Вы считаете что я плохо пою
Не умеете петь? В этом виноват мозг
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему так сильно любите музыку? Некоторые ответы могут прийти на ум мгновенно: музыка заставляет нас острее чувствовать эмоции, помогает справиться с эмоциональной или физической болью и связывает нас с другими людьми… список можно продолжать и продолжать. Проще говоря, благодаря музыке мы чувствуем себя хорошо, а данные многочисленных научных исследований это подтверждают. Когда мы слушаем музыку, наш мозг высвобождает дофамин – химическое вещество, ответственное как за чувство удовольствия, так и зависимости. Но что происходит с мозгом тех, кто поет? Есть ли разница в активности мозга между профессиональными музыкантами и теми, кто не умеет петь?
Когда певец не попадает в ноты, дело не обязательно в проблемах со слухом.
Пение и физиология
По мнению исследователей, хотя почти все мы снабжены биологическим «оборудованием» для производства широкого спектра нот, около 60% людей на планете не умеют петь. На протяжении многих лет нейробиологи исследовали музыкальные способности людей, изучая, как и почему мы создаем музыку, отношения между песней и языком и другие тайны музыкального познания. Как пишет издание Discover, оказывается, несмотря на то, что у большинства из нас нет голоса, в мозгу тех, кто поет, происходят удивительные вещи.
Несмотря на то, что распознать плохое пение способен каждый, далеко не все знают, что оно также имеет научное определение. Результаты исследований показывают, что большинство людей, вне зависимости от музыкальной подготовки, довольно хорошо запоминают ноты и длительность пения. В целом, около 60% не музыкантов не могут воспроизвести мелодию. Но почему? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо было исключить самое простое объяснение: у тех, кто плохо поет голосовые связки развиты недостаточно хорошо. Однако эта гипотеза была достаточно быстро опровергнута, так как мышцы на горле не имеют никакого отношения к способности взять ту или иную ноту.
Плохой певец как бейсболист, который понимает, как следует бить, и все равно промахивается.
Это сузило круг возможных вариантов ответа до двух. Неумение петь может также оказаться вопросом восприятия: возможно, с самого начала некоторые люди просто не слышали ноты правильно. Или это могут быть трудности с управлением моторикой – те, кто плохо поют не могут напрягать голосовые связки достаточно, чтобы воспроизвести услышанное. В ходе эксперимента, в котором приняли участие приняли участие профессилнальные музыканты с опытом работы не менее семи лет, а также люди, которые никогда не занимались пением.
Испытуемых попросили воспроизвести синтезированные с помощью компьютера вокальные тональности. Ученые подбирали ноты с помощью простого устройства, в котором кнопка меняет высоту звука, прямо как скольжение пальца вверх и вниз по гитарной струне. Обе группы в конечном итоге смогли услышать правильные ноты. В то время как профессиональные музыканты были быстрее, все участники смогли точно воспроизвести ноты. Но когда их попросили использовать для их воспроизведения собственные голоса, те, кто не умеют петь преуспели только в 59 процентах случаев. Но почему?
Оказывается, у плохого пения есть точные критерии.
Исследователи подозревают, что в основе проблемы лежит механизм исправления ошибок — способность мозга сравнивать свою деятельность с деятельности других людей и корректировать мозговую активность. Даже когда испытуемые проигрывали одну и ту же ноту более 20 раз, не профессионалы, которые ошиблись в первый раз, не смогли воспроизвести высоту тона. Что характерно, они часто пели одну и ту же ошибочную ноту снова и снова. Это говорит о том, что мозг настойчиво повторяет ошибку, даже когда мы определяем ноты на слух. Наш мозг имеет способность сигнализировать голосу, чтобы произвести правильную ноту, но наметил «неверный выход», чтобы соответствовать воспринимаемой ноте.
Чтобы всегда быть в курсе последних новостей из мира высоких технологий и популярной науки, подписывайтесь на наш новостной канал в Telegram.
Человеческий мозг довольно хорошо воспринимает музыку, поэтому многие из нас любят слушать музыку, не будучи великими музыкантами. Но те же самые мозги дают нашим голосовым связкам неверные инструкции. Исследователи, изучающие травмы и повреждения головного мозга, также обнаружили, что «переучить» мозг возможно, но для взрослых людей это может оказаться очень трудоемкой задачей, требующей ежедневной практики на протяжении многих лет. ТАк или иначе, нет ничего невозможного и если у вас есть хороший учитель вокала и терпение, то все получится.
Современная музыка деградирует! Или же нет?
Пост, после которого вы станете смотреть на нынешнюю отечественную попсу другими глазами.
Всё чаще в интернете я стал наблюдать отчётливый вой 30-летних старпёров. Словно «пригожинские тролли», они заходят под любую новость или пост о современной российской популярной музыке, будь то новый клип Моргенштерна или свежий сингл Клавы Коки, и включают вечное стариковское брюзжание: «Сейчас-то вся музыка говно, а вот в наше время. » Частота появления подобных комментариев могла бы навести на мысль о спланированности и чьём-то злом умысле, но нет, – нытьё про «раньше было лучше» было с нами всегда. Впрочем, плохая музыка тоже.
Кто сейчас самый ненавистный персонаж в русской музыке? Безусловно, Моргенштерн, эта квинтэссенция беспощадной русской попсы. Морген собрал в себе чуть ли не всех покемонов, раздражающих любого противника попсы: примитивные тексты, выделяющаяся внешность и вызывающее поведение, дополняемые сомнительными инфоповодами. Именно его имя чаще всего мелькает рядом с обличающими современную поп-музыку постами, именно его обвиняют в деградации всего и вся, видя в Алишере не музыканта, а лишь чудовищное порождение зла.
Но, позвольте, 15 лет назад точно так же костерили Диму Билана. Это сейчас к нему обращаются не иначе как Дима Николаевич, а тогда только ленивый не пинал Билана за пошлейшие тексты, наподобие этого шедевра:
Этой ночью всё будет гладко
Я люблю тебя так сладко
Яркий имидж, неоднозначные поступки, максимальная монетизация своего имени, – такое в истории отечественной музыки уже случалось. Это уже потом Дима образумился, стал петь на английском чуть более осмысленные песни, триумфально победил на Евровидении, в конечном итоге заслужив почёт и уважение. Так что не удивляйтесь, если через пару лет Алишер Тагирович поедет на тот конкурс, – тем более, что его коллеги из Little Big почти сделали это.
Вам всё ещё мало аргументов и кажется, что хуже современной музыки ничего не было и уже не будет? Давайте сделаем небольшой экскурс в историю отечественной эстрады и убедимся, что плохая музыка была рядом с нами всегда.
Кто помнит бурную музыкальную деятельность ютуберов в 2010-х? Тогда взлетевшие на интернет-лицедействе блогеры – Рома Жёлудь, Катя Клэп, Саша Спилберг, Хованский – внезапно решили, что умеют петь, и один за другим кинулись записывать синглы и пилить альбомы. Так как ЦА их песен была сложившаяся масса подписчиков ютуб-каналов, большого успеха блогеры здесь не добились, ведь за пределами этой тусовки такое творчество было особо никому не интересно.
Судьба Жёлудя показательна: выпустив дебютный альбом, он переехал в США, но, не найдя там поклонников и растеряв былую славу, через три года вернулся обратно и, по слухам, ныне подрабатывает в салоне связи.
Двухтысячные? Нытьё насчёт скатившейся эстрады раздавалось ничуть не реже, а глупые песни всё также гремели из каждого утюга. Артисты не парились по поводу смысла текстов и в случае затруднений в рифмовке легко переходили на простое «ла-ла-ла». За примерам далеко ходить не надо: «Блестящие», Митя Фомин, Акула, – тысячи их. А Жанна Фриске и вовсе назвала этой словесной конструкцией одну из своих самых хитовых песен.
Руки Вверх! Это сейчас их причисляют к классикам, слагая в комментариях на ютубе ностальгические оды, а когда-то группу считали безбожной попсой и издевательством над музыкой. И совершенно заслуженно, ведь их альбомы изобилуют весьма одиозными рифмами в значительно упрощённых текстах. Конечно, странно было бы ожидать глубины текста от поп-музыки, но на первых пластинках группы невозможно не заметить убогость и недалёкость мысли авторов, а некоторые треки вполне могут претендовать на приз самой глупой песни про любовь.
Также в вину группе можно поставить появление в стране кучи клонов самих себя и просто плохих музыкантов, а всё благодаря неуёмной продюсерской энергии Сергея Жукова. К слову, не так давно маэстро Жуков открыл продюсерский центр, так что ждём новую волну музыкальных талантов.
В девяностые вообще был полный мрак как в стране, так и на эстраде. Так как петь внезапно стало можно обо всём и любому желающему, на сцену пробирались многочисленные фрики, абсолютно не умевшие петь, но мечтавшие поиметь свои пять минут славы.
Один из них – Алексей Стёпин. Начав в 1995-ом творческий путь с дворовой тематики, ко второму альбому сделал он резкий разворот в сторону популярной музыки. Контракт с продюсером Александром Толмацким, отцом небезызвестного Децла, дал возможность Стёпину записаться в студии ОРТ-Рекордс, рекорд-лейбла Первого канала, ведомого Иосифом Пригожиным. Результатом этой сомнительной затеи стал выход в 1997 году кассеты «Гули-гули» с одноименным чудовищным шлягером про любовные метания жителей простого российского села.
К счастью, после выхода кассеты отношения между продюсером и подопечным расстроились, Алексей ушёл в сторону русского шансона, перестав быть интересным широкой публике, и его песни исчезли из эфира ТВ-каналов и популярных радиостанций. В нулевых у Стёпина были несколько попыток вернуть былую славу, но эта деятельность не смогла оставить в истории ничего, кроме сухих строчек в Википедии.
Не меньший ущерб умам населения в те мрачные для отечественной попсы времена нанесли такие персонажи, как Виктор Королёв, Шура, Каролина, Наталья Сорокина. Тогда их «хиты» гремели из колонок на всех рынках необъятной, вызывая у прохожих праведный гнев. К сожалению, на авторские права тогда всем было абсолютно покласть, а РАО ещё не лютовало с взиманием штрафов, так что управу на эти импровизированные дискотеки найти было сложно.
Можно было бы также упомянуть и других забытых героев, например, Софию Бубнову, ярко вспыхнувшую на ТВ благодаря значительной раскрутке всё того же Первого канала, и так же быстро погасшую. Но зачем? Эти имена справедливо отправились на свалку истории, так что не будем ворошить прошлое и сделаем ещё один шаг назад по исторической шкале.
В Советском Союзе, несмотря на присутствие цензуры и контроля за творчеством со стороны органов госвласти, плохой музыки хватало в избытке. Тогдашняя эстрада, выхолощенная и высушенная словно сухофрукт могущественным Министерством культуры, совершенно не отражала жизненные потребности общества.
Тяжелой рукой Минкульта из текстов убиралось всё острое и двусмысленное, делая тексты плоскими и бездушными. Как результат – песни были прекрасными по звучанию, но донельзя глупыми по смыслу. Солидные люди с хорошим музыкальным образованием пели о какой-то несусветной, оторванной от реальности ерунде, которая была адресована взрослым и вроде бы умным людям Страны Советов.
Советский человек, простой работник завода, вытачивал болванки из куска железа под бредни холёного солиста о поездке на маленьком плоту, что, согласитесь, не лучшим образом влияло на производительность труда. После тяжёлой смены он преодолевал путь домой вдоль унылых заборов в сторону облезлых домов-коробок, из окон которых ВИА «Поющие сердца» пели про облака, смотрящие в реку. А дома, в антураже убогого быта типовой советской квартиры, из радиолы ему в уши неслась песня про яблоки на снегу. Сюрреалистическая картина в лучших традициях кафкианства.
Конечно, были в СССР и отличные вещи, например, Давид Тухманов сделал впечатляющий, поистине мирового уровня альбом «По волне моей памяти». Но на одного такого Тухманова приходились, к сожалению, приходились десятки Пахмутовых и Гребенниковых. Безусловно, здесь велико влияние запроса «сверху», со стороны госорганов, но это не оправдывает творившийся в текстах популярных шлягеров трэш, причём без всякого угара.
Несмотря на то, что музыка в исполнении всевозможных ВИА была разнообразна – от фолка и народных песен до диско, рок-музыки и новой волны – тексты имели чисто прикладное значение, и было это на протяжении всего времени существования СССР. Пытаясь вложить в головы граждан нужные установки, композиторы придумывали такие шедевры, как «Мой адрес — Советский Союз», «Олимпиада-80», «ЛЭП-500». Красиво, патриотично, но – ни о чём.
А про соцреалистические песни раннего СССР даже вспоминать не хочется, это отдельный и особо изощрённый вид насилия над музыкой.
Надеюсь, вы убедились в том, что плохая музыка была, есть и будет. Если вам понравился текст и вы хотите знать ещё больше, подписывайтесь на Rubbish Music – телеграм-канал, где я почти каждый день рассказываю о разнообразной и не всегда плохой музыке.
9 цитат Пауло Коэльо, которые изменят ваш образ жизни
Цитаты Пауло Коэльо
Если применить цитаты Пауло Коэльо, они навсегда изменят вашу жизнь.
Пауло Коэльо-бразильский писатель и лирик, широко известный своей книгой-бестселлером » Алхимик».
Однажды сказал, что на его взгляд произведения находит отклик у очень многих людей не из-за ответов, которые он дает, а из-за вопросов, которые он задает.
«Ты тонешь не потому, что падаешь в реку, а потому, что остаешься в ней.”
Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.
Несмотря на то, у всех есть плохие дни, сложные ситуациями, у каждого есть выбор как справиться с трудностями.
Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.
В следующий раз, когда вы окажетесь в трудной ситуации, сделайте паузу. Потратьте несколько минут и запишите, как вы можете справиться. Что вы можете сделать прямо сейчас?
Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.
Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.
Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.
Цитаты Пауло Коэльо
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось. Это одна из самых известных цитат из бестселлера Коэльо » Алхимик».
Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.
Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.
Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.
Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.
Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.
Визуализация — это первый важный шаг, чтобы привлечь всего, что вы хотите.
Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.
Эта цитата из книги “ На берегу Рио — Пьедра села я и заплакала “ является одной из основных и повторяется во многих текстах.
Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.
Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.
Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.
Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.
Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:
«Я знал, что если потерплю неудачу, то не пожалею об этом, но я знал, что единственное, о чем я мог бы пожалеть, — это не пытаться.”
В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?
«Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо“
У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!
Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.
Каждый день, который вы переживаете на этой планете, — это подарок. То, что вы живы, само по себе чудо, потому что шансы родиться равны одному из 400 триллионов.
Даже если ваши дни могут показаться одинаковыми, каждое мгновение может принести чудеса. Все, что нужно сделать, — это быть в настоящем и держать внимание на хорошем.
Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.
Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.
«Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь»
Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.
Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.
В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.
Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .
Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.
«Когда мы любим, мы всегда стремимся стать лучше, чем мы есть. Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше”
Цитаты Пауло Коэльо
Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.
— Достаточно ли ты любил?
Если вы ответите «да», то попадете на небеса.
Этот вопрос не относится к романтической любви. Он скорее спрашивает, достаточно ли вы раскрыли свое сердце, чтобы полностью охватить каждое мгновение и каждую песчинку, как это описывает Коэльо в «Алхимике».
Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.
Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.
Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.
«Там где твое сердце, там ты найдешь и свое сокровище. Ты никогда не сможешь вырваться из своего сердца. Так что лучше послушать, что оно говорит».
Цитаты Пауло Коэльо
Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы
Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.
Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.
«Когда кто-то уходит, это потому, что кто-то еще вот-вот придет”.
Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.
Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.
Читайте также: Цитаты Эриха Ремарка- слова на века…
«Именно возможность осуществить мечту делает жизнь интересной”
Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.
Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.
Или как говорит Боб Проктор:
— Девяносто пять человек из ста довольствуются тем, что получают, мечтая о большем на всем пути от колыбели до гроба, никогда не понимая, что на самом деле они могли бы иметь все, что хотели
Первый шаг к тому, чтобы жить захватывающей, интересной жизнью, — это действительно мечтать о ней. Затем вам нужно представить себя уже живущим этой жизнью.
Способность мечтать — это один из источников энергии в жизни. Это то, что заставляет вас вставать с постели по утрам и что заставляет вас продолжать идти, даже когда возникают трудности.
Заключительные Мысли
По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.
В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.
К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.
Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.
Потому что, как утверждает Коэльо:
— Когда вы танцуете, вы можете наслаждаться роскошью быть самим собой.
Если вы еще не читали книгу Пауло Коэльо «Алхимик» и другие книги, купить их можно здесь >>> Купить Алхимик