Вокси или степвагон что
Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis?
29.07.11 09:01 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
29.07.11 10:13 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
29.07.11 19:21 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя ivan_zh
29.07.11 19:23 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя quaker
29.07.11 20:10 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
29.07.11 21:38 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя Andron_
29.07.11 21:41 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
29.07.11 22:16 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
31.07.11 00:36 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
31.07.11 09:46 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя yeskoff
31.07.11 11:06 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя yeskoff
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
31.07.11 12:04 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
31.07.11 13:24 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
В ответ на: Wich мне показался больше универсалом, есть ощущение что если в него посадишь семь человек то он будет по асфальту выхлопной шкрябать.
31.07.11 21:24 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя ivan_zh
31.07.11 21:26 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя ДмитрийС
01.08.11 00:43 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
Секс, наркотики и чикен ролл.
01.08.11 20:17 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
02.08.11 10:59 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя Filimon
02.08.11 11:25 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
В ответ на: как подумаешь про ценник на фирменный сервис. нет, не дорос я еще до новых автомобилей.
02.08.11 11:59 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
02.08.11 21:08 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
02.08.11 21:43 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя lisenok82
03.08.11 10:57 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя lisenok82
20.12.11 11:10 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя kamin
20.12.11 11:48 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя Spark84
20.12.11 11:52 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя TheSeeR
20.12.11 11:56 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя Spark84
20.12.11 11:59 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя TheSeeR
20.12.11 12:51 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя Spark84
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
20.12.11 13:07 Ответ на сообщение Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя Spark84
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
20.12.11 13:25 Ответ на сообщение Re: Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis? пользователя ivan_zh
В ответ на: у заведующего был СТЕП вроде, только старее кажись
![]()
у него поспрашайте
А еще есть альфард и ниссан какойтотамтакойже. Но это так. свехбюджета.
Сравнение Хонда Степвагон и Тойота Вокси, чем отличается?
Добавьте авто
к сравнению цены
Помогла ли вам страница?
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.
Чем отличается Хонда Степвагон от Тойота Вокси, что лучше?
Статистика средней цены
График показывает, как менялась средняя цена Хонда Степвагон и Тойота Вокси за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.
График цен нового авто
Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.
Статистика продаж
Количество опубликованных предложений о продаже Хонда Степвагон и Тойота Вокси в России без учета года выпуска и города.
Количество машин по годам выпуска
Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.
Годы выпуска и их средние цены
График показывает, чем отличается средняя стоимость Хонда Степвагон и Тойота Вокси в зависимости от года выпуска в России без учета города.
Ликвидность Хонда Степвагон и Тойота Вокси на вторичном рынке
График показывает разницу в потере стоимости Хонда Степвагон и Тойота Вокси в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Сравнение отзывов владельцев
Сравнение с другими конкурентами
С чем чаще всего сравнивают Хонда Степвагон и Тойота Вокси, самые популярные конкуренты.
Вокси или степвагон что
бензиновый,Хонда на приводах же (вообще у Стэпа ходовка вся от паркетника CR-V)а у Noah сзади мост, я короче тоже попадал в такую ситуацию выбором между СтэпВагона и Ноа я выбрал ноа и ничуть не жалею всем почти хорош особенно дизайном но у меня стоит дизель 2С (плюсы и минусы дизеля вы сами знаете) А то что передний привод у Хонды я че то не понял есть ведь и полноприводные и зачем тачке с такой массой передний привод? это же издевательство как нап-р в машине класса волги Висты передний привод. PS/ и вообще Стэп вагон тупо смотрится =)хахаха
Thanx, еще вопрос есть
Ну передний привод, типа дешевле выходит и в эксплуатации надежнее и проблем с шлифованием нет как у заднеприводной Ноа. По городу ездить переднего привода хватит или только 4ВД брать? У Хонды впереди вроде стойки а сзади амморы, а Ноа подвеска на амортизаторах впереди и сзади так?
их опыта эксплуатации, особенно зимой 4WD как ни странно экономичней получается
:О) не буксует потомучто, бенза зря не летит, а летом расход практически одинаковый.
Ну человек хочет СтэпВагон.
Бери. потом на форуме «кричать» бушь на расходные (тормозн. колодки шаровые и тп)на Хонд хотя если прикинуть можно найти Кулибиноф которые подрэжут пошлифуют подгонят на стэп. разные деталки. Раз сам решил купить СтэпВагон купи, хорошая машинка я не против =)))) Летом на авторынке стоял тут один СтэпВагон (Продавец в нем и жил все лето) там у него все было =) вплоть до матраца, газ.плитки и газет. сам обросший весь. так и стояла. Кстати глянешь на авторынок привет передавай =)хаха (4выдовая стояла)
Вкусы у всех разные
Мне по душе тоиота и по надежности тоже тоиота и с з/ч нет напрягов
На счет Лайт/таунэйс
Хонда степвагон или тойота вокси что лучше
Хонда степвагон или тойота вокси что лучше
По мне так все таки Хонда степвагон.
Тойота надежнее.
Проверено годами.
С весны присматривался к Ноаху и Стэпу так и не взял ни какой))
Осенью заходил на рынок, те же самые автобусы стояли, совсем чтоли не продаются))
по мне Ниссан Х трейл самое то
Какая нравится, такую и берите, зачем спрашивать чьё то мнение, если им на ней потом не ездить? Сомневаюсь, что кто-то из советников владел или хотя бы ездил на всех трёх машинах. Мнение «экспертов» будет предвзятым и несложно догадаться в чью пользу. Поэтому надо самому смотреть все три и на какую душа ляжет, ту и покупать.
Степвагон покучерявей будет
Вокси снаружи красивая, а внутри так себе. Жестковата. Ниссан Серена внутри просторный, выглядит дороже, зимой в нем теплее и по ходовой как то лучше. Хонда, конечно комфортнее.но подороже чем ниссан выйдет. По продажам Вокси быстрее уйдет.а если хотите для себя так на 5-6лет, то безусловно Хонда. Для работы если хотите, то Ниссан. А так сами япошки кажись больше любят Ноах и Хондик вагошку.
Было много разных машин у меня. Больше года не задерживались у меня. Пооом купил Тойоту Прадо 120 кузов 4 литра в ОТС и. все. нашел свою машину. Уже 5 лет езду и все никак не разонравится.
Надо посчитать сколько сайлентов в степе 🙂
Вокси всегда дороже серены, если одногодки.
По сути машины одинаковые, одной концепции. Разница в мелочах. Хонда в целом более эргономичная и продуманная.
Myron, давно уже стэп на балке
проездной в автобус
Делика D5. Из этих трёх конечно Хонда! Только клиренс низкий самый.
Я бы точно вокси не взял за такие деньги, кусок пластика деревянного.
они же все вроде на вариаторах
Если для себя, то хонда, для продажи через год то тойота, а если подешевле то ниссан
itao,
Какой быстрой продажи? Более менее свежие тачки от ляма с лишнем идут, смысл покупашки брать через год беганую если за +- теже деньги весьма немаленькие можно бп взять или чутка добавить и с салона новую взять(скорее классом размером меньше но новую а не бу с 100к+ пробегами а может и аварийную)
Время купи продай заканчивается за 300-400к что продавалось быстро остается все меньше более менее экземпляров, те же космонафты просящие столько или дороже за уваленый металолом очень долго и без успешно продают.
Это к тому что что тойота что другая марка в таком бюджете или сильно теряет в цене в продаже или очень долго продается.
Хонда степвагон или тойота вокси что лучше
2. ПРОХОДИМОСТЬ: Ноах-Эстима. Ипс
3. Я шесть лет отъездил на Тауне асе (предшественнике Ноах) только приятные ощущения и по 3-6 месяцев на других (не по мне).
Эти микрики машины эконом класса, в том году себе купил на ступень выше (см. подпись) но это уже о другом.
Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis?
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Секс, наркотики и чикен ролл.
Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович
Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело
Хонда степвагон или тойота вокси что лучше
Без сомнения самый лучший микроавтобус RF1-2-3 кузовы
Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4
Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году. По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций. Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм., что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.
По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т.ч. схему подвески. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.
Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).
В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.
Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».
Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.
Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.
Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.
Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности. По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью. Так, на 100 км. пути по трассе расход топлива составляет не более 7-ми литров горючего (при условии спокойной езды), что для 7-ми местного минивэна очень недурно.
К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.
Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».
Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.
Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.
Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.
Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.
Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:
Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.
Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.
При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.
Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.
Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.
С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.
Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.
Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.
Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.
Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.
Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.
Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4
Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году. По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций. Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм., что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.
По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т.ч. схему подвески. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.
Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).
В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.
Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».
Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.
Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.
Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.
Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности. По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью. Так, на 100 км. пути по трассе расход топлива составляет не более 7-ми литров горючего (при условии спокойной езды), что для 7-ми местного минивэна очень недурно.
К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.
Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».
Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.
Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.
Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.
Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.
Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска
Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:
Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.
Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.
При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.
Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.
Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.
С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.
Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.
Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.
Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.
Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.
Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.
Honda Spada (2015 г.)
Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.
У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((
Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.
Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?
Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.
А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.
На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.
В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.
А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…
“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))
Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))
Honda StepWGN Hybrid: характеристики, дизайн, обзор
Японская компания Honda впервые представила на автосалоне в Токио в далёком 1995 году минивэн StepWGN. Данная модель пережила пять поколений. В 2017 году был произведён рестайлинг пятой генерации, а вместе с ним появилась гибридная версия Honda StepWGN Spada с обновлённым дизайном.
Экстерьер Honda StepWGN Hybrid
Внешний вид Хонда Степвагон получился достаточно брутальным. Передняя часть с массивным бампером выделяется угольными фарами, пересечёнными хромированной полосой. Радиаторная решётка составлена из широких вставок, покрытых хромом. Массивный бампер в центре оснащён воздухозаборником, который покрыт сеткой. По бокам также разместились маленькие воздуховоды, под которыми установлены светодиодные противотуманки.
Профиль авто получился строгим, но через середину дверей проходит выштамповка. Крыша заканчивается небольшим спойлером. Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон.
Honda StepWGN Spada Hybrid имеет следующие размеры кузова: длина – 4,760 м, ширина – 1,695 м, высота – 1,840 м.
Интерьер Honda StepWGN Hybrid
Внутреннее оснащение не отстаёт от экстерьера. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн.
Приборная панель
Цифровая приборная панель расположена над рулём. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги.
Центральная консоль
Верхнюю часть консоли занимают вентиляционные дефлекторы. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска.
Сиденья
Салон новой гибридной Honda StepWGN рассчитан на 7 мест. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений. Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола.
Honda StepWGN Spada размер салона: длина – 3,220 м, ширина – 1,5 м, высота – 1,405 м.
Принцип работы, вид гибридной установки
На минивэне Honda StepWGN Hybrid установлена гибридная система Honda Sport Hybrid i-MMD. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор.
При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею. При скоростной езде КПД электротрансмиссии значительно снижается и тогда в работу включается бензиновый агрегат. Он посредством сцепления связывается с передними ведущими колёсам, оказывая помощь электрическому агрегату.
Данная гибридная установка имеет три режима езды:
Электронная система самостоятельно переключает режимы, обеспечивая экономный расход топлива.
Мощность гибридного двигателя составляет 212 л.с.
Важно! Гибридная система достигает максимальной мощности при разгоне, при этом двигатель выдаёт наибольший по величине заряд для батареи, в этом главное отличие системы I-MMD.
Технические характеристики гибрида Honda StepWGN
Минивэн Хонда Степвагон гибрид наряду с обновлённой внешностью получил новые технические показатели. В автомобиле установлен передний привод.
Основные технические показатели представлены в форме таблицы.
Тип трансмиссии | Вариатор |
Объём ДВС | 1993 см 3 |
Клиренс | 155 мм |
Колёсная база | 2890 мм |
Радиус разворота | 5,4 м |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1470 мм и 1485 мм |
Масса | 1,83 т |
Объём бака для топлива | 52 л |
Колёса передние и задние | 205/60R16 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые и дисковые |
Справка. Запасное колесо отсутствует, но есть ремкомплект.
Бензиновый двигатель
Минивэн Honda StepWGN Spada гибрид оснащается 2-литровым четырёхцилиндровым двигателем типа DOHC. Максимальная мощность в 145 л.с. достигается при 6200 об/мин. Крутящий момент составляет 175 Нм.
ДВС работает по циклу Аткинсона. Агрегат оснащается программированным впрыском топлива PGM-FI. Установлена система старт/стоп.
Электродвигатель
Электрический мотор размещается под капотом. Его мощность равняется 135 кВт (184 л.с.), а крутящий момент достигает 315 Нм. Такие показатели мотора позволяют использовать его не только в качестве дополнительного агрегата, но и передвигаться только с его помощью.
Расход топлива на 100 км у Honda StepWGN Hybrid
Расход топлива Honda StepWGN 2.0 Hybrid по городу будет доходить до 5,3 литра. Езда по трассе снизит показатель до 4,6 литра. При этом в смешанном цикле расход бензина на 100 км пути будет равняться 4,8 литра.
Для уменьшения расхода бензина используйте такие варианты:
Разгон от 0 до 100, максимальная скорость у Honda StepWGN Hybrid
Тяжеловесный автомобиль Honda StepWGN rp5 гибрид обладает хорошей динамикой. Предельная скорость минивэна составляет 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимает 7,5 секунды.
Батарея Honda StepWGN Hybrid, её ресурс и запас хода на одном заряде
О высоковольтной батареи гибридного Степвагон весьма мало информации. Известно, что ёмкость литий-ионного блока составляет 1,3 кВт*ч. Состоит из 72 элементов. Располагается он под передними сиденьями.
Аккумуляторная батарея заряжается с использованием системы рекуперации. Она выдерживает до 10 000 циклов заряда/разряда. Если ВВБ выйдет из строя, то на её замену потребуется 150 000 рублей.
Управляемость на дороге
На дороге чувствуется контроль. Руль стал тяжелее, управление более точное и удобное. На поворотах отсутствуют крены, повороты отлично проходятся и на больших скоростях. Электромотор даёт необходимый прирост в мощности при подъёмах на склонах. Подвеска подготовлена для городских дорог, более или менее комфортно будет и на просёлочных дорогах.
Эксплуатация в зимний период
Особых проблем при пользовании зимой не замечено. Салон прогревается за счёт встроенной печки за 3-5 минут. При сильных морозах использование EV-режима практически невозможно, так как пробег падает сильно.
Перебоев в работе силовой установки также обнаружено не было. Чтобы не «убить» батарею во время простоя автомобиля, его следует помещать в тёплый гараж или на отапливаемую стоянку. Длительные простои более недели также не рекомендуются.
Надёжность гибрида, поломки
Автомобиль Honda StepWGN Spada Hybrid 2.0 оснащается всеми современными системами безопасности. Начиная со стандартной комплектации, модель оснащается пакетом электронных систем безопасности – Honda Sensing с радаром и фронтальной камерой.
Хонда Степвагон: обзор, технические характеристики, советы по обслуживанию
В статье Вы получите рекомендации и интервалы по обслуживанию, от официального японского представительства Honda Japan (замена масла, свечей, колодок и т.д), историю и обзор всех поколений узнаете технические характеристики Honda StepWGN и посмотрите видео обзоры.
Для удобства и выбора поколений воспользуйтесь содержанием!
Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
В 1995 году на Токийском автосалоне был представлен микроавтобус Honda StepWGN. Хонда осознано шла к постройке семейного автомобиля, в 1994 г она выпускает CRV, в 1995 Хонду Одиссей, и вот 1996 начинает производиться Степвагон. Концепция машины это функциональность, производительность и надежность.
В Степвагоне разместятся как 5 пассажиров, так и 8. Низкий пол с высокой крышей сделали машину, удобной и просторной. В то время японские машины такого класса имели моторы под сиденьем водителя, но в Хонде стали устанавливать мотор по классической компоновке, что помогло снизить цену.
Чтобы снизить издержки, предлагался один единственный выбор мотора и коробки передач. Это сверхнадежный 2-х литровый B20B, дополнялся он 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.
Привод у Хонды Степвагон передний и полный, полный как на Honda Partner, работает с системой DPS ( система с 2 насосами), принцип работы её заключался в том, что по умолчанию крутящий момент передавался на передние колеса, но если они не справлялись, то момент передавался и на задние.
Шасси у StepWGN, довольно интересное, спереди стоит Макферсон, а сзади многорычажная подвеска. В последующие годы у многих автомобилей Honda была такая же конструкция.
Хонда Степвагон, имел успех на японском рынке, и меры по улучшению не заставили долго ждать. Через год, в стандартной комплектации шла система ABS и две подушки безопасности, были также добавлены многие другие полезные функции.
Сиденья удобно раскладываются и можно остановиться на ночлег вполне с комфортом
Кресла можно собрать и увеличится объём багажного отделения
В 1997 г включены системы стабилизации ABS и две подушки безопасности SRS, а также было добавлено много функций.
Была ещё редкая комплектация Honda Stepwgn с палаткой (с откидной крышей), в палатку можно попасть из салона через люк, их там 2.
В 2001 г производство модели прекратилось.
Технические характеристики
Цены на минивен начинаются от 280 тыс.руб и могут доходить до 400 тыс.руб. Мотор и коробка довольна надежные агрегаты, при покупке стоит уделять внимание кузову, особенно аркам. Запчасти, в основном покупают контрактные, так как машина не поставлялась официально в Россию, да и кроме Японии, Степвагон нигде официально не продавался и поэтому нет аналога с левым рулём.
Фотография взята на портале Drom.ru
Советы по обслуживание и технические регламенты
Второе поколение Honda Stepwgn 2001-2005 г RF3, RF4, RF5, RF6, RF7
Первая генерация Honda StepWGN стала бестселлером рынка и соответственно нужно было незамедлительное продолжение модели, поэтому в 2001 г, после прекращения производства первой генерации начинает производиться второе поколение.
Перед разработчиками стояла непростая задача, нужно было улучшить и без того хорошую модель. Пассажирские микроавтобусы в Японии популярны и в этом классе жесткая конкуренция. Но для инженеров Хонды чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Степвагон превосходящим своего предшественника и тем более конкурентов.
С 2003 г. к гамме моторов добавился агрегат объемом 2.4 литра, но на максимальную мощность это не повлияло, он выдавал на 2 л.с больше, но прибавил 30 Hm крутящего момента. Коробка передач, была изменена, вместо 4-х ступеней стало 5.
Экстерьер изменился, формы кузова стали скругленными и плавными. Как и у предшественника, дверь в задний отсек была только одна (сдвижная), в богатых комплектациях дверь с электроприводом.
Существует комплектация Spada, она отличается фарами и решёткой радиатора.
Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Хонда со своим Степвагоном преуспела в этом на 100%.
Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах.
В 2003 г., Степвагон подвергся рестайлингу, были изменены фары и бампера, и как уже было сказано, был добавлен новый агрегат К24А.
Технические характеристики
Обслуживание
Видео
Вы можете насладиться видео обзорами Honda StepWGN
Третья генерация RG1, RG2, RG3,RG4 2005-2009
В Степвагон на 40 мм стал ниже центр тяжести, это позволило сделать низкий пол, что улучшило управляемость в поворотах и стабильность на высоких скоростях.
Как и предыдущие модели, Хонда Степвагон в кузове RG1 имел большой успех на Японском рынке, да и в СНГ на нём не прочь поездить до сих пор. Всего за год после премьеры продажи составили 10 млн. единиц! В 2009 г., производство было прекращено.
Ниже фотографии интерьера:
Технические характеристики
Цены на Хонду Степвагон в кузове RG, начинаются от 500 тыс.руб и доходят до 750 тыс.руб. Автомобиль кроме как в Японии нигде не продавался и поэтому аналога с левым рулём не найти.
Четвёртая генерация RK1, RK2, RK3, RK4, RK5, RK6, RK7, RK8 2009-2015
Четвертая генерация Hondaq Stepwgn является редизайном предыдущей. Новая машина увеличилась в высоту и длину, однако осталась такой же ширины. Хонда в этом поколении вернула комплектацию Spada, с уникальной решёткой радиатора и фарами.
Мотор, оставили всего один, 2-х литровый, но это уже не K20A, а новый R20. Агрегат надёжный, имеет систему изменения фаз газораспределения i-vtec, если сравнивать его с K20A, то он стал более гражданским, неплохая тяга на низких и средних оборотах, но вместе с тем у него пропал спортивный характер.
У минивэна низкий центр тяжести, это повлияло на простор в салоне и на управляемость.
Салон у Хонды Степвагон просторный и функциональный, в багажном отделении много места, а если нужно больше, можно сложить задние сиденья в отдельное отверстие которое находиться в полу.
В 2012 г., Хонда Степвагон изменили внешне, стали ставить новую решётка радиатора, новые бампер, другие задние фонари и колёсные диски. Парковочная камера была включена во все комплектации. Обновлённый внешний облик помог улучшить аэродинамику кузова, это позволило снизить расход топлива на 10%.
Ремень безопасности второго и третьего рядов центрального сиденья был изменен с двухточечного на трехточечный тип. Расширена цветовая гамма кузова.
Технические характеристики Хонды Степвагон
В России большой выбор Honda StepWGN, цены на 4 поколение начинаются от 650 тыс.руб и могут доходить до 1.200.000 руб, но это уже будет комплектация Степвагон Spada 4WD, аналога с левым рулём не бывает, машина на экспорт не поставлялась.
Видео
Сравнение с конкурентом Nissan Serena
Пятая генерация Хонда Степвагон RP1, RP2, RP3, RP4 2015- настоящее время
Пятое поколение Хонда Степвагон начало продаваться в апреле 2015 г., модель изменилась как внешне, так и в технической части.
Изменения коснулись силового агрегата, 2-х литровый двигатель уступил место 1,5 литровому турбомотору L15B.
Что главное в пассажирском микроавтобусе? Просторный и функциональный салон! Так в Honda StepWGN по традиции самый просторный интерьер среди одноклассников, и наверняка самый функциональный.
Как и на предыдущей версии, здесь складываются в пол третий ряд сидений, в салоне много ёмкостей, всё сделано с умом и ради удобства пассажиров.
Задняя дверь имеет удобную конструкцию, её можно открывать вверх, а можно наполовину в сторону. Фотография ниже демонстрирует механизм.(идёт как доп. опция)
Радар, который установлен в эмблеме автомобиля, распознаёт предметы и пешеходов. А камера на лобовом стекле определяет параметры и рост человека на расстоянии до 60 метров!
Например, если вы едете на Honda StepWGN и пешеход выходит на проезжую часть, то система безопасности автоматически, за считанные секунды, просчитывает вероятность наезда и начинает предупреждать вас об опасности звуковым сигналом и визуальным изображением.
Ещё она может автоматически включить тормоза и воздействовать на рулевое колесо. Также она имеет функцию предотвращения столкновения с впереди идущей машиной и распознавания знаков.
Во всех модификациях есть функция помощи при подъёме и система стабилизации.
Хонда Степвагон 2017 года в новом кузове, фото, цена, характеристики
В 2017 году комплектация Спада модернизируется до неузнаваемости, такое чувство, что это новое поколение, но нет это лишь рестайлинг.
На базовую комплектацию, цены начинаются от 20$ тыс.
Есть интересная комплектация, это модель с палаткой. Посмотрите фотографии этого кемпинга на колёсах:
Технические характеристики
Видео
Видео про обновлённый Хонда Степвагон: Спада 2017
Часто задаваемые вопросы
Есть ли аналог с левым рулём Хонды Степвагон?
Во всех поколениях StepWGN есть модификации с передним приводом и полным 4WD.
Honda StepWGN с палаткой?
Есть комплектации с палаткой, мы написали про них в первой главе и последней.