Воспитание рабыни с чего начать

Воспитание рабыни с чего начать

В один не прекрасный вечер её похитили и увезли в неизвестном направлении. Она пыталась бежать, но у нее ничего не получилась, её поймали, и вот тут то, всё и началось.

Наталья забилась в дальний угол неизвестной квартиры. Было темно. Она услышала шаги, и луч фонаря начал рыскать по стенам комнаты. Яркий свет ослепил её.

Перед ней стоял крупный человек в фартуке и страшной чёрной маске похожий на палача. Он схватил её за связанные руки и потащил за собой.

– Куда вы меня тащите? стала упираться Наталья.

– Сейчас узнаешь, тварь.

Палач схватил её за волосы, нагнул вперёд и одновременно закинул связанные руки за голову. Так она и пошла дальше, согнувшись буквой «Г». Они зашли в комнату освещённую свечами. В центре комнаты с потолка свисал железный крюк, к которому палач пристегнул связанные руки Натальи. Затрещала лебёдка, руки Натальи стали подниматься вверх, всё выше и выше, пока она не вытянулась как струна, едва касаясь, пола.

Наталья огляделась. Внешне комната была похожа на каменный подземный каземат инквизитора. Напротив лебёдки, на стене, висел косой крест, в одном углу стояла колодка на подставке. У наглухо зашторенного окна стояла тесная клетка с пыточным столом над ней. В другом углу из стены торчало железное кольцо над тонким матрасиком, лежащим на полу.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Источник

Воспитание женщины. (Исключительно для мужчин)

Все больше и больше мужчин интересует как правильно воспитывать женщину в домашних условиях. Дрессировка женщины вам в этом поможет, и по сему, даем пару ценных советов в воспитании верного и надежного друга.
Дрессировать женщину нужно с раннего возраста, чем раньше вы начнете, тем больше шансов на то, что ваш питомец вырастет послушным. Реверанс

Помните, что перед дрессировкой, ваша любимица должна хорошо нагуляться и устать, примерно до такой степени, что бы посторонние раздражители не отвлекали ее внимания. Я обычно делаю так, после того как ваш питомец вернется с работы, даете ей список продуктов которые нужно приобрести в разных магазинах и на разных концах районов. После такой прогулки, она будет достаточно уставшей, что бы отказаться от болтовни с подругами, и просмотра дурацких сериалов – если результат получен, то вы выполнили первое условие.

Второе, женщина должна быть достаточно сексуально изголодавшаяся. Что бы, в последствии, то лакомство, которое вы будете ей давать, казалось ей манной небесной.

Итак. Начнем. Танцуем

Первое с чего нужно начать это с команды «сидеть». Это одна из базовых команд, поэтому добивайтесь безукоризненного ее выполнения. Для начала поиграйте с женщиной, раззадорьте ее. Потом, расстегните штаны и уверенным голосом скажите «СИДЕТЬ» показывая ей лакомство.

Ей будет не удобно брать лакомство в рот стоя и лежа, поэтому она присядет и начнет с ним играть. После того как она сядет, поощрите ее сказав что-нибудь романтичное или на худой конец просто скажете: «Я тебя люблю», и пощекочите ее мочки ушей или область грудей. Не давайте ей играть с лакомством слишком долго, пару минут хватит.

Потом отбежите в другой конец комнаты и опять покажите ей лакомство. После того как она подбежит и сядет опять, поощрите ее снова. Так повторяйте в течении дня около 15-20 раз. В конце занятия дайте доиграть с лакомством до конца. Как только вы поймете, что ваша девушка усвоила навык, переходите к усложнению команды.
Попробуйте сначала делать это в подъезде, на улице, на виду у людей, на обочине дорог.

Следующая команда которая облегчит вашу жизнь это «Лежать». Ваш питомец, уже твердо усвоил команду «сидеть». И это нам очень поможет. Для начала опять поиграйте с ней. Потом встав перед ней, отдайте ей команду «сидеть». После того как она сядет с лакомством во рту, вы одним резким и точным движением ноги делаете ей подсечку и при этом говорите «лежать».

Внимание. Следите за лакомством. Отрицает

Здесь очень важно, что бы ваше лакомство не осталось во рту у лежащей девушки, поэтому спускайтесь на пол вместе с ней. Как только окажитесь на полу, опять поощрите ее. Опять отработайте команду 15-20 раз, и добейтесь того, что бы она по команде лежать ложилась без подсечки. Далее усложняйте команду, чередуя: Лежать-Сидеть, Сидеть-Лежать и пр. (подъезды, улицы и дороги).

Еще пара ценных советов. Одобряет

Многим домашним любимцам, в начале после начала дрессировки захочется сбежать из дома на сторону… Что бы этого не случилось, заранее сделайте одну хитрость, займите у ее родителей крупную сумму денег или пообещайте ей в конце месяца купить норковую шубу.

Тогда она будет привязана к вам, и ее родители будут всячески способствовать, что бы вы были вместе.

Источник

The Jizn

Как воспитать раба: искусство сломленных жизней

Как воспитать раба Вы не замечали, что взрослые часто относятся к детям, как к неудобному объекту, который сильно усложняет их родительское существование? Как к назойливой мухе, от которой необходимо отбиться, как к маленькому негодяю, с которым нужно справиться любой ценой, и который, в свою очередь, только и думает, как сделать нашу жизнь невыносимой… Как будто речь […]

Как воспитать раба

Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начать

Вы не замечали, что взрослые часто относятся к детям, как к неудобному объекту, который сильно усложняет их родительское существование? Как к назойливой мухе, от которой необходимо отбиться, как к маленькому негодяю, с которым нужно справиться любой ценой, и который, в свою очередь, только и думает, как сделать нашу жизнь невыносимой… Как будто речь о том, что мы всепонимающие ангелы, а они никчемные недоделки, которых главное сделать удобными для собственного пользования. Да, впрочем, и не для пользования. Так… лишь бы не мешали…

А чтобы не мешали необходимо создать четкий кодекс — что можно и чего нельзя, что для ребёнка является добром, а что злом. Отсюда — огромное количество взрослых утверждений, начинающихся словами «ребёнок должен». Должен понимать, должен есть, должен учиться, должен знать, должен уважать. Должен, должен и должен.

Не согласны? А вы взгляните на родительские форумы. И сравните их… со средневековыми советами по воспитанию раба.

Читаю: «Судя по описанию, ваша трехлетняя дочь — уже очень распущенная девочка. Если она не способна выполнять требования взрослых, нужно с этим что-то делать. Лучшее, что придумали наши предки — конечно, порка» (три смайлика).

Ещё цитата: «Если он начинает капризничать, нужно наехать на него хорошенько, чтоб неповадно было».

Раб, не имеющий права на личную жизнь, на собственные поступки и даже на человеческие эмоции.

Бесчисленны и пугающе однообразны инструкции по применению жестких методов так называемого воспитания. Жесткость и непреклонность объявляются главные добродетелями взрослого мира. Глаголы «наказывать», «заставлять», «пороть» не сходят со страниц форумов. Редкая личная история обходится без горделивого «я поставил его на место» или «нужно уметь заставить себя уважать».

Все наши обмороки по поводу физических наказаний, да и вообще насилия над детьми, увы, не ведут ни к чему и ничего не меняют. Предлагаю подойти к вопросу совсем с другой стороны. Давайте попробуем понять, какова ваша цель? Да, я не оговорился: конкретно — ваша? Когда вы, например, наказываете человека, чего вы на самом деле хотите? Почему выбираете именно такой путь взаимодействия — путь унижения, лишения свободы выбора и агрессии? (Ну, а если вы этого, к счастью, не делаете, попробуйте пофантазировать о своих знакомых).

Вопрос кажется простым, но, как будто застигнутые им врасплох, родители обычно предлагают самые странные ответы.Так, в одном из комментариев к моей статье читатель пишет: «нужно быть жёстче — если их жалеть, они научатся манипулировать…» И я в очередной раз поражаюсь такому странному кульбиту взрослого сознания… Разве не является совершенно очевидным, что если их жалеть — они научатся жалеть, неужели и правда непонятно? Ведь как раз обратное утверждение является признаком типично манипулятивного мышления.

За примерами далеко ходить не надо, выглядит это примерно так:

Если давать людям то, чего они добиваются, они «сядут на голову» ( а на самом деле, тогда они будут вам благодарны и научатся, вслед за вами, дарить радость другим),

Думаю, далее продолжить этот ряд способен каждый.

На деле же все значительно проще: система личного примера действительно работает как часы:

Разве простейшая логика (да-да, не наука педагогика, не любовь к собственному ребёнку, а просто логика) не приводит вас к мысли о том, что чему учишь — тому и научишь? И наоборот: невозможно постоянно подавая дурной пример — жестокости, жадности, ненависти, взывать к доброте, отзывчивости и порядочности.

Впрочем, сказать лучше Лермонтова у меня вряд ли получится. Напоминаю:

«Все читали на моем лице признаки дурных чувств, которых не было; но их предполагали — и они родились. Я был скромен — меня обвиняли в лукавстве: я стал скрытен. Я глубоко чувствовал добро и зло; никто меня не ласкал, все оскорбляли: я стал злопамятен; я был угрюм, — другие дети веселы и болтливы; я чувствовал себя выше их, — меня ставили ниже. Я сделался завистлив. Я был готов любить весь мир, — меня никто не понял: и я выучился ненавидеть. Моя бесцветная молодость протекала в борьбе с собой и светом; лучшие мои чувства, боясь насмешки, я хоронил в глубине сердца: они там и умерли. Я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать И тогда в груди моей родилось отчаяние — не то отчаяние, которое лечат дулом пистолета, но холодное, бессильное отчаяние, прикрытое любезностью и добродушной улыбкой. Я сделался нравственным калекой: одна половина души моей не существовала, она высохла, испарилась, умерла, я ее отрезал и бросил, — тогда как другая шевелилась и жила к услугам каждого, и этого никто не заметил, потому что никто не знал о существовании погибшей ее половины…»

Сказано, на мой взгляд, исчерпывающе и до боли точно. Как будто эти строки писал педагог-практик, знакомый с самыми современными педагогическими исследованиями. Что сказать, гений — он и есть гений…

А ещё понятнее у другого гения — Высоцкого:

«Если поросенком вслух, с пеленок

Даже самый смирненький ребенок

Превратится в будущем в свинью!»

Опять не верите? Опять найдёте тысячи возражений, скажете, литература одно, а жизнь другое? Ох, ребята, лучше не проверяйте…

Ещё один мотив подобного поведения был заявлен мне знакомой мамой, когда я предложил ей защитить девятилетнего сына от взрослого хамства её знакомого. Она возмущённо возразила: «Но ведь он должен быть готов к сложностям мира. В том числе, и к хамству! Его не всегда будут облизывать со всех сторон…» Тут я должен на миг остановиться и признаться, что и подобные жизнеутверждающие аргументы я слышал неоднократно. Полагаю, вы тоже с ними не раз встречались. Логика примерно такова: поскольку жизнь сложна и несправедлива (так, во всяком случае это звучит в устах апологетов данного подхода), устроим нашим детям «учебку» — будем потихоньку портить им жизнь сегодня, чтобы к своему будущему они подошли во всеоружии… То есть, научились тому, что такое настоящее хамство и предательство близких, и стали взрослыми безразличными жлобами.

Так вот, друзья, что хотелось бы сказать: хамство, к моему огромному сожалению, найдёт наших детей и без нас, с тяжелыми ситуациями в жизни они встретятся, вероятней всего, не раз и не два. Зачем же мы устраиваем им этот кошмар заранее? Зачем мучаем их, когда есть возможность спокойно жить, расти, знакомиться с миром? И заметьте, как сам язык предаёт нас, как в подобной ситуации любовь и принятие заменяется глаголом «облизывать». Как будто мама стыдится собственной любви, как будто она оправдывается перед мифическим судьей, который накажет её за излишнюю ласку по отношению к собственному ребёнку. «Облизывать. »

Человек учится противостоять хамству, равно как и всякой другой гадости, когда у него появляется бесценный опыт созидающего и поддерживающего человеческого взаимодействия, когда он начинает ценить собственную личность и личность другого. Именно это учит ребёнка не давать себя в обиду, а равно — защищать других. А вот положение, при котором наглый взрослый, пользуясь собственной силой и статусом унижает его, учит его прямо противоположному — лгать, втягивать голову в плечи, пытаясь исчезнуть, а со временем — при любой возможности измываться над более слабым: в точности как учили.

Брутальный папа пишет в форуме о воспитании: «Лучший способ справиться (заметьте: справиться! Словно о стихийном бедствии…) с истериками — не обращать на них внимания. А если становится невыносимо (невыносимо, конечно, нам, просветленным родителям — кто берет в расчёт детское «невыносимо»!) — наказать как следует». Оставляя в стороне свои страшные догадки на тему «наказать как следует», обращу ваше внимание на типичный тон и подход: высшее существо пытается сладить с зарвавшимся мелким подонком.

Представляете, какой ад возникает в душе ребёнка? Мало того, что мне так плохо, я ещё и один! Один на целом свете. Не считая родителей, которые всегда готовы сделать так, чтобы стало ещё хуже…

И в качестве полировки, типичный аргумент взрослых: «меня тоже так воспитывали и ничего»… Что — ничего? Кому — ничего? Кто сказал вам, что вы прекрасны в своей узости, жестокости, агрессии, неспособности принять, даже не принять — хотя бы увидеть человека рядом с собой? Откуда известно, что эти методы воспитания привели к положительным результатам? Мы выжили? Вот уж действительно, и на том спасибо!

«Увязшие в собственной правоте, завязанные в узлы…» (с)

Один из старых родительских страхов (лично мне известный ещё от моей бабушки) — что мой ребёнок не подаст мне стакан воды в старости. Такая вот прозрачная аллегория. Если воспользоваться ею, можно не сомневаться: не подаст! Откуда ему взяться, этому стакану, если всю жизнь человека учили только жестокости, ненависти и тому, что когда тебе плохо, окружающие способны увидеть лишь твою манипуляцию?…

Впрочем, не буду слишком пугать читателя: стакан, может и подаст — общественное мнение, все-таки велит противостоять собственным желаниям и справляться с порывами. Но ненависть и к вам, и к этому стакану гарантирована.

Вы привычно спросите, что со всем этим делать… А я привычно отвечу: ровным счетом ничего. Все методы, упомянутые выше никому не нужны, никому не несут даже минимальной пользы. Ни наказания, ни «учебка», ни агрессия. Они лишь неуклонно, шаг за шагом ухудшают будущее — детское и наше собственное.

Просто пришла пора освобождаться от роли заложников чужих галлюцинаций и собственного прошлого, выхолощенной морали и представлений соседки о нравственности, навязанной этики и воспитательных симулякров.

Ведь все мы интуитивно знаем ответы. В том числе в ситуациях, когда творим зло, приговаривая «это любя», прикрываясь собственными страхами. И нет тут никакой родительской западни. Разве что тяжёлая иллюзия, морок. Нужно только сделать шаг в чудесный мир, в котором ждут те, кто любит нас больше всех на свете — наши дети. Они очень ждут. И, не сомневайтесь, они нам помогут.

Источник

Страшные страницы истории Великого Шелкового Пути: женщины-рабыни и педофилия

По данным американского профессора, 80% караванов перевозили рабов, большая часть которых были детьми.

Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начатьПо оценке WALK FREE FOUNDATION, в 2016 году в Казахстане в трудовом и сексуальном рабстве находились 81 600 человек. Шок от этого факта не только в людских трагедиях, цифрах и дате, но и в том, что ничего не изменилось на протяжении веков! Рабство в Средней Азии существовало всегда. Однако, в архивах и библиотеках мы не нашли достаточного количества научных работ, которые бы не частично, а полноценно изучили историю работорговли в нашем регионе. Но мы постарались собрать наиболее важные сведения, раскрывающие весь ужас работорговли в Средней Азии и на протяжении Шелкового Пути.

Не очень шелковый «Великий Шелковый Путь». 80% караванов перевозили рабов из Центральной Азии

Американский профессор Jonathan Skaff из Shippensburg University of Pennsylvania, автор книги «Straddling steppe and sown: Tang China’s relations with the nomads of Inner Asia» изучил историю евразийской работорговли между Западной и Восточной Азией в VII и IX веках н.э. Он сосредоточил свой анализ на Турфанском оазисе в Центрально-Азиатском бассейне и обнаружил что центральноазиатские торговцы и элитный класс в династии Тан покупали, продавали и путешествовали с рабами. Контракты на покупку рабов, написанные на бумаге, выявлены в нескольких гробницах в регионе Турфан. Эти документы были погребены вместе с телами и другими предметами. Стандартная информация, записанная в таких контрактах, включала пол и места происхождения рабов, а также имена их продавцов и покупателей.

Профессор Скафф считает что согдийцы были наиболее активны в работорговле. Оказалось, что 80% караванов перевозили рабов из Средней Азии. Количество рабов составляло 38,5% всех путешественников. Империя Тан оказала огромное влияние на экономику работорговли. Юридические, военные, административные и транспортные системы империи Тан облегчили торговлю людьми, гарантируя транспортные перевозки и соблюдение контрактов. Для рабов не существовало возрастных ограничений, и большинство из них были детьми из бедных семей.

Ужасы рабства в период монгольского завоевания Центральной Азии. Шокирующие сведения от восточных историков Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начатьСледующие факты для тех, кто свято чтит Чингисхана и не верит, что монголы устраивали настоящий геноцид в Средней Азии. Александр Бахтин в своей научной статье «Плен и рабство в период монгольского завоевания и в Золотой Орде по восточным источникам» приводит сведения из восточных источников о том, как жутко монголы обходились с жителями нашего региона. Например, Ибн ал-Асир (1160-1233) сообщает, что, заняв в 1220 г. Бухару, Чингиз хан приказал воинам вывести жителей из города и разделить между собой. «Они поделили их, и был этот день ужасным, вследствие обилия плача мужчин и женщин и детей. Разбрелись они жители во все стороны и были растерзаны как лохмотья; даже женщин они поделили между собой. и совершили они с женщинами грех великий, а люди смотрели и плакали, но не имели возможности устранить от себя что-либо из того, что их постигло. Кто сдавался, того брали в плен и мучили народ разными истязаниями для вымогания денег».

По сообщениям Джувейни, после падения Хорезма, каждый монгольский воин должен был казнить по 24 пленника, а местных женщин монголы рассортировали, выбрав молодых и красивых, а тех, которых отбраковали, разделили на две части и заставили раздеться. Затем монгольский царевич Джучи сказал несчастным женщинам: «В вашем городе хорошо дерутся на кулаках, так приказывается женщинам обоих отрядов вступить между собою в кулачный бой». Когда зрелище ожесточённой драки обречённых наскучило завоевателям, они мечами перебили всех».

Пленники и рабы использовались в качестве подарков. От хана Джанибека были присланы в подарок в 1342 году тюркские невольники и невольницы. Пятерых невольников он послал в подарок египетскому султану в 1357 году. Несколько невольников прислал в подарок султану в 1385 г. Тохтамыш. Хан мог продавать своих подданных. Ибн Фадлал-лах ал-Омари сообщает, что «относительно власти царей их нужно заметить, что когда они разгневаются на одного из своих подданных, то отбирают его имущество и продают детей его. Точно так же, когда у кого что украдено, то имущество вора и дети его присуждаются обворованному, который и продаёт их». Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начатьКипчакские невольники, особенно дети, массово продавались в Египет. Бадр-ад-Дин ал-Айни пишет, что «дошло до того, что они стали продавать на рынках своих детей и своих жён; их скупали франки и купцы и повезли во все страны, особенно в Египет». О населении Золотой Орды пишется, что «во время голода и засухи они продают своих сыновей. При избытке же они охотно продают своих дочерей, но не сыновей, детей же мужского пола они продают не иначе как в крайности».

Василий Верещагин (1842—1904) — русский живописец и литератор, один из наиболее известных художников-баталистов в своей книге «Очерки, наброски, воспоминания» в 1883 году писал: «Здания для работорговли в городах Средней Азии устраиваются так же, как и все караван-сараи; только разделяются они на большее число маленьких клетушек, с отдельною дверью в каждую; если двор большой, то посредине его навес для вьючного скота; тут же, большею частью, помещается и продажный люд, между которым малонадежные привязываются к деревянным столбам навеса. Народу всякого на таких дворах толкается обыкновенно много: кто покупает, кто просто глазеет. Покупающий расспросит товар: что он умеет делать, какие знает ремесла и т. п. Затем поведет в каморку и там при хозяине осмотрит, нет ли каких-нибудь телесных недостатков или болезней. Женщины молодые большею частью на дворе не выставляются, а смотрятся в каморках и осматриваются не самим покупателем, а опытными пожилыми знахарками. Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начатьЦены на людей, разумеется, различны, смотря по времени и большему или меньшему приливу «товара». Под осень обыкновенно торг этот идет шибче, и в городе Бухаре, например, под это время в каждом из десятка имеющихся там невольничьих караван-сараев бывает, как мне говорили, от 100 до 150 человек, выставленных на продажу. Значительно и разом на всех этих рынках изменяют цены: в таких случаях человек идет за очень дешевую цену — за несколько десятков рублей, иногда даже за 10 рублей.

Красивая молодая женщина стоит очень дорого, рублей до 1000 и более. В хорошей цене также стоят хорошенькие мальчики: на них огромный спрос во всю Среднюю Азию». Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начать«Судьба женщины в Средней Азии, говоря вообще, еще печальнее судьбы ее сестры в более западных странах, каковы Персия, Турция и другие. Еще ниже, чем у последних, ее гражданское положение, еще сильнее замкнутость и отверженность от ее властителя-мужчины, еще теснее ограничение деятельности одною физическою, животною стороною, если можно так выразиться. С колыбели запроданная мужчине, неразвитым, неразумным ребенком взятая им, она, даже в половом отношении, не живет полною жизнью, потому что к эпохе сознательного зрелого возраста уже успевает состариться, задавленная нравственно ролью самки и физически работою вьючной скотины. Все умственное движение, все развитие может сказываться поэтому только в самых низших проявлениях человеческого ума — в интриге, сплетне и т. п., зато и удивляться нечего, что они интригуют, сплетничают». Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начать«Такое крайне униженное положение женщин составляет главную причину, между прочим, одного ненормального явления, каким представляется здешний «батча». В буквальном переводе «батча» значит мальчик; но так как эти мальчики исполняют еще какую-то странную и, как я уже сказал, не совсем нормальную роль, то и слово «батча» имеет еще другой смысл, неудобный для объяснения. В батчи-плясуны поступают обыкновенно хорошенькие мальчики, начиная лет с восьми, а иногда и более. Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начатьИз рук неразборчивых на способ добывания денег родителей ребенок попадает на руки к одному, к двум, иногда и многим поклонникам красоты, отчасти немножко и аферистам, которые с помощью старых, окончивших свою карьеру плясунов и певцов выучивают этим искусствам своего питомца и раз выученного нянчат, одевают, как куколку, нежат, холят и отдают за деньги на вечера желающим, для публичных представлений». «Такие публичные представления — «тамаша» мне случалось видеть много раз».

«Батча часто содержится несколькими лицами: десятью, пятнадцатью, двадцатью; все они наперерыв друг перед другом стараются угодить мальчику; на подарки ему тратят последние деньги, забывая часто свои семьи, своих жен, детей, нуждающихся в необходимом, живущих впроголодь».

Основным источником рабства были феодальные войны, бедность, нищета и кража людей. В ханствах Средней Азии совершали специальные налеты на пограничные районы России, Ирана, Афганистана, захватывали в плен мирных жителей и доставляли их на невольничьи рынки. В 60-х годах XIX в. в Бухарском ханстве цена на рабов в среднем составляла: 10-15-летние мальчики — 35 золотых, 16-25-летние — 45-50 золотых, 26-40-летние — 80 золотых. Рабыни: 10 — 15-летняя — 70-золотых, 16-25-летняя — 50-60 золотых, 26-40-летняя — 40 золотых. Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть фото Воспитание рабыни с чего начать. Смотреть картинку Воспитание рабыни с чего начать. Картинка про Воспитание рабыни с чего начать. Фото Воспитание рабыни с чего начатьСамые высокие цены были на рабов русского происхождения, их в основном покупало государство для зачисления в армию. Цена раба зависела от возраста, так как учитывалась сила раба, используемого на тяжелых работах, а цена рабынь с возрастом падала. Рабынь предпочитали молодых и красивых, так как в большинстве случаев их использовали в качестве служанок и для воспитания детей. Отдельные люди покупали красивых рабынь для любовных утех и даже превращали их в законных жен. Раб и рабыня являлись вещью и ими торговали на рынках Средней Азии наряду с предметами.

12 августа 1873 г. между Россией и Хивой был заключен мирный договор, согласно которому в этом ханстве рабство и работорговля запрещались. 24 сентября 1873 г. между Россией и Бухарой был заключен Шахрисябзский договор. Одна из его статей гласила: «отныне в пределах бухарских прекращается на вечные времена постыдный торг людьми, противный законам человеколюбия. », а рабство объявлялось запрещенным. Отмена рабства и работорговли в Хиве и Бухаре была сильным пропагандистским ходом Российской империи в ее соперничестве с европейскими державами за влияние в Средней Азии (этот период в истории известен как «Большая игра»). Отмена рабства в какой то степени смягчила последствия экспансии России. Поощрительными статьями откликнулись даже британские газеты. Однако, несмотря на это в Бухарском эмирате и Хивинском ханстве почти до середины 80-х годов XIX в. существовала тайная торговля рабами.

А с начала 1990-х гг. работорговля детей, девушек и мужчин в Центральной Азии возобновилась с новой силой.

Хронология отмены рабства в странах мира:

Лондон — 1102 г.: запрещены работорговля, рабы и крепостное право.

Испания — 20 ноября 1542 г. Король Испании Карлос I утвердил закон против порабощения американских индейцев.

Япония — 1500-е года. Законом было запрещено рабство, но не запрещено крепостничество.

Российская империя — 1723 г. Указ Петра Первого запретил работорговлю, но не запретил крепостничество (отменено в 1861 г.).

Штат Нью-Йорк (США) — 1799 г. Дети-рабы и все обычные рабы были окончательно освобождены в течение почти 30 лет. Последний раб освобождён 4 июля 1827 года.

США — 1807 г. 2 марта 1807 г. президент США Томас Джефферсон подписал закон, направленный против рабства. Закон запрещал ввоз рабов и вступил в силу 1 января 1808 г.

Специально для Women of Kazakhstan Magazine. Все права защищены©

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *