Второй сезон настоящий детектив о чем
Сериал, который мы заслужили. «Настоящий детектив», второй сезон
Подлинное зло — не в аду. В сущности, подлинное зло таится в нас, а значит, ад давно уже властвует в нашем мире. Первый сезон «Настоящего детектива» предлагал взглянуть на него украдкой, со стороны, глазами двух грешников, которые отчаянно не желают признавать суть человечества и борются с этим знанием. Однако история троих копов из второго сезона, по роковой случайности ставших напарниками, окунает нас в этот ад с головой.
Хорошие люди
Между первым и вторым сезонами — просто пропасть, почти ничего общего, а потому и сравнивать их не имеет смысла. Их роднит только одно: и то и другое — потрясающая история о гнилой людской сути и. потрясающе плохой детектив. Вы попадете в мешанину из событий и имен, но так ничего и не поймете. Сериал совершенно не соответствует заявленному жанру: вряд ли вы будете строить догадки по ходу расследования, да и незачем.
Гораздо интереснее здесь другое: грехопадение целого города, а вместе с ним — и всего остального мира.
Нечистый на руку детектив Рэй Велкоро — пьяница, наркоман и убийца. Детектив Эни Беззеридес — бросившая свою семью девушка с явными сексуальными проблемами. Офицер Пол Вудроу — гей, который не может принять свою суть и ломает враньем жизнь своей девушки. Это не философствующие Раст и Марти из первого сезона, вовсе нет! Это герои, которых мы действительно заслужили.
Местное зло полностью рационально, здесь оно наконец обретает плоть: это не черная дыра в небе над головой Раста Коула, а вполне реальные люди, крепко-накрепко повязанные между собой чередой убийств и взяток. И философии, равно как и мистики, здесь нет. Зато есть кое-что поважнее: второй сезон нарочито медленно и аккуратно вскрывает все самые низменные, отвратительные человеческие пороки. Как будто ты, смакуя свое больное удовольствие, вдали ото всех, потихоньку, методично отрываешь коросту с локтя, стоя перед зеркалом — кусочек за кусочком, обнажая свежую, чистую, розовую кожу.
Это история о грехах, на фоне которых пороки главных героев — ничто. История о расправе вселенной над всеми сразу, без разбора. «Люди, целые культуры. Тебя поняли бы. Я понимаю», — говорит детектив Беззеридес своему коллеге в заключительной серии. Мы понимаем тоже.
Гностическая трагедия
Создатель сериала Ник Пиццолатто в одном из интервью признался, что второй сезон должен был быть мистическим, как первый, но герои получились вовсе не под мистику, так что пришлось все переписать. Впрочем, следы иррационального все-таки остались.
Однако вскоре режиссеры забывают про всяческую мистику и приступают к исследованию человеческого падения. И нет здесь доброго чудака с бородой и в белых одеждах, который возьмет и объяснит людям, как им нужно жить, чтобы спастись. А будь он — его даже судить не стали бы. Просто молча застрелили, и все. Ведь путей к спасению нет, все уже горят в аду.
И даже тема ошибочного самоопределения офицером Вудроу подана настолько реально, что становится не просто страшно, а. мерзко. Как бы ни старались Вачовски в Sense8 преподнести проблему неприятия обществом гомосексуализма красиво, она все равно остается отвратительной, как в «Настоящем детективе». Люди вынуждены врать, чтобы жить. Но потом неизменно следует расплата за вранье.
И, что самое странное, второй сезон «Настоящего детектива» мог запросто быть снят в России, если б у нас умели и хотели снимать нормальные сериалы. Реализм и философия горя — истинно русская традиция. Но невермайнд.
Это совершенно неважно, ведь второй сезон не будет популярен. По нему не будут рисовать тонны фанарта, как по первому, его вряд ли будут вспоминать или цитировать через пару-тройку лет. Он слишком грязный, слишком мерзкий, слишком настоящий. Поступательными движениями и очень медленно он ломает вашу веру в человечество, и кто знает, что вырастет на этих руинах потом. И вырастет ли вообще.
Рецензия на 2-й сезон сериала «Настоящий детектив»
Второй сезон «Детектива» задвинул подальше мистику и философствования о бытие, выпятив на первый план политические и криминальные дрязги с крепкой детективной линией
Небольшой городок Вичи в окрестностях Лос-Анджелеса пользуется дурной славой и оттого не слишком привлекателен для серьезных инвесторов. Зато криминальных личностей тут хоть отбавляй: от пропитого мэра до продажных полицейских, от мексиканской наркомафии до российских бизнесменов, от мелких проституток, согласных переспать за горсть монет, до крупных дельцов, ворочающих недвижимостью. Убийство не самого рядового в городе человека – распорядителя бандитских денег, испорченного извращенца, знающего слишком многое о слишком многих, – поднимает на уши весь город. Кто-то потерял на этом деньги, кто-то – компрометирующие документы, поэтому на поимку убийцы брошено сразу трое детективов из разных департаментов – чтобы не только преступление раскрыли, но и друг за другом слежку вели. Расследование выводит к нелицеприятным для глав города результатам, что делает следователей не средством раскрытия убийства, а неудобными свидетелями…
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Еще пару лет назад никто и слыхом не слыхивал про Ника Пиццолатто, Желтого короля, Каркозу и зеленоухого макаронного монстра. Сегодня же Пиццолатто – несчастнейший человек. После успеха первого сезона его сериала «Настоящий детектив» с Вуди Харрельсоном и Мэттью МакКонахи от автора потребовали столь же яркого продолжения, но большая часть зрителей продолжением оказалась не удовлетворена. Что же не так сделал автор во втором сезоне, да и вообще – было ли это «не так»?
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
«Настоящий детектив» второго пришествия пал жертвой страшного всеобщего недуга – Синдрома Завышенного Ожидания. После блистательных восьми серий, вышедших весной 2014 года, отмеченных десятками наград и вошедших в топы лучших телеработ минувших лет, зрители не были готовы к тому, что в новом сезоне их ждет другой детектив. Другой – не только из-за героев, иного подхода к постановке (теперь серии снимают разные режиссеры, в отличие от первой части), места действия или даже тематики. Изменилось само понятие расследования. А это принять куда сложнее.
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Не утратил второй сезон блеска и с другой стороны своей медали – характеры в нем снова удались. Полтора года назад нас взяли тем, что ведущие актеры сыграли своих персонажей в трех разных временах, фактически это была втрое более тяжелая работа, чем обычно. На сей раз нас захватили необычными образами, нехарактерными для выбранных авторами артистов. Ну кто бы мог подумать, что Винс Вон сможет не дурака валять в кадре, а играть серьезнейшего, целеустремленного человека, преодолевающего себя день за днем, строящего свой мир с упорством маньяка. Как вам новая Рэйчел МакАдамс, сбросившая флер романтичных комедий и слезоточивых драм и мастерски орудующая ножами? Что скажете о Колине Фаррелле, отрастившем нелепые усы и скатавшиеся южанские патлы, нежно любящем пухлого сына своего героя, но легко выбивающем дурь из обидчиков? Ничуть не уступает этой тройке и угрюмый одиночка Тейлора Китча, не находящий примирения со своим естеством. Фантастической глубины и развернутости герои, не менее филигранно сыгранные. «Настоящий детектив» вновь пленил персонажами, актерам не будет стыдно за этот год работы.
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Так за что же так ополчились на «Детективов»? Как мы и говорили выше, всему виной ожидания. Кто-то ждал спрятанных на заднем плане отсылок к мистическим книгам прошлого, кто-то ожидал расширяющих сознания речей и ритуалов а-ля «утро Раста Коула», кому-то хотелось больше ругани и конфликтов, кто-то мечтал о захватывающих погонях и перестрелках. Второй сезон не дал почти ничего из этого, но он дал другое. Предложил подумать об отношениях отцов и детей, разбередил извечные конфликты внутри семей, показал омерзительных «законников» и благородных «гангстеров». Да, временами «Настоящий детектив» переходил на удобные штампы, но чаще колол неудобными поворотами сюжета, неожиданными виражами и зигзагами. А главное – держал напряженную таинственную линию до самого финала.
Зрителям пора бы уже привыкнуть к формату телеальманаха – у нас есть «Американская история ужасов», совсем скоро появится «Криминальная история». Почему бы не быть и такому формату, как антология криминальных психологических перверсий, которые охватывают прежде всего не убийц и маньяков, а людей, которые посвящают жизнь поимке преступников. У этих «настоящих детективов» в голове тот еще шкаф со скелетами. И мало кто умеет эти шкафы перетряхивать так, как это делает Ник Пиццолатто. Пусть трясет дальше, благодарные зрители у него всегда найдутся, как бы остальные ни скучали по трепу Раста и Марти.
Настоящий детектив (2-й сезон)
Из Википедии — свободной энциклопедии
Официальный постер с Колином Фарреллом
Рэйчел Макадамс
Тейлор Китч
Келли Райлли
Винс Вон
← Предыдущий | Следующий → |
Сезон 1 | Сезон 3 |
Второй сезон американского криминального/драматического сериала-антологии «Настоящий детектив», созданного Ником Пиццолатто, был показан с 21 июня по 9 августа 2015 года на кабельном телеканале HBO. Сезон состоит из 8 эпизодов. В главных ролях: Колин Фаррелл, Рэйчел Макадамс, Тейлор Китч, Келли Райлли и Винс Вон.
Действие второго сезона происходит в Калифорнии. В центре сюжета — тесно переплетённые истории офицеров из трёх полицейских департаментов. После того, как калифорнийский дорожный патрульный и ветеран войны Пол Вудро (Китч) обнаруживает тело коррумпированного городского управляющего Бена Каспера на обочине шоссе, к расследованию дела подключаются детектив департамента полиции Винчи Рэймонд «Рэй» Велкоро (Фаррелл) и детектив офиса шерифа округа Вентура Антигона «Ани» Беззеридес (Макадамс). Бизнесмен и криминальный авторитет Фрэнсис «Фрэнк» Семьон (Вон) со своей женой Джордан (Райлли) пытается легализовать свои доходы путём инвестиций в железнодорожный проект Каспера, но теряет миллионы, когда Каспер погибает, что побуждает его начать собственное расследование.
Следствие ведут призраки Почему второй сезон «Настоящего детектива» не так плох, как говорят
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Без Макконахи и Желтого короля, в отсутствие занимательной экзистенциальной философии и массового зрительского интереса «Настоящий детектив» наконец закончил мучения героев своего второго сезона. «Лента.ру» рассказывает, почему все это было не зря и в каком направлении новая история увела сериал.
Придумавший «Прослушку» сценарист Дэвид Саймон в свое время молил не судить его сериал — до сих пор, кстати, лучшее полицейское шоу на телевидении — по отдельным сезонам. Подлинный масштаб его замысла должен был раскрыться только по окончании всего сериала. Создатель «Настоящего детектива» Ник Пиццолатто, наверное, мог бы к Саймону в этом пожелании присоединиться: второй сезон его сериала упрямо противопоставляют первому, вместо того чтобы рассматривать их как части единого произведения.
Конечно, к замешанной на сравнениях с первым сезоном критике располагал выбранный Пиццолатто формат антологии. Переехав из Луизианы в Калифорнию, «Настоящий детектив» сменил и темп, и размах, и, что важнее всего, интонацию. Так что если продолжать параллель с работами того же Саймона, разница между первым сезоном «Детектива» и вторым — как между «Прослушкой» и последовавшим за ней новоорлеанским сериалом Саймона «Тримэй» (поначалу принятым с не меньшим разочарованием). Авторские идеи и управляющие сюжетами силы схожи, но вот способы их выражения изменились, и странно ругать сериал за сам факт этой метаморфозы.
«У меня было ощущение, что все это какая-то сказка», — в самой мощной сцене сезона вспоминает Антигона Беззеридис, впервые заговорив о сломавшем ей жизнь изнасиловании в дошкольном возрасте. Первый сезон именно из этого парадокса, определенного героиней Рэйчел Макадамс, и черпал свою мощь. Выстраивавшие его акты насилия, жуткого, а то и гротескного (как в знаменитой сцене налета на притон в гетто), складывались в историю о почти сказочном, то есть иррациональном притяжении человека к источнику бесчеловечного зла. Желтый король убивал, не осмысливая собственного насилия, — таким он был порожден, причем не только династией потомственных и безнаказанных мучителей, но и дурной, пропитанной кровью землей Луизианы. Встреча со злом столь бессмысленным и столь органичным, конечно, генерировала эффект почти религиозного откровения — как у персонажей Макконахи и Харрельсона, так и у зрителей. Но Пиццолатто не пытается этот эффект повторить и во втором сезоне сериала идет дальше.
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Здесь история вновь начинается с убийства, выглядящего ритуальным, то есть подверженным не логике, а высшему, более жуткому замыслу. Но никаких монстров и чудовищ уже не обнаружится — только раздираемые неутолимой болью простые люди. Что не менее важно, само это убийство окажется не центральным элементом истории, а только поводом для настоящего рассказа. Если первый сезон завороженно предъявлял нам акт насилия — снятый как катастрофа мира или разрыв реальности, то второй горько, обстоятельно, настойчиво показывает: именно из насилия ткань реальности и состоит. Насилия будничного — из-за алчности, похоти, глупости, мести, словом, игр разума, а не безумия. Здесь все герои, от второстепенных до главных, еще до начальных титров уже пережили свою страшную сказку — побывав в ней как красными шапочками (Беззеридис), так и серыми волками (Рэй Велкоро, здорово сыгранный могучими бровями Колина Фаррелла). Неразборчивый, путаный сюжет — лишь завеса для того, чтобы каждый из них этот опыт осмыслил, столкнулся с ним лицом к лицу. Неудивительно, что первые две-три серии уходят только на то, чтобы зрителя с персонажами познакомить — а потом сорвать с них маски (в Калифорнии никто не является тем, кем хочет казаться).
Кадр из сериала «Настоящий детектив»
Травмированы и обречены, как при этом напоминает Пиццолатто, и жертва, и насильник — да и есть ли разница, когда вот-вот они поменяются ролями в бесконечном цикле страданий? Раст Коул и Марти Харт обнаруживали в лесах Луизианы хтоническую жуть. Велкоро, Беззеридис, а также несчастного бывшего контрактника Вудроу (Тэйлор Китч) и слишком принципиального гангстера Фрэнка (выдающийся, как, впрочем, и всегда Винс Вон) — ждет открытие помасштабнее. Им предстоит узнать, что жуть не только пропитала все вокруг, будто ядовитые испарения заводов богооставленного города Винчи, — но и навсегда, с рождения засела в них самих. И если своих предыдущих героев Пиццолатто манил духовным переживанием, то эти знают, что в лучшем случае им светит только отпущение грехов да возможность уйти на своих условиях.
«Настоящий детектив»: гид по второму сезону
Кирстен Кинг из редакции сайта BuzzFeed, как и многие из нас, смотрит второй сезон сериала «Настоящий детектив». И у нее, как и у многих из нас, по ходу дела возникли вопросы: кто все эти люди, почему они здесь, в чем они замазаны и во что они вляпались. По этой самой причине Кинг написала что-то вроде краткого справочника, дабы неискушенный (да и искушенный тоже) зритель не терялся в перипетиях нового творения Ника Пиццолатто. Осторожно — возможны спойлеры!
Если вы, как и я, не имеете ни малейшего понятия о том, что происходит во втором сезоне «Настоящего детектива» (может, вам даже кажется, что город Винчи — это тоже персонаж), вот вам небесполезный гид, объясняющий, кто есть кто и что к чему.
Для начала: это Бен Каспер, покойник, вокруг которого крутятся все события.
Каспер — бывший городской управляющий Винчи, одержимый сексом мужик, частенько появлявшийся в компании девушек из эскорта. Стремился скупать землю, был бизнес-партнером Фрэнка Семёна, которого играет Винс Вон.
А это его предполагаемый убийца.
Неизвестный в маске и костюме вороны. В первой серии дается непрозрачный намек на то, что убийца именно он: он везет в машине труп Каспера, посадив рядом с ним чучело вороны.
Выяснением обстоятельство убийства Бена Каспера занимаются сразу четыре главных героя сериала: Пол Вудроу (Тэйлор Китч), Ани Беззеридес (Рэйчел МакАдамс), Рэй Велкоро (Колин Фаррелл) и Фрэнк Семён (Винс Вон).
Это Пол Вудроу. Ветеран войны, патрульный полицейский, который случайно находит на шоссе труп Каспера.
Старлетка Лэйси Линдел обвиняет Пола в сексуальных домогательствах, в результате чего его отстраняют от патрульной службы.
Пол останавливает Лэйси за превышение скорости и обнаруживает, что вообще-то она должна находиться под домашним арестом. Лэйси утверждает, что Пол обещал отпустить ее в обмен на услуги сексуального характера. Таким образом Вудроу оказывается в оплачиваемом отпуске — ровно до того момента, как он натыкается на труп Каспера и поступает в распоряжение Ани Беззеридес.
Девушку Пола зовут Эмили, но он, кажется, не очень-то ею увлечен.
Первый намек на сексуальную ориентацию Пола проявляется вот как: прежде, чем нырнуть в постель с Эмили, он принимает виагру.
Сослуживец (и не только) Пола — Мигель Гилб, также служивший в «Блэк Маунтин». Именно он и являет зрительским массам их общее с Полом романтическое прошлое.
Вудроу и Гилб вместе идут на футбол. По окончании игры Гилб начинает романтично приставать к Вудроу, тот отказывается и даже дает Гилбу физический отпор. Но уже в следующей серии Пол просыпается после пьянки полуголый в квартире Гилба. Попытавшись вернуться в клуб, откуда он ушел накануне ночью, Пол обнаруживает, что кто-то угнал его мотоцикл.
Мама Пола — Нэнси Спенсер.
Отношения у них очень странные, с сексуальным подтекстом.
А это Фрэнк Семён, мафиози, предприниматель, бизнес-партнер покойного Бена Каспера.
Каспер и Фрэнк были партнерами по бизнесу. Семён передал Касперу изрядную сумму для того, чтобы тот приобрел землю, по которой будет проложена железная дорога. После убийства Каспера выяснилось, что землю так никто и не купил, поэтому Семён, во-первых, резко обеднел, а во-вторых, угодил в глубокую задницу. Фрэнк чуть ли не больше других заинтересован в том, чтобы найти убийцу Каспера, ведь в этом случае он узнает, куда и на что пошли и его деньги.
Это Джордан Семён, жена Фрэнка.
Джордан — бывшая актриса и, похоже, единственный человек, которому Фрэнк безоговорочно доверяет. Она его партнер не только по жизни, но и в делах. У Джордан и Фрэнка проблемы, они не могут зачать ребенка, но Фрэнка это пока что не особо заботит.
Нэйлз (справа) — один из бойцов Фрэнка. Не особенно разговорчив, но Фрэнк ему доверяет.
Стэн, еще один из бойцов Фрэнка, был убит в той же манере, что и Каспер.
Блэйк Чёрчмен — один из членов теневой организации Фрэнка.
Блэйк парень подозрительный, и Фрэнк сомневается, можно ли ему доверять. Когда убивают Стэна, Блэйк куда-то пропадает. Говорит, что был в это время с девушкой, но этому оправданию никто не верит.
Дэнни Сантос — работает на Фрэнка, управляет клубом «Люкс Инфинитум», который ранее принадлежал именно Фрэнку.
Дэнни — один из огромного количества «деловых партнеров» Фрэнка. Он занимается не только клубами, но и рулит эскорт-бизнесом. Кое-какие из его девочек контактировали с Каспером. Когда дела Фрэнка идут под откос, Дэнни в присутствии нескольких таких же «партнеров по бизнесу» идет с Фрэнком на конфликт, обвиняя его в слабости. Фрэнк отвечает на обвинения адекватно, вырвав Дэнни все зубы на глазах у «коллег».
Осип Агронов — русский бандит и еще один деловой партнер Фрэнка.
После убийства Каспера Агронов начинает сомневаться в том, что в бизнес Фрэнка имеет смысл вкладываться, и потихоньку ретируется.
Это Рэй Велкоро, детектив из города Винчи.
Велкоро — коррумпированный полицейский, работающий на Фрэнка Семёна в качестве информатора. В сериале намекается, что Велкоро совершил убийство, чтобы отомстить за изнасилование своей бывшей жены (в результате изнасилования родился сын, которого Велкоро растил как своего). Из-за этого убийства Велкоро и оказался у Фрэнка в помощниках.
Во второй серии, когда Велкоро приходит на конспиративную квартиру Каспера, на него нападает человек-ворон.
Бывшая жена Велкоро, Джина Брун.
Неродной сын Велкоро, Чед.
Чеда дразнят в школе. Узнав об этом, Велкоро избивает отца того мальчишки, который не дает Чеду житья. После этого случая мать Чеда больше не разрешает Велкоро видеться с ним и сообщает, что потребует через суд единоличной опеки над ребенком.
Эдди Велкоро, отец Рэя, бывший полицейский.
Похоже, что Рэй заботится о пожилом отце, принося ему «траву» в качестве обезболивающего и рассказывая о внуке.
Лейтенант Кевин Бёррис — начальник Велкоро.
Судя по всему, у Бёрриса рыльце в пуху не меньше, чем у Велкоро, и он тоже завязан с мэром города. После того, как Велкоро словил пулю от человека-ворона, он решил отобрать у Беззеридес право расследования преступления, заявляя, что сначала этим делом должна заняться полиция Винчи.
Это Ани Беззеридес, сотрудник департамента шерифа округа Вентура и ведущий детектив в расследовании убийства Каспера.
Афина Беззеридес — сестра Ани.
Афина впервые появляется в сериале, когда Ани ловит с поличным ее и других «актрис», снимающихся в непристойных потоковых интернет-видео. У Афины были проблемы с наркотиками, и Ани винит себя за то, что случилось с ее сестрой.
Эллиот Беззеридес — отец Ани.
Эллиот Беззеридес — лидер религиозной хиппи-общины под названием «Пантикапей». Беззеридес тоже связан с Каспером через бывшего психоаналитика Каспера, с которым познакомился, когда этот самый психоаналитик изучал особенности жизни в общинах. Также Беззеридес имеет какое-то отношение к исчезновению Веры — девушки, которая работала в «Пантикапее» и пропала без вести, о чем сообщалось в первом же эпизоде сериала.
Об исчезновении Веры сообщила ее старшая сестра, которая заявила, что телефон Веры отключен, а ее соседка уверяет, что девушка съехала. Когда-то Вера работала уборщицей в «Пантикапее» и сказала одной из коллег, что нашла себе работу получше.
Вероятно, Вера как-то связана с убийством Бена Каспера, поскольку в последний раз ее видели работающей в эскорт-клубе в Сономе, где Каспер решал вопросы с приобретением земельных участков.
Даниэль Дельвайо — женщина, сообщившая Ани об исчезновении Веры.
Когда Ани принесла Даниэль коллекторское извещение, та сказала ей, что несколько раз сообщала в полицию об исчезновении сестры.
Детектив Элвис Илиника (слева) — напарник Ани. Стив Мерсер (справа) — полицейский, с которым Ани крутила краткосрочный роман.
Ани достаточно быстро разорвала отношения со Стивом. Обиженный Стив подал на нее жалобу, сообщив, что подвергался с ее стороны домогательствам. После поступления жалобы выяснилось, что у Ани были отношения и с ее женатым напарником.
Кэтрин Дэвис — главный прокурор штата.
Дэвис намекает, что в курсе про коррумпированность Велкоро, и, судя по всему, она надеется, что это станет общеизвестно, пока ведется следствие об убийстве Каспера.
Детектив Тиг Диксон также участвует в расследовании.
Есть ощущение, что Диксон больше интересуется выпивкой, чем раскрытием дела. Работает непосредственно с Вудроу.
Это Фелиция, официантка в баре, где встречаются Фрэнк Семён и Велкоро.
Фелиция, похоже, неровно дышит к Велкоро и периодически упоминает, что хочет показать ему свою родину. Фелиция всегда рядом, когда Велкоро и Семён разговаривают о делах, и, вероятно, знает больше, чем надо. Самая яркая примета Фелиции — шрам на щеке, происхождение которого пока что неизвестно.
А этот товарищ, похожий на Бенедикта Камбербатча, — доктор Питлор, психоаналитик Бена Каспера.
Это Остин Чессани, мэр Винчи.
Мэр Чессани погряз в коррупции. Также он связан с Велкоро и Семёном. После того, как Ани устраивает обыск в его доме без ордера, он очень хочет вышибить ее не только с должности, но и вообще из полиции.
Вероника Чессани, новая жена мэра.
О Веронике известно немногое. Именно она впустила детектива Беззеридес и офицера Вудроу в дом мэра без ордера.
Тони Чессани, сын мэра.
Еще у мэра есть дочь, Бетти Чессани.
Это Эрнст Бодин, правая рука мэра.
Бодин сообщает, что в последний раз Каспера видели на вечеринке в доме мэра, куда он пришел с девушкой по имени Таша, работающей в качестве эскорта в клубе «Люкс Инфинитум».
Это Эрика Джонсон, ассистентка Каспера.
Эрика появляется на съемочной площадке фильма, в производстве которого участвовал Каспер, и рассказывает, что пришла забрать от имени Каспера документы.
Это Эшли Дайсон, режиссер фильма, инвестором которого выступил Каспер.
Дайсон не особенно разговорчив с детективами. Он тоже посещал ту самую вечеринку в доме мэра вместе с Каспером, но уверяет, что был слишком пьян, чтобы вспомнить что-нибудь примечательное.
Что такое «Каталист»?
«Каталист» — компания, занимающаяся скупкой земельных участков, на которую (или с которой) работал Каспер. После его смерти Фрэнк встретился с представителями «Каталист», чтобы убедиться в том, что договоренности о покупке земли всё еще действуют. «Каталист» отказывается от всего, оставляя Фрэнка ни с чем.
Что такое «Люкс Инфинитум»?
«Люкс Инфинитум» — клуб, когда-то принадлежавший Фрэнку Семёну, а потом доставшийся Дэнни Сантосу. Каспер использовал клуб в качестве поставщика девушек. Вудроу приходил туда, чтобы выяснить хоть что-нибудь про Ташу, любимицу Каспера.
Почему Ани и Пол вообще решили обыскать особняк Чессани?
Если вы это пропустили (я вот, например, пропустила), Ани и Пол обыскивают дом мэра после того, как выясняют, что Каспер несколько раз звонил туда из своей конспиративной квартиры.
Что такое «домик Чессани»?
Когда Ани во второй раз разговаривает со своим отцом и расспрашивает его об отношениях с Питлором, он упоминает домик Чессани, в котором часто бывали и Беззеридес-старший, и Питлор, и отец самого мэра. Таким образом выясняется, что в молодости все трое были связаны друг с другом.
Кто такой Ледо Амарилья и почему вообще произошла эта безумная перестрелка?
Ледо — главный подозреваемый в деле об убийстве Бена Каспера. Он попал в прицел полиции в четвертой серии, когда выяснилось, что он был сутенером одной из девушек, побывавших у Каспера, а также что именно он заложил в ломбард некоторые из личных вещей Каспера.
Когда полиция начинает разыскивать Ледо, дело заканчивается массовым побоищем — главным образом потому, что копы случайно наткнулись на логово производителей наркотиков.
Больше новостей и быстрее, чем на сайте, в Telegram-канале Настоящее кино. Подписывайтесь!