Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Выбираем поддержанный снегоход

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

«Тайга» должна была стать лицензионным плодом совместного предприятия с канадской корпорацией BRP — крупнейшего в мире производителя снегоходов. В марте 1998 года был подписан протокол о намерениях, а в городе на Волге уже подготовили производство, оставалось поставить подписи на окончательном документе и получить от канадцев технологии и оборудование, но… Кризис августа 98-го спугнул партнеров. Поэтому вовсе не случайно конструкция «Тайги» повторяет удачную канадскую модель Ski-Doo Scandic.

В основу двигателя РМЗ-500 для «Тайги» легла конструкция австрийского мотора Rotax 503. Об успешности прототипа свидетельствует его долгожительство на канадских моделях (с 1979-го и вплоть до 2003 года), а также применение в малой авиации. Двухцилиндровый рядный «двухтактник» воздушного охлаждения (496.7 см3) в базовом варианте с одним карбюратором Mikuni VM34 выдает 43 л. с. Помимо японского карбюратора используются поршень и кольца из Австрии и Чехии, электрооборудование из Италии, а ремень вентилятора Gates выдерживает 5000 км. Мотор выпускают в нескольких комплектациях, различающихся количеством карбюраторов, глушителями, наличием электрозапуска и системы раздельной смазки. Самый мощный вариант с двумя карбюраторами выдает 50 л. с.

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание


КОМПЛЕКТАЦИИ И МОДИФИКАЦИИ

С 1999 года на платформе «Тайги» выпускали около десятка модификаций, большинство из них отличить можно было, лишь заглянув под капот. Так, у базовой модели «Тайга-Классика» (комплектация № 7, до 2010 года) мотор с одним карбюратором без системы раздельной смазки. Он переваривал 80-й бензин, выдавая 38 л. с., и был способен разогнать снегоход до 70 км/ч. «Классику» изначально выпускали как с электрозапуском, так и без него. Однако потребителям больше нравился пуск с помощью кнопки, и версию только с ручным запуском вскоре сняли с производства. Снегоход «Тайга-Экспорт» оборудован системами электрозапуска и раздельной смазки, подогревом ручек руля и газа. Два карбюратора и 92-й бензин обеспечивали повышенную мощность — 50 л. с, максимальная скорость — 90–100 км/ч. Наиболее популярный снегоход семейства — «Тайга-Лидер» (комплектация № 4) с одним карбюратором под Аи-92, электрозапуском, подогревом ручек руля и без раздельной смазки. Внешностью выделялись лишь модификации «Патруль» (с 2001 года) с самой широкой гусеницей (600 мм) и «Атака» (с 2006 года) — у нее рычажная подвеска лыж, повышающая комфорт отчасти за счет снижения проходимости — поперечные рычаги загребают глубокий снег.

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

С сезона 2009/2010 кардинально изменился дизайн, появились новые модификации — «Варяг» и «Атака II», а также на все снегоходы стали устанавливать модернизированный 550-кубовый двигатель РМЗ-550, выдающий в самом мощном исполнении 61 л. с. Систему охлаждения сохранили воздушную принудительную, как на канадском прототипе, хотя с 2001 года выпускали малыми сериями, для гоночных моделей, мотор РМЗ-501 с жидкостным охлаждением. Кроме того, силовой агрегат получил обратные пластинчатые клапаны и ресивер, пятиканальную продувку. Эти новшества, а также настроенный выпуск, два карбюратора и микропроцессорная система зажигания с возможностью программирования позволяли снегоходу разгоняться до 140 км/ч. С 2006 года двигатель РМЗ-501 устанавливают на снегоход «Тайга-Атака».

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

СЛОЖНОСТИ ИЗ-ЗА АССОРТИМЕНТА
При том что рыбинские конструкторы старались вносить минимум изменений в «Тайгу», за более чем десятилетие выпуска набралось их немало. Это в какой-то степени осложняет жизнь владельцам снегоходов, заставляя подчас из-за небольшой поломки менять целый узел. Больше всего мороки может быть с системой зажигания — на первых снегоходах стояли отечественные компоненты, затем перешли на итальянские от Ducati (но не мото!), причем менялись посадочные размеры генератора в картере и угол конуса на цапфе коленвала. Также несколько раз изменялась конструкция коробки передач, а последние узлы изготавливают в Китае. Сегодня из Поднебесной поступают также катки подвески гусеницы — их легко определить по цветному пластиковому материалу, к которому приформована резиновая кайма. В тяжелых условиях эксплуатации (нагруженный снегоход с санями и неидеальное снежное покрытие) эти катки становятся расходным материалом, и в день их убыль может составить 1–2 шт. (всего в подвеске применяют в зависимости от комплектации 6–8 катков). Стальные лыжи были заменены на целиком пластиковые известной финской марки Camoplast — к этому новшеству претензий нет, разве что выросла цена и стало невозможно отремонтировать лыжу в гаражных условиях.

Склизовая подвеска на всех снегоходах семейства «Тайга» подразумевает езду только по чистому снегу. Она не терпит попадания песка, который содержится в придорожной полосе, не говоря уж о езде по земле или глине — а такое случается весной или во время «кислой» зимы. Даже по голому льду, без крупиц снега, долго ехать нельзя — направляющие, по которым скользит гусеница, изготовлены из специального пластика и могут протереться и потребовать замены всего через несколько десятков километров. В то же время при благоприятных условиях они продержатся и несколько тысяч.

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Виктор, «Тайга-Лидер», 2008 г. в.
«Тайга» у меня не первый снегоход, до этого несколько лет ездил на «Буране». Он и остался — нужен в хозяйстве для перетаскивания тяжестей на санях. Или езды по первому очень глубокому снегу — все-таки две гусеницы и короткая база обеспечивают лучшую проходимость, особенно если прокладывать путь по лесному бурелому. Зато «Тайга» обеспечивает несравненно лучший комфорт, едет быстрее и ест меньше бензина. Поскольку живу на берегу озера, очень важна более высокая проходимость по снего-водяной каше, которая часто образуется на поверхности и где «Буран» вязнет, как муха на липучке.

Надобности в ремонте, к счастью, не возникало, обслуживания снегоход требует минимального, провожу его сам. Вариаторного ремня хватает в среднем на сезон, это пробег 500–800 км, ремня вентилятора — на два, колодки не менял — тормозами на равнинной местности практически не пользуюсь. Из мелочей — слетали ручки с руля, повреждались полоски обогревателя, лопались, пока не поставил похожие детали с «Бурана», пружины крепления глушителя. Также заменил ручной пусковой механизм — им пользуюсь при сильных морозах после ночи, когда усилия электростартера не хватает. В целом снегоходом доволен и менять его не собираюсь.

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

ФИРМЕННЫЕ БОЛЯЧКИ
С первых машин и фактически до современных сохранились больные места модели. Это нечеткое переключение передач, слабый тормоз с тросовым приводом, соскакивающие резиновые ручки руля, лопающиеся пружинки выпускной системы. Бывает, на предельной скорости разлетается центробежный регулятор вариатора. Также «плавало» качество комплектующих, и невозможно сказать, в какой год оно было наилучшим. Детали и целые узлы заменяли другими от иных поставщиков, вносили изменения без длительных испытаний. Так, у «Тайги» первых лет были проблемы с перегревом, поршнями и коробками передач, позже — с зажиганием, ремнями вентилятора и «центробежниками». Но все годы оставалось на высоте качество гусениц, которые изготавливает курское ЗАО НПО «Композит». Если по случайности не порезать гусеницу, ее ресурс превысит 10 тыс. км. Неудивительно, что они даже идут на экспорт в Финляндию, где их устанавливают на фирменные Ski-Doo.

В целом же снегоходы семейства «Тайга» прочно удерживают нишу между «рабочей лошадкой» «Бураном» и растущим «поголовьем» фирменной техники из США, Канады и Японии.

Источник

Снегоходы –
«Не промахнись при выборе подержанного снегохода.»

ВТОРИЧНЫЙ рынок снегоходов подпитывается из двух источников. Первый – постепенно уменьшающийся – это импорт подержанных аппаратов из Нового Света и Финляндии. Там они, как правило, использовались в прокате. Второй – снегоходы, ранее купленные новыми в российских мотосалонах. Таких машин предлагается больше.

В любом случае не рекомендую (особенно начинающим снегоходчикам) приобретать спортивные модели. По крайней мере при их выборе требуется особая дотошность и желательно помощь специалиста. Ведь владельцы, которые хотят получить от своего снегохода побольше адреналина, редко задумываются о таких прозаических вещах, как, например, ресурс двигателя. Тем более это относится к машинам, сдававшимся в аренду. Ко всему прочему, спортивные аппараты более сложны в эксплуатации и управлении.

Утилитарная техника из Канады или Финляндии вряд ли принесет очень неприятные сюрпризы. Она в “первой жизни” ездила на хорошем бензине, хорошем масле, а если какие-то детали успели чрезмерно износиться, то их наверняка заменили перед продажей. Однако не забывайте: у бывших прокатных снегоходов, как правило, очень большой пробег, поэтому самое пристальное внимание следует уделить состоянию двигателя.

“Российские” экземпляры успели намотать на гусеницы поменьше километров, зато качественным топливом обычно не избалованы. В общем, как говорится, возможны варианты. И при осмотре надо проявлять одинаковые претензии к технике – независимо от того, у нас она ходила, или за рубежом. Важно не нарваться на кота в мешке.

Все на лице написано

ПО ВНЕШНЕМУ виду снегохода зачастую сразу можно судить, насколько аккуратен был прежний хозяин. Так, продольные царапины на пластике (перед продажей их далеко не всегда закрашивают) дают знать, что машину нещадно гоняли по дебрям, не разбирая дороги. О том же говорят подножки: если их края изобилуют вмятинами, то можно не сомневаться: снегоход либо “собирал пеньки” в лесу, либо участвовал в состязаниях, пусть даже любительских – тогда с особым тщанием следует отнестись к осмотру ходовой части.

А вот если явных повреждений и трещин на обтекателе нет, это значит, что снегоход, по крайней мере, не побывал в тяжелой аварии. С другой стороны, чрезмерно лощеный облик подержанного аппарата дает повод насторожиться – не замаскировал ли продавец следы какой-то серьезной передряги. Поэтому не забудьте на всякий случай проверить, склеивали обтекатель или нет. Сверху капот может выглядеть идеально, но стоит его открыть и внимательно посмотреть на пластик изнутри, как тайное станет явным. Швы, оставшиеся после ремонта, увидит даже близорукий.

Заодно проинспектируйте на предмет удара задний бугель или багажник, если он есть. Такие аварии особенно часто случаются с прокатными машинами при езде в пелотоне. Неопытные водители, не успев затормозить, наезжают на впередиидущий снегоход.

Внешнее состояние снегохода поможет ответить и на вопрос о его истинном пробеге. Вообще от 5.000 до 15.000 км на одометре – это нормально, если цифры честные. Можно проехать еще столько же, тратясь только на текущее обслуживание. Беда в том, что показаниям счетчиков не всегда можно доверять. Если вы не знали, то любой такой прибор с тросовым приводом отсоединяется за 30 секунд и легко “скручивается”. Да и насчет электронных одометров не обольщайтесь – всяческие умельцы давно научились корректировать их показания.

Как же приподнять завесу над прежней жизнью снегохода? Во-первых, посмотрите на те же подножки. Их обычно делают из рифленого алюминия. Металл мягкий, и если он стерт до явных проплешин, можно не сомневаться – аппарату редко приходилось скучать в гараже. Подтверждением послужит седло снегохода. Нитки, которыми оно прошито, что называется, лезут наружу? Гарантирую – пробег аппарата намного больше 10.000 километров.

Не поленитесь нагнуться

БОЛЬШИНСТВО покупателей подержанных снегоходов не затрудняют себя тем, чтобы осмотреть их снизу. И напрасно – это могло бы сэкономить им немалые деньги. Вся биография “снежной” машины подробно расписана на ее “брюхе”. Не стесняйтесь – требуйте от продавца завалить снегоход набок. Это легко сделать вдвоем или даже в одиночку, например, уложив аппарат на пару старых покрышек. На крайний случай, пока вы изучаете облюбованный экземпляр, продавец вполне может несколько минут подержать его в наклоне, оперев на собственную коленку, – это совсем не трудно.

Осмотр начнем с гусеницы, или трака, на языке снегоходчиков. Это главное. При нормальных условиях эксплуатации трак, изготовленный из высокопрочной армированной резины, рассчитан на весь срок службы снежной машины. Если увидите глубокие порезы, затертые до округлости снегозацепы или, пуще того, места, где из гусеницы вырваны клочья резины, – ищите другой снегоход. У этого была трудная судьба, и лучше не тревожить его покой.

Трак в порядке? Это хорошо. Тогда осмотрим ролики, по которым бежит гусеница. Они изготавливаются из специальной пластмассы. Если края ведущих роликов (они расположены спереди, возле мотора) оплавлены, значит, снегоход эксплуатировался в очень тяжелых условиях, ему часто приходилось буксовать. Я бы не рекомендовал покупать такой аппарат..

Заодно, пока снегоход лежит на боку, поинтересуйтесь состоянием алюминиевых радиаторов двигателя (разумеется, это относится к моторам с жидкостным, а не воздушным охлаждением). Снизу их хорошо видно – они расположены вдоль подножек либо в туннеле, где проходит трак, либо в хвосте снегохода. Охлаждаются радиаторы летящим из-под гусеницы снегом. Вмятины на них, тем более запаянные пробоины могут послужить поводом для серьезного торга. Поврежденные и залатанные радиаторы могут потечь после первой же поездки. А стоят они отнюдь не семь копеек.

О лыжах и не только

ЛЫЖИ на снегоходах бывают цельнометаллические, пластиковые или комбинированные. Прежде всего обратите внимание на стальной конек, проходящий снизу по центру лыжи. Он сделан из очень твердого сплава и выполняет три важные функции. Первая – конек играет направляющую роль, помогая снегоходу держать прямолинейное движение. Вторая – выручает в поворотах, особенно когда снега мало или под лыжами сплошной лед. Третья – защищает лыжи от повреждений, когда снега нет вовсе (например, вам надо пересечь асфальтовую дорогу или въехать в гараж с бетонным полом).

Если конек успел стесаться до основания, такой снегоход просто опасен. По управляемости он недалеко ушел от детских санок. Вдобавок это свидетельство того, что на нем много поездили по асфальту (есть любители прокатиться на снегоходе по обычным шоссе, высекая из них искры). Однако сточенный конек – вовсе не повод отказываться от покупки. Если все остальное в порядке, берите снегоход, но требуйте сначала заменить коньки или сделать скидку на их стоимость – это примерно сотня долларов.

Потертостями на самих лыжах можно пренебречь. Иное дело – вмятины на их нижней поверхности. Они могли остаться после сильных ударов, а это повод для более пристального изучения подвески и рулевых тяг. В отличие от автомобиля у снегохода эти механизмы как будто специально выставлены наружу. Проинспектировать их не составит труда. Достаточно, словно прицеливаясь, взглянуть на каждую тягу отдельно. Думаю, любой отличит прямую от погнутой. Если тяга прямая, посмотрите еще раз – нет ли следов рихтовки. Они хорошо видны, поскольку рулевые тяги круглого сечения, и скрыть факт ремонта очень трудно.

Есть еще длинные, четырехугольные в сечении продольные тяги – они проходят вдоль бортов от ног водителя до передней подвески. Когда снегоход на приличной скорости встречает в чистом поле прикрытую снегом сельхозтехнику, этим длинным тягам конец приходит в первую очередь. Если такую тягу ремонтируют, то, как правило, на сломанное место наваривают уголок и закрашивают. Это видно невооруженным глазом. А вот если первый владелец заменил длинные тяги после аварии, найти следы ремонта на глазок крайне трудно.

Бывает передняя подвеска иной конструкции, похожая на автомобильную типа McPherson: лыжи держат вертикальные амортизаторные стойки. Тут надо обратить внимание на стаканы подвески – на них не должно быть явных вмятин. Если внешне подвеска цела и нет подтеков масла, значит, она еще послужит. В противном случае советую искать другой вариант.

Пусть повезет с мотором

СЕЙЧАС век четырехтактных моторов, однако среди подержанных снегоходов, даже современных, очень много двухтактников. Два, три, четыре цилиндра. Охлаждение водяное или воздушное. Выбор за вами.

“Воздушник” словно укутан в металлический кожух с вентилятором, который гонит воздух, охлаждая таким образом цилиндры с богатым оребрением. Такие моторы проще в эксплуатации, дешевле в обслуживании, чем двигатели жидкостного охлаждения, но уступают им в мощности.

“Жидкостники” сильнее, но и сложнее. Моторами этого типа оснащаются спортивные модели. Купив такой снегоход, готовьтесь к расходам на бензин высокого качества и дорогое фирменное масло, рекомендованное производителем. У двухтактников особая система смазки – масло специальным насосом подается и смешивается с топливом непосредственно перед попаданием в цилиндр. А поскольку этот процесс происходит при низких температурах, требования к маслу очень высоки.

Конечно, при осмотре снегохода продавец не станет для вас разбирать и диагностировать двигатель. Хотя для квалифицированного механика это – дело 30-40 минут. Впрочем, оценить работоспособность и состояние мотора можно и самостоятельно, даже не имея особых технических навыков. Попросите завести двигатель и…

Теперь читайте внимательно. Двухтактный двигатель с карбюраторами заводится в три этапа.

Первый – вытаскиваем полностью подсос (рычажок имеет два положения – “наполовину” и “на полную”).

Второй – запускаем мотор электростартером или, если его нет, пусковым шнуром.

Третий – как только двигатель заработал, через несколько секунд переводим рычажок подсоса в положение “открыт наполовину”.

Это все. Если мотор спокойно завелся, он в полном порядке. Но если простой алгоритм чем-то нарушен – например, в процессе запуска продавец играет курком газа или после переключения подсоса в “половинчатое” положение снегоход глохнет либо работает неустойчиво, – это явный признак того, что в двигателе существует проблема. Может быть, рассогласованы карбюраторы. Может, паршивые свечи. А может, пора кольца менять. Их, кстати, в изношенном двухтактном двигателе можно услышать – они характерно шуршат по окнам цилиндров.

А вот дым при запуске холодного карбюраторного двухтактника – явление нормальное (моторы с впрыском дымят значительно реже). Этим грешат даже новые двигатели. По мере прогрева дымность уменьшается, а затем должна пропасть вовсе – как только вы или продавец проедете на снегоходе метров 500, благо территориальное расположение многих мотосалонов это позволяет. Ну а если прокатиться невозможно – требуйте полностью прогреть мотор, выкатив снегоход на улицу. Пусть он поработает минут десять. Если и теперь двигатель продолжает извергать синий масляный дым, от покупки лучше отказаться.

Четырехтактные моторы конструктивно более сложны, чем двухтактники, зато они экологичнее и удобнее в эксплуатации – не надо возиться с постоянным доливом масла.

На что следует обратить внимание при покупке подержанного четырехтактника?

Не слушайте продавца – слушайте мотор. Вас будут уверять, что посторонние звуки пропадут по мере прогрева двигателя, а заодно исчезнет и тот сизый дым, что завивается из выхлопной трубы.. Не верьте! Четырехтактник не должен греметь – ни холодный, ни горячий. И выхлоп его не должен быть виден (за исключением белого пара в сырую погоду) ни с первых тактов, ни когда вы глушите мотор после дальней поездки. Выхлоп должен быть абсолютно сухим, без малейших признаков выброса частиц масла. Не побрезгуйте провести чистым пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы – он может в крайнем случае чуть-чуть испачкаться сухой сажей. Но лишь чуть-чуть.

И только теперь, если все в порядке, можно доставать деньги и расплачиваться за выбранный снегоход.

Источник

Покупка подержанного снегохода. Мечты и реальность?

Вот и приходится задумываться о подержанном снегоходе, что не только позволит сэкономить деньжат, да и позволит просто разобраться в том, чего же хочется получить от снегохода вообще. Мы решили помочь вам не совершить простейших ошибок при покупке подержанного снегохода. Полагаем, что это добавит приятных минут вашему предстоящему отдыху на заснеженных просторах. В зависимости от суммы, которую вы готовы потратить, будет и зависеть состояние подержанного снегохода. Если у вас имеется всего лишь несколько сот долларов, не следует мечтать о многом. В наше время и за тысячу много не купишь.

Лично мне, скорее по душе поход в магазин уцененных товаров. Предварительно составьте перечень моделей снегоходов, которые вы хотели бы приобрести и, начинайте обзванивать торговые точки. Поговорите с владельцем приглянувшегося снегохода, узнайте подробнее о пробеге, о состоянии машины, о её первом владельце и не попадал ли этот снегоход в аварию. Постарайтесь расспросить владельца о проблемах с эксплуатацией снегохода, с которыми тому довелось столкнуться. Попытайтесь разузнать обо всех особенностях в поведении именно этой машины.

Если тяги погнуты, то изменится настройка рулевого управления, и такие рычаги должны быть заменены. И вновь речь должна идти о снижении цены, если только вы по-прежнему желаете приобрести именно этот снегоход. Также проверьте все рулевые тяги, прежде всего потому, что они легче рычагов подвески и гнутся легче. На самом деле эти рулевые тяги не так уже легко и гнутся, и если уже какая-то из них погнута, сменить ее совсем не сложно.

Внимательно посмотрите на полировку, и если поверхность не лакированная, а матовая, это может свидетельствовать, что машина все лето простояла на улице под солнцем и дождем, от чего и пострадала отделка.

Если покрытие кожуха в хорошем состоянии, то поднимите капот и осмотрите моторный отсек. Если моторное отделение покрыто ржавчиной, значит, снегоход хранился на улице, а его хозяин просто потратился на хорошую полировочную пасту, чтобы машина лучше выглядела. Если снегоход весь в снегу, это не повод ему быть полностью покрытым ржавчиной. Этот человек опоздал со своими стараниями на год-два. Он должен был бы ухаживать за своим снегоходом, когда ездил на нем, а не вчера, когда ему вздумалось расстаться с этой машиной.

Можете рассчитывать на знакомого дилера снегоходов: за ними опыт, поскольку любой дилер всегда проверяет снегоход, прежде чем продать его. У какого-нибудь снегохода может оказаться в наличии какая-либо гарантия. Особенно внимательно следует отнестись к снегоходу, на котором имеется метка «AS IS», поскольку эта машина сохраняет право на обслуживание и дилер не имеет права вмешиваться в конструкцию.

Главное, чтобы Ваша покупка была вам приятна и, осмотрите ее от лыж до багажника, и нечего в данном случае стесняться, потому что вы тратите свои деньги, честно заработанные.

По материалам статьи Тома Бейнарда. Перевод Павла Дмитриева.

Источник

Подержанные снегоходы

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Давайте разберем, какими особенностями обладают подержанные снегоходы и, что необходимо знать, чтобы деньги на их приобретение не были потрачены впустую, и Вам не пришлось заниматься бесконечным ремонтом. Снегоходы являются достаточно дорогим удовольствием, поэтому приобретение новенького снежного вездехода будет задачей, которую не каждый осилит. А ведь его наличие будет замечательным подспорьем в домашнем хозяйстве, а также в любой момент можно отправиться на прогулку по заснеженным просторам.

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Приобретение подержанного снегохода будет отличным решением проблемы нехватки денег, однако для начала необходимо определиться, с какой целью его нужно приобрести, и на что обратить внимание, выбирая модель снежного внедорожника. Для прогулок и путешествий необходимо выбирать туристические модели снегоходов, а съездить в лес за дровами или перетащить груз можно с помощью более мощного утилитарного аппарата. Обучаться спорту также можно используя подержанные спортивные снегоходы, однако будьте готовы к дополнительной трате на запчасти.

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Выбор подержанного снегохода

Подержанные снегоходы следует выбирать, руководствуясь определенными техническими знаниями, а не красотой и блеском вездехода, хотя и здесь следует быть внимательным при выборе модели. Прежде всего, наружный осмотр вездехода должен подтвердить, что корпус снегохода целый и не подвергался воздействию ржавчины, ударов и деформаций. Далее следует знать, что в некоторых моделях отсутствует функция заднего хода, хотя по цене подержанный снегоход может быть такой же, как и с ее наличием. При этом задний ход утилитарных вездеходов позволяет совершать маневр таким образом, что машина не зарывается в снег, в отличие от случая с туристическими моделями. Следует помнить также и о том, что у «туристов» багажное отделение меньше, чем в утилитарных моделях. Попросите продавца сдать на некоторые расстояние по снегу, и посмотрите, как будет себя вести машина. Если не заглохнет и без проблем преодолеет снежный занос, значит с двигателем полный порядок.

Что выбрать? Отечественные подержанные снегоходы или иномарки

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Отечественные подержанные снегоходы

Сразу нужно оговориться с тем, что выбор подержанных снегоходов необходимо производить со специалистом по этим машинам, или с хорошим механиком. Даже привлекательная цена и, казалось бы, не выявленные поломки, не говорят о том, что именно этот вездеход можно брать. Дело в том, что некоторые узлы и механизмы могут нуждаться в замене или доработке. Этот момент сможет выявить только специалист, поскольку их ремонт может повлечь за собой трату немалой суммы денег, что в конечном итоге будет равняться стоимости новенького снегохода.

Ценовой уровень подержанных снегоходов

Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Смотреть картинку Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Картинка про Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание. Фото Выбираем снегоход с пробегом на что обратить внимание

Цены на подержанные снегоходы

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *