Выпущено таможней страны отправления что значит

Таможенное оформление экспресс грузов

Компании, являющиеся таможенными брокерами, проводят оперативное таможенное оформление международных почтовых отправлений (далее МПО ) и посылок, которые доставляются к адресату операторами международной экспресс-доставки, офисы которых находятся во всех регионах РФ.

Выпущено таможней страны отправления что значит. Смотреть фото Выпущено таможней страны отправления что значит. Смотреть картинку Выпущено таможней страны отправления что значит. Картинка про Выпущено таможней страны отправления что значит. Фото Выпущено таможней страны отправления что значит

Таможенные брокеры сотрудничают со всеми субъектами внешнеэкономической деятельности. К ним относятся:

Пакеты необходимых документов для импорта и экспорта продукции также отличаются между собой. Подробнее можно узнать у таможенного брокера.

Таможенное оформление посылки

Каждый товар, который был заказан за рубежом и доставляется в страну посылкой, должен пройти процедуру таможенного оформления. На период этой процедуры бандероль хранят на специальном складе, предназначенном для временного хранения посылок. Чтобы убедиться в отсутствии запрещенных веществ, отправление обязательно просвечивают, используя рентгеновскую установку. Эта же процедура нужна для того, чтобы сверить содержимое коробки с заявленным в документах перечнем товаров. Обязательно сверяют соответствие цен на предметы, находящиеся в бандероли. После того, как посылка прошла таможенное оформление, она передается оператору международной экспресс доставки. Эта служба уведомляет клиента о том, что бандероли был присвоен соответствующий статус.

Статусы, присваиваемые МПО (примеры)

Статус посылки может отличаться в зависимости от того, каким оператором будет выполнена доставка. Например, у Почты России, когда бандероль готова к отправке, присваивается статус «Выпущено таможней».

Длительность таможенного оформления посылок

Сроки таможенного оформления бандероли в большинстве случаев не превышают 24 часов, если было соблюдено ряд условий:

Как узнать статус таможенного оформления заказа

Особенности таможенного оформления заказов с Али Экспресс

После того, как покупатель выберет и оформит заказ товара на этой торговой площадке, он будет упакован и передан почтовой компании для последующей доставке к клиенту. Сервис доставки присваивает посылке уникальный номер (трек), по которому можно проследить статус и перемещение бандероли.

Стоит отметить, что номер заказа и трек-комбинация – это разные вещи. Отследить перемещение посылки можно только введя трек-номер.

Перед тем, как оказаться у клиента, приобретенный на Али Экспресс товар проходит несколько этапов. Одним из ключевых моментов является таможенное оформление посылки. Этот этап длиться не более суток. Но бывают случаи, когда таможенное оформление бандероли затягивается на несколько дней. Именно поэтому покупателям рекомендуют периодически отслеживать статус своего заказа. Причин затянувшегося таможенного оформления может быть несколько:

Особенности таможенного оформления бандеролей из Китая для физлиц

Обычные граждане могут беспрепятственно заказывать товары в Китае (из других стран мира). Но для того, чтобы этот процесс прошел быстро и беспрепятственно, надо соблюдать прописанные в действующем законодательстве правила. Положения, прописанные в нормативных актах, одни для всех. Их действия распространяются на все МПО и посылки, которые доставляются операторами служб международных экспресс-доставок. Если установленные законодательством правила будут нарушены, таможня задержит товар. А покупателю при этом придет уведомление об необходимости задекларировать свои приобретения и оплатить за них таможенный платеж.

Выделены моменты, в случае которых бандероль может задержаться на таможне:

Если предметы, находящиеся в посылке, признают коммерческой партией товара, обычные граждане уже не могут выступать в роли получателя. В этом случае необходимо заменить заказчика на компанию (юридическое лицо) и заплатить предусмотренные законодательством таможенные сборы. Также составлен список товаров, которые не предназначены для личного использования (потребления). Они автоматически попадают в категорию коммерческой партии, даже если поставляются в одном экземпляре.

Причины задержки посылки на таможне

Был изменен размер таможенного сбора. Если были нарушены допустимые ограничения, получателю посылки придется заплатить 500 рублей таможенного сбора. Например, если человек заказал три телефона общей стоимостью 500 евро и они доставляются одной посылкой – ему придется оплатить таможенный сбор из-за превышенного ограничения стоимости – 200 евро. Но если гаджеты будут заказаны в разных магазинах и отправлены несколькими бандеролями – дополнительных платежей делать не придется.

Затаможка отправлений обычных граждан из РФ в Китай (другую страну мира) – это процедура, которая не требует от отправителя дополнительных расходов. В этом случае таможенный сбор за вывоз отправления из страны и оформление посылки не оплачивается.

Особенности таможенного оформления почтовых посылок для ИП и юридических лиц (компаний)

Цены и сроки таможенного оформления посылок

Таможенное оформление почтовых отправлений проводиться в течение одного рабочего дня.

Цены на услуги по таможенному оформлению почтовых отправлений зависят от компании – брокера. В большинстве случаев они формируются в зависимости от статуса клиента как участника ВЭД и пункта, для которого проводиться таможенное оформление. Сотрудники нашей компании готовы помочь вам при растаможке заказанных в Китае товаров.

Источник

Статус “Выпущено таможней”: что значит и как долго ждать отправление после получения этой отметки

Популярность интернет-магазинов резко увеличилась в последние годы. Множество платформ предлагает доставку самых разных товаров из любой части света. Сложно не отметить удобство такого способа покупок. Но помимо достоинств, у него есть и сложности: таможенные проверки, задержки, ограничения со стороны законодательства и прочее.

Чтобы не бояться лишний раз, покупая что-то в интернет-магазине, рекомендуем подробнее узнать, какие сейчас действуют правила на почтовые отправления, какие стадии проходит посылка, почему таможня может задержать заказ и что делать, если товар превысил беспошлинный тариф.

Почему отправление задерживают на таможне

Случаи возникновения задержек по отправлениям, прибывающим из-за рубежа, далеко не редкость: как правило, в целях проверки задерживается почти каждая третья посылка. Чаще всего причина остановки процесса состоит в превышении допустимых пределов стоимости посылки либо в проблемах с документацией на нее.

Задержки на таможенной проверке занимают много времени, а то и вовсе оставляют покупателя без долгожданной посылки. Один из способов обезопасить себя от подобных неожиданностей — просматривать перечень товаров, которые нельзя ввозить в Россию в соответствии с действующим законодательством.

Однако в перечне часто оказываются такие товары, которые обычному покупателю покажутся совершенно безобидными. Так, например, на таможне отказываются принимать телефоны Xiaomi с портала AliExpress.

Некоторые такие проблемы связаны со вступлением в законную силу статьи 328 «Таможенный досмотр» Таможенного кодекса Европейского экономического союза (ТК ЕАЭС), в соответствии с которой обеспечивается защита прав интеллектуальной собственности.

Получатели заказов, обнаруживая задержку посылки и видя, где это произошло, подают соответствующие запросы в таможенную службу, но получают ответ, что посылка будет отправлена обратно. Такая информация предъявляется не без обоснования.

Наиболее распространенные причины:

Новые причины задержек: изменения в законодательстве

С 1 января 2019 года порог беспошлинных покупок в иностранных интернет-магазинах для россиян снижен с €1000 до €500 в месяц. Лимит по весу составляет 31 кг. С 1 января 2020 года лимит по общей стоимости покупок снизился до €200, а лимит по весу сохранился.

В связи с этим в 10 раз увеличилось количество случаев, при которых гражданам приходится уплачивать таможенные платежи. Нагрузка на сотрудников таможни сильно возросла: каждая посылка, по которой требуется уплата таможенных пошлин, оформляется отдельной декларацией.

Замедлению отправки способствует и реакция самих покупателей, к которым предъявляют требования об оплате пошлины и/или предоставлении дополнительных сведений.

Примечание. Например, на таможне могут усомниться в достоверности документов получателя и запросить копию паспорта. Отправка будет зависеть от того, как скоро пользователь предоставит бумаги.

Задержки в логистических компаниях связывают со вступившим в фактическое действие с мая 2020 года приказом №112 Федеральной таможенной службы (ФТС) об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах.

Теперь в декларацию включают информацию только о товарах из 100 посылок (программное обеспечение таможни ранее позволяло обрабатывать сразу 500 посылок). Чаще всего возникают задержки отправлений из онлайн-магазинов ASOS, Myprotein и Lookfantastic. Причины дополнительного ожидания объясняются документальными проверками таможни выбранных партий с поставками заказов.

Что значит статус «Выпущено таможней»

Статус «Выпущено таможней» означает, что груз успешно прошел таможенное оформление и досмотр, а посылку передают почте для отправки в сторону получателя. Таможенники отдают заказ либо почте страны, либо почтовому оператору, услуги которого были выбраны для доставки.

Выпущено таможней страны отправления что значит. Смотреть фото Выпущено таможней страны отправления что значит. Смотреть картинку Выпущено таможней страны отправления что значит. Картинка про Выпущено таможней страны отправления что значит. Фото Выпущено таможней страны отправления что значит

Сколько ждать отправление после этого статуса

Если на официальном сайте говорится, что посылка уже вышла с таможни, и никаких проблем с оформлением не возникло, в скором времени она будет доставлена адресату. После того как посылка пройдет таможенную проверку, ее направят в сортировочный центр Почты России, откуда она поступит в наиболее близкое для получателя территориальное подразделение (если не предусмотрена курьерская доставка).

Сроки на этом этапе зависят от того, насколько далеко отделение находится от таможенной службы и насколько сильно загружены представители Почты России. Чаще всего доставка в пункт выдачи осуществляется на протяжении от 3 до 14 дней.

Предшествующие статусы отправления

Весь процесс доставки заказа начинается со статуса «Информация о посылке получена». На этом этапе отправитель (продавец) уже присвоил почтовому отправлению трек-код на сайте почтовой/курьерской службы, но посылку еще не приняли в отделении. С регистрации до фактической отправки почтового отправления может пройти до 10–14 дней.

Далее магазин передает все необходимые сведения о товаре на таможню для декларирования, появляется статус «Посылка принята». Теперь отправление получили к обработке в местном почтовом отделении от отправителя. Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код), по которому в дальнейшем получатель отслеживает местонахождение отправления.

Позже почтовое отправление поступает в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и отправки в сторону получателя. На этом этапе появляется статус «В пути — транзитный пункт».

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат. Это происходит на стадии «Прибыла на таможню страны отправления».

Важно! По решению инспектора таможни почтовое отправление допускается вскрывать для личного контроля. Причинами этого бывают нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после составляется акт таможенного досмотра, который затем прикрепляется к отправлению.

Далее наступает стадия «Покинула таможню страны отправления»: посылка отправилась по маршруту доставки получателя. После этого таможня принимающей стороны получает груз для очередной проверки.

Последующие статусы

После выпуска таможней почтовое отправление получает статус «Прибыло в пункт назначения» (т. е. сортировочный центр) и передается службе доставки для дальнейшей работы. Возникает статус «Посылка готовится к доставке». После него почтовая служба готовит заказ для доставки адресату либо отправляет его на пункт выдачи для последующей передачи покупателю. Здесь возникают статусы «Прибыло в место вручения» и «Вручение адресату».

Почему статус «Выпущено таможней» не меняется

Если заказ по каким-то причинам задержали на таможне, рекомендуется сделать следующее:

Если получатель не сообщит свои паспортные данные и ИНН, таможня вправе вернуть посылку продавцу.

Что делать, если посылка превысила лимиты

По новым правилам физические лица вправе не уплачивать таможенную пошлину при заказе 31 кг различных товаров для личных нужд общей стоимостью €200 в месяц.

При превышении этих ограничений придется уплачивать пошлину: 30% от суммы сверх лимита, но не менее €4 за 1 кг. Например, если пользователь сделал заказ на €560, размер пошлины составит €18.

Курьерская служба отвечает за своевременное уведомление покупателей о необходимости внесения такой оплаты. В сообщении обычно прикладывают ссылку для оплаты, по которой получатель увидит номер заказа, свои данные и сумму пошлины.

Примечание. Оплатить квитанцию можно с помощью банковской карты.

Если получатель не согласен с пошлиной и уверен, что не превышал месячный лимит, он вправе обратиться в ФТС, чтобы узнать, за какие именно товары начислена пошлина и когда они были ввезены. Бланк для письменного заявления доступен на сайте ФТС. Чтобы задать вопрос онлайн, есть вкладка «Электронное обращение».

Заключение

Таможня вправе задержать почтовое отправление, если покупатель превысил лимит по ежемесячной стоимости/весу таких покупок, не передал запрашиваемые документы, товар попал под категорию запрещенных к ввозу либо продавец не оформил груз надлежащим образом. Длительность задержки зависит от того, насколько быстро будет выявлена и решена проблема.

С 2020 года действуют новые правила об ограничениях для деклараций об экспресс-грузах. Теперь в них включают информацию только о товарах из 100 посылок (ранее было 500). В связи с этим увеличиваются сроки прохождения таможенных пунктов. Решение проблемы пока находится в стадии разработки.

Источник

Расшифровка статусов
международных почтовых отправлений

Полный список расшифровки статусов международных почтовых отправлений на нашем сайте Trackbot.ru

Запись означает, что получатель получил почтовое отправление.

Посылка возвращается отправителю

Почтовое отправление отправлено назад отправителю. Причиной может быть некорректный адрес или имя получателя, истечение срока хранения, иное обстоятельство.

Информация о посылке получена

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению номер (трек-код) на сайте почтовой (курьерской службы), но посылка еще не принята в почтовом отделении. С момента регистрации до момента фактической отправки почтового отправления может пройти до 10-14 дней.

Прибыла в пункт назначения

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи (ОПС) получателя. Далее ОПС направляет в адрес получателя извещение (уведомление) о том, что отправление находится в отделении.
Данный статус означает, что получатель может самостоятельно обратиться в ОПС для получения отправления не дожидаясь извещения.

Прибыла на таможню

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (некорректно заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Почтовое отправление принято к обработке в местном почтовом отделении от отправителя (или продавца). Ему присвоен уникальный идентификационный номер (трек-код, номер отслеживания), по которому в дальнейшем вы сможете отследить местонахождение отправления.

Неудачная попытка вручения

Почтовое отправление поступило в один из сортировочных центров транзитной страны для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Длительное время статусы почтового отправления не обновлялись, и после этого промежутка появилась новая информация об отслеживании.

Код отслеживания посылки изменился

Почтовому отправлению присвоен новый трек-код. Обычно это происходит при передаче посылки другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Служба доставки изменена

Почтовое отправление передано другой почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Прибыла на таможню страны отправления

После сортировки все посылки отправляются на таможенный досмотр, где проходят через рентген-аппарат.

По решению инспектора таможни почтовое отправление может быть вскрыто для личного контроля. Причиной личного контроля может быть нелегальная транспортировка запрещенных веществ или предметов, коммерческая партия, факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполнена). Почтовое отправление вскрывается двумя операторами в присутствии инспектора таможни, после этого составляется акт таможенного досмотра и прикрепляется к отправлению.

Покинула пункт приема посылки

Такой статус означает, что посылка отправилась по маршруту доставки получателя.

Покинула таможню страны отправления

Таможня проверила почтовое отправление и вернула его почтовой службе.

Посылка готовится к отправке в страну назначения

Данная запись означает упаковку, маркировку, погрузку в контейнер и другие процедуры, необходимые для отправки почтового отправления в страну назначения.

Передана почтовой службе

Почтовое отправление передано местной почтовой службе для обработки и дальнейшей отправки в сторону получателя.

Посылка выдана для доставки

Почтовое отправление поступило в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату.

Запись может означать, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.

Посылка готовится к доставке

Означает поступление почтового отправления в почтовое отделение получателя, которое должно произвести вручение отправления.

Информация о дальнейших статусах не предоставляется

Почтовое отправление отправлено с трек-кодом (номером отслеживания), который не отслеживается на территории получателя.

Проблемы на таможне

Почтовое отправление задержано таможенными органами для проведения мероприятий по определению предназначения почтового отправления.

При получении в международных почтовых отправлениях в течение календарного месяца товаров, стоимость которых превышает 1000 евро и (или) общий вес которых превышает 31 килограмм необходимо оплатить таможенные пошлины, 30 % от таможенной стоимости товаров, но не менее 4 евро за 1 килограмм их веса.

Если сведения о товарах, пересылаемых в почтовом отправлении, отсутствуют либо не соответствуют фактическим, указанным в таможенной декларации, то возникает необходимость проведения таможенного досмотра и документального оформления его результатов, что значительно увеличивает время, затрачиваемое на оформление отправлений.

Ошибка в маршруте посылки, посылка будет перенаправлена по правильному адресу

Посылку отправили не по тому индексу или адресу, обнаружили ошибку и перенаправили посылку по правильному адресу.

Статус, означающий, что почтовое отправление направлено в адрес получателя.

Посылка пока не получена от отправителя

Продавец зарегистрировал почтовое отправление на сайте почтовой (курьерской службы), но фактически почтовое отправление еще не передано почтовой службе.

После последнего обновления в отслеживании почтового отправления прошло очень много времени. И из-за этого длительного промежутка трек-код не будет автоматически отслеживаться. Также служба доставки могла сообщить, что дальнейшее отслеживание почтового отправления будет прекращено после того, как оно покинет территорию страны отправителя и поступит в страну назначения.

Обобщенный статус, который может подразумевать возврат, досыл, временное хранение и иной статус.

Почтовое отправление отправлено из промежуточного узла почтовой связи и направляется в сторону получателя.

Почтовое отправление поступило в промежуточный узел почтовой связи для сортировки, выбора маршрута и отправки в сторону получателя.

Экспорт из страны отправления

Означает фактическую отправку почтового отправления в страну назначения.

Почтовое отправление передается иностранному перевозчику, который путем наземных или авиа-перевозок доставляет его в место международного почтового обмена (ММПО) страны назначения. Статус “Экспорт” наиболее длительный и переход к статусу «Импорт» может занять некоторое время по причине выбора и согласования наиболее оптимального (дешевого) для перевозчика маршрута доставки вашего почтового отправления. На данном этапе ни отправитель, ни получатель не могут отслеживать точное движение отправления через Интернет.
На операцию экспорта в среднем уходит от 7 до 14 дней, но иногда эта операция может занимать до 60 дней.
Если с момента получения статуса «Экспорт» прошло более 2 месяцев, а видимых изменений нет и почтовое отправление не получило статус «Импорт», то отправителю необходимо обратиться в почтовое отделение и подать заявление на розыск.

Импорт в страну назначения

Запись «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию страны назначения и было зарегистрировано.

Отправитель (продавец) присвоил почтовому отправлению трек-код (номер) на сайте почтовой (курьерской службы).

Почтовое отправление вручено адресату.

Вылетело в страну назначения

Почтовое отправление направлено по маршруту доставки получателя.

Вылетело из аэропорта

Запись означает, что отправление вылетело из аэропорта страны отправителя в страну назначения.

Отправление успешно прошло процедуру таможенного контроля и будет передано почтовой службе для дальнейшей отправки в пункт назначения.

Почтовое отправление прибыло в сортировочный центр для обработки и отправки в сторону получателя.

Обобщенный статус, который подразумевает завершение обработки почтового отправления для отправки в сторону получателя.

Источник

Выпущено таможней страны отправления что значит

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *