Выдувной клапан что это

Выдувной клапан

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Выдувной клапан (иногда выдувной клапан ) представляет собой автоматический анти-вакуумный клапан используется в паровозе при движении накатом. Слово Snift имитирует звук клапана.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор [ править ]

Когда водитель отключает подачу пара к цилиндрам паровоза во время его движения, движущиеся поршни могут создавать частичный вакуум в цилиндрах. Это породило бы две проблемы. Во-первых, насосное действие поглощает энергию и препятствует свободному выбегу двигателя. Во-вторых, при открытии выпускного клапана сажа и пепел из дымовой камеры могут попасть в выхлопную трубу и попасть в клапанный блок или цилиндр, что приведет к повреждению. (Выхлоп открыт в дымовую камеру, потому что при нормальной работе выхлопной пар проходит через дымовую трубу.для втягивания огня и выброса продуктов сгорания из дымохода.) Этих проблем можно избежать, используя продувочные клапаны, позволяющие воздуху втягиваться в цилиндр. На железных дорогах, где не использовались отсеивающие клапаны, водители были проинструктированы держать регулятор слегка открытым при движении накатом, чтобы избежать создания вакуума.

Строительство [ править ]

Клапан обычно представляет собой плоский диск или тарельчатый клапан, который может открываться или закрываться под действием силы тяжести. В одной из конфигураций клапан поднимается на свое седло за счет давления пара и падает под действием силы тяжести, когда пар отключен. Это позволяет воздуху свободно проходить через него. В качестве альтернативы клапан опирается на свое седло под действием силы тяжести и поднимается внутренним потоком воздуха, что может вызвать характерный дребезжание, когда локомотив движется по инерции.

Местоположение [ править ]

Если установлен пароперегреватель, на «мокрой» стороне коллектора пароперегревателя можно установить один или два продувочных клапана. Это заставляет воздух проходить через пароперегреватель и нагреваться, чтобы поддерживать цилиндры в тепле. На разных железных дорогах были разные представления о достоинствах втягивания воздуха через элементы пароперегревателя при движении накатом.

Железные дороги Великобритании [ править ]

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Вероятное объяснение этого разнообразия заключается в том, что клапаны-ловушки были полезны, пока температура пара была относительно низкой. По мере развития локомотивов были установлены более крупные пароперегреватели и повысилась температура пара. Когда локомотив двигался по инерции, воздух, проходящий от пароперегревателя к цилиндрам, становился настолько горячим, что окислял масло в цилиндрах и мешал смазке. На этом этапе большинство железных дорог решило отказаться от отсеивающих клапанов. [ необходима цитата ]

Другое использование [ править ]

Источник

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Выдувной клапан (иногда выдувной клапан ) представляет собой автоматический анти-вакуумный клапан используется в паровозе при движении накатом. Слово Snift имитирует звук клапана.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Когда водитель отключает подачу пара к цилиндрам паровоза во время его движения, движущиеся поршни могут создавать частичный вакуум в цилиндрах. Это породило бы две проблемы. Во-первых, насосное действие поглощает энергию и препятствует свободному выбегу двигателя. Во-вторых, при открытии выпускного клапана сажа и пепел из дымовой камеры могут попасть в выхлопную трубу и попасть в клапанный блок или цилиндр, что приведет к повреждению. (Выхлоп открыт в дымовую камеру, потому что при нормальной работе выхлопной пар проходит через дымовую трубу, чтобы втянуть огонь и выбросить продукты сгорания из дымохода.) Этих проблем можно избежать, используя продувочные клапаны, позволяющие воздуху втягиваться в дымовую трубу. цилиндр. На железных дорогах, где не использовались отсеивающие клапаны, водители были проинструктированы держать регулятор слегка открытым при движении накатом, чтобы избежать создания вакуума.

Строительство

Клапан обычно представляет собой плоский диск или тарельчатый клапан, который может открываться или закрываться под действием силы тяжести. В одной из конфигураций клапан поднимается на свое седло за счет давления пара и падает под действием силы тяжести, когда пар отключен. Это позволяет воздуху свободно проходить через него. В качестве альтернативы клапан опирается на свое седло под действием силы тяжести и поднимается внутренним потоком воздуха, что может вызвать характерный стук при движении локомотивом по инерции.

Место расположения

Если установлен пароперегреватель, на «мокрой» стороне коллектора пароперегревателя можно установить один или два продувочных клапана. Это заставляет воздух проходить через пароперегреватель и нагревать, чтобы цилиндры оставались теплыми. У разных железных дорог были разные представления о достоинствах втягивания воздуха через элементы пароперегревателя при движении накатом.

Железные дороги Великобритании

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Вероятное объяснение этого разнообразия заключается в том, что клапаны-ловушки были полезны, пока температура пара была относительно низкой. По мере развития локомотивов были установлены более крупные пароперегреватели и повысилась температура пара. Когда локомотив двигался по инерции, воздух, проходящий от пароперегревателя к цилиндрам, становился настолько горячим, что окислял масло в цилиндрах и мешал смазке. На этом этапе большинство железных дорог решило отказаться от отсеивающих клапанов.

Другое использование

Источник

Воздушный канализационный клапан

Временами бывает такая ситуация, когда в ванной или туалете просачивается запах из канализации. В нормальном состоянии его отсекают водяные затворы. Это некоторое количество воды, которое остается в изгибе сифона и перекрывает газам из канализации доступ в квартиру. Иногда, при одновременной работе нескольких сантехнических приборов, эти затворы срывает — происходит резкое изменение давления, которое выталкивает воду, канализационные газы прорываются в помещение. Чтобы такие ситуации не возникали, ставят воздушный клапан для канализации. Он нейтрализует большую часть всех перепадов воздушного давления в системе.

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоНаиболее распространенные виды воздушного клапана на канализацию

Принцип работы

Воздушный канализационный клапан необходим в системе для выравнивания разреженного (отрицательного) давления. Оно возникает при резком сбросе воды в большом количестве (спуск унитаза, выливание ведра воды и т.п.), которая уносит с собой большое количество воздуха. В нормальном состоянии воздух засасывается через фановый стояк, давление стабилизируется, никаких неприятных запахов не наблюдается.

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоПринцип работы

Чтобы не происходило срывов гидрозатвора и ставят воздушный клапан для канализации. У него есть еще несколько названий — вакуумный клапан, вентиляционный канализационный клапан и аэратор. В принципе, именно «аэратор» лучше отображает назначение этого устройства, но используется данный термин редко.

Принцип работы воздушного клапана для канализации прост. Имеется мембрана, которая при нормальном или положительном давлении в системе прилегает к корпусу клапана. В таком положении система герметична, воздух из канализации заблокирован. При возникновении отрицательного давления в трубе (при сливе воды), мембрана приподнимается, из помещения в канализацию (не наоборот) засасывается воздух, быстро нейтрализуя образовавшийся перепад. Все происходит молниеносно, гидрозатворы на санприборах остаются на местах и продолжают перекрывать доступ канализационным газам в помещение.

Есть еще канализационный обратный клапан. Он решает проблему обратного тока стоков при забитых стояках. Как избавиться от засора в трубах читайте тут.

Где ставить

При установке воздушный клапан для канализации надо поставить на 20-30 см выше оси главной канализационной трубы. В двух и трех этажных частных домах ставят устройство на последнем этаже.

Установить его надо в таком месте, где на мембрану не попадут брызги или грязь. Качество работы устройства зависит от того, насколько чистой является мембрана. Появится на ней соль, песчинки, мусоринки и т.д., она не будет герметично прижиматься к корпусу, в помещение начнет просачиваться зловоние. Кстати, если такое наблюдаете — пока чистить или менять мембрану.

Место найти надо такое, чтобы к мембране свободно поступал воздух. Это основное условия нормальной работы. Когда в канализацию падает 1 литр воды, он может увлечь за собой 25 литров воздуха. Потому доступ воздуха должен быть свободным.

Если вы решили ставить вентиляционный клапан на канализацию, надо знать, что иногда при работе он может издавать «хрюкающие» звуки — мембрана подсасывает воздух при возникновении небольшого разрежения в трубе. Так себя ведут не все модели, но есть такие жалобы. Так что лучше найти такое место, в котором эти звуки (если будут) мешать не будут.

В квартирах

Если речь идет о квартире в многоэтажном доме, то поставить воздушный клапан можно на любом вертикальном участке трубопровода. Для этого можно в систему встроить тройник, в него установить вертикально вверх трубу, а на нее поставить вентиляционный канализационный клапан. Глобально проблему вентиляции всего стояка это не решит, но конкретно ваш участок будет работать без проблем.

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоСтавить желательно выше основной канализационной трубы

В частном доме

Если речь идет о частном доме, то чаще всего хотят поставить воздушный клапан для канализации чтобы не выводить фановую трубу через кровлю. Правильный проход трубы через кровлю — сложная штука, добиться его герметичности непросто. Это часто является причиной того, что не хотят люди дырявить кровлю. Еще многим не нравятся торчащие над домом трубы. В принципе, можно вентиляционную трубу вывести на чердак, поставить сверху вентиляционный канализационный клапан. В этом случае стояк будет невентилируемым. Но это — далеко не самое лучшее решение. Во всяком случае так говорят сантехники. Они утверждают, что для нормальной работы септика нужна вентиляция — для обеспечения бактерий кислородом.

Если очистка стоков у вас происходит в септике, вам без фанового стояка не обойтись, придется выводить его через крышу. Если периодически будет происходить срыв гидро затворов, можно будет поставить воздушный клапан для канализации как дополнительный элемент системы — на самом высоком этаже (на чердак можно не выводить).

Если же автономная канализация у вас на основе автономных очистительных станций, можно попробовать сделать ее невентилируемой — ввести трубу на чердак, и там сверху на нее поставить вакуумный клапан. Чердак при этом должен быть неэксплуатируемый, большого объема, с хорошей вентиляцией. Запах будет присутствовать и его надо будет каким-то образом выводить на улицу. Если чердак холодный, трубу надо утеплять (но не клапан).

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоГде поставить воздушный клапан для канализации в частном доме

И все равно, сантехники и проектировщики настаивают на том, что в частных домах воздушный клапан для канализации должен ставиться только как дополнение к фановому стояку.

Установка

Большей частью в частных домах и квартирах ставят пластиковую канализацию. Воздушные клапана тоже подбирают из того же материала — ПВХ или полипропилена. Как и любые изделия для канализации, они имеют на конце раструб с уплотнительной резинкой. Вся установка заключается в том, чтобы надеть на подготовленную трубу устройство. Все.

Для надежности, предварительно можно промазать место стыка сантехническим герметиком, но и без этой меры соединение герметичное (про нормальном качестве трубы и устройства).

Источник

Взорванный клапан

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Содержание

Механизм [ править ]

В целом, закрылки могут улучшить подъемную силу крыла в два-три раза. В то время как сложная система закрылков с тремя прорезями на Боинге 747 обеспечивает коэффициент подъемной силы около 2,45, [6] внешний обдув (обдув верхней поверхности на YC-14 ) улучшает его примерно до 7, [6] и внутренний обдув (струйный клапан на Hunting H.126 ) до 9. [7]

История [ править ]

Уильямс [8] утверждает, что некоторые испытания на выдувание закрылков проводились в RAE до Второй мировой войны, и что во время войны в Германии были проведены обширные испытания, включая летные испытания с самолетами Arado 232, Do-24 и Bf 109. Лахманн [9] утверждает, что на самолетах Арадо и Дорнье использовался одиночный поток воздуха, приводимый в движение эжектором, который всасывался через часть пролета задней кромки и обдувался оставшейся частью. Эжектор был химически приведен в действие паром высокого давления. На Bf 109 для обдува заслонок использовались нагнетатели с приводом от двигателя.

Испытания были также проведены в Westland Aircraft компанией WH Paine после войны с отчетами, датированными 1950 и 1951 гг. [8]

В Соединенных Штатах Grumman F9F Panther был модифицирован с обдувом закрылков на основе работы, проделанной Джоном Аттинелло в 1951 году. Использовался спуск воздуха из компрессора двигателя. Система была известна как «Контроль пограничного слоя суперциркуляции» или сокращенно BLC. [12]

Между 1951 и 1955 годами Cessna провела испытания на обдув закрылков на самолетах Cessna 309 и 319 с использованием системы Arado. [13]

Одним из серьезных недостатков этих более высоких нагрузок на крыло является низкая скорость, когда крыла недостаточно, чтобы обеспечить подъемную силу, чтобы самолет продолжал лететь. Даже огромные закрылки не могли в значительной степени компенсировать это, и в результате многие самолеты приземлялись на довольно высоких скоростях и в результате попадали в аварии.

Системы повышенной подъемной силы с приводом, такие как закрылки с выдувом наружу, не используются для гражданских транспортных самолетов по причинам, указанным Рекцехом [21], которые включают сложность, вес, стоимость, достаточную длину существующих взлетно-посадочных полос и правила сертификации.

Источник

Выдувной клапан что это

Нюхательный клапан — Snifting valve

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Выдувной клапан (иногда выдувной клапан ) представляет собой автоматический анти-вакуумный клапан используется в паровозе при движении накатом. Слово Snift имитирует звук клапана.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

Когда водитель отключает подачу пара к цилиндрам паровоза во время его движения, движущиеся поршни могут создавать частичный вакуум в цилиндрах. Это породило бы две проблемы. Во-первых, насосное действие поглощает энергию и препятствует свободному выбегу двигателя. Во-вторых, при открытии выпускного клапана сажа и пепел из дымовой камеры могут попасть в выхлопную трубу и попасть в клапанный блок или цилиндр, что приведет к повреждению. (Выхлоп открыт в дымовую камеру, потому что при нормальной работе выхлопной пар проходит через дымовую трубу, чтобы втянуть огонь и выбросить продукты сгорания из дымохода.) Этих проблем можно избежать, используя продувочные клапаны, позволяющие воздуху втягиваться в дымовую трубу. цилиндр. На железных дорогах, где не использовались отсеивающие клапаны, водители были проинструктированы держать регулятор слегка открытым при движении накатом, чтобы избежать создания вакуума.

Строительство

Клапан обычно представляет собой плоский диск или тарельчатый клапан, который может открываться или закрываться под действием силы тяжести. В одной из конфигураций клапан поднимается на свое седло за счет давления пара и падает под действием силы тяжести, когда пар отключен. Это позволяет воздуху свободно проходить через него. В качестве альтернативы клапан опирается на свое седло под действием силы тяжести и поднимается внутренним потоком воздуха, что может вызвать характерный стук при движении локомотивом по инерции.

Место расположения

Если установлен пароперегреватель, на «мокрой» стороне коллектора пароперегревателя можно установить один или два продувочных клапана. Это заставляет воздух проходить через пароперегреватель и нагревать, чтобы цилиндры оставались теплыми. У разных железных дорог были разные представления о достоинствах втягивания воздуха через элементы пароперегревателя при движении накатом.

Железные дороги Великобритании

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Вероятное объяснение этого разнообразия заключается в том, что клапаны-ловушки были полезны, пока температура пара была относительно низкой. По мере развития локомотивов были установлены более крупные пароперегреватели и повысилась температура пара. Когда локомотив двигался по инерции, воздух, проходящий от пароперегревателя к цилиндрам, становился настолько горячим, что окислял масло в цилиндрах и мешал смазке. На этом этапе большинство железных дорог решило отказаться от отсеивающих клапанов.

Другое использование

Воздушный канализационный клапан

Временами бывает такая ситуация, когда в ванной или туалете просачивается запах из канализации. В нормальном состоянии его отсекают водяные затворы. Это некоторое количество воды, которое остается в изгибе сифона и перекрывает газам из канализации доступ в квартиру. Иногда, при одновременной работе нескольких сантехнических приборов, эти затворы срывает — происходит резкое изменение давления, которое выталкивает воду, канализационные газы прорываются в помещение. Чтобы такие ситуации не возникали, ставят воздушный клапан для канализации. Он нейтрализует большую часть всех перепадов воздушного давления в системе.

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоНаиболее распространенные виды воздушного клапана на канализацию

Принцип работы

Воздушный канализационный клапан необходим в системе для выравнивания разреженного (отрицательного) давления. Оно возникает при резком сбросе воды в большом количестве (спуск унитаза, выливание ведра воды и т.п.), которая уносит с собой большое количество воздуха. В нормальном состоянии воздух засасывается через фановый стояк, давление стабилизируется, никаких неприятных запахов не наблюдается.

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоПринцип работы

Чтобы не происходило срывов гидрозатвора и ставят воздушный клапан для канализации. У него есть еще несколько названий — вакуумный клапан, вентиляционный канализационный клапан и аэратор. В принципе, именно «аэратор» лучше отображает назначение этого устройства, но используется данный термин редко.

Принцип работы воздушного клапана для канализации прост. Имеется мембрана, которая при нормальном или положительном давлении в системе прилегает к корпусу клапана. В таком положении система герметична, воздух из канализации заблокирован. При возникновении отрицательного давления в трубе (при сливе воды), мембрана приподнимается, из помещения в канализацию (не наоборот) засасывается воздух, быстро нейтрализуя образовавшийся перепад. Все происходит молниеносно, гидрозатворы на санприборах остаются на местах и продолжают перекрывать доступ канализационным газам в помещение.

Есть еще канализационный обратный клапан. Он решает проблему обратного тока стоков при забитых стояках. Как избавиться от засора в трубах читайте тут.

Где ставить

При установке воздушный клапан для канализации надо поставить на 20-30 см выше оси главной канализационной трубы. В двух и трех этажных частных домах ставят устройство на последнем этаже.

Установить его надо в таком месте, где на мембрану не попадут брызги или грязь. Качество работы устройства зависит от того, насколько чистой является мембрана. Появится на ней соль, песчинки, мусоринки и т.д., она не будет герметично прижиматься к корпусу, в помещение начнет просачиваться зловоние. Кстати, если такое наблюдаете — пока чистить или менять мембрану.

Место найти надо такое, чтобы к мембране свободно поступал воздух. Это основное условия нормальной работы. Когда в канализацию падает 1 литр воды, он может увлечь за собой 25 литров воздуха. Потому доступ воздуха должен быть свободным.

Если вы решили ставить вентиляционный клапан на канализацию, надо знать, что иногда при работе он может издавать «хрюкающие» звуки — мембрана подсасывает воздух при возникновении небольшого разрежения в трубе. Так себя ведут не все модели, но есть такие жалобы. Так что лучше найти такое место, в котором эти звуки (если будут) мешать не будут.

В квартирах

Если речь идет о квартире в многоэтажном доме, то поставить воздушный клапан можно на любом вертикальном участке трубопровода. Для этого можно в систему встроить тройник, в него установить вертикально вверх трубу, а на нее поставить вентиляционный канализационный клапан. Глобально проблему вентиляции всего стояка это не решит, но конкретно ваш участок будет работать без проблем.

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоСтавить желательно выше основной канализационной трубы

В частном доме

Если речь идет о частном доме, то чаще всего хотят поставить воздушный клапан для канализации чтобы не выводить фановую трубу через кровлю. Правильный проход трубы через кровлю — сложная штука, добиться его герметичности непросто. Это часто является причиной того, что не хотят люди дырявить кровлю. Еще многим не нравятся торчащие над домом трубы. В принципе, можно вентиляционную трубу вывести на чердак, поставить сверху вентиляционный канализационный клапан. В этом случае стояк будет невентилируемым. Но это — далеко не самое лучшее решение. Во всяком случае так говорят сантехники. Они утверждают, что для нормальной работы септика нужна вентиляция — для обеспечения бактерий кислородом.

Если очистка стоков у вас происходит в септике, вам без фанового стояка не обойтись, придется выводить его через крышу. Если периодически будет происходить срыв гидро затворов, можно будет поставить воздушный клапан для канализации как дополнительный элемент системы — на самом высоком этаже (на чердак можно не выводить).

Если же автономная канализация у вас на основе автономных очистительных станций, можно попробовать сделать ее невентилируемой — ввести трубу на чердак, и там сверху на нее поставить вакуумный клапан. Чердак при этом должен быть неэксплуатируемый, большого объема, с хорошей вентиляцией. Запах будет присутствовать и его надо будет каким-то образом выводить на улицу. Если чердак холодный, трубу надо утеплять (но не клапан).

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что этоГде поставить воздушный клапан для канализации в частном доме

И все равно, сантехники и проектировщики настаивают на том, что в частных домах воздушный клапан для канализации должен ставиться только как дополнение к фановому стояку.

Установка

Большей частью в частных домах и квартирах ставят пластиковую канализацию. Воздушные клапана тоже подбирают из того же материала — ПВХ или полипропилена. Как и любые изделия для канализации, они имеют на конце раструб с уплотнительной резинкой. Вся установка заключается в том, чтобы надеть на подготовленную трубу устройство. Все.

Для надежности, предварительно можно промазать место стыка сантехническим герметиком, но и без этой меры соединение герметичное (про нормальном качестве трубы и устройства).

Форум о полимерах ПластЭксперт

Крупнейшая независимая площадка для обсуждения вопросов производства и переработки пластмасс и эластомеров различными способами. Рекомендации ведущих специалистов.

Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

Всё, что касается выдува ПЭТ бутылок

#1 Сообщение Крутько Владимир » 14 фев 2016, 10:48

Выдувной клапан что это. Смотреть фото Выдувной клапан что это. Смотреть картинку Выдувной клапан что это. Картинка про Выдувной клапан что это. Фото Выдувной клапан что это

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#2 Сообщение kei0112 » 15 фев 2016, 19:55

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#3 Сообщение Smirnov1977 » 20 фев 2016, 17:16

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#4 Сообщение martensito » 22 фев 2016, 00:25

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#5 Сообщение Smirnov1977 » 22 фев 2016, 17:03

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#6 Сообщение martensito » 22 фев 2016, 22:17

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#7 Сообщение александр111 » 12 май 2016, 08:41

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#8 Сообщение Nihas13 » 12 май 2016, 08:44

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#9 Сообщение александр111 » 12 май 2016, 14:55

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#10 Сообщение александр111 » 14 май 2016, 18:29

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#11 Сообщение Moog » 26 май 2016, 14:27

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#12 Сообщение Эдуард Балаково » 16 фев 2017, 13:22

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#13 Сообщение Эдуард Балаково » 16 фев 2017, 13:29

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#14 Сообщение Павел К. » 21 фев 2017, 09:07

Всем доброго дня!
Возможно данная информация кому-нибудь поможет.
Работаем на китайском полуавтомате, пресс-формы 2-х гнездные, объем бутылей 0,5л, 1,0л, 1,5л.

Параметры выдува (все показатели в соответствии с данными реле времени) для формата 1,5л.(36 грамм):
давление выдува — 15 атм.; задержка левого и правого штоков — 11 (1,1 сек); задержка левого и правого выдува — 031 (0,31 сек); время выдува — 25 (2,5 сек); время разрядки — 15 (1,5 сек); задержка открытия формы — 08 (0,8 сек).
При смене пресс-форм зазор между штоком и дном формы не регулируем (такая возможность не предусмотрена конструкцией) и проблем не возникает (дно бутыли не продавливает, не рвет и т.д.).

Параметры печи разогрева для формата 1,5л.(36 грамм):
скорость провода конвейера — 22.00; температура печи — 150 град.;
температура по зонам (верх — низ) зона 1 — 95 град; зона 2 — 88 град; зона 3 — 88 град; зона 4 — 97 град; зона 5 — 97 град; зона 6 — 88 град.

Какая либо манипуляция параметрами происходит в случае поступления на производство преформ от разных поставщиков (если вес и геометрия отличается).

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#15 Сообщение muhomornik » 21 фев 2017, 14:12

Re: ОЧЕНЬ нужна помощь. Выдув ПЭТ бутылок

#16 Сообщение thekap20 » 22 сен 2017, 16:54

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *