Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Виды, формы и этапы проектной деятельности

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности Наталья Пылаева
Виды, формы и этапы проектной деятельности

Одной из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с дошкольниками является проектная деятельность. Проектная деятельность в ДОУ – это, прежде всего сотрудничество, в которое вовлекаются дети, педагоги и родители.

Проекты классифицируются:

а) по составу участников;

б) по целевой установке;

г) по срокам реализации (краткосрочный, долгосрочный)

Проект будет длиться пока:

— у детей сохраняется интерес к выбранной теме;

— взрослым удается поддерживать интерес, пополняя среду, поддерживая тему новыми идеями и ресурсами.

В практике ДОУ используются следующие виды проектов:

1. Исследовательский проект: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна.

2. Ролево-игровой проектс элементами творческих игр: дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленную проблему.

3. Творческий проект: оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна и т. д.

4. Нормативный проект: по созданию новых норм,соблюдению правил в разных нормативных ситуациях: («Книга правил поведения ребенка в детском саду») и др.

5. Информационный проект: сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории. Такие проекты часто интегрируются в исследовательские проекты и становятся их органичной частью.

Виды проектовпо количеству участников:

Основные этапы проектной деятельности:

•Определение темы проекта

•Постановка вопросов по проблеме

•Анализ имеющейся информации

•Сбор и изучение новой информации

•Составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работы

• Выполнение запланированных технологических операций

• Текущий контроль качества

•Внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию

•Подготовка презентационных материалов

•Изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, публикация и т. д.)

•Анализ результатов выполнения проекта

•Оценка качества выполнения проекта.

Формы продуктов проектной деятельности:

Формы презентации проектов:

•Демонстрация презентации, макета, журнала, альбома.

•Сюжетно-ролевая игра или экскурсия

•Демонстрация учебного пособия и т. д.

Оформление проектной папки:

•Введение, в котором описывается актуальность и важность выбранных проблем для участников проекта

•Вся собранная и систематизированная информация по теме, в том числе необходимые ксерокопии и распечатки

•Программа действий по проекту, промежуточные отчеты

•Эскизы, чертежи, наброски продукта

•Материалы к презентации (сценарий, фото.).

Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

1. обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;

2. развитие познавательных способностей;

3. развитие творческого воображения;

4. развитие творческого мышления;

5. развитие коммуникативных навыков.

Задачи исследовательской деятельностиспецифичны для каждого возраста:

В младшем дошкольном возрасте –это:

вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведущая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом); формирование начальных предпосылок поисковой деятельности (практические опыты).

В старшем дошкольном возрасте –это:

формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.

Т. о. проектная деятельность как никакая другая поддерживает детскую познавательную инициативу, помогает получить ребенку ранний социальный позитивный опыт реализации собственных замыслов, требует поиска нестандартных действий в разнообразных обстоятельствах, помогает замысел оформить в виде культурно-значимого продукта, и, конечно же, развивает познавательную и творческую активность дошкольника.

Используя в своей работе педагогическое проектирование, реализуется личностно-ориентированный и развивающий подход к обучению. Основной целью этой многоплановой, педагогической работы является переход к внедрению новых ФГОС, а с ними и новых компетенций, технологий. Проектная деятельность – это тот вид педагогической работы, который и будет востребован в связи с реализацией федеральных государственных образовательных стандартов в практику работу дошкольных образовательных учреждений.

Консультация для воспитателей «Этапы, формы и методы патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста» МКДОУ «Детский сад №16 комбинированного вида» консультация для воспитателей Тема: «Этапы, формы и методы патриотического воспитания детей.

Консультация для воспитателей «Виды и формы деятельности детей на прогулке» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области.

Консультация по теме: «Этапы патриотического воспитания, формы и методы работы» Консультация по теме: «Этапы патриотического воспитания, формы и методы работы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей,.

Организация проектной деятельности в ДОУ Для чего нужна проектная деятельность? Для поддержки детской познавательной инициативы; для получения позитивного социального опыта при.

Положение о проектной деятельности в ДОУ Утверждено: приказом МДОБУ д/с № 1 МО Кореновский район № ___от » __»___ 2016г. ___ Е. Ю. Аникиенко ПОЛОЖЕНИЕ о проектной.

Виды детской деятельности Виды детской деятельности Деятельность можно определить как специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое.

Виды и формы планирования в ДОУ Виды и формы планирования в ДОУ Изменения в Российском образовании побуждают педагогов искать новые подходы к реализации задач дошкольного.

Виды культурных практик и формы их введения в жизнь дошкольников Понятие «культурные практики является достаточно новым и весьма активно обсуждаемым в последнее время. Данное понятие имеет несколько трактовок.

Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Этапы развития коммуникативных навыков старших дошкольников в театрализованной деятельности. Первый этап – создаются условия для развития.

Этапы развития театральной деятельности для детей дошкольного возраста Этапы развития театральной деятельности для детей дошкольного возраста. Занятия по театральному искусству учат понимать и создавать прекрасное,.

Источник

Методический материал «Этапы проектной деятельности»

Этапы проектной деятельности.

Прежде чем начнется работа над проектом, разработчики должны ответить на ряд вопросов:

для чего создается данный проект? чем вызвана необходимость его создания? существует ли на самом деле потребность в этом проекте? как в дальнейшем будет использоваться данный проект? кто выступит в роли той целевой группы, для которой создается данный проект? найдет ли он своих потребителей?

каким должен быть проект для того, чтобы отвечать полностью поставленным задачам?

кто будет создавать проект, в какой мере сможет он (смогут они) воплотить творческий замысел руководителя, реализовать задуманное? какие из необходимых им для реализации проекта знаний, умений и навыков учащиеся имеют сейчас, будут иметь к моменту исполнения требуемого вида работы?

как лучше распределить обязанности среди членов бригады, если исполнителей несколько?

То есть, на первом этапе осуществляются выбор проблемной области, постановка задач, определяется конечный вид создаваемого продукта, его назначение и круг пользователей, происходит формирование состава проектной бригады и распределение обязанностей. Этот этап завершается формулировкой темы проекта и определением вида его завершенной формы, написанием краткой аннотации проекта.

II . Этап разработки сценария и технического задания

На данном этапе предполагается отбор содержания и определяется примерный объем проекта, производится его предельная детализация, прописываются роли всех участников проекта, сроки исполнения ими каждого вида работы.

На этом этапе ведется работа по воплощению в жизнь поставленных задач, которая требует от всех участников предельной исполнительности, слаженности в действиях, а также значительных усилий от руководителя проекта по координации деятельности участников проекта и постоянного контроля над ходом и сроками производимых работ.

На данном этапе осуществляется предварительный просмотр проекта, выявляются недоработки, намечаются пути устранения выявленных недостатков, производится корректировка.

V . Этап презентации – публичной защиты проекта

На этом этапе производится представление проделанной работы, дается оценка проекту членами аттестационной комиссии.

Этапы проектной деятельности можно определить по другому принципу:

Выбор и обоснование темы и цели проекта, отбор источников информации, разработка последовательности технологических процессов, мотивация и методическое обеспечения будущего проекта. Самоопределение будущих участников проектирования. Выявление социальных и индивидуальных потребностей в данной деятельности.

Технологический: проблематизация, концептуализация, программирование, планирование, организация.

Выполняются операции, предусмотренные проектом. Определение проблем на основе анализа несоответствия данного предмета желаемому образу, выявление точек несоответствия и причин выявленных затруднений. Определение целей, согласование их. Разработка концептуального проекта. Разработка необходимых мероприятий для достижения целей проекта. Разработка плана достижения поставленных целей. Организация деятельности в соответствии с планом, программой, проектом.

Проводится защита проекта с представлением его результатов. Возможна экспертиза проекта независимой комиссией или экспертной группой.

Как педагогически грамотно заканчивать проект?

Последний шаг – рефлексия, анализ сделанного, сравнение того, что было задумано, с тем, что получилось, т.е. сопоставление цели и результата. Именно поэтому алгоритм проектной деятельности и называют «дизайн-петля»: соединяя, посредством рефлексивного анализа, конечный результат с началом работы, мы как бы замыкаем круг нашей деятельности, придаем процессу целостность, сопоставляя цель и результат.

На какие вопросы нужно ответить в процессе рефлексии?

1. насколько успешно решена проблема?
2. насколько полно собрана информация?
3. насколько представленное проектное решение может быть улучшено?
4. насколько я был успешен в процессе проектирования?

Источник

Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс

Методички Педсовета

Вариант I

1. Основоположником метода проектов в обучении был:

2. Какое из приведённых определений проекта верно:

а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;

б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;

в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;

г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

3. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:

5. Задачи проекта — это:

а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;

в. Результат проекта

г. Путь создания проектной папки.

6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:

Содержание деятельности:

2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;

3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;

4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;

5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.

Этапы работы над проектом:

а. Погружение в проект;

в. Осуществление деятельности;

г. Оформление результатов проекта и презентация;

д. Обсуждение полученных результатов.

7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:

8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):

а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;

б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);

в. Подготовленный продукт работы над проектом;

г. Все вышеназванные варианты.

9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…

а. прикладного проекта,

б. информационного проекта

в. исследовательского проекта

10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта

а. цель включает много задач,

б. цель не предполагает результат,

в. цель не содержит научных терминов.

1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?

а. исследовательская деятельность

б. научная деятельность

в. проектная работа

г. познавательная деятельность

2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:

б. предшествующий действию,

в. брошенный вперед.

3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:

а. прикладной проект,

б. информационный проект

в. творческий проект

4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.

Деятельность:

1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;

2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;

3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;

4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;

5.Анализ выполнения проекта;

6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.

г. Выполнение проекта;

д. Заключительный (защита проекта);

5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:

6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.

а. исправлять ошибки;

б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;

в. подбирать материалы и инструменты;

г. подсчитывать затраты;

д. оценивать свою работу;

е. организовывать своё рабочее место;

ж. изготовлять вещи своими руками.

7. Выберите правильное выражение:

а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;

б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;

в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.

8. Соотнесите определения и типы проектов:

Типы проектов:

1. социальный проект;

3. телекоммуникационный проект.

Определения:

а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные

методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для

б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов

информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы

деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.

в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,

способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;

9. Компонентами творческой деятельности являются:

г. строгое следование инструкции.

10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:

Источник

Презентация по теме «Этапы проектной деятельности»

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Проектная деятельность поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, расширяет сферу субъективности в процессе самоопределения, творчества и конкретного участия…» В. Гузеев

Проблема Проектирование (планирование) Поиск информации Продукт Презентация. Шестое “П” проекта – его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта.

Этапы работы над проектом Проблема проекта Почему? Актуальность проблемы Цель проекта Зачем? Целеполагание Задачи проекта Что? Постановка задач Методы и способы Как? Планирование Создание продукта Как лучше? Поиск информации, создание продукта Результат (защита проекта) Что получится? Ожидаемый результат (Продукт, презентация)

1 этап Подготовительный (постановка проблемы, выдвижение гипотез, планирование деятельности) Практический (конструкторский, технологический, создание продукта) Заключительный (анализ полученных результатов, выводы, оформление проекта, защита) 2 этап 3 этап

Подготовительный Выдвижение проблемы и выбор темы. Актуальность темы. Замысел и идея исследования. Объект и предмет исследования. Цель и задачи исследования. Выдвижение гипотез –путей решения проблемы. Методы исследования. Критерии оценки результатов. Прогноз возможных негативных последствий. Способы коррекции, компенсации негативных последствий. 1 этап

Подготовительный этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся Правильная формулировка задачи проекта (т.е. проблемы, которую предстоит решить) предопределяет результативность работы группы. Здесь необходима помощь учителя. Учитель при помощи проблемных вопросов подводит учащихся к формулировке задачи. Сначала участники каждой группы обмениваются уже имеющимися знаниями по выбранному ими направлению работы, а также соображениями о том, что ещё, на их взгляд, необходимо узнать, исследовать, понять.

Планирование (Организационный) Выбор и организация группы участников проекта. Определение направления работы, распределение ролей. Формулировка задачи для каждой группы. Способы источников информации по каждому направлению. Составление детального плана работы. 2 этап

Исследование. (Осуществление деятельности) Поиск необходимой информации. Сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач. Изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д. Изготовление продукта. 2 этап

Практический этап Деятельность учителя Деятельность обучающихся Задача учителя – обеспечить, по мере необходимости, консультации по методике проведения такого вида работы. Учитель играет роль активного наблюдателя: следит за ходом исследований, соответствием цели и задачам проекта; оказывает группам необходимую помощь Здесь учащиеся определяют, где и какие данные им предстоит найти. Затем начинается непосредственно сбор данных и отбор необходимой информации. Этот процесс может осуществляться различными способами.

Заключительный Выполнение. Защита проекта. Обработка и оформление результатов проекта (презентация). Обсуждение полученных результатов. На этом этапе определяются способы обработки полученных данных. Демонстрация творческой работы. Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта в виде доклада, дискуссии, ролевой игры, через научную конференцию, выставку и т.д. 3 этап

Степень активности и самостоятельности учащихся при осуществлении проектной деятельности

Схема этапов проектной деятельности

Виды презентаций проектов: Деловая игра Демонстрация видеофильма Научная конференция Научный доклад Путешествие Ролевая игра Соревнование Спектакль Экскурсия

Формы продуктов проектной деятельности Web – сайт Мультимедийный проект Анализ данных социологического опроса Праздник Видеофильм Выставка Газета, журнал Игра Коллекция Экскурсия Театральная постановка

Использование технологии проектного обучения способствует развитию таких качеств личности: самостоятельность целеустремленность ответственность инициативность настойчивость толерантность

Группа компетенций, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: исследовательские Социального взаимодействия оценочные информационные презентационные рефлексивные

Участвуя в проектной деятельности школьники демонстрируют: готовность к познанию и овладению основными исследовательскими методами; готовность овладеть компьютерной грамотностью, умение работать с аудиовизуальной и мультимедиатехникой; владение коммуникативными навыками, толерантностью; умение интегрировать ранее полученные знания по разным учебным дисциплинам для решения познавательных задач.

помогать ученикам в поиске нужных источников информации; самим являться источником информации; координировать весь процесс деятельности учащихся; поощрять учеников;

личностно-ориентирована; использует множество дидактических подходов; мотивируема, что означает возрастание интереса и вовлечённости в работу по мере её выполнения; поддерживает педагогические цели на всех уровнях; позволяет учиться на своём опыте и опыте других в конкретном деле; приносит удовлетворение ученикам, видящим продукт своего труда;

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Номер материала: ДВ-232890

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования

Время чтения: 2 минуты

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Минпросвещения намерено расширить программу ускоренного обучения рабочим профессиям

Время чтения: 2 минуты

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Учителям истории предлагают предоставить право бесплатно посещать музеи

Время чтения: 2 минуты

Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Смотреть картинку Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Картинка про Выбери что относится к этапам проектной деятельности. Фото Выбери что относится к этапам проектной деятельности

Для школьников к 1 сентября разработают короткие экскурсионные маршруты

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *