какую социальную сеть выбрать для продвижения

Какую социальную сеть выбрать для продвижения

Если вы задались таким вопросом, то вы заведомо сравниваете отвертку с молотком. Опередим возражения и сразу скажем — идеальной социальной сети нет, все нужно тестировать.

Для нелюбителей долгих рассказов — все. Серьезно, можете не читать дальше и просто переходить к тестированию. Для любопытных рассказываем подробнее.

Если вы запускаете на рекламу впервые / никогда не пробовали другие социальные сети в работе / начинаете работу с новым подрядчиком или ваш сосед посоветовал вам Instagram, потому что у него все окей — доверьтесь тестам.

Запустите минимум 2 социальные сети одновременно, без предубеждений, что какая-то из них сработает лучше. Социальные сети отличаются своими настройками, алгоритмами показа рекламы, отсюда и вытекает следующий пункт.

Никто не скажет вам со стопроцентной уверенностью, что ваш клиент сидит только во Вконтакте или TikTok. Даже вы сами, как бы не были в том уверены. Порой найденная аудитория в той социальной сети, от которой ничего не ждешь — настоящий сюрприз как для клиента, так и для таргетолога.

Наше любимое возражение: «Ну, вот наши конкуренты крутят рекламу в TikTok, значит мы тоже будем». Нет, нет и нет. Почему? Все просто — то, что у ваших конкурентов реклама настроена на какую-то социальную сеть, еще не значит, что у них есть стабильный поток заявок по рекламе.

Единственный случай, когда реклама ваших конкурентов может являться полезным источником информации для вас — это анализ их контента (количество лайков, комментариев и так далее) для определения работающего формата — то, что может понравиться и вашим клиентам. Такой анализ позволяет подглядеть полезные идеи для развития ваших страниц и актуальности уникального торгового предложения.

Последний, но не по важности. Цель любой рекламы — привести клиента. На основе тестирования вы можете проводить анализ максимально эффективного источника трафика. Оценить, из какой социальной сети приходит больше клиентов, по какой стоимости лида и какой путь он совершат от знакомства с вашим продуктом до покупки.

В 2019 году мы продвигали концерты Тимы Белорусских. Целевая аудитория — преимущественно школьники. На этапе подготовки к запуску организатор концерта был уверен, что основной поток заявок придет непременно с Instagra, ведь «школьники уже не сидят во Вконтакте». Исходя из нашего опыта, было принято решение запустить для сравнения 2 социальные сети одновременно. Да, мы получили в Instagram дешевый клик, но большинство продаж пришлось именно на Вконтакте. Аналогичная ситуация произошла и с концертами Ramil’ в том же году.

В этом году мы столкнулись с достаточно узкой нишей — продажей компрессоров. Проект буквально разрывает Вконтакте, выполняя планы продаж еще до конца месяца, хотя изначально мы ставили прогноз, что он не зайдет в социальных сетях вовсе.

Тесты — это не про «раскрутить клиента на деньги, чтобы побольше заплатил». Это про ответственный подход к своей работе. Если зацикливаться только на одной социальной сети, можно потерять продажи.

Источник

“Сорвать куш”: какие социальные сети продают лучше всего?

В создании страниц, часто задействуются шаблоны социальных сетей, позволяющие создавать уникальные, запоминающиеся страницы, организовать контент в единый дизайн.

Таким образом, легко представить контент, чтобы с первого взгляда клиента и продвигать свою деятельность. Или предложить товар/ услугу, с интригующими визуализированными концепциями используя графические шаблоны.

Очевидно, что соцсети открывают массу возможностей для эффективного развития бизнеса и заработка.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Сегодня проясним: какие социальные сети являются самыми эффективными для продаж?

Популярные социальные сети для продаж

Логично, что для продаж подходят социальные сети с большим количеством аудитории. Каждый 2-й пользователь пользуются Интернетом для выхода в такие социальные сети:

Рассмотрим подробнее каждую из вышеперечисленных соцсетей.

