Время жизни cookie что это

Как маркетологу выжить в мире без cookie

В последние месяцы стало много разговоров о cookie и том, что срок их жизни станет гораздо меньше, чем мы привыкли. Вместе с Владом Флаксом, CEO OWOX, разобрались в том, какие нововведения нас ждут и как адаптироваться маркетологам в новой реальности.

Что происходит?

Браузеры начинают ограничивать срок жизни cookie, игнорируя то время, которое устанавливается javascript или сервером сайта. Например, в Safari cookie сейчас хранятся 2 недели. Это означает, что если пользователь не заходит на сайт в течение 14 дней, то в следующий визит он получит новую cookie и может быть определен как новый пользователь. В новых версиях стандарта ITP 2.2 это ограничение становится еще более жесткими и для third party cookie (установленные сторонними сервисами) срок жизни сокращен до одного дня. Это ограничивает возможности для ретаргетинга сторонними площадками до одного дня, в течение которого, если пользователь не провзаимодействует с сайтом вновь, то cookie будут удалены.

Второй блок изменений связан с ограничениями возможностей отслеживания кампаний на уровне пользователя. Раньше сервисы могли выгружать данные с точностью до конкретного пользователя. Сейчас эта возможность недоступна и это одно из ограничений для аудиторных закупок, FTP рекламы и анализа когорт пользователей.

Третье – платформы iOS, Android и браузеры ограничивают отслеживание на уровне пользователя. Например, iOS ограничивает использование IDFA – это аналог cookie для устройств Apple. Ограничение вступит в силу с начала 2021 года и будет заключаться в том, что использование IDFA в рамках мобильного приложения будет отключено, пока пользователь явно не даст свое согласие на сбор и хранение данных. Можем предположить, что процент пользователей, которые зароются так глубоко в настройки, будет невелик. А без этого идентификатора все действия, которые может отправлять приложение, не будут связаны с конкретным устройством.

Кроме того, сейчас обсуждается даже ограничение в использовании User Agent в Google Chrome, что сделает невозможным применением методик Fingerprint.

Какие альтернативы?

Для отслеживания эффективности рекламных кампаний Google предлагает Ads Data Hub, который консолидирует в себе всю информацию о рекламных кампаниях, доступную Google, и делает ее доступной для анализа рекламодателем, но не дает выгружать отчеты на уровне пользователя.

У Apple своя реализация – это инструмент SKAdNetwork, который так же позволяет получить оценку на уровне рекламной кампании, но не на уровне пользователя. Если рекламный сервис подключен к этой платформе, то из мобильного приложения можно отправлять конверсии и сигналы в этот сервис, а из него получать оценку того, какая ценность и какие были взаимодействия между конкретной рекламной кампанией и пользователями. Здесь появляется гораздо больше ограничений, например, до 100 рекламных кампаний в одном аккаунте, и нарезать эти кампании так, чтобы отследить конкретного пользователя не получится.

Как работает сбор данных о кампаниях и пользователях

Почему все эти изменения так сильно затрагивают рынок маркетинга и аналитики. Важно понимать, что отправка данных происходит не с сайта или приложения, а из браузера или платформы. И если браузер или платформа ограничивает данные, которые они отправляют, то сайт и приложение не смогут на это повлиять.

Суть проблемы в том, что CRM рекламодателя, как и прежде, содержит информацию о заявках на уровне пользователя. Но пользователь обычно взаимодействует с несколькими рекламными сервисами и перед маркетологом стоит задача отследить эти посещения и связать конкретное конверсионное действие в браузере с источником, который привлек пользователя. Теперь же данные в сервис аналитики больше не будут поступать на уровне пользователя. В случае с данными, которые отправляются с мобильной платформы, например, iOS, не будет доступен идентификатор IDFA, который служит признаком для объединения данных на разных платформах. Есть аналог IDFA, который может использоваться для аналитики внутри одного приложения, но он не позволит объединять данные рекламных кампаний с данными приложения.

Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что этоСхема сбора данных о пользователях и кампаниях

Второе изменение, о котором уже упоминали выше, – cookie, которые устанавливаются пользователю на сайте в веб-окружении, будут удаляться спустя сутки неактивности. И если такой пользователь, взаимодействовал с сайтом в понедельник утром и вернулся во вторник вечером, то он получит источник трафика direct, так как связи с предыдущей сессией не будет и ему будет назначен новый cookie.

Некоторые сервисы аналитики имеют исключительную интеграцию с рекламными сервисами, например, Google Analytics с Google Ads и Firebase или Яндекс.Метрика с Яндекс.Директ. То есть сервисы от вендоров дают дополнительную информацию, но по очевидным причинам, они не могут выступать медиатором, и каждый из них собирает свое подмножество данных. Маркетологам же нужно комплексно оценивать рекламные кампании. И так как рекламные кампании не могут быть связаны на уровне пользователя, то это ведет к следующим последствиям.

С чем столкнутся маркетологи

Увеличится доля «новых» пользователей в отчетах. Хотя мы понимаем, что это вернувшиеся пользователи, которых мы не можем идентифицировать из-за того, что браузер присвоил им новый cookie.

Увеличится доля direct трафика, так как в большинстве сервисов аналитики по умолчанию используется модель атрибуции по последнему не прямому клику. А это значит, что раньше для пользователя, пришедшего в понедельник по рекламной ссылке и вернувшегося во вторник по прямой ссылке, источником считалась рекламная кампания, приведшая его в первый раз. Но так как сейчас визит во вторник будет считаться новым пользователем, то никакой связи с рекламной кампанией уже не будет.

Уменьшится длина конверсионной цепочки. Если раньше можно было наблюдать, как пользователь делает несколько кликов до совершения конверсии, то теперь сократится количество касаний, которые можно будет связать с одним пользователем.

Значительно ограничатся когортные отчеты, потому что они строятся на основе свойств пользователей, которые теперь станут недоступны для того, чтобы объединить последовательность действий, вовлечение в продукт или заказ.

Снизится качество атрибуции. Если раньше можно было полагаться на условно простые методы, например, по последнему клику, и напрямую связывать кампании с источниками, то сейчас результат этой операции станет менее точным.

Кампании будут выглядеть более «ласткликово». Потому что для сервиса аналитики станет доступна только та история, которая произошла с пользователем в течение одного дня. Соответственно, их оценка станет ближе к последнему клику.

Вырастет роль ассоциированных конверсий в оценке кампаний. Уже сейчас многие рекламные каналы рекламодатели оценивают с учетом ассоциированных конверсий, так как по той доле пользователей, которая явно кликнула на рекламу, их оценить невозможно.

Какие изменения затронут рекламные кампании

Вырастет стоимость привлечения клиента. Прежде всего, потому что рекламные сервисы будут обладать меньшей информацией для таргетинга рекламного объявления подходящему пользователю. И чем меньше возможности у рекламного сервиса определить, что это предложение или этот креатив соответствует интересам пользователя, тем менее релевантно оно будет – снизится CTR, увеличится CPA.

Снизится охват Look-a-like кампаний, если он вообще сохранится, ведь фактически он будет сохраняться до тех пор, пока живет third party cookie. Если пользователь после получения third party cookie заходит на сторонний сайт, например, Google, то срок жизни такого cookie будет продлеваться. И значит ретаргетинг в Google, Facebook или любом другом Walled Garden будет жить дольше, чем ретаргетинг от условного Сreteo (так как у последнего меньший охват через свои площадки). Недоступность данных на уровне пользователя не позволяет строить Look-a-like креативы.

С рынка уйдут небольшие игроки. То, что себе может позволить большой рекламный сервис в качестве аргументации того, как его кампании драйвят продажи рекламодателя за счет ассоциированных конверсий, то маленьким игрокам эта стратегия не подойдет. Для этого нужно будет пробрасывать post-back конверсии во все рекламные сервисы. Ассоциированные конверсии работают от той информации о конверсиях, которую с сайта или приложения отправляет рекламодатель. И большинство имеют конверсионные пиксели от Google, Facebook или Яндекса, но если рекламодатель использует десятки рекламных сервисов, то в каждый из них пробрасывать свои конверсии он, скорее всего, не будет.

Как это отразится на отчетах

Рассмотрим на примере:

Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что этоИзменения в отчете по рекламным кампаниям

Здесь несколько веб и мобайл рекламных кампаний. В таблице видно, что есть некоторое количество ассоциированных конверсий, которые по данным рекламного сервиса относятся к конкретной кампании. И есть конверсии, которые относятся к конкретной рекламной кампании, согласно атрибуции по модели последнего не прямого клика. Сумма всех конверсий равна 100, а сумма ассоциированных конверсий при этом – 195, потому что с одной конверсией взаимодействовало несколько рекламных кампаний и было совершено несколько кликов.

Что произойдет после изменений? Значительно уменьшится количество рекламных каналов, которые можно проассоциировать с конкретной конверсией. И число таких конверсий, связанных с кампанией, будет меньше, потому что информация на уровне пользователя в контексте мобильного приложения или браузера станет недоступна. Конечно эти конверсии не исчезнут, они будут аллоцированы в рамках рекламного сервиса аналитики в direct канал. То есть это будет выглядеть так, будто новый пользователь пришел из ниоткуда и совершил конверсию. Сами ассоциированные конверсии где-то вырастут, где-то уменьшатся. Вероятнее всего их число вырастет у больших игроков, и их не будет у мелких.

Как эти изменения влияют на бизнес и что сделать, чтобы не потерять в эффективности

Если рекламодатель оценивает эффективность рекламных кампаний непосредственно в кабинете рекламного сервиса (например, использует только Facebook Ads и не использует другие рекламные сервисы), то влияние изменений будет низкое и рекламодатель сможет продолжать работать, как и раньше.

Если же работать с охватными кампаниями в Walled Garden (крупнейшие сервисы Google, Facebook и Яндекс), то влияние будет среднее, потому что охватные кампании направлены на метрики, которые собираются вокруг кампаний, а не пользователя, и доступны в рекламном кабинете так же на уровне сегментов.

Если рекламодатель оценивает рекламные кампании с помощью сквозной аналитики, которая объединяет действие пользователей в разных точках касания, то влияние будет высоким.

Если сейчас рекламодатель использует аудиторные сегменты и кросс-девайс отчеты, объединяя действия пользователей до отправки их в рекламные сервисы, то влияние будет очень высоким.

Как проверить, насколько это повлияет на вас

Компания Orange Valley подготовила дашборд, который помогает ответить на вопрос, какая доля дохода находится в зоне риска. Для этого она предлагает сравнить долю новых пользователей в браузере Safari и других браузерах. На картинке видно, что в Сафари на 10% больше новых пользователей, но мы уже понимаем, что они не новые, они просто получили новый идентификатор cookie.

Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что этоПример дашборда от Orange Valley

Что делать дальше

Самое главное – собирать first party и second party данные.

First party – это те данные, которые компания может собрать в своем приложении или на своем сайте, которые пользователи предоставили напрямую. Second party – это данные, собранные рекламным сервисом, например, данные из рекламных кабинетов.

Чтобы это сделать, надо в первую очередь внедрить Marketing Data Lake. Это нужно, чтобы данные принадлежали и контролировались вами, а не рекламным сервисом. Пока данные о пользователях хранятся в разных системах, особенно тех, которые не принадлежат вам, например, в рекламном аккаунте, CRM, никакой анализ рекламной кампании не возможен.

Собирать сырые данные о действиях пользователей с сайта и мобильного приложения. Сырые – это значит, что каждая строчка в базе и каждое действие приводит к его регистрации и сохранению, это не агрегированные данные. Здесь не должно быть метрик – это каждое взаимодействие записанное отдельным хитом. Важно, что здесь надо собирать данные с такими полями, которые могут быть использованы для связи неавторизованных пользователей. Например, UserAgent и FingerPrint.

Импортируйте в Data Lake максимально гранулированные данные из рекламных кабинетов. Многие ограничиваются только utm-метками для отслеживания переходов из рекламных кабинетов. Но этого недостаточно для построения аналитики без связи с конкретным пользователем. Например, Facebook Ads позволяет выгрузить до 200 полей.

Мотивация пользователей авторизоваться на сайте и в приложении. Это недооцененная активность, которая позволяет рекламодателю собирать данные в контексте конкретного пользователя без IDFA и cookie, а использовать собственный идентификатор и объединять по нему пользователя на разных платформах.

Что делать с собранными данным

Прежде всего нужно построить свою таблицу cross-device matching. Эта таблица объединяет все доступные идентификаторы пользователя в один уникальный профиль. Это расширит знания о пользователе и его действиях, которые могут быть связаны. Не всех пользователей можно объединить с помощью такого подхода, но увеличить количество сессий, идентифицировано связанных с профилем, можно в разы. В зависимости от того, насколько много используется источников, можно расширить долю тех взаимодействий с пользователем, которая будет объединена. Если раньше это были сессии неконвертировавшихся пользователей, то теперь можно увидеть, что они участвовали в цепочке cross-device и cross-browser.

Вот пример такого объединения. Столбец ProfileID – уникальный профиль пользователя, который объединяет в себе несколько идентификаторов Google Analytics 360 (столбец GoogleAnalytics.fullVisitorID) и несколько Client ID (столбец GoogleAnalytics.clientId).

Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что этоПример таблицы с объединенными данными

    Построить отчеты по рекламным кампаниям на внутренних данных и сравнить их с отчетами рекламных сервисов. Они не должны полностью совпадать, но это позволит найти ошибки и провести соответствие между тем способом объединения и подсчета данных, который есть внутри компании, с рекламным сервисом. Это поможет откалибровать маркетинг-микс и его показатели на те данные, которые предоставляет каждый из рекламных сервисов.

    Применить cross-device профиль пользователя для расчета атрибуции рекламных кампаний. Это даст более объективную оценку, потому что с его помощью большая доля сессий будет оценена с точки зрения вклада в привлеченные конверсии. Раньше они заканчивались ничем, потому что пользователь не авторизовался и не оформил заказ, но позже он проявлял себя как покупатель (проверял статус заказа или переходил из письма, отправленного ему из CRM) и таким образом технически есть возможность связать его с идентифицированным пользователем. Этот подход позволит значительно увеличить качество оценки рекламных кампаний.

    Применить cross-device профиль при отправке аудиторных сегментов. Даже с учетом ограничений, работа с аудиторными сегментами сохранится, потому что для их использования не нужно знать конкретный идентификатор пользователя во внутренней системе. Достаточно знать соответствие с идентификатором в рекламном сервисе. Проведя это соответствие и сохранив его в своей базе, в рекламные сервис будет отправляться идентификатор из рекламного же сервиса. Таким образом, применив cross-device профиль, можно увеличить охват тех аудиторных сегментов, которые применяются.

    Использовать накопленные данные для машинного обучения и прогнозирования лучшего маркетинг-микс. Доступность гранулированных данных из рекламных сервисов – это основное условие для выполнения вычислений. Очевидно, что проделать эту работу необходимо до того, как доступ к этим данным будет утерян. Потому что откалибровав свою систему аналитики и свои метрики, станет возможным в условиях изменяющегося окружения давать оценку своим кампаниям – то ли что-то поменялось в активностях компании, то ли это изменения связано с обновлением браузера и операционных систем. Как оценить вклад кампаний на основе ассоциированных конверсий – на эти вопросы будет возможно ответить.

    Вот как может выглядеть схема сбора и движения данных, если собирать их из мобильного приложения (AppsFlyer), сайта (Google Analytics), подключить Ads Data Hub, как инструмент объединения данных о рекламных кампаниях; подключить сбор данных из других рекламных кабинетов с помощью коннектора, добавить данные из CRM и на основе этого строить отчеты и атрибуцию.

    Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что этоСхема сбора и движения данных

    Пусть никакие обновления не застают вас врасплох и may the force data be with you!

    Источник

    Cookies — Протокол HTTP

    HTTP является протоколом без сохранения состояния (англ. stateless protocol). Это означает, что каждая пара запрос-ответ не связана с предыдущим запросом-ответом. В реальной жизни это оказывается не очень удобно, так как иногда нам нужно запомнить аутентификацию пользователя или, например, хранить данные корзины с товаром пользователя в интернет-магазине. Тут возникает проблема: «Как запомнить, что это тот пользователь, с которым мы только что работали?» Решение этой проблемы было найдено более 10 лет назад, когда был придуман механизм, который называется — Cookie.

    Давайте сделаем запрос к сайту Хекслета и посмотрим как этот механизм работает. Мы будем использовать программу curl. Она позволяет делать HTTP запросы и флагами управлять различными их параметрами. В отличие от telnet нам не нужно заранее устанавливать соединение и потом набирать сырой запрос. При работе с curl можно сразу определить параметры и она сама отправит все нужные заголовки запроса, в том числе и по HTTPS.

    Давайте выполним запрос для получения только заголовков, для этого добавим к запуску curl флаг —head.

    Мы видим два заголовка, которые занимаются установкой cookie — set-cookie. Обратите внимание, что каждая cookie посылается в отдельном заголовке. Соответственно таких заголовков может быть достаточно много. Внутри кука представляет из себя пару ключ=значение и отделяется от дополнительных параметров точкой с запятой. Куки сохраняются в браузере на клиенте и при следующем запросе он отправляет их обратно на сервер. Непосредственно в браузере они никак не используются. Хорошая аналогия — это как получить номерок в гардеробе и потом вернуть его, чтобы понять какая куртка ваша. При этом сам номерок никакой ценности не представляет и его нельзя использовать самостоятельно.

    Куки делятся как минимум на два типа:

    Сессионные куки в нашем запросе не устанавливаются, так как мы видим дополнительные параметры в заголовке set-cookie. Если бы их не было, то кука называлась бы сессионной. Основное их отличие от постоянных в том, что как только закрывается браузер кука удаляется. Например, на некоторых сайтах, если вы не отметите галочку «запомнить меня» и после закрытия браузера зайдёте на сайт снова, то будете не авторизованы. Так происходит потому, что используется сессионная кука.

    Время жизни куки

    В данном случае устанавливаются постоянные куки. Они сохраняются на жёстком диске и место их хранения может быть разным в зависимости от браузера. Такие куки отличаются от сессионных тем, что можно управлять длиной их жизни при помощи параметра expires.

    В параметре expires указывается дата удаления куки, после которой она не будет отсылаться на сервер. Стоит сказать, что есть еще один параметр, который используется для тех же целей — MAX-AGE. В его значении указывается количество секунд по истечении которых кука будет удалена.

    Так как часть браузеров не поддерживают MAX-AGE, некоторые фреймворки часто устанавливают сразу оба параметра и браузеры просто игнорируют тот, который им не нужен. Таким образом заголовок set-cookie, который содержит два параметра MAX-AGE и expires, считается валидным. В стандарте также говорится и о том, что регистр имени куки не имеет значения.

    Параметры domain и path

    Параметры domain и path задают область видимости куки, то есть URL, на которые кука может отправляться. Если они не заданы, то по умолчанию кука будет пересылаться на сервер только для текущего пути и домена. В нашем примере в path указан корень сайта.

    То есть кука будет отправляться для всех страниц. Есть нюанс, если установлен domain=.hexlet.io, причём наличие точки перед именем домена не имеет значения, то кука будет работать не только для всех страниц сайта, но и для всех поддоменов. А если мы совсем не установим параметр domain, хотя по умолчанию его значение будет hexlet.io, то кука для поддоменов работать не будет.

    Уникальность куки определяется тремя параметрами key (имя куки), domain и path. Это значит, что если какую-то куку нужно переустановить, например, поменять время её жизни, то при следующем запросе в set-cookie эти параметры должны совпадать. Если хотя бы один из них отличается, то будет установлена новая кука.

    Удаление куки

    Заголовка для удаления куки не существует, чтобы удалить её, нужно установить нулевой или отрицательный MAX-AGE, либо задать expires в прошлом, тогда кука будет немедленно удалена.

    HttpOnly cookie

    Можно заметить, что в нашем примере установлен дополнительный параметр HttpOnly. HttpOnly куки передаются с AJAX-запросами, но их нельзя получить через JavaScript на странице сайта. Это дополнительный уровень безопасности от XSS атак.

    Отправка на сервер

    После того как мы обновляем страницу в браузере, происходит отправка следующего заголовка:

    Источник

    Время жизни cookie: что это?

    Дата публикации: 2016-11-11

    Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что это

    От автора: вновь приветствую вас в рубрике, в которой я продолжаю описывать нишу CPA и все, что в ней есть. При просмотре офферов часто вы можете увидеть еще 1 параметр — время жизни cookie (куки). Что это такое? Сегодня попытаюсь подробно объяснить вам это.

    Как работает привлечение в партнерку?

    Чтобы ответить на этот вопрос, нужно вернуться к основам. Допустим, вы начали продвигать какую-то партнерку. Для этого вы используете свою партнерскую ссылку. Именно при переходе по ней компания, с которой вы сотрудничаете, может отследить, что клиент пришел от вас и выплатить вам вознаграждение.

    Как это работает? Человек видит где угодно вашу ссылку (в рекламе, в статье и т.д.) и кликает по ней, перейдя в магазин или на конкретный товар, который ему предлагается купить. Допустим, он ничего не купил и закрыл страницу.

    Что это значит? Все, прибыли с клиента не будет? Погодите. Стоит понимать, что при переходе по ссылке в cookie записался ваш партнерский идентификатор. Cookie — это небольшой фрагмент важных данных, который отправляется сервером и сохраняется на компьютер пользователя.

    Браузер использует cookie при заходе на разные сайты. Так он может подставлять в формы те значения, которые вы вводили ранее и т.д.

    Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что это

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Таким образом, когда человек зашел на сайт по вашей партнерской ссылке, эта информация записалась в небольшой фрагмент данных (cookie). Даже если он ничего не купил и ушел с сайта, это не означает, что он не купит потом.

    Человек может запомнить сайт. Возможно, просто сейчас он куда-то спешит или ему нужно посоветоваться с близким человеком по поводу покупки.

    Допустим, человек повторно заходит на сайт на следующий день. Если он оформит заказ, вы получите свое вознаграждение как партнер, потому что клиент остался закреплен за вами! В большинстве случаев время жизни куки в партнерских программах — 10-90 дней, иногда больше или меньше.

    Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что это

    Таким образом, человек может зайти даже через месяц, оформить заказ и вы получите вознаграждение за это.

    Cookie может умереть раньше указанного срока

    Допустим, в описании партнерской программы указано, что время жизни cookie — 30 дней. Но на деле это может быть не так, потому что это время куки проживет лишь при оптимальных условиях. Что это значит? Есть еще 2 способа внезапной смерти куки:

    Есть программы вроде Ccleaner и многие люди используют их. Такая программа чистит все временные файлы на компьютере, удаляя и все куки. После окончания ее работы, например, мне приходится заново вводить логины и пароли на всех сайтах. Соответственно, если человек почистить компьютер такой программой, куки умрет.

    Бороздя просторы интернета человек может увидеть рекламу того же самого магазина, но уже не от вас, а от другого партнера. Если он кликнет по такой рекламе и вновь перейдет в магазин, куки перепишутся и этот покупатель будет закреплен уже за тем партнером, а не за вами.

    Постклик — то же самое

    В некоторых CPA-сетях используется термин постклик. Так вот, знайте, что это то же самое, что и время жизни куки. Просто этот термин используют, потому что он короче в произношении. Постклик — это время после клика, на которое покупатель сохраняется за вами.

    Время жизни куки — это возможность, которая позволяет вам зарабатывать на привлеченных клиентах, даже если они оформили заказ не сразу, а лишь спустя какое-то время. А еще это замечательная возможность получить вознаграждения за все заказы клиента, если их было несколько в течение времени жизни cookie и при этом он не удалял куки самостоятельно, а также не переходил в магазин по рекламе не от вас.

    Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что это

    Практический курс по верстке адаптивного сайта с нуля!

    Изучите курс и узнайте, как верстать современные сайты на HTML5 и CSS3

    Время жизни cookie что это. Смотреть фото Время жизни cookie что это. Смотреть картинку Время жизни cookie что это. Картинка про Время жизни cookie что это. Фото Время жизни cookie что это

    Хотите узнать, что необходимо для создания сайта?

    Посмотрите видео и узнайте пошаговый план по созданию сайта с нуля!

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *