Вымпел коммуникации что это за организация

ОАО Вымпел коммуникации: что это за организация и зачем звонят

Большинство жителей нашей страны сталкивалось со звонками с незнакомых номеров с предложениями подключить те или иные услуги или принять участие в социальном опросе. В следующем тексте будут рассмотрены ситуации, когда звонят с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации».

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

Что это за компания ОАО Вымпел коммуникации?

ОАО ВымпелКом – телекоммуникационная компания, входит в международное холдинговое объединение Veon, обслуживающее около 250 миллионов абонентов по всему миру. Компания была основана в 1992 году группой российско-американских бизнесменов. В 1993 году учредители ОАО «Вымпел-Коммуникации» приняли решение о создании бренда «Билайн», ориентированного на предоставление телекоммуникационных услуг на территории Российской Федерации. Официальный сайт у ОАО «Вымпел-Коммуникации» отсутствует. Получить подробную информацию о деятельности компании можно на портале beeline.ru, а также на ресурсе veon.com.

Почему звонят от ВымпелКом

В случае звонка с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации», можно столкнуться:

Задолженности нередко образуются из-за различных платных услуг, подключенных оператором Билайн в произвольном порядке.

Навязывание платных услуг в ОАО ВымпелКом

При этом Билайн упорно игнорирует случаи, когда человеком, «случайно» подключившим услугу, связанную с интернетом, оказывается пенсионер, пользующийся старым «кнопочным» телефоном, на котором отсутствует модуль соединения с сетью.

Что делать в случае слишком частых звонков от Билайн

При досаждающих телефонных звонках с номеров, принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации», можно «пробить» номер в поисковиках (Яндекс, Google) для получения подробной информации об абоненте. Большая часть подобных номеров успела «засветиться» в интернете. Соответственно, найти в сети реальные отзывы о них – не проблема. Если информация о конкретном абоненте отсутствует, рекомендуется ответить и узнать о причинах входящего звонка. В случаях, когда неизвестные номера проявляют чрезмерную настойчивость, можно смело блокировать их и оставлять свои отзывы на соответствующих сайтах в интернете.

Стоит также обратиться в службу поддержки Билайн по номеру 8-800-700-06-11 или 0611 и потребовать у менеджеров удалить номер из базы данных и прекратить дальнейшие обзвоны. Можно посетить ближайший офис компании Beeline и написать заявление в письменном виде.

Если с назойливых номеров поступают угрозы, вымогательства или попытки жульничества, нужно подавать жалобы в Полицию, Прокуратуру и другие правозащитные организации.

Отзывы абонентов

Ранним утром в субботу начались звонки с неизвестного номера с требованием предоставить весьма конфиденциальную информацию, разглашать которую посторонним лицам категорически не рекомендуется. Занес контакт в «черный список», однако звонки продолжились с другого номера. Вбил телефоны в поисковик и обнаружил, что с этих номеров (принадлежащих ОАО «Вымпел-Коммуникации») звонят мошенники. Они специально тревожат людей в ранние часы или поздним вечером из расчета застать человека врасплох в сонном состоянии дабы облапошить его, выведав конфиденциальные данные. Никогда не сообщайте важные сведения посторонним лицам!

Владислав, Московская область

Сдавала экзамен и поставила телефон в беззвучный режим. После сдачи увидела полтора десятка пропущенных вызовов. Перезвонила, какой-то мужчина сказал, что я должна срочно оплатить задолженность по кредиту и предложил сделать это прямо сейчас по телефону. Поскольку никаких кредитов я не брала, вежливо попрощалась и положила трубку. Спустя несколько минут звонки продолжились. Неоднократно вносила абонента в ЧС, но он снова звонил с других номеров. Посмотрела в интернете, кому принадлежат данные номера – их владельцем оказался «ВымпелКом». Обращалась в службу поддержки Билайн, но вразумительного ответа не получила.

Заключение

ОАО «Вымпел-Коммуникации» – крупный российский телекоммуникационный холдинг, которому принадлежит известный бренд Билайн. Компания предоставляет услуги фиксированной и сотовой связи по всей территории Российской Федерации. Если звонят с неизвестных номеров ВымпелКом, стоит понять, кто именно пытается выйти на связь, после чего принять решение: заблокировать абонента или продолжить общение (к примеру, в случае ни к чему не обязывающего соцопроса или проверки качества предоставляемых услуг). Сообщать какую-либо конфиденциальную информацию сторонним лицам настоятельно не рекомендуется.

Источник

ОАО Вымпел-Коммуникации — что это и зачем звонят

Практически каждый сталкивался с ситуацией, когда на экране телефона появляется незнакомый номер. Возьмешь трубку, а там реклама каких-либо услуг, а бывает, что звонят и молчат… Знакомо? Кто-то в бешенстве от таких звонков, а кому-то они действительно полезны. Ввиду частоты таких явлений, предлагаем поговорить об ОАО «Вымпел-Коммуникации» — что это и зачем звонят?

Что за компания?

«ВымпелКом» представляет собой отечественную телекоммуникационную организацию, основная деятельность которой — продажа услуг в сфере сотовой связи и кабельного ТВ. Такую деятельность компания ведет уже около 10 лет. Еще один профиль компании — подключение населения к высокоскоростному интернету проводного или беспроводного типа. Ну, а на самом деле за ординарным названием скрывается общеизвестный бренд «Билайн».

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

Зачем обзванивают население?

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

Акционерное общество «Вымпел Коммуникации» — кто это, что за организация? Сейчас совсем не редкость, когда на телефон поступают неожиданные звонки, которые не несут в себе особо важной информации, еще и происходит это не всегда в удобное время, например рано утром в выходные или поздно вечером в будние дни. Чаще всего с того конца провода абонентов просят ответить на вопросы в рамках какого-либо соцопроса или анкетирования — вот основное направление работы организации.

Как правило, это вопросы такого характера:

О задолженностях

Бывает, когда у человека нет никаких кредитов, но ему звонят и настойчиво сообщают не просто о кредите, которого нет, но о какой-то задолженности или быстро растущей просрочке. Взяли трубку? Готовьтесь к тому, что «Вымпел Коммуникации» так просто с вас не слезут и будут настойчиво внушать, что вы злостный должник. Причем звонить могут как на МТС, так и номера других российских операторов.

Еще бывает, когда услугами компании «Билайн» абонент уже несколько лет не пользуется, а звонки ему все равно периодически поступают. Это объясняется наличием номера в базе. Иногда перед звонком может прийти СМС-сообщение, пользователь таким образом как бы предупрежден и на следующий звонок с незнакомого номера может не брать трубку.

Чтобы быть подготовленным к такому разговору, загляните в кабинет пользователя и получите всю информацию по SIM-карте, зайдя на сайт в соответствующий раздел. Проверьте, действительно ли у вас есть долги, каков баланс и нет ли каких-то платных рассылок по вашему номеру.

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

Также не секрет, что «Билайн» долги своих клиентов может продавать коллекторам — ООО «РСВ», ООО «КЭФ». От этих фирм могут приходить письма на адрес или СМС на телефон.

Как бороться? Все просто:

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

К сожалению, внесение номера в ЧС и установка переадресации не всегда работает — фирма начнет звонить с других номеров и отправить всех их в БАН не получится.

Если вы решили ответить на звонок, очень внимательно относитесь к разглашаемой информации о себе и близких. Наверное, не стоит напоминать о том, что данные ваших банковских карт разглашать ни в коем случае не нужно. Скорее всего, если у вас просят конфиденциальную информацию, вы имеете дело с мошенниками (особенно если номер не отображается).

Когда речь идет о вымогательстве и, хуже того, угрозах, смело идите в полицию или сразу в прокуратуру. Случаев, когда таких личностей ловили и наказывали, немало, так что стоит рискнуть.

На этом видео вы узнаете подробности схемы работы коллекторов по долгам абонентов «Билайн»:

Отзывы о «Вымпел-Коммуникациях»

Сколько людей, столько и мнений — отзывы слишком радикальны, но негатива все-таки больше.

Одни абоненты жалуются, что звонки поступают по утрам в выходные дни, еще и с требованием сообщить Ф. И. О. и другие паспортные данные (на то и расчет — разбудить человека рано в выходной, чтобы не успел сориентироваться). Другие говорят, что при занесении одного номера в ЧС, звонки сразу продолжаются уже с другого. Третьи жалуются на то, что обвиняют в просрочке по каким-то неизвестным кредитам, а в техподдержке на это ничего не отвечают.

Теперь вам известно, чем занимаются ОАО «Вымпел-Коммуникации» и почему они постоянно названивают абонентам. Если у вас нет проблем с законом, кредитов вы не брали и даже SIM-карты не теряли, не бойтесь и не реагируйте. Хотя можете взять трубку и сказать все, что о них думаете. Если звонки не прекращаются, лучше смените оператора.

Источник

ОАО «Вымпел Коммуникации» — что за организация и зачем звонят?

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация
Многие абоненты сотовых компаний получают неожиданные звонки с незнакомых номеров. Как правило, собеседники предлагают подключить выгодные услуги или стать участником социологического опроса.

Сегодня рассмотрим поступление звонков с телефонов компании ОАО «Вымпел Коммуникации».

О компании

ОАО «Вымпел Коммуникации» (ВымпелКом) — телекоммуникационная компания, находящаяся в составе международного объединения Veon. Она обслуживает более 250 млн. пользователей по всему миру. Фирма основана в 1992 г. группой американских и российских предпринимателей.

В 1993 году учредители приняли решение создать собственный бренд — «Билайн», который ориентирован на оказание услуг связи в Российской Федерации. ОАО не имеет официального сайта, и поэтому получать подробную информацию рекомендуется на сайте бренда «Билайн».

Почему поступают звонки от ВымпелКом?

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация
Причина получения навязчивых звонков проста:

Предложение услуг со стороны компании

Многие сотовые операторы для увеличения финансовой прибыли навязывают клиентам ненужные платные услуги. Это происходит следующим образом:

Иногда платные услуги подключаются даже на старых, кнопочных телефонах, которые даже не имеют доступа к Интернету.

Как часто Вам звонят «Вымпел Коммуникации»?

Что делать при частых входящих звонках

При досаждающих звонках с номеров ОАО «Вымпел Коммуникации» можно попробовать поискать номер в поисковых системах для получения подробной информации о звонящем абоненте. Почти все подобные номера были опубликованы в Интернете неравнодушными пользователями. Таким образом, можно прочитать отзывы о деятельности операторов. Если найти информацию не получается, рекомендуется поднять трубку и побеседовать со звонящим человеком.

В некоторых случаях представители сотового оператора проявляют чрезмерную настойчивость, они звонят через каждые несколько часов. Договориться об исключении номера из списка не получается. Поэтому единственным верным решением становится установка на телефон специализированного приложения для создания черного списка.

Такая программа автоматически отклоняет навязчивые входящие вызовы.

Для получения помощи рекомендуется звонить на номер «Билайн» — 8(800)700-06-11. Вы можете попросить изъять свой номер из базы данных.

Если звонящие операторы начинают вымогать деньги или говорить оскорбления, нужно пожаловаться в правоохранительные органы.

Отзывы абонентов

Субботним утром начали звонить с неизвестного номера с требованием предоставить конфиденциальные данные, разглашать которые не рекомендуется. Пришлось занести контакт звонящего абонента в черный список. Но спустя некоторое часов время начали звонить с другого номера. После ввода телефона в поисковую систему оказалось, что звонили мошенники с номеров «Вымпел Коммуникации». Они каким-то образом получили к ним доступ или подменили. Так что рекомендую внимательнее относиться к звонкам с неизвестных телефонных номеров, и никому не передавать персональные данные.

Недавно телефон стоял на беззвучном режиме. Спустя несколько часов обнаружилось огромное количество пропущенных вызовов. После совершения звонка по указанным номерам ответил мужчина и попросил оплатить задолженность по кредиту. Т. к. никаких кредитов нет, пришлось положить трубку. Звонки начались снова через несколько минут. Спасением стало внесение телефонов в черный список. Оказалось, что звонили мошенники с номеров компании «ВымпелКом». Жалобы, отправленные в техническую поддержку «Билайн», никакого результата не дали.

Выводы

ОАО «Вымпел Коммуникации» — крупный холдинг, владеющий брендом «Билайн». Звонят, как правило, для предложения новых услуг.

Иногда с номеров компании звонят мошенники. Для этого они пользуются технологией подмены контактных данных. В этом случае нужно сбросить звонок и занести номер в черный список.

Источник

Зачем звонят ОАО Вымпел-Коммуникации и что это за компания

Часто мошенники, представляясь сотрудниками коллекторских агентств совершают звонки гражданам с целью вымогательства денег. Нередки случаи, когда и задолженности то у Вас никакой нет, но аферисты ведут себя очень настойчиво – звонят по несколько раз в день, оказывают моральное давление при разговоре, угрожают. А если долг есть, понять имеете Вы дело с мошенниками или реальными представителями долгового агентства проблематично. В статье расскажем об организации “Вымпел-коммуникации”, входящие звонки от которой часто поступают лицам, пользующимся услугами оператора связи Beeline.

Что за компания ОАО “Вымпел-коммуникации”

“Вымпел-коммуникации” (или “ВымпелКом”) — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги населению под известным брендом “Билайн”. Организация занимается продажей услуг сотовой связи, подключением проводного и беспроводного (Wi-Fi) интернета, телевидения. Основана в 1992 году, форма организации значится как ПАО. Официальный сайт https://www.veon.com

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

Официальный сайт ПАО “Вымпел-коммуникации”

Зачем звонят сотрудники “Вымпел-коммуникации”

Компания совершает звонки по разным причинам:

– с предложением подключить на телефон услугу;
– проводит опросы (работа с предпочтениями: каким оператором человек пользуется, какой тариф предпочитает и т.д.);
– оценка качества связи;
– задолженность и просрочка кредитных платежей.
По сообщениям интернет-пользователей, сотрудники компании “Вымпел-коммуникации” могут совершать звонки и ранним утром, и поздним вечером, доставляя явный дискомфорт. Нередко перезванивают по нескольку раз и просто молчат в трубку.

Все чаще людям поступают звонки, в которых им сообщают о задолженности по кредиту, который они не брали. Сначала отправляют СМС, потом звонят. Если не брать трубку действуют весьма напористо.
Даже если Вы не пользуетесь услугами компании уже несколько лет, Ваши контакты остались у них в базе.

На официальном сайте “Билайна” откройте личный кабинет по Сим-карте, на которой как утверждает компания, у Вас долг. Проверьте баланс, внимательно просмотрите детализацию, нет ли платных подписок.

Долги абонентов “Билайн” продает коллекторским организациям, например, ООО “РСВ” и ООО “КЭФ”. Эти компании рассылают письма где сообщают о задолженности по оплате за мобильные услуги и “рекомендуют” долги выплатить.

Что делать?

Не брать трубку, добавить номер в “Черный список” или поставить на переадресацию. – Такие меры не всегда помогают, поскольку, компания начнет звонить с других номеров, всех внести в “черный список” будет очень сложно.

Попробуйте действовать следующим образом:

Источник

Вымпел Коммуникации – что это и зачем звонят

Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть фото Вымпел коммуникации что это за организация. Смотреть картинку Вымпел коммуникации что это за организация. Картинка про Вымпел коммуникации что это за организация. Фото Вымпел коммуникации что это за организация

Кто такие Вымпел Коммуникации и что они хотят?

Если и есть «упадочные жанры» в искусстве, то их список явно возглавит реклама, как нечто вызывающее отвращение и почти не откликающееся в нас событие повседневной жизни. Реклама сопровождает нас на каждом шагу – стоя в пробках, усталый взгляд водителя останавливается на баннере с приглашением в какую-нибудь закусочную… И даже если попытаться убежать от этой реальности, достав свой IPad и найдя любимый сериал – перед просмотром нас обязательно ждет клип с рекламой очередного онлайн-казино.

В наше время, понятный посыл от маркетологов: «Покупай! Это очень важно, и ты не сможешь жить без этого!», – обычно воспринимается в лучшем случае как пустое сотрясание воздуха, даже если предложение действительно стоящее. Специалисты, занимающееся проблемами развития и интеграции рекламы в социальное пространство связывают это с т.н. синдромом информационной усталости, главным симптомом которой является устойчивое отторжение нашим сознанием рекламных императивов.

Сегодня, потребители более склонны доверять тем товарам и услугам, о которых они узнали от людей из близкого круга общения или случайно. Парадоксально, но «рекламе» товара сегодня способствует скорее антиреклама, или критика в свой адрес со стороны производителя или рекламодателя.

Данная особенность поведения среднего покупателя со временем привлекла внимание ряда специалистов по рекламе из крупнейшей телекоммуникационной компании, специализирующейся на услугах мобильной связи «Вымпел-коммуникации».

Про звонки

Сегодня мобильные телефоны многих людей периодически разрываются от внезапных звонков, совершенных с неизвестного им номера. При попытках наведения справок об абоненте часто оказывается, что звонок совершен с телефонного номера, принадлежащего сотруднику компании «Вымпел-коммуникации». Многие задаются вопросом о причинах этих звонков. Интересно и то, откуда у компании номер абонента, не связанного с ней.

Про компанию

«ВымпелКом» – зарегистрированная в России телекоммуникационная компания, оказывающая своим абонентам различные услуги связи. Компания была основана в 1992 году, а 2009 – вошла в международную группу «Veon Ltd.», услугами которой пользуются около 240 млн человек по всей планете. Географически, Veon Ltd покрывает территории, на которых проживает около 740 млн. человек. Основными услугами связи, представляющиеся компанией, являются:

На сегодняшний день, главный офис компании находится в столице России – Москве, а услуги предоставляются под, широко известной потребителю, торговой маркой «Билайн».

Причина звонков

Проблема – ничем не примечательных граждан, не заставляющих себя долго ждать в деле абонентской оплаты, периодически тревожат звонки, за которыми следуют достаточно вежливые и деликатные разговоры с операторами телекоммуникационной компании, которые особо не имеют внятного содержания. В качестве основных причин, по которым сотрудники «Билайна» звонят своим клиентам бывают:

Наиболее раздражающими, по замечаниям самих клиентов, являются звонки, при которых операторы пытаются убедить клиента в «ложной» задолженности, напоминания о различных специальных предложениях, абсолютно не интересных клиенту и прочие опросы на тему повышения качества услуг.

О жалобах

Терпение абонентов «пчелиной» связи оказалось не безграничным, в результате чего они стали сами звонить в офисы компании с предъявлением претензий. Однако, в этих случаях, нередки случаи сбоев связи, причины которых, скорее всего кроются в нежелании оператора отвечать на вопросы клиентов. Так у абонентов стало складываться впечатление о серьезном внутрисистемном кризисе в компании, а исходящие звонки – способ улучшить статистику для отчетов перед руководством.

Многие «думающие» клиенты сходятся на том, что в «Билайне» игнорируется ситуация оттока клиентов, и этой проблемой никто всерьез не занимается.

Компания не экономит на рекламе, направленной на раскрутку новых тарифов и услуг, и многим абонентам не видна вся картина: относительно невысокая цена за оказанные услуги сочетается с не самым лучшим качеством ее исполнения. Действительно, многие клиенты жалуются на серьезное ухудшение качества связи – невозможность дозвониться на определенные номера других операторов значительно мешает даже бизнесу.

Именно эти проблемы дискредитируют «Билайн» и снижают продажи. А звонки с жалобами менеджерам компании так и остаются либо проигнорированными, либо «спущенными на тормозах» с заверениями о лучшем качестве связи по сравнению с конкурентами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *