как разобрать заднюю дверь шевроле орландо
Не работает кнопка багажника
Вот и меня постигла участь сломавшейся кнопки. Первоначально думал, что она замерзает (дефект проявился при наступлении холодов), грел кнопку и замок феном, поливал и WD-40 и силиконовой смазкой, помогало ненадолго, потом выяснил, что иногда открывается при закрытии/открытии центрального замка, но и это перестало помогать. Оказывается поломка кнопки багажника это болезнь Крузов и Орландо. В конце концов, окончательно сломалась и как всегда бывает, в самый не подходящий момент, когда поехал на новогодние каникулы с полным багажником на дальнее расстояние. Засада еще в том, что багажник нельзя открыть ни ключом, ни с брелка, ни дополнительной кнопкой из салона из-за отсутствия данных опций. Кстати все эти способы доступны на Эстине (еще один + в карму китайского автомобиля :)). Один способ все же есть, подсмотрел на форуме, это на пятой двери изнутри есть заглушка, открыв которую, можно 4-х гранным ключом или широкой плоской отверткой ее открыть.
Но это, сами понимаете, очень неудобно, когда у тебя полный багажник. Некоторые устанавливают дополнительную кнопку открытия багажника от ВАЗ, тоже задумался об этом, даже уже купил, думаю, установлю, как потеплеет. Но это все обходные технологии, а кнопку все же нужно сделать. Почитав форум выяснил, что заменить ее не так уж сложно и первоначально хотел менять сам, чтобы не ехать в другой город к официалам. Но увидев ценник в 2000 рублей, принял решение менять по гарантии, так как многие пишут, что им не отказывают в этом. Обзвонив 2 сервиса в Рязани, это Фёст Плюс и Регион 62, выяснил, где есть кнопка в наличии, и кто работает в новогодние праздники, записался на ремонт в Регион 62. На следующий день я уже был на станции, где мне быстренько ее поменяли без лишних вопросов. В заказ-наряде стоимость данной работы с кнопкой оценили почти в 2500 рублей. Так что я не пожалел, что сгонял в соседний город в непогоду, к тому же все равно надо было помыть машину :).
Кстати на сервисе сказали, что кнопки часто выходят из строя из-за того, что их продавливают при открывании или отгнивают контакты из-за коррозии. Склоняюсь ко второму варианту. Еще видел споры по поводу усовершенствования кнопки производителем для исключения повторного дефекта (якобы стали лаком заливать), на СТО сказали, что ни чего там не усовершенствовали.
Замена стекла задней двери
Случилась у меня такая печалька. Проезжал мимо грузовик и на повороте у него лопнуло колесо. Отлетевшими камнями мне разбило стекло задней левой двери, плюс вмятина на самой двери.
Повреждения я заметил не сразу, а изображение с камер видеонаблюдения получил только через несколько дней. Хорошо, что стекло сразу не осыпалось, т.к. было затонировано. Даже ездил с разбитым несколько дней, пока не пришло новое, благо с наружи было практически не заметно.
Ну что делать, предъявлять некому. Пришлось тратиться на стекло и тонировку. Заказал стекло оригинал арт. № 96846017 по цене 2660 руб., можно взять совместимое примерно за 1400 руб., но были сомнения в 100% совместимости.
При получении стекла я был не много ошарашен, таким огромным оно мне показалось, то ли мне привезли. Стекло с упаковкой заняло весь багажник! Но примерив к двери убедился, что похоже на наше.
И сразу встал вопрос, а можно-ли его заменить самому или все же нужно ехать к спецам. Стоимость замены озвучивали в районе 1500 руб. Еще был вопрос стекло прикручивается или клеится к планке, как оказалось просто прикручивается, а вот передние говорят клеятся.
Нашел TISовскую инструкцию и вроде все там просто.
Замена панели отделки задней боковой двери
1 Винт внутренней ручки задней боковой двери
Чтобы помочь снять винт потяните ручку назад и снимите колпачок. Чтобы открыть колпачок используйте подходящий инструмент.
2 Винт вытяжной ручки задней боковой двери
3 Зажим декоративной панели задней боковой двери (кол-во: 9 шт.)
4 Блок панели отделки задней боковой двери
Процедура
1. Для расцепления нажмите движением наверх на кабель фиксатора замка двери.
2. Отсоединить электрические разъёмы.
3. Используйте только съемник BO-38778 для расцепления зажимов дверной накладки от двери. НЕ пытайтесь расцепить зажимы тяговым движением за карман для дорожной карты, поскольку это может привести к перекосу декоративной панели.
Задняя боковая дверь, замена водоотталкивателя
Выньте водоотвод из двери. При снятии водоотвода с двери проведите через него электрические разъемы.
Задняя боковая дверь, замена внешнего уплотнения окна
1 Наружное уплотнение окна задней боковой двери
Задняя боковая дверь, замена окна
1 Скользящая рама стеклоподъемника окна задней боковой двери (Кол-во: 2).
2 Окно задней боковой двери
Процедура
1. Ослабьте откидные гайки стеклоподъемника и вытяните вверх для того, чтобы вынуть стекло из переплета.
2. Повернуть стекло задней боковой двери так, чтобы вынуть его из двери.
Даже нашел какие там должны быть пистоны (фото не моё):
Но в магазине таких не нашел, купил похожие, но не пригодились.
Обшивка снялась легко. С водоотводом тоже вопросов не возникло. Старое стекло вытащил, там, где тонировки не было, все осыпалось. Пылесосом удалил все осколки, руками достать из двери вообще не реально. И осталось самое интересное вставить новое стекло на свое место. И вот тут засада, ни как оно туда не хотела помещаться, ни под каким углом. Старое согнул и вытащил, а с новым такой номер не пройдет. Уже вытащил уплотнители стекла, не помогло. Если бы взял неоригинал, точно бы подумал что не подходит, несколько мм мешают. В итоге, открутил внешние пластиковые накладки и только тогда, о чудо, оно встало на свое место!
Осталось все собрать в обратной последовательности и затонировать. Тонировка обошлась в 500 руб.
Вывод, работу своими силами выполнить можно, в спец. инструменте необходимости нет, наличие помощника не помешает.
Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла!
Полная ШВИ дверей Chevrolet Orlando LTZ
Многих владельцев устраивает заводская шумоизоляция в Chevrolet Orlando LTZ, думаю поэтому в интернете не так уж и много примеров шумоизоляции Орландо. Мне же во время движения, не понравился шум доносящийся из задней части салона, думаю это обусловлено самим типом кузова. Сзади много пустого пространства, которое способствует усилению шума от колесных арок.
Так и в этом Орландо, владельца устраивает заводская шумоизоляция, поэтому он решил сделать ШВИ только 4 дверей. В работе использовали материалы STP Silver New и STP Бипласт 10. Клеили вибропласт во внутрь двери, максимально задействовав свободную площадь. А также для придания объёма звучания штатных динамиков, обклеили вибропластом каркас двери, клеили не целым листом, чтобы это как можно меньше отразилось на массе двери.
Конечно было бы лучше использовать вместо Silver New более лёгкий Aero, но у нас в продаже есть только Aero+ который значительно тяжелее. В верхней части дверных карт, оставили штатный войлок, так как он неплохого качество, только вот мало его, всё остальное обклеили бипластом.
Перед тем как снять дверные карты, мы послушали и запомнили как работают штатные динамики. После проделанной работы, звучание значительно улучшилось, отчасти потому что у Орландо отдельно в стойках размещены высокочастотные динамики (твитеры, пищалки), например в отличии от Chevrolet Cobalt. Звук от основных динамиков стал более объёмным и бассовитым, но в то же время высокие частоты остались в норме!
Масса каждой двери увеличилась на 1,7 кг. что уже не мало, но в то же время за счёт современных ограничителей в дверях это не так сильно почувствовалось, я бы даже сказал что сила с которой ограничители выталкивают двери стала соответствовать их массе. В целом все остались довольны результатом, Орландо только начал свою жизнь на наших дорогах, проехал буквально 1200 км, так что всё ещё впереди!
Удалось отремонтировать замок багажника
Всем доброго дня!
Сегодня как-то не планировал заниматься машиной, но заехали с детьми к родителям, и отчим предложил посмотреть почему не открывается багажник (еще от прежней хозяйки болячка), ну я и согласился! =)
Смотрели-смотрели, пыхтели-сопели, но замок ни на какие уговоры не поддавался. Кнопка работает — слышно щелчок, замок из багажника через отверстие не открывается — крутим этот квадратик, а эффекта ноль, только треск и щелчки непонятные. И туда, и сюда багажник дергаем, ничего…
Начали уже обшивку срывать, верхнюю часть отщелкнули, стало видно замок и понятно что ничего не понятно, и снять его оттуда нереально, только вандалить и вырывать обшивку. Но меня все это время не оставляло ощущение что можно отделаться малой кровью и что нужно всего-то там что-нибудь поджать или поддавить, и дверь откроется.
И в один прекрасный миг, вооружившись тоненькой отверткой, я залез ей через маленькое отверстие в обшивке к самой скобе и начал ее во все стороны шерудить, а отчим в этот момент жал на кнопку как оголтелый) Вдруг изменился звук щелчка, и через пару-тройку срабатываний дверь наконец поддалась!
Оказалось что сама скоба была разболтана, всего-навсего.
Затянули два болта, чуть подрегулировали, и дверь стала закрываться и открываться как и дОлжно быть!
Затем решили посмотреть что за странные щелчки происходили в замке, при попытках открыть его из салона. Оказалось что сломан пластик в механизме аварийного открывания двери и слетела пружинка
В итоге все собрали и поставили на место!
Попутно, пока боролись с замком, начитавшись форума, на всякий случай подсоединил проводок к желтому с синей полоской проводочку открывания багажника, на случай выхода из строя кнопки багажника. Чтобы не резать родную проводку, использовал скотчлок. Пока кнопку в салон не купил, проводок аккуратно смотал и уложил за панелью.
Молдинги дверей
Приветствую!
Давно на балконе лежали купленные по интернету молдинги GM 95970760. Не знаю зачем купил, повелся на картинку и совсем не ожидал, что приедет другое.
Приехала посылка с другими молдингами, но не менее прикольными, на мой вкус.
Ставятся они заместо черных молдингов на низ двери, на клипсы и гайку. Хоть и написано, что под покраску, уже окрашены в серебристый цвет.
Вооот, молдинги отличаются по форме, серые сильнее выступают наружу.
Так, теперь напишу, как ставил я.
Взял помытую машинку.
Полез искать как крепятся молдинги на дверь. Собсно всё просто, одна гайка снизу изнутри двери и клипсы.
Открутил гайку ключиком на восемь. Затем аккуратно поддел молдинг снизу и тянул пока клипса не выскочит или не переломится пополам.
Так снял все старые молдинги.
Затем помыл низ дверей от грязи и прищелкнул новые молдинги. Клипсы уже были в комплекте. Ставятся на место они легко, главное не потерять гаечки, они остаются старые.