Вороново перо ведьмак 3 для чего
Gamazilla.ru
Новинки компьютерных игр
Шепчущий холм: прохождение задания и последствия выбора
02.12.2018 xgamer 0 Comments
Прохождение квеста «Шепчущий холм»
Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.
Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.
Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.
Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.
Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.
Я не верю тебе
Последствия выбора:
Я помогу тебе
Последствия выбора
В этом случае нам предстоят еще два коротких подзадания и после которых у нас еще будет шанс изменить решение и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант дух попросит нас найти перо, коня, и останки для того что провести ритуал который снимет проклятие. Выходим из пещеры через проход который открыл нам дух. Перо мы нашли ранее в задании «Хозяйки леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь отправляемся к болотам искать останки.
На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.
Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.
Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.
Вариант 1 – Начать ритуал
Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.
Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его
Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).
Вариант 3 – Все так я тебя убъю
Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.
При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.
Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.
В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.
Можно ли спасти всех: анну, барона и детей?
По сюжетной задумке создателей, спасти всех нельзя. Однако, если воспользоваться сюжетной недоработкой в игре и проходить задания в определенном порядке, то «технически» спасти можно и Анну, и барона, и детей. Если для вас такой исход принципиально важен, то рекомендую к просмотру видео, в котором подробно рассказывается о том, как это сделать.
Ведьмак 3 Дикая охота Задание Шепчущий холм
Кто дает квест (задание): Злой дух
Прежде чем вы возьметесь за выполнение данного задания, хочу посоветовать вам заглянуть вниз данной статьи и посмотреть на варианты, достигнутые разными путями выполнения квеста. Нет однозначного ответа как тут поступить лучше, ведь в независимости от принятого вами решения, смерти невинных людей все равно не избежать. Так же дополню, что существует вариант выполнить этот квест до начала задания «Хозяйки леса» (Просто выдвигайтесь в пещеру к Злому духу и выполните все его поручения, прежде чем познакомиться с ребятней, живущей рядом с ведьмами) и получить альтернативное развитие сюжета в задании Дела семейные.
И так вы уже решили для себя, какую концовку вы предпочитаете. После разговора с ведьмами (в ходе задания Хозяйки леса), поучаствовать в котором нам очень помог Ивасик, местный прибожек, отправляемся в деревню Штейгеров. Разговариваем со старостой, который не очень рад расспросам со стороны ведьмака, уклончиво отвечая на вопросы, но как только вы покажите ему стилет (выданный для выполнения задачи теми самыми ведьмами), очень сильно удивляется. В его голосе появляется страх и раболепие. Из разговора понимаем, что хозяйки леса для них это что-то вроде местного правителя и их очень уважают за помощь, которую они оказывают поселению, и своему выживанию, в эти непростые для обычных людей времена, они обязаны именно ведьмам. Намекнув на то что мы прибыли как раз по поручению хозяек, спрашиваем о том, что беспокоит местный люд. Староста рассказывает, что древнюю, недобрую силу пробудили нынешние войны, во время которых проливается слишком много крови, именно ей и питается та самая сила. Люди стали внезапно пропадать по ночам, уходя на тот самый шепчущий холм, причем не по своей воле, что-то контролировало их. В надежде на то что мы избавим деревушку от напасти, староста просит о помощи и предостерегает от легкомыслия, легкой прогулкой это вам не покажется.
При приближении к шепчущему холму, в голове у Геральта раздастся голос, предостерегающий его. Дух будет просить не беспокоить его и идти своей дорогой. Не обращаем внимания и идем наперекор «шепоту». Пещеру, из которой доносится биение сердца, разрывающее ушные перепонки, охраняет волколак-альбинос, непростой противник, чтобы пройти дальше, нужно будет одержать победу над противником. Это будет непростая задача, монстр начинает отхиливаться, поэтому необходимо наносить удары очень часто и скорей с ним расправиться, не забывайте уклоняться от ударов, противник очень резвый.
Спускаемся в пещеру злого духа, проход к целе залит водой, поэтому придется немного поплавать, ныряем и преодолеваем небольшое препятствие. В конце пути нас ждет неприятного вида существо, оно предупреждает нас об опасности грозящей детям, их забрали и только оно сможет им помочь, а сам дух заключен тут и самолично выбраться не может. От того что вы решите с ним сделать зависит развитие сюжета.
На данном этапе есть два варианта, у каждого существуют свои последствия:
Последнее что нам нужно для проведения обряда это черный конь, отправляемся на отмеченное место. Тут пасутся черные кони, прежде чем сесть на одного из них, необходимо приручить коня, использовав знак Аксий, иначе он просто вас сбросит и убежит.
Верхом на коне выдвигаемся обратно в пещеру, Ведьмак поочередно сложит все необходимое для обряда под сердце духа, каждая составляющая будет сопровождаться заклинанием духа. Пробив сердце ножом, кровь потечет на останки перемешанные с перьями, конь явно испуган, но все же подходит, чтобы отведать ужасное угощение, после чего становиться с духом одним целым.
Где найти перья в Ведьмаке 3? Где взять перья в игре Ведьмак 3?
Игра «Ведьмак 3»: где найти/взять перья?
Игра «Ведьмак 3»: где найти/взять перо чудовища?
Теперь мы отправляемся на поиски ремесленника, который занимается разборкой. Перья гарпии можно разобрать на перья чудовища. Кстати, из перьев грифона также можно получить перья чудовища.
А нафармить гарпий можно в специальном месте, которое обозначено кружком на представленной ниже карте.
Перья в игре » Ведьмак 3 » можно найти убив гарпий, собираете перья убитых гарпий и отправляетесь на разбор перьев к ремесленнику.
Гарпий вы найдете здесь, так что ищите место отмеченное на карте и фармите гарпий, если в игре нужны перья.
Все перья важны. И например можно получить АП для одежды Грифона. Первый именно для куртки хорош.
Где отыскать перья в Ведьмаке 3 и как их получить
Где отыскать Гарпий в Ведьмаке 3 смотрите на карте ниже:
Пир для воронов [побочный квест]
Небольшой квест-отсылка к роману из цикла «Песня льда и огня» Дж. Мартина «Пир стервятников», в оригинале квест называется «A Feast For Crows». Недалеко от приличного заведения Лютика Геральт может наткнуться на запах трупачины, который приведет его собственно к источнику запаха.
Квест становится доступен после того как вы впервые познакомитесь с Присциллой по квесту Лютика. Завершить вы его сможете когда угодно, даже после окончания основной сюжетной линии.
Искомое место находится совсем рядом с пабом «Шалфей и розмарин». Немного севернее, на одном из переходов.
Активизируйте ведьмачье чутье и следуйте в тупик.
Там у стены дома вы найдете труп, осмотрев который Геральт найдет записку и ключ.
Осмотрите пятна крови на стене.
Они собственно и приведут вас к месту, где бедолага получил пером под ребра.
Искомый дом находится совсем рядом, восточнее тупика, где был найден труп.
Вас ждет 3 здоровых краснолюда 20 уровня в узком пространстве. Лучше всего их будет поджечь и быстра расправиться с ними.
Поднимайтесь на второй этаж, отпирайте сундук, в награду вы получите:
— 50 крон
— 200 флоренов (которые можно обменять на кроны в банке Вивальди там же, в Новиграде).
— ну и сапоги средней поганости в довесок.
На этом квест завершается.
Комментарии
Что-то никак у меня Геральт не жалуется на запах, да и самого трупа над которым пируют вороны не наблюдается.
Может какие доп.условия нужны, чтобы квест активировался? (в Велене и Новиграде все квесты сюжетные плюс большую часть побочных выполнил)
Содержание сайта предназначено для просмотра исключительно лицам достигшим совершеннолетия ( 18+ лет)!
Если вам не исполнилось 18-ти лет, покиньте пожалуйста сайт!
Шепчущий холм
Источник задания: появляется в процессе прохождения квеста «Хозяйки леса» или при приближении к местности Шепчущего холма в Кривоуховых топях.
Рекомендуемый уровень: 5.
Локация: Велен.
В данном квесте стоит обратить внимание на то, что сделанный нами выбор точно будет иметь весьма значимые последствия. Ситуация осложняется тем, что в данном случае вы заранее даже не представляете, к чему приведет тот или иной выбор. Многие здесь будут задаваться вопросом «Как поступить?» и это обязательно повлияет на завершение квестов «Хозяйки леса» с историей ведьм с Кривоуховых топей и «Дела семейные» с историей Кровавого барона и его жены. Далее будут подробно описаны последствия выбора в Ведьмак 3 при прохождении данного квеста.
Итак, приступим к более предметному описанию. Самостоятельно отправляемся на Шепчуший холм в Кривоуховых топях или в деревне Штейгеры заводим беседу со старостой. Узнаем, что деревне необходимо избавиться от убивающего сельчан зла, обитающего на Шепчущем холме.
Отправляемся на Шепчущий холм. При приближении к нему нам будет слышаться чей-то зловещий голос, доносящийся откуда-то из недр и разносящийся по всей округе. Он предостерегает нас и настоятельно советует повернуть обратно. Находим большой дуб, обходим его справа и в склоне холма обнаруживаем вход в пещеру. Но здесь же встречаем волколака и нам придется с ним сразиться. Опасность здесь состоит также в том, что он имеет большую регенерацию здоровья. Кое-что нам может в этом помочь. Рядом есть Место силы, с помощью него можно усилить знак Игни. Подготовившись (можно выпить Неясыть для более быстрого восполнения энергии), вступаем в бой с волколаком, преграждающим нам путь. Комбинациями усиленного огня Игни и сильных взмахов серебряного меча, отправляем этого оборотня в небытие. Можно, конечно, попробовать и обойти волколока, но тогда не получим с еще теплого тельца полезных алхимических ингредиентов.
Покончив с этим, направляемся в пещеру. Проход нам преграждают древесные корни, поэтому придется проплыть под водой по затопленному тоннелю. Из этого можно извлечь пользу, активируем ведьмачье чутье и на дне ищем сундуки с полезным содержимым. Наконец, в одной из зал пещеры перед нашим взором предстает ужасающее внешним видом создание, которое оказывается тем самым духом, заточенным под Шепчущим холмом (описанным в книге «Та, что знает»). Дух таится под тем огромным деревом, которое мы уже имели возможность лицезреть на Шепчущем холме (он заточен в самые корни древа, в самое его сердце).
Если решаем помочь духу и освободить его, то последствия выбора будут следующие:
Для полного разъяснения стоит отметить, что спасти одновременно и детишек из приюта, и многострадального Кровавого барона с его женой не получится. Можно попробовать пройти сначала квест «Шепчущий холм» с вариантом освобождения духа до посещения приюта с детишками в рамках квеста «Хозяйки леса», но и в этом случае все спасены не будут. Тогда освобожденный дух не будет обещать спасти детей, так как в приют на болоте мы еще не наведывались и о положении детей не в курсе. При данном стечении обстоятельств барон и его жена останутся живы, так как дети достанутся ведьмам, и эти самые ведьмы не будут держать зла на Анну. Также при этом дух убьет всех жителей деревни Штейгеры из-за того, что они пытались от него избавиться.
Как вы видите, выбор достаточно сложный и последствия неоднозначные, но решать только вам. Также стоить знать, что основные описанные последствия выбора мы увидим после завершения квеста «Хозяйки леса» при выполнении квеста «Возвращение на Кривоуховы топи» в рамках завершения квеста «Дела семейные».
Возвращаемся к непосредственному прохождению квеста «Шепчущий холм» в рамках квеста «Хозяйки леса».
Если решаем попробовать освободить дух, то необходимо будет провести определенный ритуал. Для его осуществления нам потребуются некоторые вещи: воронье перо, истлевшие кости духа и вороная кобыла. Как мы помним, воронье перо уже у нас есть, мы его заполучили при прохождении квеста «Хозяйки леса», когда помогали вернуть голос Ивасику и нашли бутылку и это самое перо в гнезде гарпий (если перо по какой-то причине еще не взяли, то наведываемся за ним в гнездо). Останки духа находим на западе от грота с духом на болоте в одинокой могиле. Здесь столкнемся с утопцами и водяной бабой. Расправившись с недругами, забираем кости. К югу от холма в поле приручаем лошадь с помощью знака Аксий и возвращаемся в пещеру.
Ставим духа в известность, что у нас все готово для проведения ритуала. Здесь тоже можно сделать выбор:
Развитие событий будет следующее:
После освобождения или смерти духа, возвращаемся к старосте деревни Штейгеры. Сообщаем, что во всем разобрались и никакое зло больше не будет беспокоить деревню. Требуем оплату, которая необходима ведьмам. Она оказывается весьма необычной… Староста отрезает себе ухо и отдает его нам в качестве платы. Видимо, это как-то связано с тем, что хозяйки леса «слышат все, что творится в их владениях». Впрочем, на этом квест завершается.
Теперь можно вернуться к прохождению квеста «Хозяйки леса».