Выполни действие что ты замечаешь 2 класс
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 33 Вычитание трехзначных чисел: 300-156
1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.
Вычитаем из числа 300 число 156.
При вычитании из трехзначного круглого числа двузначного, необходимо начать вычитание с единиц.
В данном случае у уменьшаемого единиц меньше, чем у вычитаемого. Поэтому занимаем единицы у десятков, но у десятков в числе 300 стоит нуль, поэтому занимаем у сотен.
В итоге, от 10 единиц отнимаем 6 единиц, получаем 4 единицы.
От 9 десятков (занимали от него единицы) вычитаем 5 десятков, получаем 4 десятка.
От 2 сотен (одну занимали) вычитаем одну сотню, получаем 1.
2. Выполни вычитание и сделай проверку сложением
Ответ каждого последующего примера больше на 100 предыдущего.
834 905 − в числе 950, число десятков больше.
586 − 214 479 − сумма (329 + 479) больше слагаемого.
719 − 38 > 719 − 308 − при одинаковых уменьшаемых, та разность больше, где вычитаемое меньше.
407 − 136 ← Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 32 Вычитание трехзначных чисел: 231-145 Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 34 Решение задач →
Leave a comment Отменить ответ
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 29 Сложение трехзначных чисел: 176+145
1. Используя рисунок, объясни решение примера. Что ты замечаешь? Сделай вывод.

Сложили единицы:
6 + 5 = 11, 1 записал в единицы, а 10 единиц перешли в десятки.
Сложили десятки:
7 + 4 + 1 = 11 + 1 = 12, 2 записали в десятки, а 10 десятков перешли в сотни.
Сложили сотни:
1 + 1 + 1 = 3 − записали в сотни.
Вывод: 10 единиц какого−либо разряда, дает 1 единицу более высшего разряда.
2. Выполни сложение и обоснуй свой ответ, пользуясь опорным сигналом.
3. Вадим и Костя идут навстречу друг другу. Вадим прошел до места встречи 342 м, а Костя − 458 м. Какое расстояние было между ними изначально?

342 + 458 = 800 (м) − расстояние между Вадимом и Костей изначально.
Ответ: расстояние между Вадимом и Костей изначально было 800 метров.
4 м 25 см + 9 дм 5 см = 4 м + 9 дм + (25 + 5) см = 4 м 9 дм 30 см = 4 м 12 дм = 5 м 2 дм
58 дм + 1 м 29 см = 5 м 8 дм + 1 м 2 дм 9 см = (5 + 1) м + (8 + 2) дм + 9 см = 6 м 10 дм 9 см = 7 м 9 см
3 м 72 см + 24 дм 9 см = 3 м 7 дм 2 см + 2 м 4 дм 9 см = (3 + 2) м + (7 + 4) дм + (2 + 9) см = 5 м +11 дм + 11 см = 6 м 1 дм 11 см = 6 м 2 дм 1 см
2 м 6 см + 9 дм 8 см = 2 м + 9 дм + (6 + 8) см = 2 м 9 дм 14 см = 2 м 10 дм 4 см = 3 м 4 см
Закономерность: каждый разряд увеличивается на одну единицу
Следующее число — 678.
Придумай и реши свой пример на сложение с двумя переходами через разряд.
9-8=1
9-6=3
5-3=2
7-7=0
3-1=2
6-4=2
0-9 — нельзя вычесть, значит заимствуем единицу из разряда десятков
10-9=1
6-5-1=0 (так как в десятки к нам пришла единица из разряда единиц)
7-2=5
Найди по три способа, которыми можно разменять купюры 10 руб., 50 руб., 100 руб.
10 = 5 + 5
10 = 2 + 2 + 2 + 2 + 2
10 = 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1
50 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 10 + 10 + 10
50 = 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5
(еще можно по 2 рубля 25 раз и по 1 рублю 50 раз)
100 = 50 + 50
100 = 50 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10
100 = 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10 + 10
(еще можно по 2 рубля 50 раз и по 1 рублю 100 раз)
9. У Даши 25 руб., у Веры 32 руб., а у Саши − на 5 руб. меньше, чем у Веры. Смогут ли они вместе купить торт, который стоит 80 руб.?
1) 32 − 5 = 27 (рублей) − у Саши;
2) 25 + 32 + 27 = 57 + 27 = 84 (рубля) − всего денег у ребят;
3) 84 > 80, значит ребята смогут купить торт.
Ответ: да, ребята смогут купить торт.
11. Сколько клеток в каждой фигуре на рисунке? Найди равные фигуры, в которых поровну клеток.
a − 5 клеток;
b − 5 клеток;
c − 5 клеток;
d − 6 клеток;
e − 9 клеток;
f − 5 клеток;
m − 6 клеток;
n − 5 клеток.
Фигуры a и f; c и n − равные.
В фигурах a, b, c, f, n − по 5 клеток;
В фигурах m, d, − по 6 клеток.
12. Замени в цепочках каждый треугольник на цепочку
Замени в словах «ФЛАГ», «СНЕГ», «ПИРОГ», «ДРУГ» букву «Г» на цепочку «ЖОК» так, чтобы получились новые слова. Что ты замечаешь?
ФЛАЖОК
СНЕЖОК
ПИРОЖОК
ДРУЖОК
Замечаю, что при замене буквы «Г» на «ЖОК» слова стали уменьшительно-ласкательными.
Аня, Боря, Вера и Гена поймали всего 10 рыбок. Каждый из них поймал хотя бы одну рыбку, и при этом − разное количество рыбок. Аня поймала больше всех, а Вера − меньше всех. Кто поймал больше рыбок, мальчики или девочки?
Вера поймала точно хотя бы 1 рыбку (она поймала меньше всех). Так как Аня поймала больше всех, то мальчики значит поймали как минимум один 2 рыбки, а другой 3 рыбки. И Аня поймала как минимум 4 рыбки.
Итого получаем: 1+2+3+4=10 рыбок (как раз столько, сколько всего поймали ребята)
1+4=5 (рыбок) — поймали девочки
2+3=5 (рыбок) — поймали мальчики
Ответ: девочки и мальчики поймали одинаковое количество рыбок.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 12 Сложение по частям: 18+5, 18+25
Вычисли устно. Что ты замечаешь?
Чтобы вычислить сумму 40 и 35, можно разложить 35 на 30 и 5. Сначала к 40 прибавить 30, затем прибывать 5.
2. Реши с объяснением, прибавляя по частям. Что ты замечаешь?
В каждом столбце вторые слагаемые отличаются количеством десятков, а все остальное одинаковое, сумма поэтому отличается тоже только количеством десятков.
3. Реши примеры, прибавляя по частям
4. Запиши примеры в столбик и вычисли. Что ты замечаешь?
В каждой паре примеров складываем одинаковые единицы.
5. Прочитай задачи. Чем они похожи и чем отличаются? Составь схемы к этим задачам и реши их.
а) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — 15 кг. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 43 килограмма яблок
б) Саша и Гена помогали в саду собирать яблоки. Саша собрал 28 кг яблок, а Гена — на 15 кг больше. Сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе?
Найдем сколько килограммов яблок собрал Гена
Найдем сколько килограммов яблок собрали Саша и Гена вместе
Ответ: Саша и Гена вместе собрали 71 килограмм яблок
Задачи похожи числовыми данными и тем, что нужно найти целое.
Задачи отличаются тем, что в первой задаче обе части известны, а во второй задаче нужно найти часть.
6. Реши уравнения с комментированием по компонентам действий
7. В пачке 25 листов бумаги красного цвета, 13 — желтого цвета и 10 — синего. Объясни, что узнаешь, выполнив действия
Узнаем сколько всего в пачке листов красного и желтого цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов желтого и синего цвета вместе
Узнаем сколько всего в пачке листов бумаги
Узнаем на сколько красных листов бумаги больше чем синих
8. Расшифруй название сказки. Кто написал эту сказку? В чем ее смысл?
Сказка: «Аленький цветочек»
Смысл сказки: нужно быть добрым по отношению к другим людям, независимо от того, как они выглядят.
9. Сравни, если возможно, и запиши результат в тетради
Нельзя сравнить метры и килограммы, так как метр — это единица измерения длины, а килограмм — это единица измерения веса.
10. Вычисли
11. Какое слово в каждом ряду лишнее?
бежать — лишнее слово, так как все слова — существительные, а бежать — это глагол
б) гора, холм, река, лес, трамвай, поле
трамвай — лишнее слово, так как все слова — это объекты природы (созданы природой), а трамвай создан человеком
корова — лишнее слово, так как все слова — неодушевленные предметы, транспортные средства созданные человеком, а корова — одушевленная, живая
арбуз — лишнее слово, так как все слова — это предметы, созданные человеком, а арбуз — предмет, созданный природой
Вопрос
Задание № 1. Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного вычитания двузначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 3. Выполни действия. Что интересного в этих примерах?
Подсказка
Повтори состав двузначных чисел, а также как называются числа при вычитании.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Задание № 4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный приём:
Подсказка
Повтори алгоритм письменного вычитания.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » Петерсон Математика » Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28
Л.Г. Петерсон Математика 2 класс Ответы Урок 9 Вычитание двузначных чисел: 40-28
Используя рисунки, объясни решение примеров. Сделай вывод.
Если не хватает единиц (точек) в уменьшаемом, то один десяток (треугольник) записываем в виде единиц (точек). Далее из треугольников вычитаем треугольники, из точек вычитаем точки.
Вывод: если в уменьшаемом нет единиц, то занимаем единицы у десятков и вычитаем.
2. Реши примеры в тетради по образцу. Что ты замечаешь? Запиши и реши следующий пример.
Замечаем, что с каждым примером уменьшаемое увеличивается на один десяток, а вычитаемое увеличивается на одну единицу.
3. Выполни действия. Что ты замечаешь?
Замечаем, что во всех примерах в вычитаемом нет единиц и для решения примера нужно занимать у десятков.
Вычитаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 1 десяток.
Уменьшаемое во втором примере больше на 1 десяток, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет больше на 1 десяток.
Вычитаемое во втором примере больше на 3 десятка, все остальное одинаковое, следовательно ответ во втором примере будет меньше на 3 десятка.
Во втором примере уменьшаемое на 2 десятка больше, а вычитаемое на 2 десятка меньше, следовательно мы получим такой же ответ, как и в первом примере.
4. Выбери и реши примеры на новый вычислительный прием
5. Составь пример на вычитание из круглого числа, реши его графически и записывая в столбик
6. Расшифруй название сказки. Что ты замечаешь?
Сказка: «Городок в табакерке»
Замечаем, что в каждом столбике примеров вычитаемое увеличивается на один десяток (первые 2 столбика) или уменьшается на 1 десяток (третий столбик)
7. В папиных часах 16 колесиков и 14 маховичков. После того как сын Алеша часы разобрал и собрал снова, в корпус уместилось лишь 28 колесиков и маховичков. Сколько осталось «лишних» деталей?
Найдем сколько всего деталей в часах
16+14=30 (колесиков и маховичков)
Найдем сколько осталось «лишних» деталей
Ответ: осталось 2 «лишних» детали
8. Для ремонта квартиры купили 16 рулонов обоев. На первую комнату пошло 5 рулонов, а на вторую — на 4 рулона больше, чем на первую. Сколько рулонов обоев осталось?
Найдем сколько рулонов обоев пошло на вторую комнату
Найдем сколько рулонов обоев пошло на первую и вторую комнату вместе
Найдем сколько рулонов обоев осталось
Ответ: осталось 2 рулона обоев.
9. Найди ответ не вычисляя. Сделай вывод
Если к числу прибавить, а потом вычесть одинаковое число, то получим то же самое число.