Вода попала в тнвд что делать
Что происходит с топливной аппаратурой при попадании воды и иже..
Прошу в данной теме воздержаться от публикации не проверенной информации и просто опыта эксплуатации!
[quote name=’nikitchenko’ date=’31.1.2016, 0:27′ post=’1737227′]
Прошу в данной теме воздержаться от публикации не проверенной информации и просто опыта эксплуатации!
Для начала предлагаю разобраться с действием воды на ТНВД, датчики и форсунки. Понятно что вода по физико-химическим характеристикам отличается от дизтоплива. Но мне не понятно что происходит физически или химически с прецизионными деталями топливной системы. Неужели капелька воды сразу смачивает детали ТНВД (смывает ДТ), и сразу происходит окисление материала плунжерной пары
В Наших ТНВД нет плунжерной пары!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленные изображения
2. По присадкам в дизель и двухтактному маслу можно ли более полный ответ по поводу ощущений. Я пользуюсь маслом постоянно, может просто привык, но разница в звуке мотора чувствуется, особенно при запуске. Да и на прогретом моторе звук мягче. Когда для себя решал пользоваться или нет, прочитал весь интернет, даже на германские сайты заходил. Буржуи тоже начали пользоваться. Говорят что у них тоже качество топлива упало.
3. у меня знакомый на ХАЙСЕ наливает присадку Кастрол TDA, но говорит что помогает. Но с переходом в Россию ее перестали привозить почему то, и цена на нее неадекватно поднялась. ОН пользуется из старых запасов, а я просто не покупаю.
4. По поводу керосина в топливе. Тут можно новую тему открыть наверное. И устроить опрос форумчан по этому вопросу. Может так и сделать?
По ошибке была залита вода в топливный бак, литров 8
Опелевод со стажем
Да, из-за дурной головы обеспечена работа рукам, и скорее всего не моим. Хотелось бы узнать последовательность действий.
Опелевод со стажем
Да, из-за дурной головы обеспечена работа рукам, и скорее всего не моим. Хотелось бы узнать последовательность действий.
Все-же видимо всё зависит от фортуны.
Рассказываю как все было.
Полсностью слил и почисстил бак, не снимая его, а через люк под задними сиденьями.
Продул подачу и обратку от бака до фильтра.
Затем со шпицом замучались, поставили канистру на крышу опеля и подсоединив трубку к подаче на ТНВД, также попеременно включением зажигание.
При этом правда из обратки стало лить на землю очень быстрым потоком (в канистре было всего литров 10) и я заспешил вернуться в гараж для дальнейших действий. Все время двигатель работал без изменений. Кстати из обратки, сначала попадала в пластиковую банку, а когда заполнилась банка уже на землю, но в банке на дне было достоточно воды.
Затем подсоединение топливопроводов бака, установка зажимной шайбы на баке на свое место, замена и заполнение фильтра чистым топливом, подсоединение обратки.
Включаю зажигание и как обычно это было до моего дурного случая с водой, двигатель заводится и работает, прогрел, погазовал, выехал, проехался вдоль гаражей, чтобы прогреть двигатель еще лучше. Ещё пару раз пробовал завести. Всё.
Пока оставил в гараже, есть конечно сомнения, что могут быть какие-то последствия. Думаю следующим этапом купить присадку для очистки топливной системы.
s40an,
Так, «с канистры» заводили по подсказке от rockman-а с Белорусского Опель-клуба?
Даже если нет, надеюсь, можно поздравить с благополучным исходом?
Да, читал и рекомендации с белорусского сайта и товарищ также советовал, так и сделали. Сегодня ездил, проблем нет.
И это после 5 дней после того, как вода попала в топливную!
Сообщение KARAS » 27 ноя 2012, 12:04
Сообщение KoSS » 27 ноя 2012, 12:13
Сообщение KARAS » 27 ноя 2012, 13:10
Сообщение vil64 » 27 ноя 2012, 13:18
Сообщение KARAS » 27 ноя 2012, 15:25
Сообщение KoSS » 28 ноя 2012, 05:49
Сообщение bela » 28 ноя 2012, 07:21
Сообщение Alexandr » 28 ноя 2012, 10:32
Сообщение KARAS » 28 ноя 2012, 21:04
Сообщение diplor » 01 дек 2012, 16:24
Сообщение ser1 » 16 дек 2012, 20:41
Вопрос: откуда, почему, что делать?
Спасибо.
Нужно проверить белую крышечку на этой вставке-фаре, там меж ней и самим ее корпусом полюбой или прокладка резино-пластиковая или резиновая, лучше приклеить ее на совсем(если снять возможно конечно).
У мени такой аквариум на HI-ACE бул, я проклеил супур-пупер клеем и се, ни бассейна, ни конденсата, сухо в общем боло потом. 8)
Опасность воды в топливной системе автомобиля
При эксплуатации двигателя внутреннего сгорания часто возникает проблема – влага попадает в топливную систему и нарушает работу ДВС. Это вызывает серьезные последствия, самым незначительным из которых является невозможность пуска двигателя. Возможен выход из строя дорогостоящих узлов (таких как ТНДВ), поломка топливной системы и повреждение распылителя инжектора. Как этого не допустить, есть ли способы избежать попадания воды?
Причины возникновения
Никто не застрахован от проникания воды в топливную систему, т.к. влага находится в каждом двигателе. Если это случилось, то поведение двигателя даст водителю об этом знать:
При заправке в дождливую погоду, вода попадает через горловину в бак, или с воздухом, который насыщен в той или иной степени влагой. Это происходит, когда температура воздуха внутри бака отличается от температуры окружающей среды. При открытии крышки, воздух заполняет пустое пространство бака, а через время конденсат попадает непосредственно в топливо. Конденсат возникает из-за того, что более теплый воздух оседает на холодном в виде капелек воды. Поэтому с риском сталкиваются водители, которые предпочитают не наполнять бак полностью. Но и водители, которые так не поступают, не застрахованы от риска, т.к. небольшое количество конденсата все равно останется. Просто чем больше свободной поверхности в баке, тем больше со временем скопится лишней воды.
Влага может находиться в топливе во время заправки. Это не значит, что недобросовестные заправки продают разбавленный нефтепродукт. При хранении на нефтебазах воздух также попадает внутрь емкости и конденсируется. Объемы цистерн намного больше, соответственно попадает больше воды.
Во время движения и сгорания топлива в бак попадает и атмосферный воздух, который тоже выпадает росой на стенки и стекает на дно. Человек, у которого плохое зрение, при вхождении в теплое помещение может наблюдать у себя на носу запотевшие очки. Приблизительно аналогичная ситуация происходит и с машиной.
Запустили двигатель, начали движение, рабочая температура двигателя 80 – 95 °C, прекратили движение, заглушили двигатель, температура не работающего двигателя в зависимости от температуры окружающей среды может снижаться до 0 °C и ниже, интервал температур составляет 40 – 70 °C и выше. При таких перепадах температур и подобных значениях происходит образование конденсата в топливной системе автомобиля.
Устранение последствий
В холодную пору вода замерзает в трубопроводе системы и образует пробки, препятствуя движению топлива. В этом случае пуск ДВС затруднен или же маловероятен. С дизельным двигателем, например, Common-Rail, проблема может стоять остро и запустить его гораздо труднее.
Система дизеля сложнее, если в неё попала вода, возникает риск поломки важных и дорогостоящих ее элементов, таких как плунжерная пара ТНВД.
Профилактические мероприятия и меры предосторожности
Для предотвращения проникания влаги в топливную систему используют различные методы. Самыми распространенными из них являются:
Diesel 100 повысит энергоотдачу топлива, продлит ресурс вашего двигателя, поможет избавить вас от дорогостоящего ремонта.
Как избавиться от воды в дизтопливе
При хранении дизельного топлива настоятельно рекомендуется делать всё для того, чтобы влага не попадала в ёмкости, где оно находится. Но многих интересует, как поступать, если в баке с топливом уже скопилась вода. В статье мы ответим на этот вопрос.
Как вода оказывается в баке с дизтопливом
Основных причин попадания воды в солярку две:
Способы борьбы с водой в дизельном топливе
С проблемой воды в топливном баке сталкивались ещё владельцы первых автомобилей в начале прошлого века, поэтому способов её вывода придумано не мало, да и промышленность постоянно создаёт новые средства. Решать, пользоваться проверенными народными или купить современные, решать, конечно, вам.
Избавление от воды в баке с помощью шланга
Способ подходит для старых моделей отечественных машин. Шланг опускают в бак на самое его дно. Вода тяжелее солярки и не смешивается с ней, поэтому скапливается там. Подсосав солярку, создают отрицательное давление, другой конец шланга опускают в любой сосуд и вода вытекает. Конструкция современных авто подобным способом пользоваться не позволяет. Зато в их топливные баки встроены специальные сливные отверстия через которые можно удалять воду.
Спирт или ацетон
Вода образует с ними растворы, которые очень хорошо перемешиваются с топливом и далее выводятся из бака естественным путём (через двигатель). Вместе со спиртом можно подлить изобутанол. Это тоже спирт, но бутиловый. Он очень хороший растворитель, продаётся в строительных магазинах. Допускается также использовать сольвент – универсальный растворитель светло-жёлтого цвета.
Фильтры-сепараторы и отстойники
Ими оснащаются многие дизельные системы. Удаление воды может происходить как автоматически, так и вручную. Можно также использовать фильтр-сепаратор с подогревом, установленный перед топливным фильтром.
Осушители топлива
Они представляют собой влаговытесняющие присадки с добавлением антикоррозионных веществ. Механизм действия осушителей практически ничем не отличается от вытеснения влаги спиртом или ацетоном. Присадки перемешиваются с водой и поступают в двигатель. Цена у подобных средств вполне доступная.
Профилактика образования воды
При значительных перепадах температур и при дождливой погоде заправляйте топливный бак полностью. Места для воздуха оставаться не должно.
Пользуйтесь услугами только проверенных компаний, имеющих авторитет и репутацию на рынке. К их числу несомненно принадлежит наша. Цену на дизельное топливо мы выставили не высокую. Ставим не на навар с единицы продажи, а на качество солярки и увеличение числа покупателей, Купить дизтопливо в нашей компании выгодно. Также предлагаем доставку дизельного топлива в Москве и области. Об её условиях вы можете узнать при обращении. Обещаем, что останетесь довольны.