Как покрасить шторы своими руками: нет ничего проще
Чувствуете, что в доме нужны какие-то перемены, но не значительные? Присмотритесь к идее покраски штор своими руками. Это значительно экономит средства, поскольку покупка новых штор почти наверняка обойдётся семейному бюджету в кругленькую сумму. Напротив, покрасить шторы своими руками — это не только бюджетная, но ещё и очень увлекательная, и творческая работа! Вы можете выбрать абсолютно любой цвет и стать настоящим художником.
Итак, для работы вам понадобятся следующие материалы:
Первым этапом является предварительная стирка. Краска отлично закрепляется только на хорошо отстиранной ткани. Следом выберите место, в котором будете красить штору. Поскольку это довольно объёмная ткань, придётся остановиться либо на большом тазу, либо, если его нет под рукой, подойдёт ванна или даже барабан стиральной машинки.
Заполните выбранную ёмкость горячей водой. Налейте ровно столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть штору. Добавьте соль и краску, как указано в инструкции на упаковке. Не забудьте надеть резиновые перчатки перед работой!
Поместите ткань в полученный раствор и оставьте на 30 минут (или до достижения желаемого цвета). Конечно, лучше и равномернее всего окрашиваются светлые ткани.
Выньте ткань и поместите её в холодную воду, тщательно промойте, пока вода не станет бесцветной. Следом вам нужно только постирать штору в стиральной машинке на деликатной стирке.
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 19:41 Сообщения: 507 Откуда: Крым Московской области.
В общем акрил держится вполне сносно. НО. 1. Неизвестно что будет дальше. 2. разница с некрашеным в два стопа. 3. Разница крашеного с некрашеной шторкой салюта 2 стопа. Итого разница между черной шторкой и шторкой салюта 4 стопа.
это как раз и есть пластизоль, возможно если резиновую основу со штор отодрать можно её попробовать, шелкография как никак, интересно какую температуру шёлк на шторах держит, по ткани ещё водной краской печатают, но она окрашивающая, её на черном просто видно не будет. думаю проще всё же купить шторы для аппарата с замером. (а ещё проще купить аппарат с замером, но это понятно не наш путь, не джедайский)
37. Установлены не предусмотренные конструкцией дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность дороги, ухудшающие светопропускание в салон автомобиля (за исключением случая тонировки стекол, выполненной в соответствии с требованиями подпункта 194.12 пункта 194 Правил дорожного движения) или влекущие опасность травмирования участников дорожного движения. На верхней части ветрового стекла автомобиля может прикрепляться прозрачная цветная пленка шириной не более 140 мм. Допускается дополнительное использование шторок на окнах автобуса, а также жалюзи или шторок на заднем стекле легкового автомобиля при наличии с его обеих сторон наружных зеркал заднего вида.“
1. регламентируется светопропускание в салон! таким образом закрыта дырка с тонировкой пластиком
2. шторка запрещена в том случае если она ограничивает обзорность дороги, или же ухудшает светопропускание! либо если она не заводская (не предусмотрена конструкцией)
3. «на заднем» означает лишь то, что заднее стекло можно зашторивать чем угодно и как угодно
Газета «Автобизнес-Weekly» № 13 (565) от 29 марта 2007 года Рубрика «Вопрос ГАИ»
Ответ ГАИ: Согласно пункту 37 главы 7 ПДД шторки можно использовать только на задних боковых окнах автомобиля и на заднем ветровом стекле. Следовательно, на передние боковые стекла вешать шторки нельзя.
Юрий КРАСНОВ, инспектор отдела агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома.
Газета «Обозреватель» №48 от 2 декабря 2005г. Интервью с В.В.Бульбенковым.
Выжимка из текста, слова Бульбенкова: «ПДД действительно разрешают использование автомобильных шторок и жалюзи на заднем и задних боковых стеклах. Но они, в отличие от тонировки, не ограничивают видимости. С ними водителю все прекрасно видно».
Водители нашли способ ездить с тонировкой. В ГИБДД разводят руками
В 2020 году правила тонировки автомобильных стекол откорректировали и привели в соответствие с современным ГОСТом — светопропускаемость лобового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. ГИБДД за этим пристально следит и регулярно проводит рейды: любителям тонировки на первый раз выписывают штраф в 500 рублей, а во второй раз за неисправленное нарушение сумма штрафа возрастает вдвое либо водителя арестовывают на срок до 15 суток за неповиновение требованиям сотрудника полиции.
Однако на рынке появились компании, которые предлагают обойти все ГОСТы — установить съемную тонировку или каркасные шторки. У водителей появляется возможность ездить с затонированными стеклами, а при возникновении сотрудников полиции — устранить нарушение на месте и ничего не платить. Autonews.ru рассказывает, как водители обходят закон и почему это небезопасно.
Почему тонировка вне закона
Главная причина запрета сильной тонировки — в том, что она снижает светопропускаемость стекол. Как следствие, в темное время суток или при плохой погоде водителю становится хуже видно, что происходит на дороге, а это уже чревато авариями.
Именно потому, что хороший обзор важен в первую очередь водителю, для стекол второго ряда нет никаких ограничений — их можно тонировать хоть на 100%, лишь бы не пленкой с зеркальным эффектом.
А вот передние стекла и лобовое можно затонировать лишь на 30%. Слабую тонировку делают уже на заводе, правда, это почти незаметно. Через несколько лет эксплуатации стекла автомобиля в любом случае начнут пропускать меньше солнечного света, и чтобы будущий владелец не попал на штраф, заводы тонируют стекла на 10-15%.
Несмотря на то, что подобная тонировка не спасает от солнца и не скрывает, что лежит в машине, безопасность — главная причина суровых ГОСТов.
Что бывает за тонировку
Сегодня слишком сильную тонировку приравнивают к неисправности автомобиля или условиям, при которых эксплуатация невозможна.
В первый раз автомобилист может отделаться простым предупреждением, если согласится устранить нарушение на месте — то есть просто снять пленку и обеспечить нужную светопропускаемость.
Если пленку снять не получилось или не захотелось (ее установка может стоить дороже, чем оплата штрафа), то на первый раз сотрудники ГИБДД выпишут квитанцию на 500 рублей и отпустят, а водитель сможет оплатить штраф со скидкой в 50%.
Но все равно будет необходимо избавиться от тонировки в течение 10 дней. Если этого не сделать, то при повторной остановке сотрудниками ГИБДД штраф может удвоиться, а в отдельных случаях суд может арестовать водителя — дело в том, что его действия будут приравнены к неповиновению законным требованиям сотрудника полиции. Как правило, все обходится штрафом, если водитель ранее не был в похожей ситуации или если у него нет неоплаченных штрафов.
А вот если это уже не первый случай попадания под суд из-за тонировки или если штрафы систематически не оплачиваются, то шансы на то, чтобы быть арестованным, возрастают.
Как водители обходят правила
Автомобилистам очень не нравится запрет на глухую тонировку. Они объясняют, что темные стекла нужны им для защиты от солнца. Некоторые говорят, что так красивее, и «машины выглядят более стильно и дерзко».
На рынке уже несколько лет предлагают съемную тонировку. Она представляет собой силиконовую накладку, которая клеится на внутреннюю часть стекла автомобиля. Такую накладку легко снять, если водителя останавливает сотрудник ГИБДД и просит избавиться от тонировки. Человек просто снимает ее и уезжает, отделавшись предупреждением, а за ближайшим поворотом снова клеит на стекло. Это опасная, но очень доступная возможность ездить с затонированными стеклами — две таких накладки обойдутся в 3-4 тысячи рублей.
Другие автомобилисты покупают каркасные шторки. Они тоже недорогие и стоят порядка 4 тысяч рублей за два боковых стекла. Такие шторки разрабатываются под разные модели автомобилей и продаются с разной светопропускаемостью. Как и съемная тонировка, шторки легко убираются при первом требовании сотрудника полиции и затем так же легко возвращаются на место. Производители в описаниях к таким каркасным шторкам об опасности тонировки ничего не говорят.
Чем опасны подобные лайфхаки
Тонировка ухудшает ориентацию водителя в пространстве и, соответственно, влияет на скорость принятия решений. Например, без тонировки автомобилист может различить пешехода с расстояния в 100 метров, а с наглухо затонированным лобовым стеклом — лишь с 50-70 метров.
Это небезопасно в целом для всех, а в особенности — для пожилых автомобилистов и для людей с плохим зрением.