Вокал что это такое для детей

Польза вокала для детей

Часто родители задают вопрос: «Почему ребёнку нужно учиться петь, что даёт пение?». Наверное, самый точный ответ можно выразить словами великого оперного певца Лучано Паваротти: «Я точно знаю, что мой голос способствует добру. Я получаю письма, в которых люди благодарят меня за то, что мой голос излечил их болезни, даже выводил некоторых людей из комы».

Действительно, сила музыки невероятна. Наблюдая за детьми, которые занимаются у нас вокалом, я вижу, как они вдохновляются и озаряются. Им нравится петь разные песни: динамичные, весёлые, заводные, лиричные. Дети могут прочувствовать в каждой песне своё особое настроение, различные эмоции и поделиться этим с другими. Пение для детей — отличный способ самовыражения и понимания других.

Также дети перестают бояться публики и сцены. Например, дети нашего центра часто выступают на концертах, фестивалях и различных площадках, с каждым разом тренируя уверенность в себе, артистизм и коммуникабельность.

Дети, которые регулярно поют, не имеют речевых проблем. Их учат управлять своим голосом, темпом и тембром речи, интонациями. По сути, вместе с пением они развивают и ораторское мастерство, которое точно пригодится им в дальнейшем.

У нас обучаются вокалу дети от 3 до 14 лет. Мы стремимся дать лучшее и раскрыть максимум возможностей для ребёнка. Может, для пение будет прекрасным хобби или станет делом всей жизни. Родители, не упускайте шанс открыть голос своего ребёнка этому миру!

Источник

Чем отличаются стили вокала и какую студию детского вокала выбрать?

Вокал — искусство чувствовать и управлять своим голосом. Пение развивает у детей дыхательную систему и оздоравливает организм через особые вибрации, которые проходят через тело, когда человек поет. В детской школе вокала в Москве «Имена Продакшн» мы обучаем воспитанников всем направлениям вокала:

Все они имеют специфические особенности и полезны для всестороннего детского развития.

Народное пение

Это основа для формирования любви к музыке и гармоничного развития ребенка. На уроках фольклора ребенок не только развивает музыкальный слух и учится чувствовать ритм, но и приобщается к родной культуре. Простые на первый взгляд этнические напевы будят в детской душе патриотизм, любовь к Родине, формируют целостность и доверие к жизни за счет зашифрованной в них народной мудрости.

Академический вокал

Это классический вариант. Так поют в опере, симфоническом оркестре, капелле. Классический вокал станет хорошей базой, на которой ребенок сможет построить дальнейшее творческое развитие. Опытные преподаватели помогут развить певческий талант, научат расставлять акценты, а также познакомят с приемами, которые пригодятся в любом выбранном направлении. Кроме того, занятия классикой подразумевают тесное знакомство с историей отечественной и мировой музыки.

Эстрадный вокал

Это современное вокальное направление, включающее в себя разнообразие стилей пения. Оно популярно в студиях детского вокала в Москве и других городах. Во многом эстрадное пение построено на личности исполнителя — каждый певец ищет «свой стиль». Это позволяет детям экспериментировать и «исследовать» свой голос, развивает уверенность в себе, веру в свою индивидуальность. Дети, занимающиеся в эстрадном классе, чувствуют себя раскованно на сцене, а в обычной жизни легче и эффективнее выступают перед публикой. В ходе занятий ребенок избавится от дефектов речи и сформирует четкий красивый голос.

Наиболее свободное направление, сочетающее чувство ритма и гармонии. Джаз и эстрадное пение тесно переплетаются, но все же от джазовых исполнителей чаще требуется более сильный голос и чувствование произведения.

Этот стиль «прокачает» певческие способности ребенка и обогатит его опыт новыми приемами. Он научится владеть голосом, будет увереннее чувствовать себя на сцене. А еще джаз — это импровизация. Дети, которые получили хотя бы несколько уроков в джазовом классе, придают исполняемым композициям неповторимую «изюминку» и индивидуальность.

молодое, но активно набирающее популярность направление. На занятиях роком дети не только ставят голос и осваивают профессиональные техники, но и раскрывают свою неповторимую харизму. — это экспрессивный и эмоциональный стиль, который учит детей глубоко чувствовать то, что они поют, и благотворно влияет на эмоциональное развитие.

Источник

Пение для детей. Обучение детей пению.

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей

Проверь свои вокальные способности на пробном уроке по скайпу >>>

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей

Если ваш ребенок часто поет, повторяет песенки из мультиков, любит выступать, устраивает концерты, стоит сделать уклон на развитие вокальных способностей. Как показывают биографии многих звезд, все они начинали петь в очень раннем возрасте.

С чего начать обучение детей пению

В начале нужно определить уровень вокальных данных. Для этого сделайте небольшую проверку на координацию слуха и голоса. Сыграйте мелодию или дайте ребенку послушать отрывок песни и попросите повторить. Если он повторяет точно по нотам, значит начать нужно с постановки дыхания. Если с интонированием есть проблемы, параллельно нужно делать специальные упражнения на развитие слуха.

Когда вы знаете возможности своего чада, важно определиться, куда же отдать дитя на обучение пению.

Если у вашего ребенка сильный и звонкий голос, не стоит идти в хор

Если у вашего ребенка сильный и звонкий голос, не стоит идти в хор. Неправильное пение других детей может ухудшить пение вашего ребенка. К тому же, на фоне остальных, такой голос будет сильно выделяться и его нужно будет постоянно приглушать. Тихое пение на малом диапазоне затормозит развитие голосовых данных вашего ребенка. Лучшее решение – это занятия, в которых будет индивидуальный подход, то есть, нужно заниматься сольным пением.

С какого возраста можно начать обучение детей пению

Начать обучение вокалу можно в любом возрасте. Но, чем раньше ребенок освоит базовые навыки пения, тем лучше будут его результаты.

При этом нужно учитывать, что после мутации голоса его свойства и звучание поменяются (у девушек примерно в 18 лет, у парней в 14-15). С этого возраста можно заниматься вокалом профессионально и давать большие нагрузки.

Как заинтересовать ребенка заниматься пением

Если вы никогда не пели и не выступали и, вообще, считаете, что пение – это только развлечение, ваш ребенок тоже будет так думать. Он не будет воспринимать уроки музыки всерьез.

Главное вызвать искреннее желание петь

Польза пения для детей:

В утробе:

Обучение детей пению можно начинать с зачатия. Ученые установили, что пение чудесным образом влияет на еще не родившихся малышей. В ходе эксперимента беременным женщинам включали разные мелодии по 15 секунд и фиксировали активность мозга малышей. Выяснилось, что малыши не только реагируют на пение, но и проявляют эмоции: грусть и радость.

Младенчество

Младенцы учатся воспроизводить звуки с помощью голоса, повторяя голос мамы. Если в детстве ребенку петь песни, включать музыку, музыкальные мультфильмы и сказки, ребенок вырастет очень музыкальным. Он сможет повторить мелодию чисто, без фальши, так как у него будет хорошо развита координация слухового и голосового аппаратов. А еще пение развивает музыкальный слух и вкус. Такие детки легко запоминают любые мелодии, начиная от классических и заканчивая популярными песнями.

Детство

Занятия с логопедом часто бывают не эффективны из-за того, что ребенку скучно

Занятия вокалом подходят всем деткам, в независимости от характера, темперамента и физических данных. Ведь для того, чтобы петь, не нужно иметь длинные пальцы или тонкую талию, не нужно быть сильным или гибким, даже уметь попадать в ноты не обязательно. Поэтому каждый ребенок может найти и проявить себя через пение.

Источник

Вокальная работа с детьми дошкольного возраста.

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Ольга Каратунова
Вокальная работа с детьми дошкольного возраста.

Каратунова Ольга Алексеевна

музыкальный руководитель высшей квалификационной категории

МБДОУ № 5 детский сад «Золотой ключик» г. Люберцы, Московской обл.

ВОКАЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«Над нашей голубой планете с рассветом солнышко встаёт.

И льётся солнечная песня, и каждый эту песню ждёт.

Давайте за руки возьмёмся, давайте вместе песню петь,

Давайте просто улыбнёмся, и жить нам станет веселей!»

Для того чтобы научиться петь, необходимо обладать музыкальным

слухом, который есть у всех без исключения людей. Уровень развития музыкального слуха у всех людей разный, от очень слабого до абсолютного, и его необходимо тренировать и развивать. Чем раньше начать развивать музыкальный слух, тем больших результатов можно добиться. Неразвитость музыкального слуха, неумение правильно спеть ту, или иную песню, создают у ребёнка комклексы. На музыкальных занятиях такие дети чувствуют себя неуверенно, на просьбу петь громче, начинают кричать. Многие дети, так и не научившись петь, став взрослыми, сохраняют свою неприязнь к музыке. Поэтому, научить детей правильно петь, является главной задачей вокальной работы с детьми дошкольного возраста.

Пение – это основной вид музыкальной деятельности детей, это выражение душевных переживаний, поэтому именно оно является одним из самых любимых детьми видов музыкальной деятельности. В процессе пения дети обучаются музыкальному языку, что повышает у них восприимчивость к музыке.В процессе пения у детей развиваются музыкальные способности: музыкальный слух, память, чувство ритма. Огромную роль в обучении пению играют навыки восприятия музыки. Поэтому, при знакомстве детей с новой песней, необходимо исполнять её очень выразительно, или дать прослушать песню в исполнении детского хора или вокальной группы в записи. Если детям понятны слова песни, то они разучивают её с удовольствием. Таким образом, у детей развивается эмоциональная отзывчивость на музыку, закрепляется интерес к музыке, развиваются музыкальные способности. Постепенно дети познают жанровую основу песни. У детей формируется способность чувствовать тембровые, высотные и ритмические изменения в музыке. Ребенок-дошкольник не просто познает язык музыкальной речи, он начинает сознательно активно им пользоваться в своей исполнительской деятельности. С помощью голоса, ребёнок выражает свои чувства,

Общее развитие детей старшего дошкольного возраста, совершенствование процессов высшей нервной деятельности, оказывают положительное влияние на формирование голосового аппарата и на развитие слуховой активности. Однако голосовой аппарат по-прежнему отличается хрупкостью, ранимостью. Гортань с голосовыми связками еще недостаточно развиты. Связки короткие, звук очень слабый. Звук усиливается резонаторами. Грудной (низкий резонатор) развит слабее, чем головной (верхний, поэтому голос у детей не сильный, хотя порой и звонкий [2]. Поэтому необходимо избегать форсирования звука, во время которого у детей развивается низкое, несвойственное им звучание.

Важным качеством певческого голоса ребёнка является «звонкость» и «полётность», которые обеспечиваются головным резонированием. Головное звучание – это то качество голоса, которое можно и нужно формировать у детей в первую очередь. Его формирование возможно в связи с его значением в организации самого процесса вокализации. Головное звучание возникает непроизвольно. Дети, обладающие хорошими вокальными данными, ещё не могут самостоятельно отправлять голос «в голову», что создаёт определённые трудности при исполнении песни. Занимаясь с такими детьми дополнительно, положительные результаты неизбежны.

Большую роль в достижении чистоты интонирования и облегчения чёткости дикции в пении играет правильный выдох. Благодаря грудному звучанию голос ребёнка становится более сильным, но полное его формирование не происходит даже у старших дошкольников. Очень важно обращать внимание на то, чтобы дети не пели громко и никогда, ни в коем случае, не требовать от них этого. Голос ребёнка при естественном «лёгком» звукообразовании, сам «идёт в грудь», становится более полным и темброво-богатым.

Дети старшего дошкольного возраста могут петь уже в более широком диапазоне. Низкие звуки звучат более напряженно, поэтому в работе с детьми рекомендуется использовать песни с удобной тесситурой, то есть такие песни, в которых встречается больше высоких звуков, а низкие являются проходящими. Удобными (примарными) звуками чаще всего являются Фа(1 октава) – До(2 октава). Именно в этом диапазоне звучание наиболее лёгкое, естественное. Чтобы вызвать у детей интерес к новой песне,нужно использовать следующие методические приемы:

— показ иллюстраций, картин;

— чтение стихов, пословиц;

— приход в гости игрушек;

— использование наглядных пособий.

К шести годам некоторые дети уже могут достаточно чисто интонировать контрастные звуки по высоте в пределах квинты, различают громкую и тихую музыку, отличают на слух правильное и неправильное пение. Такие дети слышат, что тот, кто торопится или отстает, нарушает стройность пения. Эти дошкольники, имея определённый фундамент своего музыкального развития, становятся активными на музыкальных занятиях, проявляют инициативу в самостоятельной игровой музыкальной деятельности, используя музыкальные уголки, которые можно организовать в групповой комнате каждой садовской группы. При общении с родителями была получена информация, что дети, находясь дома, самостоятельно организовывают Концерты – выступают сами и привлекают к участию в Концертах своих друзей и родственников.

В ходе вокальной работы с детьми, учитывая результаты диагностики музыкальных способностей детей, привело к созданию вокального кружка «Соловушка», занятия которого проводятся один раз в неделю, соответственно плану работы кружка. Пение в вокальном кружке объединяет детей общим настроением, раскрепощает их, создаёт условия для музыкального общения.

Занятия вокальной группы всегда начинаются с музыкального приветствия. Объясняя детям, что это занятие необычное – будем не говорить, а петь, и поэтому здороваемся не обычно – пропоём слово «Здравствуйте». Вначале музыкальный руководитель поёт слово «здравствуйте», а затем предлагает спеть детям всем вместе – ответить ему. Когда в процессе нескольких занятий дети правильно интонируют мелодию, мелодия приветствия изменяется по усмотрению музыкального руководителя. Соответственно, прощание в конце занятия, тоже звучит музыкально – дети поют «до свидания», изменяя мелодию каждый по-своему (импровизируя). В конце занятия у детей появляется весёлое настроение, а по их взглядам видно, что им не хочется уходить.

В вокальной работе с детьми на групповых и индивидуальных музыкальных занятиях, занятиях вокальной группы необходимо использовать различные методические приёмы:

* РАСПЕВАНИЕ. Начинать вокальную работу всегда необходимо с распевания. Распевки «разогревают» певческий аппарат, на них легче

* РАЗВИТИЕ ЗВУКОВЫСОТНОГО СЛУХА.

Можно выделить несколько видов импровизации:

-Диалогическая импровизация состоит из вопроса и ответа. Дети поют по цепочке ответ на вопрос музыкального руководителя.Например: «мальчик (девочка, как тебя зовут?». Дети пропевают своё имя по жесту руки музыкального руководителя. Дошкольники очень любят выполнять такие задания, которые усложняются на следующих занятиях. Можно

предложить пропеть имена мам, пап и другие. Соответственно, прощание в конце занятия, тоже звучит музыкально – дети поют «до свидания», изменяя мелодию каждый по-своему (импровизируя). В конце занятия у детей появляется весёлое настроение, а по их взглядам видно, что им не хочется уходить.

-Импровизация на образную ситуацию. Дети по очереди поют песни своим игрушкам или разыгрывают предложенную сценку. Импровизация зависит от настроения. Если сломалась машина или упала кукла, дети мелодию или песенку поют грустно, печально, тревожно. Если речь идёт о новой игрушке, импровизация звучит весело, задорно, радостно.

-В процессе вокальной импровизации всегда необходимо стремиться к ладовому окончанию. Если поющий ребёнок закончил свою импровизацию на неустойчивом звуке, необходимо музыкальному руководителю допеть музыкальную фразу и завершить её тоникой.

-Импровизация мелодий на стихотворный текст. Вначале с детьми учится текст, выделяя главные слова, обращая внимание на кульминационные строчки. Затем дети выразительно читают текст. Теперь вокалистам можно предложить сочинить мелодию. Из разных вариантов мелодий дети и музыкальный руководитель вместе выбирают наиболее удачные. К следующему занятию музыкальный руководитель записывает мелодию и к ней добавляет гармонию. С большим удовольствием и гордостью звучат новые песенки, которые дети сами сочинили[4]!

Большое внимание уделяется развитию речи у детей: проговаривание скороговорок, фраз из разучиваемых песен, сложных в ритмическом отношении фраз. Эти приёмы помогают детям осваивать текст песни.Распевки часто рождаются сами собой: с детьми учатся коротенькие четверостишия, которые легко ложатся на несложную мелодию. Дети с удовольствием поют такие маленькие песенки в разном характере, с различной динамикой и темпом.

На занятиях вокального кружка детям очень нравиться петь дуэтом. Дуэты рождаются из жизни.Можно детям предложить позвать собачку: музыкальный руководитель поёт начало имени собачки, а дети по показу жеста руки вверх или вниз, поют окончание. Имена собачкам дети предлагают самостоятельно.Очень любят дети петь каноном: для этого музыкальным руководителем поётся фраза из знакомой песни, а потом эту фразу повторяют дети по очереди.

Для оптимальной организации всего певческого аппарата необходима правильная осанка при пении: плечи и корпус откинуты слегка назад без напряжения, как бы опираются на поясничные позвонки, что создаёт условия для свободной работы гортани. Такая осанка должна формироваться на фоне общего физического раскрепощения ребёнка, снятия зажатостей, работы над пластикой и коордионацией движений.

В процессе вокальной работы, детям даются теоретические знания, а так же дети знакомятся с музыкальной литературой.Дети усваивают понятия: композитор, дирижёр, жест движения руки дирижёра, жанры музыки и другие. Дети знакомятся с творчеством таких композиторов как, Кабалевский, Моцарт, Чайковский, Шаинский и другие. На занятиях дети учатся пользоваться выразительными средствами музыки (темп, динамика, ритм, регистр, мелодия, фраза, артикуляция, форма). Все эти средства доступны детям с самого раннего возраста и практически используются ими. Из года в год песенный репертуар подбирается очень тщательно, чтобы песни нравились детям, чтобы в них можно было показать разнообразный темп, динамику, характер.

Очень нравиться ребятам быть конферансье (ведущим). С этими ребятами проводится дополнительная работа: разучивается программа Концерта, проговариваются названия номеров, фамилий и имён исполнителей.

Хочется отметить выступление вокальной группы «Соловушки» на городских праздниках. Каждый год,1 июня, вокальную группу

приглашают выступать в ДК ш. «Антрацит» на праздничном Концерте ко Дню защиты детей.

Взаимодействие МБДОУ и семьи на всех этапах создания детских праздников формирует у родителей понимание значимости такого события для ребенка. Родители оказывают посильную помощь во время выступлений детей, сопровождают их на конкурсы и концерты.

Администрацией МБДОУ детского сада №45 «Жемчужинка» созданы необходимые условия для вокальной работы: организована развивающая среда в музыкальном зале, приобретены микрофоны для выступлений юных вокалистов, моделируются костюмы для выступлений, выделяются призы.

1. Журнал «Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения» М. 2011,№4.// Нечаева И. Ю., Яровая Н. Е., Цыбульникова Л. Ю.,статья: Организация деятельности вокального кружка.

2. Журнал «Музыкальный руководитель» М., 2006, №1//Шереметьев В.,статья: Хоровое пение в детском саду.

3. Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь //М. Музыка,1973.

4. Журнал «Музыкальный руководитель» М., 2005,№3//Тарасова К. В.,статья: К постановке детского певческого голоса.

5. В. Шереметьев, статья Хоровое пение в детском саду//Справочник

старшего воспитателя дошкольного учреждения, М. 2011, №4.

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детей

Физкультурно-оздоровительная работа с детьми старшего возраста Физкультурно-оздоровительная работа в старшей группе «Пчелки» за 2015 – 2016 учебный год велась по следующим направлениям: создание здоровье.

Индивидуальная работа по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Индивидуальная работа с детьми старшего дошкольного возраста по развитию речи. (Из опыта работы) Основным.

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детейКоллективная работа ко Дню дошкольного работника. Сделана детьми подготовительной группы коллетивная работа ко дню дошкольного работника. выполнена детьим подготовительной группы. детский сад №9 «буратино» города пушкино московской.

Консультация для родителей. Тема: Логопедическая работа с детьми раннего возраста Для пропедевтики нарушений раннего речевого развития и рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с детьми, необходимо.

Коррекционная работа с детьми с детским церебральным параличом в условиях детского дошкольного учреждения Дети с детским церебральным параличом (ДЦП) – это особая категория детей, развитие которых в силу заболевания, отягощено не только двигательными,.

Логопедическая работа с детьми раннего возраста Логопедическая работа с детьми раннего возраста. Основная задача коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста состоит в том,.

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детейМастер-класс «Портрет зимы». Коллективная работа с детьми 3-летнего возраста Вот и закончилась зима и сегодня в последний день Зимы мы решили еще раз вспомнить, чем занимались зимой, что узнали. А в конце итогом нашего.

Открытое занятие для учащихся 13 лет по дополнительной общеобразовательной программе «Фрэш». Раздел «Вокальная работа» Цель занятия: создание условий для акцентирования внимания обучающихся на приемах и методах вокальной работы, которые помогают справиться.

Оздоровительная работа по формированию здорового образа жизни с детьми дошкольного возраста Форма проведения (педагогическая мастерская) Цель: передача опыта использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.

Вокал что это такое для детей. Смотреть фото Вокал что это такое для детей. Смотреть картинку Вокал что это такое для детей. Картинка про Вокал что это такое для детей. Фото Вокал что это такое для детейРабота с детьми раннего возраста. Коллаж «Берегите лес» Работа с детьми раннего возраста Коллаж «Берегите лес» 5 июня отмечается Всемирный день охраны окружающей среды. Он был учрежден Генеральной.

Источник

Петь — успех иметь! или Вокал для детей

Многие родители думают о том, какое дополнительное образование можно дать своему ребенку. Ведь вариантов достаточно много, и угадать, что именно захочет ребенок, крайне сложно. Мамы и папы стараются, чтобы их дети были всесторонне развиты. При выборе хобби родители руководствуются пользой для ребенка как в настоящем – с точки зрения укрепления его здоровья и развития способностей, и в будущем – пригодятся ли полученные навыки и знания в его работе, сможет ли он применить их в жизни.

Наталья Романова — художественный руководитель ДМТ «РЕВЮ», педагог по вокалу с 20-ти летним стажем.

Вокал может стать подходящим вариантом, ведь все дети любят петь, при этом пение очень полезно. Пение влияет как на здоровье, так и на эмоции детей, и это доказанный наукой факт. Общеизвестно, что пение развивает слух и чувство ритма. Также занятия вокалом улучшают память, развивают способности к импровизации, стимулируют речевую активность, нормализуют дыхание, что полезно для профилактики респираторных заболеваний.

Говоря о пользе пения непосредственно для детей, необходимо отметить:

Здоровье и вокал

— Пение благотворно влияет на иммунитет, благодаря вибрациям, которые связки создают во время пения.

— Пение лечит органы ребенка так же при помощи вибрации. В процессе пения за счет возбуждения голосовых связок в организме человека улучшается микровибрация. Это процесс, который обеспечивает перемещение веществ и клеток по тканям и капиллярам, и непосредственно влияет на все иммунные, регенеративные и обменные процессы. Даже в наилучшие годы жизни избытка микровибрации в тканях организма нет, а их недостаточность – не редкость, что и является причиной многих заболеваний.

— Пение может вылечить астму. Диафрагмальное дыхание во время пения не только улучшает работу легких, но и благотворно влияет на нервную систему.

Занятия вокалом и заикание

— Пение может вылечить небольшое заикание, так как развивает речевой аппарат и дикцию. Специалистами доказано, что легкую степень заикания можно устранить полностью. Но при условии, что человек пением занимается регулярно. Известны факты, когда во всем мире при помощи хорового пения успешно лечили детей от легкой формы заикания. Поэтому главное здесь – это регулярность занятий.

Пение и позитив

— Человек всегда поет в позитиве. И даже если поет в горе, то испытывает при этом облегчение. Пение не только помогает при стрессе, но и делает детей более дружелюбными, что позволяет им легче налаживать контакты с другими детьми, укрепляет здоровье психическое, что тоже немаловажно. Вокал учит властвовать собой. Это весьма полезное умение, выручающее во многих сложных ситуациях.

— Улыбаться! Петь надо с выражением радостного удивления на лице. Со временем улыбаться входит в привычку, а это помогает регулировать эмоции. Психологи подтверждают: если на душе кошки скребут, начните улыбаться – за мышцами лица подтянется и настроение.

Поющие дети лучше учатся

— Научно доказано, что дети, которые занимаются музыкой, гораздо более умственно развиты, чем их сверстники, они намного быстрее учатся чтению и умеют более ясно выражать свои мысли, поющим детям легче удается выучить иностранные языки.

— Обычно учить детей петь начинают в возрасте от 5 до 7 лет, но в некоторых случаях дети занимаются и с 3, занятия в этом возрасте короткие по времени и проходят в форме игры.

Как выбрать педагога по вокалу для ребенка?

При выборе педагога по вокалу, я рекомендую в первую очередь послушать как поют его ученики. Большая часть педагогов при составлении резюме и на веб-сайтах перечисляют все свои регалии — дипломы об образовании, результаты аттестаций, победы в конкурсах и так далее, но очень немногие предоставляют возможность увидеть результаты своей работы. Хороший педагог не будет скрывать свои достижения, наоборот, он будет гордиться своими учениками, у таких педагогов, как правило всегда есть видео учеников на веб-сайте, в Ютубе и в соцсетях. Посмотрите эти видео материалы или, если есть возможность, сходите на отчетные концерты учеников заинтересовавшего Вас педагога. Вам нравится результат? Тогда записывайтесь на занятия. Результат на ваш взгляд плохой? Ищите другого педагога. Я бы еще посоветовала послушать, как поет сам педагог. Большое значение имеет опыт работы с детьми, музыкальный вкус педагога, владение элементами актерского мастерства, хореографии, чувство стиля и умение найти и продемонстрировать самые лучшие стороны ученика в момент публичных выступлений на сцене, так как работа с ребенком предполагает наличие данных навыков.

В Детском музыкальном театре «РЕВЮ» студия эстрадного вокала «Граффити» работает исключительно для детей, обучающихся в театре трем основным направлениям мюзикла: студия актерского мастерства, хореографии и занятия вокалом для детей. Педагоги «РЕВЮ» имеют отличное образование, большой сценический и педагогический опыт. Работают с каждым учеником индивидуально, учитывая уровень подготовки и также поставленные задачи. Детям предлагается дополнительно посещать занятия студии «Граффити», работать с педагогом – вокалистом, режиссером – постановщиком, хореографом, стилистом. Все эти составляющие – залог успеха творческого развития каждого ребенка. Ученики «РЕВЮ» привозят в Беларусь самые почетные награды международных фестивалей и конкурсов. Участвуют в постановках мюзиклов, спектаклей на профессиональных площадках Республики. А о себе они говорят так: «Мы просто любим ПЕТЬ!»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *