Выбор профобластей в резюме что это

Как работодатель видит резюме на hh.ru

Как видят резюме на hh.ru работодатели

Опрос компании Хедхантер: как работодатели ищут резюме на hh.ru (хх.ру). Опрос проводился в конце 2017 г.. Опрошено около 100 российских работодателей. Им предлагалось не более 5 вариантов ответов. Источник: https://hh.ru/article/301424.

Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это

Как ищут резюме на hh.ru и на что, в первую очередь, смотрят работодатели.

Как нужно заполнять поля резюме на hh.ru

1. Профобласть:

— внимательно изучите все профобласти и точно выберите внутри них специализации, включая смежные;
— если нужно, создайте дубликаты резюме в смежных профобластях и специализациях;
— поставьте галочки в выбранных специализациях.

2. Опыт работы:

— обязательно укажите сферы деятельности и сайты компаний, в которых работали;
— укажите должности, в которых работали (в скобочках можно указать наиболее распространенные названия должностей или специальностей);
— точно и лаконично опишите свои обязанности, включите в них профессиональную терминологию вашей профессии/специальности;
— укажите лаконично профессиональные достижения (результаты работы) после описания обязанностей.

3. Должность:

— укажите название специальности, максимально соответствующей желаемой должности. Через запятую, в данном поле, можно указать названия смежных специ-альностей / должностей. Пишите, сколько вместится.

4. Место работы:

— укажите названия компаний, в которых работали: сокращенное наименование и в скобочках полное название и/или название бренда/холдинга/группы компаний;
— обязательно укажите сферы деятельности, выбрав их из списка hh.ru;
— дополнительно, рядом с названием компании, можно своими словами написать вид деятельности компании.

5. Размер заработной платы:

— обязательно укажите желаемую заработную плату;
— до 30% выше текущей (если работа нужна не срочно и вы ее ищите в своем регионе проживания);
— до 10% выше прежней (если работа нужна срочно и вы ее ищите в своем регионе проживания);
— помните: работодатели (рекрутеры) может исключить из поиска hh.ru резюме без указанной зарплаты и поэтому может не увидеть вашу анкету.

6. Образование:

7. Возраст:

— укажите возраст (работодатели все равно увидят в резюме год окончания учебного заведения и поймут ваш возраст).

8. Ключевые навыки:

Обратите внимание: всего 7-8 секунд рекрутеры смотрят на резюме на этапе первичного отбора соискателей (по данным американского карьерного сайта The Ladders). Если за эти секунды они не увидят интересные факты в конкретном резюме, они прокрутят мышкой вниз, смотреть в поисковой выдаче job-сайта следующих соискателей. А про неинтересные резюме просто забудут. Данная закономерность справедлива и для российских рекрутеров.

Работодатели: рекрутеры (основные пользователи job-сайтов), hr-менеджеры, линейные руководители крупных предприятий и руководители малых предприятий, предпочитают выбирать резюме соискателей, указавших в нем исчерпывающие сведения о себе (в т.ч. желаемую з/п).

В одной из своих статей, компания HeadHunter констатировала, что если соискатель в своем резюме на hh.ru указал желаемую зарплату, то ему поступает больше предложений по работе от работодателей, чем соискателям, не указавшим з/п.

Выполняя поиск работы на job-сайтах, учитывайте, что вы видите примерно половину всех существующих вакансий. Остальные просто не опубликованы, но работодатели самостоятельно ищут резюме соискателей на этих же job-сайтах. Поэтому важно правильно составить резюме, чтобы ваше резюме можно было легко найти по критериям соответствия интересующей вас вакансии.

Источник

5 распространенных ошибок при размещении резюме на hh.ru

Авторская колонка Елены Сигайловой, руководителя по подбору персонала московского офиса СКБ Контур

Когда мы начинаем активно искать работу, то первым делом идем на работные сайты и размещаем там резюме. На сегодняшний день в России одним из популярных порталов для поиска работы является hh.ru. И рекрутеры проводят не менее 80% своего времени на этом портале в поисках интересных резюме и отборе откликов на вакансии.

Что нужно знать, чтобы резюме не просто нашли и просмотрели, но и позвонили кандидату, пригласили его на собеседование?

Существует 5 распространенных ошибок при работе кандидатов с hh.ru:

1. Выбор ограниченного количества профессиональных областей в рубрикаторе

Рекрутер ищет резюме по выборке, отмечает галочками интересующие области. Вы можете поставить три галочки, пользуйтесь этим! Многие кандидаты ставят одну, а иногда вообще не ту, которую надо. Результат: ваше резюме на дне базы, мало просмотров и мало приглашений.

Например, вы ищете вакансию в продажах ИТ-услуг. Вы можете выбрать два варианта в профессиональной области «Продажи»: Телекоммуникации, Сетевые решения и Решения по автоматизации бизнеса. Третью галочку можете поставить, выбрав «Продажи» в профессиональной области «Информационные технологии».

Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это


2. Неправильное название резюме

В идеале ваше резюме называется так же, как и вакансия, на которую вы откликнулись. Забудьте названия из трудовой книжки, фразу «начинающий специалист» и т.д. Создайте несколько резюме с разными названиями, если откликнулись на несколько вакансий, названия в которых немного отличаются.

Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это

3. Наличие нескольких совершенно разных резюме

Рекрутер видит все ваши резюме, размещенные на сайте, и может сразу пройти по ссылке: «другие резюме соискателя». Ни в коем случае нельзя иметь резюме с разными зарплатами и совершенно в разных сферах.

Пример: менеджер по продажам 60 000 руб., event-менеджер – 50 000 руб., технический специалист. Такие кандидаты широкого профиля встречаются довольно часто. Менеджеру по персоналу сразу становится понятно, что человек не определился в своих карьерных предпочтениях или надеется найти вакансию хоть в какой-то из возможных сфер.

4. Отклик на все вакансии в компании-мечте

Рекрутеру также видны все отклики: старые, новые, на какие вакансии в рамках компании. Если вы откликнулись на все сразу – и на секретаря, и на менеджера, и на руководителя, то вывод напрашивается один: вам все равно, какая вакансия. Привлекать внимание к себе таким образом нельзя, вы рискуете получить пометку «откликается на все подряд».

5. Отсутствие контактных данных и имени

Если вы боитесь, что вас вычислит текущий работодатель или вас начнут доставать звонками с неинтересными предложениями, настройте резюме так, чтобы его видели только те, кому вы откликнулись сами.

Но если вы открыто ищете новую работы, не усложняйте себе и рекрутеру жизнь, пишите все контакты сразу. В таком случае шанс, что рекрутер с вами свяжется, выше.

Источник

Профессиональная область в резюме это — подскажите,что надо писать в резюме в графе профессиональная область — 22 ответа

Профессии связанные с общением

Отдельно стоит отметить, какие следует указывать навыки, если вы претендуете на должность продавца, менеджера или консультанта. Например, можно указать следующие навыки продавца-консультанта в резюме:

Если вы знаете, что компания работает с зарубежными клиентами, то неоспоримым плюсом станет знание иностранных языков. Претендуя на вакансию менеджера по продажам, также укажите, если это, конечно, соответствует действительности:

Полезно знать: Как составить резюме без опыта работы

А вот для преподавателей, учителей, ведущих семинаров и тренингов предъявляются несколько иные требования. Они должны обладать такими навыками:

Общим для всех этих профессий является главное умение — наладить контакт с людьми.

Какие профессиональные навыки указать в резюме

Как показать, что вы подходите для вакансии? Есть три правила описания профессиональных навыков и знаний в резюме:

Соответствие требованиям вакансии

Это самое важное правило, которое нужно соблюдать при составлении резюме.

Во-первых, позиционируйте себя по уровню «исполнитель-руководитель». Посмотрев на резюме и на навыки, сразу должно быть понятно, кто вы такой.

Мне в процессе работы часто приходится удалять или переформулировать многие «исполнительские» фразы из резюме руководителей и директоров. Правильное позиционирование — важная задача.

Во-вторых, анализируйте требования и обязанности вакансий, смотрите стилистику фраз и выражений и прочие нюансы. Это поможет вам правильно написать профессиональные навыки и умения в резюме. Чтобы провести такой анализ вам достаточно найти 5-7 интересных вакансий и внимательно их изучить. Хорошие формулировки из описания вакансий можно запросто скопировать себе в резюме.

Презентабельность

Ваши навыки должны красиво и сильно звучать. Они должны вас продавать, и в этом вам помогут понятные и простые слова, факты, цифры, профессиональный лексикон или даже жаргон.

Вот некоторые примеры профессиональных навыков в резюме.

СлабоСильно
Опыт продажОпыт продаж (4 года в оптовом отделе)
Навыки управления персоналомНавыки управления персоналом (коллективы до 30 человек)
Составление отчетностиСоставление отчетности (РСБУ, МСФО, UK GAAP)
Опыт управления крупными проектамиОпыт управления крупными проектами — 5 лет (государственный и коммерческий сектор)

По сути, просто необходимо конкретизировать некоторые навыки. Факты вызывают больше доверия, лексикон показывает вашу экспертность, уточнения лучше вас описывают.

Также читайте: как составить эффективное резюме — подробно, пошагово, с примерами.

Лаконичность

Я рекомендую указывать 6-9 профессиональных навыков в резюме. Это оптимальное количество, которое легко читается и которого достаточно, чтобы показать себя экспертом.

Распространенная ошибка

Очень часто я встречаю в резюме совершенно дикий и безликий список качеств:

Печально то, что это пишут почти все. Такой набор качеств, увы, не гарантирует приглашение на собеседование и не делает вас ценнее в глазах HR-специалистам.

Есть два способа презентовать себя лучше:

Примеры навыков и умений для разных профессий

Ниже приведены примеры компьютерных навыков и знаний в резюме, а также другие способности, важные для работников разных сфер бизнеса. Из них вы узнаете, что можно указать, а о чем предпочтительнее умолчать.

Пример №1: главный бухгалтер

Пример профессиональных навыков бухгалтера, которые можно указать в резюме:

Еще один пример специальных навыков для резюме бухгалтера – опыт в восстановлении бухгалтерских учетов. Утерянная финансовая информация – очень серьезное нарушение, и вы должны уметь разрешить эту непростую ситуацию.

Пример №2: менеджер

Примеры ключевых навыков в резюме для менеджера по продажам:

Проф навыки для резюме менеджера по продажам этим, конечно, не ограничиваются. Но это основные пункты, которые должны быть предоставлены на рассмотрение потенциального начальника.

Пример №3: продавец

Навыки для продавца для резюме могут быть представлены в виде:

Другой пример профессиональных навыков в резюме: умение убеждать, способность оперировать большими объемами информационных данных, обладание приятным голосом (как ни странно, это тоже немаловажно для продавца-консультанта).

Пример №4: руководитель ИТ отдела

Специальные навыки для резюме работника в сфере IT может выглядеть следующим образом (описание деловых качеств):

Пример технических навыков, которые можно описать в резюме:

Компьютерные навыки потенциального работника отдела ИТ в резюме очень важны. Вы должны предоставить информацию о том, какими ОС оперируете: Windows, Linux и пр. Работодатель должен знать, имеет ли он дело со специалистом, который действительно может руководить штатом сотрудников, или с рядовым работником, который не годится для руководящей должности.

3. Лидерские умения и навыки: менеджер, управленец, директор, администратор…

Начать работу над резюме стоит с определения тех навыков, наличие которых имеет принципиальное значение для конкретной должности.

Работодатели с особой тщательностью проверяют управленцев, предъявляя к ним часто завышенные требования. Тем, кто желает занять управленческую должность, стоит указать в качестве навыков:

Соискатель может добавить в эту группу те профессиональные черты, которые считает своей сильной стороной.

Профессиональные умения и личные качества в этом случае должны иметь четкое разграничение, ведь вопрос о личных качествах претендента непременно поступит от работодателя, а их идентичность с профессиональными навыками не позволит создать о себе положительное впечатление.

Список навыков может быть дополнен способностью к одновременному выполнению нескольких задач, умением распределять обязанности и контролировать их исполнение.

Примеры формулировок и фраз

Работодатели ищут сотрудников, которые могут использовать рассуждения и анализ для решения сложных проблем. В своем резюме, сопроводительном письме и интервью, расскажите о любых примерах раз, когда вы использовали решение творческих проблем, чтобы найти изобретательское решение проблемы работы.

Работа в команде Почти каждая работа связана с ней. Независимо от того, работаете ли вы регулярно в командных проектах или просто работаете в отделе, вам нужно будет хорошо ладить с другими. Способность работать в команде имеет решающее значение в некоторых работах и ​​почти случайна в других. Но даже самые независимые позиции иногда связаны с общими целями и трудностями. Компания – это команда, поэтому, чем лучше вы сможете работать в команде, тем лучше вы сможете стать ее сотрудником.

Ключевые навыки в резюме: примеры

В своем резюме и сопроводительном письме, а также в ваших интервью, подчеркните свою способность работать с другими для достижения успеха. Одним из самых сложных аспектов написания резюме является выделение ваших навыков. Вы не хотите звучать так, как будто вы хвастаетесь, но вы хотите четко продемонстрировать, что у вас есть навыки работы, которые ищет работодатель. Откуда вы знаете, какие навыки нужно выделить?

Как и в каком разделе их описать

Все знания, которые вы укажете в резюме, будут внимательно рассмотрены работодателем. Грамотное заполнение этого блока дает работодателю понять, что вы тот, кто ему требуется. Для этого нужно сформулировать собственные профессиональные навыки для резюме. Часто работодатель сам указывает, что он хочет от будущего сотрудника, и можно просто перефразировать эти требования, но обязательно добавить что-то свое и, конечно, правдивое. Навыки и умения в резюме что написать. На случай, если самому сформулировать сложно, можно воспользоваться следующими формулировками:

Это общие специальные навыки для резюме, подходящие для любого вида деятельности.

Теперь рассмотрим, что можно указать для различных должностей.

Профессиональные навыки и знания в резюме, примеры:

Список не должен быть очень длинным и подробным, рекомендуется взять несколько содержательных пунктов. Наниматель, читающий резюме, должен видеть, что указанные ключевые навыки – это следствие трудовой деятельности кандидата, поэтому не стоит придумывать того, чего не было.

Не нужно путать описание навыков и личных качеств. Об ответственности, коммуникабельности, пунктуальности и приятной внешности лучше написать в разделе «О себе». А раздел «Навыки и достижения» предназначен исключительно для деловой информации. В нем и перечисляем все свои знания и умения.

Что я должен знать прежде, чем указывать свои умения в резюме?

Правило № 1

Начнем с самого первого и главного правила — резюме должно содержать информацию о тех профессиональных качествах, которые максимально соответствуют желаемой должности. Пусть это и звучит очевидно, но большое количество людей пренебрегают этой рекомендацией.

Некоторые в надежде более выгодно себя продать начинают приписывать себе навыки, совершенно не относящиеся к выбранной ими позиции. Такой перегруз тоже нежелателен. Ведь работодатель ищет всего лишь менеджера по работе с клиентами, а не мастера на все руки с умением вести дипломатические переговоры.

Правило № 2

Прежде чем отправлять анкету в отдел кадров, убедись в том, что ты четко понимаешь различия между исполнителем и руководителем. Одной из самых распространенных ошибок при поиске работы является ситуация, когда соискатель ищет руководящую должность, а указывает навыки сотрудников низшего звена.

Если работодатель не сможет определить по твоему резюме, исполнитель ты или руководитель, шансы попасть на собеседование значительно сокращаются.

Правило № 3

Чтобы угодить менеджеру по подбору персонала, надо понимать формат работы, которую ты желаешь заполучить. Для этого тебе надо ознакомиться с похожими вакансиями и оценить их стиль и содержание, и уже исходя из этого описывать себя в анкете.

Просто найди в интернете пять подходящих тебе вакансий, присмотрись к предъявляемым ими требованиям и скопируй их в отдельный документ. Теперь подкорректируй это и составь свою собственную характеристику, на основе того, что тебе удалось найти, а также того, что ты действительно умеешь.

Если ты будешь соответствовать выбранной тобой вакансии, работодатель с большой вероятностью позовет тебя на собеседование.

Навыки и умения для бухгалтеров, аудиторов

Указание навыков, которые характерны для профессии бухгалтера и аудитора, является главной составляющей резюме. Навыки в этой сфере деятельности считаются, как умения применять на практике знание в бухгалтерской сфере.

В резюме необходимо написать стаж работы на аналогичной должности и перечислить навыки, которые применялись на предыдущем месте работы. Максимальное раскрытие умений в резюме считается главным при выборе кандидата. Залог успеха в этом деле зависит от правильности подачи информации. Не нужно писать слишком длинных и заумных фраз. Все должно быть лаконично и грамотно. Изложенное должно передавать умения и опыт специалиста в этой сфере.

Для того чтобы резюме дало эффективный результат, необходимо описать не общие навыки, а именно те, что характерны именно для соискателя и ими он пользовался на прошлом месте работы.

Унифицированная форма Т-1: назначение и образец заполнения

Не характерными навыками для бухгалтера являются:

Навыки и умения бухгалтера и аудитора зависят непосредственно от приобретённых знаний в процессе работы на предыдущем месте. В случае если опыт работы отсутствует, необходимо делать упор на быструю обучаемость и приобретённые знания в вузе.

Виды и список ключевых навыков для составления резюме

Итак, какие навыки можно указать в резюме? Перед тем, как рассматривать полный их список, следует вкратце ознакомиться с тем, какими бывают их группы.

Теперь более подробно изучим каждую из вышеперечисленных групп, а также составим максимально детальные списки умений и навыков, которые включает каждая из них.

Коммуникативные характеристики

Пример описания коммуникативных навыков в резюме приведен ниже. Но будьте внимательны: вы должны подать лишь ту информацию, которая соответствует действительности.

Итак, какие же коммуникативные качества можно указать при написании резюме? Это:

Примечание. При составлении резюме важно уметь различать разницу между навыками и умениями. Умение – это усвоенный человеком опыт выполнения какого-то конкретного действия. Навык – это такое же умение, но «отшлифованное», доведенное до автоматизма.

Организаторские способности

Пример навыков и умений для резюме в плане проведения организаторских работ:

Еще один пример специальных организаторских навыков, которые можно указать в резюме – бюджетирование. Это особенно важно для крупных фирм, работающих с многочисленными клиентами и партнерами. Хотя и для мелких предприятий этот навык сотрудника, несомненно, тоже очень важен.

Лидерские и прикладные способности

Ключевые навыки руководителя заключаются в способности управлять большим штатом людей и их мотивации к активной и плодотворной работе.

Теперь немного поговорим о прикладных навыках. Их, как и все предыдущие, необходимо подать целесообразно. Это означает, что не нужно писать все подряд – опишите только те способности, которые будут важны для должности, на которую вы претендуете.

Итак, рассмотрим примеры прикладных, или дополнительных навыков в резюме. К ним можно отнести:

Помимо этого, вы должны указать в резюме навыки работы на компьютере. Укажите программы, с которыми оперировали на прежней, такой же, должности. Если эта работа будет вашим первым трудовым опытом, напишите, с какими программами вы знакомы.

Но не пишите «знаю», «могу», «справлюсь». Работодатель ожидает от вас навыков, а не пустых обещаний. Дайте ему то, что он хочет, и ваша кандидатура его обязательно заинтересует.

Смотрите также статью “Какие личные качества указать в резюме”.

Нужно ли ссылаться на конкретные примеры и людей

Очень хорошо, если в конце резюме будут указаны контакты прежнего руководства и их должности, для того, чтобы потенциальный работодатель или его представитель смогли сами при желании получить отзывы. Для этого надо заранее связаться с этими людьми и уведомить о том, что им могут позвонить и попросить кратко охарактеризовать вас как специалиста и просто человека. Если потенциальный работодатель и не захочет звонить, то сам факт наличия контактов для рекомендаций увеличит его доверие к претенденту.

13. Указываем конкретные навыки и умения в резюме

Теперь представим, что вы пишите CV для отдельной должности, к которой у вас повышенный интерес. Тогда к списку основных умений стоит относиться как к перечню конкретных, а не общих навыков.

Очень внимательно прочитайте объявление. Что вам нужно уметь, дабы вас взяли на эту должность? Соответствуют ли эти запросы вашим умениям и вашему опыту? Это нужно указать в графе «Навыки».

Однако простая перепись требований в резюме и оформление их как своих собственных навыков – плохая идея. Рекрутер сразу догадается, что вы решили отнестись к резюме на «отвяжись». Измените эту информацию, сделайте ее конкретнее, добавьте то, чего не было указано работодателем, но может принести пользу этой компании.

К примеру, если вы видите требование — свободное владение английским языком, то упомяните о способности к организации получении визы для начальника (если конечно это так). Ведь если работодатель и его подручные переписываются на английском языке, это может говорить о том, что есть деловые партнеры из других стран, а в таком случае умение организовывать получение визы вызовет интерес возможного начальника.

Также помните, что в наше время рекрутер наверняка будет искать кандидатов по ключевым словам, так что составлять описание умений надо так, чтоб в нем были фразы, которые есть в тексте описания должности.

В завершение хочу порекомендовать вам интересную статью о том, чем так привлекательна работа в интернете на дому без вложений и сколько можно заработать, работая в интернете.

Подробно том, как правильно написать резюме и какие ошибки нужно избегать смотрите в видео:

Для Вас я приготовил небольшой подарок — стандартный шаблон резюме, который Вы можете скачать ниже:

P.S. Буду очень благодарен, если воспользуетесь кнопочками:

Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
(40 оценок, среднее: 4,38 из 5)
Загрузка…

Также обязательно прочитайте:

Что писать в резюме для руководителя

Собираясь устроиться на должность руководителя необходимо составить правильное резюме. Для начала нужно описать свой рабочий стаж. Чем больше было опыта работы, тем лучше.

Для получения должности руководителя, резюме должно выглядеть достойно и содержать ту информацию, которая показывает, что претендент достоин занимать эту должность. Резюме должно раскрывать навыки управления персоналом.

Успех в написании хорошего резюме зависит от его информативности: информация должна быть краткой и полезной, не содержать вводных слов.

Важно указывать в резюме примеры решения конфликтных ситуаций. Особенно если это касается конкретного предприятия, на которое подается резюме. Так, кандидат проявит свои навыки и умения.

Уместной будет информация о своих достижениях в работе. Возможно у соискателя есть опыт в оптимизации работы или участие в выводе компании из кризиса. Это будет преимуществом при рассмотрении кандидатов на работу.

5. Навыки и умения для технических специалистов: программистов, системных администраторов…

Навыки, которые должны быть присущи техническим специалистам, абсолютно индивидуальны.

К примеру, системные администраторы обязаны осуществлять контроль за работой всех компьютеров компании, что требует от него:

Что писать в резюме для продавцов, консультантов, секретарей, банковских работников

Одной из самых популярных профессий являются продавцы и консультанты, секретари и банковские работники. На порталах по поиску работы очень много вакансий в этой сфере. Но это вовсе не означает, что на эту профессию могут взять любого желающего.

Для того чтобы устроиться на работу, которая предполагает продажи, необходимо создать такое резюме, которое себя продавало. Если кандидат смог написать достойное резюме, работодатель не оставит его без внимания. Хорошие «продажники» — это залог эффективной работы предприятия и получение максимальной прибыли.

Для работодателя важно, чтобы кандидат знал, чем занимается компания и мог достойно представить этот продукт на рынке. Поэтому больше шансов у того, кто имел опыт работы в этой сфере.

В данной сфере деятельности важным является стрессоустойчивость и умение общаться с людьми. В личных качествах нужно описать свои коммуникативные навыки. Знание иностранных языков тоже будет плюсом.

Для секретарей и банковских работников основополагающим считается опрятный внешний вид, коммуникативность, умение работать с офисными программами, быстрая обучаемость, владение иностранными языками. Все это необходимо указать в навыках и личных качествах.

11. Не путаем описание своих способностей и личностных черт

О пунктуальности, коммуникабельности и ответственности указывать надо в графе «О себе». Графа «Навыки и достижения» нужна только для информации, связанной со служебными обязательствами.

В разделе «Профессиональные навыки» необходимо указать основные умения, полученные на прошлом рабочем месте либо в вузе. Здесь же вы можете указать свои достижения. Раздел должен раскрыть вас как специалиста. Иначе говоря этот раздел должен описывать вашу «Квалификацию».

Если вы распишите свои умения, вы сделаете свое CV заманчивее. Прочитав этот раздел, возможный начальник должен четко понять, что именно вы нужны компании и вас обязательно нужно позвать на собеседование. Его необходимо привлечь своими познаниями и способностями. Если же хотите, чтобы это случалось чаще, прислушайтесь к нашим советам:

Внимание: так называемые «хедхантеры» ищут редких сотрудников. Они, как правило, не интересуются опытом кандидата, им нужны конкретные преимущества, предоставляемые им.

Навыки и умения для учителей, ведущих на семинарах и тренингах

Педагоги занимают ведущую роль в жизни каждого человека. Эта профессия требует ответственности и выдержки. Не каждый может достойно справиться с этим призванием.

Декретная ставка — что это такое, в чем ее преимущества и недостатки

Для получения должности педагога необходимо иметь соответствующее образование. Получить работу в школе по специальности не так сложно. Достаточно указать в резюме свое педагогическое образование. От стажа работы и навыков зависит оклад учителя. Чем больше опыта работы, тем больше будет заработная плата. В резюме необходимо писать о своих коммуникативных качествах, любви к детям и возможности находить выход из любых конфликтных ситуаций.

Чтобы получить должность ведущего на семинарах или тренингах необходимо иметь опыт работы в данной сфере. В резюме следует указать образование, какой опыт работы был ранее. Главным в выборе кандидата считается наличие организаторских способностей и умение преподнести материал.

Ораторские навыки не менее важны. Для профессии ведущего на семинарах, важно заинтересовать слушателя и преподнести полезную информацию. На тренингах необходимо делиться опытом, который будет полезен слушателю.

Для этих профессий главным навыком, который указывают в резюме, является образование и умение заинтересовать аудиторию, чтобы было желание ходить на занятия.

10. Правильное составление базового перечня навыков и умений

Совет: во время поисков желаемой должности не стоит ограничиваться единственным резюме, лучше постоянно видоизменять его в соотношении с вакансией. Представления умений в основном резюме и в том, которое вы создаете для отдельной должности, должны иметь отличия.

В основной версии CV, подходящей для большинства должностей, расписать умения нужно так: графа «Навыки и достижения» является завершением графы «Стаж работы», т.е. умения являются следствием профессионального стажа.

Допустим, вы работали маркетологом и сейчас ищите вакансию на эту должность, вам необходимо написать перечень преимуществ, которые новый начальник получит, взяв вас на эту должность.

Профессиональные навыки и умения для резюме пример для маркетолога:

Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть фото Выбор профобластей в резюме что это. Смотреть картинку Выбор профобластей в резюме что это. Картинка про Выбор профобластей в резюме что это. Фото Выбор профобластей в резюме что это
Перечень должен быть не сильно долгим и детальным – хватит основных пунктов. Рекрутер, читающий ваш CV, должен понимать, что ваши главные умения – следствие профессионального опыта, так что не придумывайте ничего. Представим, что вы были простым сотрудником, а пишите, что умеете организовывать работу. Никто не поверит вам, и рекрутер просто вас проигнорирует.

Умения лидеров

В первую очередь разобраться, что такое ключевые навыки для резюме важно тем, кто претендует на должность руководителя. К потенциальным управленцам всегда предъявляют повышенные требования и их кандидатуры проверяются более скрупулезно.

В качестве навыков можно указать такие умения:

Важно уметь отличать свои умения от личных качеств. Первые приобретаются в процессе работы и обучения, а вторые характеризуют вас как личность.

Также в список можно добавить многозадачность, способность приспосабливаться к различным условиям, передавать часть полномочий и следить за надлежащим выполнением поставленных задач.

Полезно знать: Дополнительные сведения в резюме

7. Навыки и умения — примеры для юристов

Работники в области юриспруденции могут указать в резюме:

Для технических специалистов: программистов, системных администраторов

В настоящее время профессия программистов является распространенной и востребованной. Компьютеры занимают большую часть человеческой жизни. Появляется множество программ и игр, для разработки которых привлечено большое количество людей.

Чтобы стать программистом необязательно иметь соответствующее образование. Достаточно быть уверенным пользователем ПК и окончить курсы по программированию. Основным навыком, который стоит отметить в резюме, является знание иностранных языков. Причем знать их необходимо на высоком уровне. Главным языком программирования считается английский, но знание дополнительных языков будет плюсом для кандидата. Кроме того, если с иностранными языками есть проблемы, но соискатель находится на стадии изучения, то это необходимо прописать в резюме.

Если у соискателя есть примеры своих работ, например, создание сайта, написание собственной программы, интересные разработки, то это указывается в резюме.

Какие ключевые навыки указать в резюме (примеры)

Теперь рассмотрим конкретные способности, которые должны указывать работники выбранных нами профессий. Ищи свою и забирай.

Менеджер по продажам

Это одна из самых популярных и востребованных позиций на современном российском рынке труда. Несмотря на то, что работники этой специальности могут быть заняты в совершенно разных сферах деятельности — от медицины до игровой индустрии, для них все равно есть базовые требования, без которых невозможно обойтись.

умение вести переговоры

составление и заключение договоров

ведение первичной бухгалтерской отчетности

составление и демонстрация презентаций

навык работы с конфликтными клиентами

привлечение потенциальных клиентов

владение программами 1C и Microsoft Office

ведение и расширение клиентской базы

Бухгалтер

Без специалистов в области бухгалтерского учета не может обойтись ни одно предприятие. Сотрудник, занятый в этой профессии, должен понимать, что на его плечах лежит большая ответственность за деятельность всей организации, поэтому в резюме на такую позицию он должен наиболее полно раскрыть свои навыки.

ведение бухгалтерского и налогового учета

успешный опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок

знание Налогового и Гражданского кодекса

владение Microsoft Office и 1С

расчет зарплат сотрудникам предприятия

владение кассовыми операциями

выявление затрат и издержек предприятия

Водитель

Хорошие водители всегда требуются логистическим компаниям, сервисам такси, частным лицам и крупным предприятиям. Для работников этой области важен стаж работы, отсутствие историй с ДТП и прочими нарушениями закона, а также умение ориентироваться на местности.

стаж работы (чем больше, тем лучше и желательно без ДТП)

пунктуальность (это, конечно, личное качество, но для водителя оно является профессиональным навыком)

знание дорог конкретного района, города, государства

способность починить неисправность в автомобиле

наличие прав категории «B» и «C»

Юрист

Специалисты в области права востребованы не только в судах, правоохранительных органах и в налоговых инспекциях, но и в частных юридических конторах и крупных компаниях. В этой профессии немаловажным будет стаж работы, высшее профильное образование и, конечно, знание законодательства.

успешный опыт решения судебных споров (компаний, частных лиц)

умение разбираться в юридических документах

знание законодательства России

успешный опыт работы с клиентами

знание главных правовых баз (программы «Консультант+», «Гарант»)

составление юридических договоров

Продавец-консультант

Если ты хочешь устроиться работать в какую-нибудь торговую точку, тебе просто необходимо знать, что пишут в ключевых навыках резюме сотрудники, занятые в продажах. Не забывай, что главным качеством в этом деле будет энергичность, высокая продуктивность и буквально любовь к коммуникации с людьми.

работа с клиентами любой сложности

взаимодействие с клиентами по заранее установленной технологии продаж

консультирование клиентов по поводу характеристик продукта

способность рассчитать стоимость покупки

способность работать с браком, возвратом, обменом

проверка и контроль за исправностью товара

Администратор

Сотрудники, занятые в этой профессии, осуществляют контроль за работой офиса, предприятия, салона красоты, автомобильной мастерской и многих других организаций, взаимодействующих со своими клиентами.

Очень часто эта профессия связана с мультизадачностью и проактивностью, ведь нередки случаи, когда на голову админа сваливается множество проблем, которые нужно решить только с помощью четырех рук.

умение взаимодействовать с клиентами

организация рабочего пространства вокруг себя

уверенное пользование компьютером

навыки управления персоналом

умение пользоваться оргтехникой

ведение деловой переписки

Бармен

В сфере обслуживания важным показателем квалифицированного сотрудника является его клиентоориентированность. Ему важно не только знать наизусть меню ресторана и готовить вкусные коктейли, но и уметь поддержать разговор с клиентами, многие из которых только и ходят в бар для того, чтобы пообщаться.

смешивание коктейлей, приготовление заказов

работа с барной техникой (кофе-машина, краны с пивом, блендер, соковыжималка и так далее)

консультация клиентов по барному меню

работа с кассовым оборудованием

формирование коктейльной, винной, чайной карт

Шеф-повар

Люди, претендующие на эту позицию, должны четко понимать, что на их плечах лежит ответственность за репутацию всего заведения. А в ресторанном бизнесе распрощаться с ней можно в считанные секунды. Сегодня, если посетителю что-то не понравится, он может легко оставить негативный отзыв на разных сайтах или в приложениях, типа TripAdvisor, тем самым формируя отрицательный имидж бара или ресторана.

работа с поставщиками товаров

контроль качества продуктов и составление стандартов их приготовления

способность управлять персоналом

составление и обновление меню в соответствии с концепцией заведения

обучение персонала (поваров, официантов, барменов)

PR-менеджер

Люди в этой сфере отвечают за благоприятный имидж организации, выступая нередко его лицом и одним из главных представителей. Здесь главное не только уметь работать в режиме постоянного решения конфликтных ситуаций, но и обладать той самой стрессоустойчивостью — характеристикой, которая, по большому счету, пригодилась бы всем нам.

опыт успешного продвижения компании на рынке

уверенное знание технологий продвижения бренда в современных условиях

навык публичных выступлений и презентаций

знание принципов SMM-продвижения

Программист

Одна из самых высокооплачиваемых профессий на сегодняшний день. Настоящие программисты должны наиболее точно указывать свои профессиональные качества, и такие вещи, как «навыки взаимодействия с клиентами» тут уже кажутся чем-то абстрактным.

Для людей далеких от этой сферы деятельности поначалу можете показаться, что знания программиста — это какой-то набор непонятных букв и символов, однако в большинстве своем это название языков программирования, на освоение которых надо потратить не один год.

знание языков HTML, CSS, JavaScript, PHP, Python

навыки работы с графическими редакторами Adobe Photoshop, CorelDraw, Adobe Illustrator

чтение и правка чужого кода

успешный опыт разработки программного обеспечения

знание основ информационной безопасности

работа с базами данных

Общие навыки

Ключевые навыки — это не только что-то узкоспециальное и применимое всегда к какой-то конкретной профессии. Существует категория знаний и умений, которая является универсальной почти для всех сфер деятельности. В этом пункте мы собрали именно такие навыки, владение которыми будут большим плюсом.

знание иностранного языка (английского, французского, немецкого и так далее)

понимание специфики работы организации

оперативный поиск нужной информации в интернете

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *