Что влияет на продвижение в инстаграм

Алгоритмы Инстаграм в 2021 году – на что стоит обратить внимание

Ч тобы попадать в рекомендации и чаще появляться в ленте, недостаточно каждый день выкладывать интересный контент. Увидят ваши публикации или нет, зависит от алгоритмов Инстаграм. Именно они решают, интересен ваш пост или нет, попадет он в топ по тегам и геопозиции, затеряется в ленте или будет гордо возглавлять её на протяжении нескольких дней.

1. Бизнес-профили не имеют преимуществ над личными аккаунтами (и наоборот)

В Инстаграм есть три вида учетных записей:

Для алгоритмов не важно, какой тип учетной записи у вашего аккаунта.

Бизнес-страница и аккаунт автора дают дополнительные возможности в виде:

Больше ни на что это не влияет. Выбирайте любой тип аккаунта, который подходит лично вам, и не переживайте, что это как-то повлияет на вовлеченность. Не повлияет.

2. Массфолловеры действительно могут «убить» ваш аккаунт

Инстаграм пытается показать каждому самый актуальный, потенциально интересный, свежий контент. И если вы подписаны сразу на 500-1000-2000 человек, алгоритм будет вынужден каждый раз выбирать, чей контент скрыть, а чей показать. С одной стороны это не плохо. Соц. сеть самостоятельно отбирает для вас лучшее из подписок. Но если вам важно, сколько людей увидит ваш контент, придется постоянно конкурировать с другими профилями.

Массфолловеры – юзеры, массово подписывающиеся на других пользователей, с целью привлечь к себе внимание. На их странице можно увидеть 2000–3000–7000 подписок. В основном это боты, аккаунты магазинов. Но иногда за таким аккаунтом скрывается вполне реальный человек, не очень разборчивый в подписках. Он подписывается на всех подряд без разбора, и в лучшем случае следит хотя бы за 5-10%, в худшем – даже не заходит в ленту. Нужны ли вам такие подписчики? Точно нет. Даже если изредка они ставят вам лайки, попасть к ним в ленту очень сложно – вас всегда будут затмевать многотысячные конкуренты.

Массфолловеры воруют ваши охваты, неактивные подписчики – опасны для алгоритмического ранжирования вашего аккаунта.

Поэтому не бойтесь удалять их. В этом может помочь сервис » InstaHero «.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

3. Видеоконтент НЕ ранжируется лучше фотографий

Еще один распространённый иснта-миф – видеоконтент имеет преимущества над фотоконтентом.

Часть пользователей выбирает снимки, другая часть – видео, а кому-то нравится и тот, и другой контент в равной степени. Инстаграм анализирует эти предпочтения и чаще показывает юзеру тот контент, с которым он взаимодействует. Это значит, что если пользователь чаще смотрит видео, то Инстаграм будет чаще показывать и рекомендовать ему именно видео, реже фото, и наоборот.

При выборе типа контента, нужно опираться на предпочтения аудитории.

Например, мои подписчики охотнее реагируют на фото, и практически не смотрят видео. Каким бы «модным» и трендовым не был видеоформат, для меня нет смысла его выкладывать.

Анализируйте записи в профиле. Если фотографии получают охват 10 000, а видео едва набирают и 2000, очевидно, что подписчикам интересны именно снимки. Нет смысла гнаться за трендами, опирайтесь в первую очередь на статистику.

4. Время постинга все еще имеет значение

Вы наверное уже слышали от блогеров и СММ-щиков, что время постинга больше не имеет значения? Инстаграм опроверг это предположение.

Алгоритм обращает внимание:

Все настроено таким образом, чтобы юзеры видели самый свежий и интересный контент. Если вы публикуете пост в 18:30, конкурент – в 19:00, а юзер заходит в Инстаграм в 19:30, то с большой долей вероятности в первую очередь он увидит контент конкурента. Но если ваша публикация к этому моменту соберет 100 лайков и 30 комментариев, а запись конкурента даже никто не прокомментирует, то вы будете выше его в ленте.

То есть время постинга все же имеет значение. Но недостаточно постить в то время, когда ваши подписчики в сети. Нужно, чтобы на пост откликались другие пользователи.

Определиться со временем постинга очень просто:

Можно просмотреть данные по дням недели или часам.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

5. Вовлечение – важнейший показатель для алгоритма

Алгоритмы не решают, какое фото «красивое» и какой пост самый «интересный», они оценивают реакцию ваших последователей.

Если подписчикам нравится контент – алгоритм чаще будет его рекомендовать и показывать в ленте.

Инстаграм поделился наиболее значимыми показателями, это:

Про сохранения ничего не было сказано. Возможно из-за того, что этот показатель появился позже остальных, и поэтому еще не учитывается алгоритмом. Но по моим наблюдениям, чем больше сохранения, тем дольше «живет» пост, попадает в рекомендации, получает комменты.

6. То, сколько лайков соберет пост в первый час, не влияет на попадание в «топ» и «рекомендации»

Пару лет назад кто-то пустил в инсте байку, что если «в первый час после публикации ваш пост не лайкнет и не прокомментирует очень много людей, вы не попадете в топ». Многие до сих пор верят в это и начинают нервно накручивать лайки и комментарии в первый час. Это никак не приблизит вас к топу по тегам и геопозиции.

Просмотрите топ публикации по одной и той же геопозиции с разных профилей, и вы увидите, что в каждом аккаунте отражается свой топ. Несколько публикаций действительно могут совпасть, но это будет просто случайностью. Алгоритмы стараются индивидуально сформировать топ и рекомендации под каждого пользователя. Именно по этой причине вы можете увидеть в рекомендациях записи буквально с 10 лайками. В 2021 году вы видите не самых известных и популярных, а тех, кто потенциально может быть интересен именно вам.

💭 Еще одно личное наблюдение: в топ можно попасть даже спустя пару дней после постинга. Мои посты попадают в топ по геолокации примерно на 3-4 день после публикации. Год назад попасть в топ можно было только в первый день. Старайтесь выкладывать контент, который будут лайкать и комментировать длительное время. Повысить срок жизни публикации можно, добавив её в гайд.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

7. Чем больше времени подписчики проводят на вашей странице, тем лучше для статистики

Инстаграм показывает пользователю аккаунты, с которыми он чаще всего взаимодействует:

При этом не важно, с чем именно взаимодействует пользователь. Если он отреагирует на историю, то после увидит ваш пост в своей ленте, и наоборот.

Чтобы не пропадать из ленты, постинг должен быть регулярным. Старайтесь не делать долгих перерывов и публиковать стабильно по 3-5 историй в день.

8. Все показатели статистики одинаково важны

С появлением подробной статистики в бизнес-аккаунтах и профилях авторов, стало проще отслеживать так называемую «карму аккаунта». Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда профиль растет, в него с каждым разом заходит все больше и больше людей, вас рекомендуют потенциальной ЦА.

Следите, чтобы статистика была со знаком » + » во всех пунктах:

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

9. Аккаунты с четко обозначенной тематикой лучше продвигаются

Вы, наверное, уже заметили, что теперь лента поделена на две части:

Инстаграм буквально подсовывает вам контент с совершенно незнакомых аккаунтов. Так он пытается заинтересовать вас новыми профилями. В конечном счете, соц. сети нужны, чтобы вы как можно больше времени проводили в онлайне (ведь так вы увидите гораздо больше рекламы). И чем больше интересных аккаунтов вы находите, тем дольше будете «залипать» в ленте.

Рекомендации формируются исходя из интересов. Любите виды городов – видите фото городов, ищете хамелеонов – видите аккаунты заводчиков хамелеонов. И здесь преимущества имеют профили узкой тематики. Если вы пишете обо всем и сразу, Инстаграм просто не сможет вас рекомендовать. С другой стороны в узкой нише не всегда получается набрать много подписчиков. Думайте, анализируйте, решайте, что для вас важнее.

10. Качество контента и время подписки имеет значение

Разработчик алгоритма инсты Амог Махапатра поделился интересной информацией.

⚡ Во-первых, соц. сеть отдает предпочтение картинкам и видео в высоком разрешении. Это значит, что качество контента тоже важно.

⚡ Во-вторых, копии не получают много охватов. Выкладывайте только оригинальные снимки. Если у вас бизнес-профиль – не берите снимки из открытых источников и фотобанков. Лучше потратить деньги на несколько фотосетов, чем получать низкие охваты.

Теперь вы знаете, как работают алгоритмы Инстаграм в 2021 году. Эта информация поможет вам больше времени уделять действительно важным вещам, которые, в конечном счете, положительно скажутся на статистике профиля, его органическом продвижении. Научившись работать с алгоритмами, раскручивать Инстаграм станет значительно проще.

Источник

Алгоритмы Инстаграм 2022 — для постов, сторис, reels

В опрос, как на самом деле работает алгоритм Instagram, волнует каждого, кто заинтересован в продвижении инста-аккаунта. Несколько лет назад в социальной сети была простая и понятная хронологическая лента — в ней посты появлялись в зависимости от времени постинга. Теперь лента формируется индивидуально для каждого пользователя, и именно алгоритм решает, увидят ваш контент или он затеряется в самом низу ленты.

Вокруг алгоритма ходит много мифов и баек. Например, многие считают, что на попадание в рекомендации влияет количество лайков, которое наберет пост. Хотя Инстаграм опроверг эту информацию. В прошлом году я уже рассказывала о том, как на самом деле работают алгоритмы. С тех пор Инстаграм раскрыл много новой полезной информации, которая поможет лучше понять алгоритмы и правила ранжирования ленты.

В этой статье я расскажу о работе алгоритмов Инстаграм в 2022 году. Только проверенная информация, подтвержденная руководством социальной сети, без догадок и предположений.

1. 4 главных фактора, влияющих на ранжирование записей в ленте

Сам Инстаграм называет алгоритм «персонализацией опыта пользователей». Алгоритмы Инстаграм оценивают множество «сигналов», которые в итоге влияют на то, увидит ли пользователь конкретную запись в ленте в числе первых или нет. Всех «сигналов» не знает никто, кроме разработчиков, но Инстаграм упомянул о 4-х самых важных факторах, влияющих на ранжирование записей в ленте:

Лента каждого пользователя уникальна и формируется в зависимости от его интересов и взаимодействия с контентом. С одной стороны это привело к падению охватов. Часто даже близкие люди не видят посты друг друга в ленте. С другой стороны, алгоритмы стараются показывать каждому те публикации, что могут его заинтересовать. Именно ваши действия формируют ленту постов и вкладку «интересное». Начните лайкать и комментировать только действительно интересный вам контент, и вы чаще будете видеть похожие записи в Инстаграм.

💡 Лайфхак : чтобы алгоритм точно не скрыл из ленты контент от интересующих вас пользователей, поставьте уведомление. Для этого нужно открыть интересующий профиль, нажать на значок «колокольчик» в правом верхнем углу и выбрать тип контента, о выходе которого Инстаграм будет присылать вам push-уведомления.

Уведомления можно поставить только для аккаунтов, на которые вы подписаны.

2. Инстаграм скрывает контент с водяными знаками и логотипами других приложений

Этот пункт особо актуален для тех, кто изучает алгоритмы инстаграм для большого охвата.

В официальном аккаунте @creators несколько раз появлялась информация о сокращении охватов контента, явно переработанного из других приложений. Инстаграм поддерживает качественный и оригинальный контент.

Алгоритмы стараются не рекомендовать контент с:

Добавляя фото/видео из другой платформы, например из TikTok, вы будете терять охват. Если публикуете одно и то же на разных платформах, сохраняйте исходники или обрезайте логотипы.

3. Верификация профиля не дает никаких преимуществ перед алгоритмом

Многие пользователи мечтают подтвердить свой инста-профиль и получить синюю галочку возле никнейма. Значок подлинности аккаунта выглядит круто, и подтверждает, что вы известный человек, но он не дает преимуществ перед алгоритмами.

Синяя галочка не влияет на охват аккаунта, попадание в топ, рекомендации, выдачу в поиске и не обеспечивает первоочередное получение новых фишек, обновлений и приоритетных ответов от службы поддержки. Привилегии верифицированных аккаунтов — это очередной миф. Инстаграм подтвердил это в своем блоге.

По своей сути, проверка — это способ для людей узнать, какие учетные записи являются подлинными и заметными. Проверочные значки не являются нашим одобрением, и мы не считаем их важным символом. Пройденная проверка не означает, что наши алгоритмы одобряют ваш контент с точки зрения того, где он отображается.

Проще говоря, верификация аккаунта — это, безусловно, круто. Она повышает доверие других людей к профилю. Если вы считаете, что ваш аккаунт представляет общественный интерес, подавайте заявку, возможно именно вы получите синюю галочку. Но не ждите, что после этого алгоритмы инстаграм начнут иначе оценивать ваш контент.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

4. Переписка в Директе имеет значение

Мало кто учитывает такой важный для алгоритма показатель как переписка в Директе. Но она тоже важна, когда речь заходит о ранжировании ленты.

Количество диалогов, частота общения — всю эту активность учитывают алгоритмы инстаграм. Для большого охвата нужно чаще общаться с аудиторией.

👉 Вот что вы можете сделать уже сегодня, чтобы повысить охват в аккаунте:

Больше общения — лучше охват и вовлеченность в профиле

Общение с аудиторией важно не только для алгоритма, но и для создания сплоченного сообщества, ключевого тренда Инстаграм 2022 года. События, которые происходят в мире, заставили многих людей остаться в изоляции. Людям не хватает общения, они ищут аккаунты, в которых смогут не только слушать, но и быть услышанными. Поддерживайте диалог с аудиторией, и тогда ваш контент не будет оставаться незамеченным.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

5. Новые подписчики чаще видят ваш контент в ленте

Замечали, что как только вы подписываетесь на кого-то, он начинает очень часто мелькать в ленте? Инстаграм действительно старается чаще показывать пользователям их новые подписки. И в этом кроется одна из причин падающих охватов. Те, кто подписался на вас уже очень давно, реже вас видят. Особенно если после этого они активно подписывались на других пользователей.

Вывод : «стареньких» подписчиков нужно реанимировать. Для этого достаточно настроить таргетинг на свою аудиторию.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

Чтобы настроить рекламу по своей аудитории, нужно на этапе создания рекламного объявления в разделе «Аудитория» возле графы «Пользовательская аудитория» нажать » Создать » → » Пользовательская аудитория «:

Откроется список источников. Вам нужно выбрать » Аккаунт Instagram » и нажать » Далее «. Появится меню детальной настройки аудитории.

В качестве источника укажите свой аккаунт. Можно выбрать пользователей, которые:

Можно выбрать несколько вариантов, например: «Посетители + Взаимодействия с профилем» и задать период, когда была проявлена активность, например «последние 100 дней». Это не 100% таргетинг по аудитории. Реклама может задеть и тех, кто на вас не подписан. Но таким людям тоже можно напомнить о себе и возможно в этот раз они подпишутся.

💁 Если нет возможности запустить таргетинг, можно реанимировать аудиторию вручную. Откройте посты, опубликованные 3-5 месяцев назад. Зайдите на страницы самых активных комментаторов из этих постов, поставьте им лайки, оставьте парочку комментариев. Можете даже написать им в директ сообщение, спросить как у них дела, но это не обязательно.

Как показывает практика, большинству подписчиков будет достаточно 3-5 лайков, чтобы вспомнить о вас, зайти на страницу и пролайкать посты в ответ. Алгоритм запомнит это взаимодействие, и снова начнет показывать вас в ленте у этих подписчиков.

6. Неэффективно публиковать слишком много контента в один день

После очередного снижения охватов многие начали публиковать в два раза больше контента, чтобы чаще появляется в ленте. Но как оказалось, такая стратегия не эффективна. Инстаграм следит, чтобы лента была разнообразной и в ней не было много сообщений от одного и того же человека.

Мы стараемся не показывать слишком много сообщений от одного и того же человека подряд.

Публикуя больше одного поста в день, вы:

В среднем, бренды, блогеры и эксперты публикуют по 3-4 поста в неделю

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

7. Алгоритмы уделяют приоритетное внимание «Близким друзьям»

В Инстаграм есть возможность создать свой список «Близких друзей» и делиться с ними отдельным контентом, который не увидят стальные пользователи. Подробнее об этой функции я рассказывала в этой статье.

Согласно официальным данным от Инстаграм, алгоритмы уделяют приоритетное внимание пользователям из списка «Близких друзей». Это означает, что если кто-то добавил вас в этот список, он будет видеть ваш контент в ленте и сторис в приоритетном порядке.

8. У ленты постов и сторис одинаковые алгоритмы

Правила ранжирования ленты сторис и публикаций абсолютно одинаковые. При этом сторис оказывает влияние на ленту. Если пользователи часто взаимодействуют с вашими историями, отправляют на них реакции, касаются стикеров, принимают участие в опросе, вы чаще будете появляться в их ленте.

С лентой и историями все относительно просто; это все последние сообщения, которыми делятся люди, за которыми вы следите. В ленте пять взаимодействий, которые мы рассматриваем наиболее внимательно, — это вероятность того, что вы потратите время на публикацию, прокомментируете ее, оцените, сохраните и нажмете на фотографию профиля. Чем больше вероятность того, что вы предпримете какое-либо действие, и чем больше мы будем взвешивать это действие, тем выше шанс, что вы увидите сообщение.

9. А вот алгоритмы Reels работают иначе

Летом 2021 года в России стал доступен новый раздел Инстаграм — Reels. Здесь можно публиковать ролики длительностью от 15 до 60 секунд. В отличие от сторис и постов видео в Рилс показываются не подписчикам, а случайным пользователям, которых он может заинтересовать.

В Reels совсем другие алгоритмы. Вот что известно о них из официальных источников:

Учитывая эту информацию, можно собрать максимальный охват. Чем больше людей увидит ваш контент в Рилс — тем выше шанс, что в блог придут новые подписчики/поклонники/клиенты.

Источник

Как продвигаться в Instagram с помощью его алгоритмов

Говорят, что есть идеальное время для постинга. Говорят, «Инстаграм» не засчитывает короткие комментарии в активность аккаунта. Говорят, в день должно быть такое-то количество постов. Говорят, что сейчас постов надо мало, а Stories – много.

Мы изучили все официальные статьи Instagram и спросили экспертов: как регулярно появляться в топе ленты и сторис и бесплатно привлекать подписчиков с помощью вкладки «Интересное».

Что такое алгоритм?

Начнем с базовых понятий. Алгоритм – это программный код, который реагирует на ваши действия в соцсети.

Алгоритмы следят за вашей активностью: лайками и комментариями, за тем, на кого вы подписаны, определяют, какие аккаунты вам наиболее интересны. Благодаря этому вы видите релевантные посты и сторис – так объясняют разработчики соцсети.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

Без технологий не обойтись. По последним данным, в «Инстаграме» зарегистрированы более миллиарда пользователей по всему миру. Сотни тысяч брендов и блогеров ежедневно публикуют контент, и задача соцсети – найти то, что увлечет каждого отдельного пользователя.

Существует несколько программных алгоритмов. Есть код, который отвечает за ранжирование в Stories, есть код, который отвечает за показы в ленте. Между ними нет прямой зависимости. Вы можете появиться у подписчика в ленте постов – если он регулярно ставит лайки. Но ваши истории будут у него далеко не в топе. И наоборот.

Я провел эксперимент: создал фейковый аккаунт и подписался на 20 блогеров и на себя. Активность вел стабильную и одинаковую для всех блогеров – на каждую сторис по одной реакции, комментарий под каждым постом, одно сообщение в директ в день, смотрел все их истории.

На свой реальный профиль с фейкового я реагировал чуть больше остальных. Больше сообщений, больше комментариев, постоянно искал профиль через поиск – сделал всё, чтобы он был в приоритете: и в ленте публикаций, и в ленте Stories. Это вводная Х.

С другой стороны, за месяц я опубликовал всего один пост, в то время как другие блогеры публиковали чуть ли не каждый день. Это вводная Y.

В финале эксперимента я опубликовал пост в своем блоге, зашел на экспериментальную страницу и не увидел этот пост в топе.

Вывод: прямой зависимости между лентой Stories и публикаций нет. Надо показывать активность везде.

Плюс, есть алгоритмы, которые отвечают за формирование вкладки «Интересное». Есть те, что отвечают за рекламу: они проверяют – соответствуют ли объявления правилам площадки и выбирают, кому в конечном счете их показывать.

На что обращают внимание алгоритмы

«Инстаграм» следит за положительными факторами – это лайки, комментарии, сохранения постов и реакции в Stories. Чем больше взаимодействий с вашим контентом, тем больше стимула показать его пользователям.

В своем блоге «Инстаграм» рассказал о критериях, которые приучены оценивать алгоритмы. Здесь есть несколько моментов, которые не так очевидны на первый взгляд:

И это лишь часть критериев, по которым «Инстаграм» персонализирует контент. Давайте посмотрим, как можно улучшить вашу статистику на основе этих данных.

Лента постов

Когда-то лента была хронологической – первыми показывались самые свежие публикации. Можно было пытаться спрогнозировать охват.

Сейчас ситуация изменилась. У пользователей много подписок – успеть посмотреть все иногда невозможно физически. Поэтому «Инстаграм» показывает только те посты, что собрали больше всего откликов. Плюс посты тех аккаунтов, с которыми чаще всего взаимодействует конкретный пользователь.

Как пробудить интерес именно к вашим постам?

Интерактив

Лента постов – отличное место для общения с аудиторией. Если высказываете свое мнение в посте, спросите в конце, согласны ли с вами подписчики. Если у вас свой интернет-магазин, предложите аудитории обсудить, какой товар им нравится больше. Это поможет запустить дискуссию.

Источник

Как раскрутить аккаунт в Инстаграме с нуля до 3000 подписчиков — за месяц

Как сделать аккаунт в Инстаграме популярным: пошаговый план с работающими рекомендациями по привлечению подписчиков.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

Редакция SMMplanner

Read more posts by this author.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграм

Редакция SMMplanner

Настал тот день, когда вы решили зарабатывать на Инстаграме. Но вот вы смотрите на свой новенький аккаунт и чувствуете себя маленькой рыбкой в океане успешных блогеров… Поверьте, все проходили этот путь с нуля, и самые трудный этап — это первые 3 000 подписчиков. Здесь многие сдаются и бросают аккаунт, но не вы! Сейчас расскажем, как достичь первой цели, преодолеть «долину смерти» и раскрутить страницу в Инстаграме.

Обязательные условия перед раскруткой

Проверьте свой профиль по короткому чек-листу, прежде чем начинать раскручивать аккаунт в Инстаграме:

Еще один совет: найдите в поиске в Инстаграме посты по хештегу #оцениаккаунт и попросите в комментариях обратную связь по вашему профилю. Взгляд со стороны поможет увидеть то, чего вы не замечали.

Пробуйте стандартные методы, которые все советуют

Собрали основные советы, которые чаще всего повторяются в статьях по теме «Как раскрутить Инстаграм самостоятельно с нуля». Не нужно отказываться от них — проверьте на себе. Главное — получить опыт.

Расскажите всем

Наверняка у вас есть профиль во Вконтакте или на Фейсбуке. Опубликуйте пост, что завели аккаунт в Инстаграме. Напишите, зачем читать вас там, помимо существующих профилей. Отправьте письмо с новостью о новом аккаунте по базе контактов или клиентам по email.

Подписывайтесь и ставьте лайки

Проявляйте активность, чтобы вас заметили в Инстаграме. На начальном этапе может помочь массфоловинг, но не стоит им злоупотреблять. Лучше действуйте вручную. Имейте в виду, что Инстаграм не одобряет подключение сторонних сервисов масслайкинга и может заблокировать аккаунт.

Вместо этого ставьте реакции на Истории людей, которым может понравиться ваша тема. Этот способ привлечет более лояльную аудиторию и активных подписчиков.

Проведите конкурс

Отдайте свой продукт бесплатно или разыграйте его за выполнение условий. Расскажите о конкурсе на своих страницах и сообщите, что розыгрыш только среди подписчиков. Не обязательно делать репост условием конкурса. Попросите друзей поделиться конкурсом на своих страницах.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмПримеры конкурсов в Инстаграме

Тестируйте способы раскрутки, которые мало кто использует

Раскрутка требует усилий, так что настройтесь на работу в ближайшие месяцы. Если планируете побольше отдыхать, то выделите бюджет и настройте таргетированную рекламу в Инстаграме. Либо попробуйте нестандартные подходы в продвижении аккаунта.

Объявите челлендж

Устройте реалити-шоу и рассказывайте, как стараетесь раскрутить аккаунт в Инстаграме с нуля. Отчитывайтесь в сторис и привлекайте всех, кто хочет помогать, обещайте классный финал, если затея закончится успехом. Сообщите всем: «Я набираю 3 000 за месяц!», возможно, кто-то подскажет новые идеи. В Историях в Инстаграме рассказывайте о происходящем и вовлекайте зрителей в процесс.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмПубличная цель в сторис — 1 000 человек на курсе

Как раскрутить Инстаграм с нуля самому, используя этот способ? Выберите 10 хештегов по своей теме и каждый день комментируйте 9 постов. Если в посте есть вопрос, то давайте осмысленный ответ. Обращайте внимание на вовлеченность: у поста должно быть минимум 5 % лайков от числа подписчиков. Не сдавайтесь и продолжайте инвестировать свои «2 цента» каждый день.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмПишем комментарий по хештегу #расслабление для блога о йоге

Напишите статьи

Напишите гайд или инструкцию по вашей теме с ответом на вопрос «как» и разместите на популярной площадке. Например: vc.ru, TJournal, Spark, Яндекс.Дзен, Пикабу. Упомяните свой аккаунт в Инстаграме и укажите, что там еще больше материалов по теме.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмНапример, ссылки на аккаунты в Инстаграме в статье на vc.ru

Расклейте объявления

Как объявление поможет раскрутить Инстаграм с нуля? На Украине девочка набрала тысячи подписчиков, просто разместив на столбе от руки написанное обращение на листе А4. Этот необычный прием может сработать, особенно если использовать QR-код.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмСтатья о девочке, которая набрала 42 000 подписчиков

Проведите марафон

Собирайте аудиторию на полезный марафон. Придумайте тему и легкие задания на неделю. Тут можно и продвигать публикацию (вы же помните, что мы перевели страницу в бизнес-профиль, а только у них есть такая опция прямо из аккаунта в Инстаграме). Попросите друзей поучаствовать или рассказать знакомым. Обязательно организуйте активность под постами и в сторис, чтобы раскрутить аккаунт: собирайте отчеты по заданиям или придумайте челленджи по съемке видео для Историй в Инстаграме.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмПримеры — как собрать на марафон в Инстаграме

Не забывайте, что во время раскрутки Инстаграма ваш профиль должен пополняться новыми постами и сторис. Нет времени? Создайте контент на месяцы вперед и загрузите в SMMplanner. Сервис самостоятельно опубликует посты по расписанию.

Напишите план действий

Четкий план поможет не пропускать дни публикаций и отслеживать свой прогресс в Инстаграме. Попробуйте на 30 дней ввести себе строгий режим, чтобы дойти до цели в 3 000 подписчиков.

Сколько времени нужно, чтобы раскрутить Инстаграм с нуля до 3000

Нам надо набрать 3 000 подписчиков — это 100 человек в день. При 8 часах работы нам нужно 12 человек в час. Предположим, на вас подпишется каждый десятый, увидевший публикацию. Значит, конверсия 10 %, и нужно, чтобы о вас узнавало минимум 120 человек в час.

Следите, чтобы соблюдалась эта статистика — просматривайте отчет о своей странице каждый вечер. Если роста не хватает, то увеличивайте масштаб. Проведите 2 марафона, расклейте несколько объявлений, попросите не 5, а 10 друзей рассказать о вас.

Как фиксировать успехи

Создайте таблицу для отслеживания вашего успеха. Выберите действия из статьи и каждый день отмечайте свой прогресс.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмТаблица успехов по раскрутке Инстаграма

Что поможет быть регулярным

Добавьте в таблицу — когда и какие действия вы будете делать в Инстаграме. Можете залить ячейку цветом, когда задача выполнена. Пишите комментарий к ячейке, если появилась идея или хочется записать свои эмоции.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмТаблица постинга в Инстаграме

Как поддерживать мотивацию

Придумайте, как вы будете радовать себя за каждую сотню подписчиков. Можете внести данные в таблицу, чтобы мотивация была перед глазами. Делитесь своими достижениями во всех соцсетях — это мотивирует следить за вашим проектом.

Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть фото Что влияет на продвижение в инстаграм. Смотреть картинку Что влияет на продвижение в инстаграм. Картинка про Что влияет на продвижение в инстаграм. Фото Что влияет на продвижение в инстаграмКак поддерживать мотивацию, чтобы раскрутить Инстаграм с нуля до 3000

Я все делаю, но они не подписываются

Отсутствие активного притока новых подписчиков многих заставляет опустить руки и думать: «Надо было раньше начинать». Чаще всего проблема в профиле, а не в ваших действиях. Поэтому проверьте аккаунт в Инстаграме по короткому чек-листу.

1. Понятная тема

Попробуйте использовать необычную тему, это поможет легче раскрутить аккаунт. Люди будут подписываться, потому что они ничего подобного не видели. Например, в Инстаграме популярен аккаунт девушки), которая живет в Париже и берет интервью у случайных прохожих.

2. Контент подходит аудитории

Вы понимаете, кого привлекаете в аккаунт. Не надо писать «девочки, посмотрите букеты на моей странице к 8 марта» под постом фитнес-тренера о том, как похудеть после родов. Там гармоничнее будет смотреться совет про ваши коврики для йоги. Не надо устраивать марафон на тему «мое меню на неделю», если вы продаете услуги по финансовому планированию.

3. Регулярные публикации

Возможно, вы опубликовали 12 постов и забыли про аккаунт, занимаясь продвижением. Чтобы ваш кружочек в Историй в Инстаграме всегда был активным, а посты выходили не реже 2-3 раз в неделю, используйте SMMplanner. Снимите контент для сторис, напишите посты, уделите пару часов отложенному планированию и занимайтесь привлечением аудитории.

Подведем итоги

Чтобы раскрутить страницу в Инстаграме с нуля до 3000 подписчиков за месяц, понадобится регулярность. В действиях и обновлении контента в профиле. Распишите план по дням недели и отмечайте прогресс. Отнеситесь к продвижению аккаунта, как к игре, и ваша настойчивость превратится в азарт. Помните, что после первой 1 000 подписчиков станет намного легче! Не сдавайтесь, если отстаете от графика. Когда вы пройдете «долину смерти», начнется эффект снежного кома, и прирост будет быстрее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *