Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку

составлен из 12
отзывов с оценкой

составлен по 4
рецензиям критиков

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Трейлер

Видеообзоры

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Просмотр

Описание о чём фильм

Отзывы зрителей

Писать рецензию на фильм «Выход через сувенирную лавку» приятно хотя бы потому, что в фильме уже сформулированы и озвучены несколько важных проблем. Является ли стрит-арт, который производится новичками в промышленных масштабах и даже промышленными способами – является ли он искусством? почему он нравится зрителям и продаётся за большие деньги? может ли каждый заниматься таким искусством?

Бытует мнение, что уличное искусство, стрит-арт, не является искусством в прямом смысле слова. Что им занимаются не ради эстетического удовольствия, а ради самовыражения, доходящего до противопоставления себя среде, и даже до бунта против этой среды. Но мы прекрасно видим, что никакого протеста в фильме нет. Все художники в фильме – это обеспеченные люди, живущие в благополучных странах, и никто из них не выражает неудовлетворённости условиями своей жизни. Столкновения молодых людей с полицией носят не воинственный, а комический характер, они вносят в стрит-арт элемент опасности и азарта, которые являются источниками удовольствия и важными составляющими творческого процесса. Эти молодые люди не выступают против системы, она нужна им как элемент игры. Но они и не выступают за что-либо, не призывают к каким-либо действиям или решению социальных проблем. На вопрос о целях занятия искусством они отвечают однотипно: «Мне это нравится», «Это прикольно».

Зачем же они это делают? Во-первых, всех героев фильма объединяет материальная обеспеченность и большое количество свободного времени. Из фильма видно, что их работа, например, владение магазином одежды, не предполагает больших трудовых усилий и полного посвящения себя профессии. Следовательно, этот потенциал в форме свободного времени, денег и нереализованной энергии ищет выход и находит его в занятиях уличным искусством.

Во-вторых, причиной заниматься стрит-артом является как раз указанная потребность в ощущении опасности, в преодолении страха перед полицией и высотой многоэтажных домов, а также сложностей, связанных с большим форматом рисунков и труднодоступностью стен, на которых можно рисовать.

В-третьих, причиной заниматься уличным искусством является потребность в большой аудитории. Рисунки на знаниях видны всем, мимо них проходят тысячи людей. В силу запрета на такое искусство, как запрета на вандализм, эти рисунки привлекают повышенное внимание репортёров и телекамер, что позволяет увидеть произведения стрит-арта миллионам телезрителей по всему миру. Это объединяет стрит-арт с другими видами уличных шоу, такими, как танцы, прыжки с высотных зданий, паркур, катание на роликах, байках, скейтах и так далее.

Для уличных художников не так важно донести свои рисунки или какие-либо идеи, заключённые в этих рисунках, до большого числа людей. Содержание рисунков вообще не является значимым, что несколько раз прямо говорится в фильме. Значимой является только численность людей, которые это увидят. Или то, что эти люди являются друзьями художника. Именно потребностью в большой аудитории можно объяснить желание Шепарда Фейри расклеить миллионы изображений силача Андре с надписью OBEY (повинуйся) по всему миру. Само изображение и надпись, естественно, не несут никакого смысла.

Потребность в большой аудитории является ответом на вопрос о высокой стоимости произведений стрит-арта, даже изготовленных по трафаретам или отпечатанных на принтере. Покупателей восхищает в рисунках не только эстетическая красота. Им нравится и то, что, покупая работу, они становятся причастны к миллионной аудитории, увидевшей эти произведения.

Желание причастности справедливо не только для стрит-арта, но и для других видов изобразительного искусства, в том числе традиционных. Это осознание, что стрит-арт становится «обычным» видом искусства, больше не наполненным романтикой приключений, болезненно даётся таким художникам, как Бэнкси, который субъективно продолжает оценивать своё творчество, как протест или как самоцель, не связанную с извлечением из него доходов. Ирония заключается в том, что сам Бэнкси стал одним из первых художников, начавшим продавать свои работы и тем самым, возможно, похоронившим стрит-арт как искусство бунтарей.

Источник

Рецензия на фильм «Выход через сувенирную лавку»

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Толстый француз Терри Гетта торговал в Лос-Анджелесе ношеными тряпками, называя их «винтажом», и всю свою жизнь снимал на камеру. Все, что угодно, друзей, детей, собственный поход в сортир. Однажды он познакомился с уличными художниками – не арбатскими мазилами, разумеется, а теми, кто пишет гигансткие граффити, переводит на стены трафареты, рисует всякие бессмысленные афиши, то, что называется «стрит-арт». И тогда он начал снимать их, лазить с ними на крыши, работать у них на стреме, вместе объяснятсья с полицией. По идее у него уже должен был бы получиться прекрасный, глубокий фильм о стрит-арте, ему не хватало одного только Бэнкси. Неуловимый арт-партизан, самый дорогой художник-хулиган современности, не давался ему в руки. Но вы не беспокойтесь – дался, стал лучшим другом и дал путевку в большое искусство, хотя успел об этом пожалеть.

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Камера бесстрашно следует за художником, а закадровый голос с гробовой интонацией вещает: «и в этот день в жизни Терри наступил перелом». Местами это истерически смешно и тридцать секунд из девяностоминутного фильма – это, кажется, лучшее, что есть в творчестве Бэнкси, хотя сам он, с затемненным лицом и измененным голосом, дезавуирует это кино, как бред опасного сумасшедшего.

Вся эта история с наблюдением наблюдателей за наблюдающими плавно переходит в превращение самого Терри в успешного современного художника Мистера Мозгоправа и иллюстрацию к популярному суждению о том, что нанять рисовальщиков, приделать Моне Лизе рога в фотошопе, снять склад, устроить грандиозную выставку и разогатеть может каждый энергичный безумец. Бэнкси при этом время от времени намекает, что Мистер Мозгоправ – это на самом деле кто бы вы думали? Даже шляпа у него примерно такая же, да и арт, который он создает, примерно такой же, как у самого маэстро уличных провокаций и асоциальной рекламы.

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Заметив, что бристольский шут провоцирует дискуссию о том, что такое современное искусство, что такое искусство вообще и где границы между ним и удачным жульничеством, умный человек этой дискуссии избежит, ничего, кроме позора, из нее не выйдет. Тем более, что самое интресное тут, конечно, то, что за всеми провокациями и фальшгивками «Выход через сувенирную лавку» остается документальным кино. Мистер Мозгоправ (Mr Brainwash) существует, у него в этом году откроется выставка в Нью-Йорке, дебютная выставка «Жизнь прекрасна» действительно была анонсирована LA Weekly и состоялась два года назад. Критики действително говорили, что смесь поп-арта и стрит-арта – новая свежая струя в искусстве, и коллекционеры это покупают. Он нарисовал обложку последней пластинке Мадонны (переделав ворхолловский портрет Мерилин Монро).

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Ведутся, правда, разговоры о том, что Бэнкси придумал всю эту историю, что это все фальшивка. Но даже если это и было фальшивкой два года назад, то теперь все по-настоящему: этот крошка Цахес вырвался на свободу. «Город становится графическим романом», говорят критики-энтузиасты. Скептики, включая самого Бэнкси, намекают, что нас поимели, но не говорят прямо – кто.

Стоит сходить на «Выход…», чтобы разобраться в этом жизненно важном вопросе.

Источник

Фильмы: «Выход через сувенирную лавку»
ARTinvestment.RU 02 июля 2020

Псевдодокументальный фильм, который сделал стрит-арт из маргинального течения частью мирового рынка современного искусства

«Выход через сувенирную лавку» (Оригинальное название: Exit Through the Gift Shop)

Режиссер: Бэнкси
год выхода: 2010
87 мин.
кинокомпания: Paranoid Pictures, Великобритания

Представители жанра «мокьюментари» (от англ. to mock –— дурачить, и documentary — документальное кино) — псевдодокументальные фильмы, созданные не для обмана публики, но для лучшей передачи высказывания авторов. Через визуально бóльшее погружение зрителя увеличивается и его сопереживание происходящему на экране. Впервые этот трюк применил Орсон Уэллс, сделав радиопостановку «Войны миров» на американском радио CBS в 1938 году: люди, думая, что слушают новость о вторжении инопланетян, подверглись массовой панике. В последующие десятилетия к «мокьюментари» обращались и Питер Гринуэй («Падение»), и Вуди Аллен («Зелиг»), и Джей Джей Абрамс (автор и продюсер фильмов «Ведьмы из Блэр» и «Монстро»). Однако «Выход через сувенирную лавку» — фильм о рынке искусства, к тому же снятый художником, в этом ряду стоит особняком.

Само название отсылает нас к известной музейной аксиоме: чтобы продать посетителям сувенир, музейный магазин должен располагаться не на входе, а на выходе. Согласно исследованиям британского маркетолога Эндрю Макинтайра, проведенным за год до выхода фильма (2009), 2/3 посетителей музеев приходят в него без намерения приобрести сувенир, но 3/4 готовы к этому на выходе, вдохновленные увиденным. Другими словами, название фильма прямо говорит нам: «Вы купите то, что захочет продать вам рынок. Но лишь после того, как красиво завернет для вас покупку».

Те, кто поверят в серьезность происходящего на экране, просто не знакомы с методами работы Бэнкси. Провокация сопровождает не только творчество художника, но и все, что он делает. В 2003 году он пронес в Tate Modern и закрепил на стене свою работу — пейзаж XVIII века, дополненный ограничительной полицейской лентой (сотрудники музея, к слову, обнаружили чужака лишь спустя несколько часов). В 2005-м проделал то же самое в Музее естественной истории: в данном случае чужеродным объектом в собрании стал кусок доисторической стены с изображением пещерного человека с продуктовой тележкой (на этот раз между монтажом инсталляции и ее обнаружением прошло две недели). Очередной акцией таинственного художника в 2010-м стал полноценный фильм, который, к слову, прошел горнило самой высшей пробы — американский кинофестиваль Sundance, куда, в отличие от «Оскаров», плохое кино просто не допускают. На «Оскара» «Выход через сувенирную лавку» также был номинирован (в качестве лучшего документального фильма), но уступил «Инсайдерам», что очень символично: рефлексия по поводу кризиса 2008–2009 годов («Инсайдеры») обошла рост арт-рынка в последующее десятилетие («Сувенирную лавку»).

Логически фильм разбивается на две части: в первой — героизируется направление уличного искусства и его авторов, во второй — показывается путь художника, который решил сделать из стрит-арта современный продаваемый китч. Первая часть действительно собрана из документальных кадров работы уличных художников во время авантюрных ночных вылазок, полных опасности, будь то падение с крыши или вмешательство полиции. Вторая часть также снята в документальной манере и с теми же героями, но уже постановочно и с изрядной долей едкой сатиры. Переход между частями настолько незаметен, что зритель верит. И не просто верит, а, понимая всю абсурдность происходящего, хочет этим искусством обладать.

По всему фильму перлами рассыпаны цитаты, обличающие рынок искусства, но и добавляющие ему притягательности. Вот лишь несколько из них:

С приходом Интернета появилась возможность показать свои прежние, недолговечные шедевры, миллионной аудитории.

Об одном из факторов роста рынка уличного искусства

Стрит-арт вот-вот должен был стать самым крупным культурным движением со времен панка.

Одна из ключевых фраз фильма, перекочевавших в головы коллекционеров

— Это у тебя работа такая?

— А зарабатываешь как?

— То так, то этак. Но сейчас у меня перерыв.

О распределении времени более 90 % художников

Традиционное искусство долговечно. Литье из бронзы или картина на холсте могут просуществовать сотни лет. Но стрит-арт живет очень недолго. Поэтому ему просто необходимы режиссеры-документалисты.

Официальная причина появления фильма «Выход через сувенирную лавку», озвученная Бэнкси

О создании мифа через известные зрительные образы

Это была спираль, по которой я падал вниз. Падал — и делал искусство.

О творческом начале в работе некоторых художников

Народу пришло не меньше, чем в музей современного искусства. Только наша выставка длилась три дня и разместилась в трущобах. Я думаю, многие люди искусства не совсем понимали, как такое могло произойти. Мы и сами этого не поняли.

Бэнкси, скромно описывающий свой маркетинговый ход

Стрит-арт оказался вытащен на свет божий, под пристальное внимание публики. В течение нескольких месяцев коллекционеры устремились на этот рынок, и цены на ведущих художников стрит-арта взлетели до небес.

Бэнкси — едва заметно о четком разделении
рынка уличного искусства на «ведущих» и остальных

Стрит-арт вдруг стал модным товаром. Никакая коллекция современного искусства отныне не могла считаться полной без работ Бэнкси.

Маркетинговый посыл тем, кто еще не купил Бэнкси к моменту выхода фильма

Я увидела Бэнкси и сразу поняла, что он гений. И все, кому я о нем рассказывала, в итоге что-нибудь из него купили: это были люди, у которых есть работы Пабло Пикассо, Пита Мондриана или Пауля Клее.

Вэнди Эшер, коллекционер и куратор, о круге своих знакомств
и влиянии экспертного мнения на их вкусы

Бэнкси — о том, что любое высказывание
должно быть подкреплено бюджетом для его продвижения

Многие из его братьев по искусству уже перешли с улиц в галереи.

О судьбе уличных художников,
хотят монетизировать свои высказывания

Это очень неприятная ситуация — когда художник показывает тебе свою работу, а она такое дерьмо, что ты даже не знаешь, что сказать

Бэнкси о братской поддержке среди художников

Взять, к примеру, Дэмиена Херста — одного из самых дорогих художников. На него работают сотни человек. Или, вы думаете, он сам сидит и бумажки клеит?

О внутренней кухне искусства, начиная с некоторых старых мастеров

Как я стал художником? Как будто лег спать — и проснулся художником!

Возможно, самый лаконичный и честный персональный манифест
начинающего автора, решившего заняться искусством в зрелом возрасте

Я хотел сделать похожей на шоу, на парк развлечений, на аттракцион искусств. Я превращаю аттракцион в искусство

Из пресс-релиза к первой выставке начинающего автора из прошлой цитаты

А потом стал платить нам зарплату, чтобы не тратить времени на производство и каждый день придумывать что-то новое… и менять все на ходу.

Ассистенты художника о рабочем процессе подготовки к персональной выставке

Только теперь, под постоянным действием болеутоляющих, наконец осознал всю значительность мероприятия, которое затеял.

О пользе трезвого взгляда на рабочий процесс со стороны автора

Газеты оценили рекламный ход : первые двести посетителей получали бесплатные тиражные работы. Оставалось только придумать, как превратить двести одинаковых эстампов в коллекционные образцы творчества.

О разнице между задумкой и реализацией отличной с виду идеи

За шумихой в прессе подтянулись и частные коллекционеры, начавшие прицениваться к работам еще до открытия.

О роли СМИ до открытия (и рецензий арт-критиков)

Краска — она как золото: стоит брызнуть ею не холст — и цена вырастет

Я никогда не видел столько работ на персональной выставке художника. Не знаю, какие эльфы ему это все наклепали, но они молодцы!

О том, что рынок все понимает, но удержаться от покупок не может

Знаете, это такое событие! Не знаю толком, что увижу, но уже волнуюсь

О том, как нужно формировать образ успешного события

В конце концов, когда до открытия выставки осталось три часа, команда монтировщиков решила вешать картины самостоятельно.

О скромной роли главных лиц, ответственных за успех выставки,
в то время как художник раздает интервью в день открытия

Людям так необходимо было попасть внутрь, что те, кого не вместил зал, сочли необходимым выломать двери.

О самом действенном способе придать
событию значимости: ограничить пропускную способность

— Почему у вас эта тема так часто повторяется в работах?

— Потому что это — часть поп-культуры. Энди Уорхол умер, а я здесь

О мастерстве художника давать лаконичные ответы на интервью

Все дело во времени. Потому что только со временем вы сможете понять, настоящий это художник или нет.

Бэнкси — о себе и своих собратьях по баллончику и трафарету

не «Унесенные ветром», конечно, но какая-то мораль в нем есть.

Неосторожная фраза Бэнкси,
которую, возможно, вскоре придется вырезать из картины

Ни один обзор творчества Бэнкси не обходится без обсуждения его таинственной личности, поэтому выскажем и свою версию: Бэнкси — это беспрецедентный маркетинговый продукт, одинаково наполненный духовно и успешный коммерчески. Залог такого союза — идейная продуктивность его создателей, напускная таинственность центрального персонажа, выпуск работ как в некоммерческом (инсталляции), так и в рыночном (живопись и тиражная продукция) форматах, а также регулярная поддержка шоковыми акциями. Наиболее распространенное мнение за кулисами арт-рынка: Бэнкси — это не один человек, а группа людей, объединенных общим менеджментом. И бóльшая часть этой группы предстала в фильме в тех или иных ролях.

По словам бывшего президента международного союза арт-критиков ICOM Марека Бартелика, «даже если завтра нам укажут на конкретного человека, это уже ничего не решит. Бэнкси перешел в разряд культурных феноменов, он уже обезличен. А обезличенный герой не может быть разоблачен. Бэнкси — это фактически каждый из нас».

Источник

Выход через сувенирную лавку

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемё

Посмотрел вчера этот фильм! Если кто то не видел, очень советую! Интересно и поучительно для многих многих будет увидеть творчество наших заграничных коллег, чем и как они живут и как завоевывывают любовь зрителей. Не буду рассказывать о морали, которую пытается донести фильм, мне хотелось бы что бы каждый сформировал эту мораль для себя и было бы здорово если бы мы в комментариях обсудили это кино, поделился впечатлениями. Мне бы было очень интересно!

Кино можно найти в социальной сети Вконтакте или на торрентах.

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

ага, скачал, буду смотреть.

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

skyns75: В главной роли не Бэнкси, а Mr. BrainWash (Мистер Мозгоправ). Бэкнси там в маске сидит. Фильм с очень серьезным подсмыслом внутренним на самом деле и я вот жду кто его осознал. )

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

спасибо, скачал, ночью посмотрю:)

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

смотрел ещё по осени, классный фильмец, сам рисую на стенах, надеюсь на выходных сделаю чё-нить)
народ собрался кстати на фильм разного возраста, от 15 до 50))
такое нужно смотреть в кинотеатрах, я для этого проехал 250 километров)

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Непомнящий Дмитрий:Тут как раз и суть фильма в этом поступке того самого человека, который простоял почти сутки в погоне за куском принтованной бумаги (не оригинала заметьте), который мог распечатать сам из дома с сайта автора 🙂

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Курбатова Маша: Это понятно, что за подписью автора6 но на самом деле кто определяет стоимость этой подписи, если не толпа? 🙂

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Я правда так и не понял почему фильм называется Выход через сувенирную лавку?

Источник

Выход через сувенирную лавку

Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чемВыход через сувенирную лавку о чем. Смотреть фото Выход через сувенирную лавку о чем. Смотреть картинку Выход через сувенирную лавку о чем. Картинка про Выход через сувенирную лавку о чем. Фото Выход через сувенирную лавку о чем

Рецензия

Cобственно, главный герой «Выхода…» — вовсе не Бэнкси, а живущий в Лос-Анджелесе француз-экспат Тьерри Гетта (он же Mister Brainwash), витальная посредственность и эпигон британского стрит-артиста. Поначалу не совсем ясно, куда клонит анонимный режиссер фильма (вроде бы «Выход…» cнят Бэнкси, но в титрах режиссер вообще не указан, так что полной уверенности в этом нет), — кино, как обычная эпическая документалка, начинается с истоков. Гетта приезжает в Америку, открывает магазин винтажной одежды, богатеет и параллельно приобретает навязчивую страсть: он снимает на камеру любой пук своих детей и каждый свой поход за хлебом. Потом Тьерри обнаруживает, что его кузен (знаменитый сегодня Space Invader) занимается оригинальной формой уличного искусства — приклеивает к карнизам домов резиновые мозаики с головоногами (вы наверняка видели эти пиксельные картинки, прогуливаясь по Лондону или Парижу). Тьерри берет камеру и выходит с братом в ночной город. Обратного пути нет — хипстер из Лос-Анджелеса превращается в городского партизана, планомерно знакомится со всеми важнейшими граффитчиками, таскает для них краску, стоит на стреме и документирует, документирует, документирует. Для полной коллекции ему не хватает лишь Бэнкси.

И тут фильм совершает неожиданный разворот — знакомство с самым радикальным и изобретательным граффитчиком оказывается вовсе не кульминацией истории, а ее началом. Дело в том, что на самом деле «Выход…» — кино не о рождении, а о смерти стрит-арта. Его могильщик — сам Гетта, в какой-то момент вообразивший себя художником и вывернувший стратегию стрит-артистов наизнанку. Вместо рискованного творческого вандализма на улицах он стал сразу вставлять свои, похожие на плохие пересказы Бэнкси, принты в рамки, и народ повалил валом! Аншлаги, галеристы, успех — и больше никакой критики, провокации и риска. Да, хочется верить, что все это фейк, возможный, но необязательный сценарий развития событий. Но, увы, художник Mister Brainwash действительно продает свое говно за 25 тысяч.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *