Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что

1. Выразительно прочитайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. Покажите с помощью интонации, что автор любуется картиной осе

ннего леса.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, б..гряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Бл..стят в лазур.. голубой.
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахн..т дубом и сосной,
За лето высох он от со..нца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

2. Спишите стихотворение, вставляя пропущенные буквы.
3. Найдите слова и выражения, которые помогают автору: а) изобразить картину осеннего леса; б) передать своё отношение к ней.
4. Какие цветовые образы осени возникают в вашем воображении? Найдите слова, с помощью которых передаётся цвет. Только ли имена прилагательные используются с этой целью?
5. В стихотворении пять сравнений. Найдите их и подчеркните.
6. Расскажите, как строятся сравнения (какие союзы в них используются, какая падежная форма не предполагает союза).

Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Смотреть фото Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Смотреть картинку Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Картинка про Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Фото Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь, в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

б) передать своё отношение к ней: подбор эпитетов, сравнений, метафор, слов с уменьшительными суффиксами( ёлочки, оконца) говорит о том, что поэта восхищает картина осеннего леса.

4. Какие цветовые образы осени возникают в вашем воображении?

Прежде всего такие цвета: желтый, красный, пурпурный, оранжевый, багряный, золотистый, зеленый голубой.

Найдите слова, с помощью которых передаётся цвет: лиловый, золотой, багряный, золотой, пестрый, а также: жёлтою резьбой, светлою поляной, голубой лазури, темнеют ёлочки, просветы в небо.

5. В стихотворении пять сравнений. Найдите их и подчеркните.

Здесь 6 сравнений:

1)точно терем расписной, 2)пёстрою стеной стоит, 3) жёлтою резьбой

блестят, 4) как вышки, ёлочки темнеют, 5) синеют просветы в небо, что оконца, 6) осень тихою вдовой вступает.

6. Расскажите, как строятся сравнения (какие союзы в них используются, какая падежная форма не предполагает союза).

Сравнения в данном стихотворении присоединяются с помощью союзов точно, как, что. Форма творительного падежа не требует союза.

Источник

1. Выразительно прочитайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. Покажите с помощью интонации, что автор любуется картиной осеннего леса.
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, б..гряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Бл..стят в лазур.. голубой.
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то здесь, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахн..т дубом и сосной,
За лето высох он от со..нца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

2. Спишите стихотворение, вставляя пропущенные буквы.
3. Найдите слова и выражения, которые помогают автору: а) изобразить картину осеннего леса; б) передать своё отношение к ней.
4. Какие цветовые образы осени возникают в вашем воображении? Найдите слова, с помощью которых передаётся цвет. Только ли имена прилагательные используются с этой целью?
5. В стихотворении пять сравнений. Найдите их и подчеркните.
6. Расскажите, как строятся сравнения (какие союзы в них используются, какая падежная форма не предполагает союза).

Ответы

2) Багряный, блестят, в лазури, пахнет, солнца.
3) а) лиловый, золотой, багряный, расписной, березы желтою резьбой блестят б) веселой пестрою гурьбой, осень тихою вдовой
4) лиловый, золотой, багряный, желтою резьбой, синеют
5) точно терем расписной, как вышки, что оконца, пестрою стеной, желтою резьбой.
6) союзы- точно, как, что. Творительный падеж не предполагает союза.

Источник

1. Выразительно прочитайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. Покажите с помощью интонации, что автор любуется картиной осеннего леса. Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, б..гряный, Весёлой, пёстрою стеной Стоит над светлою поляной. Берёзы жёлтою резьбой Бл..стят в лазур.. голубой. Как вышки, ёлочки темнеют, А между клёнами синеют То там, то здесь, в листве сквозной, Просветы в небо, что оконца. Лес пахн..т дубом и сосной, За лето высох он от со..нца, И Осень тихою вдовой Вступает в пёстрый терем свой. 2. Спишите стихотворение, вставляя пропущенные буквы. 3. Найдите слова и выражения, которые помогают автору: а) изобразить картину осеннего леса; б) передать своё отношение к ней. 4. Какие цветовые образы осени возникают в вашем воображении? Найдите слова, с помощью которых передаётся цвет. Только ли имена прилагательные используются с этой целью? 5. В стихотворении пять сравнений. Найдите их и подчеркните. 6. Расскажите, как строятся сравнения (какие союзы в них используются, какая падежная форма не предполагает союза).

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блестят в лазури голубой.

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь, в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем свой.

б) передать своё отношение к ней: подбор эпитетов, сравнений, метафор, слов с уменьшительными суффиксами( ёлочки, оконца) говорит о том, что поэта восхищает картина осеннего леса.

4. Какие цветовые образы осени возникают в вашем воображении

Прежде всего такие цвета: желтый, красный, пурпурный, оранжевый, багряный, золотистый, зеленый голубой.

Найдите слова, с помощью которых передаётся цвет: лиловый, золотой, багряный, золотой, пестрый, а также: жёлтою резьбой, светлою поляной, голубой лазури, темнеют ёлочки, просветы в небо.

5. В стихотворении пять сравнений. Найдите их и подчеркните.

Здесь 6 сравнений:

1)точно терем расписной, 2)пёстрою стеной стоит, 3) жёлтою резьбой

блестят, 4) как вышки, ёлочки темнеют, 5) синеют просветы в небо, что оконца, 6) осень тихою вдовой вступает.

6. Расскажите, как строятся сравнения (какие союзы в них используются, какая падежная форма не предполагает союза).

Сравнения в данном стихотворении присоединяются с помощью союзов точно, как, что. Форма творительного падежа не требует союза.

Источник

1. Выразительно прочитайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. Покажите с поддержкою

1. Выразительно прочитайте стихотворение Ивана Алексеевича Бунина. Покажите с подмогою интонации, что создатель любуется картиной осеннего леса.
Лес, точно терем расписной,
Фиолетовый, золотой, б..гряный,
Весёлой, пёстрою стенкой
Стоит над светлою поляной.
Берёзы жёлтою резьбой
Бл..стят в лазур.. голубой.
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между клёнами синеют
То там, то тут, в листве сквозной,
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахн..т дубом и сосной,
За лето высох он от со..нца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем собственный.

2. Спишите стихотворение, вставляя пропущенные буквы.
3. Найдите слова и выражения, которые подсобляют творцу: а) изобразить картину осеннего леса; б) передать своё отношение к ней.
4. Какие цветовые образы осени появляются в вашем воображении? Найдите слова, с помощью которых передаётся цвет. Только ли имена прилагательные употребляются с этой целью?
5. В стихотворении пять сравнений. Найдите их и подчеркните.
6. Расскажите, как строятся сопоставления (какие союзы в их используются, какая падежная форма не подразумевает союза).

Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Смотреть фото Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Смотреть картинку Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Картинка про Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Фото Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что

Лес, точно терем расписной,

Фиолетовый, золотой, багровый,

Весёлой, пёстрою стенкой

Стоит над ясною поляной.

Берёзы жёлтою резьбой

Блещут в лазури голубой.

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то тут, в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца.

Лес благоухает дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пёстрый терем собственный.

б) передать своё отношение к ней: подбор эпитетов, сравнений, метафор, слов с уменьшительными суффиксами( ёлочки, оконца) разговаривает о том, что стихотворца восхищает картина осеннего леса.

4. Какие цветовые образы озари возникают в вашем воображении?

До этого всего такие цвета: желтый, красный, пурпурный, оранжевый, багровый, золотистый, зеленоватый голубой.

Найдите слова, с подмогою которых передаётся цвет: лиловый, золотой, багровый, золотой, пестрый, а также: жёлтою резьбой, ясною поляной, голубой лазури, темнеют ёлочки, просветы в небо.

5. В стихотворении 5 сравнений. Найдите их и подчеркните.

Тут 6 сопоставлений:

1)точно терем расписной, 2)пёстрою стенкой стоит, 3) жёлтою резьбой

блестят, 4) как вышки, ёлочки темнеют, 5) синеют просветы в небо, что оконца, 6) осень тихою вдовой вступает.

6. Расскажите, как строятся сравнения (какие союзы в их употребляются, какая падежная форма не подразумевает союза).

Сравнения в данном стихотворении приобщаются с поддержкою союзов точно, как, что. Форма творительного падежа не требует союза.

Источник

Урок литературного чтения «Величие родного слова в творчестве Ивана Алексеевича Бунина на примере стихотворения «Листопад»

Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Смотреть фото Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Смотреть картинку Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Картинка про Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что. Фото Выразительно прочитайте стихотворение ивана алексеевича бунина покажите с помощью интонации что Вера Сурова
Урок литературного чтения «Величие родного слова в творчестве Ивана Алексеевича Бунина на примере стихотворения «Листопад»

Методическая разработка урока литературного чтения «Величие родного слова в творчестве Ивана Алексеевича Бунина на примере стихотворения «Листопад» содержит программный материал 3-4 классов. Данный урок разработан с целью знакомства младших школьников с творчеством И. А. Бунина, пополнения словарного запаса учащихся, формирования у школьников умения выделять языковые средства, воспитания любви к своей Родине. Рассчитан на два часа изучения.

Конспект соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования, предназначен для учителей начальной школы, методистов.

Авторы учителя начальных классов МКОУ СШ № 1 города Дубовки Цыбанева Е. Н., Сурова В. Н.

2. Методическая разработка урока литературного чтения для 3- 4 классов «Величие родного слова в творчестве Ивана Алексеевича Бунина на примере стихотворения «Листопад»…. 5

4. Список использованной литературы….10

Русский язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков.

Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь детство и юность – самая благодатная пора для привития священного чувства любви к Родине.

Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность ребенка с целью обогащения его знаний о Родине, воспитание патриотических чувств, формирование умений и навыков нравственного поведения, развитие потребности в деятельности на общую пользу (Агапова, Давыдова 2002).

Педагоги нашей школы особое внимание в воспитании у младших школьников чувств патриотизма придают родному слову. Мы видим в обращении к прекрасному источник гражданственности. Приобщить ребенка к этому огромному миру слов и является главной задачей. Чем раньше начнём решать эти задачи, тем раньше, как говорил академик Дмитрий Лихачев «откроем уста детей» и добьемся желаемых результатов. Главное средство, которое поможет нам это сделать – русский язык, именно он влияет на нравственность, духовность подрастающего поколения. Что же питает душу ребёнка? Естественно, это живопись, музыка и, конечно же, поэзия. Главной ролью поэзии является овладение ребенком богатства родного языка. Вспоминаются слова Н. В.Гоголя: «дивишься драгоценностями нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг». Постигать драгоценности нашего языка необходимо с того, что очень близко младшему школьнику – это родная природа. Именно природа дает прекрасную возможность в воспитании патриотизма. Стихи о природе понятны и доступны восприятию. Многие поэты с большой любовью описывают словом времена года.

Художественное слово помогает школьнику понять красоту звучащей речи. Детские чувства развиваются в процессе усвоения ими языка тех произведений, с которыми их знакомят. Эти чувства дети проявляют в деятельности, в частности, в самостоятельной речевой. Она возникает по инициативе самих детей, в нее они переносят речевые умения, навыки, полученные на уроках.

Мы предлагаем методическую разработку урока литературного чтения для 3-4 классов «Величие родного слова в творчестве Ивана Алексеевича Бунина на примере стихотворения «Листопад».

Цель урока: знакомить учащихся с творчеством И. А Бунина; учить осознанному и выразительному чтению, пониманию глубины произведения; пополнять словарный запас;формировать у учащихся умения выделять языковые средства: сравнения, олицетворения и эпитеты; развивать мышление, речь, воображение; воспитывать любовь к своей Родине.

Задачи урока:

• формирование навыка анализа поэтического текста, продвигать учащихся в постижении художественного образа произведения, учить соотнесению словесного и зрительного образов произведений, постепенно вести детей от элементарного восприятия стихов к пониманию их стилистических особенностей, обогатить словарный запас учащихся;

развивающие: развивать речь на примере анализа поэтического произведения, развивать чувственное восприятие, образное мышление, творческую фантазию и воображение, умение рассуждать и обосновывать свои суждения, развивать индивидуальные особенности учащихся;

воспитательные: воспитывать чувство прекрасного, вызвать желание и интерес к наблюдению за природой, любовь к родной природе, бережное отношение к ней, вызвать радость общения с поэзией.

Планируемый результат:предметные: учащиеся научатся выразительно читать стихотворение; находить в тексте художественные средства языка; получат возможность рассмотреть и проанализировать иллюстрации; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; извлекать из текста нужную информацию; отвечать на вопросы и оценивать свои знания.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир, уважительного отношения к иному мнению; принятие социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Ход урока.

I. Организация класса. (с. 2)

В класс осень заглянула снова

И приглашает нас на славный бал,

Где правит и танцует слово

И гордо занимает почётный пьедестал.

II. Вступительная беседа.

Действительно, наш русский язык, наше русское слово занимает почётное место в сокровищнице мировых языков, а их, по подсчётам ученых, более пяти тысяч.

Философ Иван Александрович Ильин, выступая на Пушкинском юбилее в 1937 г.,так сказал о русском языке: «И ещёодин дар дала нам наша Россия: это наш дивный, наш могучий, наш поющий язык! В нём вся она – наша Россия. В нем все дары её: и ширь неограниченных возможностей, и богатство звуков, и слов, и форм; и стихийность, и четкость, и простота, и размах, и паренье, и мечтательность, и сила, и ясность, и красота».

Особенно красив поэтический русский язык. Многие и многие русские поэты подарили миру свои бессмертные произведения, и в череде этой особое место занимает творчество первого русского лауреата Нобелевской премии в области литературы Ивана Алексеевича Бунина. (с. 3)

— Кому присуждается Нобелевская премия?

— Нобелевская премия присуждается за особые заслуги в различных областях науки и культуры. Неудивительно, что получил её Иван Бунин, потому что стихи писать он начал в 7 лет, а печататься в 17 лет. (с. 4) Стихи Бунина прекрасны и загадочны, а образ природы занял центральное место в творчестве поэта. Особенно поэт любил осень (с. 5-6) с её запахом грибов и удивительным спокойствием, которое осень дарит каждому, кто чувствует её. Вся любовь к родной природе нашла отражение в стихотворении «Листопад» (с. 7)

— Что означает слово листопад?

-Прочитайте определение в словаре Ожегова. (с. 8)

III. Постановка цели урока.

-Предположите, каким увидел листопад поэт?

— Верно ли вы предположили, узнаем познакомившись с произведением. У Бунина есть такие слова «Если бы у меня не было рук и ног и я бы мог только сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. Одно нужно только – видеть и дышать. Ничто не дает такого наслаждения, как краски…»

(с. 9) «Листопад» Бунина полон красок, которые льются с поэтических страниц удивительно точно подобранными словами. А у нас в классе тоже листопад. Посмотрите на доску (рисунок ствола дерева). Листья с дерева облетели и упали к вам на парты. С помощью этих листьев вы оцените вы оцените свою работу в конце урока, прикрепив листочки к стволу дерева. Красный лист – многое не получилось, жёлтый – есть над чем работать, зелёный – всё удалось.

IV. Словарная работа. (с. 10)

— Прежде чем познакомитесь с произведением, давайте узнаем значение новых слов:

Лазурь – синева, светло-синий цвет.

Терем – дом в виде башни.

Лиловый – цвет сирени или фиалки.

Багряный – красный густого, тёмного оттенка.

Вдова – женщина, у которой умер муж.

Мотылёк – небольшая бабочка.

V. Первичное восприятие. Анализ первичного восприятия.

Учитель читает стихотворение

— Какую осень вы увидели?

— С чем автор сравнивает лес?

— Что общего между теремом и лесом?

— Почему сравнивает именно с теремом, а не с царскими палатами?

— Почему слово осень пишется с заглавной буквы?

-Какая осень у Бунина? Зачитайте.

-Какие ещё прилагательные можно подобрать к слову осень?

— Сделаем вывод:в русском языке великое множество средств речевой выразительности, с помощью которых можно передать красоту русской природы, и Бунин успешно ими воспользовался.

— Какие средства художественной выразительности вы знаете? Давайте вспомним вместе. (с. 11)

— А как поэт называет осень?

— О чем грустит осень-вдова?

-Как можно догадаться, что красота леса последняя?

— Почему тихо в лесу?

-Разбейте текст на логические части.

— Что нарушает тишину леса?

-Как надо читать эту часть? Почему?

— Какую часть текста нужно читать восторженно и громко? Почему?

-Какую часть нужно читать тихо? Почему?

Итог: оценивание работ детей учителем.

Ветер тихо клён качает,

Влево, вправо наклоняет,

Раз – наклон, и два – наклон,

Зашумел листвою клен.

Ветер тихо клен качает

И листочки обрывает,

Листья желтые летят-

Опять в природе листопад

VI. Вторичное восприятие текста. Анализ вторичного восприятия.

— Прочитайте стихотворение самостоятельно.

— Предложите задание для текста.

— Что такое эпитет? Эпитет – художественное определение предмета, помогающее нарисовать его существенные признаки.

-Найдите в тексте эпитеты? Зачитайте.

— Придумайте и запишите в тетрадь по литературному чтению свои эпитеты на тему осени.

— Какими ещё средствами речевой выразительности передается красота осеннего леса?

— Благодаря чему это возможно?

— Сделаем вывод: создать такие волшебные строчки можно только благодаря богатству и красоте русского литературного языка.

— Прочитайте стихотворение выразительно. (выразительное чтение произведения 2- 3 ученика)

Игра «Рассыпались сравнения». Работа в парах.

— А сейчас будете работать парами. Рассыпались сравнения. Назовите их парами и объясните.

ёлочки Сеть из серебра

паутина Белый лепесток

Итог: проверка и оценивание работы детей. (с. 12)

VII. Творческая самостоятельная работа.

— Вы увидели листопад Бунина, а сейчас я предлагаю вам в парах нарисовать листопад по выбору красками, пастелью, цветными карандашами. А рисовать вы будете под красивую классическую мелодию композитора П. И. Чайковского «Времена года. Осень» (с. 13)

Анализ выполненных работ

— Чувства к родной природе вы сейчас передали с помощью красок, как настоящие художники, композиторы- нотами выражали чувства, но самые точные, идущие от сердца- это поэтические строки великих русских поэтов.

— А. И.Куприн писал: «Русский язык в умелых руках и опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».

VIII. Итог урока.

— С каким произведением познакомились?

— Итак, верными оказались ваши предположения, озвученные в начале урока?

— Оцените вашу работу и прикрепите свои листья к нашему дереву.

X. Домашнее задание.

1) Наизусть «Листопад» И. А. Бунин.

2) Написать синквейн к слову листопад.

3) Подготовить к викторине по творчеству русских поэтов стихи о природе.

И закончить урок хочется словами неизвестного автора:

Прощается осень с тобой листопадом,

Но только, мой друг, не грусти…

Ты томик стихов рано утром открой,

И запах волшебный, читая, вдохни

Так пахнут родные места

Дыши этим воздухом, не забывая, Какая вокруг красота!

Спасибо за урок! (с. 14)

«Любовь к родной природе – один из важнейших признаков

любви к своей стране…»

Нельзя любить Родину, не живя одной душой с жизнью любимой березки. Нельзя любить весь мир, не имея родины. То, что мы порою принимали за «чистую» лирику природы, пейзажные зарисовки, на поверку оказывается особым проявлением гражданственности, патриотизма, без которых невозможны бережное отношение к природе, активность человека в ее защите, сохранении и приумножении ее

Творчество И. А. Бунина связано с природой: поэт тонко чувствовал прекрасное в природе. У поэта чувство красоты развито до высшей степени. Благодаря этому чувству Бунин создал свои лучшие произведения, в которых он искусно описал красоты пейзажа. Стихотворение «Листопад» впервые было напечатано в 1901 году в журнале «Жизнь» с подзаголовком «Осенняя поэма» и с посвящением М. Горькому. Позднее это посвящение И. Бунин снял, а само стихотворение дало название одному из самых известных его сборников, который получил высокую оценку А. Блока, М. Горького, А. Куприна и А. Эртеля, который писал И. Бунину 17 марта 1901 года: «Люблю ваши стихи, простые, без нынешних выкрутасов и сверхъестественных напряжений фантазии и языка. От ваших стихов на меня почти всегда веет свежестью и простотою нашей милой природы». М. Горький, прочитав сборник, назвал И. Бунина «первым поэтом наших дней».

В стихотворении И. А. Бунина «Листопад»встречаются разнообразные средства языковой выразительности: фонетические (аллитерация, лексические (метафоры, олицетворение, сравнение, эпитеты, синтаксические (риторическое обращение, полисиндетон, анафора, эллипсис).

Мы считаем, что русская поэзия обогащает речь младших школьников. Они учатся описывать и сравнивать явления природы. Словарный запас обогащается словами, обозначающими эмоциональное состояние. Школьники обращают внимание на музыкальность и плавность стихов, замечают, как лаконичен язык поэтов.

С помощью родного языка можно творить чудеса. Так пусть же через величие родного слова красота, доброта входят в детские сердца, вселяя любовь к Отечеству, к родному языку.

Список использованной литературы.

1. Баборенко «И. А. Бунин» материалы для биографии Изд. «ИХЛ» 1967 год

2. Предисловие П. А. Николаева «Ликующее и скорбное слово», Изд.

«Просвещение» 1986 год

3. А. К. Тарасенков «Поэзия Ивана Бунина» Изд. «Советский писатель» 1956 год

4. Плещенко, Т. П. Стилистика и культура речи : учебник / Т. П. Плещенко. М. : Владос, 2008.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *