Все что мы слышим какая информация
Всё что мы слышим это какая информация?
Всё что мы слышим это какая информация?
Называется слуховая информация).
Вставь пропущенные слова, Человек воспринимает информацию с помощью?
Вставь пропущенные слова, Человек воспринимает информацию с помощью.
Чувств То, Что мы слышим ушами, называют.
Информации От Источника звуковой информации человек воспринимает звуковые.
Информации Глаза воспринимают световые сигналы которые обрабатывает его.
Количество информации и объем информации это одно и тоже?
Количество информации и объем информации это одно и тоже?
Помогите мне по информатике 1)Человек воспринимает информацию с помощью ____________ чувств?
Помогите мне по информатике 1)Человек воспринимает информацию с помощью ____________ чувств.
2) То что мы слышим ушами, называют источниками _____________ информации.
3)От источника звуковой информации человек воспринимает звуковые ___________, которые обрабатывает его мозг.
Какая информация содержится в команде процессора?
Какая информация содержится в команде процессора?
Как используется эта информация?
Текстовая информация это информация представленная в виде?
Текстовая информация это информация представленная в виде.
1. Вставь пропущенные слова?
1. Вставь пропущенные слова.
A) Человек воспринимает информацию с помощью ______ чувств.
Б) То, что мы слышим ушами, называют источниками ______ информации.
В) От источника звуковой информации человек воспринимает звуковые _______, которые обрабатывает его мозг.
Д) Глаза воспринимают световые сигналы, которые обрабатывает его _________, преобразуя световые ___________ в __________ Данные для справки : данные, звуковая, слуховая, сигналы, информация, зрительная, обонятельная, органы, мозг.
Лучше антенное, т. К если тянуть кабельное много кабеля уйдет т. К высоко в горах и далеко.
Этого файла не существует, поэтому выдаёт ошибку.
1)60×3 = 180 сек 2)512000×180 = 92 160 000(бит) (1 байт = 8 бит 1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт, ) 3)92 160 000 / 8 = 11 520 000(байт) 4)11 520 000 / 1024 = 11250(Кбайт) 5)11250 / 1024 = 10, 96(Мбайт) Ответ 10, 96 мегабайт.
/ / PascalABC. NET версия 3. 2, сборка 1417 / / Если программа не запускается, то обновите версию begin var m : = MatrRandom(ReadInteger(‘n = ‘), ReadInteger(‘m = ‘), 0, 9) ; m. Println() ; <1>Writeln(‘количество элементов соответствующей строки’..
Помогите решить задание
А2. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
1. гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
2. бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
3. бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
4. байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
А3. Файл – это:
1. используемое в компьютере имя программы или данных
2. именованная область во внешней памяти, в которой хранится информация
3. программа, помещенная в оперативную память и готовая к использованию
4. данные, размещенные в памяти и используемые какой-либо программой
А4. Какое из перечисленных ниже устройств используется для хранения данных в компьютере?
1. жесткий диск
2. сканер
3. процессор
4. дисковод
А5. Вам необходимо напечатать документ на английском языке, для этого придётся поменять язык. С помощью какой комбинации клавиш можно совершить данную операцию?
1. Сtrl+ Tab
2. Ctrl+Shift
3. Page Down + Page Up
4. F3+ Alt
А6. Стандартный графический редактор WINDOWS
1. Gimp
2. Photoshop
3. Paint
4. Microsoft Word
А7. К устройствам ввода графической информации относится:
1. принтер
2. монитор
3. мышь
4. видеокарта
Часть В
В1. Пользователь работал с каталогом D:\ УЧЕБА \ МАТЕМАТИКА \ 2016 \ ВЕСНА. Сначала он поднялся на три уровня вверх, потом спустился в каталог ЭКЗАМЕН и после этого спустился в каталог РАСПИСАНИЕ. Укажите полный путь для того каталога, в котором оказался пользователь, начиная с корневого каталога (логического диска):
Часть С
С1. Сообщение, записанное буквами из 16 символьного алфавита, содержит 10 символов. Какой объем информации в битах оно несет? В байтах?
С2. Сколько символов содержит сообщение, записанное с помощью 16 символьного алфавита, если объем его составил 120 бит?
Урок по информатике на тему «Информация вокруг нас»
Информация вокруг нас
Каждый день вы узнаёте что-то, чего не знали раньше, — получаете новую информацию. Информация — это знания, получаемые вами в школе, это сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач, это новости, которые вы слышите по радио или от людей, с которыми общаетесь.
В ходе повседневной жизни каждый из нас получает (воспринимает) самую разнообразную информацию.
Первичную информацию об окружающем мире — о температуре, цвете, запахе, вкусовых качествах, физических свойствах предметов — люди и другие живые существа получают через органы зрения, слуха, вкуса, осязания, обоняния, через вестибулярный аппарат и нервную систему.
Но можем ли мы полностью доверять своим органам чувств? Больше всего информации мы получаем с помощью зрения: глазами мы воспринимаем буквы, цифры, рисунки, различаем цвет, форму, размеры и расположение предметов. Взгляните на рисунки. Что вы можете сказать о размере и форме представленных на них фигур?
Скорее всего, вы заметили различия там, где их на самом деле нет. Убедитесь в этом, воспользовавшись линейкой.
Для получения более точной информации в дополнение к органам чувств человек издавна использует различные устройства и приборы: линейку, транспортир, термометр, барометр, весы, компас, телескоп, микроскоп и так далее.
Полученную информацию человек может представить в виде записей, изображений, звуков и так далее.
Виды информации по форме представления
Количественные характеристики объектов окружающего мира — возраст, вес, рост человека, численность населения, запасы полезных ископаемых, площади лесов и т. д.
12 — число, записанное арабскими цифрами.
XII — число, записанное римскими цифрами.
←↓↓— число, записанное вавилонской клинописью.
00001100 — представление числа в памяти компьютера.
С давних времён люди стремились облегчить свой труд. Они придумали подъёмный кран, автомобиль, самолёт и множество других машин, механизмов
информация
Всё, что напечатано или написано на любом из существующих языков.
информация
картины, чертежи, схемы, карты, фотографии и т. д.
информация
Всё, что мы слышим — человеческая речь, музыка, пение птиц, шелест листвы, сигналы машин и т. д.
Видеоинформация
Последовательности изображений — фильмы, мультфильмы и т. д.
и приспособлений, усиливающих их физические возможности. В XX веке были созданы компьютеры. Они облегчают умственный труд человека, усиливают его интеллектуальные способности, помогают справиться с гигантскими объёмами информации.
Сегодня компьютеры — обычное явление в учреждениях, банках, магазинах, больницах и наших домах. С помощью компьютера человек не только выполняет математические расчеты, управляет сложным оборудованием, но и может рисовать, слушать мелодии, смотреть мультфильмы и делать многое другое.
Информацию, представленную в форме, пригодной для хранения, передачи и обработки компьютером, называют данными.
Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер.
Самое главное
Информация — это сведения об окружающем нас мире.
Человек получает информацию с помощью органов чувств: органов зрения, слуха, вкуса, осязания и обоняния.
По форме представления различают числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию.
Изучением всевозможных способов передачи, хранения и обработки информации занимается наука информатика. Хранить, обрабатывать и передавать информацию человеку помогает компьютер.
Вопросы и задания
Расскажите, что вы знаете про информацию.
Что изучает наука информатика?
Для чего человеку понадобился компьютер?
Животные также получают информацию с помощью своих органов чувств, но значимость того или иного органа чувств для разных животных различна. Какое, по вашему мнению, чувство является самым главным и наиболее развитым у орла; волка; летучей мыши; дельфина; крота? (Соедините стрелками.)
Приведите примеры числовой, текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.
§ 1.2. Действия с информацией
Окружающий нас мир — мир информации. Информацию нам несут другие люди, всевозможные предметы и явления.
Когда вы слушаете объяснение учителя, читаете книгу, изучаете схему метро, смотрите кинофильм, посещаете музеи и выставки, вы получаете информацию.
Важную для себя информацию человек старается запомнить, а если не надеется на свою память, то и записать, например, в записную книжку.
Люди обдумывают полученную информацию, делают определённые выводы, другими словами, обрабатывают информацию. Поиск нужного слова в словаре, перевод текста с иностранного языка на русский, заполнение календаря погоды, раскрашивание контурных карт, вставка пропущенных букв в упражнении по русскому языку — всё это примеры обработки информации.
Потребность человека выразить, передать имеющуюся у него информацию привела к появлению речи, письменности, изобразительного и музыкального искусства.
Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.
Чтение газеты, заучивание правила или стихотворения, решение математической задачи, фотографирование — это действия человека с информацией.
А вот приготовление обеда — это действия с продуктами питания. Но чтобы приготовить какое-то блюдо, необходимо иметь информацию о том, как это делается. Только тогда получится вкусно и полезно.
Правильные действия человек может осуществлять, имея информацию о том, как это делается. В детстве люди учатся ходить и говорить, рисовать, писать и читать, есть и готовить пищу, убирать постель и мыть посуду, делать утреннюю гимнастику и чистить зубы, выполнять многие другие действия. Как всё это делается, ребёнку объясняют и показывают родители, воспитатели и учителя. Многому можно научиться, просто наблюдая, как это делают другие. Наблюдение — это тоже действие с информацией.
Самое главное
Человек постоянно совершает действия, связанные с получением и передачей, хранением и обработкой информации.
Каждое действие с чем-либо человек осуществляет на основе информации о том, как это делается.
Вопросы и задания
Являются ли перечисленные действия действиями с информацией: просмотр телепередачи; игра в шахматы; устное решение примера по математике; заучивание стихотворения; игра на компьютере? Поясните свою точку зрения.
Является ли покраска стен примером действия с информацией? Назовите примеры действий, которые не относятся к действиям с информацией.
Какая информация нужна человеку, приступающему к ремонту квартиры?
Информация вокруг нас
Урок 2. Информатика 5 класс ФГОС
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока «Информация вокруг нас»
Ежедневно человека окружает огромное количество предметов. Вокруг него происходят различные события и явления. И конечно, он начинает получать информацию с самого рождения. Таким образом, человек учится понимать и разговаривать. Когда ребёнок подрастает и идёт в школу, обрабатывая различную информацию, он учится писать и читать. Ежедневно человек узнаёт что-то новое для себя, то чего не знал раньше. Давайте представим себе, что в течение дня мы не будем получать никакой информации, ни из Интернета, ни из газет, ни из книг. Мы не будем общаться с друзьями и одноклассниками, не будем смотреть телевизор и слушать радиоприёмник. Конечно, без получения информации существование человека невозможно.
Информация – это сведения о предметах, процессах и явлениях, которые нас окружают.
Это знания, которые мы получаем в школе на уроках и при разговорах с друзьями. Это сведения, которые мы черпаем из новостей, просмотра телепередач и чтения книг. Мир вокруг нас – это мир информации. Человека постоянно окружает информационное поле.
Информация воспринимается человеком с помощью органов чувств. Информация по форме восприятия ее человеком делится на визуальную, аудиальную, обонятельную, вкусовую и осязательную информацию.
Визуальная информация – это информация, которая воспринимается человеком с помощью органов зрения.
При помощи зрения человек получает основную часть всей информации. Таким образом, он может различать форму, цвета и положение окружающих предметов, воспринимать зрительные образы. Благодаря восприятию визуальной информации становится возможным ориентироваться в пространстве. Орган для получения визуальной информации – глаза.
Аудиальная или звуковая информация воспринимается человеком чувством, которое называется слух, а орган для получения звуковой информации – ухо. К такой информации относится музыка, шум машин, речь человека и вообще все услышанные звуки.
Обонятельная информация воспринимается человеком с помощью обоняния. Орган для получения этой информации – нос. Человек получает информацию об окружающих его запахах. Он чувствует аромат цветов, запах приготовленной пищи и запах парфюмерии.
Тактильная информация воспринимается человеком осязанием. Органы для получения тактильной информации – кончики пальцев и весь кожный покров. Таким образом, человек имеет возможность получать информацию о поверхности предмета: гладкий он или шершавый, о его температуре: холодный он или горячий, влажный или сухой.
Вкусовая информация воспринимается чувством, которое называется вкус. А орган для получения данного вида информации – язык. Вкусовые рецепторы дают понять, какой вкус у принимаемой человеком пищи: кислый, горький, сладкий или солёный.
Животные, так же, как и люди получают информацию с помощью органов чувств. Но эти органы развиты у них в разной степени, в зависимости от образа жизни определённого вида животного. Например, у крота совершенно не развито зрение, а в большей степени развито осязание. У орла, наоборот, сильнее всего развито зрение. У волка хорошо развито обоняние, у дельфина – слух.
А у некоторых животных развиты чувства, которые и вовсе не развиты у человека. Например, некоторые виды змей, которые охотятся на теплокровных животных, имеют на голове специальные углубления, позволяющие улавливать инфракрасное излучение. Даже после ослепления змея может продолжать безошибочно охотиться, пользуясь своим инфракрасным зрением.
У летучих мышей развито чувство – эхолокация. Эти животные издают звуковые импульсы, которые отражаясь от предмета, позволяют определить местоположение этого предмета и расстояние до него.
Даже некоторые растения имеют свои органы чувств, и они также как человек и животные умеют реагировать на окружающую среду. Например, мимоза стыдливая. При прикосновении какого-нибудь предмета с листочками она быстро опускает их.
Люди имеют дело с разными видами информации. И по форме представления информация делится на числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию.
Числовая информация указывает количественные характеристики окружающих нас объектов и явлений. Например, радиус планеты Земля – 6 371 км, начало эпохи Ренессанса – 14 век. Двоичный код в памяти компьютера представлен нулями и единицами.
Текстовая информация – это информация, которая напечатана или написана от руки на любом из существующих языков мира.
К графической информации относятся различные изображения: схемы, графики, картины, чертежи, рисунки, фотографии.
К звуковой информации относится все, что мы слышим: журчание ручья, пение птиц, музыка, речь, шум.
Видеоинформация состоит из последовательности изображений, кадров. К ней относятся фильмы и мультфильмы.
Развитие общества привело к необходимости фиксировать информацию. Ещё в древности получая информацию, человек пытался её сохранить. Подтверждением тому являются наскальные рисунки, глиняные таблички с надписями, записи на пергаменте, а позже на папирусе и бумаге. Сейчас для хранения информации используются ещё и электронные носители.
После изобретения письменности люди научились передавать другим людям информацию, не участвуя в непосредственном общении друг с другом. Примером такой передачи служит пересылка писем по почте. В наше время современных технологий всё чаще передача информации осуществляется с помощью сети Интернет.
Если человеку необходимо найти интересующие его сведения, он организует поиск информации. Найти необходимую информацию можно разнообразными способами: в книгах, журналах и газетах, при просмотре телепередач, в компьютерной сети Интернет.
Обработка информации подразумевает изменение ее формы представления или содержания. Например, ученик пишет под диктовку текст, который ему читает учитель. Он обработал звуковую информацию, а затем представил ее в виде текста.
В процессе обработки информации может измениться её содержание или появиться новая информация. Например, введённый на компьютере текст можно отредактировать: дополнить или сократить, заменить отдельные слова, а также отформатировать: изменить шрифт, цвет, начертание слов.
Все рассмотренные нами процессы (хранения, передачи, поиска и обработки информации) называются информационными процессами.
Подведём итоги урока:
Информация – это сведения о предметах, процессах и явлениях, которые окружают человека.
Информация по форме восприятия её человеком делится на звуковую, зрительную, обонятельную, вкусовую и осязательную информацию.
По форме представления информация делится на числовую, текстовую, графическую, звуковую и видеоинформацию.
Информационные процессы включают в себя процессы хранения, передачи, поиска и обработки информации.
Какая бывает информация
Урок 3. Информатика 2 класс ФГОС
В данный момент вы не можете посмотреть или раздать видеоурок ученикам
Чтобы получить доступ к этому и другим видеоурокам комплекта, вам нужно добавить его в личный кабинет, приобрев в каталоге.
Получите невероятные возможности
Конспект урока «Какая бывает информация»
Здравствуйте, мальчики и девочки.
Это снова я – ноутбук Самсоша.
На прошлом уроке вы с профессором Знатоковым изучили тему «Человек и информация». Узнали, что информатика – это наука о получении, хранении, обработке, передаче и использовании информации. А информация – это сведения об окружающем нас мире. Также вы узнали, что люди воспринимают разные сигналы из внешнего мира органами чувств: кожей, глазами, ушами, носом, языком.
Органы чувств, которые мы с вами перечислили, отличаются друг от друга, значит, и информация бывает разных видов.
И сегодня мы займёмся тем, что научимся определять и называть вид информации по способу восприятия её человеком.
Ребята, когда вы идёте в школу, какие звуки вы слышите?
Наверное, шум проезжающих машин. Разговор идущих мимо людей. Шелест листьев деревьев. Карканье ворон. Звук светофора. Такую информацию мы получаем с помощью органа чувств – ушей.
Уши – это органы слуха. Они служат для того, чтобы мы слышали. То, что мы слышим ушами – это слуховая (звуковая) информация.
Если вы не будете слушать учительницу на уроке, вы не получите новые знания. Уши – очень важный орган чувств. Ребята, вы знаете, что если громко и долго слушать музыку в наушниках, то слух может ухудшиться. Так что берегите свои ушки. А когда холодно, обязательно надевайте шапку, чтобы ушки были в тепле.
А вы помните, что появляется на небе после дождя?
Радуга. Красивая, с яркими цветами. Информацию о дожде, о радуге мы получаем с помощью глаз.
Глаза – это органы зрения. Они служат для того, чтобы мы видели. То, что мы видим глазами, – это зрительная информация.
Ребята, а вы знаете, сколько у радуги цветов?
Семь. А чтобы запомнить, какие цвета в каком порядке идут, запомните такую фразу: «Каждый охотник желает знать, где сидит фазан». В этой фразе первая буква каждого слова такая же, как первая буква названия цвета в радуге.
Давайте перечислим цвета.
Красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Ребята, а ведь вы сейчас получили слуховую и зрительную информацию о радуге. Вы слушали, что я вам объяснял, и смотрели на экран на пояснение материла.
Глаза тоже важный орган чувств. Не сидите долго за компьютером, перед телевизором, с телефоном. Давайте глазам «отдохнуть». И не забывайте делать упражнения, которые мы с вами изучили по технике безопасности.
Знаете, однажды, я угостил профессора мороженым. Когда я спросил, понравилось ли оно ему. Профессор ответил, что мороженое очень вкусное, сладкое, цитрусовое.
Эту информацию профессор получил с помощью языка. Язык служит для того, чтобы получить информацию о вкусе, когда мы пьём или едим.
Язык – это орган вкуса. То, что мы ощущаем языком, – это вкусовая информация.
Но будьте осторожны! Слишком холодная или слишком горячая пища и напитки могут повредить язык, и тогда он на какое-то время перестанет ощущать вкус.
Вы замечали, что животные, например, кошки или собаки, прежде чем есть, нюхают?
Так они получают информацию о том, подходит ли им эта еда. Так и человек. Когда мы открываем холодильник и достаём, например молоко, мы тоже его нюхаем, проверяем – не испортилось ли оно.
Входя в магазин, мы чувствуем запах свежеиспечённого хлеба. Запах хлеба, булочки, духов, шампуня, какао мы воспринимаем с помощью носа.
Нос – это орган обоняния. «Обонять» – значит «ощущать запах». То, что мы ощущаем носом, – это обонятельная информация.
Носом мы ощущаем не только приятные ароматы, но и неприятные запахи. Также мы можем почувствовать запах опасности, например, газа, дыма. Так что, если вы простудитесь, у вас появится насморк и вы не сможете получить информацию о запахе. Поэтому не болейте и берегите нос!
Так-так-так… мы с вами вспомнили органы чувств: уши, глаза, язык и нос, что же я забыл… А-а-а, вспомнил. Кожа!
С помощью кожи мы ощущаем мягкий или твёрдый предмет, тёплый или холодный, гладкий или шершавый и так далее. Например, как только профессор Знатоков взял в руки мороженое, он сразу почувствовал кожей руки, что оно холодное. Когда мы гладим кота, мы чувствуем, какая у него мягкая шёрстка. Но если мы тронем кактус или ёжика, мы сразу почувствуем, что они колючие. Кстати, будьте осторожны, некоторые иголки от кактуса впиваются в кожу, и потом их очень неприятно доставать. Не стоит трогать кактусы.
Кожа – это орган осязания. «Осязать» значит «ощущать». Не путайте с обонять! Обонять – это ощущать запах, а осязать – ощущать холод, тепло и так далее.
То, что мы ощущаем кожей – это осязательная (тактильная) информация.
Кожу тоже надо беречь. Носите зимой перчатки, чтобы кожа рук была защищена от мороза и находилась в тепле. Берегитесь кипятка, горячих предметов. Они могут стать причиной ожога, а это очень больно и долго лечится.
Ребята, все органы чувств важны!
Ведь если какой-то орган не «работает», то мы не получим информацию. Такой орган перестаёт воспринимать информацию.
Ну что же, пришло время для заданий.
Первое задание. Зачеркните ненужное.
Человек получает слуховую информацию, когда он:
Читает книгу, слушает музыку в наушниках, слушает радио, записывает решение задачи, ест конфету.
Правильный ответ: слушает музыку в наушниках и слушает радио.
Человек получает обонятельную информацию, когда он:
Чувствует запах булочек, читает книгу, нюхает розы, слушает радио, записывает решение задачи, берёт в руки мяч.
Правильный ответ: чувствует запах булочек и нюхает розы.
Человек получает осязательную информацию, когда он:
Трогает рукой чашку, читает книгу, нюхает розы, слушает радио, берёт в руки предмет, ест конфету.
Правильный ответ: трогает рукой чашку и берёт в руки предмет.
Второе задание. Распределите информацию по её видам.
Тепло, холодно, жарко, твёрдо, мягко, солёно, кисло, сладко, горько, вкусно, громко, тихо, красиво, тускло, ярко, синее, красное, запах дыма, приятный аромат духов, ужасный запах.
Давайте проверим, правильно ли вы выполнили задание.
Осязательная (тактильная) информация: тепло, холодно, жарко, твёрдо, мягко.
Вкусовая информация: солёно, кисло, сладко, горько, вкусно.
Звуковая (слуховая) информация: громко, тихо.
Зрительная информация: красиво, тускло, ярко, синее, красное.
Обонятельная информация: запах дыма, приятный аромат духов, ужасный запах.
Ну что же, пришло время повторить изученное сегодня.
Давайте представим полученную сегодня информацию в таблицу.
Зрительная информация – видим с помощью глаз.
Слуховая (звуковая) информация – слышим с помощью ушей.
Вкусовая информация – ощущаем вкус с помощью языка.
Обонятельная информация – обоняем, то есть ощущаем запах с помощью носа.
Осязательная (тактильная) информация – осязаем, то есть ощущаем с помощью кожи.
И, как всегда, в конце урока заполняем словарь.
Зрительная информация. Воспринимается органами зрения (глаза).
Слуховая (звуковая) информация. Воспринимается органами слуха (уши).
Вкусовая информация. Воспринимается органом вкуса (язык).
Осязательная (тактильная) информация. Воспринимается органом осязания (кожа).
Обонятельная информация. Воспринимается органом обоняния (нос).
Вот и закончился наш сегодняшний урок. Я надеюсь, вам было интересно и познавательно. А я прощаюсь с вами. До новых встреч, ребята.