Вторая волна xcom enemy within что выбрать
Вторая волна xcom enemy within что выбрать
Для стандартных «миссий» с посадочной зоной добавлено много дополнительных посадочных зон.
Когда миссия появляется в комнате управления миссией, у вас есть определенное количество времени для ее развертывания до ее исчезновения. Отмечая, что вы можете участвовать только в одной миссии за раз, и требуется время для поездки в миссии и обратно.
Содержание
Миссии защиты базы
Защита базы XCOM
Неспособность этой миссии не означает конец XCOM, однако это чрезвычайно вредно. Инопланетяне будут обыскивать вашу базу, убивать инженеров и ученых и уничтожать наличные деньги, деньги и другую валюту, прежде чем регулярные военные прибудут и выручат вас. Эта миссия может произойти несколько раз в игре.
Если вам удастся, любые выжившие Blueshirts присоединятся к вашему списку, сохранив любой XP, который они получили во время базовой защиты. Если вам удастся добиться защиты базы при первой же попытке, другая миссия Base Defense вряд ли произойдет.
Защита воздушной базы XCOM
В дополнение к нападению на вашу базу, инопланетяне могут теперь идти после ваших перехватчиков. Эти миссии будут запущены только после того, как ваша воздушная игра станет значительно сильной (построена Огненная буря). Он будет генерировать схожую с миссией по похищению, причем солдаты XCOM экипируют в Skyranger, как обычно. Карта имеет место только в ранее многопользовательском режиме Залив перехватчика. Эта миссия должна быть завершена, чтобы избежать серьезного ущерба или уничтожения ваших перехватчиков.
Если построено Hyperwave Relay, уведомление миссии о приближающемся НЛО скажет «Retaliation». Имейте в виду, что вы войдете в район через один из боковых туннелей в центре карты, так что шансы на то, что в обоих крыльях будут инопланетяне, и из-за этого его можно легко обойти блуждающим стручком.
Игровая сложность (XCOM: Enemy Unknown)
Выбор уровня сложности – первый шаг в начале прохождения XCOM: Enemy Unknown, именно от неё зависит большинство игровых параметров, таких как получение ресурсов, сила противников, скорость развития и многое другое. В игре присутствует четыре уровня сложности, начиная лёгким и заканчивая безумным.
Если по мере прохождения игра кажется вам слишком лёгкой, или наоборот, слишком тяжёлой, уровень сложности в любое время можно сменить через специальное меню в настройках игры. Все необходимые параметры будут изменены незамедлительно.
Данная статья предлагает вам детальное описание каждого из четырёх уровней сложности.
Миссии Совета
Миссии Совета также были изменены, в основном, для создания большего количества врагов, как посеянных, так и заброшенных. Воздушные змеи могут быть случайными и включать врагов, кроме Тонких.
Цели миссии не были изменены с Vanilla XCOM Enemy Within.
Разведка территории
Усадьба Chryssalid не только заполнена Акулами-крышками и фри-роумингом Chryssalids. Вы можете найти других пришельцев, которых тоже пригласили на вечеринку. Следите за своими боеприпасами и тщательно перемещайте свои войска. В отличие от ванили, подумайте дважды, прежде чем пропустить эту миссию, чтобы вы не были наказаны за вашу небрежность.
Эвакуация объекта
Спаситель Питер Ван Доорн теперь добавит его в ваш список. Просто помните, что это несправедливо, если у него все самое интересное.
Сопровождение объекта
Эскорт Д-р Маразуки, сержант. Карлока или мистера Торна в Скиранджер, убивая всех врагов.
Возврат активов (добыча ресурсов?)
Устраните всех врагов и закрепите их.
Обезвреживание бомбы
С помощью силовых узлов, чтобы получить время, найдите Bomb и деактивируйте его.
Сдерживание размножения
У всех миссий есть дополнительные свободные роуминг-пришельцы и случайные икры.
Средний уровень сложности [ ]
Стратегическая часть [ ]
Паника [ ]
Миссии [ ]
Тактическая часть [ ]
Инопланетяне [ ]
Скрытые Бонусы [ ]
Игра всё также увеличивает характеристики отряда из четырёх человек, но не будет увеличивать их при меньшем числе.
Миссии с EXALT
Covert Data Recovery
Эти миссии похожи на их ванильный эквивалент. Вы размещаете полный отряд и защищаете кодировщик и передатчик. Сотовые массивы доступны для вашего скрытого оперативного взлома. Эта миссия даст денежное вознаграждение и бонус, если кодер также будет защищен.
Covert Extraction
В этом типе миссии вы ограничены только 4 солдатами и вашим Скрытым Оператором. Таким образом, вы хотите избежать попадания в битву с EXALT, поэтому, если можете, попытайтесь получить свой Covert Operative в массивы, взломайте их и быстро выйдите. Денежное вознаграждение по окончании. Имейте в виду, что с Beta 15 невидимость доступна только с помощью брони Shadow Suit и гранатомы теневого устройства: это уже не способность Psionic. Тем не менее, есть способность Scout, которая позволяет вам передвигаться до высокой обложки, пока не обнаруживается, пока начальная точка солдата не находится в вражеской LoS, как и Миметическая кожа ванили.
EXALT Base Assault
Эта миссия значительно сложнее, чем в ванили. База EXALT ползает со случайно сформированными элитными командами EXALT. Кроме того, здесь вы можете найти некоторых элитных пришельцев.
Long War делает настройку в пользовательском интерфейсе Hologlobe, так что если миссия будет выдающейся, ускорение времени остановится, когда произойдут интересные вещи, такие как солдат, выздоравливающий от усталости. Это означает, что вам может понадобиться избежать окончательного шага «обнаружить» на базе EXALT, пока вы не будете готовы атаковать его, чтобы избежать такого поведения, которое запускается постоянно, даже если вы этого не хотите.
Raiding база EXALT предоставит значительные кредитные и смешанные вознаграждения и несколько уникальных предметов. Это также уменьшит панику во всем мире на 5.
Настройки Вторая волна (Enemy Within)
Хотелось бы патч поадекватнее, имхо.
А от исследований спасет грамотная расстановка лабораторий. 2 лабы + генетика, и никаких 30-40 дней. Хотя, изменить бонусы лабораторий там тоже можно
Сюжетные миссии
Alien Base Assault
Как и в ванили, ход истории почти такой же. Но в долгосрочной войне вы сразу потеряете 1 страну в первый месяц, так как база автоматически генерируется в это время. Прогресс, как нормальный, чтобы иметь возможность развивать Скелетный ключ, а затем поместить спутник по этой стране (или любые другие, которые вы потеряете по пути: они также будут создавать базы), чтобы найти его. Ожидайте, что 4-5 больших ящиков будут появляться только в первой комнате. Имея это в виду, вы можете как можно скорее взять свое первое нападение как можно скорее, чтобы столкнуться с более слабыми инопланетянами и / или после покупки обновлений Squad и проекта «Super Skyranger» Foundry для добавленных солдат и огневой мощи. Таким образом, даже если вы потеряете больше стран, но не хотите рисковать солдатами, атакующими другую Базу, по крайней мере, вы все равно можете продвигаться по сюжетной линии.
Как и в случае с НЛО, командир не обязательно будет находиться в последней комнате с помощью Hyperwave Beacon, поэтому это не обязательно лучшее место для захвата, как в ванили.
Будьте осторожны: в этой миссии инопланетяне будут вести себя так, как если бы была включена опция Вторая волна (длинная война): Itchy Trigger Tentacle Second Wave.
Long War делает настройку в пользовательском интерфейсе Hologlobe, так что если миссия будет выдающейся, ускорение времени остановится, когда произойдут интересные вещи, такие как солдат, выздоравливающий от усталости. Это означает, что вам может потребоваться отложить перенос спутника по чужой стране, пока вы не будете готовы атаковать его, чтобы это поведение не запускалось постоянно, даже если вы этого не хотите.
Набегая на базу чужих, уменьшите панику в стране к 20 годам, верните ее Совету и бросьте панику вокруг континента на 5.
Overseer Crash Site
Также, как и ваниль, в основном то же самое, но и с той же разницей: вы можете столкнуться с несколькими Overseer UFOs на протяжении всей кампании. Возможно, это единственный НЛО, где CO-блок находится в обычном месте.
Temple Ship Assault
Это было длинное путешествие, но конец Длинной Войны в поле зрения!
Корабль Храма почти идентичен ванилью: тот же состав противника и позиции, что враг внутри / неизвестен, хотя с VASTLY увеличены здоровье, статистика и моды генов (и размер, для этого дополнительного фактора страха игрока). Вы сможете привлечь до 12 солдат. Идите тяжело, сильно ударитесь и не давайте ничего стоять на вашем пути. Если вы пережили EXALT и Alien Base или два, вы должны быть в порядке. В конце зверской дороги в Эфириальном соборе ждет «Убер Эфириал», «Властелин Чужого коллектива». У него 60 HP, и 200 или больше будут. Обратите внимание, что в отличие от ванили, устремление Uber Ethereal не будет работать: каждый Ethereal, все еще живой в Ethereal Cathedral, добавляет 15 бонусов Уменьшение урона к Uber Ethereal.
Нововведения x-com: enemy within
Пилоты МЭК- это кибернетически модифицированные солдаты с ампутированными ногами-руками, заменёнными на манипуляторы, которые позволяют пользоваться боевыми роботами МЭК. Что важно, пилота МЭК можно сделать только из не псионика и не генно модифицированного бойца и не новобранца. Боец потеряет свою старую профессию, получив только стартовый бонус в виде более точных выстрелов, защиты от критических и прочего. Так же, если боец был прокачан, он не потеряет свой уровень, а вам дадут выбрать из его ветки прокачки способностей пилота МЭК:
Далее нам предложат сделать костюм для нашего пилота. Костюм имеет три градации- Хранитель, Часовой, Паладин. На каждом этапе, включая первый, создание, нам предлагают выбрать один из двух девайсов. Это может быть силовой кулак для ближнего боя или огнемёт, медпакет большого радиуса действия или гранатомёт, миноукладчик или импульс ЭМП, который вырубает технику. Но есть несколько моментов, создание более крутого костюма затрачивает много инжинеров, денег и состава. Помимо всего, продвинутые костюмы нужно сначала исследовать. Но они стоят того, при грамотном комбинировании навыков мы можем сделать или непробиваемое передвижное укрытие, либо стремительную смертоносную машину, способную преодолеть любое препятствие, и вломить силовым кулаком в челюсть мутону-берсерку. Вообщем, в итоге у Вас получится вот такая красавица (почему-то женский механический голос на немецком звучит очень заманчиво):
Теперь давайте перейдём к генетической модификации солдат.
Здесь нам не предлагают менять профессию в корне, просто можно заполучить дополнительные плюсы- вроде прыжка с земли на крышу, вторго сердца, которое увеличивает время до смерти, если боец критически ранен, и способности давать отпор пси атакам. При этом, модифицирую таким образом солдата, мы ничего не теряем, а приобретаем. Таким образом не могут быть улучшены только пилоты МЭК. Интересно то, что мы можем генно модифицировать даже псиоников, получая действительно машины убийства, особенно из псиоников-штурмовиков. Единственный нюанс, чтобы активировать доступ к флагману пришельцев и начать последнюю миссию, потребуется чистый псионик без модификаций. Вообщем, вот вам вкачанный генный боец:
Это два основных нововведения, которые меняют в корне тактику боя. Остальные дополнения довольно мелкие:
Если подводить итоги, мы имеем: Один совершенно новый класс бойцов, несколько возможностей прокачки старых классов, десяток новых миссий, несколько новых предметов и два новых вида противников, десяток свежих карт, новый ресурс, так же грамотно докрутили интеллект, и противник стал представлять серьёзную опасность. Вроде ничего фундаментального, но когда в отличную игру, вносят новые фишки, не ломая ничего, это действительно клёво. Вообщем, рекомендую к ознакомлению всем!
Миссии с пришельцами
Похищения людей
Чужие похищения классифицируются по количеству инопланетных стручков, присутствующих на карте: светлое, умеренное, тяжелое и роевое, с кредитным вознаграждением §80, §90, §100 и §110 соответственно.
Сбитые НЛО
Когда НЛО сбито и не уничтожено, миссия сайта НЛО может стать доступной. Завершение миссии UFO Crash Site вознаграждает игрока за возможность восстановления ценных компонентов из НЛО; однако, разбитый НЛО теперь более вероятен, чтобы уничтожить артефакты. Фактически, после первого раунда вы чаще будете слышать, как источники энергии НЛО взрываются. Будьте предупреждены, что некоторые НЛО находятся в экипаже элитных экипажей; у них будет большое количество сильных инопланетян, защищающих их. Участки крушения НЛО определяются несколькими факторами, если НЛО сбит на большой высоте, вероятность того, что НЛО будет уничтожена прямо, выше. Чем ниже высота, тем выше вероятность того, что место крушения. Во избежание того, что НЛО сбито с высокой орбиты, существует вероятность того, что ценное снаряжение будет уничтожено при поступлении ваших войск.
Высадка НЛО
Обратите внимание, что в случае сбоев или посадок командный блок инопланетян теперь будет редко, если вообще когда-либо, находиться на мосту (а для разведчика он может быть «немного снаружи»). Это значит, что вы точно не знаете, где находится этот стручок, и, таким образом, он не сможет подготовить блицкриг, чтобы вытащить его.
Акции устрашения
Лёгкий уровень сложности [ ]
Стратегическая часть [ ]
Паника [ ]
Миссии [ ]
Тактическая часть [ ]
Инопланетяне [ ]
Скрытые Бонусы [ ]
Если в отряде игрока четыре человека, все бойцы получат скрытый бонус к точности и шансу на крит. Если отряд потеряет одного или нескольких бойцов, бонус будет увеличиваться (например, едиственный боец в отряде получит +45 к точности).
Самая последняя надежда человечества. Три причины поставить XCOM: Long War
До выхода XCOM 2 осталось чуть меньше полугода — самое время вернуться к первой части и освежить воспоминания. Тем более что на то есть замечательный повод: пару недель назад завершилась разработка Long War, масштабнейшей любительской модификации для XCOM: Enemy Within.
И чем же именно это хорошо?
Причина первая: испытание
Модификация делает игру гораздо длиннее, гораздо разнообразнее. И гораздо сложнее, особенно с непривычки. Если начать партию, не удосужившись покопаться в настройках сложности, можно с удивлением обнаружить, что солдаты «последней опоры и надежды человечества» — все как один криворукие инвалиды, которые в сарай с пяти шагов не попадут. Или что плюгавенькая разведывательная тарелка может уйти от трех-четырех истребителей подряд. Но это не страшно — такие усложнители можно выключить, вернув солдатам и пилотам почти первозданную меткость.
Выложиться на полную заставляет другое — переосмысленная стратегия пришельцев. В отличие от изначального XCOM (и даже совсем изначального X-COM: UFO Defense, чего уж там), где инопланетяне наращивали давление на человечество потихоньку и постепенно, в Long War события развиваются куда более стремительно. Игрока ждут несколько недель относительно спокойного прощупывания разведывательными отрядами.
А потом начнется ад.
Команда доктора Вален будет проводить исследования черепашьими темпами, но это не страшно, потому что инженерная бригада доктора Шена будет работать еще медленнее — и поглощать при этом столько денег и ресурсов, что голова закружится. А новые виды пришельцев будут появляться едва ли не каждый месяц — только успевай приспосабливаться.
Long War наглядно демонстрирует, каково это — бороться с противником, который превосходит вас и числом, и вооружением, и технологиями. Притом дает прочувствовать это на собственной шкуре.
Причина вторая: стратегия
В оригинале мы развивались примерно с той же скоростью, что и пришельцы, — здесь одна из сторон будет постоянно вырываться вперед. То мы соберем лазерные пулеметы и начнем сбивать летунов одной очередью, то задохлики-сектоиды окрепнут и начнут спокойно принимать в лоб по два-три лазерных луча.
XCOM крутился в первую очередь вокруг паники — там уменьшим, тут дадим увеличиться, в среднем все довольны. Long War же построен вокруг гонки технологий и ресурсов. Сбили разведывательную тарелку — враг не получил информацию о расположении вашего спутника. Упустили «рейдер» с исследовательской бригадой — пришельцы используют полученные данные и станут чуть-чуть сильнее. И никаких больше «пришельцы похищают людей одновременно в трех местах, выбирайте, какое защищать»: пришельцы похищают людей там, где приземлился корабль класса «похититель», а если его сбить в пути — не похитят вообще ниоткуда.
Причина третья: разнообразие
Попытки применять к Long War стратегии из оригинала чреваты полнейшим фиаско — моментом, когда понимаешь, что партия окончательно проиграна, ее уже никак не вытащить, нужно бросать и начинать заново. Приятного в таком моменте мало — особенно если он наступает этак после двух лет игрового или семидесяти часов реального времени, — но он лучше всего доказывает, что в игре есть вариативность. Что можно действовать разными путями и в разные моменты игры оказаться в совершенно разных условиях.
Это то, чего так не хватало Enemy Unknown и что лишь отчасти исправила Enemy Within.
Long War — тот самый (не первый и, смеем надеяться, не последний) случай, когда творчество поклонников вдыхает в игру новую жизнь. Если вы играли в XCOM и он вам понравился — попробуйте обязательно. Если играли и не понравился, попробуйте тем более. Может, с модификацией понравится больше.
А вот если не играли — начните лучше с оригинала. Просто потому, что Long War и Enemy Within — чуть ли не разные игры, а познакомиться стоит с обеими.
Скачать модификацию можно здесь.
Любительская локализация лежит здесь
Игровой Эффект
Игровые новости, руководства, гайды, прохождения, слухи и трейлеры.
8 января 2013 г.
XCOM Enemy Unknown: Бесплатное дополнение «Вторая Волна»
Сегодня всем игрокам стало доступно бесплатное DLC «Second Wave» для XCOM Enemy Unknown, дополнение вышло на всех платформах. В игру добавлено несколько новых опций для игроков которые ждут новых и разнообразных испытаний. В частности появилось новое меню опций.
Вторая волна: дополнительные игровые настройки
Красный туман — Ранения ухудшают характеристики солдат
Максимальный эффект — Выстрел с фланга наносит критические повреждения
Большая польза — Псионики могут быть обучены только на допросе пришельца
Марафон — Игра занимает значительно больше времени
Плачевный результат — Страна выделяет меньше средств по мере увеличения уровня паники
Высокие ставки — Случайная награда за миссию похищение
Инфляция — Повышение стоимости строительства спутников
Дизайнер Firaxis — Джеймс Соломон говорит, что «Эти параметры делают солдат более универсальными, даже те, которые идут вразрез с их классами». Тяжёлый пехотинец с высокой точностью стрельбы? Теперь он может оказаться в вашем отряде.
Целью создания дополнения «Вторая волна», было дать игрокам дополнительные возможности в игре, за те же деньги. «Одной из ценностей, которые мы предлагаем людям, которые играют в наши игры, это то, что мы хотим уменьшит стоимость доллара в час потраченного на покупку игры.»
Кроме того некоторые новые опции делают игру более сложной, что несомненно оценят поклонники оригинальной игры. Некоторые опции будут доступны сразу, а некоторые после прохождения игры на определённом уровне сложности.
Прохождение XCom: Enemy Unknown – как выжить в первые два часа игры
XCom: Enemy Unknown нашёлся у меня на аккаунте в GOG (видимо, замышила в период скидок). Дальше немного лирики, так что можете смело пролистывать абзац, если вам это не интересно. Я увлекаюсь больше головоломками и RPG, поскольку стратегии мне кажутся скучными. » src=»https://naveselegaming.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif» title=» » />
Это гостевой гайд. За предоставленные материалы моя благодарность Gaming Gerbil
Пошаговые тактические бои XCom привлекли моё внимание своей похожестью на Newerwinter и прочие игры типа «сам себе патечка». Также моё женское сердце было покорено возможностью кастомизации внешек солдат и цвета доспехов. Ничего не знаю, хочу платьюшко красивую форму и милые мордашки. С последним желанием я, конечно, обломалась – лица кирпичом там у всех бойцов.
Обзор игры
Заставка
Начало выглядит многообещающе – вам с потолка падает управление конторой по предотвращению внеземных угроз. В неё входят: 12 срочников, чьи мамки не успели отмазать своих отпрысков от военкомата, докторша-потрошитель, старый инженер советской закалки и молодой амбициозный менеджер (выписать ему люлей за плохую работу, к сожалению, нельзя). Ваша задача состоит в том, чтобы вся эта когорта не разбежалась раньше времени, пока вы со срочниками ловите маленьких зелёных человечков в дебрях делирия родной Земли.
Прохождение
С обзором всё ясно, теперь разберём прохождение XCOM: Enemy Unknown по пунктам. Старт в игре очень важен, ведь если провалить начало, то догонять придётся буквально потом и кровью. В гайде есть немало важных советов, которые помогут вам дать достойный отпор пришельцам.
Месяц 1
В начале прохождения XCOM: Enemy Unknown мы выбираем базу. Мне понравилась Южная Америка, так как по сюжету нужно будет допрашивать и изучать инопланетян. На остальных базах это отнимает время и требует немало учёных для выхода на вменяемую скорость исследований. А в ЮА допросы и вскрытия проводятся мгновенно.
Запускаем первые проекты. Сразу начинайте строить спутники и модули спутниковой связи. Вообще, в любой непонятной ситуации стройте спутники. На игру их потребуется минимум 16 штук, делаются они на старте по 20 дней, и станут актуальны в самом начале игры.
Важный совет: когда спутники готовы, не спешите их сразу запускать – пусть лежат на складе до востребования. Кушать не просят, места много не занимают, позволяют быстренько заткнуть рот стране, намыливающей тапки из альянса (используйте спутники на красные страны – это лучше всего). К каждому спутнику нужен штурмовик, так что всегда приберегаем 40 баксов на его постройку. И не забывайте ставить модули и комплексы – без них запустить спутник невозможно, а строятся эти здания очень долго.
Хотя, конечно, тут вся суть внешней политики воплотилась. На земле инопланетяне, убивают, грабят, сношают гусей, вас не видно и не слышно, что же делать? Запустить спутник! И все сразу такие – «о, над нами спутник, можно не переживать. А гусей новых купим». И успокаиваются.
Исследовательские приоритеты. Не верьте режимам игры XCom: Enemy Unknown. Он там один и не для слабаков. Степень сложности определяется только очками здоровья ваших солдат на старте и хп инопланетян. На лёгком уровне у бойцов 6 хп, а на безумном – 4. Поэтому первым приоритетом (помимо спутников) в исследованиях будут шмотки для солдат. Броню крафтим по числу человек в отряде, стараемся наисследовать её до скелетной. Также делаем:
В школе офицеров сначала проучиваем численность отряда, потом всё остальное.
Важный совет: исследования с пометкой «приоритет» в XCom: Enemy Unknown смело игнорируем, пока не ужирнимся (иначе потом будет больно). Они продвигают сюжет дальше, из-за чего враги становятся сильнее и опаснее для нас. Однако построить изолятор и открыть дугомёт всё же стоит – допросы и вскрытия инопланетян дают больше новых технологий и ускорений.
Задания. Пока идут исследования, мотаемся по квестам. Если вы играете впервые, беритесь за случайные задачи. Та же операция «Праща» хоть и даёт нам уникального бойца, но её продолжение заставит сгореть пердак новичка быстрее, чем придут первые деньги от Совета. Один только сраный поезд с бомбами чего стоит. Если всё же попали в этот голубой вагон – берегите лидера отряда. Только он может активировать квестовые итемы. А вот руль в кабине машиниста способен активировать любой боец команды.
Месяц 2
Важный совет: страны стоит ублажать по простейшей причине – чем больше их в альянсе, тем жирнее налог с них в конце месяца. Причём, дают его не только деньгами, но и персоналом.
Кстати, о бабках. Если у вас не хватает денег в XCOM: Enemy Unknown – дождитесь задачи на исследование корабля пришельцев и поразбивайте им помимо лиц ещё и оборудование. Сломанные компы и блоки питания учёных не интересуют, а стоят вполне неплохо. За один заход можно так вынести от 40 до 150 долларов. Если же совесть перед докторшей Вален не гложет, то можно и целые продавать. Но учтите, что когда вам в августе не хватит блоков питания на очередную приблуду, сразу припомните проданные БП и станет грустненько.
Cерый рынок в XCom: Enemy Unknown
Строим базу. Примерный список приоритетов в XCOM: Enemy Unknown выглядит так:
Можно построить ещё одну лабораторию для ускорения исследований.
Персонал. Продолжаем делать ставку на инженеров, но и от учёных не отказываемся. В школе офицеров проучиваем навык «новичок» сразу, как станет доступен. Тогда ваши новобранцы станут потолще, а вы сможете комплектовать отряд бойцами с уже проученной специализацией.
Проекты. В литейном цехе учим всё, что предлагают. Особенно медпакеты, дугомёты и стрельбу из пистолета. У инженеров заказываем примочки на перехватчики (вы же их покупали, да?). Новые пушки нужны для того, чтобы драться с более толстыми кораблями пришельцев – они жирнее и по луту, и по экспе для бойцов.
Исследовательский центр в XCom: Enemy Unknown с доктором Вален в белом халатике
Задания. Если есть выбор, берём квесты на уменьшение паники (похищения людей и т.д.), выполняем побочные задачи из оперативного штаба.
Прохождение с 3 месяца
В принципе, первые два месяца дают неплохой задел на всю последующую игру. Далее в XCOM: Enemy Unknown стоит придерживаться следующих приоритетов:
Пара советов по тактике боя в XCOM: Enemy Unknown
Она очень сильно зависит от вашего стиля игры. Мне, например, удобно бегать в три снайпера с медиком, штурмовиком и тяжпехом. Однако есть и общие моменты, которые пригодятся в любом сетапе:
Бойцы
В XCOM: Enemy Unknown вам доступны 4 класса бойцов – снайпер, поддержка, тяжёлая пехота и штурмовик. Вы можете комплектовать боевые отряды по своему усмотрению, однако стоит учитывать, что вам будут полезны возможности всех типов солдат.
Снайпер
Поддержка
Тяжёлый пехотинец
Штурмовик
В целом же, боёвка игры зиждется на вечном принципе тактических бродилок – чем дальше в лес, тем толще партизаны. Поэтому уже на четвёртом месяце игры придётся сильно думать над каждым ходом. И если кажется, что берсерк жирен, а кибердиск дамажен, то вы просто ещё не доползли до настоящих отморозков.
База в XCom: Enemy Unknown
Спасибо Navesele Gaming за площадку для размещения. Гайд написала Gaming Gerbil.