Ву 26м что это
Ву 26м что это
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 17 июня 2019 года N 1199/р
Об утверждении форм внутреннего первичного учета ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству
С целью установления единых требований к допуску грузовых вагонов, организации работы приемщиков вагонов, осуществляющих допуск грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта и в соответствии с приказом Минтранса России от 1 сентября 2016 г. N 257 «О внесении изменений в приложение N 5 к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденным приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. N 286»:
1. Утвердить и ввести в действие с 8 июля 2019 г. прилагаемые:
4. Начальникам департаментов и управлений, руководителям филиалов и других структурных подразделений ОАО «РЖД» довести настоящее распоряжение до подведомственных структурных подразделений и обеспечить его исполнение.
первый заместитель
генерального директора
ОАО «РЖД»
А.Краснощек
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р
I. Общие положения
Акт ф.ВУ-104 является документом, удостоверяющим выполнение процедур допуска на инфраструктуру ОАО «РЖД» вагона в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.
1. Акт ф.ВУ-104 обеспечивает удостоверение прохождения оценки соответствия грузового вагона установленным критериям с предоставлением права эксплуатации грузового вагона после плановых видов ремонта на инфраструктуре ОАО «РЖД».
2. Акт ф.ВУ-104 составляется отдельно на каждый отремонтированный вагон независимо от его принадлежности.
3. Подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью осуществляется уполномоченным представителем владельца инфраструктуры, назначенным в соответствии с требованиями действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта (для вагонов-транспортеров подписание осуществляется дополнительно представителем ревизорского аппарата).
Событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной цифровой подписью уполномоченного представителя владельца инфраструктуры. При оформлении Акта ф.ВУ-104 на вагоны- транспортеры, событием, инициирующим формирование для АСОУП сообщения 1013 с информацией о допуске вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД», является подписание Акта ф.ВУ-104 электронной подписью представителя ревизорского аппарата.
После передачи сообщения 1013 формируется сообщение 5354 с указанием даты и времени выпуска вагона из ремонта (по ранее сформированному сообщению 1354).
1. Моментом снятия отремонтированных вагонов с учета наличия неисправных после плановых видов ремонта и перевода их в рабочий парк считается «Дата и время подписания электронной цифровой подписью акта допуска приемщиком вагонов» из сообщения 1013 с признаком допуска 1 «Вагон допущен» в АСОУП.
2. После подписания документа электронной цифровой подписью приемщиком вагонов АСУ ГУГО автоматически формирует и передаете АСОУП сообщение 1013. Если сообщение 1013 проходит форматный и логический контроль АСОУП, в случае допуска вагона, документ автоматически передается в системе на подпись дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными требованиями, а также на подпись уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (подпись дежурного по станции и уполномоченного представителя предприятия не является обязательной и носит уведомительный характер).
3. Если по результатам осмотра вагон не может быть допущен на инфраструктуру ОАО «РЖД», уполномоченный представитель инфраструктуры оформляет и подписывает электронной цифровой подписью Акт ф.ВУ-104 с указанием причин отказа и перечнем несоответствий. В этом случае после подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа, формируется и передается в АСОУП сообщение 1013 с перечнем несоответствий и признаком допуска 2 «Вагон недопущен», а Акт ф.ВУ-104 считается в системе Актом недопуска.
После подписания уполномоченным представителем инфраструктуры Акта ф.ВУ-104 с причинами отказа документ передается на подписание уполномоченному представителю предприятия, производившего ремонт железнодорожного подвижного состава (его подпись не является обязательной и носит уведомительный характер).
1. В случаях, когда необходима выдача бумажного документа, Акт ф.ВУ-104 распечатывается из системы (например, в случаях необходимости подтверждения факта выполненных работ для владельцев вагонов).
II. Порядок заполнения
1. Порядок заполнения лицевой стороны акта
— При выполнении деповского ремонта:
«Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм». Руководство по деповскому ремонту. РД 32 UB 169-2017.
— При выполнении капитального ремонта:
Руководящий документ. Руководство по капитальному ремонту грузовых вагонов РД 32 UB 168-2017.
Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.
В случае недопуска грузового вагона электронная цифровая подпись уполномоченного представителя владельца инфраструктуры также подтверждает перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра (оборотная сторона Акта ф.ВУ-104) при возвращении вагона в повторный ремонт.
Примечание: повторно ф.ВУ-23 ЭТД не оформляется.
Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи представителя ревизорского аппарата в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.
2. Порядок заполнения оборотной стороны акта
Порядок заполнения таблицы Перечень несоответствий, выявленных в ходе осмотра вагона.
Перечень несоответствий, выявленных при визуальном осмотре отремонтированного вагона, при котором вагон не допускается на инфраструктуру ОАО «РЖЦ», и методы контроля заполняются согласно приложению N 1 действующего Положения о допуске грузового вагона на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта.
В случае недопуска грузового вагона подпись дежурного по железнодорожной станции не проставляется.
Дата и время заполняются автоматически при проставлении электронной цифровой подписи уполномоченного представителя владельца инфраструктуры в режиме реального времени. Значения даты в формате [дд.мм.гг.], времени в формате [чч:мм] соответствуют значениям в штампе электронной цифровой подписи.
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением ОАО «РЖД»
от 17.06.2019 года N 1199/р
допуска вагона к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после плановых видов ремонта
Распоряжение ОАО «РЖД» от 27.04.2020 N 936/р «Об утверждении Типовых требований и условий обработки документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы автоматизированной обработки документов по перевозке грузов территориальных центров фирменного транспортного обслуживания»
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
от 27 апреля 2020 г. N 936/р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ И УСЛОВИЙ ОБРАБОТКИ
ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ, ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЫ
АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ
ГРУЗОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ФИРМЕННОГО
1. Утвердить прилагаемые Типовые требования и условия обработки документов, связанных с перевозкой грузов, через отделы ТЦФТО (приложение N 3).
3. Начальникам территориальных центров фирменного транспортного обслуживания, начальникам дирекций управления движением ознакомить причастных работников с внесенными дополнениями в Порядок и обеспечить его исполнение.
начальник Центра фирменного
распоряжением ОАО «РЖД»
от 27 апреля 2020 г. N 936/р
к Порядку распределения и оформления
электронных документов, связанных
с перевозкой грузов, через отделы
документов по перевозке грузов
территориальных центров фирменного
ТИПОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ И УСЛОВИЯ
ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ, СВЯЗАННЫХ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ,
ЧЕРЕЗ ОТДЕЛЫ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ ТЦФТО С ВЫДЕЛЕНИЕМ ОПЕРАЦИЙ,
ВЫПОЛНЯЕМЫХ НА СТАНЦИЯХ И В ТЦФТО
Уполномоченный работник отдела ТЦФТО
Уполномоченный работник станции
Процесс «Прием к перевозке»
Операции, выполняемые при оформлении перевозочных документов
Операции, выполняемые при приеме груза
2. Проверка наличия ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза, его должности, Ф.И.О. в АС КМ «Ревизор»
3. Проверка наличия МТУ, НТУ, а также наименование реквизита крепления, его размер и количество в АС КМ ТУ.
4. Проверка указания в графе накладной при предъявлении к отправлению опасных грузов:
— наличия сертификата соответствия тары классу опасности груза;
— наличия аварийной карточки на опасный груз (если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к ППОГ) номер аварийной карточки отсутствует);
— проставления отметок, штемпелей, кодов прикрытия (в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов).
5. Визирование накладной либо ввод причины отказа в визировании
1. Регистрация уведомления формы ГУ-26 (ГУ-26 ВЦ/Э) об окончании грузовых операций в книге формы ГУ-2а ВЦ/Э.
2. Наружный осмотр вагонов, контейнеров на основании распечатанного вагонного листа.
3. При оформлении вагонного листа проверка:
— наличия подписи ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза в вагонном листе (при оформлении накладной с ЭП);
— соответствия номера главы, пункта, раздела, рисунка ТУ ЦМ-943 либо эскиза погрузки груза, номера МТУ, НТУ, даты утверждения, перечня примененных реквизитов с указанием их наименования, количества, размеров;
— наличия подписи ДС, ДСМ, НГР в графе «Груз погружен и закреплен правильно» (на грузы, погруженные по НТУ, МТУ, грузы с поворотными и вращающимися частями);
— непревышения массы погруженного в вагон груза грузоподъемности вагона;
— наличия дополнительной отметки о применении реквизитов крепления от разворота (при приеме техники, имеющей поворотные или выдвигающиеся части);
— соответствия номеров и типов ЗПУ с указанными в перевозочных документах (при приеме грузов, вагонов, требующих навешивания ЗПУ);
— необходимости проставления отметки «С горки не спускать»;
— наличия необходимых отметок на опасный груз.
4. Проставление в вагонном листе:
— индекса негабаритности груза;
— отметки о том, что груз погружен по льготному или зональному габариту;
— штемпелей прикрытия, предусмотренных Правилами перевозок опасных грузов;
— в графе «Груз погружен и закреплен правильно», указывает должность и ставит свою подпись.
1. Проверка наличия в вагонном листе подписи приемосдатчика, проставление необходимых отметок и штемпелей на груз.
2. Проверка наличия ответственного работника грузоотправителя за размещение и крепление груза, его должности, Ф.И.О. в АС КМ «Ревизор».
3. Проверка соответствия реквизитов крепления в накладной МТУ, НТУ, чертежу в АС КМ ТУ.
4. Проверка отсутствия запрещений и ограничений по приему груза.
6. Проверка наличия отметки в накладной «Выпуск разрешен» (для грузов, следующих под таможенным контролем).
7. На перевозку отправительского маршрута:
— проверка наличия согласованной заявки на перевозку грузов маршрутами;
— проставление отметки «Отправительский маршрут», «Прицепная часть».
7. На перевозку в составе контейнерного поезда:
— проверка наличия объявленного КП, соответствия длины КП и вместимости КП в ДФЭ;
— проставление штемпеля «Контейнерный поезд».
8. На перевозку скоропортящегося груза:
9. На перевозку негабаритного (тяжеловесного) груза:
— наличие телеграммы-разрешения на отправление и пропуск;
— проставление отметки «Негабаритный груз (индекс негабаритности)», «С горки не спускать» или «Через горку не пропускать».
10. На перевозку опасного груза:
— наличие сертификата соответствия тары классу опасности груза;
— наличие аварийной карточки на опасный груз (если в графе 3 Алфавитного указателя опасных грузов (приложение 2 к ППОГ) номер аварийной карточки отсутствует);
— наличие отметок на груз, штемпелей прикрытия в накладной в соответствии с Правилами перевозок опасных грузов.
11. На перевозку смерзающегося груза:
— проверка наличия отметки о проведенных профилактических мерах против смерзаемости (при предъявлении насыпью и навалом в неблагоприятный для перевозки период времени года).
12. После проверки заполнения накладной:
— проставление в накладной в АС ЭТРАН вагонных, тарифных отметок, кодов тарифа для автоматического расчета провозных платежей;
— завершение оформления электронной накладной.
13. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью
5. Передача информации о дате приема груза, вагона в ЕКЦ (скан подписанного вагонного листа).
6. Проверка статуса пакета документов, переданных в АРМ ЕКЦ.
7. Проставление календарного штемпеля приема груза к перевозке в накладной на бумажном носителе (на отправки в АРМ ЕКЦ в статусе «Обработан»).
8. Передача в СТЦ вагонного листа, сопроводительных документов (на отправки в АРМ ЕКЦ в статусе «Обработан»)
Особенности процесса приема груза к перевозке по электронным документам в режиме «Автоагент» на станциях, не имеющих сети передачи данных
1. Осуществляет в АС ЭТРАН операцию «Прием приемосдатчиком».
2. Контролирует прием в АСОУП с. 410:
2.1. при приеме с. 410 с ошибкой либо при отсутствии ответа АСОУП в течение 2 ч. происходит переход на ручное оформление перевозочного документа установленным порядком с последующей посылкой с. 410 без автоматического регламента;
2.2. после успешного приема с. 410 информирует работника станции по телефонной связи
После осуществления приемо-сдаточных операций и приема грузов и порожних вагонов к перевозке передает по телефонной связи данную информацию в отдел автоматизированной обработки документов по перевозке грузов
Процесс «Операции в пути следования»
Оформление перевозочных документов в пути следования
Операции, проводимые в пути следования
1. Проверка наличия разрешения на переадресовку.
2. Внесение в электронную накладную отметки о переадресовке (по первоначальным или новым перевозочным документам).
3. Раскредитование в АС ЭТРАН первоначальной накладной
(при переадресовке по новым перевозочным документам).
4. Оформление в АС ЭТРАН новой накладной.
Оформление отцепки вагона
1. Проверка наличия акта общей формы на отцепку, ВУ-23, ВУ-26 в пакете документов в АРМ ЕКЦ.
2. Внесение в АС ЭТРАН, в накладную на основную отправку, отметки об отцепке вагона на основании переданного акта общей формы.
3. Оформление досылочной дорожной ведомости на отцепленный вагон
1. Составление акта общей формы на задержку груза (вагона) в ожидании переадресовки.
2. Составление акта общей формы на отцепку от групповых, маршрутных отправок.
3. Оформление памятки приемосдатчика на подачу и уборку вагонов.
4. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ
Оформление перевозочных документов на станции назначения
Операции на станции назначения
При завершении оформления перевозки:
1. Информирование грузополучателя о прибытии посредством АС ЭТРАН (при наличии соглашения с РЖД).
2. Внесение информации об уведомлении грузополучателя о прибытии, переданной работником станции назначения, в АС ЭТРАН.
3. Проверка наличия отметки в накладной «Выпуск разрешен» (для грузов, следующих под таможенным контролем).
4. Проверяет наличие в АС КМ «Ревизор» работника грузополучателя, ответственного за выгрузку, и прохождение им аттестации в знании ТУ.
5. Внесение необходимых отметок в электронную накладную для обеспечения полноты и правильности взыскания провозных платежей и сборов.
6. Внесение необходимых отметок в электронную накладную на основании составленного итогового акта общей формы на увеличение срока доставки.
7. Раскредитование электронной накладной.
8. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью.
1. Уведомление таможенного органа о прибытии груза под таможенным контролем.
2. Уведомление грузополучателя по телефону о прибытии (при отсутствии соглашения с РЖД), передача информации об уведомлении грузополучателя в ЕКЦ.
3. Оформление ДО-1, ДО-2 на размещение груза на хранение.
4. Оформление уведомления о подаче под выгрузку формы ГУ-2а.
5. Составление акта общей формы на ожидание подачи вагона под грузовую операцию.
6. Оформление памятки на подачу и уборку вагонов.
7. Проставление отметки о выдаче груза в накладной на бумажном носителе.
8. Составление итогового акта общей формы на увеличение срока доставки на основании попутных актов общей формы, внесение отметки в бумажную накладную.
9. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ
Процесс «Оформление дополнительных сборов и платежей, штрафов»
Оформление ведомости подачи и уборки вагонов формы ГУ-46ВЦ
Выполнение приемо-сдаточных операций
1. Проверка наличия в первичных документах подписи клиента, перевозчика.
2. Формирование в АС ЭТРАН ведомости на подачу и уборку вагонов с копий первичных документов, подписанных электронной подписью РЖД
1. Оформление памяток на подачу и уборку вагонов.
2. Составление акта(ов) общей формы.
3. Передача пакета документов в АРМ ЕКЦ.
Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92
1. проверка наличия в первичных документах подписи клиента, перевозчика РЖД.
2. Формирование в АС ЭТРАН накопительной ведомости с копий первичных документов.
3. Взаимодействие с клиентом по подписанию электронной подписью
Оформление учетных карточек выполнения заявок на перевозку грузов формы ГУ-1
1. Проставление в учетной карточке код ответственности за невыполнение согласованной заявки ГУ-12, на основании представленного и подписанного работником станции наряда-задания.
2. Осуществление взаимодействия с клиентом по подписанию электронной подписью.
3. Уведомление клиента о начислении штрафа посредством АС ЭТРАН (при наличии соглашения с РЖД).
4. Оформление накопительной ведомости формы ФДУ-92 для взыскания сборов, штрафов за невыполнение согласованной заявки.
1. Оформление наряда-задания:
— указание количества поданных грузоотправителям вагонов, пригодных в коммерческом и техническом состоянии;
— указание количества вагонов, фактически принятых перевозчиком от грузоотправителя;
— проставление причины (кода) невыполнения согласованной заявки;
2. Передача наряда-задания в АРМ ЕКЦ.
3. Направление клиенту письменного уведомления о начислении штрафа (при отсутствии соглашения с РЖД).
До автоматизации процесса проверки в АС ЭТРАН.
Ву 26м что это
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 декабря 2009 г. N 2524р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВНУТРЕННИХ ФОРМ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ОАО «РЖД» ПО ВАГОННОМУ ХОЗЯЙСТВУ
(В ред. Распоряжения ОАО «РЖД» от 16.10.2013 N 2215р)
Вице-президент
ОАО «РЖД»
А.В. Воротилкин
Утверждены
распоряжением ОАО «РЖД»
от 11 декабря 2009г. N 2524р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ВНУТРЕННЕЙ ФОРМЫ ПЕРВИЧНОГО УЧЕТА ВУ-23 ЭТД
«УВЕДОМЛЕНИЕ НА РЕМОНТ ГРУЗОВОГО ВАГОНА»
Настоящие инструктивные указания распространяются на ведение и заполнение учетной формы ВУ-23 ЭТД в системе электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП).
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД является электронным документом, удостоверяющим технически неисправное состояние вагона, и основанием для перечисления вагонов из парка исправных в парк неисправных.
Уведомление формы ВУ-23 ЭТД оформляется на каждый грузовой вагон, подлежащий капитальному, деповскому, текущему отцепочному ремонтам, а также на вагоны, подлежащие исключению из инвентаря, поврежденные при крушениях, авариях и других нарушениях безопасности движения и производстве маневровой работы, находящиеся в местах отстоя.
Уведомление оформляется осмотрщиком вагона или оператором ПТО по результатам натурного осмотра вагона. Оформленное уведомление формы ВУ-23 ЭТД подписывается с помощью персонального электронного ключа осмотрщиком вагона.
После подписания документа ЭЦП осмотрщиком вагонов, документ автоматически передается в системе АС ЭТД на подписание дежурному по станции или лицу, определенному в соответствии с действующими нормативными документами.
В случаях, когда необходима выдача бумажного документа ВУ-23 ЭТД (например, при направлении вагона в плановые виды ремонта в страну собственницу, на станции примыкания к вагоноремонтному заводу при передаче вагона в ремонт на ВРЗ и т.д.) документ распечатывается из АС ЭТД.
замена номера вагона
регистрация вагона в картотеке
регистрация вагона в картотеке с заменой его номера
Код признака пересылки |