Facebook

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Фейсбук — соцсеть № 1 в мире. Стоит отметить, что тут располагается самая серьезная, зрелая и требовательная аудитория. Это положительная черта Фейсбука, позволяющая наладить продолжительные деловые контакты.

Особенности Facebook:

ВКонтакте

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

ВКонтакте — одна из самых популярных социальных сетей которая постоянно растет, и развивается для продаж. Целевая аудитория: молодежь, в меньшей мере присутствует старшее поколение.

Особенности использования ВКонтакте:

Pinterest

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Pinterest заявил о себе в качестве мощной торговой платформы в Интернете. Приложение популярно в большинстве среди женщин и девушек, а также среди брендов и творческих личностей.

Особенности Pinterest:

Instagram

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

В последние годы Instagram стал популярным не только среди обычных пользователей и блогеров. Многие предприниматели, компании, бренды эффективно используют приложение для продвижения своего бизнеса.

Особенности Instagram:

Tik Tok

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Несмотря на скептицизм по отношению к Tik Tok, он стремительно набирает популярность и служит эффективным инструментом для популяризации бренда.

Особенности:

LinkedIn

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

В LinkedIn собирается приличная аудитория для развития бизнеса: владельцы бизнеса, руководители, специалисты из различных сфер деятельности. Самый подходящий вариант для установления деловых контактов и прямых продаж.

Особенности:

Twitter

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Twitter представляет собой систему обмена короткими сообщениями длиной до 140 символов, адресованные читателям профиля. Без преувеличения, Твиттер — чуть ли не единственный инструмент маркетинга, с помощью которого можно налаживать продажи в режиме реального времени.

Особенности:

Как видим, каждая из популярных социальных сетей предоставляют хорошие возможности для продаж и заработка.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Сравнение популярных социальных сетей: какая эффективнее?

Какая же социальная сеть позволит сорвать большой куш? У каждой свои преимущества и нюансы:

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Заключение

Важно помнить, что на начальном этапе не нужно строить воздушных замков. Продвижение займет немало времени. Заработок в соцсети напрямую зависит от возможностей страницы привлечь как можно больше подписчиков, каждый из которых является потенциальным покупателем.

Поначалу необходимо создать запоминающуюся страницу, можно использовать шаблоны социальных сетей, анимации, не забывать снимать видео-обзоры своего товара и постоянно держать связь с аудиторией.

Источник

Как выбрать социальную сеть для бизнеса

Команда SMM-сервиса KUKU.io специально для Нетологии собрала мнения разных бизнесов о том, как продвигать студию дизайнерской мебели, школу английского, фитнес-центр и студию квестов в соцсетях.

Сейчас иконки социальных сетей на сайте — обыкновенное явление. Социальные сети — стандартный канал коммуникации.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Каков бы ни был ваш бизнес: обычный магазин цветов или производство бетономешалок, для всех найдется конкретная социальная сеть, которая поможет привести новых покупателей, укрепить репутацию и увеличить продажи. Разберемся с тем, как выбрать социальную сеть для своего присутствия и развития в ней.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Какая социальная сеть подходит моему бизнесу?

Если бизнес типовой и популярный, то всегда можно посмотреть на примеры конкурентов или партнеров. Если задумка уникальная, то надо будет подумать дважды над стратегией продвижения.

Элементарную логику также никто не отменял. Вы же не будете продвигать дизайнерские игрушки через Линкедин? Или не думаете, что лучшее место для продажи тонометров — страничка в Инстаграме?

Мы попросили четыре успешные компании из разных сфер рассказать про свой опыт продвижения бизнеса в социальных сетях. У них разные аудитории и объемы продаж, некоторые публикуют контент, запланированный на полгода в контент-планах, а кто-то постит то, что актуально здесь и сейчас. Некоторые компании используют инструменты постинга, а другие постят «вручную» силами отдельного smm-специалиста.

Какой бизнес лучше всего развивать в Фейсбуке?

Фейсбук продолжает оставаться самой универсальной социальной сетью для бизнеса, поскольку охватывает самую широкую аудиторию. По состоянию на июнь 2017, в Фейсбук ежемесячно заходят более 2 млрд активных пользователей.

Как отмечает Search Engine Journal, около 307 млн пользователей Фейсбука находятся в европейском регионе. Статистика показывает, что эта соцсеть активнее всего используется людьми от 25 до 34 лет. По данным Social Skinny, каждую минуту в Фейсбуке появляется 510 тысяч комментариев и загружается 136 тысяч изображений.

Сама соцсеть на Facebook Business приводит примеры успешного продвижения автомобильного, игрового, фармацевтического бизнеса, компаний из спортивной, финансовой, образовательной сфер, ресторанных и телекоммуникационных брендов.

Фейсбук описывает опыт канадского колледжа, который с помощью своей страницы в соцсети увеличил отдачу от вложений в рекламу на 20% и добился цены за лид на 41% ниже, чем в других каналах продвижения.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Если вы начинаете свой бизнес в похожих сферах, обязательно уделите достаточно внимания продвижению в Фейсбуке.

Какой бизнес идеально подходит для Инстаграма?

Про успех Инстаграма среди молодого поколения не слышал разве только ленивый. Это одна из самых любимых социальных сетей представителей творческого и обслуживающего бизнеса. Большинство популярных салонов красоты, арт-студий, художественных мастерских, ресторанов, фотолабораторий, танцевальных коллективов сегодня активно ведут Инстаграм-аккаунты.

В соцсети фиксируются более 700 млн активных пользователей ежемесячно и 400 млн ежедневно. Из них около 8 млн — это бизнес-страницы.

Превратить личную страницу в бизнес-профиль в Инстаграме не составляет труда. Этим ежедневно занимаются многие блогеры. Сама соцсеть подробно описывает, как это сделать, на своей странице и приводит историю успеха в Инстаграме бразильской кондитерской, которая благодаря визуальному контенту подняла свой бизнес на качественно новый уровень.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Опытом продвижения в Инстаграме с нами поделилась студия дизайнерской мебели Icondesigne:

«У нас яркий товар, визуальные соцсети отлично подходят для демонстрации контента и наших продуктов, являясь своеобразной витриной и средством для привлечения покупателей.

Выбирая соцсети, мы анализировали аудиторию. Наш товар не из дешевых, и аудитория некоторых соцсетей нам не очень подходит. Мы сделали акцент на Фейсбуке и Инстаграме. Анализировали результаты в Яндекс.Метрике и Google Analytics.

Мы изначально отказались от всех сервисов накрутки, поэтому рост подписчиков был небыстрый. Но это компенсировалось качеством: у нас в подписчиках живые люди, которым интересна мебель и дизайн интерьеров, поэтому отписок у нас почти нет.

В своих соцсетях мы много работаем с негативом. В Инстаграме его практически нет, а в Фейсбуке люди иногда просят объяснить наше ценообразование.

Наши профили мы ведем сами, это довольно творческий процесс. Постим фото и иногда видео. Мебель — это продукт, который нужно преподносить красиво».

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Для какого бизнеса оптимально подойдет Телеграм?

Телеграм — один из самых новых каналов коммуникации, который становится с каждым днем все популярнее на русскоязычных территориях. В августе в отчете Global Digital Statshot говорилось о том, что аудитория Телеграма превысила аудиторию ВКонтакте (100 млн активных пользователей против 81 млн).

Каждый день в популярный мессенджер регистрируются 140 тысяч новых пользователей. С помощью Телеграма современному бизнесу удобно и эффективно продавать, консультировать и оказывать техподдержку. Средний возраст Телеграм-аудитории 20–30 лет, а наиболее популярный язык — русский. В 2016 году аудитория Телеграма по странам распределилась следующим образом.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Сегодня функции Телеграма активно используют языковые школы и другие образовательные учреждения, здравоохранение, кадровые и консультативные агентства, руководители, маркетологи и блогеры.

Отличный пример использования Телеграма недавно продемонстрировал Департамент информационных технологий Москвы, который запустил бота, записывающего на прием к врачу.

Вот как комментирует свое присутствие в Телеграме представитель онлайн-школы английского языка Skyeng:

«Мы используем Телеграм как один из каналов коммуникации. На этом ресурсе находятся наши ученики: существующие и потенциальные. Мы постоянно изучаем свою аудиторию и пользуемся всеми инструментами аналитики социальных сетей. Наш канал ведет отдельный SMM-специалист. Помимо Телеграма, мы присутствуем в Фейсбуке, ВКонтакте и Инстаграме.

Мы делаем ставку на ситуативный контент, поэтому размещаем его вручную. Но обычно комбинируем его с автоматическим размещением.

На данный момент у нас около 6 000 подписчиков, и это число не сильно меняется. Отписок немного, где-то около 5%. Примерно столько же подписывается новых пользователей, поэтому сохраняем баланс.

На нас подписываются желающие так или иначе изучать английский язык. Помимо учеников нашей школы, к нам приходят люди, заинтересовавшиеся партнерскими публикациями в других каналах либо в СМИ. Сейчас мы размещаем полезный и веселый образовательный контент, но постоянно работаем над форматами, поэтому очень скоро наш Телеграм ждет перезапуск.

Мы тестируем разные варианты контента и внимательно анализируем обратную связь и эффективность. Лучше всего сейчас у нас работают тематические подборки, списки, экскурс в современные языковые «фишки».

Мы видим неплохие перспективы в этом канале продвижения. Именно Телеграм-каналы читает та аудитория, которую мы хотим привлечь».

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

ВКонтакте для бизнеса: кому стоит обратить внимание на соцсеть?

ВКонтакте постоянно совершенствует возможности и предлагает бизнесу новые функции, что позволяет соцсети оставаться одной из самых востребованных среди компаний и брендов, представленных на русскоязычных территориях. Одним из последних предложений соцсети стало мобильное приложение для управления сообществами — VK admin.

Сегодня ВКонтакте выбирают онлайн-магазины и сервисные центры, туристические фирмы и медицинские центры, модельный бизнес, компании, предоставляющие консультационные услуги, коучинг и профессиональное обучение. На просторах ВКонтакте вы можете найти множество автошкол, страховых компаний, банков, фитнес-центров, ветлечебниц, агроусадеб и много другого мелкого и среднего бизнеса.

Вот как использует в своей работе ВКонтакте и другие популярные соцсети мастерская развлечений «Мир квестов», которая работает во многих городах России:

«Сарафанное радио — один из сильнейших инструментов в рекламе того, что связано со впечатлениями и приключениями. Подписчикам важно читать не только безымянные отзывы на агрегаторе, им важно видеть, что реальные люди уже испытали на себе квест. После того, как увидел фото живого человека в квесте, решиться на участие гораздо проще.

Мы постоянно изучаем и пытаемся понять поведение пользователей в социальных сетях: на какие типы конкурсов они реагируют более позитивно, а после какой подряд гифки с котиками убегают из группы.

Во ВКонтакте и других соцсетях мы часто проводим конкурсы. На удивление, гораздо лучше работают не простые конкурсы репостов, а творческие. Однажды мы предложили пользователям искать опечатки на нашем сайте, недавно — придумать слоган к выходящему в кинопрокат фильму. Пользователи охотно пишут отзывы на квесты, делятся информацией и эмоциями — на этом стараемся строить любой конкурс и в соцсетях.

Мы в обязательном порядке работаем с комментариями в каждой соцсети и стараемся оперативно решать проблемы, которые у клиента возникли в том или ином квесте».

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Какому бизнесу подходит продвижение в YouTube?

YouTube давно завоевал доверие у аудитории, которая испытывает потребность в видеоконтенте. Сегодня 70% трафика YouTube приходится на мобильные девайсы. Среднее время сессии просмотра на YouTube составляет 40 минут.

Весной этого года было зафиксировано ровно 1500 YouTube-каналов с более чем 1 млн подписчиков. Кажется, сервис не собирается терять популярность в бизнесе любых масштабов.

Вести канал в YouTube сегодня может совершенно любой бизнес, которому есть что рассказать и, самое главное, показать своей аудитории. Особый интерес ресурс вызывает у компаний, предлагающих любые виды обучения.

Компания Icanworkout.me создала на YouTube канал Workout, ее аудитория насчитывает более 940 тысяч подписчиков. Вот как комментирует продвижение бизнеса представитель канала:

«Мы работаем на многих платформах сразу, но игнорировать YouTube было бы странно. Всё-таки это, как минимум, один из крупнейших видеосервисов и социальных сетей. И в русскоязычном сегменте тоже.

Создание видео и его длительность очень зависит от контента и его сложности. Тренировку можно снять за час, смонтировать ещё за несколько, а вот, например, работа над серией реалити-шоу или мотивационного видео может длиться неделями. Мы также публикуем контент подписчиков, но не на YouTube, а в других соцсетях. Обычно это фото и истории людей, которые могут быть интересны и важны другим.

Самый важный показатель сейчас — это охват каждой единицы контента. Например, просмотры видео. Потому что число подписчиков не имеет значения, если никто не видит то, что мы публикуем. Лайки — тоже спорный ориентир (всегда есть способы накрутить). Самая честная, на наш взгляд, метрика — это стабильные охваты контента и их качественные показатели внутри.

Мы измеряем показатели через аналитику самих соцсетей или при помощи собственных сервисов.

Основные источники дохода Workout — это нативная реклама (интеграции в контент), партнёрские программы платформ (YouTube, ВКонтакте, Oдноклассники платят нам отчисления) и продажи программ питания и тренировок (icanworkout.me). Сейчас начинаем продавать тренировки офлайн (icanworkout.by) и хотим сделать франшизу.

YouTube для нас — это лишь одна из платформ, важная, но не лучшая. На наш взгляд, идеальной нет. Важно найти баланс и работать на всех эффективных».

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Какой бизнес лучше всего продвигать в Pinterest?

Pinterest не перестает удивлять своим развитием. Сегодня визуальный конкурент Инстаграма продолжает приносить больше трафика, чем популярные Линкедин, Reddit и Твиттер.

Главное преимущество соцсети для бизнеса — визуальная составляющая. За свои пять лет существования Pinterest завоевал доверие у дизайнеров, художников, артистов, фотографов, архитекторов, и других представителей творческих профессий с визуальным началом. Также соцсетью активно пользуются рестораны и кафе, студии татуировки и свадебные салоны, фотоцентры и пункты проката, киностудии и салоны красоты.

На странице соцсети Success stories можно найти любопытные примеры того, как разные компании и бренды используют пины. Например, успешное продвижение фитнес-клуба 8fit в Pinterest принесло на 50% больше подписчиков.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

По словам представителя студии дизайнерской мебели Icondesigne, Pinterest — интересный и новый канал для продвижения. Студия использует его в большей степени для имиджевых целей, поскольку сервис в России менее популярен.

Какому бизнесу подходит Твиттер?

В 2017 году зафиксировано около 330 миллионов активных пользователей в Твиттер ежемесячно. Более 80% из них – мобильные пользователи. Так же, как и в случае с Инстаграмом, около 80% приверженцев Твиттера находятся за пределами Америки.

Что касается бизнес-показателей в Твиттере, — специалисты eMarket отмечают, что более 65% компаний с численностью сотрудников 100+ ведут аккаунты в этой соцсети.

В своем блоге Твиттер публикует истории успеха брендов, которые стали популярными, в том числе, благодаря продвижению в соцсети: университета, интернет-магазинов, мобильного приложения, фотостудии, часового бренда, производителя снеков, общественной организации и других компаний.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Как быстро оценить эффективность выбранной соцсети?

Если вы уделяете достаточно времени продвижению бизнеса в социальной сети и создаете качественные посты, то результаты не заставят себя ждать. Очевидно, что пользователи обратят внимание на разнообразие контента, активации, работу с партнерами или другие ваши старания. Вы быстро сможете ощутить, как пользователь с вашего аккаунта превратится в клиента, покупателя или пользователя вашего продукта или услуги.

Для оценки активности и вовлеченности подписчиков в соцсетях существуют полезные инструменты аналитики. Их часто предлагают сами социальные сети в своих официальных аккаунтах. Но более детальную оценку и больше полезных метрик для отслеживания можно найти в профессиональных сервисах и приложениях, таких как Brandwatch, Socialbakers, KUKU.io, Buzzsumo и других.

какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть фото какую социальную сеть выбрать для продвижения. Смотреть картинку какую социальную сеть выбрать для продвижения. Картинка про какую социальную сеть выбрать для продвижения. Фото какую социальную сеть выбрать для продвижения

Уже первый месяц использования конкретной соцсети может показать, на правильном ли вы пути или стоит кардинально поменять вектор развития онлайн.

Какими бы не получились первые результаты, будьте уверены: нет такого бизнеса, который не подошел бы для продвижения в соцсетях. А какие платформы используете вы для маркетинговых целей? Делитесь в комментариях.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для «Нетологии»? Читайте наши условия публикации.

Источник

Исследование социальных сетей в России. Какую социальную сеть выбрать для продвижения продукта

Среди огромного количества информации о социальных сетях, в которой легко потеряться и сделать неправильные выводы, я собрала актуальную информацию об исследовании социальных сетей в России в одном документе.

Исследования социальных сетей в России

По данным Росстата на 1 января 2019 года население России составляет 146.781.095 постоянных жителей. Россия занимает девятое место в мире по численности населения.

Количество пользователей интернета в России 110 млн. человек. Такая большая численность обусловлена большой зоной покрытия и доступностью интернета.

Ежегодное глобальное Digital исследование от WeAreSocial and Hootsuite. В исследование представлено 239 стран, в том числе есть данные по России, и оно в открытом доступе.

Global Digital suite of reports 2018, WeAreSocial and Hootsuite

Global Digital suite of reports 2018, WeAreSocial and Hootsuite

Посмотрим данные от крупного статистического портала Statista. Данные на 3 квартал 2018 года.

Активнее всего в России пользователи используют YouTube и ВКонтакте.

По данным Brand Analytics больше всего постов с видео в Одноклассниках.

Посмотрим возраст и количество активных пользователей социальных сетей. Возьмем данные Brand Analytics за октябрь 2018г.

ВКонтакте больше всего авторов и сообщений. Это к вопросу размещения рекламы в социальных сетях. Что лучше Facebook, где на всю Россию всего 2.250.000 авторов или ВКонтакте где авторов 36.453.000. Это ответ на вопрос что делают большие бренды в ВКонтакте.

Важно не забывать про пересечение аудиторий. У большинства пользователей есть аккаунты в разных социальных сетях. Мы активно используем ту социальную сеть, в которой находится основной круг нашего общения и интересный контент. Например, аудитория потребляет много новостного контента. В Instagram из-за ограниченного количества символов, большой пост не напишешь, это больше визуальная социальная сеть. Поэтому новостного контента в Instagram как правило нет.

Не стоит недооценивать социальные сети и судить субъективно.

«Мне не нравится – значит и другим тоже не нравится.»

Какую социальную сеть выбрать?

Какую социальную сеть выбрать для продвижения продукта вы сможете решить, проведя анализ целевой аудитории, конкурентов и посмотрев, динамику социальных сетей. Не надо бежать туда куда все зовут. Смотрите на цифры, конкурентов и целевую аудиторию.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *