Вот что ю тюб

Играть онлайн в ворлд оф танк бесплатно

Игра World of Tanks – настоящий международный феномен. В то время как мода на другие онлайн-игры приходит и уходит, «Танкам» удается удерживать старую и наращивать новую аудиторию с завидной стабильностью. Вы можете установить клиент игры и начать играть в ворлд оф танк бесплатно уже сейчас за считанные минуты – но, впрочем, пойдем по порядку.

Об игре World of Tanks

Скачать бесплатно игру World of Tanks стоит всем любителям бронетехники. Эта MMO-игра позволит почувствовать себя настоящим танкистом – и присоединиться к миллионам тех, кто разделяет эту страсть.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Если вы почитаете отзывы на WOT, то смотрите – игра нравится как энтузиастам и любителям военной техники, так и обычным геймерам, ценящим качественные тактические игры на военную тематику. Учитывая, что сама по себе игра бесплатна, все дальнейшие приобретения в ней исключительно опциональны – почему бы не попробовать?

Что нужно, чтобы начать?

Чтобы начать играть в World of Tanks, достаточно всего лишь скачать лаунчер – специальную программу, которая запустит игру и догрузит все недостающие файлы, отсутствующие на компьютере. Все просто и делается в несколько кликов – не нужно качать многогигабайтные файлы через торрент, программа все сделает за вас.

Системные требования на ПК

Минимальные системные требования

Рекомендуемые системные требования

Системные требования для игры на настройках «Ультра»

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Также в лаунчере можно почитать самые актуальные новости об игре и ознакомиться с различной полезной и интересной информацией, связанной с WOT.

Перед началом игры убедитесь, что ваш компьютер отвечает минимальным системным требованиям, необходимым для запуска. Игра хорошо оптимизирована и с минимальными настройками пойдет даже на компьютере 5-10-летней давности с двухъядерным процессором и 2 Гб оперативной памяти, но для полного наслаждения визуальной составляющей рекомендуется установить World of Tanks на более современный и мощный компьютер. Поддерживаются операционные системы Windows (начиная с XP) и MacOS.

Процесс регистрации world of tanks

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Но перед тем, как на вашем компьютере будет установлена последняя версия игры, необходимо создать новый аккаунт, чтобы иметь возможность присоединиться к множеству геймеров со всего мира.

Процесс регистрации прост – либо на официальном сайте worldoftanks.ru, либо на wargaming.net, жмете на кнопку регистрации, затем:

Готово! Можно переходить к игре.

После окончания регистрации учетную запись нужно будет подтвердить, перейдя по ссылке из письма, что придет на ваш электронный адрес. Далее опционально можно настроить аккаунт в личном кабинете.

Чтобы упростить процесс регистрации, можно создать свой аккаунт, используя учетные записи в социальных сетях – Google Plus, Facebook, Вконтакте или Twitch.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Что дальше?

Когда регистрация ворлд оф танк завершена, можно приступать к самому интересному – игровому процессу. Сначала вы попадете на Учебный полигон, где ознакомьтесь с ключевыми принципами игрового процесса. Не рекомендуется пропускать данный этап – он не только полезен, но также по его окончанию выдаются ценные призы, включая 2 новые машины.

Далее вы попадете в Ангар, где можно общаться с другими игроками, где можно общаться с другими игроками, получить и так далее. Уже оттуда можно перейти в бой – и всецело погрузиться в мир увлекательных танковых сражений.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Скачать ворлд оф танк на ПК стоит любому уважающему себя геймеру – ведь есть игры, пропустить которые нельзя. WOT – по праву одна из них.

Источник

Как сделать канал на YouTube и начать зарабатывать на видео

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Содержание

Содержание

Фраза «Ставим лайки, подписываемся и жмем колокольчик» — классическое завершение видео на YouTube. Чтобы она сработала, контент должен соответствовать ожиданиям. Эта инструкция о том, как создать уникальный и успешный канал на YouTube. Она покажет, чем занимается начинающий блогер, как он превращается в инфлюенсера, и что нужно сделать, чтобы раскрутить и монетизировать мини-СМИ.

Перед тем, как…

Причины на то, чтобы создать свой канал, у всех разные. Автор не всегда ставит целью монетизацию собственного источника информации, он может использовать подручное СМИ как способ самовыражения. Кто-то делится интересной информацией и получает отзывы, комментарии, а потом открыто их обсуждает. Поэтому монетизация — это не всегда пошагово спланированный процесс. Это скорее превращение хобби в работу — новые задачи, новая ответственность.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Поэтому перед тем, как конвертировать любимое занятие в валюту, нужно просчитать условия для старта. Например, если это готовый канал с аудиторией и уникальным контентом, то можно считать, что половина дела сделана: для получения прибыли достаточно поработать с мелочами и подвести все нюансы под правила монетизации.

Если же под рукой нет ни годного контента, ни канала, ни идеи, а в голове вместо мыслей дует ветер, то самое время заглянуть в инструкцию и начать думать последовательно. Последовательно — по пунктам инструкции.

Как придумать канал

Идея — это поиск себя или дела, где можно проявить свои таланты. Поэты называют это вдохновением, а художники — музой. С бухты-барахты концепция в голове не появится: нужно думать, мечтать, искать и хотеть. Попробуем накидать несколько способов и помочь вдохновению.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Определяемся с направлением

Для начала нужно понять, в какую категорию контента мы пытаемся втиснуться: технологии, бизнес, экономика, арт — этот список огромен. И только после того, как основной профиль работы будет определен, можно генерировать более конкретные идеи. Подумайте, в какой области вы можете выступить в качестве эксперта. Если такой не нашлось, не отчаивайтесь. Вы можете попробовать разобраться в каких-то вопросах в прямом эфире, вместе со зрителями.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Изучаем целевую аудиторию

Целевая аудитория — те, кто будет нас читать/смотреть/слушать. Например, если это категория «технологии», то большинство посетителей канала будут людьми разного возраста. Это нужно учитывать при создании контента, например, предложить взглянуть на привычное с нового ракурса. Тем более, что будущее блогов уже не за развлекательным, а за познавательным контентом.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Подсматриваем у других

Если с вдохновением не все гладко, то можно поискать его у «коллег». Изучаем рынок с позиции конкурента. Зачем изобретать велосипед, если его уже придумали более удачливые блогеры? Анализируем работу ведущих авторов и оптимизируем их подачу на свой лад. Не плагиат — просто подсказка для старта. Например, сейчас на широкую ногу живут блогеры-коучи. Они учат других, как правильно жить, учить или делать что-то более конкретное. Это еще раз доказывает популярность контента, идущего с пометкой «познавательно».

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Советы, домашние рецепты, влоги, мобильная фотография, компьютерная электроника — канал можно начать с любой темы, которая вам интересна. Все еще сложно найти себя? Волшебный Google решит любой вопрос — вбиваем в поисковую строку фразу «крутые идеи для своего канала в YouTube» и выбираем единственную и неповторимую концепцию из тысячи предложенных.

Как создать канал — инструкция

В Google понимают, что авторами становятся не техногики, а обычные пользователи, поэтому все просто и понятно как с компьютера, так и с мобильного приложения.

Подготовка

Если есть интернет, значит есть и аккаунт Google. Это константа, потому что большая часть сервисов в сети работают через Гугл или в Гугл, не считая того, что гигантское количество проектов изначально принадлежит этой компании. В их числе YouTube. Поэтому для создания канала регистрироваться не придется. Скорее всего, учетная запись у вас уже активна.

С компьютера

Переходим на сайт YouTube и щелкаем по кнопке «Войти» в правом верхнем углу:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Выбираем аккаунт и продолжаем авторизацию:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Если аккаунта нет, система автоматически переадресует на страницу с регистрацией. Здесь все просто: вводим имя и фамилию, а варианты логина нам предложит компьютер. Указываем дату рождения и придумываем пароль. Учетная запись готова. После регистрации пользователь попадет на главную страницу.

Снова идем в правый верхний угол, кликаем по аватарке и выбираем «Создать канал»:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Сервис предложит выбрать название для канала. Можно оставить такое же, как в основной учетной записи, или придумать новое. Выбираем по вкусу:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

И попадаем на страницу конфигурации:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Здесь настройки по желанию: можно сразу установить аватарку, изменить описание, добавить ссылки на социальные сети и личный сайт:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

На данном этапе можно вообще ничего не заполнять. Применяем новые настройки и попадаем на главную страницу нового канала:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Готово — вот и наш новый канал! Пока еще скучный и пустой, но креативный автор это быстро исправит. Кликаем «Настроить канал»:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Переходим на нужную вкладку:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

И начинаем творить: добавляем шапку, логотип, приветственный трейлер для тех, кто пока не подписался на канал, и еще много важного. Разница может быть впечатляющей:

Второй канал оформлен качественно — большие читаемые буквы, различимый фон и привлекательные превью для видео.

С телефона

Если нет компьютера, а канал нужен здесь и сейчас, берем в руки смартфон, открываем приложение YouTube и делаем так:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Правильная подача

Определились с идеей, нашли свою тему и даже создали новый канал — пора снимать и зарабатывать. Но мы же не собираемся продавать ноунейм-продукт. Нужна упаковка, узнаваемый дизайн, фирменный логотип и все то, что привлечет покупателя еще до того, как он распробует сам продукт.

Фирма, цвет, стиль

Проект должен быть стильным и узнаваемым. Перед тем, как создавать шапку и обложки для видео, нужно определиться с цветовой палитрой. Мы привыкли ассоциировать цвет с предметами: зеленый — трава, деревья, весна; голубой — небо, море; оранжевый — осень, закат солнца, апельсины.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

А теперь представим, что канал про тестирование компьютерных накопителей будет оформлен в розово-желтых тонах. Странно? Как минимум. Это можно допустить в обзоре детских игрушек, но не компьютерных комплектующих. Например, для материнских плат и процессоров скорее подойдет темная цветовая гамма.

Не забываем про бренд. Желательно подарить своему проекту объединяющее название. Оно должно отражать основное направление в контенте или быть уникальным до последней буквы. Например, канал о мобильной фотографии можно назвать «Мобиграфия», а личный блог с прямыми трансляциями и влогами будет оригинально звучать даже без привязки к тематике — например, «Человек с Земли».

Обложки

Искушенное внимание потребителя сложно удержать на невзрачном материале. И уж тем более заставить просмотреть его. Это как с книгой: если читатель не знает, что ему нужно, он ориентируется по обложке. Мы часто серфим YouTube в поисках интересного видео. Мы и есть те самые «покупатели обложек». Значит, можно вспомнить, что привлекает вас, и сделать так, чтобы и ваши материалы притягивали взгляд потенциального зрителя. Однако не забываем, что в YouTube встречают по обложке, но подписываются и лайкают все же за качество.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Инструкция для автоматики

Кто следит за обновлением интернета в режиме 24/7? Автоматика. Поисковые роботы, которые собирают информацию со страниц, сайтов и каналов в режиме нон-стоп. Вышло новое видео — робот прибежал и собрал все, что мы ему предложили. Робота направят «правильные» фразы-магниты: название с популярным словом, описание с встраиванием частых поисковых запросов, популярные теги и ссылки на внешние ресурсы. Чем больше подсказок мы оставим в публикации, тем быстрее роботы продвинут наш материал в ТОП. Придумывать ничего не придется — для поиска «горячих» фраз есть специальные сервисы. Например, Яндекс Wordstat:

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Достаточно ввести слово, и сервис выдаст наиболее частые поисковые запросы по этой теме. Принцип прост — чем больше просмотров у запроса, тем больше просмотров на канале.

Превращаемся в первоклассного ведущего

Успех канала зависит от подачи: это могут быть обзоры с видом от третьего лица или обсуждение мобильных новостей в формате ведущих Первого канала. Нужно определиться сразу — будем жить перед камерой или останемся закадровым анонимом. Выбор есть всегда, но непосредственное участие в передаче поможет быстрее «зацепить» зрителя и превратить его в подписчика. Почему так? Потребителю контента любопытно «видеть» автора: выражение лица, мимику, жесты. Голос за кадром и руки, мелькающие перед камерой, автоматически снижают градус популярности.

Музыкальное сопровождение

Безупречная тишина создает дискомфорт, так устроен наш слух. Гораздо лучше слышать хоть что-то, чем совсем ничего. В повседневной жизни эффект вакуума нивелируется фоновым шумом. Он есть везде — звук дождя, работающий телевизор, разговор в другой комнате. Но для съемок это не подходит. Поэтому нужно создавать фон искусственно, с помощью музыки.

Прозвучит странно, но музыкальное сопровождение используется и для шумоподавления. Например, композиция на умеренной громкости способна замаскировать неприятные звуки в ресторане (чавкающие посетители, стучащие вилки и ложки, чужие разговоры за соседним столиком). Это грубый, но настоящий и понятный пример.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Для заполнения тишины в паузах между фразами ведущего также используются фоновые композиции. Есть фоновая музыка — нет шума на заднем плане, и кадр звучит мягче. Про качество самих треков тоже не забываем: подбираем ноты по настроению контента, как в случае с цветовой гаммой в шапке. Выбирая музыку, не забывайте об авторских правах, чтобы впоследствии не столкнуться с удалением контента или судебными разбирательствами.

Где деньги?

Путь к успеху YouTube-канала лежит через качественный контент. А мерилом успеха станет монетизация. Монетизация — это конверсия, превращение просмотров в деньги с помощью рекламы. Например, за один показ баннера рекламодатель готов заплатить владельцу один цент. Сто просмотров — один доллар. А если это будут переходы по ссылкам, то ставки значительно повысятся. Это грубый пример, на самом деле условия выплат и доходность каналов отличаются. Но чем выше популярность канала, тем выше доход.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Технически настроить монетизацию несложно: нужно перейти в настройки канала, выбрать одноименный раздел и включить показ рекламы. На практике все тоже просто, но не так быстро. Спойлер: первое время придется работать бесплатно.

Какие деньги?

Стандартный заработок на YouTube существует в рамках партнерских программ. Это официальные предложения Google AdSense и проценты с подписки YouTube Premium. Но сразу заработать на этом не получится: для включения монетизации придется набрать не менее 1000 подписчиков и не менее 4000 часов просмотров за последние 12 месяцев.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

После «совершеннолетия» канала, система позволит включить заработок. Кажется, на этом можно остановиться: деньги сыпятся в карман, просмотры идут, лайки летят. Но вскоре этого станет мало, и блогер будет искать способы поднять доход на новый уровень. Поисковые запросы приведут его к одному из агентств или, как их правильно называют, в медиасеть.

Катись, катись клубочек

Медиасеть — это такой сервис, который помогает блогерам зарабатывать. Он берет на себя все нюансы при работе с каналом: подбор рекламы, помощь в оформлении, доступ к библиотеке с музыкой, урегулирование вопросов с авторскими правами и решение конфликтов. Автору оставляют лишь работу над контентом.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Некоторые такие сервисы сотрудничают с корпорациями и даже кинокомпаниями, поэтому, например, могут выделить эпизодическую роль в блокбастере для своего клиента. Благодаря медиасети, известный блогер Utopia Show на несколько секунд появился в последней части фильма «Люди в черном», его можно увидеть в версии, локализованной для нашей страны.

Словом, управляющий продюсер для блогера — это тот, кто возьмет его за ручку и проведет там, где не проедет танк. Сплошные плюсы? Не совсем — сервис просит за работу нескромную комиссию, но это, пожалуй, единственный большой минус. Поэтому придется выбирать — седина в 20 лет или отчисление комиссионных за спокойствие тем, кто умеет решать проблемы.

Но даже партнерство с таким сервисом не гарантирует успех. Можно оказаться в руках мошенников или накрутчиков. Поэтому рекомендуется работать с проверенными медиасетями. Для авторов из стран СНГ свои услуги предлагают несколько именитых сервисов. Вот те, кто «обслуживает» ТОПовых инфлюенсеров:

Порог вхождения в любой сервис почти не отличается от требований для монетизации Google.

Мимо кассы

Преимущество сервисов в том, что они помогают не только с техническими вопросами, но и занимаются продвижением автора и его бренда. Это в начале канал и автор работают на просмотры. Когда число подписчиков перевалит за сотню тысяч, рост популярности станет автоматическим. В этом случае автор перестает быть «говорящей головой» и становится инфлюенсером — тем, кто имеет огромную лояльную аудиторию и преданных фанатов.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

В этот момент блогер задумывается о том, как выйти из рамок YouTube и стать по-настоящему популярным. Классический отработанный вариант — выпуск фирменных товаров. Одежда с названием и логотипом канала, посуда, игрушки, брелоки и все, что подразумевают под словом «мерч».

Мерч — это не только второстепенный заработок автора, но и способ расширить аудиторию. С помощью фирменной продукции можно проводить конкурсы, розыгрыши и эффективно «накручивать» просмотры и другие характеристики для монетизации.

Продакт-плейсмент

Скрытая реклама — в материалах незаметно демонстрируются товары рекламодателя: мельком показанные в кадре смартфоны, косметика, фирменные аксессуары. Чаще всего такая реклама заказывается у блогеров напрямую, минуя посредников. Начинающему ресурсу до этого, конечно, далеко. Для эффективного показа скрытой рекламы нужен тот, кому подписчики уже доверяют или на кого хотят быть похожими.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Другие способы

Среди стримеров распространены донаты. Зрители присылают деньги любимому автору во время прямых трансляций. Это могут быть авторы игровых каналов, философы, любители обсудить политику и вообще все, кто общается с подписчиками в реальном времени.

Кроме того, блогер может заработать на платных стикерах, выдаче прав комментаторам в чате стрима — способов много, главное, чтобы платили. Также пользователи могут стать спонсорами канала. Это еще один способ заработать и позволить зрителю стать ближе к работе канала.

Работа нелегка

Каждый может стать автором и научиться «пилить видосы». Конечно, для этого придется найти технику для съемки, организовать правильное освещение и получить базовые навыки видеомонтажера. И это лишь техническая сторона жизни блогера. За красивой картинкой прячется сплошная рутина.

Во-первых, это работа с контентом. Перед съемками автор работает со сценарием: придумывает тему, прописывает все фразы и действия пошагово, заучивает текст наизусть и работает над техникой речи.

Вот что ю тюб. Смотреть фото Вот что ю тюб. Смотреть картинку Вот что ю тюб. Картинка про Вот что ю тюб. Фото Вот что ю тюб

Во-вторых, на энтузиазме далеко не уедешь. Каналу, а скорее даже автору, нужна мотивация. То есть, монетизация, но за этим словом кроется еще больше рутины. Здесь все как в настоящем бизнесе: финансы, бухгалтерия, маркетинговые вопросы, затраты на оборудование и расходы на реализацию сценария.

Но не стоит отчаиваться, потому что развитие канала происходит постепенно и опыт превратит все сложное в повседневное. Как игра на фортепиано — сначала кнопок много, а пальцев мало, зато потом и квинты, и октавы уже нипочем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *