Вывеска гостиницы требования что должно быть

Какую информацию до потребителя обязана доводить гостиница о себе и оказываемых ею услугах?

Организация независимо от организационно-п равовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги обязан довести до сведения потребителя посредством размещения на вывеске, расположенной около входа в гостиницу, или в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, следующую информацию:

Организация независимо от организационно-п равовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги обязан довести до сведения потребителя посредством размещения в помещении гостиницы, предназначенном для оформления временного проживания потребителей, а также иными способами, в том числе на сайте гостиницы в информационно-те лекоммуникационн ой сети «Интернет», информацию об оказываемых им услугах, которая должна содержать:

б) сведения о вышестоящей организации (при наличии);

в) сведения о присвоении гостинице категории, если такая категория присваивалась, с указанием присвоенной категории, наименования аккредитованной организации, проводившей классификацию, даты выдачи и номера свидетельства, срока его действия;

г) сведения о сертификации услуг, если такая сертификация проводилась в порядке, предусмотренном системой сертификации услуг гостиниц;

д) категории номеров гостиницы (в случае присвоения категории) и цену номеров (места в номере);

е) перечень услуг, входящих в цену номера (места в номере);

ж) сведения о форме и порядке оплаты гостиничных услуг;

з) перечень и цену иных платных услуг, оказываемых исполнителем за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты;

и) сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования;

к) предельный срок проживания в гостинице, если он установлен исполнителем;

л) перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании гостиничных услуг в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами;

м) сведения об иных платных услугах, оказываемых в гостинице третьими лицами;

н) сведения о времени заезда (выезда) из гостиницы;

о) сведения о правилах проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Вышеуказанная информация, должна располагается в доступном для посетителей месте и оформляется таким образом, чтобы можно было свободно ознакомиться с ней неограниченному кругу лиц в течение всего рабочего времени гостиницы.

Организация независимо от организационно-п равовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги обязан обеспечить наличие в каждом номере правил проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Организация независимо от организационно-п равовой формы, а также индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю гостиничные услуги обязан в доступной форме доводить до сведения потребителя (заказчика) Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации*

*Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»

Правила оказания гостиничных услуг распространяются на деятельность гостиниц и иных средств размещения, за исключением деятельности молодежных туристских лагерей и туристских баз, кемпингов, детских лагерей, ведомственных общежитий, сдачи внаем для временного проживания меблированных комнат, а также деятельности по предоставлению мест для временного проживания в железнодорожных спальных вагонах и прочих транспортных средствах.

(c) Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Рязанской области», 2006-2021 г.

Адрес: 390046, Рязанская область, город Рязань, ул. Свободы, дом 89

Источник

Как установить вывеску и ничего не нарушить

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Вывеска помогает привлечь клиентов в торговую точку: магазин, салон красоты или автомастерскую. Чем она больше и привлекательнее, тем лучше для бизнеса. Допустим, каждый предприниматель установит перед магазином самый большой и вызывающий баннер. В результате город утонет в рекламе. Поэтому федеральное и местное законодательство ограничивают размер и содержание вывесок. В статье мы расскажем, как избежать вопросов от контролирующих органов, администрации и собственников помещения.

Чем грозит неправильная вывеска

1. Вывеску признают наружной рекламой

Законодательство различает вывеску и рекламную конструкцию. Вывеска сообщает людям информацию о вашей компании, например её название и режим работы. Её размещают, когда захочется.

Рекламная конструкция призывает к покупке — ст. 19 Закона № 38-ФЗ. Для её размещения получают разрешение от районной администрации. В торговом центре дополнительно получают согласие владельца, в жилом доме — жильцов.

Убедитесь, что ваша вывеска — информационная. Если она содержит явный или скрытый призыв купить, её признают рекламой. За нарушение ИП штрафуют на сумму от 3000 до 5000 рублей, ООО — от 500 000 до 1000 000 рублей по ст. 14.37 КоАП РФ.

г. Ростов, Энгельса, 3

Облицовка балкона пластиковыми панелями в рассрочку

г. Ростов, Энгельса, 3

Садовый магазин расположен в стороне от дороги. Владельцы решили подсказать людям, как к нему пройти. Они повесили баннер «Садовый центр Лукоморье, 300 м. Создайте свой райский уголок». В прокуратуру поступила жалоба, и началась проверка. Выяснилось, что фирма не получила разрешение от администрации. Прокуратура обратилась в арбитражный суд.

Фирма получила штраф 500 000 рублей. Затем демонтировала баннер и обжаловала решение. За демонтаж штраф снизили до половины. В результате заплатить пришлось 250 000 рублей.

Выплатить штраф недостаточно, чтобы узаконить рекламную конструкцию. Местная администрация попросит демонтировать её в течение трёх месяцев. Если владелец бизнеса или собственник торгового центра промедлят, администрация пришлёт своих подрядчиков.

За демонтаж платит нарушитель. Если конструкцию разобрали подрядчики администрации или собственник торгового центра, они взыщут с вас расходы через суд — ст. 19 Закона № 38-ФЗ.

2. Вывеска нарушит требования арендодателя

Некоторые арендодатели переживают за внешний вид здания. Слишком пёстрый фасад распугает покупателей, поэтому арендаторы разбегутся. Слишком вызывающая вывеска одного арендатора вызовет недовольство остальных. В обоих случаях собственник рискует доходами. Поэтому он прописывает в договоре требования к вывескам. Проверьте свой договор и соблюдайте его требования. В противном случае арендодатель вправе разорвать отношения с вами по ст. 619 ГК РФ.

Как выглядит правильная вывеска

Вывеска — информационная, а не рекламная конструкция. Отличить одно от другого помогает письмо ФАС № АК/92163/17. Мы не будем заставлять вас читать 8 страниц 11 шрифтом и перескажем основные правила.

Где разместить

Вывеску размещают рядом с торговой точкой. В жилых домах используют внешние границы помещения — фасад, дверь и окна. В торговых центрах и офисных зданиях — места, которые определил собственник.

Что написать

Вывеска ООО сообщает потребителям название компании, адрес и режим работы. Вывеска ИП — дополнительно ОГРНИП, ИНН и наименование регистрирующей налоговой — ст. 9 Закона № 2300-1. Если это важно, укажите телефон и адрес сайта, профиль деятельности и перечень товаров или услуг.

Лозунги, слоганы, призывы — запрещены. Акции и скидки — тоже. Нельзя даже подробно рассказывать о товаре или услуге — это тоже напоминает надзорным органам рекламу.

Салон красоты Манго

Стрижки, маникюр, педикюр, лазерная эпиляция

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Салон красоты Манго

Маникюр с покрытием Entity Beauty в подарок!

ООО «Вест», г. Саратов, Ленина, 3.

Кафе и ресторанам разрешено размещать на вывеске меню с ценами. Это хороший способ бесплатного продвижения: прохожие видят интересные блюда, понимают, что цены доступные и заходят внутрь. Важно только не рассказывать о блюдах подробно, не упоминать об акциях и не предлагать пообедать.

Разрешены указатели и схемы прохода в торговую точку. Это не реклама, а необходимость.

Что нарисовать на вывеске

Какой выбрать размер и оформление вывески

Каждый город предъявляет свои требования к размеру, количеству и внешнему виду вывесок. Центр и исторические улицы порой особенно охраняют. Найдите список требований на сайте вашей администрации. Или позвоните и расспросите чиновников. В худшем случае они расскажут, на какие постановления городской думы обратить внимание.

Например, в Нижнем Новгороде размещают таблички размером от 0,60 м по горизонтали до 0,40 м по вертикали. Высота надписей — не более 0,10 м.

На фасаде или над входом дополнительно разрешены конструкции с наименованием или профилем деятельности — магазин, парикмахерская, автосалон.

Вывески должны соответствовать концепции оптимизации и развития информационно-рекламного пространства города, которую утверждает администрация Нижнего Новгорода — Постановление № 46.

За нарушения возможны штрафы по местным законам.

Новым ИП — год Эльбы в подарок

Год онлайн-бухгалтерии на тарифе Премиум для ИП младше 3 месяцев

Выводы:

Статья актуальна на 02.02.2021

Получайте новости и обновления Эльбы

Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от компании СКБ Контур

Источник

Вывеска на гостиницу требования

Вывеска на гостиницу требования

Требования к информационной табличке (не объёмной, световой вывеске) отеля

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Добрый день, Уважаемый читатель! В этой информационной статье пойдёт речь о требованиях предъявляемых законодательством к информационным табличкам, размещённым на входе в отель и ресторан. Вопрос относительно требований к световой вывеске с названием отеля (ресторана), табличкам «Курение запрещено» и многое другое мы рассмотрим в следующих статьях.

На основании закона «О рекламе», нам известно, что действие данного Закона не распространяется на информацию, раскрытие, распространение, и доведение до потребителя которой является обязательным, а также на указатели и вывески, не содержащие информации рекламного характера (подпункт 2, 5 ч. 2 статьи 2 Закона «О рекламе»).

Какую информацию необходимо в обязательном порядке разместить на информационной табличке отеля и ресторана:

Добрый день, Уважаемый читатель! В этой информационной статье пойдёт речь о требованиях предъявляемых законодательством к информационным табличкам, размещённым на входе в отель и ресторан. Вопрос относительно требований к световой вывеске с названием отеля (ресторана), табличкам «Курение запрещено» и многое другое мы рассмотрим в следующих статьях.

На основании закона «О рекламе», нам известно, что действие данного Закона не распространяется на информацию, раскрытие, распространение, и доведение до потребителя которой является обязательным, а также на указатели и вывески, не содержащие информации рекламного характера (подпункт 2, 5 ч. 2 статьи 2 Закона «О рекламе»).

Какую информацию необходимо в обязательном порядке разместить на информационной табличке отеля и ресторана:

1. Зарегистрированное наименование (например: ООО «Ромашка» или ИП Иванов)

2. Адрес отеля (ресторана) не будет лишним указать и юридический и фактический (т.к. в законе не чётко прописан этот момент). Юридический адрес указывается в обязательном порядке.

3. Режим работы отеля (ресторана)

4. Зарегистрированный товарный знак (при наличии)

Дополнительно рекомендуется разметить:

1. ОГРН и ИНН организации

2. Рабочий номер телефона (разрешается мобильный)

Требования, предъявляемые к информационной табличке: в случае размещения таблички на внешней стороне здания, уровень размещения должен быть не выше 1го этажа, либо возле входа в отель (ресторан). Размер вывески не должен превышать двух квадратных метров. Информационная табличка должна быть размещена в месте ведения Вашей деятельности. Высота каждой буквы в тексте должна быть не менее двух сантиметров.

Требования к вывеске

Основные требования, предъявляемые к вывескам в Санкт-Петербурге:

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Настенная вывеска.
Она же фасадная. Это основной тип вывески.

Консольная вывеска.
Имеет ограниченное применение. Установка консоли возможна в случаях:
— отсутствия места на фасаде здания для настенной вывески;
— Использования консоли в качестве указателя направления к объекту.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть2. Цвет вывески.

Цвет определяется двумя обстоятельствами:
— наличием зарегистрированного цвета товарного знака;
— цветом фасада здания.

Если компания имеет зарегистрированный товарный знак или законно использует сторонний товарный знак, вывеска может иметь цвет товарного знака (или как часто говорят – фирменный цвет).
У КГА есть разработанные рекомендации по использованию того или иного цвета вывески в соответствии с основными цветами фасадов в Санкт-Петербурге.

Основные цвета вывесок в Санкт-Петербурге:

— золотой; белый; бежевый; шоколадный; бронза; бордовый; насыщенный зеленый; насыщенный синий.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

3. Габаритный размер вывески.

Для настенной вывески:
До сих пор можно услышать мнение об ограничении площади вывески в Санкт-Петербурге. Называют разные цифры: один квадратный метр; два метра. Это неверная информация. Габаритный размер вывески определяется только местом ее расположения.
Длина вывески определяется длиной фасада здания. Но надо учитывать, что информационная вывеска должна располагаться над окнами и входом организации (магазина, офиса). Соответственно это обстоятельство сразу ограничивает длину вывески.
Высота вывески определяется принадлежностью дома к охранной зоне Санкт-Петербурга. Если дом является культурным наследием (читай – памятник) высота вывески не более 25 см.
Если дом построен до 1917 года, он принадлежит к охранной зоне и высота вывески не более 35 см.
Если вывеска располагается на новостройке, ее высота ограничена 50 см.
Для консольной вывески:
Если дом является культурным наследием (читай – памятник) высота информационного поля консоли не более 20 см.
Если дом построен до 1917 года, высота консоли не более 1,5 метра.
Консоль на новостройке высота не более 3-х метров.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Информация должна в первую очередь понятно, для любого потребителя, объяснять основной профиль деятельности магазина, офиса, предприятия. Исключение может быть сделано для общеизвестных, зарегистрированных брендов. Например, для «Макдональдс» нет необходимости раскрывать профиль деятельности.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Если магазин продает различные категории товаров, возможно, перечислить их, но в ограниченном объеме. Сходные по профилю товары или услуги не перечисляются.

Информация может содержать название организации, в том числе и не официальное.

Название может быть написано на любом языке, профиль деятельности только на русском.
Название не должно содержать завуалированной рекламы, если это не товарный знак.
Как правило, информация располагается в одну строку.
Информация на вывеске может повторяться только через 25 метров.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно бытьВывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Шрифт на вывеске может повторять шрифт зарегистрированного товарного знака.
По аналогии с цветом вывески, существуют рекомендации КГА по использованию шрифта вывески. Это требование менее жесткое, но следует избегать экзотических шрифтов. Прежде всего, необходимо помнить о соответствии шрифта профилю организации и архитектуре здания.

Опять-таки, если логотип зарегистрирован, его можно использовать в вывеске в полном объеме. Если нет, это рассматривается как рисунок и он не должен содержать изображения людей, животных, явное изображение предметов и услуг.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

7. Способ изготовления вывески.

— для охранной зоны и магистралей Санкт-Петербурга основным типом настенной вывески являются объемные буквы и ограниченно световые короба сложной формы.
— во внутри дворовых территориях, возможно, установить световой короб прямоугольной формы или информационный щит.

8. Способ крепления вывески к фасаду здания.

Как правило, вывеска устанавливается на пространственной раме с минимальным количеством точек крепления к фасаду здания. При этом должно быть обеспечено надежное крепление вывески, особенно это касается консольных вывесок. Для исторических фасадов оговариваются конкретные места точек крепления вывески, например в швах облицовочного камня.

9. Способ подсветки вывески.

Вывеска в Санкт-Петербурге может быть с подсветкой и без подсветки. Подсветка может быть только внутренняя и контражурная. Не допускается наружная подсветка и светодинамика (а жаль). Электропитание вывески должно соответствовать нормам электробезопасности для наружных потребителей.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

10. Место расположения вывески на фасаде здания.

Вывеска или консоль располагается между первым и вторым этажом здания на одной линии с другими вывесками. В исключительных случаях вывеска может располагаться выше, если это подразумевается концепцией размещения информации на здании. Консольные вывески не могут быть расположены друг над другом.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно бытьВывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно бытьПеречень законодательных актов определяющих правила размещения вывески в Санкт-Петербурге:

1. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 N 1002. Определен порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при выдаче разрешений на установку или перемещение объектов для размещения информации в Санкт-Петербурге.

2. Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2006 № 1135. ( С изменениями. Постановление № 576 от 13.07.2015.г.) Определен порядок содержания и ремонта фасадов в Санкт- Петербурге.

РЕКОМЕНДУЕМ: Полезная информация о правилах размещения вывески и требованиям к наружной рекламе. (Архив статей)

Требования к гостиницам категории «три звезды»

(новые требования 2015 г.)

1. Здание и прилегающая к нему территория

2. Техническое оборудование

3. Номерной фонд

4. Техническое оснащение

5. Санитарные объекты общего пользования

6. Общественные помещения

7. Помещения для предоставления услуг питания

9. Услуги питания

10. Требования к персоналу и его подготовке

Критерии бальной оценки

Критерии бальной оценки персонала

Кроме требований, указанных выше, персоналу средства размещения категории 3 звезды необходимо набрать:

*(допускается уменьшение суммарного количества на 4 балла в случае работы средства размещения менее 3-х лет)

Требования к номерному фонду

Номерной фонд оценивается отдельно в соответствии с требованиями к гостиничным номерам различных категорий.

Вывеска гостиницы

описание рекламной конструкции

Наружная вывеска проекта оформления отеля Колибри (г.Дубна Московской области). Габаритный размер рекламной конструкции 6500х980мм. Вывеска установлена на козырьке над входом в гостиницу.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Вывеска представляет собой 2 вида объемных букв различного цвета и размера с внутренней светодиодной подсветкой.

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Дизайн наружной вывески соответствует дизайну интерьерной вывески оформления ресепшн с логотипом, контуры которого (при включении контражурной подсветки) хорошо просматриваются снаружи. Мы принимаем заказы на изготовление вывесок гостиниц и отелей аналогично представленному образцу по вашему эскизу и заданным размерам (укажите в графе Дополнительная информация). Просто приложите к запросу на изготовление файлы с необходимым вам изображением и текстом.

Фото по каталогу № 050814

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Заказать изготовление

Укажите Ваши данные и требования для получения информации по стоимости изготовления изделия по представленному образцу: вывеска гостиницы с учетом необходимых размеров и пожеланий.

Есть вопросы — звоните 8(495)5074366

Помогите нам улучшить качество нашей продукции и услуг. Любое изделие производства Визиком-Арт: от простой фасадной вывески до крышной установки сложной конструкции, нуждается в Вашей оценке. Отправьте отзыв о внешнем виде вывески, качестве материалов и комплектующих, удобстве эксплуатации, полноте информации на сайте, работе менеджера и специалистов по монтажу. Чтобы развиваться, нам просто необходимо видеть нашу работу вашими глазами. Заранее благодарим!

Вывеска на гостиницу требования

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Бизнес-туристам необходима программа лояльности

По данным исследования GBTA, 70% бизнес-туристов предпочитают бронировать отели, предоставляющие гибкую сетку услуг и программу лояльности.

Стандарты гостиниц категории «Четыре звезды»

Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть фото Вывеска гостиницы требования что должно быть. Смотреть картинку Вывеска гостиницы требования что должно быть. Картинка про Вывеска гостиницы требования что должно быть. Фото Вывеска гостиницы требования что должно быть

Одним из направлений гостиничного бизнеса является обеспечение туристов средствами размещения. При классификации гостиниц в разных странах используется более 30 различных систем. Самая распространенная классификация – это французская национальная система звезд. Гостиницы высших категорий представляют собой четырех- и пятизвездочные отели с просторными номерами, качественной мебелью, техникой и предлагают большой выбор услуг. В России также принята звездная классификация гостиниц, в которой предусмотрены определенные стандарты или требования, относящиеся к зданию, номерам, инфраструктуре, системе обеспечения, уровню комфорта, квалификации персонала.

Согласно действующим в РФ нормативным документам по туризму и гостеприимству, классификация гостиниц (мотелей) вместимостью не менее 10 номеров осуществляется по категориям. Категории соответствуют «звездам», количество которых увеличивается с повышением уровня обслуживания. С 1994 г. в соответствии с ГОСТом 28681-90 разработано положение о классификации гостиниц в России, которые должны соответствовать определенным стандартам.

Общие требования к средствам размещения описаны в Государственном стандарте Российской Федерации, который утвержден Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 года (ГОСТ Р 51185-98) – «Туристские услуги». Общие требования к туристическим услугам описаны в Государственном стандарте Российской Федерации, который утвержден Постановлением Госстандарта России от 29 июня 1994 года (ГОСТ Р 50690-94) – «Туристско-экскурсионное обслуживание».

Четырехзвездочные гостиницы имеют установленный порядок и принятые стандарты обслуживания, отличающиеся от гостиниц других уровней. Первое требование для гостиницы 4-х звезд – это благоустройство территории и внешних элементов благоустройства, которое подразумевает:

• Удобные подъездные пути с необходимыми дорожными знаками, благоустроенную и освещенную прилегающую территорию, площадку для кратковременной парковки автотранспорта. При наличии отдельного входа в ресторан должна иметься вывеска с его названием.

Гостиница, занимающая часть здания, должна иметь отдельный вход.

• Светящуюся вывеску с эмблемой

• Вход в гостиницу должен вести непосредственно в вестибюль, где находится служба приема. Также должен быть отдельный служебный вход; вход для гостей с воздушно-тепловой завесой и козырьком на пути от автомобиля.

• Вход в ресторан (кафе, бар) должен располагаться из гостиницы, отдельный вход с улицы в заведение ресторанного хозяйства (не касается заведений ресторанного хозяйства, расположенных на этажах, выше второго).

• Автостоянку с охраной или гараж с основными видами технического обслуживания автомобилей. Количество мест не менее 25 % от количества номеров, для мотелей — 100 %.

• Декоративное и (или) ограждающее озеленение территории (кроме гостиниц, расположенных в сплошной городской застройке)

Следующее требование касается общественных помещений в гостинице 4-х звезд:

• Оборудование и мебель должны соответствовать функциональному назначению помещения

• Зона приема (рецепция) должна занимать минимальную площадь 30 кв. м, если количество номеров менее чем 50, а дополнительная площадь 0,8 кв. м на каждый дополнительный номер

• Служба приема и зона отдыха предполагает наличие следующих элементов: мебель (кресла, диваны, стулья, столы, журнальные столики); специальное покрытие пола: гранит, мозаика, облицовочная плитка; мебель гарнитурная для отдыха; украшение пола и стен из искусственных или натуральных материалов; декоративное озеленение; оформление интерьера помещения декоративными элементами, картинами или другими художественными произведениями, которые гармонируют с обстановкой; осветительные приборы, гармонирующие с общим стилем помещения и обеспечивающие достаточное освещение (не менее 10 Вт/м2)

• Ковры или ковровое покрытие в зонах отдыха и коридорах

• Сейф для хранения ценностей туристов в зоне приема

• Информационные и рекламные материалы, в том числе на иностранных языках, в зоне приема или в холлах на этажах

• Регистрация с использованием современного технического оборудования (если количество номеров более 30)

• Холлы (салоны) на этажах

Общее техническое оборудование также относится к основным требованиям, касающихся обслуживания в четырехзвездочных гостиницах. В соответствие со стандартами классификации гостиниц, к четырехзвездочным гостиницам предъявляются следующие требования:

• Стационарный генератор, обеспечивающий освещение общественных и жилых помещений и работу лифтов, холодильных установок, кухонного оборудования, обработку и подачу воды в течение не меньше чем 24 часов (в местности, где невозможно обеспечить централизованное аварийное энергоснабжение), или централизованное аварийное энергоснабжение

• Резервуар для запаса воды в районах с возможными перебоями в водоснабжении

• Резервная система горячего водоснабжения на время аварии или профилактических работ

• Кондиционирование помещений общего пользования (вестибюль, помещение для культурных или деловых мероприятий)

• Кондиционирование жилых помещений или другие системы или оборудование, которые обеспечивают замену воздуха и поддержание температуры от 18 °С до 22 °С и влажности от 45 % до 60 %

• Центральное отопление с термостатом для индивидуального регулирования температуры (в новых и реконструируемых зданиях)

• Пассажирский лифт или эскалатор в зданиях выше двух этажей. Данное требование является не обязательным при наличии документального подтверждения относительно невозможности установки лифта по техническим причинам.

• Грузовой лифт (если количество номеров более 30)

• Не менее одного лифта на каждые 60 номеров (в новых и реконструируемых гостиницах)

• Круглосуточная работа лифта

• Телефонная связь подразумевает телефон в рецепции, доступный для гостей; прямой телефон с городской, междугородной, международной связью во всех номерах; в многокомнатных номерах — в каждой комнате; городской, междугородний, международный телефоны коллективного пользования в вестибюле в кабине или под акустическим колпаком.

Что касается требований номерного фонда гостиниц класса 4-х звезд, то к ним относится:

• Места в одно- и двухместных номерах должны составлять не меньше 100 %.

• Жилая площадь однокомнатных номеров (без учета площади санузла, коридора и балкона) составляет для одноместных номеров 12 кв. м, для двухместных — 15 кв. м

• Многокомнатные номера (апартаменты) должны иметь: гостиную площадью не менее 16 кв. м., спальню с санузлом (ванна, душ, умывальник, унитаз), коридор с дополнительным туалетом.

• Все номера должны быть оснащены повышенной звукоизоляцией дверей и окон, которая обеспечивает защиту от уличного шума

Техническое оснащение номеров включает:

• Замок повышенной секретности в дверях с внутренним предохранителем

• Освещение: общее освещение комнаты; светильник около каждой кровати; лампа для освещения рабочего места (стола); выключатель дистанционного управления общего освещения около изголовья кровати (в новых и реконструируемых гостиницах)

• Электрические розетки: с указанием напряжения; не меньше двух на комнату; в санузлах; для подключения к интернету; разнопазовые.

• Телевизор — цветной в каждом номере с приемом программ основных телекомпаний мира и гостиничного видеоканала, с дистанционным управлением

• Радиоприемники или другая возможность приема радиопрограмм во всех номерах

• Мини-бар или холодильник во всех номерах

• Мини-сейф в каждом номере или сейф с индивидуальными ячейками в службе приема

Оснащение номеров мебелью и инвентарем подразумевает:

• Кровать, минимальные размеры которой составляют: односпальная — 90 см х 200 см; двухспальная — 160 см х 200 см; детская или раскладная кровать (по просьбе)

• Комплект постельных принадлежностей и белья: матрас с наматрацником, две подушки, одеяло, дополнительное одеяло, покрывало на кровать, простыня, пододеяльник, наволочка.

• Ковер или ковровое покрытие пола

• Тумбочка (столик) около каждого спального места

• Вешалка для верхней одежды и головных уборов

• Шкаф с полочками, вешалкой и плечиками (не менее 5 шт./место)

• Кресло для отдыха (по меньшей мере два на номер) или мягкий диван

• Письменный стол со стулом или рабочим креслом

• Полочка (подставка) для багажа

• Плотные занавески (или жалюзи), затемняющие помещение

• Прозрачные занавески (или жалюзи)

• Зеркало (более 2): в комнате, дополнительно к зеркалу в ванной комнате или над умывальником; одно большого размера или в полный рост

• Швейный набор (игла, нитки)

• Щетки: для одежды, для обуви

• Набор посуды для питьевой воды, чая и мини-бара

• Вода минеральная или столовая, 0,2 л на гостя ежедневно

• Ключ комбинированный (для открывания бутылок)

• Информационные материалы в номере: рекламные буклеты, брошюры, телефонный справочник, перечень услуг и прейскурант цен на них, туристическая информация, материалы на иностранных языках.

• Ярлыки: «Прошу не беспокоить», «Можно убирать»

• Пакеты для прачечной и химчистки

• Противопожарная инструкция и инструкция относительно действий в экстремальных условиях

Санитарное оснащение номеров предполагает:

• Количество номеров с полным санузлом (умывальник, унитаз, ванна или душ) — не менее 100 %

• Площадь санузла должна быть достаточной для свободного перемещения по нему и обеспечивать безопасное и комфортабельное использование всего оснащения

• Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения санузла, в числе которых фен, полотенца, шапочка, туалетная бумага, туалетное мыло, шампунь, соль для ванны, корзина для мусора из огнеупорного материала, зеркало, полочка для туалетных вещей и др. Количество полотенец рассчитывается на каждого гостя не менее 4-х, включая банное полотенце.

Помещения для предоставления услуг питания в гостинице включает ресторан на несколько залов с общим количеством столов не менее 75 % от количества номеров. Класс обслуживания – «высший». Банкетный зал, бар и отдельное помещение для питания персонала.

Среди дополнительных помещений для предоставления услуг выделяют зал для проведения культурных или деловых мероприятий, бизнес-центр, бассейн, сауну, тренажерный зал, солярий, камеру хранения, комнату бытового обслуживания, магазины и торговые киоски.

К услугам четырехзвездочной гостиницы относятся:

• Служба приема (круглосуточно)

• Подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно — обязательно

• Ежедневная уборка номера горничной с контролем его состояния в течение дня

• Заправка кроватей горничной

• Смена постельной белья ежедневно или по желанию гостя

• Смена полотенец ежедневно или по желанию гостя

• Стирка с возвратом белья в течение 12 часов

• Глажка в течение часа, в т.ч. в выходные дни

• Чистка одежды (химчистка)

• Мелкий ремонт одежды

• Чистка обуви персоналом гостиницы

• Услуги секретаря, стенографиста, переводчика, посыльного

• Предоставление в пользование (самостоятельное или при участии обслуживающего персонала) компьютеров, электронных средств связи, видео-, аудиооборудования

• Хранение ценностей в сейфе администрации

• Обмен валюты круглосуточно

• Прием кредитных карточек

• Организация встреч и проводов (в аэропорту, на вокзале и т.п.)

• Аренда (прокат) автомобиля

• Бронирование билетов на различные виды транспорта

• Бронирование или продажа билетов в театр и на другие развлекательные мероприятия

• Туристические услуги (туристическая информация, экскурсии, гиды-переводчики и т.п.)

• Прокат спортивного инвентаря и инвентаря для отдыха для гостиниц, расположенных в курортно-рекреационной зоне

• Вызов скорой помощи, пользование аптечкой первой помощи

Услуги питания в четырехзвездочных гостиницах включают предоставление завтраков, работу бара и круглосуточное обслуживание в номере.

Требования к персоналу и его подготовке – это квалификация руководителя и персонала гостиницы, позволяющая качественно выполнять свои обязанности и обеспечивать безопасность постояльцев. К службе приема относится требование владения английским языком и еще одним из иностранных языков, подтвержденное документом об образовании. Горничные, швейцары и другой обслуживающий персонал также должен владеть достаточным уровнем знания английского языка. Внешний вид персонала подразумевает униформу.

Общие требования к качеству оборудования и оснащения

Здание гостиницы должно органически вписываться в архитектурный ансамбль улицы (площади).

Все фасады здания должны соответствовать определенному, четко выраженному архитектурному стилю; в случае реконструкции дома, который является историко-архитектурным памятником, следует сохранить начальный вид фасадов, фресок, витражей.

Интерьер здания должен быть создан в соответствии с единым дизайном-проектом, стены украшены художественными произведениями, которые гармонируют с интерьером.

Строительные материалы, мебель и оборудование общественных помещений и номеров должны быть из дорогих материалов, комфортны и в очень хорошем техническом состоянии. Во всех помещениях должны быть ковры или ковровое покрытие соответствующего качества.

Постельное белье из тонкотканных натуральных тканей, белое или цветное.

Санузлы должны быть оснащены качественным дорогим оборудованием в отличном состоянии, стены и пол покрыты соответствующим водонепроницаемым материалом не меньше чем на две трети поверхности по высоте.

Изготовление вывесок для гостиниц

Идеальная вывеска для отеля должна отвечать трем требованиям:

Как отобрать целевую аудиторию

Вывеска может многое рассказать об отеле: дорогой или дешевый, что ждать от условий проживания и сервиса. Сравним изящную надпись с контражурной подсветкой и пластиковую табличку. Очевидно, что в первом случае перед нами гостиница с большим количеством звезд, чем во втором.

Следовательно, студенческому хостелу нужна иная вывеска, чем престижному отелю. Это позволит сразу отфильтровать аудиторию и повысить эффективность наружной рекламы. Этой же цели служат вывески со звездами, наглядно отражающие уровень цен и сервиса.

Как рассказать о заведении

Сегодня гостиничное дело не исчерпывается предоставлением жилых номеров. Современные отели предлагают целый ряд услуг:

Следовательно, наружная реклама должна быть ориентирована на разные группы потенциальных клиентов. Специалисты сходятся в решении, что в первую очередь вывеска должна сообщать о располагающей атмосфере, поэтому используются цвета и формы, ассоциируемые с уютом и отдыхом. Если же отель предоставляет в том числе услуги для бизнеса, необходимо избегать легкомысленности и двусмысленных метафор.

Закажите баннеры, лайтбоксы или световые панели, чтобы рассказать о дополнительных услугах. Возможно, живущие или работающие поблизости ищут ресторан, бассейн, конференц-зал и, заметив вывеску, придут именно к вам.

Виды вывесок для гостиниц

Вывеска должна быть заметной круглосуточно, поэтому используются решения с подсветкой:

При оформлении гостиниц большое внимание уделяется оформлению входной зоны. Хорошие результаты дает установка лайтбоксов, повторяющих форму навеса над входной дверью, обыгрывающих дверной проем. Лайтбоксы широко используются для выносных конструкций (панель-кронштейнов).

Мы изготавливаем все виды вывесок для наружной рекламы, а также интерьерные вывески и таблички, которые эффектно смотрятся в зоне ресепшн, ресторане и других помещениях гостиницы. У нас заказывают изготовление современных и качественных вывесок любой сложности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *