Воскресенская что я знаю что я умею 4 класс русский язык
Почему ребёнок не хочет учиться
Некоторые дети бывают отличниками, которые хорошо учатся по всем предметам. Некоторые школьники просто наплевательски относятся к учёбе, ничего не учат, не пишут, не делают домашнее задание и получают всегда плохие оценки. Но существуют и такие дети, которые отлично разбираются в русском языке, английском, литературе, при этом совершенно ничего не смысля в математике и схожих с ней предметах. Иногда всё происходит наоборот – ребёнку очень нравится счёт, естественные науки, но он при этом совершенно слаб в русском языке и ему подобных предметах. Такое деление становится особенно явным в четвертом классе. Уже тогда дети начинают делиться на гуманитариев и технарей. Но это не значит, что родители должны оставить всё так, смириться и ничего не предпринимать. Нужно что-то делать и стараться детям-гуманитариям объяснять больше математики, а детям-технарям – больше русского языка.
Как объяснять детям-технарям русский язык
Существует несколько способов заполнить пробелы по русскому языку в знаниях детей-четвероклассников со складом ума технарей:
Подробнее об онлайн-решебнике
Воспользоваться «ГДЗ по русскому языку 4 класс Воскресенская» ребёнок сможет тогда, когда ему это понадобится. И сделать он это сможет совершенно бесплатно!
Русский язык. 4 класс: тетрадь проверочных работ «Что я знаю. Что я умею» в 2 ч. Ч. 1 (1-е полугодие)
|
Отзывы 0Отзывов пока нетЕсли вы уже читали эту книгу, Написать первый отзыв x Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, чтобы оставить отзыв и получить возможность заработать 15 бонусов в бонусной программе Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя. Нецензурная брань запрещена. Отзыв должен относиться к товару, на который он написан. Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается. Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя. Волжский классБоковая колонкаРубрикиВидеоКнижная полкаМалина для АдминаБоковая колонкаОпросыКалендарь
Оцени себя. Что я знаю? Что я умею? с. 88 — 93
Оцени себя. Что я знаю? Что я умею?Ответы к стр. 88 — 93Я умею: √ читать и осмысливать содержание текста, определять тип текста: √ повествование √ находить (подчёркивать) в тексте предложение, которое выражает главную мысль: √ определять тему текста, выделять знаком Z части текста, подбирать заголовок к тексту. Утро года Z Народные названия месяцев очень точно передают их характер. Z На Руси март нарекли капельником. Ведь в марте всюду звенит капель. Z В марте тает снег, появляются проталинки. Вот и зовут март протальником. Z А ещё этот прекрасный весенний месяц называют утром года. В этом тексте говорится о том, что народные на звания месяцев очень точно передают их характер. Я умею: √ составлять из слов предложение, правильно его записывать: желтеют, на, почему, осенью, деревьях, опадают, и, листья Почему осенью на деревьях желтеют и опадают листья? √ определять вид предложений по цели высказывания и по интонации: Как красиво опустила ива над рекой свои гибкие ветви! √ находить в предложении грамматическую основу и выделять словосочетания. 1) зажурчал (откуда?) с пригорка; √ находить грамматическую основу в частях сложного предложения и разделять части сложного предложения запятой: Вышла из-за тучи луна и, засверкали на ветках снежинки. √ правильно произносить слова, определять ударение в слове, записывать слова в алфавитном порядке: магазин, туфля, договор, звонил, положил, поняла Договóр, звони́л, магази́н, положи́л, понялá, тýфля. Я умею: √ определять количество звуков и букв в слове: солнце съёмка мальчик √ составлять звуковую модель слова и определять качество звуков в слове (гласный, ударный, безударный, согласный, твёрдый, мягкий, звонкий, глухой): ёжик [й’ожык] 2 слога [й’] – согл., звонк. непарн., мягк. непарн. √ переносить слова с одной строки на другую строку: подъ-езд √ определять слова, в которых все согласные звуки мягкие: √ объяснять значение слова: завтрак — первый утренний приём пищи; Я знаю: √ как отличить форму слова от однокоренных слов: Ключ и ключи — это форма одного слова. √ как называется каждая значимая часть слова: корень, приставка, суффикс, окончание √ в каких словах нет окончания: Я умею: √ подбирать к слову однокоренные слова и выделять в них корень: звезд/а, звёзд/ный, звёзд/очка, звезд/очёт √ выделять в словах значимые части и составлять схему (модель) состава слова: подснежники приветливый дороженька √ находить орфограммы в приставке, корне и суффиксе: Я знаю: √ как называется часть речи, которая обозначает предмет: √ как называется часть речи, которая не называет предмет, а только указывает на него: √ как называется часть речи, которая обозначает признак предмета и в единственном числе изменяется по родам: √ как называется часть речи, которая изменяется по числам и временам: √ название падежа имени существительного, который отвечает на вопросы кто? или что? и не имеет предлогов: в форме среднего рода Я умею: √ определять части речи в предложении; указывать над словом часть речи: мест. гл. пр. сущ. сущ. пр. сущ. прил. прил. с. пр. сущ. числ. прил. сущ. √ определять падеж имён существительных в предложении: И. п. В. п. П. ч. Р. п. √ определять род имён существительных и имён прилагательных, дописывать окончания имён прилагательных: ж. р. ж. р. м.р. м. р. ср. р. ср. р. √ изменять имя прилагательное по родам : синий (шар), синяя (лента), синее (небо). √ определять время глаголов: наст. вр. √ изменять время глагола: жужжит, жужжал, будет жужжать √ записывать текст, правильно выделяя и оформляя каждое предложение: Ну и денёк! Светит яркое солнце в лесу. Я иду в хвойный лесок. Там в овражке бежит говорливый ручеёк. Я пью родниковую воду. Хороша студёная водичка!
|