Выписан по отрывному талону формы 6 что это
Что такое отрывной талон формы №6
Что такое отрывной талон формы №6
Ответы на вопрос:
6.4. Работники паспортно-визовой службы органов внутренних дел при оформлении регистрации граждан по новому месту жительства отрезают от заявлений по форме № 6 заявления (отрывные талоны) о снятии граждан с регистрационного учета по последнему месту жительства, которые не позднее 3-дневного срока со дня оформления регистрации вместе с заполненными отрывными талонами к листкам статистического учета мигранта по форме № 12 направляют в органы регистрационного учета по последнему месту жительства этих граждан. При этом заявления по форме № 6 в дела не подшиваются, а ставятся на контроль до получения соответствующих уведомлений о снятии граждан с регистрационного учета по последнему месту жительства из соответствующих органов регистрационного учета.
Если граждане меняют место жительства в пределах территории обслуживания одной паспортно-визовой службы, заполненные заявления (отрывные талоны) о снятии с регистрационного учета отрезаются от заявлений по форме № 6 и приобщаются к материалам, послужившим основанием для снятия граждан с регистрационного учета по месту жительства. В этом случае отрывные талоны к листкам статистического учета мигранта по форме № 12 составляются только на граждан, подлежащих статистическому наблюдению.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Отправив ребенка в детский лагерь, организация пообещала компенсировать оплату, требует отрывной талон, но лагерь предоставил только договор, является отрывной талон обязательным документом?
Похожие вопросы
Скажите пожалуйста смущает одна запись, не будет ли проблем потом после покупки квартиры?
В архивной домовой книге есть записи о всех прописанных и выписанных людях, но в одной сроке смущает что человек прописался постоянно 26.02.2019 года а выписан был 02.04.2019 года по Отрывному талону формы 6, Россия, Краснодарский край, Геленджик, улица такая то, дом такой то и квартира такая то.
Скажите отрывной талон получен в ГУБЫ города, должен ли он быть закреплен печатью и как получить вторую половину для предъявления в суд.
С уважением Светлана.
Скажите, что такое отрывной талон в медицине и какую роль может сыграть в уголовном деле?
С уважением Светлана.
Работа паспортного стола ГКУ ИС по работе с отрывными талонами формы № 6 была построена следующим образом: при получении из районного отдела УФМС отрывных талонов сотрудниками паспортного стола ГКУ ИС подготавливаются документы: поквартирная карточка формы № 10, карточка регистрации формы № 10, листки убытия формы № 7, уведомление. Затем все необходимые документы предоставляются в районный отдел УФМС для дальнейшей обработки документации и проставления в карточки регистрации штампов о снятии с регистрационного учета. Районный отдел УФМС обрабатывает документы в течение 3 дней, затем передает поквартирные карточки, личные карточки регистрации в паспортный стол ГКУ ИС. После получения карточек регистрации с проставленными штампами, сотрудники паспортного стола вносят сведения о снятии в базу данных, предоставляется информация в абонентский отдел для произведения перерасчета коммунальных услуг, карточка регистрации убирается в архив.
Начальник районного УФМС требует, чтобы сведения о снятии (даты снятия с регистрационного учета) паспортистами ГКУ ИС заносились сразу при получении отрывных талонов, а проставление штампов в карточки регистрации будет происходить позже, что, на мой взгляд, является нарушением п. 91, п. 92 Приказа Федеральной миграционной службы от 20 сентября 2007 г. N 208
«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», так как если паспортисты будут соблюдать требования начальника районного УФМС, данные в базе данных паспортного стола не будут соответствовать картотеке.
Правомерны ли требования начальника районного УФМС? Имеет ли право паспортный стол ГКУ ИС вносить сведения о снятии с регистрационного учета в базу данных без соответствующих штампов в карточках регистрации?
Форма 6. Путевой лист автобуса
Путевые листы должны оформлять организации и индивидуальные предприниматели, которые применяют в работе различные транспортные средства. К заполнению бумаги предъявляют жесткие требования. Путевой лист автобуса (форма №6) не исключение. Разберемся, как внести в него все данные.
Особенности работы с путевым листом автобуса
Функция путевого листа — зафиксировать те сведения, на основании которых водителю начисляют заработную плату. В данном случае это пройденный километраж. Также указывают сведения о самом автобусе, времени выезда, возвращения, потраченные ГСМ и т.д. ГСМ на основании путевого листа подлежат списанию.
Информация о том, как нужно работать с путевыми листами, указана в приказе Минтранса от 18 сентября 2008 года №152. В 2018 году в документ были внесены изменения.
На каждый автобус надо оформлять свой путевой лист. Делается это до начала рейса. В случае если во время действия документа автобус используется несколькими водителями, то можно оформить на него несколько путевых листов: по одному на каждого водителя.
Даты, время, показания должны заверять диспетчер и сам водитель. Данные о медосмотре заполняет медработник, а о техническом состоянии автобуса — механик. Он тоже расписывается за достоверность внесенной информации.
Выписанные путевые листы необходимо собственникам транспортных средств фиксировать в журнале регистрации путевых листов.
Важно! Путевые листы хранить в организации необходимо не менее 5 лет.
О форме №6
Данная форма была утверждена постановлением Госкомстата от 28 ноября 1997 года №78. С 2013 года она перешла из разряда обязательных в разряд рекомендованных. Компании могут сами разрабатывать формы путевых листов, включая в них необходимые данные. Но все-таки ряд обязательных реквизитов первичного учетного документа должен быть в такой бумаге обязательно. Список реквизитов для путевого листа указан в приказе Минтранса от 18 сентября 2008 года №152.
К сведению! Свое решение о применении тех или иных форм компания должна утвердить в учетной политике. Это делается посредством издания соответствующего приказа руководства.
Заполняем путевой лист автобуса по форме №6
Бланк включает несколько таблиц, расположенных на лицевой и оборотной стороне.
Что указывают на лицевой стороне:
Данные на оборотной стороне должен внести сам водитель. На основании этих сведений ему начисляют заработную плату.
В таблице водитель указывает:
Для подтверждения достоверности каждого параметра необходимо расписаться в соответствующей графе.
В никуда или автоматически: как выписаться из квартиры
Потребность в снятии с регистрационного учета или в выписке из квартиры может возникнуть по разным причинам. Например, человек купил новую квартиру, вступает в наследство или переезжает в другой город или страну. Сама процедура выписки простая — достаточно обратиться в МФЦ или подать заявление через портал «Госулуги». А в некоторых случаях снятие с учета со старого адреса произойдет автоматически.
Рассказываем, как выписаться из квартиры, куда обращаться и какие для этого нужны документы.
Содержание
Как выписаться из квартиры автоматически
Выпиской, пропиской и регистрацией граждан занимаются районные МВД, а именно отделения по вопросам миграции. Поэтому выписаться из квартиры можно, обратившись лично в ГУМВД или подав заявление на сайте «Госуслуги» (но потом все равно придется прийти в отделение, чтобы поставить отметку в паспорте). Также заявление о снятии с учета по старому адресу можно подать в многофункциональных центрах (МФЦ).
Подавать специальное заявление о выписке нужно не всегда. Например, при прописке по новому месту жительства снятие с регистрации по старому адресу происходит автоматически. Выглядит это следующим образом: гражданин подает документы на регистрацию по новому адресу в МФЦ или управление МВД (или заявление через портал «Госуслуги») и пишет два заявления: одно — на регистрацию, другое — на снятие с регистрации. После чего в течение трех дней регистрационный орган направит соответствующее уведомление в орган регистрационного учета по прежнему месту жительства для снятия гражданина с такого учета. Таким образом, выписка произойдет автоматически с регистрацией.
Как выписаться «в никуда»
Бывают ситуации, когда человеку нужно сняться с регистрационного учета по старому адресу, но новое место жительства неизвестно. К примеру, человек продал квартиру и вложился в новостройку, но прописаться в ней пока не может, поскольку дом еще не сдан. В таком случае он может выписаться без последующей прописки по новому адресу, то есть — «в никуда». Законодательство это допускает. По новому адресу гражданин должен зарегистрироваться не позднее семи дней после переезда (не со дня выписки). Если не уложиться в этот срок, то могут быть применены административные санкции в виде штрафа.
Шон Бетрозов, адвокат частной практики:
— Гражданин может выписаться при смене места жительства или продаже квартиры. Когда гражданин планирует прописаться в другую квартиру, достаточно обратиться в МФЦ. Закон требует встать на учет в течение семи календарных дней после смены места жительства. Отсутствие регистрации может повлечь административный штраф от 3 тыс. до 5 тыс. руб.
Наличие задолженности, в том числе по оплате ЖКУ или налоговым сборам, не препятствует выписке из квартиры. При снятии с регистрации справки об отсутствии задолженности из управляющей компании, налоговой или какой-то другой организации не требуются. Но долги за гражданином останутся. При наличии долга за ЖКУ управляющая компания может подать судебный иск с требованием взыскать задолженность даже после выписки из квартиры.
Способы выписки из квартиры: МВД или МФЦ
Во-вторых, выписаться из квартиры можно через МФЦ. Для этого нужно посетить отделение центра «Мои документы», заполнить там заявление о снятии с регистрационного учета (форму предоставит сотрудник центра). При выписке детей младше 14 лет заявление за них заполняет один из родителей или опекун. Дети от 14 до 18 лет пишут заявление самостоятельно, в нем ставится подпись одного из родителей. После чего заявление вместе с документами будет передано в районное отделение МВД, где все проверят.
Документы для выписки из квартиры
К заявлению необходимо приложить следующие документы (оригиналы и копии):
Как выписаться через «Госуслуги»
Выписаться из квартиры можно с помощью портала «Госуслуги» или его мобильного приложения. Для этого необходимо подать заявление в электронном виде о выписке из квартиры. Но после обработки заявления все равно нужно будет прийти в районный МВД с паспортом, чтобы в нем поставили штамп о выписке. Сроки оказания услуги — три рабочих дня. Услуга также бесплатная.
Пошаговая инструкция:
Снятие с регистрационного учета удаленно или по доверенности
Заявление на выписку из квартиры можно подать по месту фактического проживания/нахождения. Например, гражданин проживает в Москве, а прописан в Уфе. Чтобы выписаться из уфимского жилья, он может обратиться в районное МВД Москвы. В данном случае его могут выписать «в никуда». Если же в Москве он прописывается по новому адресу, то со старого адреса его выпишут автоматически в течение трех дней.
Выписаться из квартиры можно по доверенности. Например, человек находится в другом городе или стране и может поручить своему доверенному лицу (например, супругу) выписать его из квартиры. «Доверенность и заявление о снятии с регистрационного учета необходимо заверить у нотариуса. При оформлении доверенности понадобится только паспорт», — уточнил Шон Бетрозов.
Граждане, находящиеся за пределами России, могут дистанционно выписаться из квартиры. «В этом случае придется заверить заявление в консульстве России или обратиться к нотариусу в стране проживания для оформления доверенности с последующим ее переводом на русский язык и произвести апостиль — процедуру легализации», — добавил адвокат. После этого доверенное лицо может обратиться в МФЦ или отделение МВД и пройти процедуру снятия с регистрационного учета.
Какой путевой лист выбрать для спецтранспорта
Путевой лист для спецтранспорта — документ не менее важный, чем для других служебных автомобилей. В нем ведут учет расхода топлива, прописывают задание водителю, отмечают перемещение транспорта, рабочее время водителя. Рассказываем, какую форму путевого листа можно взять за основу владельцам спецтранспорта.
К специальным автомобилям относятся автовышки, пожарные машины, автокраны, автобетоносмесители и другие машины. На сегодняшний день существует больше 100 видов спецтранспорта. Единой унифицированной формы для них никогда не существовало.
Особенности путевых листов для спецтранспорта
У путевых листов спецтранспорта есть несколько особенностей:
Какую форму путевого листа для спецтранспорта выбрать
Это зависит от того, каким видом транспорта пользуется компания, какие реквизиты отмечает для контроля расхода топлива, как регистрирует работу водителя и взаимодействует с заказчиком.
Универсальный путевой лист для спецтехники
Универсальный путевой лист — бланк № 3 спец. Его составляют в одном экземпляре и используют только для одного или двух заказчиков. Если в течение рабочего дня или смены их будет больше, оформляют новый лист.
Бланк № 3 спец — универсальная форма путевого листа
Путевой лист для трактора
Владельцы тракторов используют бланк № 412-АПК. Ее ввели в 2003 году приказом Минсельхоза России. Бригадир заполняет форму и передает вместе с машиной трактористу под роспись. В течение дня водитель заполняет бланк и в конце смены передает обратно бригадиру.
Бланк № 3 АПК используют владельцы тракторов
Путевой лист для строительной техники
Владельцы различной строительной техники используют бланки серии ЭСМ. В основном — ЭСМ-2 или ЭСМ-3. Они направлены на учет работы на объектах строительства. В них регистрируют почасовую работу водителя и техники на базе автомобильного шасси. К ним относятся автокраны, автовышки, миксеры и т.п.
Так выглядит форма путевого листа ЭСМ—2
Путевой лист для автокрана
Владельцы автокрана используют бланк с красным шрифтом, где прописывают правила техники безопасности для водителя и стропальщика. Многие используют бланк № 3-спец или ЭСМ-2 и добавляют в него красную диагональную полосу и красный штамп с предупреждением либо разрабатывают свой. Например, вот такой:
Бланк с красным шрифтом используют, чтобы прописать правила техники безопасности для водителя и стропальщика
Несмотря на то, что в 2008 году унифицированные формы путевых листов отменили и они перешли в разряд рекомендованных, владельцы спецтранспорта продолжают ими пользоваться за неимением лучшего варианта. Независимо от того, какой бланк выберут владельцы, путевой лист должен содержать обязательные реквизиты, которые утверждены Приказом Минтранса РФ от 11.09.2020 № 368 и дополнены Письмом от 03.03.2021 № ДЗ-468-ПГ.
Подробнее о том, как заполнять путевые листы, читайте в статье «Путевые листы: правила заполнения в 2021 году»
Услуга
Регистрационный учет граждан российской федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах российской федерации в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан российской федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах российской федерации
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства
Отделения, оказывающие услугу
Ведомства, оказывающие услугу
Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Чувашской Республике
Описание услуги
Способы подачи заявки:
Способы получения результата:
Адрес предоставления в электронном виде:
Услуга предоставляется бесплатно
Срок оказания услуги:
Срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано:
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично:
Основание для оказания услуги:
Получение органом регистрационного учета заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства
Основание для приостановления:
В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25 июня 1993 года № 5242-1 право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
в пограничной полосе;
в закрытых военных городках;
в закрытых административно-территориальных образованиях;
в зонах экологического бедствия;
на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.
3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка заявителя в течение трех календарных дней после его приглашения на прием с оригиналами документов, если заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства подавалось через Единый портал.
Заявитель, подавший заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства в форме электронного документа и приглашенный на прием, но не явившийся по истечении 15 календарных дней со дня приглашения, информируется о прекращении его рассмотрения и списании в архив.
Основание для отказа:
В соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» от 25 июня 1993 года № 5242-1 право граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации в соответствии с законами Российской Федерации может быть ограничено:
в пограничной полосе;
в закрытых военных городках;
в закрытых административно-территориальных образованиях;
в зонах экологического бедствия;
на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний и отравлений людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности;
на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение.
1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги не имеется
2. Основания для отказа в приеме документов Основанием для отказа в приеме заявления о снятии с регистрационного учета по месту жительства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
— нарушение установленных требований к форме и содержанию заявления, в том числе, если текст заявления не поддается прочтению;
— отсутствие документов, обязательное представление которых предусмотрено Административным регламентом;
— установленное в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничение на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации.
— Снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства с проставлением в паспорте штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства установленной формы.
Документы
По установленной форме № 7. Представляется гражданами, снявшимися с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства, выдается уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
Проставляется отметка установленного образца в паспорте гражданина РФ.
Проставляется отметка установленного образца в паспорте гражданина РФ.
Дополнительная информация
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих, при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа регистрационного учета и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Нарушение срока предоставления государственной услуги.
Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Отказ органа регистрационного учета и (или) его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
Наименование органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
Доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается органом регистрационного учета, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа регистрационного учета либо его должностного лица.
В случае, если обжалуется решение начальника или заместителя начальника органа регистрационного учета, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.
Жалоба может быть направлена:
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в орган регистрационного учета либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.
В территориальных органах МВД России и органах регистрационного учета определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
Прием и рассмотрение жалоб.
Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба может быть подана через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или орган регистрационного учета в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и территориальным органом МВД России.
В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или орган регистрационного учета, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или орган регистрационного учета направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Сроки рассмотрения жалобы
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.
Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:
Об удовлетворении жалобы полностью или частично.
Об отказе в удовлетворении жалобы.
Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:
Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя.
Основания для принятия решения по жалобе.
Принятое по жалобе решение.
Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте МВД России, официальном сайте территориального органа МВД России на региональном или районном уровне, на Едином портале, в многофункциональном центре, а также на информационных стендах органов регистрационного учета.
Ссылка на источник официального опубликования: