Волчок что за машина

«Мерседес Волчок»: технические характеристики, особенности, отзывы

Mercedes Benz E-Klasse W124 высоко ценится на вторичном рынке, прежде всего благодаря большой надежности и эксплуатационным качествам. Это одна из самых надежных моделей производителя. Далее рассмотрена наиболее мощная ее версия — «Мерседес W124 E500 Волчок».

Общие особенности

Данный автомобиль представляет собой высшую модификацию первого поколения Mercedes Benz E-Klasse. Отличается от прочих вариантов не только более производительным двигателем, но и модифицированной ходовой частью. Для выпуска E500 использовали особую схему производства совместно с Porche с применением ручного труда.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Существовала усовершенствованная версия E60 AMG, выпущенная в 12 экземплярах с 1993 по 1994 г. (1994-1995 г., по другим данным).

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

История

W124 представили в 1984 г. в качестве преемника W123. За время производства он претерпел два рестайлинга (в 1989 и 1993 гг.). В 1995 г. появилось новое поколение (W210), и производство W124 завершили в 1995—1996 гг.

«Мерседес Волчок» появился в 1991 г. В 1993 г. машина была обновлена вместе с прочими модификациями, после чего получила обозначение E500 (до этого было 500E). Производство окончили в 1995 г.

Производство

Рассматриваемая версия разрабатывалась и выпускалась совместно с Porche. Изготовленные и окрашенные на заводе Mercedes Benz кузова отправляли на Porche для установки шасси, двигателя, КПП и т. д. В завершение автомобили возвращали для предпродажной подготовки. В процессе производства использовали ручную сборку. Изготовление каждого автомобиля занимало 18 дней.

Кузов

W124 имел пять вариантов кузовов: седан, его удлиненную версию, купе, универсал, кабриолет.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

От прочих версий «Мерседес Волчок» отличается многими кузовными элементами: дверными молдингами, бамперами с дополнительными противотуманными фарами, расширенными колесными арками, раздельными лампами дальнего и ближнего света в фарах.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

На E60 AMG хромированную решетку заменили матовой.

Двигатель

W124 оснащали восемью вариантами моторов. На «Мерседес Волчок» устанавливали особый двигатель M 119 E 50. Это 5 л восьмицилиндровый силовой агрегат V-образной компоновки с четырьмя клапанами на цилиндр. Он развивает 320 л. с. при 5600 об./мин и 470 Нм при 3900 об./мин. При рестайлинге модернизировали систему изменения фаз газораспределения, благодаря чему производительность возросла до 326 л. с. и 480 Нм.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Это двигатель серии R129 от 500SL, который доработали. Так, систему впрыска заменили на электронную LH-Jetronic и установили увеличенный катализатор.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Трансмиссия

«Мерседес» W124 «Волчок» оснащали только 4-ступенчатой АКПП, как и E60 AMG. Привод — задний.

Ходовая часть

Передняя подвеска W124 — типа McPherson, задняя — многорычажная.

«Мерседес 124 Е500 Волчок» сохранил схему, но конструкция была модифицирована. Так, колею расширили на 37 мм спереди и на 38 мм сзади (1,538 и 1,529 м соответственно). К тому же заднюю подвеску оснастили пневматическими элементами.

Ходовую часть E60 AMG перенастроили, благодаря чему дорожный просвет сократился с 160 до 135 мм.

Колеса — низкопрофильные 16-дюймовые размером 225/55 с особыми легкосплавными дисками. E60 AMG оснащен 18-дюймовыми колесами 235/45.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

В стандартное оснащение входит антипробуксовочная система ASR.

Интерьер

Салон W124 соответствует бизнес-классу сегмента E тех времен. Его оформление и оснащение весьма просто по современным меркам. Однако по качеству материалов и простору интерьер близок к сегодняшним аналогам.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Интерьер машины «Мерседес E500 Волчок» внешне почти не отличается от прочих версий. Лишь для деревянной отделки заменили тип материала. К тому же установили сидения Recaro. Естественно, машина имеет максимальное оснащение, так как является высшей версией. В него входят полный электропакет, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Becker, люк, шторка с электрическим приводом для заднего окна, индивидуальные лампы в боковых стойках и т. д. В качестве дополнительной опции предлагали два раздельных кресла вместо дивана для заднего ряда.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Объем багажника, как и у стандартного E-Klasse, равен 500 л.

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость машины составляет 267 км/ч (250 км/ч с ограничителем), на ускорение до 100 км/ч уходит 6,1 с. E60 AMG разгоняется на 0,7 с быстрее и способен достичь 282 км/ч.

Расход топлива равен 16,9 л в городе, 10,3 л на трассе и 11,9 л в смешанном режиме (12,6 л у E60 AMG).

По отзывам испытателей «Колеса», «Мерседес E500 Волчок» не превратили в экстремальную спортивную версию. Машина осталась весьма комфортной. Повысили остроту рулевого управления, благодаря чему автомобиль стал чуть увереннее проходить повороты, сохранив стабильность на прямой. Подвеска также осталась очень энергоемкой, благодаря чему обеспечивает высокую плавность хода. При этом значительно снизили склонность к раскачке. 4-ступенчатая АКПП не может обеспечить быстроту переключений: передачи сменяются плавно. Это частично компенсируется тяговитостью двигателя.

Стоимость

На рынке крайне мало экземпляров E500 W124. Их цена достигает 1 млн рублей и более, в то время как стоимость обычных модификаций первого E-Klasse начинается от 100 тыс. и для большинства машин составляет менее 200 тыс.

Отзывы

Владельцам E500 W124 особо нравится динамика. Стоимость запчастей относительно невысока. Основные расходы составляют затраты на топливо и налоги. Большинство проблем аналогичны прочим модификациям E-Klasse.

Выводы

Несмотря на относительно высокую мощность, E500 W124 не относится к спортивным моделям вследствие большой массы, настроенной на комфорт подвески и медлительной АКПП. Эта машина ближе к классу гран-туризмо, так как обеспечивает высокий уровень комфорта при хорошей динамике.

Источник

Версия «Волчок» – Мерседес-Бенц E500 в кузове W124

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Mercedes-Benz – производитель, который доказал и показал, что автомобили могут быть невероятно качественными, надежными, красивыми и комфортабельными.

За историю немецкого бренда уже было создано множество семейств. При этом в каждом из них – свой лидер, звезда.

Линейка W124 пользуется огромным спросом даже через 20 лет после окончания выпуска. Звезда линейки – модель Е500, которая получила прозвище «Волк» или «Волчок» в народе за двигатель мощностью 326 л.с. и выдающиеся технические характеристики.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Название закрепилось за автомобилем Мерседес-Бенц W124 Е500 во времена «лихих девяностых». Что интересно, автомобилистам очень понравилось такое имя, оно устоялось и активно используется в наше время. Но самое главное, автомобиль остается востребован так же, как и в момент появления на рынке.

Технические характеристики

Изучить автомобиль по фото – одно. Совсем другое – узнать, что скрывается под капотом, какой двигатель предложили немецкие инженеры, что собой представляет кузов.
Постараемся детально вам рассказать о технических характеристиках и параметрах.

Габариты

Двигатель и КПП

Возможности двигателя и расход

А на что способен этот 326-сильный 5-литровый двигатель? – На достаточно многое, учитывая размеры автомобиля.

История успеха

Теперь окунемся немного в прошлое, изучим историю создания этого автомобиля. Это позволит понять, почему, кроме мощного двигателя, Мерседес Волчок так популярен.

История началась в 1991 году, когда на свет появились седаны из семейства W124. Тогда же Компания заключила соглашение с производителем Порше. Целью стало создание особой версии седана, под капотом которого окажется двигатель V8. Конечно, в результате автомобиль выделялся далеко не только мощным мотором.

Задача Порше заключалась в частичной сборке. У модели E500 есть родной брат – E420.

Кроме силового агрегата, инженеры как следует поработали над следующими компонентами:

С инженерной точки зрения Мерседес Волчок заслуженно считается сугубо творением компании Mercedes-Benz, которому суждено вечно конкурировать с изделиями BMW.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Технологические особенности

С точки зрения технических возможностей автомобиля, его история достаточно интересная. Машина базировалась на двигателе, который немецкие инженеры позаимствовали у модели 500SL из серии R129. При этом доработка силового агрегата оказалась существенной.

Чего в результате удалось добиться?

Что в результате? В итоге автомобиль смог разгоняться до 250 километров в час, что является не пределом, а искусственным ограничением. Плюс до сотни Волк легко набирал с места за 6 секунд. И это при его-то весе.

Роль Porsche

Специалисты из другой не менее известной Компании Порше приложили свои усилия в создании автомобиля. Если быть точнее, они помогали компании Mercedes-Benz производить Волчков. Претензий к авторству проекта W124 500 в Порше не претендовали.

Как осуществлялась схема производства мощной версии W124?

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Внешние особенности

Теперь, когда машина был полностью собрана, ее отправляли в автосалоны Mercedes-Benz, представляя машину как свой авторский проект. Обижались ли на это в стане Порше или нет, сказать сложно.

Как же покупатели могли определить, что перед ними не один из обычных седанов W124 (хотя язык не поворачивается назвать их обычными), а модернизированная, мощная версия Е500, опираясь только на внешние характеристики?Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Мерседес Волчок выделялся на фоне собратьев несколькими яркими элементами, не заметить которые может только не разбирающийся в автомобилях человек:

Что дальше?

А дальше настал период невероятного успеха. Сами руководители Mercedes-Benz признают, что их седаны W124 оказались наиболее успешным проектом для предприятия за всю его историю. А «Волчок» олицетворял собой вершину, настоящее украшение всей линейки.

Не удивительно, что 124 кузов востребован и сегодня. Седаны этой серии за 10 лет производства были распроданы по всему миру в количестве более 2 миллионов экземпляров.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машинаВскоре на Е500 обратили внимание специалисты из ведущего тюнинг-ателье – AMG. Они взяли в работу Мерседес Волчок и сделали из него настоящего свирепого Волка. Известны эти модификации во всем мире под маркировкой E60 AMG.

Цена вопроса

Еще один немаловажный момент – стоимость автомобиля.

Во время 1990-х годов, когда автомобиль только начал появляться на рынке, приобрести его было практически невозможно из-за ограниченного тиража на территории России и внушительной стоимости.

Но даже в те времена нашлось достаточно много людей, которые выложили по 150 тысяч немецких марок за свой уникальный, мощный Мерседес Волчок. На данный момент это примерно 75 тысяч евро или 5,5 миллионов рублей.

Какие автомобили этой Компании можно приобрести сегодня за похожие деньги? Современный спорткар. Яркий пример — модель SL400. Ее версия 3,0 АТ стоит около 5,4 миллиона рублей, при том что мощность этого автомобиля только на 13 лошадок превышает возможности Волка.

Но это было тогда, когда 124 «Волчок» только появлялся на рынке. За какие деньги его реально купить сегодня? Очевидно, что не за 5 миллионов рублей.

Проанализировав рынок подержанных автомобилей, и изучив предложения на Е500, можно сделать следующий вывод. За машину в идеальном состоянии возраста 20 лет с пробегом на уровне 100 тысяч километров придется отдать всего 1,3 миллиона рублей. Это в четыре раза меньше суммы, которую она стоила изначально.

Признаемся честно, отдать такие деньги за такой авто готовы не очень многие. Учитывая качество, надежность и возможности двигателя – это небольшая цена для машины такого уровня.

Интересные факты

Есть еще пара моментов, на которые хочется обратить внимание.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Как видите – это удивительный автомобиль, опередивший свое время. Как еще объяснить тот факт, что данный вариант остается одним из наиболее желанных авто для миллионов покупателей. Про подобные проекты говорят с печалью – «Да, сегодня такие машины уже не делают». И это горькая правда.

Источник

Побить M5: как и зачем появился «волчок» Mercedes-Benz E500

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

История противостояния близких моделей Mercedes и BMW не столь стара, как сами автомобили этих марок. Однако с середины семидесятых годов конкурентная борьба обострилась до предела. В своё время мы вспоминали о том, как за тугой кошелёк покупателя сразу же схлестнулись первые S-класс и «семёрка» в кузове E23. Но в определенный момент битва переросла в прямое соревнование литров и лошадей под капотом, в результате чего Mercedes создал культовую модификацию Е-класса с пятилитровым бензиновым двигателем V8. Интереснее всего, что в истории этой модели неожиданно всплывают еще два громких имени – Porsche и AMG. Так кто же все-таки выпустил первую пятилитровую «ешку»? Сегодня мы попробуем пролить свет на эту непростую историю, оперируя цифрами и фактами.

Штутгарт против Мюнхена

«М оторное» превосходство мюнхенских седанов пятой серии (Е34) до 1989 года было не столь очевидным. Да, BMW были традиционно чуть быстрее и резче в реакциях, однако трехлитровый мерседесовский двигатель семейства М130 развивал практически те же 180-190 л.с., что и рядная баварская «шестёрка» М30В30 с аналогичным рабочим объемом. Но в январе 1989-го в Мюнхене началось производство «пятерки» с обозначением М5, 3,6-литровый двигатель которой развивал внушительные 315 «лошадок», благодаря чему «эмка» в кузове Е34 с механической трансмиссией набирала сотню всего за 6,3 секунды, а максимальную скорость топ-версии искусственно ограничили на отметке в 250 км/ч.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Мерседесу было нечем ответить на такую «заявку» главного конкурента, ведь даже после небольшого рестайлинга осенью 1989 года самой мощной «ешкой» стала модификация 300Е-24. Под капотом «трехсотого» с «листвой» по периметру кузова в результате модернизации появился новейший трехлитровый двигатель М104 с четырьмя клапанами на цилиндр, который до этого ставили на родстер SL с заводским обозначением W129. Да, он развивал свыше двух сотен сил – 220, если быть точным, но с параметрами «эмки» эту цифру было не сравнить.

Поэтому мерседесовцы поступили довольно нестандартно. При взаимодействии с земляками – компанией Porsche – была разработана вершина модельного ряда Е-класса в кузове W124, получившая индекс 500Е (впоследствии – Е500 в соответствии с новым обозначением модели в ряду марки). Сотрудничество двух крупных автопроизводителей по выпуску «пятисотого» на базе седана W124 носило отнюдь не формальный характер: кузова на стапелях сваривались практически вручную на заводе Porsсhe Rossle-Bau, расположенном в Цуффенхаузене (пригород Штутгарта), после чего на специальных грузовиках переезжали на завод Mercedes-Benz в небольшом городке Зиндельфинген (входит в административный округ Штутгарта) и окрашивались стандартной «мерседесовской» палитрой, затем возвращались на Porsсhe для сборки, после чего уже в готовом виде снова попадали на Mercedes, где проходили проверку перед отправкой клиентам или на экспорт.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

«Наш ответ BMW M5» – пожалуй, именно так в двух словах можно охарактеризовать Mercedes-Benz 500E

Такая «многоступенчатость» позволяла мерседесовцам осуществлять сборочные и доводочные работы на стороннем предприятии при сохранении стандартных номеров VIN и обозначений на кузове. Иными словами, побывав в «чужой конюшне», самый мощный Mercedes Е-класса не превращался в Porsche ни формально, ни по сути. Интересно, что после «волчка» на той же сборочной линии Porsche на заводе Rossle-Bau в Цуффенхаузене собирали… 316-сильный Audi RS2!

Кроме сборки, задачей специалистов Porsche была тонкая настройка тормозов и подвесок — ведь мерседесовцы понимали, что мощный седан должен не только быстро ездить, но и хорошо управляться.

Пять литров уверенности

Главное (но далеко не единственное!) отличие «волчка» от остальных версий Е-класса скрывалось, разумеется, под капотом. Могучее V-образное восьмицилиндровое сердце вновь позаимствовали у родстера SL, установив вместо системы впрыска KE-Jetronic более современную электронную версию LH-Jetronic. Довольно крупный силовой агрегат потребовал также переноса в багажник аккумуляторной батареи, что благоприятно отразилось и на развесовке.

Двигатель с индексом М119 развивал внушительные 326 л.с. – это было хоть и небольшое, но убедительное преимущество над «эмкой» по показателю максимальной мощности. Благодаря этому даже в паре с четырехступенчатым автоматом пятилитровый «сто двадцать четвертый» разгонялся до сотни за 6,1 секунды – то есть, даже чуть быстрее, чем «эмка»! На практике же многое зависело от квалификации водителей, а максимальная скорость седанов обозначалась на отметке 250 км/ч, причем в любом случае (и у Mercedes, и у BMW) она ограничивалась искусственно с помощью электроники. А без программируемого «ошейника» Mercedes был способен набрать и все 270 километров в час.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Плита что надо: под капотом самой быстрой «ешки» — свыше 300 «лошадей»

Источник

Совсем не трактор: опыт владения Mercedes-Benz E500 W124

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Любой, кто осмелится распевать обидные песенки возле этого седана, крупно пожалеет. Шутник будет просто уничтожен мощью 326-сильного V8 и раздавлен авторитетом одного из самых легендарных Мерседесов конца прошлого века. Волк W124 Е500 обидчиков не прощает.

Нам не страшен серый волк, Серый волк, серый волк! Где ты ходишь, глупый волк, Старый волк, страшный волк?

Снаружи

Этот седан – живое доказательство того, что идеей имплантации больших моторов в маленькие кузова болеют не только тюнинговые ателье. В конце 1980-х Мерседес решил задать жару конкурентам, выпустив горячий ремикс своего тогдашнего любимца W 124. Помогать в аранжировке позвали своих штутгартских односельчан из Порше. При таких исходных данных посредственность не могла родиться в принципе. Автомобиль получил всеобщее признание и грозную кличку «Волк» в придачу. Прозвище прочно приклеилось к седану, выдержав испытание временем.

Внешне любимец таксистов всего мира – классик из классиков. Бруно Сакко явно рисовал W 124 с оглядкой на младший 190-й, но при всей стилистической схожести, старшая модель ожидаемо производит более солидное впечатление. Субординация, усиленная приметами рестайлинга 1993 года, соблюдена безукоризненно.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Откуда ни посмотри, седан прямо-таки источает уверенную сытую надменность. Тот самый дух истинного Мерседеса, которого многим не хватает в его наследниках. У автомобиля просто нет плохих ракурсов. Квадратный кузов темно-зеленого цвета начисто лишен чрезмерных украшательств. Хотя именно Е500 имел полное право принарядиться по полной. На производство каждого экземпляра уходило 18 дней ручной сборки. Но антикрылья и прочая мишура – это для дилетантов. Мускулистые крылья, скрывающие расширенную колею и более массивные бамперы – «пятисотый» скромен, как истинный буржуа.

Внутри

Дверь закрывается с характерным оружейным щелчком. Салон «пятисотого» находится в полной гармонии с внешностью. В свое время Mercedes вложил в проектирование 124-го немало сил и средств. Неудивительно, что интерьер на молекулярном уровне впитал эту немецкую основательность. К чему ни прикоснись – ощущение, что все сделано на века, не покидает тебя ни на секунду.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Для 23-летнего автомобиля, большую часть из своих 160 000 км пробежавшего по не всегда гостеприимным российским дорогам, салон находится в великолепном состоянии. Волчара сумел выжить в девяностые, продержался в нулевых и безо всяких реставраций выглядит так, словно только что сошел со стапелей завода в Цуффенхаузене.

Стиль интерьера завис на полпути от чистокровного «восьмидесятника» W 126 к королю «девяностых» W 140. Вертикальная передняя панель, отлитая из качественного винила, выдается в салон не более чем на 30 см, поэтому запас внутреннего пространства – на уровне современных моделей бизнес-класса, превосходящих старичка по габаритам.

Плотной черной кожей обиты дверные вставки и великолепные сиденья, ничуть не уступающие ковшам Recaro в 190E 2.5-16. Стандартная отделка банальным «мерседесовским» корнем ореха заменена на планки из благородного темного дерева. Вышло и брутально, и стильно. Сюда так и просится черный потолок, но такой каприз не был предусмотрен даже списком опций, а «колхоз» таким машинам противопоказан.

Оснащен «пятисотый» под стать своему особому статусу. Двухзонный климат-контроль, электрорегулировки сидений (водительское с памятью положений), люк, топовая аудиосистема Becker и прочие прелести богатой жизни. На втором ряду опционально установлены два раздельных кресла. Быть здесь пассажиром – особая честь. Места для ног достаточно, а само сиденье радует удачным профилем спинки и ощутимой боковой поддержкой. Высокий класс модели подчеркивают индивидуальные лампы для чтения в боковых стойках и электрическая шторка на заднем стекле. Такой серый волк нам точно не страшен.

В движении

Заочно, поведясь на громкую кличку, я считал «пятисотый» бескомпромиссным спорт-седаном. Поэтому, без труда подогнав под себя электрическое кресло, приноровившись к фамильным разновеликим зеркалам, я включаю Drive и, утапливая газ, готовлюсь к схватке с лютым зверем. Но уже на следующем светофоре стало понятно, что я зря вцепился мертвой хваткой в автобусную «баранку».

На городских скоростях «пятисотый» комфортен, как и подобает автомобилю со звездой на капоте. Несмотря на более острый, по сравнению со стандартным W124, руль (три оборота от упора до упора), стабильность на прямой не пострадала, зато появилась уверенность в прохождении поворотов. «Пятисотый» с его легковесным рулевым управлением все еще держит тебя на расстоянии, но он явно проворнее своих собратьев из «лихих 90-х».

Старомодный четырехступенчатый «автомат» оставил самое приятное впечатление. Передачи сменяются плавно, а легкая задумчивость при резком нажатии на газ с лихвой компенсируется мощнейшей тягой в 470 Нм. Спортивно настроенная подвеска является таковой только по «мерседесовским» меркам прошлого века. Шасси отлично поглощает стыки асфальта, трамвайные пути и прочую дорожную «нечисть». Склонность к раскачке умеренная даже по нынешним стандартам. Никуда не делась и фирменная железобетонная курсовая устойчивость. Кажется, нет в мире сил, способных сбить с намеченной траектории Волка, несущегося в погоне за дичью.

Город, лТрасса, лСмешанный, л
1710,512

Уверенные повадки в любом из режимов, комфорт, возведенный в абсолют вкупе с впечатляющей мощью, «пятисотый» может быть настоящим Gran Turismo, хоть и с четырьмя дверями. Этого зверя дрессировали пожирать километры автострад, деликатно (и не очень) сгоняя всякую шелупонь из левого ряда. С яростью ринувшись выполнять волю хозяина, Волк попутно раскидал малочисленных конкурентов и навсегда застолбил место в сердцах истинных фанатов марки.

История покупки

Этот Волчок – уже четвертый по счету. У Виталия он появился случайно. Друзья сказали, что есть коллекционер, который владеет Е500 в отличном состоянии, и он совсем не прочь с ним расстаться.

Встреча с автомобилем принесла немало сюрпризов. 1993 год выпуска, ввезен в Россию в 1997-м, «родной» пробег в 160 000 км, хорошее техническое состояние и всего два владельца по ПТС. Устоять было просто невозможно. Покупка Волчка обошлась Виталию в сумму чуть менее миллиона рублей.

Ремонт

Сразу после покупки Е500 отправился в боксы на дефектовку. Целью Виталия было привести автомобиль в состояние максимально близкому к новому.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Долгое стояние без дела сказалось на техническом состоянии «пятисотого». Виталий полностью перебрал подвеску, заменил тормоза. Самый большой объем работ был проведен с двигателем. Обошлось без капитального ремонта, но мотор подвергся тотальной ревизии. Новый дроссельный узел (120 000 рублей), расходомер, все расходники плюс замененный недавно патрубок охлаждения – это далеко не полный список новых деталей, доставшихся легендарному М119. Подкапотное пространство украшено новыми заводскими наклейками.

Салон благодаря заводской тонировке сохранился в отличном состоянии. Никакой реставрации коже или пластику не потребовалось. Электроника также в полном порядке. Все опции, включая электроприводы и память сиденья, работают идеально.

Работы проводились в мастерской по реставрации олдтаймеров, которой и руководит Виталий. Запчасти, за редким исключением, использованы новые и строго оригинальные. Поиск деталей занял около полугода, примерно столько же длились сами работы. Вложения в автомобиль почти равны стоимости его покупки.

Доработки

Виталий искренне считает образ стандартного Е500 почти совершенным, но не удержался и внес пару изменений.

Знатоки отметят, что 18-дюймовые диски Evo никогда не устанавливались на эту модель. Штатный размер – 17 дюймов. При всем уважении к труду штутгартских инженеров Виталий считает, что это слишком мало для такого авто. Так, на Волчке появилась японская реплика легендарных «мерседесовских» дисков. Колеса установлены через сантиметровые проставки.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Эксплуатация

На предыдущих «пятисотых», постоянно простаивающих в ремонте, Виталию поездить толком не удалось. Все будет исправлено в этом сезоне. Сейчас все работы по автомобилю завершены, и он наконец-то полностью готов к эксплуатации.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

План прост – ездить и наслаждаться, поддерживая редкий автомобиль в оригинальном состоянии. Мыслей о продаже нет, хотя предложения регулярно поступают. Ценители Е500 из Арабских Эмиратов предлагали за автомобиль три миллиона рублей. В другой раз поступило предложение обмена на новую Audi A 6. Но Виталию неинтересно ни то, ни другое.

История модели

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Mercedes-Benz (W124) ‘1985–1992

До 1990 года самые мощные модификации W 124 оснащались исключительно рядными «шестерками». Не желая останавливаться на достигнутом, в Штутгарте решили имплантировать в седан пятилитровый V 8 от родстера SL 500. Проект был реализован совместно с Porsche AG, на чьих мощностях была произведена ручная сборка автомобиля.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) ‘1994–95

Версия 500Е выпускалась до 1993 года. С 1994 года вместе с основной линейкой W124 седан пережил рестайлинг и смену имени. Последние экземпляры модели под именем E500 Limited сошли с конвейера в 1994 году. На основе стандартного «пятисотого» ателье AMG выпустило ограниченную серию заряженных седанов E60 AMG, оснащавшихся 376-сильным V 8 6.0. Общий тираж Е500/Е500 составил 10 479 экземпляров.

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Волчок что за машина. Смотреть фото Волчок что за машина. Смотреть картинку Волчок что за машина. Картинка про Волчок что за машина. Фото Волчок что за машина

Обожаю этот салон и эту отделку «чёрным деревом» (чёрный клён), хотя W210 нравится больше, но этот у меня на втором месте из «штернов» ))) самые гармоничные и по интерьеру и по экстерьеру всё-таки бизнес-седаны размерности E – ни D-класс, ни F-класс не выглядят настолько гармонично. хотя W201 тоже был на удивление хорош )))

Банальная кстати не отделка корнем ореха (nussbaum), а простое «полосатое» дерево ))) не помню как оно правильно называлось, но выглядит хуже всего.

А «клиновые» замки. йэх. жаль от них отказались и в Штутгарте и в Ингольштадте.

А селектор КПП со «змейкой». Audi от него отказались в кузове 4B, Mercedes в кузове W211 уже по сути начал отказываться. а потом ещё эти наколоночные рычаги как в X164. Mercedes стал «попсовым» и «китайским». зато Toyota с 2006 года воспользовалась этим техническим решением. 🙁

Климат-контроль не двух зонный – это обычная печка с кондиционером, по-немецки просто klima, а klimaautomatic была однозонной с одной крутилкой и выглядела значительно более просто и убого, поэтому и редко встречается в отличие от климат-контроля Audi 4A и BMW e34 (хотя у них тоже не столь часто в сравнении с Audi). https://b-a.d-cd.net/6db3508s-960.jpg http://cdn4.pelicanparts.com/techarticles/Mercedes-W124/74-INTERIOR-Climate_Controls_Removal/images_large/pic05.jpg http://old.autoreview.ru/new_site/year2002/n05/oldmerc/800/BORODA.jpg Кстати с дурацким распределением воздушных потоков, где не было режима в ноги и на стекло.

А вот уже полноценный двухзонный климат у W210 и W208 https://i.ytimg.com/vi/hRzLyq73z_0/maxresdefault.jpg

И места для ног сзади рослого водителя сзади для средне-крупного человека не достаточно если честно.

Индивидуальные лампы для чтения если честно находились далековато. у баварцев из Ингольштадта было сделано поудобнее.

Сами Насери обидел мерседесовцев не тем, что обозвал «волчки» тракторами, а потому что назвал «баварцами» )))) т.к. «баварцы» это всё-таки Audi AG и BMW AG ))) а Штутгарт это Баден-Вюртемберг (Porsche, Mercedes-Benz) и Неккарзульм (Audi Sport GmbH). И баварцы себя не считают «немцами» ))) а вот жители Шварцвальда и Швабии считают в большей степени. Таки да. Peugeot далеко до топовых а/м из «большой тройки» как до Луны ))) притом что у Mercedes W124 почти эталонная управляемость для заднеприводного автомобиля. жаль не было «волчков» в кузове C124.

Триплекс на заднем стекле кстати не столько редкая опция была – по крайней мере для меня, почти все 300E-24 и E320 помню были с триплексом, а тут «волчок» ))) тут просто обязан был быть триплекс ))) и ставили его не из-за электрошторки (вот это гораздо более редкая опция).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *