Втулки гудрича что это

Схема дейдвудного подшипника

воспринимать статические нагрузки от веса вала и винта и динамические от работы гребного винта в условиях различного погружения. Дейдвудные устройства морских судов подразделяются на две группы: с неметаллическими и металлическими вкладышами.

В качестве антифрикционного материала подшипника в первом случае применяется бакаут, текстолиты, древесно-слоистый пластик, резинометаллические и резиноэбонитовые сегменты, термопластические материалы (капрографит, капролон) и др.

У металлического подшипника с масляной смазкой вкладыши опорных подшипников заливаются баббитом.

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

При эксплуатации судна в дейдвудном устройстве возникают постоянные и переменные нагрузки под действием сил и моментов, передаваемых гребному валу от гребного винта, которые вызывают напряжения в дейдвудных подшипниках и трубах. Двигатель передает на винт крутящий момент, который не является постоянным.

Периодические изменения крутящего момента в системе двигатель- валопровод-винт вызывают крутильные колебания. При совпадении частоты возмущающих сил с частотой собственных крутильных колебаний возникают условия резонанса, при которых усилия в деталях резко возрастают.

Значительные усилия наблюдаются и в околорезонансных зонах, когда происходит частичное совпадение частот. В диапазоне 0,85-1,05 расчетной частоты вращения вала наличие запретных резонансных зон не допускается.

В процессе работы гребного винта на его лопастях возникают периодические возмущающие силы и моменты, которые воспринимаются дейдвудным устройством и передаются корпусу судна через его подшипники. Данные усилия возникают в результате изменения за один оборот винта его упора и тангенциальной силы сопротивления вращению каждой лопасти. При этом могут создаться условия, при которых частота возникающих усилий на винте совпадает с частотой собственных изгибающих колебаний валопровода, что приведет к резонансным колебаниям гребного вала и высоким напряжениям в его основных участках.

Суммарный изгибающий момент складывается из момента от массы винта, гидродинамического изгибающего момента и момента от инерционных усилий при изгибающих колебаниях валопровода.

Гидродинамическая неуравновешенность гребного винта возникает из-за различия по шагу каждой лопасти или при работе частично погруженного винта. При изготовлении лопастей их шаг отличается незначительно, но в процессе эксплуатации при поломке или деформации отдельных лопастей возникающие при этом силы могут привести к опасной для дейдвудных опор вибрации. При балластных переходах вследствие разницы упора создается дополнительный изгибающий момент, что приводит к значительной гидродинамической неуравновешенности и как следствие к повышенной вибрации корпуса судна.

Нагрузка от массы гребного вала и винта воспринимается дейдвудными подшипниками, которые также воспринимают построечную статическую неуравновешенность гребного винта. Максимальная часть нагрузки приходится на кормовой дейдвудный подшипник и его кормовую часть. В процессе эксплуатации могут возникнуть дополнительные нагрузки на дейдвудное устройство при ударе гребных винтов о посторонние предметы.

Дейдвудное устройство одинаково для всех судов независимо от их размерений и назначения и состоит из дейдвудной трубы, внутри которой находятся подшипники, и из уплотнительного устройства, предотвращающего проникновение забортной воды внутрь судна. На рис. 1 показано дейдвудное устройство одновинтового судна с неметаллическими подшипниками, наиболее широко распространенное на морском флоте. Носовой конец дейдвудной трубы 4 фланцем 11 прочно крепится к ахтерпиковой переборке 12, а кормовой конец вводится в яблоко ахтерштевня 3, уплотняется резиновыми кольцами 15 и затягивается накидной гайкой 16 со специальным стопором 2. Уплотнительная резина устанавливается между ограничительным буртом 14 дейдвудной трубы и яблоком ахтерштевня с носовой стороны и накидной гайкой и яблоком ахтерштевня с другой стороны для предотвращения проникновения забортной воды в пространство между дейдвудной трубой и яблоком ахтерштевня.

В районе выхода дейдвудной трубы внутрь судна ставится сальниковое уплотнение, которое включает набивку 9, установленную между валом и трубой, и нажимную втулку 10. К сальнику имеется доступ со стороны машинного отделения или тоннеля гребного вала. В средней части дейдвудную трубу поддерживают флоры 13, которые могут быть приварены к трубе или опираться на подвижную опору, как показано на рис. 1.

В целом яблоко ахтерштевня, дейдвудная труба, корпус и усиленная ахтерпиковая переборка должны представлять собой единую хорошо скрепленную жесткую конструкцию. Недостаточная жесткость этого узла, отсутствие жесткой связи трубы с флорами набора, наличие ослабленных посадок в соединениях дейдвудной трубы с яблоком ахтерштевня не обеспечивают надежной и безаварийной работы дейдвудных устройств, способствуют усилению вибрации кормовой части судна.

Уплотнительные сальники являются важным узлом в дейдвудном устройстве. Опыт эксплуатации дейдвудных устройств крупнотоннажных судов показывает, что наиболее надежны в эксплуатации такие конструкции, которые обеспечивают не только жесткость узла, но и надежное сальниковое уплотнение, препятствующее попаданию забортной воды внутрь корпуса судна.
При этом предпочтение должно быть отдано таким сальниковым устройствам, которые размещают в себе как основной, так и вспомогательный сальник, дающий возможность его перебивки на плаву без дифферентовки. Сальниковое устройство может быть установлено в носовой части дейдвудной трубы, как показано на рис. 1, либо иметь выносной корпус.

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Выносной сальник дейдвудного устройства (рис. 2, а) состоит из корпуса 4, который крепится к фланцу ахтерпиковой переборки при помощи шпилек 7. Внутри корпуса сальника находится набивка 3, которая уплотняется нажимной втулкой 6 с помощью гаек 5. Вспомогательный сальник может быть уплотнен специальным латунным кольцом 1, осевое перемещение которого обеспечивается одновременным повертыванием трех латунных винтов 2.

Конструкция выносного отдельно закрепляемого сальника нерациональна, так как перегружает дейдвудное устройство и сам сальник дополнительными нагрузками из-за нарушения центровки осевой сальниковой набивки и вала.
Широкое распространение на судах получила конструкция сальника, показанная на рис. 2, б. Отдельная сальниковая втулка 5 вместе с набивкой 4 полностью утоплена в дейдвудную трубу 3, благодаря чему увеличивается жесткость уплотнения и улучшается работа сальникового узла. Равномерное поджатие сальника осуществляется вращением одной из шести ходовых шестерен 1, связанных между собой зубчатым колесом 2.

Источник

Втулки Гудрича компании ПОЛИУРЕТАН

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Компания ООО «ПОЛИУРЕТАН» российский лидер в области производства надежных полимерно-металлических подшипников | втулок Гудрича.

Втулки Гудрича разработанны для длительной эксплуатации в условиях внутренних и смешанных водных бассейнов, с различной степенью абразивности воды.

Преимущества втулок Гудрича компании ПОЛИУРЕТАН

Высокая износостойкость

Внутренняя часть полимерно-металлических подшипников изготавливается из специальных марок полиуретана, имеющих улучшенные эксплуатационные характеристики, превышающие показатели резины.

Длительный срок службы

ГОСТ и сертификация

Втулки Гудрича изготавливаются из высокопрочного полиуретана и стали 20 ГОСТ 8732-78. Продукция производится под контролем Российского Речного Регистра.

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Ассортимент производимых втулок Гудрича

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Для катеров и теплоходов: БМК-130, БМК-460, КС-100, Амур, Костромич, Т-63, Ярославец, проект 911 (РТ-331), проект 354, проект 376, проект 1606, проект 414, СК2000 и других.

В наличии втулки Гудрича для судов с диаметром вала от 25 до 150 мм

Преимущества сотрудничества

Втулки Гудрича | Видео

Запрос коммерческого предложения

Если Вы планируете:

пожалуйста, отправьте нам запрос.

Купить втулки Гудрича

Предлагаем подробно ознакомиться с ценами, условиями поставки и купить втулки Гудрича в интернет-магазине. В карточке товара можно посмотреть увеличенные фотографии всех втулок, чертежи втулок, применяемость и посмотреть отзывы о продукции. А также оформить заказ на втулки Гудрича из наличия.

Источник

Подшипники резино-металлические (втулки Гудрича)

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Предлагаем приобрести подшипники резинометаллические для гребных валов и валов судовых механизмов, устанавливаемых на судах и плавсредствах всех типов и назначений неограниченного района плавания.

Всегда в наличии на складе втулки Гудрича следующих размеров:

РМП 68/58х45-155
РМП 80/70х55-195
РМП 86/76х60-165
РМП 92/82х65-180
РМП 98/85х70-250
РМП 108/90х75-210
РМП 113/95×80-220
РМП 114/100х85-240
РМП 128/110х90-250
РМП 152/130х96-265
РМП 154/130х110-300
РМП 167/145х120-420

Втулка Гудрича представляет собой один из видов резинометаллических подшипников, которые обеспечивают работу судовых механизмов в водной среде.

Втулки Гудрича необходимы для того, чтобы обеспечить герметичность гребного вала, а также свободное его вращение при движении судна.

Даже изготовленные из качественных материалов, втулки Гудрича достаточно быстро изнашиваются, что обусловлено эксплуатационными особенностями.

Наша компания поставляет втулки Гудрича всех востребованных предприятиями судоходства типоразмеров для всех типов судов, которые эксплуатируются в настоящее время на территории Украины и стран СНГ.

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Возможно и изготовление нестандартных втулок Гудрича по размерам, предоставленным заказчиком. Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Источник

Втулки Гудрича

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Как водится, у одной детали есть много названий: Дейдвудный подшипник / втулка, подшипник Гудрича и просто «гудрич». Втулка Гудрича используется при работе механизмов погруженных в…

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это

Как водится, у одной детали есть много названий: Дейдвудный подшипник / втулка, подшипник Гудрича и просто «гудрич». Втулка Гудрича используется при работе механизмов погруженных в воду.

Стандартная (оригинальная) втулка Гудрича представляет собой резиновую, а в некоторых вариациях пластиковую втулку, впрессованную в металлическую обойму. Металлическую часть изготавливают из стали разных марок, в том числе нержавейки, а также из бронзы или латуни. Для некоторых маломерных судов может применяться втулка без наружной металлической обоймы.

Втулка Гудрича — это элемент валопровода, который в свою очередь предназначен для передачи крутящего моента от главного двигателя к гребному винту. Данный элемент обязан обеспечивать возможность валу свободно вращаться.

Как и большинство резинометаллических подшипников, втулка Гудрича склонна к достаточно быстрому износу внутренней составляющей. В ходе работы резиновая составляющая подвержена воздействию трения. Также очень сильно сказывается и воздействие внешней среды. В процессе работы появляются трещины, надрывы.

Все это в итоге приводит к необходимости замены данного элемента. А процесс замены является небыстрым и очень трудоемким даже при наличии нужного съемника. Чтобы избежать необходимости ремонта, нужно двигаться в нужном направлении и выбирать только лучшее.

Полиуретановые втулки Гудрича — это элемент вашего валопровода, который способен гарантировать уверенную и бесперебойную работу.
Соответствуют современным стандартам и изготовлены из высококачественных материалов.

Полиуретановая часть втулки Гудрича – это дополнительная устойчивость к истиранию и высоким нагрузкам, невосприимчивость к внешним воздействиям солей / химическим реагентам / ГСМ, способность работы без последствий в большем, чем у резины температурном диапазоне.

Во избежание подделок на изделии присутствует логотип и гравировка!

В отличии от резиновой Полиуретановая втулка Гудрича — это не только экономия денежных средств, но и времени на обслуживание и ремонт!

Источник

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что этоВтулка — дело серьезное!

Втулки гудрича что это. Смотреть фото Втулки гудрича что это. Смотреть картинку Втулки гудрича что это. Картинка про Втулки гудрича что это. Фото Втулки гудрича что это
Корпуса судов и кораблей живут десятилетиями, ресурс силовых установок тоже измеряется далеко не одним годом. Но есть на борту любого судна такие детали, которые крайне быстро изнашиваются и требуют регулярной замены. Например, дейдвудные подшипники, широко известные как втулки Гудрича. Они ставятся на валы судоходных механизмов и на гребневые валы, обеспечивая их полную герметичность и давая валам возможность свободно вращаться.

Понятно, что чем качественнее такая втулка, тем реже она выходит из строя и тем меньше головной боли у снабженцев. Соответственно, поиск на рынке производителей, способных обеспечить высокое качество этих изделий, становится для многих судоремонтных и судостроительных компаний серьезной задачей.

Сегодня на российском рынке производителей и поставщиков подобной продукции в лидеры выходит компания «Река 21». Эффективность продукции этой подмосковной компании уже оценили большинство заказчиков, занимающимся судостроением и судоремонтом.

Так в чем же преимущества деталей, производимых ООО «Река 21»? Можно назвать как минимум четыре выигрышных фактора.

Во-первых, они выполнены очень качественно на профессиональном оборудовании с полным соблюдением всех нормативов и ГОСТов. Предприятие имеет сертификаты признания обоих российских регистров — речного и морского. Вся сопутствующая документация — конструкторская, технологическая и методическая — в наличии.

Во-вторых, клиент может сам выбрать материал, из которого будет изготовлен корпус дейдвудного подшипника или сегмента. Это может быть сталь или латунь. У каждого из вариантов есть свои сильные стороны — стальной корпус стоит дешевле чем латунный, но может использоваться только на речных судах. Латунный — подороже, но зато будет надежно служить в условиях морского плавания. Исходить при выборе стоит из условий эксплуатации судна. Если клиент сомневается, чему отдать предпочтение, менеджеры компании обязательно проконсультируют его и помогут с оптимальным решением.

В-третьих, ассортимент дейдвудных подшипников, производимых компанией, огромен. Даже самый взыскательный заказчик сможет подобрать то, что ему нужно. Ну а если не сможет, всегда есть возможность изготовить деталь по индивидуальному заказу — это тоже одна из сильных сторон компании «Река 21». На уровне качества это никак не отразится: продукция, сделанная по заказу, точно так же пройдет все стадии контроля качества на производстве и ничем не уступит своим серийным аналогам. Все параметры заказа будут сохранены в базе компании, и в дальнейшем для клиента смогут изготовить аналогичные образцы в необходимом количестве в кратчайшие сроки.

И, наконец, еще один немаловажный фактор, заставляющий многих делать выбор в пользу продукции компании «Река 21», это весьма привлекательная цена — лучшая в регионе и одна из самых доступных на российском рынке в целом.

Генеральный директор ООО «Река 21» Дмитрий Нагайцев:
«В последнее время наша компания успешно осваивает производство латунных дейдвудных подшипников и сегментов, которые предназначены для морских судов. Таким образом мы планируем выйти на рынок судоремонта морских судов и значительно расширить географию своего присутствия.

Также наши стремления соответствуют политике Правительства РФ по импортозамещению. Ведь наша продукция способна конкурировать с импортными аналогами не только ценой, но и качеством».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *