Время секонд хэнд о чем спектакль

«Мы читали текст и плакали, а многие актёры отказались это играть!»

Артисты Омского театра драмы рассказали о том, как готовили «Время секонд хэнд» — спектакль-открытие Платоновского фестиваля

Читать все комментарии

Войдите, чтобы добавить в закладки

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Открытие юбилейного Платоновского фестиваля в этом году получилось хоть и не в уличном, общегородском формате, как планировалось, но всё равно очень ярким. 14 сентября в Воронежском концертном зале Омский театр драмы показал свой выдающийся спектакль «Время секонд хэнд» по книге известного писателя-документалиста, лауреата Нобелевской премии Светланы Алексиевич.

Книги белорусской писательницы – «У войны не женское лицо», «Чернобыльская молитва», «Цинковые мальчики» — это сборники интервью с участниками каких-либо переломных событий в жизни страны. «Время секонд хэнд» — о развале СССР. Люди разных возрастов и судеб рассказывают о своей жизни и о том, что произошло с ними, когда страна с 70-летней историей перестала существовать. Среди этих историй много драм и трагедий – причём они связаны как с прошлым, так и с настоящим.

Спектакль режиссёра Дмитрия Егорова получил пять номинаций на «Золотую маску» 2019 года и одну премию – за лучшую женскую роль второго плана, её получила актриса Валерия Прокоп, исполнившая монолог той самой дочери врага народа.

В понедельник вечером в концертном зале яблоку негде было упасть, перед входом выстроилась огромная очередь – видно было, что воронежцы очень соскучились по театру. На входе всем измеряли температуру и раздавали дизайнерские маски (впрочем, надевали их далеко не все). Во время театрального действа, которое, между прочим, шло три часа, в зале царила полная тишина…

А перед спектаклем артисты Омского драматического театра рассказали «МОЁ!», как примеряли на себя столь непростой материал.

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

— Сначала мы примеривали на себя роли, режиссёр разрешил нам выбрать ту, которая ближе, — говорит актриса Татьяна Филоненко, — Читая, мы плакали, настолько это нам близко, настолько мы это всё прочувствовали. Некоторые артисты вообще отказались участвовать в спектакле, слишком это было тяжело. Особенность документального театра в том, что эти истории нельзя играть, их надо по-настоящему прочувствовать. А значит, найти точки соприкосновения.
Омский театр давно связан со Светланой Алексиевич. Ещё в середине 80-х он первым в России поставил спектакль по книге «У войны не женское лицо», причём актёры, участвовавшие в спектакле, встречались и с писательницей, и со своими героинями – женщинами, участвовавшими в Великой Отечественной войне.

— Мы очень соскучились по работе – с 28 марта по 22 августа театр не работал, актёры сидели дома, — рассказывает Валерия Прокоп. — Думали, что забыли все слова, но, когда дорвались до работы, оказалось, что мы не просто всё помним, за это время мы глубоко переосмыслили наши роли. Обычно у режиссёра после репетиции целый ряд замечаний. А здесь он сказал: «Так у вас всё хорошо. Откуда вы взяли эти новые эмоции? Неужели пандемия так благотворно повлияла?» Видимо, она.

— Наш спектакль не даёт оценок советской эпохи, она разная. Кто-то ностальгирует по ней, кто-то хорошо помнит все ужасы, которые творились в то время, — говорит режиссёр спектакля Дмитрий Егоров. — Это спектакль-многоголосье, разные точки зрения. И каждый зритель находит что-то очень близкое себе.

Источник

Время секонд-хенд ожило на сцене

Омский театр драмы выступил на «Золотой маске»

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакльПарадоксы памяти: все запомнили, как вместо новостей по телевизору во время путча показывали «Лебединое озеро». Фото с сайта www.omskdrama.ru

В Омске обращаются к прозе Светланы Алексиевич не впервые, в 80-х театр инсценировал ее книгу «У войны не женское лицо». «Время секонд хэнд» имеет схожую структуру документальных рассказов-монологов, которые, как оказалось, имеют большой театральный потенциал. Новая драма с жанром вербатим уже приучила российский театр к этому принципу существования, где выводимый на сцену герой – наш современник, а актер говорит в особой, исповедально-покаянной манере, вылепливая из публики своего прямого собеседника. Документальную искренность не подменишь ничем – еще больше, чем со страниц книги, она воздействует с театральной сцены.

Отсутствие действия компенсируется оживающей сценографией (художник – Константин Соловьев, режиссер мультимедиа Наталья Наумова). На сцене – двухъярусная картинка. На авансцене, покрытой грудой отжившей свое одежды, – статика актерских монологов, где действие уходит внутрь, в проживание актером эмоций. На верхнем ярусе разворачивается отдельный анимационный спектакль (сам принцип напоминает режиссерские композиции Кэти Митчелл, у которой всегда два уровня сцены живут в параллель). С помощью советских артефактов, «предметов эпохи тоталитаризма», актерами молчаливо расставляются и затем транслируются на большой экран над сценой символичные «комиксы». Цветные детские игрушки перемежаются грубыми металлическими болтами, фигурки солдатиков выстраиваются на шахматной доске, ползут гусеницы танков, миниатюрный бюст Ленина ложится на кумачовый флаг, а значки-звездочки тонут в земляном дымящемся вареве…

Главное, что сохранено и перенесено на сцену из романа – полифония и голосов, и смыслов-позиций, которые Алексиевич сталкивает и оставляет без какой бы то ни было оценки, на суд читателя, теперь зрителя. Время перемен, исторический перелом, где у каждого была своя правда. Крах СССР и попытка обрести свободу. Голоса мужчин и женщин разного возраста и мировоззрения – коммунистов и демократов, бывшей номенклатуры и потенциальных диссидентов, ностальгирующих «родителей» и рвущихся на баррикады «детей», тех, кто привык жить вопреки, и тех, кто пытается прожить жизнь для себя, а не для идеи.

Одна и та же тема может быть подана и драматически пафосно, и сатирически. Молодая мать (Екатерина Потапова), рассказывающая о самоубийстве сына-подростка и – с придыханием – о его поэтическом таланте, и стареющий интеллигент в очочках (Олег Теплоухов), всю жизнь мучающийся травми детства – воспоминаниями о солдафонстве отца и дикарствах армейской жизни. Победить вечную психологию войны, культ жертвы, возводимый советскими поколениями, было практически невозможно. Как и понять внезапную подмену ценностей – с духовных на сугубо материальные. Как недавно запрещенное и ценимое стало вмиг никому не нужным на книжных развалах, а вчерашние «приличные люди» стали лавочниками, пошли торговать на рынок. И как один человек, вчера еще живя в одной стране, а сегодня в другой, словно проживал несколько жизней. Но эпоха обесценивания коснулась не только коммунистических идеалов, точно так же была раздавлена пошлостью последующих лет революционная жажда борьбы за новую жизнь – свободную, демократическую и, возможно, более счастливую. На экране драйв и энергия концертной записи 90-х Виктора Цоя с песней «Мы ждем перемен» сменяется ее убогой эстрадной перепевкой Надеждой Кадышевой в нулевых.

Сильная омская труппа открывается в спектакле в коротких, но запоминающихся актерских выходах, задают тон, конечно, корифеи труппы, по старой школе умеющие двумя-тремя штрихами ярко набросать портрет своего героя, например, ветерана – защитника Брестской крепости, ложащегося на рельсы от отчаяния перед новым веком нищеты и безыдейности. Актеры держат зал, заставляя то ужасаться, то усмехаться мелким бытовым подробностям, из которых складываются воспоминания героев о прожитой судьбе. На московских гастролях, особенно во втором акте, почти каждый из них удостаивался оваций.

Режиссерское «включение» (с актерами работает оператор, укрупняющий их лица на экране) лишь усиливает эффект погружения во внутренний конфликт избранной личности. Так, народная артистка Валерия Прокоп в своем образе окончательно стирает границы условности, вызывая в публике необъятное сопереживание. Ее пожилая героиня – дочь репрессированной, в детстве, пока ее мать отбывала срок в лагере, она жила там же – в детском гетто за решеткой, потом в детдоме, где подвергалась побоям. И мать у нее была только одна – родина, настоящую ее заставляли забыть. И когда та вернулась – между ними была пропасть. В конце жизни героиня едет в Караганду и встречает свою «надзирательницу» по детдому, видит, как ее «враг» точно так же смятен жизнью, как теперь к старости она сама.

Александр Гончарук играет ее сына, майора, после перестройки взявшегося за бизнес, продажу импортной сантехники. Его антисоветские, антимилитаристские убеждения крепнут после встречи с тестем – в прошлом энкавэдэшником, который за водкой начинает смачно рассказывать подробности отработки «производственного плана» и тяжелых будней профессии своей молодости. Их диалог – «палача» и его «потомка» – срежиссирован камерой, спокойное лицо артиста вдруг обезображивается маской ненависти и злобы – камера в этот момент снимает снизу, преподнося персонажа-кровопийцу в самом устрашающем ракурсе.

В спектакль отобраны не политические, а именно человеческие истории из книги Алексиевич, где равно важно и возможно все – и покалеченные судьбы, и миролюбивая ностальгия, и для кого-то счастливый 1937 год, запомнившийся первой любовью. Отобраны истории с географической привязкой к Сибири. Особенно символично звучит тема разрыва между российской столицей и провинцией – так ничего и не изменилось с 90-х…

В финале на фоне глухой стены (нового железного занавеса?) мы слышим монолог совсем юной героини (Кристина Лапшина) – о протестах совсем нового времени, о политических митингах, которые цинично разгоняют полицейскими дубинками, и снова видим крах иллюзий о демократии и гражданской свободе. Повисает фраза: «Может быть, хватит уже этих шоу?» Страна за 20 лет так и не избавилась от своих противоречий, социальных болезней. Нас все так же тянет назад прошлое и пугает будущее.

Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи.

Источник

Режиссер спектакля «Время секонд хэнд»: По книгам Алексиевич будут изучать историю

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Белорусская власть лауреата Нобелевской премии по литературе 2015 года Светлану Алексиевич, мягко говоря, не жалует. Ее замалчивают, мешают ее встречам с читателями, она здесь печататься не может. Удивительно еще, что спектакль «Время секонд хэнд» по книге Алексиевич не запретили. Правда, он идет в Могилевском областном драматическом театре на малой сцене. Корреспондент DW встретился с режиссером спектакля и его исполнителем Владимиром Петровичем.

DW: Вы предчувствовали, ставя спектакль в начале года, что в октябре Светлана Алексиевич станет нобелевским лауреатом?

Что именно из книги стало основой пьесы и почему?

— Для меня больная тема, когда сегодня начинают реабилитировать имя Сталина. Говорят о том, что он великий полководец, стратег, который выиграл войну и так далее, но при этом забывают, что десятки миллионов людей были уничтожены им. Меня это возмущает.

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Я взял из книги отрывок о бывшем военном, который хотел жениться на девушке, чей дед работал во время репрессий в расстрельной команде. Когда этот парень, оставшись со стариком наедине накануне свадьбы, узнал об этом, он сбежал от этой хорошо обеспеченной семьи. Для меня шоком в истории деда стало то, что для расстрельщиков был отведен массажист, который делал им массаж указательного пальца. Вначале я хотел дать этот отрывок кому-то из актеров, но понял, что никто его не прочтет, так как нет этого возраста и нет той боли, которая есть у меня.

Мой герой говорит о том, как каждый палач дожил до почетной старости. Даже будучи «стахановцами» в таком деле, как расстрелы людей, они под суд не попали. Во мне это очень сильно откликнулось, я понял, что именно об этом мы должны говорить сейчас, даже кричать, чтобы не пришли к этому обратно. Этот материал Алексиевич был абсолютно созвучен моим мыслям.

А жители Могилева, жители провинции, понимают, что именно вы хотите сказать? Они узнают себя?

— Скажу одно. Меня радует и удивляет то, что как только в афише появляется этот спектакль, билеты распродаются мгновенно. Правда, это малая сцена, рассчитанная на шестьдесят человек. Но, тем не менее: ведь материал жесткий, материал страшный. Люди приходят все равно. Значит, есть потребность такого откровения, разговора о том, что происходит вокруг.

Контекст

Комментарий: Инстинкт сострадания Светланы Алексиевич

Светлана Алексиевич: «Я не люблю мир Берии, Сталина, Путина, Шойгу»

На пресс-конференции в Минске нобелевский лауреат по литературе Светлана Алексиевич призвала «не поддаваться соглашательству», на которое рассчитывают тоталитарные режимы. (08.10.2015)

Светлана Алексиевич: Белорусы еще долго не будут свободным народом

Нобелевский лауреат по литературе Светлана Алексиевич высказала в интервью DW отношение к высокой награде и будущему своей страны. Белорусская писательница призналась в неприятии революций. (08.10.2015)

Светлана Алексиевич: Перерождение Путина меня потрясло

У Светланы Алексиевич сложные отношения с нынешней белорусской властью. Как руководство города отреагировало на премьеру?

— Что касается властей, то они, наверное, спектакль еще не смотрели, не было потребности. Но учитывая, что отыгран он был достаточное количество раз, они о нем слышали. Пока, постучим по дереву, не было никаких гонений, не было никакой цензуры. Спектакль, повторю, идет на малой сцене. Но я и готов работать со зрителем до ста человек, не больше. Были предложения ставить спектакль в большом зале, но мне нужно, чтобы зритель сидел в метре от меня. Тогда энергетика попадает, тогда мы вместе, мы обмениваемся энергиями. Это ведь монологи, и мне 40 минут нужно держать зал. На большой сцене формат моноспектаклей не работает.

Светлана Алексиевич, по ее признанию, в своих книгах исследует «красного человека«, пишет о «гомо советикус». А люди в нынешней Беларуси другие?

— Нет, человек не поменялся. Беларусь сегодня и есть «совок». Мы остановились, причем остановились в тех временах и никуда не движемся. Прикрываем свое существование пресловутой стабильностью, где обещано светлое будущее с зарплатой 500 или 700 долларов, а реально получаем 150-200 долларов. И все.

По вашему ощущению, Светлана Алексиевич по достоинству оценена на родине?

— Судя по тому, что интернет просто взорвался после сообщения о Нобелевской премии, она, конечно, оценена. Это был всплеск радости, ею гордятся. Но, с другой стороны, о ней ведь в Беларуси мало знают. Многие восхищались тем, что их землячка стала лауреатом Нобелевской премии, но тут же признавались, что не знают ее творчества и лишь теперь пойдут искать ее книги. Хотя, на мой взгляд, именно по ее произведениям будут впоследствии изучать историю. Да, они субъективны, но в них прослеживается время. Историю, как мы знаем, любят переписывать. А эти книги останутся, как свидетельство, по которому можно будет понять, что за время это было на самом деле.

Также по теме

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Назад в будущее: Мусоргский, Невский и Алексиевич в Штутгарте 02.02.2020

Уникальный проект в Штутгарте: опера, Новая музыка и литература в одной постановке. «Борис» исследует советское прошлое годуновской эпохи и обращается к книге «Время секонд хэнд».

Источник

Время секонд хэнд. Омский Театр Драмы

ГАСТРОЛИ ОМСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АКАДЕМИЧЕСКОГО ТЕАТРА ДРАМЫ

Автор: Светлана Алексиевич.
Жанр: голоса эпохи перемен.
Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом.

Спектакль – номинант Национальной театральной премии «Золотая маска – 2019»:
ДРАМА / СПЕКТАКЛЬ БОЛЬШОЙ ФОРМЫ
ДРАМА / РАБОТА РЕЖИССЁРА – Дмитрий ЕГОРОВ
ДРАМА / ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА – Наталья ВАСИЛИАДИ
ДРАМА / ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА – Валерия ПРОКОП
ДРАМА / ЖЕНСКАЯ РОЛЬ ВТОРОГО ПЛАНА – Татьяна ФИЛОНЕНКО

Народная артистка России Валерия Прокоп – лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска – 2019» в номинации «Женская роль второго плана»

В 1985 году Омская драма одна из первых в России открывает для театра имя Светланы Алексиевич, ныне Нобелевского лауреата по литературе, постановкой книги «У войны не женское лицо». Театр снова обращается к произведениям Алексиевич – документальной повести «Время секонд хэнд». Книга посвящена неоднозначному событию российской истории – распаду СССР. В центре внимания оказывается судьба обычного человека. 70 лет страна жила с определённым вектором развития – всё изменилось, а человек остался. В книге собраны истории людей с различными позициями: тех, кто был верен идее коммунизма и тех, кто ждал и добивался перемен. Спектакль не преследует цель занять чью-то сторону – это честный разговор со всеми, вне зависимости от убеждений. Кто такой советский человек? Из чего он состоял, в чём его парадоксы и противоречия? Что происходило с ним, пока зарождалась та современная Россия, в которой мы живем сейчас?

ЛЕВ ЗАКС, РЕКТОР ГУМАНИТАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ЗАВКАФЕДРОЙ ЭТИКИ, ЭСТЕТИКИ, ТЕОРИИ И ИСТОРИИ КУЛЬТУРЫ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА, ДОКТОР ФИЛОСОФСКИХ НАУК, ПРОФЕССОР (ЕКАТЕРИНБУРГ):

«…Тут все по-своему правы, потому что правдивы. От истово влюбленной в советский быт, обобщённо говоря, «в Красную площадь» героини Ирины Герасимовой до столь же истово встающей на защиту новой России Татьяны Филоненко. От рвущей нам душу воспоминаниями о гулаговском детстве и остающейся при этом непоправимо советской героини Валерии Прокоп до убежденно преданной своему идеологическому выбору, потрясённой не только правдой крушения «коммунизма», но и правдой отречения от него (а для неё – предательства) многих товарищей партработницы Натальи Василиади. Понятно, почему в катастрофическом сознании участников этой российской трагедии постоянно возникает образ-тема смерти, а спектр владеющих ими эмоциональных состояний объединён пронзительной душевной болью. «Мы не врачи, мы боль» – Егоров, несомненно, согласен с этой мыслью Герцена. Но ею не ограничивается…».

СОЗДАТЕЛИ СПЕКТАКЛЯ:
Режиссёр – Дмитрий Егоров
Художник – Константин Соловьев
Режиссёр мультимедиа – Наталья Наумова
Художник по свету – заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург
Композитор – Настасья Хрущёва

Источник

Москвичи с восторгом приняли спектакли Омской драмы

В столице с большим успехом прошли спектакли «Время секонд хэнд» и «Отец». Залы рукоплескали номинантам премии «Золотая маска».

Артисты Омского государственного академического театра драмы завершили свое выступление на юбилейном, 25-м фестивале «Золотая маска» в Москве. Напомним, два спектакля Омской драмы претендуют на победу сразу в 9 номинациях, еще три вошли в лонг-лист фестиваля.

В понедельник, 11 марта, на сцене Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова при аншлаге прошел показ спектакля «Время секонд хэнд» по документальной прозе Светланы Алексиевич.

Исполнительница одной из главных ролей в этом спектакле, заслуженная артистка России Татьяна Филоненко напомнила РИА «Омск-информ», что вахтанговская сцена для омичей не новая. Омская драма неоднократно бывала здесь с гастролями. А спектакль «Время секонд хэнд» (премьерный на тот момент) омичи привозили с столицу в октябре прошлого года. Тогда труппу Омской драмы поддержал губернатор Александр Бурков, приехавший в Москву со своей командой на открытие гастролей.

Собственно, именно в октябре жюри национальной премии «Золотая маска» впервые оценило спектакль по прозе Светланы Алексиевич. Это довольно сложный материал, а к самой писательнице в России неоднозначное отношение. Осенью спектакль приняли очень хорошо. А бывший актер Омской драмы, ныне служащий в МХТ им. Чехова, заслуженный артист РФ Николай Чиндяйкин высказал свое восхищение коллегам: «В Москве так уже никто не работает!».

То есть московская театральная публика была готова к выступлениям омичей на «Золотой маске» – зал был полон.

– Всем нам очень приятно: спектакль, что называется, пронял. Слушали артистов так, что было бы слышно, если бы муха пролетела, такое внимание, – отметила Татьяна Филоненко. – С начала второго акта диалоги и монологи сопровождались аплодисментами. Зал ловил и поглощал каждое слово!

По словам актрисы, даже прощание с легендарным вахтанговцем Владимиром Этушем было перенесено на день позже из-за спектакля омичей, и казалось, что дух великого артиста где-то рядом.

– Зрители не хотели нас отпускать, на поклон выходили четыре или пять раз, – рассказала Татьяна Филоненко. – После спектакля нас собрал режиссер Дмитрий Егоров, он был очень доволен спектаклем. А таким взволнованным нашего директора Виктора Лапухина я вообще ни разу в жизни не видела! Оказывается, уже в антракте жюри отзывалось о нас с восторгом! Но для меня уже не столь важно, получим ли мы награду, потому что мы уже получили очень-очень много. Вернулись с очень хорошим послевкусием, а в апреле будем присутствовать на кульминации «Золотой маски», которая пройдет в Большом театре.

Вчера, 13 марта, на малой сцене Театра Наций московские зрители увидели спектакль «Отец» по пьесе Августа Стриндберга.

– Спектакль «Отец» здесь приняли очень хорошо, зритель внимательный и благодарный. Малая сцена Театра Наций все-таки больше, чем в Омске, и сначала это было немного непривычно, ведь спектакль выстроен так, что зритель находится практически рядом с артистами, можно сказать – вовлечен в действие. Но мы освоили это пространство, – отметила номинант на премию «Золотая маска», актриса Омской драмы Анна Ходюн. – Большое спасибо за поддержку и прекрасную работу, конечно же, партнерам по сцене, нашим артистам.

. Театр возвращается домой, в Омск, а уже в начале апреля спектакли «Время секонд хэнд» и «Отец» покинут родную сцену и отправятся на гастроли в Екатеринбург. Там омский театр передаст уральским коллегам эстафету Всероссийского театрального марафона.

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

ООО «Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть фото Время секонд хэнд о чем спектакль. Смотреть картинку Время секонд хэнд о чем спектакль. Картинка про Время секонд хэнд о чем спектакль. Фото Время секонд хэнд о чем спектакль

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ИА № ФС77-76034 от 24.06.2019г.

Сетевое издание «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77-82140 от 02.11.2021г.

Материалы, публикуемые на сайте сетевого издания «Омск-информ» (OMSKINFORM), предоставлены региональным информационным агентством «Омск-информ».

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Омские СМИ»

Юридический адрес: 644024, Омская область, г. Омск, ул. Маршала Жукова, д. 21

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *