно просыпаются. У мальчиков и девочек глазки открываются, веки поднимаются. Одеяло в сторону тут же убираются. 1, 2, 3, 4, 5 – гимнастику нашу нам нужно начать.

«Проснулись». И. п. – лёжа на спине. Потянуться в постели всем телом, руки над головой тянутся вверх, носочки – вниз. Потянуться – вдох, расслабиться – выдох. Повторять 5 раз, темп медленный.

«Лепим глазки». Погладить закрытые глаза от переносицы к верхнему краю глаз и обратно. Поморгать глазами. Повторять 3 раза, темп умеренный.

«Рисуем глазами». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Выполнить круговое движение глазами. Сначала в правую сторону, затем в левую. Повторять 5 раз. Каждый ребёнок выполняет в своём темпе.

«Поцелуй маму». Ребёнок вытягивает губки вперёд (от себя, и к себе.

«Красные ушки». И. п. лёжа на спине. Растирать уши до покраснения, ощущения тепла. Каждый ребёнок выполняет в индивидуальном темпе.

«В домике». Сводим и разводим локти (вперёд, в стороны).

«Пузырики». Надуваем щёчки, и 2 руками их лопаем.

«Смешной живот». И. п. – лёжа на спине, руки на животе. Вдох – надуть живот (выпятить). Выдох – втянуть живот. Повторять 5-7 раз, темп медленный.Указание: вдох через нос, выдох через рот.

«Красим ножки». Сгибаем и разгибаем ножки в коленном суставе.

«Разминка». Сгибаем ножки. Наклоняем ножки вправо и влево.

«Весёлые ножки идут по дорожке». Поднимаем левую ножку вверх одновременно с правой рукой, и наоборот. Повторять 5-7 раз.

«Велосипед». Имитируем движение ног на велосипеде.

«Ножницы». Правая и левая ножки в разные стороны.

«Горки». Руки сзади прямые, приподнимаем и опускаем таз.

«Ловкие ребятки». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить 5 раз, сначала умеренно, затем быстро.

«Кошечка». Когда кошечка злая опускаем голову и произносим звук <ш>, когда добрая говорим МЯУ!

Дыхательное упражнение «Гудок парохода».Через нос дети с шумом набирают воздух, задерживая дыхание на 1-2 с. С шумом выдыхают воздух через губы, сложенные трубочкой, произнося звук <У>. Выдох удлинён.Указание: учить детей дышать в темпе 3-6 с. ; короткий вдох, задержка дыхания, длинный выдох.

2. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны головой вперёд (назад, вправо (влево);

3. И. п. ноги врозь, руки в стороны. Рисуем 2 больших круга руками вперёд (назад);

4. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вперёд (назад, влево (вправо);

6. Ходьба на месте (восстановление дыхания);

7. И. п. ноги вместе, руки на пояс. Прыжки вперёд (назад, влево (вправо);

8. Прыжки на месте (2 хлопка внизу, 2 вверху);

9.«Сердитый ёжик». 1-2 руки в стороны, набираем воздух, 3-4 присаживаемся на корточки и произносим «УУУХ»!

ЗДОРОВЬЕ –ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ‚ ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА.

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!

Комплекс № 2 бодрящей гимнастики после сна!

Весёлый зоопарк (с элементами корригирующей и дыхательной гимнастики)

Дети, за вами было интересно смотреть, когда вы спали. Кто-то сопел, как маленький котёнок, кто-то во сне потягивался, как лисёнок, а кто-то уткнулся в подушку, как маленький медвежонок. Давайте сейчас своими упражнениями изобразим некоторых животных.

Мальчики и девочки дружно просыпаются. У мальчиков и девочек глазки открываются, веки поднимаются. Одеяло в сторону тут же убираются. 1, 2, 3, 4, 5 – гимнастику нашу нам нужно начать.

«Звери проснулись». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. Повторить несколько раз, темп медленный.

А теперь, дети, отгадайте загадку.

Эта рыжая плутовка

Быстрых зайцев ловит ловко,

Кур ворует со двора.

И мышами поживиться

Любит шустрая …ЛИСА!

«Хитрая лисичка». Улыбнуться, как хитрая лисичка. Повторить несколько раз.

Отгадайте следующую загадку:

В лесу зимой холодной

Ходит злой, голодный.

«Приветствие волчат». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперёд. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз, темп умеренный.

Дети, филин – это кто? Птица или животное?

«Филин». И. п. – лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая – на груди. Вытягивая живот – вдох, выпячивая живот – выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». Повторить 4 раза, темп медленный.

«Ловкие зайчата». И. п. – лёжа на спине, руки вверх над головой. Поднять ноги, пальцами рук достать до пальцев ног. Вернуться в и. п. Повторить 5 раз, темп умеренный.

«Ловкие обезьянки». И. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину. Повторить 5 раз, сначала умеренно, затем быстро.

«Рычание медвежат». Сделать вдох носом. На выдохе протяжно тянуть «м-м-м-м», одновременно постукивая пальчиками обеих рук по крыльям носа.

«Сильный слон». И. п. – лёжа на спине, ноги согнуты в коленях. 1-3 – имитация ходьбы; 4 – вернуться в и. п. (30 с). Темп умеренный.

Какой замечательный у нас получился зоопарк. Вы не только красиво и правильно показали предложенных животных, но и все уже проснулись. Вставайте с кроваток, одевайтесь, умывайтесь.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щёчки краснели,

Чтобы смеялся роток,

Чтобы кусался зубок.

2. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны головой вперёд (назад, вправо (влево);

3. И. п. ноги врозь, руки в стороны. Рисуем 2 больших круга руками вперёд (назад);

4. И. п. ноги врозь, руки на пояс. Наклоны вперёд (назад, влево (вправо);

6. Ходьба на месте (восстановление дыхания);

7. И. п. ноги вместе, руки на пояс. Прыжки вперёд (назад, влево (вправо);

8. Прыжки на месте (2 хлопка внизу, 2 вверху);

9.«Сердитый ёжик». 1-2 руки в стороны, набираем воздух, 3-4 присаживаемся на корточки и произносим «УУУХ»!

ЗДОРОВЬЕ –ЭТО САМОЕ ЦЕННОЕ‚ ЧТО ЕСТЬ У ЧЕЛОВЕКА.

ЗДОРОВЬЕ В ПОРЯДКЕ – СПАСИБО ЗАРЯДКЕ!

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Картинка про Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группеКомплекс бодрящей гимнастики для детей подготовительной группы и закаливающие процедуры Разработала: Короткая С. С. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физических упражнений,.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна Комплексы «бодрящей» гимнастики. Комплексы упражнений после дневного сна. 1-й комплекс 1. И. п. : лёжа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе Комплексы бодрящей гимнастики после сна во второй младшей группе. Комплекс № 1 В лес на машине I ч. На кроватях: Проснись, дружок, и улыбнись.

Комплексы гимнастики после сна с использованием ароматерапии (вторая младшая группа) Гимнастика после сна позволяет пробудить организм ребенка, снять вялость и сонливость, воспитывать привычку здорового образа жизни. Чтобы.

Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы Комплексы утренней гимнастики для детей 1 младшей группы. Сентябрь Комплекс №1 (без предметов) «Птичка».

Комплексы утренней гимнастики (с включением регионального компонента) Комплекс утренней гимнастики для детей младшего возраста (с включением регионального компонента) Автор стихов: Варвара Бардадым, кубанская.

Конспект бодрящей гимнастики после сна. Программное содержание: развивать умение координировать движение с текстом стихотворения; сформировать сопровождающую речь; научить выполнять.

Релаксационные комплексы для детей дошкольного возраста после физических нагрузок Комплекс № 1 Комплекс проводиться под речевое и музыкальное сопровождение, лёжа на ковре. «Солнечные зайчики» Солнце по небу ходило. Солнце.

Источник

Комплекс гимнастики после сна в подготовительной группе

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Картинка про Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Елена Коробкина
Комплекс гимнастики после сна в подготовительной группе

Комплекс №1

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Исх. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поочерёдное поднимание ног вверх (по 4 раза).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Поглаживание живота круговыми движениями по часовой стрелке.

Растирание стоп ног («подушечек») и пальцев ног руками, поочерёдно (по 2 раза

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища вперёд, влево, назад, вправо, затем в обратную сторону (по 4 раза).

• Бег на месте в чередовании с ходьбой.

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Петушок». Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Сделать глубокий вдох, одновременно поднимая руки вверх, на выдохе прогнуться вперёд, сказать «ку-ка-ре-ку», руки отвести назад, (3-4 раза).

Комплекс №2

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

«Велосипед».Исх. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Выполнять круговые движения ногами, будто едем на велосипеде, ноги опустить, отдохнуть (4-5 раз).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Поглаживание ног от ступни к бедру (по 4 раза).

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки у плеч согнуты в локтях. Круговые движения руками вперёд – назад на счёт 1-2-3-4 (6-8 раз).

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

Комплекс №3

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Поглаживание живота круговыми движениями по часовой стрелке.

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Повороты туловища влево – вправо (6-8 раз).

• Бег на месте в чередовании с ходьбой.

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Подуем на пёрышко». Исх. п. – основная стойка, руки внизу. Сделать глубокий вдох, правую (левую) руку вывести вперёд, на выдохе подуть на пёрышко, немного прогнувшись вперёд. (3-4 раза).

Комплекс №4

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Исх. п. – лёжа на правом боку, правая рука под головой, левая – вдоль туловища, ноги вместе. Поднять левую ногу вверх, не сгибая в колене, вернуться в исх. п. Тоже, лёжа на левом боку (по 4 раза).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Растирание стоп ног («подушечек») и пальцев ног руками, поочерёдно (по 2 раза).

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища вперёд на счёт 1-2-3-4, вернуться в исх. п. ; прогнуться назад на счёт 1-2-3-4, вернуться в исх. п. (4 раза).

• Бег на месте в чередовании с ходьбой.

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Надуем шар». Исх. п. – основная стойка, руки внизу. Сделать глубокий вдох, одновременно поднести руки ко рту, на выдохе «надуваем шар», вернуться в исх. п. (3-4 раза).

Комплекс №5

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Исх. п. – лёжа, руки вдоль туловища. Подтянуть ноги к себе, обхватить их двумя руками, вернуться в исх. п. (6-8 раз). Самомассаж.

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Поглаживание живота круговыми движениями по часовой стрелке.

Упражнения у постели.

• Исх. п. – стоя,ноги на ширине плеч, руки у плеч. Развести руки в стороны, поднять вверх, вернуться в исх. п. (6-8 раз).

• Прыжки на месте на двух ногах в чередовании с ходьбой. (4-5 раз).

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Рубим лес». Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Сделать глубокий вдох, руки сцепить в «замок» и поднять над головой, на выдохе наклониться вперёд, взмахнуть руками и сказать «у-у-у-х, вернуться в исх. п. (3-4 раза)

Комплекс №6

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Исх. п. – сидя, руки в упоре за спиной. Поочерёдное поднимание ног вверх, не сгибая в коленях (по 4 раза).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

«Надеваем перчатки». На каждый пальчик, начиная с мизинца «надеваем» перчатку, (с усилием надавливая на пальчик, затем растираем ладошки. (2-3 раза).

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища вперёд, влево, назад, вправо, затем в обратную сторону (по 4 раза).

• Бег на месте в чередовании с ходьбой.

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Грибок». Исх. п. – основная стойка, руки внизу. Сделать выдох – глубокий присед, колени обхватить руками (маленький); медленно подняться, руки развести в стороны – вдох (вырос) (3-4 раза).

Комплекс №7

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Исх. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. 1- развести руки в стороны, 2- сомкнуть на груди, 3- развести в стороны, 4- вдоль туловища (6-8 раз).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Растирание стоп ног («подушечек») и пальцев ног руками, поочерёдно (по 2 раза).

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища вперёд к правой, левой ноге поочерёдно (по 4 раза).

• Ходьба на месте в чередовании с бегом. (3-4 раза).

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Насос». Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки внизу. Сделать глубокий вдох, руки свести впереди внизу (взяли «насос»); сделать выдох, руками сделать резкий толчок вниз, сказать «с-с-с…» (3-4 раза).

Комплекс №8

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

• Исх. п. – лёжа, ноги прямые, руки вдоль туловища. Поочерёдное поднимание ног вверх, не сгибая в коленях, сделать хлопок под коленом (по 4 раза).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Поглаживание живота круговыми движениями по часовой стрелке.

• Растирание стоп ног («подушечек») и пальцев ног руками, поочерёдно (по 2 раза).

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Развести руки в стороны, поднять вверх, в стороны, опустить (6-8 раз).

• Исх. п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. Присесть с перекатом вперёд, сделать впереди себя хлопок (6-8 раз).

• Бег на месте в чередовании с ходьбой.

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Грибок». Исх. п. – основная стойка, руки внизу. Сделать выдох – глубокий присед, колени обхватить руками (маленький); медленно подняться, руки развести в стороны – вдох (вырос) (3-4 раза).

Комплекс №9

Упражнения в постели.

«Потягивание». Исх. п. – ноги прямые, руки вдоль туловища. Руки поднять через стороны вверх, завести за голову, опустить через стороны вниз. Носки ног потянуть вниз. (4-5 раз).

«Велосипед».Исх. п. – лёжа на спине, руки вдоль туловища. Выполнять круговые движения ногами, будто едем на велосипеде, ноги опустить, отдохнуть (5-6 раз).

• Исх. п. – сидя, руки в упоре за спиной. Поочерёдное поднимание ног вверх, не сгибая в коленях (по 4 раза).

• Поглаживание рук от кисти к плечу поочерёдно (по 4 раза).

• Поглаживание живота круговыми движениями по часовой стрелке.

Упражнения у постели.

• Исх. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклоны туловища вперёд, влево, назад, вправо, затем в обратную сторону (по 4 раза).

• Прыжки на месте с поворотом вокруг себя (на счёт 1,2,3, 4) в чередовании с ходьбой.

Ходьба по массажным коврикам (5-6 раз).

Дыхательная гимнастика

групповой комнате в проветренном помещении).

«Подуем на пёрышко». Исх. п. – основная стойка, руки внизу. Сделать глубокий вдох, правую (левую) руку вывести вперёд, на выдохе подуть на пушинку, немного прогнувшись вперёд. (3-4 раза)

Комплексы гимнастики после сна для детей подготовительной к школе группы Гимнастика после дневного сна – как часть режима дня. Дневной сон –важная часть режима дня. Это отдых, расслабление, покой, релаксация.

Комплекс гимнастики после сна «Весёлые Ежата» Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна. Дать заряд бодрости на вторую половину дня. Предотвращать простудные заболевания..

Комплекс оздоровительной гимнастики после сна «Весенний период» (старшая группа) Март Комплекс № 13 Чтоб совсем проснуться, Тик-так, тик-так, Все часы идут вот так: Тик-так, тик-так. Смотри скорей, который час? Часы.

Комплекс утренней гимнастики по временам года и комплекс бодрящей гимнастики после сна для разновозрастной группы КОМПЛЕКС УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ месяц Комплекс утренней гимнастики Сентябрь Комплекс утренней гимнастики №1 «Здравствуй, осень золотая!» «Приветствуем.

Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплексы бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Комплекс № 1 бодрящей гимнастики после сна Весёлые ребята (с элементами.

Конспект бодрящей гимнастики после дневного сна в подготовительной к школе группе МБОУ «СШ №90 п. Кулой» структурное подразделение «Детский сад № 148 «Подснежник» КОНСПЕКТ БОДРЯЩЕЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА.

Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе Конспект гимнастики после дневного сна с закаливающими мероприятиями в подготовительной группе. Автор: Попова Софья Владимиповна Цель; Укреплять.

Источник

Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Картинка про Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе Анна циринович
Картотека гимнастики после сна в подготовительной группе

Упражнения в кроватке: Цель корригирующей гимнастики.

Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные точки. Предотвращать простудные заболевания. Укрепить дыхательный тракт. Воспитывать бережное отношение к своему телу. Дать заряд бодрости на вторую половину дня.

Карточка 1. Сентябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4раза)

Я прошу подняться вас – это раз,

Повернулась голова – это два.

Руки вниз, вперед смотри – это три.

Руки в стороны – четыре,

С силой их к плечам прижать – пять.

Всем ребятам тихо сесть – это шесть.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Рычание». Долго рычать на выдохе, оскалив зубы, согнув напряженные пальцы рук, как когти.

2. «Сердитый пес». Резкий вдох ртом, произнося «р-р…», с одновременным резким ударом рук внахлест по спине (стоя, с наклонами). Такой же выдох через нос.

Карточка 2. Октябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Зайцы скачут скок – скок!

Да на беленький снежок,

Раз – согнуться, разогнуться,

Два – подняться, подтянутся,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Кукареку». И. п. ноги врозь, руки опущены. Поднимают руки в стороны, а затем хлопают ими по бедрам и, выдыхая, произносят «ку-ка-ре-ку».

3. «Ныряльщики». Разводим руки в стороны, делаем вдох ртом. Обхватываем себя руками и приседаем (опускаемся под воду). Выдох ртом.

Карточка 3. Ноябрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

К речке быстро мы спустились,

Наклонились и умылись,

Вот как славно освежились!

А теперь поплыли дружно.

Делать так руками нужно:

Все, как один, плывем, как дельфин.

Вышли на берег пустой

И отправились домой.

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Шарик надулся и лопнул». Положить руки на живот, сделать вдох, ощущая, что живот надулся, как шар, на выдохе произносить «ш-ш-ш».

3. Вдох через нос короткими толчками (рот плотно закрыт). Выдох поочередно через левую и правую ноздрю (другая плотно прижата пальцем, рот закрыт).

Карточка 4. Декабрь.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Скачут, скачут в лесочке,

Зайцы – серые клубочки,

Прыг – скок, прыг – скок.

Встал зайчонок на пенек,

Всех построил по порядку,

Стал показывать зарядку.

Раз – шагают все на месте.

Два – руками машут вместе.

Три – присели, дружно встали.

На четыре потянулись.

Пять – прогнулись и нагнулись.

Шесть все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Перочинный ножик» И. п. : лежа на спине. На выдохе наклон туловища к ногам, которые не отрываются от пола. Произносится на выдохе «Ха!». Повторить 3-4 раза.

Карточка 5. Январь.

Упражнения на коврике:

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 6. Февраль.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Пусть попляшут ножки.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Вот наш дом, где мы живем.

Ножки накрест – опускайся

И команды дожидайся.

Им рукой не помогай.

Ножки вместе, ножки врозь,

Ножки прямо, ножки вкось.

Ножки здесь и ножки там.

Что за шум и что за гам?

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 7. Март.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Раз – подняться, подтянутся,

Два – согнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на стульчик сесть опять

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. «Трубач». – И. п. : стоя. Кисти рук сжаты в кулаки и подняты вверх перед ртом.Медленный выдох с громким произношением звука: «Ф-ф-ф.» (4-5 раз).

2. Наклоны вперед и назад (по принципу маятника) – при наклоне назад руки обхватывают плечи, вдох; при наклоне вперед – выдох.

3. Полуприседы с выдохом, вдох активный, короткий, напряженный, через нос.

Карточка 8. Апрель.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше подтянитесь

Ну-ка плечи распрямите,

Влево, вправо, повернулись,

Рук коленями коснулись,

И на месте побежали.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 9. Май.

Упражнения в кроватке:

Упражнения на коврике:

Вот идёт чёрный кот, (шаги с высоким подниманием ног)

Притаился – мышку ждёт. (приседания, руки к коленям)

Мышка норку обойдёт, (встать, повернутся)

И коту не подойдет (руки в стороны).

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 10. Июнь.

Упражнения в кроватке:

И. п. :сидя по-турецки:

Чтобы нам прожить лет 200,сделаем массаж на месте:

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело.

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растереть

Лоб мы тоже разотрем, ладошку держим козырьком.

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело.

Знаем, знаем, да, да, да, нам простуда не беда.

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Упражнения на коврике:

Эй, ребята, что вы спите!

На зарядку становитесь!

Справа – друг и слева – друг!

Вместе все – в веселый круг!

Под веселые напевы

Повернемся вправо, влево.

Руки вверх! Руки вниз!

Вверх! И снова наклонись!

Вправо, влево поворот!

Снова за руки возьмемся.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Карточка 11. Июль.

Упражнения в кроватке:

Выспались щечки Растереть щечки.

Выспались глазки Потереть глазки.

Выспались ушки Помассировать ушки.

Выспались ножки Помассировать ножки.

Доброе утро милые крошки Улыбнуться друг другу.

Выспались ручки Помассировать ручки.

Выспалась шейка Поглаживание шеи.

Ай потягушки. Подтянутся.

Упражнения на коврике:

На зарядку становись

Вверх рука, другая вниз

Делаем быстрей движение

Раз – вперед наклонимся

Два – назад прогнемся

И наклоны в стороны

Делать мы возьмемся

Будем дружно выполнять

Раз, два, три, четыре, пять

Кто там начал отставать.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 3-4 раза)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

1. Резкие вдохи носом следуют один за другим, выдох самопроизвольный при этом полусогнутые руки на каждом вздохе резко идут навстречу друг другу. Выполнить 10 – 20 раз.

2. Предложить детям «нырнуть глубоко под воду за рыбкой и долго не выныривать».Повторить 5 – 6 раз.

3. Темповые наклоны вперед – вдох при каждом наклоне. Выполнить 10 – 20 раз.

Карточка 12. Август.

Упражнения в кроватке:

2. «Догонялки» И. п. : сидя по-турецки. Сильно ударяя подушечками пальцев, словно по клавиатуре, «бегает» по поверхности головы. Пальцы обеих рук то сбегаются, то разбегаются, то догоняют друг друга. (6 раз)

3. «Моемся» И. п. : сидя по-турецки. Дети трут «мочалкой» всю руку до плеча, сильно нажимают на мышцы плеча и предплечья; «смывают водичкой мыло», ведут одной рукой вверх, затем ладошкой вниз и «стряхивают воду». (6 раз)

Упражнения на коврике:

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

(Дети имитируют движения в соответствии с текстом 5-6 раз)

Ходьба по корригирующим и солевым дорожкам.

Огромное спасибо за стихи, дыхательные и массажные упражнения, которые я использовала для разработки гимнастики

Упражнения для гимнастики после сна в средней группе Гимнастика после сна в средней группе №1 1. И. П. : лежа на спине, руки вдоль туловища: быстро моргать глазами 1-2 мин. 2. И. П. : лежа.

Картотека гимнастики после сна КОМПЛЕКС ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ СНА № 1 I. В кроватках 1. «Потягушки». И. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. Потягивание, вернуться в и. п.

Картотека корригирующей гимнастики после сна Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать весь организм, воздействуя на биологически активные.

Комплекс гимнастики после сна в старшей группе Сентябрь Комплекс 1 1. Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную; ходьба в.

Комплексы гимнастики после дневного сна в младшей группе Гимнастика после сна СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками.

Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Конспект гимнастики после дневного сна для детей подготовительной группы для нормализации работы пищеварительной системы Физкультурный.

Конспект гимнастики после дневного сна «Кошечка» в старшей группе Цель. Продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма. Упражнять в ходьбе со.

Конспект гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Конспект проведения гимнастики после дневного сна в подготовительной группе Цель: Укрепление здоровья детей. Способствование легкому пробуждению.

Перспективный план корригирующей гимнастики после сна в подготовительной к школе группы Комплексы корригирующей гимнастики после сна. Цель корригирующей гимнастики. Способствовать пробуждению после дневного сна. Тонизировать.

Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Смотреть картинку Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Картинка про Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группе. Фото Комплекс бодрящей гимнастики после сна в подготовительной группеПроведение гимнастики после дневного сна во второй группе раннего развития Проведение гимнастики после дневного сна. Вторая группа раннего развития. Детям дошкольного возраста дневной сон необходим, так как он играет.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *