Выслушать толфдира что делать

Коллегия Винтерхолда1

Коллегия Винтерхолда находится около одноименного города, а для того что бы начать обучения необходимо подойти к эльфийке которая знает как пройти по мосту. Она скажет вам использовать заклинание «огненная стрела» на плите лежащей в паре метров от вас. Если у вас нет этого заклинания, его можно купить, у эльфийки, всего за 30 золотых.

Пройдя первое испытание вам необходимо следовать за эльфикой и спустя пару минут вы окажитесь около здания коллегии, а также получите достижение. Теперь вы должны явится к Мирабэлле Эрвин, она введет вас в краткий курс дела, покажет ваши новые апартаменты и пошлет вас на первое занятие к Толфдиру.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Толфдир будет вести лекцию, но ваши коллеги, ученики прервут его и попросят практических занятий, а не простой болтовни. Теперь вам предстоит воспользоваться заклинанием магического щита, оно появится у вас само сабой для блокирования огненной стрелы пущенной учителем. Освоив на практике силу магии вы будите свободны и получите новое задание «В глубинах Саартала»

В глубинах Саартала

Добравшись до Саартала, вы увидите Толфрида и таких же учеников как и вы. Вам предстоит следовать за учителем и слушать рассказ о Саартале и его неизведанных тайнах. Потом Толфрид попросит вас помочь Арнелу Гейну в поиске магискех предметов. Найдя Арнела он попросит вас найти любые зачарованные предметы.

Но когда вы попытаетесь снять амулет висящий на стене проход назад будет заблокирован, Толфрид скажет что это особый амулет и попросит вас его надеть. Надев его вы сможете разбить магическую стену с помощью магии.

Толфрид скажет следовать за ним и поведет нас в открывшийся проход. Пройдя всего пару метров вы увидите видение, неизвестный вам человек будет говорить о грозящей опасности и о том что орден Псижиков полагается только на вас. Как только вы выслушаете послание вас ожидает разговор с Толфридом, он будет рассказывать вам об ордене и о том что он ничего не понимает, но ваш разговор прервут Драгуры. Расправившись в ними идите через новый проход, но уже без Толфрида, он догонит вас позже.

Впереди вас ожидает руна наложенная на землю пройти через которую легко используя крик «Стремительный рывок». Расправившись с Драгурами идите вперед и вы увидите камни, каждый из которых имеет три значения: рыба, птица, змея.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Далее вас ожидают камни на манер тех что вы видели ранее, их необходимо выставить так как нарисована позади них, если вы сделаете все правильно то при нажатии на рычаг откроется решетка и вы вместе с прибывшим Толфридом сможете пройди дальше.

Теперь вам необходимо бежать в коллегию и рассказать о случившемся самому архимагу, он немедленно отправится на место событий, даст вам новое поручение и посох света.

Библиотечные книги

По приходу в Коллегию идём к Урагому гро-Шубу и отдаём книги, взамен получаем большое количество книг.

Источник

Первые уроки

Краткое прохождение

Подробное прохождение в Скайрим

Пройти экзамен Фаральды

В северной части Винтерхолда расположен мост ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только самых способных учеников. Перед вами будет стоять выбор пути от которого зависят некоторые аспекты вашего пребывания в Коллегии. Абсолютно рандомно, от вас потребуют создать одно из заклинаний:

Заклинание необходимо использовать на магическом круге с изображением глаза под ногами Фаральды (кроме заклинания «Исцеляющие руки», которое следует направить на Фаральду).

Подсказка: Если нужного заклинания в вашем арсенале нет, его легко можно приобрести у экзаменатора, всего лишь за 30 монет.

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придется либо использовать зелье дополнительной магии, либо стать хранителем Камня Атронаха.

Персонажи, обладающие высоким (свыше 100) навыком Красноречие могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в вашем исключительном таланте. (См. раздел «Баги»)

Явиться к Мирабелле Эрвин

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит вас к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик. на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведет к центральному двору Коллегии. Там вы и встретите Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с Анкано она выдаст герою капюшон и мантию новичка, зачарованные в зависимости от ответа на вопрос Фаральды, а после устроит экскурсию.

Осмотреть Коллегию Винтерхолда

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит вас в Зал Достижений и покажет вашу комнату (первая справа) по местной традиции, без дверей. В комнате помимо кровати и сундука, можно найти ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии Мирабелла также будет вас посвящать в историю Коллегии. После окончания экскурсии Мирабелла отправит героя на занятие.

Выслушать Толфдира

Первое занятие пройдёт а Зале Стихий. Проведёт его Толфдир — второй важный человек после самого архимага. Зайдя в зал, вы услышите, что как раз вся группа в сборе и урок начнётся. Не считая вас, группа состоит из каджита Дж’Зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины. Начав рассказ про использование магии, все ученики потребуют перейти к практике. Учитель захочет узнать и ваше мнение, но, в не зависимости от ответа, Толфдир попросит вас продемонстрировать заклинание Оберег (Подойдут заклинания: Малый оберег, Устойчивый оберег и Большой оберег, а также Разрушитель Заклинаний). Если вы такого заклинания не знаете, вам будет предложено выучить Малый оберег бесплатно. На этом урок окончен, а Толфдир даёт вам новый квест за Коллегию Винтерхолда.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

The Elder Scrolls V: Skyrim. Прохождение за Коллегию магов

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делатьВыслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Коллегия Винтерхолда — школа магов на северо-востоке Скайрима, у самой границы с Морровиндом. Здесь изучаются тайные искусства, и волшебники проводят дни, творя заклинания или изучая библиотечные гримуары. Жители Винтерхолда Коллегию не любят, и есть отчего — с полсотни лет назад большую часть города смели огромные волны, а здание Коллегии чудесным образом выстояло.

Чтобы стать архимагом, необязательно изучать магию — хватит и первых «вступительных» заклинаний. Так что дорога сюда открыта любому герою.

Первые уроки

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Уже с первых шагов по Скайриму герою начнут рассказывать о том, что на северных окраинах провинции существует школа магов — для тех, кто считает себя способным к магии, и. для всех остальных.

Школу найти легко — она сильно выделяется на фоне упадочного Винтерхолда. Но вход пуще дракона стережет волшебница Фаральда — она пропустит нас после того, как мы либо докажем довакинство (сюжетный квест «Древнее знание»), либо продемонстрируем, как мы умеем колдовать. Заклинание, которое потребует от нас Фаральда, выбирается случайным образом. Если мы такого не знаем, она сама же и продаст его за скромную цену.

СОВЕТ: навестите коллегию как можно раньше — если прийти слишком поздно, «вступительное» заклинание Фаральды может потребовать больше маны, чем есть у героя.

После этого нас ждет разговор с Мирабеллой Эрвин и экскурсия, а потом — первый урок в Зале стихий. Лекцию перед учениками читает пожилой маг Толфдир. В конце он предложит герою потренироваться в использовании заклинания оберега. Если его у нас нет — научит.

Задача простая: вовремя прикрыться оберегом, чтобы отразить летящий в героя огненный шар.

ЭТО БАГ: сохранитесь перед тренировкой; если не поймать заклинание сразу, квест может залипнуть.

Сразу после этого Толфдир предложит поработать «в поле» и навестить раскопки руин Саартала.

В глубинах Саартала

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Саартал недалеко, к юго-западу от Винтерхолда. Подождите у входа Толфдира с учениками. Внутри вам выдадут первое задание, помочь магу Арнелу Гейну собрать несколько артефактов — три зачарованных кольца и один древний амулет.

С амулетом выйдет заминка — сработает магическая ловушка и отрежет героя от остальных участников экспедиции. Толфдир предложит изучить амулет поближе. Наденьте его и примените на постамент заклинание. Откроется проход, а вместе с ним — решетка, и Толфдир присоединится к нам.

А потом, когда мы доберемся до маленькой комнатки с запертой дверью, время остановится, и с героем заговорит неизвестно откуда взявшийся маг-псиджик Нериен. Грядет что-то очень опасное — скажет он и исчезнет, а на героя с Толфдиром сразу же насядут драугры.

Дальше мы будем идти через Саартал с боями — сначала Толфдир оставит нас, но позже догонит.

ЭТО БАГ: не вздумайте закрывать за собой двери — Толфдир не догадается их открыть, и квест плотно застрянет.

Вам встретятся две головоломки — одна попроще, другая посложнее. Решение простой — повернуть колонны так, как указано на рисунках (кит-змея-орел, орел-орел-кит). Сложная головоломка — четыре колонны, три из которых, поворачиваясь, вращают и другие. Начинать надо с левой ближней — она вращает оставшиеся три колонны. Поверните колонну так, чтобы рисунок соответствовал рисунку на стене Следующая колонна — левая дальняя. Затем — правая дальняя и правая ближняя.

После этого Толфдир присоединится к нам, и мы выйдем в зал, в дальнем конце которого вращается огромный магический шар, исписанный загадочными знаками. Его стережет Юрик. то есть Йурик Голдурсон, мощный драугр. Поначалу он неуязвим. Лишь когда Толфдир начнет вытягивать из шара силу, с Йуриком можно будет справиться.

Возвращайтесь в коллегию через дверь позади шара и не пропустите стену со Словом Силы.

Библиотечные книги

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Чтобы выяснить, что за шар мы нашли в глубинах Саартала, архимаг Савос Арен советует нам обратиться в Арканеум — местную библиотеку. Но орк-библиотекарь Ураг гро-Шуб быстро охладит наш пыл — нужных книг у него нет. Их похитил некто Орторн, маг-отщепенец, который скрывается в крепости Феллглоу.

В крепости Феллглоу маги проводят бесчеловечные эксперименты над вампирами. Освобождайте всех встреченных вампиров, и они помогут в бою. Сам Орторн сидит в темнице — освободите его, и он тоже предложит содействие.

Книги вы найдете в конце подземелья, рядом с сильной волшебницей — Вызывающей. Можно сразиться с ней (она, верная своему прозвищу, призывает на нашу голову всякую пакость), попробовать убедить ее отдать книги миром либо, если Орторн вас сопровождает, обменять книги на него.

В награду за возвращение трех ценных томов Ураг гро-Шуб отсыплет нам полные карманы интересных и полезных книг.

Благие намерения

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Поговорите с Толфдиром в Зале стихий. Он любуется на магический шар Око Магнуса, извлеченный из Саартала, и признается, что ничего подобного раньше не видел.

Разговор прервет Анкано, высокомерный альтмер, представитель Талмора и советник архимага. Он срочно вызывает нас в покои архимага на серьезный разговор. Там нас встретит еще один маг-псиджик (член сверхсекретного общества магов) — Куаранир. Он по традиции заморозит время, чтобы поговорить с героем наедине. Магический шар опасен. Мир еще не готов к появлению такой могущественной вещи, и нам нужен совет Авгура Данлейнского.

Естественно, архимаг и Анкано разговора не слышали и теперь не понимают, почему псиджик уходит. Но где искать Авгура? Об этом нам расскажет Толфдир. Авгур скрывается в Миддене — катакомбах под Коллегией. Там водятся ледяные привидения и всяческая нежить, а сам Авгур — сгусток магической энергии, преисполненный пессимизма. Он скажет нам, что события уже не остановить, Анкано не ведает что творит, а нам нужен какой-то посох Магнуса.

Открытие невидимого

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Савос Арен, узнав о посохе, отправит к Мирабелле. Она сообщит, что посох еще недавно искали маги из Синода, и они отправились в двемерское подземелье Мзулфт.

Судя по тому, что за воротами Мзулфта умирает маг, Синод тут уже был. Возьмите с тела ключ, откройте дверь и войдите в коридоры подземелья. Оно вполне прямолинейное — вашими врагами тут будут традиционные защитные механизмы двемеров, а также фалмеры и корусы.

В конце долгого пути, наткнувшись в большом зале на запертую дверь, идите в противоположную сторону, ликвидируйте центуриона и возьмите ключ из сундука. Возвращайтесь к двери. Если вы еще не подобрали с фалмера в большом зале фокусирующий кристалл, сделайте это.

Встречайте Парата Декимия — единственного выжившего мага Синода. Он расскажет нам, что произошло, и проведет к устройству, фокусирующему звездный свет. Чтобы решить головоломку, нужно вставить кристалл на указанное место и воздействовать на него заклинаниями холода и огня, пока световые лучи не окажутся ровно на трех кольцах в куполе. После этого останется нажатиями кнопок и вращением колец совместить три линзы с лучами.

Судя по всему, посох в Лабиринтиане. Туда мы и отправимся. Однако сначала придется заглянуть в Коллегию, куда нас отправит вновь нарисовавшийся из ниоткуда маг-псиджик.

Ликвидация последствий

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

В Коллегии происходят тревожные и трагические события. После того как разразится полноценный кризис, нас пошлют защищать Винтерхолд от десятка магических аномалий, летающих по городу.

ЭТО БАГ: если какая-то аномалия потерялась и вы не можете ее найти, покиньте Винтерхолд и вернитесь туда «быстрым перемещением» либо разыщите ее с помощью консольной команды «tcl».

После этого вернитесь к Мирабелле — она отправит нас в Лабиринтиан, снабдив дверным кольцом (ключом) и амулетом Савоса Арена.

Посох Магнуса

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Лабиринтиан — любопытное подземелье. Здесь водятся тролли, мать-дымок с голубыми огоньками, а также необычные призрачные драугры и их псы. Тут вместе с нами будут бесплотные призраки прошлого — экспедиция магов во главе с Савосом Ареном. И начнется Лабиринтиан с интересной битвы — костяной дракон и толпа скелетов.

СОВЕТ: если вам сложно одолеть дракона, вернитесь из зала в узкие коридоры, куда он не пролезет.

После встречи с призрачным драугром-военачальником хватайте со стены Слово Силы и готовьтесь к битве с Морокеем. Он неуязвим, так как его защиту питают два мага. Убейте их, потом самого Морокея (он призовет атронаха, если успеет). Возьмите с него маску и посох Магнуса.

СОВЕТ: если сражаться с Морокеем тяжеловато, используйте тот же метод, что и с драконом, — прячьтесь, не заходя в зал, и обстреливайте его издалека всем, что у вас есть.

На пути к выходу из подземелья предстоит выдержать еще один бой — с амбициозным альтмером Эстормо.

ЭТО ЗАБАВНО: если вы обратите Эстормо в бегство, он может внезапно «помириться» с героем.

Око Магнуса

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Теперь нужно с помощью посоха пробиться через защитную магию в Коллегию и одолеть Анкано. Воздействуйте посохом на преграды. Помогите магам справиться с летающими вокруг аномалиями. В самом Зале стихий по совету Толфдира воздействуйте посохом на Око, чтобы вновь сделать его шаром, а потом из того же посоха бейте магией в Анкано. Если придется — повторите прием. После сражения избавьтесь от призванных аномалий.

Дело сделано! Шар унесли псиджики, а наш герой теперь главный в Коллегии и может спокойно располагаться в покоях архимага.

К СВЕДЕНИЮ: все задания от членов Коллегии, в том числе «Отголоски», ищите в разделе побочных квестов.

Источник

Первые уроки

Квестгивер: Фаральда
Условия для начала квеста: прибыть в Винтерхолд
Награда: одеяние новичка школы разрушения, капюшон мага-новичка и сапоги

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Пройти вступительный экзамен
Прибыв в Винтерхолд, подойдите к мосту, ведущему в Коллегию, и поговорите с Фаральдой. Она предложит вам пройти вступительный экзамен. Для этого нужно будет сотворить случайно выбранное заклинание (огненная стрела, исцеляющие руки, призыв огненного атронаха, магический свет или страх) на печать с символом коллегии. Если у вас нет нужного заклинания, Фаральда продаст вам его.
Для завершения задания просто сотворите нужное заклинание на печать позади Фаральды.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Явиться к Мирабелле Эрвин
Следуйте за Фаральдой в Коллегию. Во дворе найдите мастера-волшебника Мирабеллу Эрвин. Поговорите с ней и согласитесь посетить обзорную экскурсию.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Осмотреть Коллегию Винтерхолда
Следуйте за Мирабеллой и любуйтесь красотами Коллегии.

Явиться к Толфдиру
Отправляйтесь в Зал Стихий и выслушайте речь Толфдира.
После выступления Толфдир предложит вам применить знания на практике. Вам нужно будет сотворить любое заклинание оберега. Если у вас такого заклинания нет, Толфдир продаст вам его. Встаньте на символ Коллегии напротив Толфдира, сотворите и удерживайте оберег. Толфдир сотворит огнеенную стрелу и задание будет выполнено.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

В глубинах Саартала

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Первые уроки»
Награда: Посох магического света

Встретиться с Толфдиром около Саартала
Отправляйтесь в Саартал. Это руины к юго-западу от Винтерхолда.
Важно: Можете неторопливо идти к Сартаалу вместе с Толфдиром. Или можете побежать вперёд, но тогда Толфдир появится у входа в руины не сразу, а через 2-3 дня.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Следовать за Толфдиром
Поговорите с Толфдиром и войдите в руины. Следуйте за ним.

Найти Арнела Гейна
Найдите Арнела Гейна в руинах Саартала.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Найти магические артефакты
В соседних помещениях найдите 4 магических артефакта: три кольца и амулет.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Когда соберёте все артефакты, возвращайтесь обратно. Увы, проход будет закрыт. Поговорите с Толфдиром.

Выбраться из ловушки при помощи амулета Саартала
Оденьте амулет Саартала и сотворите любое боевое заклинание на стену, с которой вы сняли амулет. Стена рухнет.

Следовать за Толфдиром
Дождитесь Толфдира. Идите за ним по открывшемуся коридору. Вы дойдете до небольшого помещения с саркофагами. Здесь вам будет видение Псиджика.

Рассказать Толфдиру о видении
Поговорите с Толфдиром. После этого на вас нападут драугры, будьте готовы к сражению.

Следовать за Толфдиром
Следуйте за Толфдиром вглубь руин. Вы дойдете до большого зала с большим количеством саркофагов. Там на вас снова нападут драугры.

Выявить опасность в Саартале
При помощи цепей откройте ворота и идите вглубь руин. Вскоре вы попадете в коридор с такими колоннами:

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Нужно правильно повернуть все колонны, чтобы открыть ворота. Подсказка находится на стене за колонной. Вращайте колонну до тех пор, пока перед вами не появится картинка, изображенная на подсказке. Когда все шесть колонн будут развернуты в соответствии с подсказкой, нажмите рычаг.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

В случае ошибки сработает ловушка.
Продолжайте путь. Далее вы попадете в широкий коридор с колоннами. Подсказка в этом случае находится в начале коридора. Здесь задача посложнее: вращение одних колонн вызывает вращение других.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Поговорить с Архимагом
Покиньте руины через дверь за «странным артефактом» и отправляйтесь в Коллегию. Там найдите архимага и поговорите с ним.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Библиотечные книги

Квестгивер: Савос Арен
Условия начала: выполнить квест «В глубинах Саартала»
Награда: книги «2920, месяц огня очага (т.9)», «В ответ на речь Беро», «Дитя Нибена», «Плюсы и минусы черной магии», «Полный каталог чар для оружия» и «Расовый филогенез»

Поговорить с Урагом гро-Шубом
Отправляйтесь в Арканеум и поговорите с Урагом гро-Шубом.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

В Арканеум можно попасть либо через покои архимага, либо напрямую из Зала Стихий. Ураг скажет вам, что нужные книги украдены.

Найти украденные книги
Отправляйтесь в крепость Феллглоу, что к северо-востоку от Вайтрана.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Перебейте там всех вызывателей и заберите книги. По пути вам попадется комната с заключенными вампирами, освободите их, и они окажут вам посильную помощь. Будьте готовы к тяжелому сражению с главой вызывателей. Она довольно сильна и призывает атронахов.

Вернуть книги
Отнесите книги Урагу гро-Шубу в Арканеум.

Благие намерения

Квестгивер: Ураг гро-Шуб
Условия начала: выполнить квест «Библиотечные книги»
Награда: Обруч мага

Поговорить с Толфдиром
Отправляйтесь в зал стихий и поговорите с Толфдиром об артефакте.

Выслушать Толфдира
Выслушайте соображения Толфдира об артефакте. В ваш разговор вмешается Анкано.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Следовать за Анкано
Следуйте за Анкано в покои Архимага.

Поговорить с Куараниром
В покоях Архимага вы найдете псиджика Куаранира, поговорите с ним.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Найти Авгура Данлейского
Поговорите с Архимагом об Авгуре. Он упомянет Толфдира. Найдите Толфдира и поговорите с ним. Он скажет, что Авгура можно найти в Миддене. Попасть в Мидден можно из внутреннего двора Коллегии.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Явится к Савосу Арену
Возвращайтесь к Архимагу и расскажите ему о находке.

Открытие невидимого

Квестгивер: Савос Арен
Условия начала: выполнить квест «Благие намерения»
Награда: нет

Поговорить с Мирабеллой Эрвин
Найдите Мирабеллу. Она расскажет вам о магах из Синода, которые интересовались посохом Магнуса.

Найти развалины Мзулфта
Отправляйтесь в Мзулфт. Руины находятся к юго-востоку от Виндхельма.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Попав в Мзулфт, вы обнаружите ученого из Синода на последнем издыхании. Когда он испустит дух, возьмите у него ключ от руин.

Найти ученых из Синода
Идите вглубь развалин. По пути вам встретятся двемерские центурионы и фалмеры. Проверяйте трупы фалмеров, на одном из них вы найдете фокусирующий кристалл, который понадобится в дальнейшем. Подойдя к окулатории, вы обнаружите, что дверь закрыта. Ключ находится в другом конце локации в сундуке.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Попав в окулаторию, поговорите с ученым из Синода.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Следуйте за Паратом
Сопроводите Парата до главного зала окулатории. Попав в главный зал, Парат попросит вас установить фокусирующий кристалл на место.

Поместить кристалл в Окулаториум
Поместите кристалл в устройство.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Сфокусировать Окулаторию
Поговорите с Паратом, он скажет что кристалл надо нагревать и охлаждать, чтобы сфокусировать. Примените на кристалл заклинание Обморожение (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори) три раза, пока не получите нужную картину расположения лучей:

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Если вы переохладили кристалл, то примените на него заклинание «Пламя» (том с этим заклинанием есть на столе в окулатори).
Теперь нажимайте кнопки, чтобы вращать элементы потока до совмещения линз с лучами:

Поговрить с Паратом
Парат скажет вам, что посох Магнуса может находиться в Лабиринтиане.

Найти Архимага
Покиньте Зал Стихий. Поговорите с Толфдиром.

Ликвидация последствий

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Открытие невидимого»
Награда: амулет Савоса Арена

Защитить Винтерхолд
Идите в Винтерхолд. Там вы обнаружите магические аномалии.

Победить существ, заполонивших Винтерхолд
Уничтожьте 10 магических аномалий.

Явиться к Мирабелле Эрвин
Возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Мирабеллой. Она отдаст вам амулет Архимага и дверное кольцо Лабиринтиана.

Посох Магнуса

Квестгивер: Мирабелла Эрвин
Условия начала: выполнить квест «Ликвидация последствий»
Награда: Посох Магнуса

Войти в Лабиринтиан
Отправляйтесь в Лабиринтиан. Это руины к Юго-востоку от Морфала.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Найти Посох Магнуса
Идите вглубь руин. По пути вам встретятся такого рода двери:

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Убейте порабощенных магов, это высвободит лича. Убейте лича и заберите с его трупа Посох Магнуса и маску Морокеи (маска понадобится вам для задания «Маски жрецов Дракона»).

Вернуться к Толфдиру
Покиньте руины. На выходе вас будет поджидать талморец Эстормо. Убейте его и возвращайтесь в Коллегию. Поговорите с Толфдиром.

Око Магнуса

Квестгивер: Толфдир
Условия начала: выполнить квест «Посох Магнуса»
Награда: мантия и должность Архимага Коллегии магов Винтерхолда

Проникнуть в Коллегию Винтерхолда при помощи посоха Магнуса
Коллегия окружена магическим барьером. Примените на него посох Магнуса, и барьер падет.

Добраться до Зала Стихий
Идите в Зал Стихий.

Победить Анкано
В Зале Стихий вы найдете Анкано. Он воздействует на Око Магнуса и оно открывается, давая ему неуязвимость. Бесполезно атаковать его, пока Око открыто. Воздействуйте посохом на Око и, когда Око закроется, атакуйте Анкано.

Выслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делатьВыслушать толфдира что делать. Смотреть фото Выслушать толфдира что делать. Смотреть картинку Выслушать толфдира что делать. Картинка про Выслушать толфдира что делать. Фото Выслушать толфдира что делать

Нужно действовать быстро и не подпускать Анкано к Оку, иначе он снова сделает себя неуязвимым.

Поговорить с Толфдиром
Убив Анкано, поговорите с Толфдиром. После чего появится псиджик.

Поговорить с Куараниром
Куаранир поблагодарит вас за содеянное и заберет Око Магнуса. Теперь Толфдир наречет вас Архимагом и вручит мантию. Вы можете использовать покои Архимага.

На этом квестовая ветка Коллегии магов завершается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *