Выгнало масло через фильтр что делать

Специалисты разъяснили, что приводит к утечке через масляный фильтр

По каким причинам может быть утечка масла через масляный фильтр.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Есть несколько общих проблем, которые вызывают у многих владельцев транспортных средств тревогу, опасения и панику: это странные шумы из моторного отсека, спущенные шины, автомобиль, который не заводится, и, конечно, самое тревожное – это обнаружить пятна масла там, где вы припарковали свой автомобиль. Существует много видов утечек различных автомобильных жидкостей. Наиболее распространенная – это течь моторного масла. Чаще всего эта течь масла берет свое начало в масляном фильтре. Но что приводит к утечке масла?

Почему масло вытекает из масляного фильтра?

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Причин утечки через масляный фильтр довольно много, но мы перечислим некоторые из наиболее распространенных.

1. Первая и самая очевидная – масляный фильтр не менялся долгое время. Используйте только высококачественный масляный фильтр (лучше оригинал, купленный у дилера, так как на рынке и в магазине вы не можете быть уверенным, что вам продали действительно качественный оригинал, а не подделку) и меняйте его при каждой замене масла через интервалы, рекомендованные производителем (см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля).

2. Если предположить, что масляный фильтр новый и чистый, то возможной причиной утечки может быть его неправильная установка. Если утечка появляется сразу после установки нового масляного фильтра, то не исключено, что сам фильтр недостаточно затянут или корпус не закручен (в случае разборной конструкции).

3. Загрязнение масляного фильтра при определенных условиях может привести к невозможности прохождения масла через фильтрующий материал. По этой причине большинство масляных фильтров на рынке сегодня имеют специальный перепускной клапан для предотвращения повреждения двигателя. Но иногда этот клапан может выйти из строя. Особенно это касается дешевых китайских или арабских аналогов.

4. Повышенное давление масла в двигателе является еще одной распространенной причиной утечек масла в области масляного фильтра. Повышение давления в системе смазки может происходить по разным причинам, начиная от значительного сгущения масла в сочетании с превышением уровня масла и заканчивая некоторыми механическими неисправностями двигателя.

5. Еще одной причиной утечек, связанных с масляным фильтром, может быть проблема с резьбой на фитинге, куда наматывается фильтр. Если резьба оборвана или повреждена, то во время установки корпус фильтра не будет затянут должным образом, в результате масло будет «выжато» из двигателя.

6. Мы также настоятельно рекомендовали бы всем владельцам транспортных средств использовать моторные масла, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. В противном случае возможно, что вы будете использовать или слишком жидкое, или слишком густое моторное масло, что приведет к утечке в области прокладок или уплотнений.

7. Кроме того, еще одной причиной утечки из масляного фильтра является тот факт, что масляный насос может не иметь редукционного клапана, который предотвращает избыточное давление в системе смазки.

8. Повреждение прокладки масляного фильтра, или уплотнение не прилегает дложным образом из-за неправильной установки фильтрующего элемента.

Чаще всего проблема возникает после холодного запуска зимой, когда масло густеет в картере двигателя.

Густое моторное масло просто не успевает пройти через фильтр, в результате чего оно «выдавливается».

Если говорить о современных двигателях, то такие утечки обычно предотвращаются, поскольку в системе имеется предохранительный клапан, который исключает эту возможность.

По этой причине утечка масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится причиной диагностики силового агрегата.

Источник

Выдавило масло через масляный фильтр причина

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть ситуация, когда выдавило масло через масляный фильтр, причина такого явления может быть достаточно разной. В итоге, независимо от причины, теряется значительный объем смазочного материала, и работа силового агрегата может сильно осложнится. Поэтому, как только была обнаружена такая проблема необходимо, как можно быстрее остановить автомобиль и принять все меры для устранения данной неполадки.

Основные причины возникновения данной проблемы

Опытные автомобилисты с большим стажем вождения такую ситуацию, когда выдавило масло через масляный фильтр причина может скрываться в следующем:

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Перечень основных условий вызывающих протекание масляного фильтра

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже определена, нужно сразу приступить к ее устранению.

Как устранить просачивание смазки через фильтр

Если выдавило масло через масляный фильтр причина уже найдена, то нужно приступить к устранению утечки. Для проведения ремонтных работ необходимо приготовить набор ключей и немного ветоши.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Весть процесс ремонта состоит из следующих мероприятий:

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Как выбрать качественный фильтр

Очень часто утечка масла может происходить по причине использования некачественного фильтра.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Чтобы не купить фальсификат низкого качества необходимо помнить следующее:

Заключение

Когда выдавило масло через масляный фильтр причина, то необходимо незамедлительно приступить к устранению возникшей неполадки. Ремонтные работы достаточно просты и с ними сможет справиться даже начинающий автомобилист.

Такая поломка не возникает без причин, а в основном случается при неправильной эксплуатации силового агрегата или применении не той марки масла. Иногда причиной утечки масла может быть использование некачественного масляного фильтра.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Во время эксплуатации автомобиля автовладельцы часто сталкиваются с неприятностью в виде течи из-под масляного фильтра. Образовавшаяся лужа под автомобилем – неприятная ситуация и волнительна для водителя. Протечка масла в области фильтра ничего хорошего не сулит, так как она скрывает ряд неблагоприятных факторов. Эта проблема способна возникнуть как в подержанной машине, так и в почти новых ДВС.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Причины возникновения повышенного давления в системе фильтрации

Некоторые бывалые водители решают этот вопрос усиленной затяжкой корпуса фильтра, так как считают, что подобная проблема возникает в результате:

Также причиной может быть слабое фиксирование фильтрата на штуцере либо его загрязнение.

Условия возникновения подобных случаев

Основной ошибкой водителей, в результате чего выдавливается масло через маслофильтр, считается холодный запуск мотора при повышенных оборотах. Особенно часто это встречается у поддержанных автомобилей. Это делать совершенно не нужно, так как масляные составы, особенно минерального происхождения в холод загустевают и становятся похожи на желе.

Насос создает высокое давление при повышенных оборотах и может выдавить смазочную жидкость через любые негерметичные участки. Кроме этого, в подобном режиме возможно повреждение сальников на коленчатом валу, а это чревато ремонтом и незапланированными тратами.

Если приходится часто сталкиваться с морозами, то рекомендуется сменить прежний состав на масло вязкостью 0w20 и фильтр с пружинным механизмом.

Другая известная ошибка, из-за которой выдавливает масло из-под масляного фильтра – применение быстродействующих веществ, способных в короткое время восстановить контактирование трущихся деталей. Стоит учесть, что применение компонентов рассматривается системой как мусор и он осядет на фильтрате, мешая движению масляного потока и, как результат, смазка выдавливается через уплотнители.

Существует еще несколько важных ситуаций, когда возможно возникновение выдавливающего эффекта через масляный фильтрат:

Фальсификат, да и только

Рынок ГСМ уже переполнен некачественной продукцией. Поэтому попасться на удочку недобросовестных продавцов проще простого. Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить поддельный это материал или нет.

Первый параметр некачественного маслофильтра – это геометрия упаковки. Если корпус деформирован, то это один из признаков фальсификата. Проверить качественные свойства фильтрата можно и другим простым способом, а именно дунуть во входные отверстия. Если товар качественный, то лепесток не должен открыться, а вот, в подделке все наоборот.

Стоит уделить внимание полимерному кольцу-уплотнителю и проследить за состоянием фильтровальной бумажки. Если гармошка из бумаги имеет неровности либо разнотон в цвете, то это подделка. Что касается полимерного кольца, то его высота не должна превышать значения 0,8 мм над уровнем крышки.

Источник

Масло течет из-под масляного фильтра: почему так происходит и что делать водителю

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

В процессе эксплуатации транспортного средства многие автолюбители замечают течь масла из-под масляного фильтра. Данная проблема может быть актуальной как для владельцев достаточно старых автомобилей с большим пробегом, так и для относительно новых ДВС.

В первом случае течет масло в районе масляного фильтра по причине того, что маслонасос системы смазки может не иметь редукционного клапана, который не допускает превышения давления в системе. Чаще всего проблема проявляется после холодного пуска в зимний период, когда масло густеет в картере силового агрегата. Густой смазочный материал попросту не успевает пройти через фильтр, в результате чего происходит выдавливание масла.

Что касается современных моторов, утечки по этой причине в норме не допускаются, так как наличие клапан сброса избыточного давления в конструкции современных систем исключает такую возможность. По этой причине течь масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится поводом для диагностики силового агрегата.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам течет масло с масляного фильтра, что делать, если обнаружена течь масла из-под крышки масляного фильтра или корпуса, а также как ее устранить.

Почему течет масло из-под масляного фильтра

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Начнем с того, что список причин, по которым выдавливает масло в области масляного фильтра, достаточно широкий. Чаще всего виновником является сам владелец, который долго не менял масляный фильтр.

В том случае, если чистота и «свежесть» фильтра не вызывает сомнений, тогда могли быть допущены ошибки во время его установки. Если течь проявилась сразу после замены фильтра, вполне возможно, что сам фильтр недостаточно затянут или не закручен корпус (в случае разборной конструкции). Это указывает на необходимость дотяжки. Данную процедуру осуществляют от руки или при помощи специального пластикового ключа-съемника.

Обязательным условием можно считать отсутствие усилия при закручивании, так как перетяжка приводит к разрывам уплотнительной резинки и деформации уплотнительного кольца. Если такое происходит, фильтр нужно менять на новый или решать проблему путем замены поврежденного уплотнителя.

В любом случае, масляный фильтр нужно снять, проверить целостность уплотнителя, смазать резинку и установить фильтрующий элемент на место с учетом особенностей его монтажа. Еще следует помнить, что в продаже может попадаться бракованный масляный фильтр. В такой ситуации дефектным может быть сам корпус, на котором имеются трещины, уплотнитель может быть выполнен из некачественной резины, клапан в фильтре не срабатывает и т.п.

Начнем с перепускного клапана. Указанный клапан необходим для сброса давления масла в случае превышения заданного показателя. Клапан может стоять в области держателя фильтра, а также на самом маслонасосе (зависимо от особенностей конструкции). Для проверки нужно добраться до клапана и оценить его работоспособность.

Заклинивание в закрытом положении приводит к тому, что элемент не работает. В этом случае устройство нужно почистить и отмыть. Для очистки подойдет бензин, жидкость для промывки карбюраторов, керосин и т.д. Отметим, что как показывает практика, заклинивающий клапан лучше заменить при такой возможности, особенно с учетом его относительно доступной цены.

Также стоит выделить, что если масло подобрано неправильно, то есть становится слишком жидким или вязким, тогда нередко возникают утечки в области прокладок и уплотнителей. Масляный фильтр не является исключением. Смазочный материал следует подбирать в соответствии с требованиями производителя автомобиля, а также учитывать особенности и условия эксплуатации.

Выход в такой ситуации очевиден – необходима немедленная замена фильтра и смазочного материала, а также может понадобиться дополнительная промывка системы смазки двигателя. Напоследок добавим, что закупорка патрубков системы вентиляции картера двигателя приводит к тому, что газы скапливаются внутри ДВС, внутри мотора растет давление и масло выдавливает через прокладки и уплотнители. Указанную систему вентиляции картера нужно проверять в процессе диагностики, а также периодически чистить в целях профилактики.

Как устранить течь из-под масляного фильтра

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки, это говорит о прослаблении данного элемента. Также не должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Подведем итоги

Как видно, для подтекания масла в районе масляного фильтра существует много причин. Проверять двигатель в процессе диагностики нужно поэтапно, то есть методом исключения. Параллельно во время поисков проблемы можно замерить давление в системе смазки при помощи жидкостного манометра, а также измерить компрессию в двигателе.

Напоследок добавим, что если выдавливает масло из-под масляного фильтра при запусках или смазка постоянно течет, при этом двигатель исправен и давление в системе смазки нормальное, а сам фильтр правильно установлен и надежно закреплен, тогда причиной может быть низкое качество изготовления самого фильтра. В этом случае перед углубленной проверкой ДВС лучше для начала сменить фильтр на проверенное изделие известного производителя.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Источник

Выдавило масло через масляный фильтр причина

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать
Течь масла
Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.

Последствия поломки

Имеется ряд негативных последствий течи лубриканта из-под фильтрующего элемента.

Важно! Не рекомендуется запускать поломку. Эксплуатация транспортного средства может только усугубить ситуацию. Если в системе имеется избыток давления, дальнейший прирост, может стать причиной выдавливания сальников валов, проникновения субстанции в камеру сгорания топлива.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать


Как устранить течь из-под масляного фильтра

Итак, в большинстве случаев бывает достаточно залить качественное масло с учетом рекомендаций производителя и сезонности, сменить или правильно установить масляный фильтр.

При наличии базовых навыков вполне можно справиться и с чисткой системы вентиляции картера. Это значит, устранить течь масла своими руками в большинстве случаев может практический каждый водитель в гаражных условиях.

Что касается более сложных неисправностей, к таковым можно отнести вышедший из строя редукционный клапан и поврежденную резьбу на штуцере для закрепления масляного фильтра. На практике чаще встречается проблема с клапаном, так что давайте отдельно заострим внимание на его проверке.

Главной задачей является поверка пружины клапана, которая находится под заглушкой. Именно она отвечает за работу устройства, от состояния пружины будет зависеть общая работоспособность. Указанную пружину нужно извлечь из гнезда для осмотра. Наличие задиров, заломов, изгибов и других дефектов не допускается. Также пружина должна быть тугой, не прослабленной.

Если пружину удается с легкостью растянуть от руки, это говорит о прослаблении данного элемента. Также не должна быть увеличена общая длина пружины, что указывает на вытягивание. Уменьшение длины является указанием на то, что часть пружины отломалась. В подобной ситуации из гнезда клапана нужно также извлечь обломки. Обнаружение любых дефектов пружины является поводом для ее замены.

Причины поломки

Почему течет масло из под масляного фильтра? Основными причинами неисправности являются следующие факторы.

Важно! Если корень проблемы самостоятельно найти не получается – рекомендуется обратиться к специалистам. Эксплуатация машины до полного устранения проблемы – категорически запрещена.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Почему выдавливает масло из-под фильтра: причины, фото- и видеообзор

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

Главная причина, из-за которой выдавливает масло из под фильтра, как правило, одна, — это запуск холодного мотора. В этот момент консистенция смазки настолько густая, что она элементарно не успевает проходить через маслофильтр.

Обычно это происходит на старых автомобилях, в которых установлен масляный насос, не предусматривающий перепускной клапан. С новыми авто подобного безусловно случиться не может, ну разве что, если он недостаточно хорошо закручен, и тогда давит масло из под фильтра.

Основные причины и способы их устранения

Причин, вызывающих течь масла, может быть много, основных может быть несколько, их и разберем:

Если со смазкой и фильтром все в порядке, но выдавило масло через масляный фильтр снова, то, возможно, неисправен сам насос, а именно — редукционный автоклапан.

Выдавленная смазывающая смесь

Исправляем неисправность

Клапан можно снять, не снимая сам насос.

Что понадобится?

Этапы

Мы перечислили практически все возможные причины, почему подтекает смазка, если и после этого проблема не устранена, то вам следует обратиться за помощью к профессионалам на станцию технического обслуживания.

Вполне возможно, что они смогут найти еще что-то и устранить течь.

Видео «Потекла смазка»

В этом видео показано, почему возникла течь смазки и что можно предпринять для ее устранения. В данном случае произошел перекос резинки из-за неаккуратных действий механика на станции технического обслуживания.

и отзывы

А если поставил на подогрев двигателя закрытую плитку электрическую, то может быть, что масло перегрелось и под клапан что-то попало и он заклинил, и выдавило масло из-под фильтра.

Иван Иванович Баранов

Опыт работы на СТО:

Посмотреть все ответы

Avtozam.com – ваш помощник в ремонте и обслуживании авто

Использование вами данного веб-сайта означает ваше согласие с тем, что вы используете его на свой страх и риск.

Во время эксплуатации автомобиля автовладельцы часто сталкиваются с неприятностью в виде течи из-под масляного фильтра.

Образовавшаяся лужа под автомобилем – неприятная ситуация и волнительна для водителя. Протечка масла в области фильтра ничего хорошего не сулит, так как она скрывает ряд неблагоприятных факторов.

Эта проблема способна возникнуть как в подержанной машине, так и в почти новых ДВС.

Некоторые бывалые водители решают этот вопрос усиленной затяжкой корпуса фильтра, так как считают, что подобная проблема возникает в результате:

Также причиной может быть слабое фиксирование фильтрата на штуцере либо его загрязнение.

Основной ошибкой водителей, в результате чего выдавливается масло через маслофильтр, считается холодный запуск мотора при повышенных оборотах. Особенно часто это встречается у поддержанных автомобилей. Это делать совершенно не нужно, так как масляные составы, особенно минерального происхождения в холод загустевают и становятся похожи на желе.

Насос создает высокое давление при повышенных оборотах и может выдавить смазочную жидкость через любые негерметичные участки. Кроме этого, в подобном режиме возможно повреждение сальников на коленчатом валу, а это чревато ремонтом и незапланированными тратами.

Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Innaqua system – защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Если приходится часто сталкиваться с морозами, то рекомендуется сменить прежний состав на масло вязкостью 0w20 и фильтр с пружинным механизмом.

Другая известная ошибка, из-за которой выдавливает масло из-под масляного фильтра – применение быстродействующих веществ, способных в короткое время восстановить контактирование трущихся деталей. Стоит учесть, что применение компонентов рассматривается системой как мусор и он осядет на фильтрате, мешая движению масляного потока и, как результат, смазка выдавливается через уплотнители.

Существует еще несколько важных ситуаций, когда возможно возникновение выдавливающего эффекта через масляный фильтрат:

Рынок ГСМ уже переполнен некачественной продукцией. Поэтому попасться на удочку недобросовестных продавцов проще простого. Существует несколько отличительных признаков, по которым можно определить поддельный это материал или нет.

Первый параметр некачественного маслофильтра – это геометрия упаковки. Если корпус деформирован, то это один из признаков фальсификата. Проверить качественные свойства фильтрата можно и другим простым способом, а именно дунуть во входные отверстия. Если товар качественный, то лепесток не должен открыться, а вот, в подделке все наоборот.

Стоит уделить внимание полимерному кольцу-уплотнителю и проследить за состоянием фильтровальной бумажки. Если гармошка из бумаги имеет неровности либо разнотон в цвете, то это подделка. Что касается полимерного кольца, то его высота не должна превышать значения 0,8 мм над уровнем крышки.

Редуционный лапан исправен.

Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте.

Нрод помогите соориентироваться где искать проблему.

Очень не хочется отремонтировать последствия, а саму проблему оставить (

Качество масла скорее всего. Слишком густое + подделка. Этим вопросом нужно было задаваться сразу после случая с фильтром.

а в насосе редукционный клапан есть, не заржавел он от отличного масла)))

Во втором случае произошло следующее: сначала выдавило прокладку фильтра, и через нее уже и выгнало все масло из поддона – поэтому картер и сухим оказался. Но, это, я думаю, вы и без меня знали.

На самом деле очень интересный случай – и был бы очень признательным, если бы вы добрались до причины всего этого.

В плохое качество как обоих фильтров, так и масла совсем не верится – явно что-то попало в маслянную магистраль, причем сразу за фильтром. Клапан ни причем, т.к. у него такая конструкция, что никакая ржавчина не может его обездвижить.

это шутка про ржавчину, а вот заклинить вполне. ведь все дело происходило в сильный мороз. народ и что попадает тока в это время. сто процентов клапан, как сказал

масло не нашло места куда давануть и естественно фильтр как слабое место. Вот этот случай в тему бы какое масло выбрать, чтоб поменьше эксперементами занимались.

Искать буду 100% хоть и на выброс весь движок.

Вот примерные ориентиры поиска уже получил.

Возник вот следующий вопрос в голове пока машина в боксе и мастер будет только числа четвертого.

Могло ли то, что мотор стопорнуло на ходу (80 км/ч) повредить еще и коробку передач.

сам рассуди чем можно забить канал, это скока должно быть там дерьма, это первое и бестолковое предположение, если даже забило наглухо, то давление должно было сброситься через что вот то как раз и стоит до всей системы подачи масла, в акурат на насосе. но не после фильтра

Похоже картина такая, забит канал сбросить излишки давления должно было через редуционный клапан, а он не работает вот и давит через масляный фильтр.

Единственное мне не понятна периодичность. В первом случае мороза не было, а в торой произошел только через два месяца.

Глючит редукционный клапан, у меня такое было несколько раз на 099ой, “что и как лечил” моторист не знаю, но всё нормализовалось.

ну стал каким то боком или на перекос как то довануло, мало чего но это уже не суть, грязь тоже не факт, например клапан отрегулирован на 4 атм. ты дал коксу 180 км в час. обороты движка мама не горюй естественно давление аховое, но клапан нихт фирштеен. вот и поперло из слабого звена. вкурил.

Я первый год за рулем максималка 90 ))) поэтому о чем ты Vovan_mail

а газонуть до 6000 оборотов тоже ни как не можешь, да и знаю Вас новичков,90, что то прошмыгнуло и даже не определил что за машина скрылась на горизонте

Во втором случае мотор был полностью прогретым до температуры в районе 100 градусов – о каких морозах идет речь? В сравнении с первым случаем проблема осталась => напрашивается вывод, что от температуры ничего не зависит.

Какая вероятность того, что были некондиционны: оба раза масло и оба раза редукционные клапана?

О чем это говорит, что высокое давление в системе.

Это не говорит о том что высокая температура, даже при нуле градусов при старте давление будет выше.

Не работает клапан в насосе.

Да, скорее всего, ты прав.

В первом случае более дешевый фильтр спас двигатель. (выгнав 4 л. масла за пару секунд работы)

Вот только мог я заклинившим на ходу движком (80 км/ч) поломать еще и коробку передач?

Вот и подтверждение моих предположений

Тебе было сразу бить тревогу когда раздулся фильтр. А так этот дефект просто не отловить.

А вот коробку могло зацепить или нет?

Вряд ли, а вот на мокром асфальте вполне мог бы зацепить кювет.

Дык, а как у тебя cам процесс блокировки двигателя произошел? C блокировкой колес?

Похоже да, т.к. меня резко тормознуло и немного мотонуло в сторону. Но благо не гололед.

Редуционный лапан исправен.

Если бы проблема была в забитом канале то фильт выдавливало при каждом старте.

Нрод помогите соориентироваться где искать проблему.

а как ты проверил клапан то, его может иногда подклинивать

А как его проверить то еще?

Или его сразу под замену.

Клапан только на глаз он чистый без задиров. Следов попадания чего либо нет.

Как устранить поломку

Устранение течи смазки из-под фильтра выполняется после определения причины поломки. Процедура диагностики выполняется методом исключения.

В случае обнаружения засора напорной магистрали, мотор подлежит разборке и тщательной прочистке на профессиональном оборудовании. Операция выполняется только квалифицированными специалистами.

Примечание! Некоторые модели двигателей не оборудованы клапаном сброса давления напорной магистрали.

Также необходимо учесть, что рекомендуется устанавливать оригинальные запчасти при ремонте. К примеру, модели автомобилей Renault могут протекать, если используется неоригинальный фильтрат.

Способы устранения неполадок

Иногда, устанавливая резинку масляного фильтра, забывает ее отдельно смазать, отчего она деформируется при установке, и ее, например, может перекосить. Если это случилось, то следует снять фильтрующий барьер, а на резинку нанести смазочные материалы. После этого нужно повторно установить ее на место. Если деформацию прокладки невозможно исправить, то ее лучше заменить.

Во время очередной замены смазки, при установке маслофильтра его могут не докрутить, из-за чего тоже иногда течет масло. Чтобы исправить это и удалить течь, нужно с помощью рук, не применяя никаких других средств, чтобы не повредить его, просто докрутить фильтр до упора.

3. Фильтр перетянут

Эта проблема возникает, если во время замены смазки в очередной раз фильтр слишком сильно затянули. В таких случаях советуют снимать фильтр, чтобы оценить состояние прокладки — если резинка повреждена ее нужно заменить другой. После этого фильтр устанавливают на место, как и в предыдущем случае, без приложения особых усилий — руками закручивают до упора.

4. Повреждение поверхности барьера

Гонит масло также Под резинки фильтра в том случае если повреждена было привалочная поверхность самого барьера на моторе отлив который непосредственно прилегает к резинке должен иметь ровную поверхность в противном случае его стоит заменить.

5. Повышенное давление масла в двигателе

Давление масла может быть излишним из-за множества причин. Как правило, тогда приходится заменять смазку на более качественную или же искать другой барьер В первом случае это может быть вызвано некачественными присадками, из-за чего большое количество газов от перегорания смазывающей жидкости накапливается в системе, а вентиляция не успевает отводить их. В этом случае сначала нужно обнаружить причину повышения давления, а тогда приступать к ремонту.

Когда гонит масло из-за холодного двигателя, то проблема, скорее, во внутреннем устройстве автомобиля. Об этой причине уже говорилось выше. Поскольку на старых автомобилях чаще всего нет клапана для регуляции давления смазки, то его (давления) изменение может повлечь за собой утечку масла. В этом случае, скорее всего, в автомобиле не установлен автоматический клапан снаружи, а если он есть, то, возможно, его стоит проверить на исправность. Для того чтобы избежать дальнейших утечек стоит прогреть двигатель и провести осмотр клапанов и масляного фильтра.

Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть фото Выгнало масло через фильтр что делать. Смотреть картинку Выгнало масло через фильтр что делать. Картинка про Выгнало масло через фильтр что делать. Фото Выгнало масло через фильтр что делать

7. Загрязнение фильтра

Все, что нужно сделать в этом случае, — это просто заменить фильтр. Также стоит рассчитывать силу, чтобы не привести к деформации резиновой прокладки — для этого не стоит использовать ключ. Достаточно плотно закрутить фильтр рукой.

8. Повреждение автоклапана редукции

Из-за этого гонит масло обычно, когда смазка и фильтрующий элемент находятся в удовлетворительном состоянии, а течь продолжается. Чтобы устранить течь, сначала снимают клапан, не снимая насоса, с помощью ветоши и ключей. Снимают крышку ремня газораспределительного механизма, отвинчивают заглушку клапана, извлекая пружину. Клапан вынимают, проводя ревизию на наличие повреждений и задиров. Иногда нужно заменить пружину, если обнаружится перегиб или номинальная высота (44,72 мм) будет отличаться от реальной.

Основная причина по которой у Вас выдавило масло через масляный фильтр, в основном одна, это пуск холодного двигателя. Масло густое и не успевает проходить через фильтрующее устройство. Это касается в основном старых машин, с масляными насосами без перепускного клапана. На новых машинах естественно такого не случается, ну только если плохо прикручен он сам.

Как-то после очередной сезонной смены масла осенью, естественно с заменой масляного фильтра, завел с утра машину, все вроде в порядке, но тут замечаю, что стало падать давление масла. Открыл капот проверил уровень, масла нет. Вылез из машины и тут только увидел, что все масло под машиной. Оказалось, что его выдавило через масляный фильтр.

Было как-то выдавливало прокладку масляного фильтра, а тут и сам масляный набок скрючен. Мороза не было, так что грешить на слишком застывшее масло не приходилось. Так и не понял причины купил новый и поставил. Каково же было удивление когда через несколько дней его снова выдавило.

Снова снял фильтр и поставил его рядом со старым и только тут заметил разницу между ними. На новом было всего 4 входные отверстия под проход масла, а на старом 8 (фото вверху).

Может была еще и какая-то разница в конструкции этих фильтров не знаю.

На этот раз при покупке нового, обратил на это внимание и как не увещевал продавец, что разницы никакой нет, все равно выбрал нужный мне. Заменил фильтр и этой неприятности, что выдавило масло через масляный фильтр больше не было

Причины течи масла

Чтобы понять, как устранить течь масла, нужно выяснить, каков источник неисправности:

Рассмотрим каждую причину более подробно.

Течет датчик масла

При течи масла из этого устройства может показаться, что проблема в одном из сальников ГБЦ. Нужно внимательно осмотреть мотор, чтобы понять, что неисправен именно датчик. Устраняется проблема заменой датчика. Попытки запаять канифолью или пластиком результата не дадут.

Если протекает передний или задний сальник коленвала

Эта неисправность появляется на двигателях с пробегом от 100 000 км. Если в районе установки ремня ГРМ появилось масляное пятно, значит, протечка смазывающей жидкости возникла в переднем сальнике коленвала (ПСКВ).

Устранять неисправности данного типа необходимо сразу же. Течь масла из ПСКВ чревата попаданием жидкости на ремень газораспределительного механизма. Если это произойдет, ремень начнет проскальзывать или совсем оборвется, поршни ударят в клапаны, и они получат фатальные повреждения.

Когда бежит задний сальник коленвала (ЗСКВ), масляные потеки образуются между мотором и КПП. Смазка попадет на элементы сцепления, они будут проскальзывать. Ухудшится динамика автомобиля, начнется износ деталей.

Как устранить течь масла из уплотнителей коленвала? Нужно заменить изношенные детали новыми. Для этого придется демонтировать КПП, кардан заднего моста (на полноприводных авто), стартер и сцепление, поэтому операцию лучше поручить мастерам.

Самостоятельно замену сальников коленвала можно выполнять, если есть навыки ремонта автомобиля. Заодно можно поменять подшипники коленчатого вала, чтобы не повторять демонтаж/монтаж узлов в будущем.

Течь масла клапанной крышки

Если вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки, а весь мотор чистый, причиной, как правило, является разрушение прокладки под деталью. Иногда смазка течет из-за деформации или разрушения крышки.

Чтобы устранить течь масла под крышкой, нужно заменить поврежденную деталь. В крайнем случае (если нет в наличии запасной прокладки) можно приклеить крышку на автомобильный герметик. При первой же возможности этот «колхоз» желательно исправить.

Течь масла из-под трамблера

Эта неисправность чаще встречается на российских автомобилях. Как устранить течь масла из-под трамблера? Достаточно просто. Нужно снять крышку, а потом и распределитель зажигания. На стык нанесите герметик и соберите детали в штатном порядке.

Когда течет фильтр масла

Как правило, причина этой неисправности – неправильная затяжка. Операцию нужно выполнять специальным ключом, чтобы обеспечить точное усилие. Если выполнить операцию «на глазок», затяжка фильтра будет недостаточной или чрезмерной.

В первом случае достаточно докрутить деталь. Во втором случае уплотнение из резины деформируется. Придется покупать новое устройство. Иногда фильтр масла течет по причине дефекта посадочного гнезда. Можно рассверлить отверстие и вставить вкладыш.

При замене масла меняется и фильтр. При его установке резиновую прокладку смазывают маслом, чтобы при затяжке она не деформировалась. В противном случае, резина сомнется и герметичность нарушится. Чтобы устранить протечку, нужно снять устройство, смазать прокладку и закрутить фильтр обратно.

Течь масла из корпуса масляного фильтра. Что делать?

Одна из распространенных неприятностей автомобилиста – течь масла из корпуса масляного фильтра. Она может проявляться сначала в появлении масляных разводов, потом пятна становятся боле серьезными, и, в конце концов, масло начинает капать. Течь масляного фильтра влечет за собой засорение двигательной установки и не только – это еще может привести к полному выходу двигателя из строя и даже возгоранию машины. Так что к появлению масляных разводов необходимо подходить очень серьезно. С не меньшей степенью ответственности следует относиться и вытеканию масла из КПП и другим аналогичным проблемам.
Признаки того, что давит масло через масляный фильтр, можно заметить следующим образом:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *