Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это

Документы

Письмо Минфина России

от 20.07.2020 № 15-07-10/62972

Письмо Минфина России от 20.07.2020 №15-07-10/62972 с макетом пояснительной записки к возвратному распределению бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы

Письмо Минфина России от 20.07.2020 №15-07-10/62972 с макетом пояснительной записки к возвратному распределению бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы Отправить по электронной почте

Письмо Минфина России от 20.07.2020 №15-07-10/62972 с макетом пояснительной записки к возвратному распределению бюджетных ассигнований на 2021-2023 годы Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 20.07.2020

Дата изменения: 20.07.2020

Прикрепленный файл: pdf, 5.36 МБ

В дополнение к письму от 20 июля 2020 г. № 16-01-14/62760 в рамках организации работы по подготовке пояснительной записки к проекту федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» и исполнения ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации и главными распорядителями средств федерального бюджета пункта 25 Графика подготовки и рассмотрения в 2020 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации
на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов, утвержденного Заместителем Председателя Правительства Российской Федерации – Руководителем Аппарата Правительства Российской Федерации Д.Ю. Григоренко 25 мая 2020 года
№ ДГ-П13-5419, Министерство финансов Российской Федерации просит в срок
не позднее 12 августа 2020 года представить в соответствии с прилагаемым макетом пояснительную записку к возвратному распределению бюджетных ассигнований на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее – пояснительная записка).

Пояснительная записка в части государственных программ Российской Федерации, национальных проектов представляется ответственными исполнителями государственных программ, национальных проектов в департаменты, осуществляющие в Минфине России координацию работы ответственных исполнителей соответствующих государственных программ и национальных проектов.

Пояснительная записка в части непрограммных направлений деятельности представляется главными распорядителями средств федерального бюджета в департаменты, курирующие соответствующих главных распорядителей.

В целях единообразия написания пояснительной записки при ее подготовке необходимо учесть следующие требования:

1. Единицы измерения необходимо указывать в млн. рублей и с одним знаком после запятой.

2. Проект федерального закона «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» сокращается как «Законопроект».

3. Федеральный закон от 2 декабря 2019 года № 380-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом изменений) сокращается как «Закон № 380-ФЗ».

4. Формат даты нормативного правового акта необходимо указывать следующим образом: день (число) месяц (слово) год (число).

Макет пояснительной записки размещен на официальном сайте Минфина России по адресу: Минфин России / Деятельность / Бюджет / Федеральный бюджет / Бюджеты / 2021 год.

Источник

Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это

Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть картинку Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Картинка про Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть картинку Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Картинка про Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть картинку Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Картинка про Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что этоОбзор документа

Письмо Минфина России от 22 июня 2018 г. № 16-01-14/43039 О направлении графика представления и согласования распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 г.г.

субъектам бюджетного планирования, являющимся ответственными исполнителями государственных программ Российской Федерации;

главным распорядителям средств федерального бюджета по соответствующим подпрограммам и (или) основным мероприятиям (структурным элементам) государственных программ Российской Федерации, реализуемым главными распорядителями средств федерального бюджета;

главным распорядителям средств федерального бюджета (в части непрограммных направлений деятельности);

На официальном сайте Минфина России в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в разделе Бюджет // Федеральный бюджет // Бюджеты //2019 год) размещены:

методические рекомендации по составлению реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета (бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов;

Методика расчета предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, одобренная Бюджетной комиссией 21 июня 2018 года.

«Возвратное» распределение в части сведений, составляющих государственную тайну, формируется, согласовывается и представляется в Минфин России с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны с использованием специального программного обеспечения информационной системы, предоставляемого Минфином России.

В целях неукоснительного соблюдения сроков, установленных Графиком, Минфин России будет осуществлять ежедневный мониторинг за ходом подготовки и согласования «возвратного» распределения.

По результатам мониторинга (18 июля т.г.) Минфин России проинформирует Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева о соблюдении участниками бюджетного процесса сроков и требований по формированию, согласованию и представлению материалов в рамках подготовки проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Приложение
к письму Минфина России
от 22.06.2018 № 16-01-14/43039

График
представления и согласования распределения базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 годы

*) будут доведены в Зх дневный срок со дня представления Минэкономразвития России прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Обзор документа

Прогноз доходов и прогноз по источникам финансирования дефицита федерального бюджета на 2019 г. и плановый период 2020-2021 гг. будет доведен до главных администраторов доходов федерального бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в 3-дневный срок со дня представления Минэкономразвития России макропрогноза. Одновременно в ГИС будет произведен пересчет предельных базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 гг., зависящих от показателей макропрогноза.

На сайте Минфина России размещены методические материалы по распределению базовых бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2019-2021 гг. Приведен график его представления и согласования.

Источник

Отправить по почте

Вопросы по подготовке распределения бюджетных ассигнований, Сведений о расходных обязательствах, обоснований бюджетных ассигнований и Сведений о сводных показателях государственных заданий

Переходные таблицы показателей аналитической программной классификации расходов федерального бюджета в привязке к целевым статьям расходов бюджета, утвержденным приказом Минфина России от 21.12.2011 №180н

Дата публикации: 13.11.2012

Показатели аналитической программной классификации расходов федерального бюджета

Дата публикации: 13.11.2012

Письмо Минфина России от 31 августа 2012 г. № 02-09-05/3465

О корректировке Сведений о сводных показателях и финансовом обеспечении выполнения государственных заданий при внесении изменений в во.

Дата публикации: 03.09.2012

О контактных телефонах разработчиков Единой информационно-аналитической системы сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации

Дата публикации: 26.07.2012

Аналитическое распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2013-2015 годы по государственным программам Российской Федерации

Дата публикации: 14.05.2013

Аналитическое распределение бюджетных ассигнований проекта федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов по гос.

Аналитическое распределение будет уточнено после принятия федерального бюджета

Дата публикации: 09.10.2012

Представление проектов плановых реестров расходных обязательств главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Дата публикации: 24.08.2011

Сведения о заключенных государственных контрактах в разрезе по ГРБС (по данным Федерального казначейства)

(для приведения в плановых реестрах расходных обязательств объемов бюджетных ассигнований по заключенным договорам)

Дата публикации: 12.08.2011

Контактная информация о сотрудниках Минфина России, консультирующих по вопросам заполнения раздела 3 «Сведения о закупках товаров, работ, услуг для федеральных нужд» Обоснования бюджетных ассигнований в части вида расходов 880 «Специальные ра.

Дата публикации: 18.08.2011

Ответы на часто задаваемые вопросы по заполнению обоснований бюджетных ассигнований главных распорядителей средств федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов

Дата публикации: 02.08.2011

Кто подписывает и представляет в Минфин России возвратное распределение?

Кто подписывает и представляет в Минфин России возвратное распределение? Отправить по электронной почте

Кто подписывает и представляет в Минфин России возвратное распределение? Поделиться в социальных сетях

Дата публикации: 03.08.2011

Вопрос : Кто подписывает и представляет в Минфин России возвратное распределение: главный распорядитель средств федерального бюджета или субъект бюджетного планирования?

Ответ : В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 1010 «О порядке составления проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период» и письмом Минфина России от 15.07.2011 №16-01-08/70 предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов по соответствующим главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов федерального бюджета представляются в Минфин России субъектами бюджетного планирования.

В этой связи указанное возвратное распределение подписывается руководителем субъекта бюджетного планирования.

По согласованию с субъектом бюджетного планирования представление предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов федерального бюджета может осуществляться главными распорядителями средств федерального бюджета.

В этом случае возвратное распределение подписывается главным распорядителем бюджетных средств и визируется руководителем (заместителем руководителя) субъекта бюджетного планирования.

Источник

Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.11.2017 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.11.2014 N 383-ФЗ, от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 494-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 ст. 6 дополняется абз. 47 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 6 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 251-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Источник

Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Смотреть картинку Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Картинка про Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это. Фото Возвратное распределение бюджетных ассигнований что это

Определение лимитов бюджетных обязательств (Бюджетный кодекс РФ)

Под лимитом бюджетных обязательств в ст. 6 БК РФ понимается выраженный в финансовом выражении объем прав хозяйствующего субъекта в статусе государственного или муниципального казенного учреждения на принятие тех или иных обязательств в рамках текущего финансового года.

Если государственное учреждение приняло те или иные обязательства сверх лимита, то оно может быть оштрафовано на основании положений ст. 15.15.10 КоАП РФ. Кроме того, заключенные с контрагентами договоры могут быть признаны недействительными в судебном порядке по иску распорядителя бюджетных средств, которому подотчетно учреждение (п. 5 ст. 161 БК РФ).

Бюджетные лимиты и бюджетные ассигнования — отличия

Стоит отличать лимиты, о которых идет речь выше, от бюджетных ассигнований — фактических объемов денежных средств, предоставляемых распорядителем того или иного уровня подведомственному распорядителю или учреждению (любому — казенному, автономному, бюджетному) в финансовом году.

Таким образом, ассигнование — финансовый ресурс, направляемый из бюджета учреждению в пределах установленного для этого учреждения лимита.

Лимиты бюджетных обязательств и ассигнования носят целевой характер (ст. 38 БК РФ).

Для аналитического учета принятых и переданных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) используют специальные карточки учета (форма по ОКУД 0504062). Образец заполнения такого документа вы найдете в КонсультантПлюс, получив бесплатный доступ к системе.

Но лимиты устанавливаются только для казенных учреждений. Только в пределах доведенных лимитов соответствующие учреждения вправе вести бюджетную деятельность. Денежные средства, полученные ими в результате иной (например, коммерческой) деятельности, подлежат зачислению в бюджет.

О бухучете принятых бюджетных обязательств читайте здесь.

В свою очередь, для автономных и бюджетных учреждений лимиты бюджетных обязательств не устанавливаются. В отношении таких учреждений действуют иные механизмы регулирования объемов бюджетных субсидий. Например, целевые субсидии в фиксированном объеме (по смете) выделяются для выполнения конкретного госзадания.

Таким образом, главные отличия бюджетных лимитов от бюджетных ассигнований заключаются в том, что первые:

Распределение лимитов бюджетных обязательств

Распределение лимитов учреждений, а также ассигнований по конкретным получателям бюджетных средств — процесс многоступенчатый.

Наибольший объем полномочий здесь имеет Министерство финансов РФ, которое, основываясь на порядке составления и ведения сводной росписи федерального бюджета:

Следующий по объему полномочий в части распределения лимитов субъект бюджетного процесса — главный распорядитель. Он может быть представлен вышестоящей структурой федерального, регионального ведомства или, к примеру, муниципального образования. Главный распорядитель имеет право распределять лимиты между рядовыми распорядителями. Которые, в свою очередь, могут быть представлены подчиненными вышестоящей структуре ведомства органами, а также отдельными казенными учреждениями.

Наименьший объем полномочий в части обращения с лимитами имеет получатель бюджетных средств. Как правило, это непосредственно учреждение или орган власти, подотчетные главному или рядовому распорядителю. Получатель бюджетных средств осуществляет исполнение бюджетных обязательств в рамках установленного лимита при условии составления и утверждения бюджетной сметы.

Стоит отметить, что государственная структура или учреждение может одновременно иметь статус и распорядителя, и получателя бюджетных средств.

Важная роль в бюджетном процессе принадлежит Федеральному казначейству. Данная структура:

Процедура доведения рассматриваемых лимитов от вышестоящих уровней ведомственных вертикалей до нижестоящих при исполнении федерального бюджета регулируется приказом Минфина РФ от 30.09.2008 № 104н. В свою очередь, распределение лимитов в рамках региональных и местных бюджетов регулируется нормативными актами, принимаемыми на соответствующих уровнях власти.

Итоги

Лимиты бюджетных обязательств — финансовый показатель, установленный БК РФ для казенных учреждений, имеющих статус получателей бюджетных средств. Соответствующие учреждения не могут принимать обязательства, превышающие данные лимиты. Финансовое обеспечение обязательств, реализуемых в рамках лимитов, осуществляется казенными учреждениями за счет получения бюджетных ассигнований.

Узнать больше о бухгалтерском учете в бюджетных учреждениях вы можете в статьях:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *