Вторая с хрустом что значит

Вторая с хрустом что значит

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Если на свадьбе вас тормознули менты, сразу кричите «свадьба, капитан, свадьба» с кавказским акцентом, это секретный код, вас моментально отпустят.

Настроение взять семёрку, поставить приоровский 16-рик, и наказывать всю новинку АвтоВАЗа, начиная с Весты Спорт 1.8.

Настроение взять семёрку, поставить приоровский 16-рик, и наказывать всю новинку АвтоВАЗа, начиная с Весты Спорт 1.8.

Однажды батя дал мне денег, чтобы я пошел и оплатил электричество, но вместо этого я купил лотерейный билет разыгравший автомобиль. Когда я пришел домой, я объяснил отцу что сделал, а он дал мне п*зды. На следующий день, когда мой отец проснулся и открыл дверь, он заметил новую машину и вся наша семья начала плакать не поверив что я выиграл машину, особенно я плакал больше, так как машина была с энергоблока и приехала отключить нам электричество. Мой отец отп*здил меня ещё сильнее Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Тронувшись боком, потому что заклинило ручник, я сяду на хвост твоему трамваю. И глядя сквозь запотевший лабаш одним глазом, буду включать на всю улицу твои треки из аудиозаписей в вк, переодически глохнув, потому что вся энергия с генератора идет на саб. Долетев на своей ракете до твоего пту, я исполню там самый жесткий неуправляемый занос и скроюсь увидев мигалки, проезжающей мимо скорой кареты, подумав что это были мусора. А ты так и не поймешь кто это был, потому что в вк у меня нет фоток.

Источник

Почему коробка хрустит при переключении передач: изучаем неполадку

Диагностика неисправности: ставим диагноз

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

А вот если действия со сцеплением и коробкой отточены до автоматизма и тут МКПП захрустела, то это зачастую звоночек тревожный. Особенно часто хруст возникает при переходе с первой на вторую передачу, реже со второй на третью. Установить номер передачи, при переходе на которую появляется неисправность – важное условие для последующей дефектовки и ремонта.

Неплохо бы оценить влияние паузы на характер включения передачи. Например, выжать сцепление, перевести рычаг в нейтральное положение и через 1-2 секунды включить требуемую передачу. Как альтернативу, можно использовать двойной выжим. На пользу и тест с оборотами двигателя. Обычно хруст при переключении передач сначала наблюдается периодически: на низких оборотах двигателя его может не быть, но с повышением оборотов вероятность появления треска возрастает.

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит
Хруст при включении задней скорости часто связан с незнанием, как правильно ее включать. Поскольку передача функционирует без синхронизатора, то для ее включения требуется полная остановка всех валов коробки. Именно поэтому автопроизводители в книгах по эксплуатации указывают, что машину необходимо полностью остановить и, выжав сцепление, через 2-3 секунды включить заднюю скорость.

Впрочем, есть обстоятельства, при которых задняя передача действительно не включается без хруста. Не помогает ни двойной выжим, ни пауза, ни прогрев масла в коробке. Тогда попытайтесь сначала включить первую передачу и следом заднюю.

Почему механическая коробка хрустит при переключении передач

Проблема может возникнуть по двум причинам: неполадки со сцеплением или изношенные синхронизаторы. Так, сцепление может полностью не отсоединять коробку передач от двигателя, а синхронизаторы – не выполнять задачу выравнивания скоростей вращения валов коробки. Сюда же можно записать такие неисправности, как порванный трос педали сцепления и проблемы с гидравлическим приводом сцепления.

Проблемы со сцеплением

Первым на отсутствие полного отключения коробки от двигателя укажет постоянный хруст при включении задней скорости. Набор передних скоростей вначале будет работать исправно, без намека на неполадку. Здесь, при возможности, необходимо осмотреть сцепление. Стертые борозды на фрикционном диске явно укажут на то, что сцепление необходимо менять.

Часто одной лишь заменой муфты дело не обходится. Задняя продолжает включаться с хрустом, а это уже намек на проблемы с приводной частью сцепления. Как вариант – не отрегулирован трос или не прокачана гидросистема. Диск сцепления может не отводится и по другой причине – «солдатик» продавил металл в теле вилки сцепления или из-за неотрегулированного зазора на вилке выжимного подшипника, если такая настройка у вас предусмотрена. Редко виновником становится просевшая подушка, на которую установлена коробка переключения скоростей.

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Изношенные синхронизаторы

Слабые синхронизаторы дают о себе знать при быстром переключении скоростей. Очень часто хруст наблюдается при быстром переходе с первой на вторую передачу. Нередко хруст проявляется только в ходе быстрого разгона, в то время как при обычном движении наблюдается тишина. Что важно, при выдержке паузы в нейтральном положении 1-2 секунды, проблемная передача сразу же включается «как по маслу».

Факт, что после паузы возвращается образцовая работоспособность, указывает на изношенный синхронизатор. У второй передачи он выходит чаще всего и это связано с конструктивными недоработками многих коробок передач. Например, такая болезнь имеется у Chery Tiggo и Lada Granta.

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит
У Гранты повышенный износ синхронизатора второй передачи наблюдается при оборотах двигателя свыше 2 500. Указывается, что в режиме свыше 2 500 об/мин наблюдается агрессивный износ, как у синхронизаторов других передач при оборотах выше 5 000.

В качестве временного решения вопроса можно рассматривать замену масла в КПП на более вязкое. Например, если была залита синтетика, то минералка временно уберет дефект. Если подходить к вопросу серьезно, то потребуется разборка МКПП и грамотная дефектовка внутренностей. Так, наряду с изношенным синхронизатором часто меняют сальники и синхронизаторы смежных передач. Работа требует опыта и высокой квалификации, поэтому ее лучше доверить проверенному сервису.

Источник

avtoexperts.ru

При сравнении разных типов трансмиссий «механика» обычно оказывается самой беспроблемной и ресурсной, однако нет ничего вечного – при долгой эксплуатации проблемы могут начаться и с механической коробкой передач. Часто они начинаются с хруста при переключении скоростей. Это не обездвиживает автомобиль – мирясь с неприятными ощущениями, можно продолжать ездить, но посторонние звуки должны водителя насторожить – это первый симптом грядущей поломки коробки передач. Если коробка все-таки «захрустела», то что делать?

Причины хруста

Механическая коробка передач агрегат сложный, но консервативный. В нем почти не используются компьютеры, датчики, сложные системы управления, поэтому основные поломки связаны с механическими причинами, чаще всего с банальным износом компонентов.

1. Поломка синхронизатора. Синхронизатор, напомним, это такое устройство, которое выравнивает скорость шестеренок при переключении передач, что делает смену скорости плавной и легкой. Раньше, до того как в коробках передач стали использовать синхронизаторы, водителям приходилось делать перегазовку, что существенно усложняло управлением автомобилем, современные водители об этом забыли. Но помогает синхронизатор только пока исправен, изношенный элемент уже не может синхронизировать скорости валов, поэтому при зацеплении появляется посторонний звук. Если хрустит только одна передача, то это с большой долей вероятности именно из-за синхронизатора.

Классическим примером служит коробка передач переднеприводного семейства Lada. При ее проектировании инженеры неудачно выбрали передаточное отношение второй скорости, из-за чего элементы этой передачи испытывают повышенные нагрузки. Первым на этих коробках обычно ломается синхронизатор именно второй скорости.

2. Изношенные валы. Поломкам подвержены первичный и вторичный вал коробки – стираются зубья на шестернях, ломаются подшипники, может нарушиться соосность. Из-за проблем с валом хруст, скорее всего, будет при включении не одной передачи, а нескольких, возможно хруст будет и при движении автомобиля.

Кстати, проблемы с валом могут иметь и температурный эффект. Если передачи на холодную переключаются нормально, а после прогрева масла начинаются посторонние звуки, то есть основания подозревать именно валы.

3. Мало масла в коробке передач. Причина банальная, но на практике встречающаяся не так уж и редко. Масло может «утечь» из-за разгерметизации коробки вследствие механического повреждения, самопроизвольного откручивания сливной пробки, износу сальников или иным причинам. К примеру, у многих автомобилей Renault коробка передач соединена с внутренним шрусом левого привода, через него масло может вытечь.

4. Поломка корзины сцепления. Лепестки корзины от долгой работы могут износиться или вообще отломиться, тогда сцепление будет не до конца выключаться, что чревато проблемами при включении передач. Сама коробка тут будет не виновата.

5. Проблемы с приводом сцепления. В зависимости от используемого типа привода (тросовое или гидравлическое) тут возможен целый ворох проблем – от обрыва троса до утечки и засорения жидкости. К коробке передач это тоже не имеет прямого отношения, но если сцепление не будет нормально выключаться, то о мягкой и тихой смене передач тоже можно забыть. Обычно проблемы со сцеплением сказываются на всех передачах в коробке, это даст повод думать именно в этом направлении.

Кстати, не всегда хруст при включении передачи является неисправностью. На современных бюджетных машинах (например, Renault Logan) часто на задней передаче нет синхронизатора, поэтому при быстром включении задней скорости без полной остановки автомобиля раздается хруст. Это не неисправность, а характерная особенность, которая не «лечится». Поможет только смена метода переключения передач водителем, например, включение задней с некоторой задержкой и только когда машина полностью остановится.

Способы ремонта

Ремонт коробки передач – дело непростое, однако диагностировать особо нечего. Если коробка передач захрустела, то начать нужно с самого легкого – проверки уровня масла. Это у всех коробок делается по-разному, но главное удостовериться, что смазки трущимся частям хватает. Если проблема была не в этом, то нужно снимать коробку и диагностировать сцепление, иначе – никак. Если и тут критичных проблем не обнаружено, то придется разбирать и дефектовать сам агрегат. Изношенные и поврежденные элементы меняются на новые (благо, что компоненты коробки передач обычно продаются отдельно), а потом конструкция собирается обратно.

Рекомендации по эксплуатации

Поломку коробки передач предугадать никто не в силах, но зачастую водитель провоцирует ее своими действиями, неправильно эксплуатируя машину. На что нужно обратить внимание, чтобы коробка прожила дольше.

1. Меняйте масло. В современных сервисных книгах почти у всех машин с «механикой» написано, что масло в трансмиссии рассчитано на весь срок службы автомобиля. Среди водителей это породило мнение, что менять масло нужно только в АКПП, а в «механике» не нужно. Но на самом деле нужно. Безусловно, МКПП не так критично относится к чистоте смазки, но с большими пробегами и в ней заводятся продукты износа, которые ухудшают работу коробки. Как часто менять масло в «механике» вопрос дискуссионный, но самые популярные рекомендации вращаются около пробегов в 80-100 тысяч километров.

2. Правильно подбирайте передачу. Переключение на слишком низкие, так и на слишком высокие обороты вредит всему автомобилю, в том числе и КПП. Нагрузки на элементы трансмиссии возрастают, а их ресурс сокращается. Так что не надо на 60 км/ч включать первую, а на 30 км/ч пятую.

3. Не держите долго выжатым сцепление. Казалось бы, рекомендация из автошколы, но как показывает практика, не все понимают вред от этого. Долгий выжим это дополнительная нагрузка на элементы сцепления, ресурс которого далеко не вечный.

Хруст коробки это всегда неприятно. И акустический эффект раздражает, и мысли нехорошие в голову лезут. Однако если передачи уже начали «втыкаться» с дополнительным звуком, то, скорее всего, ремонтом придется заняться, и он наверняка будет не самым простым и дешевым. Лучше постараться до хруста не доводить и продлить ресурс коробки передач, своевременно меняя масло и бережнее к ней относясь.

Источник

Вторая с хрустом что значит

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

ПС. Блин, еще и задний брызговик оторвал, в бордюр уперся. Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Igor61
не слухай OFF, сцепа если целая не трогай.
Разбор коробки у нас 2-2,5р. + зч
Если остальные передачи целые то меняешь 2ую и муфту 1-2ая, бери не под новый синхрон. а такие как сейчас стоит, т.к. они вместе помоему не становяться.
После рабора смотреть: сателиты, вилки, все передачи, и слушать подшипники

зы
пиши в личку подскажу мастеров

минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить 🙂

Что то не пойму, если ручка упирается, значит синхрон работает, а то что хрустит, так значит переключаешься неправильно, с силой заталкиваешь передачу

минимум 5000р+сцепа
если будешь менять передачу с синхрами-бери от приоры(они в продаже есть)или калины.
они отличаются плошадкой соприкосаюшейся др к др
не знаю как ещё объяснить Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Igor61[/b]
не слухай OFF, сцепа если целая не трогай.
Разбор коробки у нас 2-2,5р. + зч
Если остальные передачи целые то меняешь 2ую и муфту 1-2ая, бери не под новый синхрон. а такие как сейчас стоит, т.к. они вместе помоему не становяться.
После рабора смотреть: сателиты, вилки, все передачи, и слушать подшипники
————————————————————————

не вопрос! давай посчитаем:
снять поставить 1500+перебрать1500+маслона обкатку+муфта и шестерня 2ой(самые дорогие)+вилку(скорее всего одну)+гемиетик+сальники(левый,правый(они разные),маленький на кулису,ф колокол)+выжимной с мелал сипаратором!+сцепа 1500+скорее всего подшипник 5ой передачи+надо посмотреть как первая включалась и на её состояние в разборе+масло после обкатки 😎

а теперь посчитаем и подумаем!
обратиться к мастерам которые колодку одну поменяют и скажут что др ещё походят или фсе сразу в менять чтоб горя не знать?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

PS
Уважаемый МехМашка плз. не учите людей жить и ездить. Смешно со стороны смотреть.

pss
OFF
по поводу цен спорить не буду- разные города, разные цены-согласись! Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значитНо дальше считаю, что нет смысла менять все шестерни с синхронами. а по одной только на такие-какие есть. муфту 1-2передача тоже на замену-согласен. подшипники слушать. Я с немного гудящими подшипниками езжу 3 мес и ничего.

Источник

При переключении передач хрустит коробка: возможные неисправности

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

При покупке автомобиля многие водители отдают предпочтение механике, считая ее более надежной. Механическая коробка переключения передач имеет несколько преимуществ, главным из которых является ее неприхотливость. Если сравнивать механику с автоматом или вариатором, то в случае повреждения или выхода из строя каких либо элементов МКПП ремонт обойдется водителю сравнительно недорого.

При правильной эксплуатации и своевременном обслуживании механическая трансмиссия не будет требовать к себе особого внимания. Однако на практике в работе МКПП, как и в других узлах автомобиля, со временем могут возникнуть проблемы. Одной из распространенных проблем МКПП является хруст, возникающий во время переключения рычага коробки передач. В этом случае водителю необходимо определить причину и устранить неполадки.

Хрустит коробка передач: признаки

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Во время движения или торможения автомобиля при переключении рычага коробки передач водитель может слышать посторонние звуки, такие как хруст, скрежет или треск.

Причем чаще всего посторонние звуки при включении рычага коробки передач могут появляться только на одной из передач, например, только при переключении на первую или только при переключении на вторую и т. д. Также при возвращении рычага коробки передач в нейтральное положение может появляться неприятный треск или скрежет.

Важно понимать, если переключение рычага коробки передач на повышенную или пониженную скорость сопровождается непонятным треском или скрежетом, следует как можно скорее определить и устранить причину.

Хруст при переключении передач: причины и методы их устранения

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Причины возникновения хруста, треска или скрежета при включении рычага коробки переключения передач могут быть разные. Все зависит от конкретного случая.

В случае незначительной поломки, не вмешиваясь в сам механизм коробки, проблема может быть устранена заменой поврежденной детали. В другом случае, более серьезном, проблему решают путем проведения капитального ремонта самой МКПП.

Основные поломки, вызывающие хруст или треск при переключении скоростей:

Как избежать появления хрустов в коробке передач

Вторая с хрустом что значит. Смотреть фото Вторая с хрустом что значит. Смотреть картинку Вторая с хрустом что значит. Картинка про Вторая с хрустом что значит. Фото Вторая с хрустом что значит

Неправильная эксплуатация и несвоевременное техническое обслуживание МКПП приводит к проблемам в работе этого агрегата. На что в первую очередь нужно обратить внимание:

Что в итоге

Появление хруста в МКПП может быть первым сигналом к серьезной поломке этого агрегата. Поэтому при появлении таких симптомов, как хруст, скрежет или треск при переключении рычага коробки передач с повышенной на пониженную скорость или наоборот необходимо провести полную диагностику и выявить причину неисправности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *