как разобрать дверь киа серато
Ломаем сами! Снятие обивки двери фотоотчет
Маленький пролог.
Меня периодически спрашивают как сделать то или иное на машине, я всегда получаю истинное удовольствие от того что помогаю людям, еще более приятно, если совет оказался полезным. К сожалению многие мелочи, да и не только мелочи, в бж не описываются, дабы не занимать место и заострить внимание на основном. В следствии этого я решил начать ветку с подробными фотоотчетами как сделать или разобрать определенные вещи в авто. Благо я уже полмашины разобрал и собрал=))) Соглашусь, что многие знают эти вещи и без меня, но посты буду создавать для тех кто не знает, поэтому огромная просьба…кто знает поздравляю и попрошу избавить от коментов типа «это элементарно» и тому подобное… Ну а кому помогло палец верх лучшая благодарность=)))
Итак начать я решил с отчета по снятию обивки двери. Снимается она на самом деле легко.
Вот так выглядит наша обивка двери на машине, крепят ее 2 самореза и пистоны.
Первый саморез прячется за ручкой открывания двери, точнее этот саморез прячет еще пластиковая заглушка.
Тоненькой отверточкой аккуратно поддеваем эту заглушку и вытаскиваем, она крепится на защелках и после снятия выглядит вот так, собственно защелки и обведены
А вот и сам саморез
Второй саморез прячется в ручке за которую мы беремся когда захлопываем дверь изнутри, у меня этот саморез прячется под маленьким резиновым ковриком.
Теперь обивка держится только на пистонах и мы аккуратно отщелкиваем обивку двери от самой двери, начинать лучше всего снизу. Поскольку наши машинки еще свежие придется приложить определенное усилие чтобы отщелкнуть пистоны. Только не стоит рвать что есть дури, а то можно поломать пистоны. Вот расположение пистонов уже на снятой обивке.
Когда все пистоны отщелкнуты, приподнимаем обивку вверх, чтобы она вышла из паза в самом верху, где начинается уже стекло. Когда обивка снята и оттуда, надо будет отщелкнуть блок тросиков от ручки двери. Крепится он только одной защелкой, которую отжимаете и просто тянете блочок этот от обивки. Вот эта защелка.
Дальше останется только снять фишки с блока управления стеклоподъемниками.
И вот обивка у вас в руках=))))
Я очень надеюсь, что этот отчет кому-нибудь поможет=))) Дальше по мере сил и времени буду выкладывать такие же отчеты на другие темы. Если есть какие то пожелания или предложения по отчетам или чтобы еще разобрать в машине, с удовольствием выслушаю, но в личке. На возникающий вопрос зачем, отвечу сразу…люблю копаться с авто и знать про машину абсолютно все от и до, так почему бы заодно не помочь людям=))))
Шумоизоляция на KIA Cerato своими руками
Как разобрать дверь в KIA Cerato (Это для тех кто гуглит)
И так, только по теме.
Задняя правая дверь
1. Открутил крепежные болты (2скрытых)
2. Дерем с клипс. По какой-то необъяснимой причине, они разного цвета. И на всех дверях, с краю, синие-хрупкие. Ну эта проблема легко решается. При сборке снимаете клипсы с верхних треугольников на двери (у стекла). После идете в БИ-БИ покупаете за 3р. шт. сколько нужно (белые, изогнутые) и все ставите на место.
3. Отключаете клеммы.
4. Ручка крепится изнутри на 2х саморезах не очень удобно их откручивать, тк мешают тросики, но все равно легко) и крючке. С крючком аккуратнее. Я понял это после того как сломал первый.
5. Пыльник хорошо отклеивается если не спешить. Первый день было холодно, с холодного металла идет ровно, не рвется. На следующий день. на солнце. С теплого-тянется, легче рвется, но отклеивается проще.
6. Открываем окно (тащим назад обшивку и жмем кнопки) на уровень, чтоб через смотровое отверстие виднелся правый крепеж стекла. (на фото болта нет, тк я его уже скрутил)
7. Откручиваем стекло (поднимаем и вставляем отвертку чере какое либо отверстие, чтоб стекло не падало и не мешалось), откручиваем видимые болты свеклоподъемника, снимаем его с направляющей (прям у верхнего центрального болта). Для того чтобы вытащить весь механизм, его нужно тянуть слева на право, тк он крепится еще на пластмассовых полозьях в замок. Подергайте, подковырните, он вылезет. Я чуть было не разобрал замок.
8. Откручиваем динамик.
1. Все куски первого слоя, сначала греем феном (у меня было все быстро, 600гр). Тогда отлично ложиться и раскатывать практически не нужно.
2. Тк я сначала пытался клеить маленькими кусками, однозначно могу сказать, ЛУЧШЕ РАЗОБРАТЬ ВСЕ ЧТО МОЖНО, но наклеить большими. Пизже смотрится ))) Отсюда появляются пункты 6 итд. (Как разобрать дверь)
3. Ну а дальше… режим… клеим…разглаживаем… собираем.
Количество материала:
1. Лист Первый слой — 5шт
2. Лист Второй слой — 4 шт
3. лист Четвертый слой — 2шт
Разборка дверей мини инструкция
Т.к. вчера пришлось опять разобрать двери. Решил сразу пофоткать и выложить в мануал по разборке купа.
Помню первый раз я её курочил дето пол часа, это уже 5-я разборка наверное, снял обшивку минут за 5, попутно фотографируя. Ну может еще и крепления разработалис, за щет этого так быстро и получилось хз.
Разбирать както так.
Первая заглушка
Выковырять пластиковую кругляшку, за ней заморез, выкручиваем.
Панелька на дверной ручке, отковыриваеться довольно туго. В нижней её части есть небольшое отверстие, для того чтоб можно было както подцепить.
Вылазит не ломаясь, если резко не дергать. за ней один саморез, самый верхний, остальные не откручивайте, это крепления кнопок.
В нише рычага открывания дверей, еще она мини заглушка, отковыриваем её за ней болт. Красные круги на фото. Та заглушка что левее, у меня открываецца достаточно геморойно. Вчера нашел более менее нормальный способ. Я вставил в отверстие тонкий надфиль, немного надавил на заглушку и потянул на себя, открылось без проблем, царапин по идее не сделаете.
Еще один саморез в этом кармане, так же надфилем открываем пластиковую заглушку, выкручиваем саморез.
Сначала лучше отковырять треуголник пищалки. Пластиковой монтировкой поддеваем верхний уголок, и медленно тянем. Только поддевайте сверху, снизу пластиковые лапки, если тянуть там то вы их сломаете.
Примерно тут снизу, в обшивке есть бырка для подцепа. Вставляем туда пластиковую монтировку и плавно поддеваем, пока не отцепиться пара пистонов. Потом уже прововываем руку и тянем руками, пока не отщелкнуться все пистоны. Они только в нижней части двери.
Общивку можно снимать как при закрытом окне так и при открытом. Когда оно открыто снимать проще. Если же вам нужно повозиться в кишках дверей то лучше окно поднять.
Можно стекло опустить после отделения общивки, А потом уже снять контакты, 2 белыйх колодки, там управление стеклопадами и зеркалами. И еще одна пластиковая колодка, крепление тросиков открытия и блокировки дверей.
Ну сборка в обратном порядке, перед тем как прикрепить общивку обратно, сначала подключаем электрику, вставляем тросики, проверяем работоспособность а потом уже крепим обшивку на пистоны и саморезы.
Если не получилось отковырять пищалку, то обшивку все равно можно снять. Для этого обшивку со стороны дверного замка поднимите немного вверх и тяните в направлении от пищалки. Но так больше риск поцарапать что неть или сломать крепления пищалок.
Вот как бы и всё.
Самостоятельно убираем щели обшивок задних дверей.
Ни за что бы не подумал, что моя предыдущая запись про дверные обшивки задних дверей окажется настолько популярной и в то же время распространенной проблемой.
Как показала статистика, от кривых рук тонировщиков или еще кого-то пострадало не мало Цератоводов. Личку бомбят) Решил написать отдельный пост о том как все исправить.
Итак, если при открывании задних дверей мы видим такую картину,
делаем следующие не хитрые операции:
Для начала надо выкрутить 2 шурупа. Первый находится под декоративной накладкой в месте где хром ручка открывания двери. Второй в нише ручки, под резиновым ковриком, за которую закрываешь дверь когда садишься в авто. Аккуратно все убираешь (пластиковую заглушку и резиновый коврик), выкручиваешь шурупы. (указал на картинке белыми стрелками) + схемка на всякий случай
Чтобы отщелкнуть саму дверную обшивку в самом низу, примерно посередине двери есть технологическое отверстие примерно 1,5см., вот от туда можешь начинать отщелкивать общивку, чем то можешь поддеть, но будь аккуратен не повреди пластик! Клипсы ЗЛЫЕ отщелкиваются неохотно, но приложив усилие, отпускают. Не переусердствуй, не сломай клипсы!
А когда уже снимешь, то увидишь пластиковый крючок, почти в самом углу, внутри дверной обшивки, примерно 1-1,5см шириной, крючок этот оклеен поролоном, вешается туго, поэтому криворучки и не парятся чтоб его одеть на место, вот он как раз должен быть одет сверху на металл двери. То есть, ты обшивку одеваешь на дверь сверху, раза со 2 или 3 попадешь. Подвесишь верх двери похлопай по клипсам до щелчков и все. Закручивай шурупы и закрывай декоративными накладками.
Замена дверного замка Киа церато 4 или как разобрать двери
После неприятности, заехал мне в двери один ездюк, перестала открываться дверь водительская. Сломался замок. Цена конечно у него просто «трэш». От 13600 до 16 тыс. Целый месяц двери открывал с пассажирской стороны, пока страховая «родила». Пока деньги не поступят просили ничего не предпринимать. В итоге на авито нашел механизм за 5500. Сегодня заменил. Так как снимать пришлось всю обшивку сделал несколько фото для тех, кто надумает сделать сам шумку или еще что, где придется разбирать дверь. Будет таким ликбезом для всех, кто не сталкивался.
Самым большим открытием для оказалось наличие скрытого замка для ключа. Я все время думал ключ есть, а отверстие для него где. Реально не знал. Снизу на накладке есть отверстие, нажимаем на него и вуаля. Мляяя я реально не знал.
Снимать обшивку начинаем с откручивания винта в нише в подлокотнике, что в двери. Фото не сделал к сожалению.
Есть небольшой паз между дверью и обшивкой в данном месте, тянуть начинаем отсюда. Показываю где это место.
Если обшивка снимается впервые, то клипсы сидят очень крепко, не бойтесь. Резкими рывками можно смело тянуть. На второй и следующие разы снимается на ура. Только сначала снимите накладку в которой у нас высокочастотники (пищалки). Она спокойно снимается.
Просто потяните с угла.
Вот указал места нахождения клипс.
Дошли до дверной карты. Отметил на рисунке места крепления болтами. Ключ на 10 в помощь.
Чтобы снять карту дверную, нужно опустить стекло и сделать это нужно до того как отстегнете колодку с проводами. В противном случае придется снова обшивку соединять, так как кнопки на ней. Опускайте стекло как показано на фото
Болты, что спрятаны за заглушками должны быть видны.
Пока не открутите их стекло не возможно снять. А не сняв стекло, не возможно карту дверную снять. Два болта на 10. Стекло тащите вверх, оно спокойно выходит. И так же на место вставляется. Вот и весь процесс. НИчего сложного нет. Собирается в обратном порядке. Заглушки не забудьте на место поставить. Я два раза забывал. )))))
Колодки с проводами интуитивно снимаются))), одинаковых разъемов нет, чтобы ошибиться при установке обратно. Надеюсь кому то поможет моя писанина.
Процедуру снятия замка не стал фоткать и расписывать, там тоже все легко и понятно. Сбоку двери есть черная круглая заглушка,
ее надо снять и выкрутить болт. Это позволит снять «личинку» замка. И выкручиваем три болта в самом замке.
На фотках дверь вся помятая, неприятный инцидент произошел, как писал в начале. Обе двери под замену. Заказал, жду приезда и буду менять.
Все удачи на дорогах.