Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка

Консультация для родителей «Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства»

Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка ГАЛИНА СЧАСТЛИВЦЕВА
Консультация для родителей «Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства»

Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка

У каждого ребенка есть любимая игрушка и особенно она нужна каждому ребенку, который один в семье».

Кристофер Робин Милн.

Гуляя по Красной площади я случайно набрела на музей плюшевых мишек,который находится по адресу: Ветошный переулок (бывший проезд Сапунова, дом 13, за ГУМом. В музее я окунулась в мир детства, снова почувствовала себя ребенком, вспомнила молодость. Мишки представлены в музее по датам своего рождения и по странам, где их произвели. Здесь можно увидеть английских, немецких, американских медведей, и конечно, наших, советских и российских мишек. У каждого мишки своя история.Медведи живут здесь своей жизнью: катаются на лошадках и велосипедах, читают друг другу книги, и даже купаются в корыте.

В моем детстве плюшевый мишка служил символом комфорта, защиты и любви. Косолапые мишки очень благоприятно влияют на развитие детей. Играя с плюшевым мишкой, ребенок начинает любить природу и проявлять заботу и внимание к близким людям, которые его окружают.

Медвежонок был установлен в витрине магазина рядом с карикатурой и в честь президента США получил имя «Медвежонок Тедди». Владелец магазина был поражен, сколько людей начали обращаться к нему с просьбой о покупке этой игрушки. Успех плюшевых медвежат был ошеломляющим. Аналогичного медвежонка изобрели и в Австрии. Владелица мастерской игрушек Маргарет Штейфф придумала вариант медвежонка, у которого двигались лапы и голова.

В начале ХХ века практически во всех странах мира были созданы компании, выпускающие плюшевых медведей.

В наш век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но, несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Кроме экскурсий в музее проходят многочисленные мастер-классы по рукоделию и творчеству, лекции по истории игрушки и реставрации.

Посещение музея произвело на меня огромное впечатление. Рекомендую всем, посетит музей плюшевых мишек, чтобы окунуться в мир детства.

Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка

Источник

Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка

Текст, начинающийся словами «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. »

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения — не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.

Примечание: данное изложение включено в тест исключительно по усмотрению редакции РЕШУОГЭ. Обращаем внимание на то, что в банке ФИПИ есть изложения, близкие по тематике.

У каж­до­го из нас когда-то были лю­би­мые игрушки. Пожалуй, у каж­до­го человека есть свя­зан­ное с ними свет­лое и неж­ное воспоминание, ко­то­рое он бе­реж­но хранит в своем сердце. Лю­би­мая игрушка — это самое яркое вос­по­ми­на­ние из дет­ства каждого человека.

В век ком­пью­тер­ных технологий ре­аль­ные игрушки уже не при­вле­ка­ют к себе та­ко­го внимания, как виртуальные. Но не­смот­ря на все по­яв­ля­ю­щи­е­ся новинки, такие как те­ле­фо­ны и ком­пью­тер­ная техника, иг­руш­ка все-таки оста­ет­ся неповторимой и не­за­ме­ни­мой в своем роде, ведь ничто так не учит и не раз­ви­ва­ет ребенка, как игрушка, с ко­то­рой он может общаться, иг­рать и даже при­об­ре­тать жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к со­зна­нию маленького человека. Чтобы раз­вить и укре­пить в нем по­ло­жи­тель­ные качества, сде­лать его пси­хи­че­ски здоровым, при­вить любовь к окружающим, сфор­ми­ро­вать правильное по­ни­ма­ние добра и зла, не­об­хо­ди­мо тщательно вы­би­рать игрушку, помня, что она при­не­сет в его мир не толь­ко свой образ, но и поведение, атрибуты, а также си­сте­му ценностей и мировоззрение. Не­воз­мож­но воспитать пол­но­цен­но­го человека с по­мо­щью игрушек не­га­тив­ной направленности.

ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ

1. Определите тему текста.

2. Сформулируйте основную мысль.

3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.

4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.

5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.

1У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание.
2В нашем высокотехнологичном веке реальная игрушка не столь привлекательна, как электронная или виртуальная. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт.
3Игрушка—это ключ к сознанию ребёнка. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность.

Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все

важные для его восприятия микротемы.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

упустил или добавил 1 микротему.

Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста,

упустил или добавил более 1 микротемы.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их на

протяжении всего текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

сжатия 2 микротем текста.

Экзаменуемый применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для

сжатия 1 микротемы текста.

Экзаменуемый не использовал приёмов сжатия текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и

— логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;

— в работе нет нарушений абзацного членения текста.

Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и

допущена 1 логическая ошибка,

в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста.

В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел,

Источник

Сжатое изложение про игрушки: Сжатое изложение по тексту «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки….» Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс — Подготовка к ОГЭ по русскому языку — Каталог статей

Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Сжатое изложение про игрушки: Сжатое изложение по тексту «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки….» Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс — Подготовка к ОГЭ по русскому языку — Каталог статей» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.

Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка

Аудиозаписи для изложения ГИА-9 – 1

Рейтинг пользователей: Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Смотреть картинку Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Картинка про Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка. Фото Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка/ 132
ХудшийЛучший

Сжатое изложение по тексту «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки….» Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс — Подготовка к ОГЭ по русскому языку — Каталог статей

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Исходный текст

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.

В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе та-кого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тща-тельно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Сжатое изложение

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними бережно хранимое светлое и нежное воспоминание. Любимая игрушка – самое яркое воспоминание из детства.

В век компьютерных технологий реальные игрушки не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но обычная игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь она учит и развивает ребенка, с ней он может общать-ся, играть, приобретать жизненный опыт.

Игрушка – ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, привить любовь к окружающим, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир поведение, атрибуты, систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Вы можете прослушать аудиозапись к тексту здесь

Источник

текст №2 «У каж­до­го из нас когда-то были лю­би­мые игрушки»

Полный текст:

У каждо­го из нас когда-то были лю­би­мые игрушки. Пожалуй, у каж­до­го человека есть свя­зан­ное с ними свет­лое и неж­ное воспоминание, ко­то­рое он бе­реж­но хранит в своем сердце. Лю­би­мая игрушка — это самое яркое вос­по­ми­на­ние из дет­ства каждого человека.

В век ком­пью­тер­ных технологий ре­аль­ные игрушки уже не при­вле­ка­ют к себе та­ко­го внимания, как виртуальные. Но не­смот­ря на все по­яв­ля­ю­щи­е­ся новинки, такие как те­ле­фо­ны и ком­пью­тер­ная техника, иг­руш­ка все-таки оста­ет­ся неповторимой и не­за­ме­ни­мой в своем роде, ведь ничто так не учит и не раз­ви­ва­ет ребенка, как и грушка, с ко­то­рой он может общаться, иг­рать и даже при­об­ре­тать жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к со­зна­нию маленького человека. Чтобы раз­вить и укре­пить в нем по­ло­жи­тель­ные качества, сде­лать его пси­хи­че­ски здоровым, при­вить любовь к окружающим, сфор­ми­ро­вать правильное по­ни­ма­ние добра и зла, не­об­хо­ди­мо тщательно вы­би­рать игрушку, помня, что она при­не­сет в его мир не толь­ко свой образ, но и поведение, атрибуты, а также си­сте­му ценностей и мировоззрение. Не­воз­мож­но воспитать пол­но­цен­но­го человека с по­мо­щью игрушек не­га­тив­ной направленности.

Микротемы:
1.У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание.
2. В нашем высокотехнологичном веке реальная игрушка не столь привлекательна, как электронная или виртуальная. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт.
3. Игрушка—это ключ к сознанию ребёнка. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность.

Пример сжатого изложения:

У каждо­го из нас когда-то были лю­би­мые игрушки. У каж­до­го человека есть свя­зан­ное с ними свет­лое воспоминание, ко­то­рое он бе­реж­но хранит в своем сердце. Лю­би­мая игрушка — это самое яркое вос­по­ми­на­ние из дет­ства.

В век ком­пью­тер­ных технологий ре­аль­ные игрушки уже не при­вле­ка­ют к себе та­ко­го внимания, как виртуальные. Но не­смот­ря на это, иг­руш­ка все-таки оста­ет­ся не­за­ме­ни­мой. Ведь, играя, ребенок развивается, приобретает жизненный опыт.

Игрушка — это ключ к со­зна­нию ребенка. Чтобы раз­вить и укре­пить в нем по­ло­жи­тель­ные качества, не­об­хо­ди­мо тщательно вы­би­рать игрушку, помня, что она при­не­сет в его мир си­сте­му ценностей и мировоззрение. Не­воз­мож­но воспитать пол­но­цен­но­го человека с по­мо­щью игрушек не­га­тив­ной направленности. (100 слов)

Источник

Текст, сжатое изложение, микротемы «Игрушки»

Просмотр содержимого документа
«Текст, сжатое изложение, микротемы «Игрушки»»

Изложение «Любимые игрушки»

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своём сердце. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остаётся неповторимой и незаменимой в своём роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребёнка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.

Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.№2

В век компьютерных технологий игрушка всё-таки остается незаменимой, потому что
она учит, развивает ребёнка, помогает ему приобретать жизненный опыт.

Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Необходимо тщательно
выбирать игрушку для формирования положительных качеств в ребёнке.

У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Любимая игрушка – это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные, но игрушка всё-таки остается незаменимой, потому что она учит, развивает ребёнка, помогает ему приобретать жизненный опыт.
Игрушка – это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нём положительные качества, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Критерии оценивания выполнения заданияБаллы
ИК1: Содержание изложения
2
1
0
ИК2: Сжатие исходного текста
3
2
1
0
ИК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения
2
1