Всплывающие окна что это

Что такое всплывающее окно и как его создать самостоятельно

У многих пользователей интернета термин « вплывающее окно » вызывает негативные ассоциации. Перед глазами сразу же « вплывает » картинка того, как при попытке просмотреть на сайте нужную информацию эта гадина закрывает нужный кусок текста. Что еще хуже, если пытаться закрыть его, пользователя зачастую вообще перекидывает на другой ресурс.

А такая ли гадина эти ваши всплывающие окна?

Несмотря на такую дурную славу, всплывающие окна могут не только раздражать, но и приносить пользу. Изначально они являются лишь разновидностью диалоговых окон, применяемых в программировании как элементы пользовательского интерфейса.

Они служат для информирования и как средство диалога между пользователем и программой ( веб-приложением ). Но, к сожалению, такое негативное отношение многих пользователей к всплывающим окнам во многом оправдано, потому что в сети они применяются в основном для рекламных целей.

Есть два вида рекламных окон:

Последние являются самыми коварными. Они становятся активными и видными для пользователя лишь после закрытия основного. Поэтому определить их источник и вовремя блокировать не удастся.

Средства борьбы

Из-за повсеместного применения всплывающих окон для нежелательной рекламы в интернете многие разработчики программного обеспечения начали встраивать в свои продукты средства борьбы с ними.

Основной программой для пользования интернетом являются браузер. Поэтому основной способ блокировки действия рекламных окон реализован именно в браузере:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Создание всплывающих окон с помощью javascript

Действие всех трех методов и вызываемые ими разновидности диалога показаны на изображении:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Вот полный синтаксис метода:

На изображении ниже показано действие метода и приведен упрощенный скрипт всплывающего окна:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Создание всплывающего окна с помощью CSS

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Обзор остальных технологий

Также существует несколько популярных скриптов. Пример одного из них будет приведен ниже. По такому принципу работают всплывающие окна в контакте и других популярных социальных сетях:

Код приведен в варианте « для ленивых ». Вставив его в любой редактор и запустив на выполнение, вы получите готовый пример всплывающего окна на основе jquery :

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Какой вариант лучше?

Источник

Польза и вред всплывающих окон для сайта

Маркетологи сломали немало копий в спорах о пользе или вреде всплывающих окон (pop-ups, поп-апы). Одни считают окна эффективным инструментом, с помощью которого можно получить конверсию. Другие убеждены, что поп-апы — полный кошмар и пора покончить с ними раз и навсегда. Далее поговорим о том, что такое «всплывающие окна», зачем и когда они используются и какие у них «плюсы» и «минусы».

Pop-up — что это?

Всплывающее окно — окно с некой информацией (рекламой, предложением, оповещением), которое появляется спустя какое-то время при нахождении на сайте. Это окно открывается поверх страницы, на которой сейчас находится пользователь. Убрать окно можно несколькими способами: нажать на крестик в правом верхнем углу или согласиться и сделать то, что предлагает поп-ап.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоОбычно предлагают подписаться на новости, перейти в какой-то раздел или выполнить какое-то другое целевое действие. В самых тяжелых случаях избавиться от поп-апа можно только покинув сайт — так далеко разработчики и маркетологи прячут заветный крестик.

Поп-апы появились не вчера, их популярность не спадает вот уже лет 20. Когда-то пользователи относились к ним совершенно спокойно и даже охотно выполняли целевое действие: подписывались, скачивали, переходили и загружали. Со временем этот инструмент затерли настолько, что сегодня у большинства пользователей он вызывает только отвращение. Между тем нельзя сказать, что всплывающие окна совсем уж кошмарное средство. Если использовать их «с умом», то можно получить определенную выгоду.

Какие бывают всплывающие окна

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоЧасто на одном сайте можно заметить сразу несколько всплывающих окон. Сначала приветствие, потом вопрос «Не нашли нужное?», затем предложение подписаться на новости или перейти в другой раздел. Если вы решите использовать поп-апы на своем сайте, убедитесь, что оно обладает главными качествами адекватного всплывающего окна.

Три качества хорошего всплывающего окна

Как видите, ничего сверхъестественного. Поп-ап не должен выскакивать со звуком (это вообще дурной тон), блокировать всю страницу да так, что пользователю проще компьютер выключить, чем найти кнопку закрытия окна.

Когда уместно показать всплывающее окно?

Разумеется, необязательно показывать поп-ап сразу во всех случаях, это, скорее, перебор. Особенно не настаивайте, если человек уже отказался от одного вашего предложения. Не преследуйте его с этой подпиской по всем страницам сайта, так вы добьетесь обратного эффекта. Соблюдайте меру в дизайне и оформлении всплывающих окон. Они должны выделяться на общем фоне, но быть в едином стилевом решении.

Кстати, вот вам подсказка, чем можно заменить поп-ап — онлайн-чатом. По некоторым данным этот инструмент более эффективен, поскольку помогает пользователю снять трения, возникающие в воронке продаж. Если есть какие-то вопросы, посетитель сможет сразу же получить ответы в окне чата. Конечно, если там сидит человек, а не бот, собирающий контакты.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоЕще один вариант — сallback, то есть виджет обратного звонка. Это всплывающее окно, которое предлагает перезвонить посетителю. Код сервиса можно установить на сайт, созданный на 1C-UMI.

Позитивные стороны всплывающих окон

Негативные стороны всплывающих окон

Тестируйте разные виды всплывающих окон, проверяйте предложения на адекватность и вы обязательно выведете собственную формулу успешного поп-апа!

Источник

Как сделать поп-ап, который не раздражает, а приносит конверсии

Поп-апы — назойливая реклама или эффективный инструмент маркетолога? Сегодня рассказываю, чем они хороши и на какую конверсию можно рассчитывать, когда собираете с их помощью контактную базу. Узнаете, как правильно оформить поп-ап и как повысить эффективность такого всплывающего окна.

Содержание

Что такое поп-ап

Поп-ап — это всплывающее окно (от английского pop up), которое в нужный момент появляется поверх страницы сайта. Пока пользователь не закроет это окно, он не сможет ничего делать на странице.

В основном поп-апы используют, чтобы собрать базу для email рассылки, но можно и покреативить: через всплывающее окно предлагать новый продукт или свежую статью, подписку на соцсети и так далее.

Преимущества поп-апов

По данным исследования Sumo, конверсия среднего поп-апа — 3,1%. Самые эффективные поп-апы показывают средний результат в 9,3%. Вполне неплохо: если на вашем сайте в месяц бывает 3 тысячи человек, то вы за это время получите примерно 93 новых подписчика рассылки!

Поп-апы можно гибко настроить под конкретный сайт и цель. Например, показывать:

Всплывающие окна перекрывают содержимое страницы и полностью забирают внимание.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоПоп-ап — окно, которое всплывает поверх всего контента на странице. Пример с PressFeed

Структура всплывающего окна: как правильно оформить поп-ап

Разберемся по шагам, как правильно сделать поп-ап: из каких элементов он состоит и что учитывать в каждом из них.

Заголовок и текст

В поп-апе краткость — ваша лучшая подруга. Чтобы создать эффективный текст для поп-апа, сначала сформулируйте полезное для пользователя действие. Каким оно может быть:

Кратко опишите действие в тексте. Советую выделять первое предложение в качестве заголовка, ведь более крупный шрифт бросается в глаза.

Посмотрим на примере всплывающего окна от HubSpot. Заголовок выделен ярко, в нем использовано социальное доказательство. В тексте раскрыта польза предложения — получать экспертные фишки по маркетингу, чтобы стать лучшим маркетологом.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоХорошая подача пользы в тексте поп-апа от HubSpot

Изображение

Небольшое яркое изображение привлечет внимание и проиллюстрирует ваше предложение. Картинку хорошо добавлять, когда вы предлагаете лид-магнит: можно показать обложку книги или иллюстрацию к курсу. На мой взгляд, классные поп-апы с картинками делает TexTerra.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоЯркая картинка в оформлении поп-апа на TexTerra

Уточняющие детали

Если вам нужно сегментировать нового подписчика, при создании поп-апа добавьте:

Не увлекайтесь уточнениями. Слишком сложная форма пугает, легче ее просто закрыть, чем заполнять. Эффективный поп-ап — простой. Завоюйте подписчика сразу, а затем сегментируйте его с помощью рассылок. Помогут в этом наши статьи: как правильно оформлять формы подписки и деликатно собирать данные о клиентах.

Например, в этом всплывающем окне явно лишнее поле «Телефон». Готова поспорить, что большая часть пользователей оставляет ненастоящий телефон, чтобы не получать SMS рекламу.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоНеобязательно сразу спрашивать и почту, и телефон — лучше оставьте минимум полей

Поле ввода почты

Сделайте удобное поле ввода почты в вашей всплывающей форме. Вот пример неправильного оформления всплывающего окна: поле крохотное и без подсказки-примера внутри. Да и в целом форма перегруженная, несбалансированная и с плохим текстом.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоТак не надо делать поп-апы. Куча информации, слишком много акцентов, неаккуратная верстка, неинформативный текст

А вот правильное оформление всплывающего окна с удобным полем ввода почты, которое предлагает варианты доменов. Так меньше вероятность, что подписчик сделает опечатку в доменной части адреса. Обратите внимание, что польза вынесена в заголовок, а текст кратко и понятно описывает все детали предложения:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоУдобное поле ввода почты подскажет, как должен выглядеть адрес. Пример поп-апа на блоге Ecwid

CTA кнопка

Формулируйте фразу на кнопке исходя из текста поп-апа, она должна быть его логичным продолжением:

В этом примере всплывающего окна заголовок с кнопкой «дружат»: «Подписаться на блог — Подпишите меня».

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это«Подружите» по смыслу заголовок поп-апа и CTA кнопку, как это делает Instapage

Как формулировать эффективные CTA, в том числе для продающих поп-апов, читайте в статье на нашем блоге.

Как увеличить эффективность поп-апа

Маркетологи Sumo, об исследовании которых я упоминала выше, выделили три главных критерия, чтобы сделать поп-ап эффективным. Это подходящий контекст, правильный тайминг появления, простое и полезное предложение.

Контекст

Смысл в том, чтобы поп-ап подходил к контенту, который просматривает пользователь. Тогда гораздо выше шанс, что он заинтересуется. Как отмечает исследование Sumo, конверсия поп-апа в правильном контексте превысила 40%.

В карточке книги про личную эффективность предложите подписаться на новинки книг по бизнесу и саморазвитию. В новости про экономику предложите подписку на тематическую новостную рассылку. На странице статьи про автоматизацию маркетинга — скачать исследование по похожей теме.

Компания Sumo в статье про подкасты на тему ecommerce предлагает книгу о бизнесе:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоТема поп-апа должна подходить по смыслу к странице, где он показывается. Пример с сайта Sumo

Тайминг

Дайте время познакомиться с контентом, прежде чем врываться с просьбами и предложениями. Необязательно много: за 15-20 секунд человек уже прочтет заголовок страницы и пару первых абзацев и оценит качество материала. Поп-ап в правильном месте и в правильное время принес Sumo 38,4% конверсии.

Чтобы точно продумать тайминг появления эффективного поп-апа и охватить больше посетителей сайта, нужно узнать среднее время, которое они проводят на страницах. С этим помогут инструменты аналитики — Google Analytics или «Яндекс.Метрика».

Простота и польза

Не переборщите с количеством элементов и текста. Судьбу поп-апа определяют секунды: чем проще и полезнее будет ваше предложение, тем быстрее его можно прочитать и понять. Вот правильное оформление всплывающего окна от издания «Такие дела».

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что этоПоп-ап издания «Такие дела» содержит минимум элементов, но понятно объясняет пользу подписки и вежливо предлагает больше себя не показывать

Обратите внимание на интересную кнопку «Больше не показывать». Это хороший вариант не раздражать пользователей всплывающими окнами, если вы работаете с куками на сайте. Один раз отказался — больше не показываем.

Как правильно оформить поп-ап, чтобы не отпугнуть людей

Тут три типа поп-апов, которые раздражают. Читайте внимательно, чтобы ваши поп-апы не были такими :).

Попап-молния. Окно, которое появляется поверх контента страницы сразу при входе на сайт. Я даже не успела понять, что вы предлагаете, а вы уже хотите мой адрес? Такие окна я закрываю и больше не возвращаюсь на этот сайт. Дайте пользователям сначала оценить ваш контент, и если им понравится, поп-ап сработает эффективней. Они оставят адрес добровольно и будут рады вашим письмам.

Многослойные поп-апы. Таким грешат новостные сайты, которые зарабатывают на рекламе. На странице появляется миллион всплывающих окон: разрешите уведомления, подпишитесь на рассылку, посмотрите рекламный ролик. Все это надо закрыть, чтобы добраться до контента, а через минуту окно появляется снова. Спасибо, но я лучше пойду!

Поп-апы, которые появляются регулярно. Такие можно заметить, когда задерживаешься на сайте. Окно выскакивает каждые N минут, хотя пользователь каждый раз его закрывает. Показать поп-ап можно максимум два раза за один сеанс нахождения на сайте — на случай, если пользователь случайно закрыл окно и остался подольше, надеясь, что оно появится снова.

Что еще сделать, чтобы поп-ап был эффективным и дружелюбным:

Как сделать поп-ап в SendPulse

В редакторе SendPulse вы можете создавать все виды форм, которые понадобятся на сайте:

Покажу, как создать поп-ап в SendPulse. Заходим в раздел «Формы подписки», жмем «Создать форму подписки» и выбираем вариант «Попап-окно». Можно использовать готовые шаблоны, изменяя их под свой вкус, или создать форму с нуля. На последнем этапе нужно выбрать адресную книгу, куда будут попадать данные из формы.

Первые шаги к созданию поп-ап формы в SendPulse

Теперь наполняем свою форму нужными элементами: полями, чекбоксами, радиокнопками, CTA кнопкой. Каждый элемент можно настроить в панели справа:

Настройка внешнего вида поп-ап формы

Когда внешний вид формы готов, перейдем к настройкам окна. Жмем на кнопку «Опции формы» вверху справа и последовательно заполняем все нужные поля.

Здесь мы настраиваем:

Обратите внимание, что на этом этапе можно изменить тип формы и вместо поп-апа выбрать встроенную или плавающую форму. Подробнее об этих типах вы можете прочитать в статье «Создаем форму подписки, как у известных брендов».

Настройка появления формы, подтверждающих окон и писем, статистики

Чтобы сделать эффективный поп-ап, не нужно быть крутым дизайнером или маркетологом 80 lvl. Делайте форму простой и понятной, показывайте ее в уместном контексте. Предлагайте полезные вещи и не будьте назойливыми. Остальное за вас сделает SendPulse :).

Источник

37 типов всплывающих окон для использования на вашем сайте (полное руководство)

Вы ищете подходящие типы всплывающих окон для своего сайта, но не уверены в своих возможностях?

Большинство людей думают, что всплывающие окна — это сделка «один размер подходит всем». Но на самом деле существует множество различных типов всплывающих окон, которые можно использовать в зависимости от цели.

В этой статье мы рассмотрим 37 типов всплывающих окон, которые можно использовать для сайта. Разобьем эти всплывающие окна на три основных раздела:

Но сначала давайте убедимся в том, что вы понимаете основные принципы использования всплывающих окон и то, как именно они работают.

Что такое всплывающие окна и как они работают?

Всплывающее окно — это своего рода информационное или рекламное предложение, которое отображается поверх контента и призвано практически мгновенно привлечь внимание пользователей.

Обычно всплывающие окна включают в себя призыв к действию (CTA) в попытке заставить посетителя сайта сделать то, что вы от него хотите. Как вы увидите буквально через минуту, действия посетителей могут варьироваться в зависимости от ваших маркетинговых целей.

И хотя вы, скорее всего, знаете, что такое всплывающие окна, вам может быть интересно: «Работают ли всплывающие окна или нет?»

Внимание, спойлер: Да, они работают… если вы знаете, как сделать все правильно.

Видите ли, многие маркетологи попадают в ловушку использования одного типа всплывающих окон в любой ситуации. Они берут стандартный набор всплывающих окон и размещают ее на каждой странице сайта. После этого они удивляются, почему показатели конверсии непозволительно низки.

Другими словами, многие маркетологи просто не понимают, почему никто не следует их призыву к действию.

При этом технология всплывающих окон за последние несколько лет стала намного более сложной. Теперь можно отображать всплывающие окна конкретным людям, в определенное время и в определенных местах на сайте.

Это означает, что теперь можно отображать всплывающее окно той части аудитории, которая, скорее всего, предпримет то действие, которое вы от них ждете. В результате этого показатели конверсии повышаются, аудитория растет, и вы получаете больше продаж.

И вот в чем дело: когда вы выбираете тип всплывающего окна, у вас есть действительно много вариантов.

Ниже рассматриваются 37 типов всплывающих окон, которые вы можете использовать на своем сайте, в разбивке по:

37 типов всплывающих окон для использования на вашем сайте

Всплывающие окна по типу

В этом разделе мы классифицируем различные типы всплывающих окон, которые можно использовать на своем сайте. Бывает полезно изменить тип используемых всплывающих окон, чтобы избежать усталости от рекламы. Это происходит, когда пользователи видят одно и то же объявление или тип всплывающего окна так часто, что начинают сразу же его закрывать.

Используя различные типы всплывающих окон на сайте, вы сможете стабильно привлекать внимание аудитории.

Давайте подробнее рассмотрим типы всплывающих окон, которые можно использовать.

Лайтбокс

Лайтбоксы являются наиболее распространенным типом всплывающих окон. Вы, наверное, уже видели их раньше:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Они отображаются в новом меньшем по размеру окне поверх веб-страницы, которую вы просматриваете в данный момент. Когда появляется всплывающее окно-лайтбокс, фон браузера становится темнее, чтобы привлечь ваше внимание.

Хотя всплывающие окна-лайтбоксы можно использовать для многих целей, они чаще всего используются для увеличения базы подписчиков.

Да / Нет

Всплывающее окно «Да / Нет» — это веб-форма на две-три страницы (в зависимости от того, добавляете ли вы страницу «Спасибо»), которая предоставляет вашему посетителю простые вопросы в формате «да или нет»:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Хотя вы можете подумать, что добавление дополнительного шага во всплывающее окно приведет к снижению коэффициента конверсии, на самом деле все наоборот.

Это происходит благодаря психологическому феномену, известному как эффект Зейгарника. Это показывает, что у людей больше шансов завершить процесс после его начала.

Поскольку многие всплывающие окна сразу же запрашивают имя и адрес электронной почты, это может отпугнуть некоторых нерешительных посетителей сайта. Но, задавая простой вопрос «да» или «нет» заранее, вы с большей вероятностью заставите людей выполнить действия после того, как они нажмут «да».

Да / Да

Всплывающие окна «Да / Да» похожи на «Да / Нет», но имеют поворот, который делает их еще более эффективными.

В обычной кампании «Да / Нет» вариант «Да» перенаправит пользователей туда, куда вы хотите. Или они попадут на новую страницу, на которой они смогут предоставить адрес своей электронной почты.

Опция «Нет» просто закрывает кампанию.

Во всплывающем окне «Да / Да» оба варианта ведут в одно и то же место, но по разным причинам.

Так, например, мы создали всплывающее окно, в котором рассказывается о том, что поставщик веб-хостинга Bluehost предлагает бесплатное доменное имя, когда вы регистрируетесь у них:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Другая опция «Да» также переносит пользователей в Bluehost, потому что не всем нужен новый домен. Некоторые просто хотят получить качественные услуги веб-хостинга.

В любом случае, оба типа пользователей хотят попасть на сайт Bluehost, даже если они не хотят получить одно и то же.

Этот метод работает очень хорошо, если вы будете следовать изложенным ниже советам:

Если вы будете следовать этим правилам, то можете ожидать массовых конверсий из своих кампаний с использованием всплывающих окон типа «Да / Да».

Игровые

Игровые всплывающие окна действительно эффективны. Они превращают вашу стандартную всплывающую кампанию в игру, в которую могут играть пользователи. Наиболее распространенным из них является всплывающее окно с вращающимся колесом:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Игровые всплывающие окна отлично привлекают внимание пользователей и дают им дополнительный стимул следовать вашему призыву к действию.

Чтобы сделать игровые всплывающие окна эффективными, необходимо убедиться в том, что то, что вы предлагаете в качестве «приза», действительно стоит усилий со стороны посетителей сайта.

Прокручиваемые всплывающие окна

Не каждое всплывающее окно должно быть представлено в формате нового окна. На самом деле, некоторые из наиболее эффективных всплывающих кампаний более тонкие. Рекламные кампании являются отличным примером.

Это небольшие блоки, которые появляются на веб-странице для предоставления информации или рекламных предложений посетителю вашего сайта. Они выглядят примерно так:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Прокручиваемые всплывающие окна — отличный способ связаться с посетителем так, чтобы быть минимально навязчивыми.

Эти кампании добавляют немного разнообразия к общей стратегии и могут быть отличным инструментом для борьбы с усталостью от всплывающих окон.

Плавающая панель

Еще один тип всплывающих окон — плавающая панель. Эти кампании обычно выглядят так:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Теперь вы можете подумать: «Но плавающие баннеры — это не всплывающие окна… это просто кампании, которые опираются на сайт».

Но помните, что вы можете добавить правила, чтобы плавающие панели появлялись когда и где вы хотите. Это дает им такую ​​же силу, как и у стандартного всплывающего окна.

Другими словами, ваши кампании с плавающей панелью не должны быть статическими элементами на сайте. Они должны «выскакивать» к нужным посетителям в ключевые моменты своего пути к клиенту.

Плавающие панели идеально подходят для информирования посетителей о новостях по всему сайту, о бесплатных предложениях по доставке или срочной продаже.

Полноэкранные

Полноэкранные всплывающие окна по своей природе более агрессивны, чем стандартные лайтбоксы, но в хорошем смысле. Они охватывают весь экран браузера:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

On-click

On-click всплывающие окна действительно круты, потому что их видят пользователи, которым интересно то, что вы предлагаете. Это означает, что вы получаете супер горячих лидов.

В результате этого вы можете ожидать гораздо большего количества конверсий.

Всплывающие окна On-click работают, вставляя всплывающий триггер кампании в закрепленный текст. Встраивать их можно с помощью MonsterLinks. Каждый раз, когда пользователь нажимает на MonsterLink, появляется ваша всплывающая кампания:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Stays.net смогли увеличить свои ежемесячные продажи на 10%, используя один из этих MonsterLinks.

Всплывающие окна по цели

Теперь, когда мы рассмотрели типы всплывающих окон, пришло время рассказать о разных целях для кампаний, проводимых с их помощью.

Помните, что всплывающие окна предназначены не просто для того, чтобы получить больше писем. Они служат различным функциям для развития вашего бизнеса.

Давайте рассмотрим 19 различных целей, которые могут иметь всплывающие окна.

Информационное оповещение

Информационные оповещения позволяют пользователям узнать что-то о вашей компании. Это может быть чисто информационное сообщение, например, изменение часов работы магазина или информация, которая приводит к призыву к действию.

Это может быть что-то вроде информирования клиентов о бесплатном предложении по доставке с помощью кнопки « Купить сейчас» рядом с ним:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Какова бы ни была цель, подобные всплывающие окна дают клиентам необходимую им информацию о вашей компании и продуктах.

Перенаправление страницы

Перенаправления страниц приведут посетителя к соответствующей публикации или странице продукта. Часто это кампании типа «Да / Нет» или «Да / Да», в которых опция «Да» открывает новое окно.

Подобные кампании отлично подходят для увеличения количества просмотров страниц на сайте путем перенаправления читателей на связанный контент.

Кроме того они хорошо работают для стратегии аффилированного маркетинга. Вы можете использовать опцию «Да», чтобы перенаправить клиентов на страницу партнерского продукта.

Обход AdBlock

Вот почему OptinMonster создал триггер, который позволяет просить пользователей отключить их AdBlock. Да, именно так — всплывающее окно, чтобы помочь пользователям увидеть ваше всплывающее окно!

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Большинство людей хотят блокировать только спам-рекламу, но не понимают, какие специальные предложения они пропускают. Мы обнаружили, что примерно 77% пользователей готовы отключить блокираторы рекламы для просмотра индивидуальных рекламных предложений.

Вход в систему

Всплывающие окна входа в систему идеально подходят для улучшения пользовательского опыта. Во многих случаях перед успешным входом в систему пользователи перенаправляются два раза:

Но вы можете создать всплывающее окно входа в систему, которое позволяет избежать этих раздражающих перенаправлений:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Ваши пользователи просто нажимают кнопку « Войти », чтобы появилось всплывающее окно. Затем они вводят свои данные, нажимают кнопку «Отправить» и могут продолжить просмотр сайта.

Форма опроса

Есть старая поговорка: «Знание — сила». Но в бизнесе это неправильно. Здесь это больше похоже на «Знание — прибыль».

И лучший способ получить эти знания — опросы клиентов:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

С помощью всплывающей формы опроса можно узнать больше о своих клиентах. С помощью этой информации вы сможете персонализировать маркетинговые кампании или улучшить свой продукт.

Скачивание лид — магнита

Если вы пытаетесь расширить аудиторию подписчиков электронной рассылки, вы должны использовать лид — магнит. Лид — магниты — это то, что ваша аудитория может посчитать действительно ценным. Это может быть электронная книга, инфографика, специальный пост в блоге и многое другое.

Всплывающие окна отображают лид-магнит в обмен на некоторую контактную информацию. Пользователи могут ввести адрес своей электронной почты, чтобы загрузить ваш лид-магнит:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Ваш клиент получает что-то ценное, вы расширяете аудиторию своей email-рассылки, и все выигрывают.

Регистрация на вебинар

Вебинары являются отличной частью любой маркетинговой стратегии. Но как смотивировать людей зарегистрироваться на вашем сайте?

Вы можете создать всплывающее окно регистрации на вебинар, чтобы пользователи знали о вашем предстоящем мероприятии:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Затем вы можете либо перенаправить их на целевую страницу вебинара, либо перейти к запросу и получить адрес электронной почты для отправки последующей информации.

Какую бы стратегию вы ни использовали, всплывающее окно регистрации на вебинар — отличный способ привлечь как можно больше посетителей на свое мероприятие.

Предварительный заказ

Многие маркетологи ошибаются, думая, что они могут продавать продукт только тогда, когда он будет готов и доступен.

На самом деле очень хороший способ увеличения общих объема продаж заключается в том, чтобы начать принимать предварительные заказы. Это также может помочь вам покрыть часть затрат, необходимых для создания продукта.

С помощью всплывающего окна с предварительным заказом вы сможете представить посетителям сайта свой новый продукт. Затем, как мы видели в примере регистрации на вебинаре, вы можете:

В любом случае, всплывающее окно с предварительным заказом значительно увеличит ваши шансы на ранние продажи.

Код купона / промоакции

Хотите расширить свою аудиторию и одновременно сделать своих клиентов счастливыми? Покажите им код купона или рекламное всплывающее окно, например:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Это позволит пользователям сайта экономить деньги, а вам предоставит ценную контактную информацию.

Просто не забудьте обновить проводимые кампании по мере изменения рекламы. Нет ничего более раздражающего, чем предложить код купона на скидку с истекшим сроком действия.

Запрос электронной почты

Они не запрашивают адрес проживания, род занятий, возраст или любую другую демографическую информацию, которая может помешать пользователям зарегистрироваться. Подобные всплывающие окна предназначены для получения имени пользователя и адреса его электронной почты.

И это все, что нужно в данном случае.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Запрос номера мобильного телефона (для смс-сообщений)

Как и в случае со всплывающими окнами для адреса электронной почты, эти всплывающие окна запрашивают только номер мобильного телефона клиента. Благодаря этому, вы сможете улучшить стратегию SMS-маркетинга.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Рекомендации по продукту

Если вы хотите увеличить общую сумму, которую тратят ваши клиенты, вам следует рассмотреть возможность использования всплывающих окон с рекомендациями по продукту.

Когда посетители вашего сайта просматривают страницы определенного продукта, появляется всплывающее окно с другим продуктом, который может быть для них интересен.

Вот простой пример:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

В этом примере пользователь может добавить ремень к любым джинсам, которые он покупает. В качестве дополнительного стимула, применяется поощрение, если два товара будут куплены вместе.

Апселлы

Как и в случае с предложениями по похожим продуктам, апселлы также рекомендуют связанные продукты. Но предлагаемые товары стоят дороже, чем то, на что покупатель сейчас смотрит или недавно купил.

Macy’s отлично использует апселлы:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

В данном случае они показывают всплывающее окно, которое отправляет клиентов на более дорогие летние платья. Это всплывающее окно появляется, когда клиент добавил в корзину менее дорогие товары.

Цель всплывающего окна с апселлом: мотивировать клиентов тратить больше денег на ваши товары с течением времени.

Даунселл

В отличие от апселла, всплывающее окно даунселл покажет клиентам более дешевое предложение, чем то, которое они рассматривали ранее.

Лучший способ использовать подобное всплывающее окно, когда кто-то посмотрел продукт, но покинул страницу, не предпринимая никаких действий.

Это возможный показатель того, что продукт может быть слишком дорогим для клиента.

Если вы сможете показать своему клиенту похожий товар по более низкой цене, вы сможете легче направить его в воронку продаж. Со временем вы сможете увеличить среднюю стоимость покупки, пока у вас не появится постоянный клиент.

Триггер Tripwire

Всплывающее окно Tripwire используется, когда необходимо подтолкнуть людей к так называемой «воронке Tripwire».

Вот основная концепция:

Предложите своей аудитории то, от чего люди просто не смогут отказаться, потому что это очень хорошая сделка. Затем, после того, как они заплатят, вы покажете им более дорогой продукт (апселл). Если они его не купят, вы предложите посетителям сайта другой продукт по более низкой цене (даунселл).

В конце концов, ваше всплывающее окно заставит клиентов попасть в эту воронку и даже оплатить некоторые расходы на рекламу.

Рассел Брансон из Click Funnels является мастером в этом. Он предлагает книгу в твердом переплете совершенно бесплатно, если вы оплатите доставку, стоимостью 5 долларов.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Как это приносит деньги?

Все дело в том, что, как только вы заплатите 5 долларов и попадете в список подписчиков его email-рассылки, он сможет использовать комбинацию продуктов даунселл и апселл для получения большего дохода. Со временем каждый пользователь, который на первом этапе платит всего 5 долларов, в конечном итоге тратит на товары автора гораздо большего среднего чека.

Всплывающее окно Tripwire идеально подходит для привлечения клиентов в воронку продаж.

Товары, оставленные в корзине

Однако всплывающее окно, напоминающее о товарах, оставленных в корзине, может изменить это. С помощью простого всплывающего окна вы можете вернуть посетителей, которые оставили товары в корзине:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Онлайн-конкурс

Онлайн-конкурс может сделать очень много для вашего бизнеса. Он может:

И многое другое. Но иногда создание и продвижение онлайн-конкурса может быть весьма непростым делом.

Использование комбинации RafflePress и OptinMonster делает его проще.

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Затем используйте шорткод, чтобы встроить конкурс во всплывающее окно OptinMonster.

Когда пользователи посещают ваш сайт, конкурс получит гораздо больше внимания. Это приводит к увеличению количества подписчиков и увеличению продаж вашей компании.

Таймер обратного отсчета

Таймеры обратного отсчета идеально подходят для создания ощущения срочности. Они наглядно демонстрируют посетителям вашего сайта, как долго они могут думать, прежде чем сделка или индивидуальное предложение просто исчезнет.

Это побуждает колеблющихся посетителей сайта действовать как можно скорее. Вот стандартное всплывающее окно обратного отсчета:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

С помощью OptinMonster можно сделать таймер обратного отсчета всего за несколько минут.

Уведомление о недавних действиях

Уведомления о недавней активности являются мощной формой социального подтверждения для вашего сайта. Эти небольшие всплывающие окна сообщают пользователям, когда кто-то взаимодействует с вашим брендом в Интернете.

Подобные уведомления мгновенно завоевывают доверие аудитории, потому что они наглядно демонстрируют, что у вашего бренда есть реальные потребители.

Это может быть действие, совершаемое на сайте, например, когда кто-то подписывается на рассылку новостей или регистрируется на вебинар:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Кроме того это могут быть действия, совершаемые вне сайта, например, когда кто-то оставляет вам отзыв на стороннем сайте, таком как Yelp или Google My Business.

Независимо от того, какие действия предпринимаются, вы можете показать всплывающее окно, чтобы сообщить посетителям вашего сайта об этом. А лучший инструмент для этого — TrustPulse :

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

TrustPulse создает уведомления о последних действиях в считанные минуты без необходимости работы с кодом. Вы можете настроить всплывающее окно так, чтобы оно выглядело и связывалось с чем угодно.

Хотите начать? Подпишитесь на TrustPulse сегодня!

Уведомление о недавних продажах

Подобно уведомлениям о недавней активности, которые мы только что рассмотрели, всплывающее окно с уведомлением о недавних продажах является более конкретным.

Подобные всплывающие окна демонстрируются в режиме реального времени, когда кто-то покупает продукт на вашем сайте:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Подобное всплывающее окно использует маркетинговую тактику, известную как FOMO (страх пропустить). Когда пользователи видят, что другие люди покупают ваши продукты, у них появляется желание приобрести их для себя.

Кроме того они чувствуют, что могут упустить преимущества вашего продукта, которыми уже пользуются другие потребители.

Опять же, лучший плагин для этого — это TrustPulse. С точки зрения возможностей и цены, на рынке просто нет лучшего варианта.

Зарегистрируйтесь на TrustPulse, совершенно бесплатно!

Всплывающие окна по триггеру или цели

Мы рассмотрели различные типы всплывающих окон, которые вы можете использовать, и 19 различных целей, которые они могут иметь.

Мы собираемся добавить еще один «слой»: триггеры и цели.

Всплывающие триггеры относятся к тому, что заставляет пользователей видеть вашу кампанию. Самое приятное, что триггеры основаны на поведении пользователей. Это означает, что вы можете демонстрировать всплывающее окно только тем посетителям сайта, которые проявили интерес к вашему контенту.

В конце концов, вы получаете более горячих лидов и настраиваетесь на более высокие конверсии.

То же самое можно сказать и о правилах таргетинга на всплывающие окна. Это гарантирует, что всплывающие окна будут продемонстрированы правильному сегменту аудитории на основе контента, который они просматривают.

Давайте рассмотрим 10 типов всплывающих триггеров и целей, которые можно использовать для своих кампаний.

Exit-Intent

Всплывающие окна Exit-Intent — отличный способ вернуть людей, покидающих ваш сайт. Эти всплывающие окна появляются всякий раз, когда кто-то активно пытается покинуть сайт:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Триггер прокрутки

Всплывающие окна триггера прокрутки заставляют кампанию появляться, когда пользователь прокручивает страницу вниз до определенного процента.

Это означает, что можно синхронизировать всплывающее окно с различным содержимым страницы сайта. Как это работает?

Допустим, у вас есть запись в блоге, в которой рассказывается о том, как увеличить трафик в середине контента. Вы можете создать всплывающее окно триггера прокрутки, которое будет отображаться, когда пользователь прокрутит страницу вниз на 50%:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Когда пользователи достигнут этого раздела, они увидят всплывающее окно с соответствующим продуктом или индивидуальным предложением.

Триггеры прокрутки эффективны, потому что они демонстрируются пользователям, которые явно заинтересованы в теме вашего контента.

Время на странице

Триггер времени на странице заставляет всплывающее окно появляться, когда посетитель находится на странице сайта в течение определенного периода времени (обычно от 10 до 60 секунд).

Подобно триггеру прокрутки, всплывающие окна времени отображаются только для пользователей, которые показывают, что они достаточно заинтересованы в том, чтобы оставаться на странице вашего сайта.

Поскольку пользователи проявляют повышенный интерес к содержимому страницы вашего сайта, они с большей вероятностью будут взаимодействовать с CTA.

На основе страницы

Как мы уже говорили в начале этой статьи, многие маркетологи делают ошибку, создавая стандартное всплывающее окно и размещая его на каждой странице своего сайта.

Но с помощью OptinMonster вы можете создать всплывающее окно на основе страниц, чтобы использовать уникальную кампанию для любой страницы сайта.

Это означает, что вы всегда сможете персонализировать всплывающее сообщение таким образом, чтобы оно соответствовало содержимому, которое просматривают пользователи сайта. Поэтому, когда они попадают на определенную страницу сайта, появляется всплывающее окно.

Rich Page использовали таргетинг на уровне страницы, чтобы улучшить эффективность кампаний на 316% :

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

С помощью OptinMonster вы можете создать похожую кампанию всего за несколько минут.

На основе местоположения

Знаете ли вы, что можно настроить таргетинг на пользователей по их IP-адресу? Это означает, что вы сможете демонстрировать пользователям из определенного местоположения уникальную всплывающую кампанию.

Это может пригодиться сразу в нескольких ситуациях. Например, если у вас есть магазин кирпича и строительного раствора, вы можете предложить специальные акции людям в вашем районе.

Или, если вы предлагаете услуги в нескольких странах, возможно, вы захотите, чтобы кампании отображались на языке, на котором говорят в регионе вашего пользователя:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Всплывающие окна на основе местоположения отлично подходят для персонализации кампании под аудиторию.

И чем более личным вы сможете сделать свое сообщение, тем больше вероятность того, что вы конвертируете своего посетителя в клиента.

На основе cookie

Используя данные о клиентах, которые у вас уже есть, вы можете показывать определенные всплывающие окна для апселлов, даунселлов, кроссселлов… и любых других видов продаж!

Так как вы знаете, каковы интересы ваших клиентов, вы сможете использовать всплывающие окна cookie для перенаправления, чтобы поднять персонализацию на новый уровень.

Вы даже сможете использовать ретаргетинг файлов cookie с вашим поставщиком услуг электронной почты для создания пользовательских кампаний для постоянных клиентов. В результате подобной персонализации вы получите значительное увеличение прибыли.

Повторное вовлечение

InactivitySensor от OptinMonster позволяет повторно привлекать клиентов, которые перестали взаимодействовать со страницей вашего сайта.

Если с вашим сайтом не было никакого взаимодействия, но окно браузера все еще открыто, появится всплывающее окно для неактивных пользователей:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Вы сможете использовать анимацию или звук, чтобы действительно привлечь внимание пользователя.

Это особенно полезно для посетителей, использующих смартфон. В первую очередь это связано с тем, что более 80% мобильных покупателей никогда не заканчивают покупку.

С помощью простого всплывающего окна повторного вовлечения вы переориентируете внимание своих клиентов.

Запланированное для кампании

Запланированное для кампании всплывающее окно появляется в определенное время в течение определенного периода.

Подобные всплывающие окна отлично подходят для праздничных или сезонных распродаж. Они также могут быть использованы для запуска новых продуктов и других предложений, чувствительных ко времени

Чтобы повысить эффективность подобных всплывающих окон, вы должны включить таймер обратного отсчета, чтобы создать ощущение срочности:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Независимо от того, как вы их используете, такие всплывающие окна являются отличным способом создания рекламы вокруг вашего предложения, ограниченного по времени

OnSite Follow Up

Всплывающие окна OnSite Follow Up невероятны. Они учитывают то, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, чтобы позже демонстрировать другие всплывающие окна.

Преимущества подобного подхода действительно огромны.

Вы можете значительно увеличить количество подписок и продаж, ориентируясь на свои кампании в зависимости от интересов посетителей сайта.

Это стратегия, используемая туристическим агентством Anywhere для возврата 56,24% посетителей, покидающих сайт с помощью этого всплывающего окна:

Всплывающие окна что это. Смотреть фото Всплывающие окна что это. Смотреть картинку Всплывающие окна что это. Картинка про Всплывающие окна что это. Фото Всплывающие окна что это

Они также увеличили количество регистраций по электронной почте на 20%.

Заключение

В конце концов, всплывающие окна являются одним из самых мощных инструментов в современном маркетинговом арсенале. И, как мы видели, не существует универсального подхода.

Дайте знать, что вы думаете по данной теме материала в комментариях. Мы крайне благодарны вам за ваши комментарии, отклики, дизлайки, подписки, лайки!

Пожалуйста, оставьте ваши мнения по текущей теме статьи. За комментарии, лайки, подписки, дизлайки, отклики огромное вам спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *