Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка
Консультация для родителей «Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства»
ГАЛИНА СЧАСТЛИВЦЕВА
Консультация для родителей «Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства»
У каждого ребенка есть любимая игрушка и особенно она нужна каждому ребенку, который один в семье».
Кристофер Робин Милн.
Гуляя по Красной площади я случайно набрела на музей плюшевых мишек,который находится по адресу: Ветошный переулок (бывший проезд Сапунова, дом 13, за ГУМом. В музее я окунулась в мир детства, снова почувствовала себя ребенком, вспомнила молодость. Мишки представлены в музее по датам своего рождения и по странам, где их произвели. Здесь можно увидеть английских, немецких, американских медведей, и конечно, наших, советских и российских мишек. У каждого мишки своя история.Медведи живут здесь своей жизнью: катаются на лошадках и велосипедах, читают друг другу книги, и даже купаются в корыте.
В моем детстве плюшевый мишка служил символом комфорта, защиты и любви. Косолапые мишки очень благоприятно влияют на развитие детей. Играя с плюшевым мишкой, ребенок начинает любить природу и проявлять заботу и внимание к близким людям, которые его окружают.
Медвежонок был установлен в витрине магазина рядом с карикатурой и в честь президента США получил имя «Медвежонок Тедди». Владелец магазина был поражен, сколько людей начали обращаться к нему с просьбой о покупке этой игрушки. Успех плюшевых медвежат был ошеломляющим. Аналогичного медвежонка изобрели и в Австрии. Владелица мастерской игрушек Маргарет Штейфф придумала вариант медвежонка, у которого двигались лапы и голова.
В начале ХХ века практически во всех странах мира были созданы компании, выпускающие плюшевых медведей.
В наш век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но, несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Кроме экскурсий в музее проходят многочисленные мастер-классы по рукоделию и творчеству, лекции по истории игрушки и реставрации.
Посещение музея произвело на меня огромное впечатление. Рекомендую всем, посетит музей плюшевых мишек, чтобы окунуться в мир детства.
Все мы знаем что у детей есть любимая игрушка
Текст, начинающийся словами «У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. »
Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза.
Учтите, что Вы должны передать главное содержание как микротемы, так и всего текста в целом.
Объём изложения — не менее 70 слов.
Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Воспользуйтесь плеером, чтобы прослушать запись.
Примечание: данное изложение включено в тест исключительно по усмотрению редакции РЕШУОГЭ. Обращаем внимание на то, что в банке ФИПИ есть изложения, близкие по тематике.
У каждого из нас когда-то были любимые игрушки. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека.
В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка все-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт.
Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесет в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.
ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
1. Определите тему текста.
2. Сформулируйте основную мысль.
3. Выделите основные микротемы в каждой части текста.
4. Определите способ сокращения: исключение, обобщение, упрощение.
5. Напишите сжатое изложение каждой части и свяжите их между собой.
1 | У каждого человека в детстве были любимые игрушки, с которыми связано бережно хранимое в сердце яркое, светлое и нежное воспоминание. |
2 | В нашем высокотехнологичном веке реальная игрушка не столь привлекательна, как электронная или виртуальная. Но несмотря на это, игрушка всё же остаётся незаменимой для детей. Ведь, играя, ребёнок развивается, учится общаться и приобретает жизненный опыт. |
3 | Игрушка—это ключ к сознанию ребёнка. И чтобы развить в нём только положительные качества и вырастить полноценного человека, необходимо тщательно и внимательно выбирать игрушку, помня о том, что игрушка оказывает очень сильное влияние на маленького человека. Нельзя воспитать хорошего человека с помощью «плохих» игрушек, имеющих негативную направленность. |
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
ИК1: Содержание изложения | |
2 | |
1 | |
0 | |
ИК2: Сжатие исходного текста | |
3 | |
2 | |
1 | |
0 | |
ИК3: Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения | |
2 | |
1 | |