Во что поиграть когда все игры надоели
Скучно играть? Следуй этим указаниям
Геймеры такой вид людей, которые могут часами напролёт играть в одну и ту же игру, или же менять их с периодичностью в несколько часов. Но даже у нас могут быть такие периоды в жизни, когда уж совсем не тянет играть, а происходить это может по многим причинам, которые я попробую осветить дальше.
Отдыхай от игр
Самое банальное, но в то же время одно из наиболее адекватных вариантов, которое подтверждается такой наукой как психология, это привыкание. Когда мы очень часто и длительно что-либо делаем, то из-за вырабатывается привычка: мы перестаём смотреть на это, как на получение удовольствия и при этом ещё и не можем отказаться от этого. Получается так, что игры не удовлетворяют игрока, и в добавок не дают ему переключиться на другой вид деятельности.
Самое простое в такой ситуации будет отказ от игр на пару дней, или хотя бы снижение время проведения за ними. Чтение, прогулка, просмотр фильмов что угодно, только не игры. Но это не должно быть скучным для вас.
Не ограничивай жанры
Если ваш кругозор в мире игр заканчивается на шутерах и RPG, то тут даже странным будет, если вам это не надоест. Играя только в стрелялки или RPG ты никогда не сможешь понять какими интересными могут быть другие форматы игр. Всё зависит не от графики или жанра, ведь есть примеры, когда малобюджетные игры, разрабатываемые коллективом из пары десятков человек, опережали по популярности высокобюджетные проекты, на которыми работали несколько сотен сотрудников.
Расширяйте свой круг жанров, не надо играть только в определённые игры и ставить ярлыки на другие.
Не играй один, зови друзей
Если вам очень скучно сидеть за одиночными игрушками, то попробуйте найти игры с режимом «кооператива», пригласите своих друзей и играйте вместе. Или ещё проще, скачайте многопользовательские игры, в которых глупые школьники и пьяные дядьки точно не дадут соскучиться 24/7.
«Да ну — всё так просто»
Если вы проходите все игры на максимальном уровне сложности, получайте все ачивки буквально за считанные дни, выигрывайте на всех турнирах, то с каждым разом любое достижение будет вас радовать всё меньше и меньше. Зато вы становитесь профессионалом своего дела. А раз вы мастер, то ваш опыт всегда будет очень цениться.
Начните участвовать в киберспортивных турнирах, вот там то вам точно будет с кем посостязаться, а заодно обеспечьте себе высокий заработок. Ставьте куда более сложные задачи, всегда можно определить цель, которая будет намного выше наших возможностей. Цель не только заставит вас упорнее играть, но и будет окрылять вас на протяжении всего пути.
«Развлечение — хобби»
Данный пункт тесно связан с предыдущим. Если играть в игры скучно, то почему не сделать так, чтобы это стало для вас не просто развлечением, а ещё и хобби, может даже с получением дохода. Создайте текстовый или видео-блог, а лучше скомбинировать.
Изучайте мир игр, делитесь с другими своим опытом, играйте и получайте от этого удовольствие, которое вы никогда не получили бы до того как пошли на этот шаг, просто и бездумно сидя за своим любимым компьютером.
Видеоигры, в которые можно поиграть после трудного дня
Пользователи Реддита делятся играми, которые не требуют глубокого погружения и помогут вам расслабиться после рабочего дня.
3. «Bloons Tower Defense 6».
4. Недавний ремейк «Tony Hawk Proskate 1+2». Иногда мне всего лишь хочется сделать сальто под панк-музыку в торговом центре.
5. Я скажу просто «Forza Horizon 4».
9. «Cities: Skylines». Постройте город таким красивым, насколько вы хотите его видеть. Чертовски расслабляет.
10. «Journey». Идите к горе вот и все. Можно не бояться потерять жизни и плюс по пути завести друзей.
12. «Sims 3» или «Sims 4». О, это потрясающее чувство контроля. В трудные дни приятно представлять себя дружелюбно настроенным Богом, наблюдать за твоим флористом-художником-археологом-клептоманом-космическим пиратом. А отключение старения приведет тебя к диким решениям.
13. «Superhot». Я уже устал играть в ролевые игры, но я до сих пор смогу сыграть 3 часа в бесконечном режиме.
15. «Dorfromantik». Это мирная стратегия-головоломка, в которой вы создаёте красивый деревенский пейзаж путём размещения плиток на поле. Она довольно проста в освоении и имеет приятный стиль. Сама игра длится всего час, и вы в любой момент можете сделать паузу или выйти и вернуться в другой день. После нескольких попыток вам захочется побить свой рекорд. Если вы поищете эту игру в стиме или гугле, вам сразу станет понятно, подходит ли она вам.
16. «Марио» или «Тетрис». Окунитесь в ностальгию.
17. «Fall Guys», «Ratchet and Clank», «FIFA»,« Portal».
Если вы считаете, что в фифу хорошо поиграть после напряженного дня, то вы еще не играли онлайн.
18. Я никогда не играла слишком много в видеоигры, но пару раз меня спасали «Lego Movie», «Harry Potter», «Indiana Jones», «Jurassic Park».
Как вы могли забыть о «Lego Star Wars». Это же классика!
19. «Subnautica». Если вы не боитесь воды или не страдаете таласофобией (боязнь морского пространства), данная игра отлично подходит для того, чтобы просто заняться добычей материалов и медленно разгадать тайну как добраться до планеты. Все сделано очень красиво, и мне было несложно погрузиться в неё с первого раза. Просто не забывайте часто экономить!
20. «Hades». Идеальный вариант для быстрого прохождения вместо утомительной игры после рабочего дня. Именно поэтому мой выбор пал именно на неё и я провел там 50 сеансов/часов.
21. «Rocket League», не требует мозговых напряжений, но трудное управление. Каждый матч обычно длиться 5-7 минут. Я даже не интересуюсь реальным футболом, однако нахожу эту игру весьма увлекательной.
реклама
Да и возраст, тоже одна из причин такого состояния, мозг уже с трудом вырабатывает дофамин, глядя на новую игру, и зачастую долгожданная Horizon Zero Dawn или Red Dead Redemption 2 после пары наигранных часов долго маячит на рабочем столе и затем отправляется в корзину.
Но на каждого усталого и пресытившегося игрока можно найти «ту самую игру», которая заставит сердце биться чаще и засиживаться за компом далеко за полночь. Проблема только в том, как ее найти.
Вы наверняка заметили, что я описываю в своих блогах множество игр, от совсем старых, до только что вышедших. Конечно же, я не все из них достаю их из глубин своей памяти, но и ищу некоторые игры специально. Некоторые игры я совершенно забыл за свою, почти 20-ти летнюю карьеру геймера, и такой поиск часто заставляет воскликнуть «Вот она! Та самая игра!».
реклама
А искать приходится на нескольких сервисах. Каждый из них неидеален, но в сумме они дают возможность найти нужную вам игру. Давайте приступим и начнем с сайта stopgame.ru.
реклама
В поисковой системе этого сайта удобная фильтрация игр по жанрам, можно искать даже редкие и специфические игры жанров: casino или educational. Еще стоит отметить огромное количество отличных от PC платформ, есть даже Amiga или Nokia N-Gage.
К каждой игре на stopgame.ru есть огромное количество информации: новости, статьи, видео и т.д.
реклама
По релевантности и качеству выдачи игр по рейтингу я ставлю stopgame.ru на первое место среди подобных сайтов.
У сайта удобная выдача результатов поиска и большая база игр, но уже есть некоторые нестыковки с реальностью. Например, на первых местах в топе популярности стоит jRPG игра Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age. Догадываюсь, что вы не слышали о ней также, как и я.
Gamer-info.com удобно применять для поиска старых и редких игр, вышедших в определенный промежуток времени.
О каждой игре есть довольно большое количество информации.
Поэтому я стал искать ему замену и поставил на третье место igromania.ru. Но здесь мы уже видим рейтинг самого издания и рейтинг популярного зарубежного сайта Metacritic, а не рейтинг пользователей. Пользоваться этим сайтом как раз удобно из-за рейтинга Metacritic, иногда важен и он.
Поиск уже не такой удобный как у первых двух сайтов, но информация об играх достаточно подробная.
Я помню этот сайт еще по началу нулевых, когда скачивал с него прохождения игр по dial-up модему и записывал «на века», на CD-ROM болванки.
Подводя итог, я догадываюсь, что всего три сайта с поиском игр вам покажется небольшим выбором, но, к сожалению, ситуация такова, что много популярных сайтов имеют совершенно бестолковую сортировку и поиск игр.
Топ игровых RU сайтов вы можете увидеть в табличке ниже и проверить поиск игр на них сами, при желании. Не всегда популярность сайта равна удобству поиска игр.
Игровое равнодушие: что делать, если надоели игры?
У вас такое было, что вы смотрите на список игр и не можете выбрать ни одну игру? Желание поиграть есть, но непонятно как его удовлетворить. Такая проблема произошла со мной несколько лет назад, но поиграв в игру, которая вызвала у меня много негативный впечатлений, интерес к играм снова вернулся. Возможно мои мысли помогут и вам вернуть интерес к играм или приблизить к решению данной проблемы.
Рождение и развитие интереса
В процессе взросления меняется восприятие окружающего мира. Следовательно, меняется и отношение к играм. Когда человек начинает знакомиться с ними впервые, то ему открывается большое количество разнообразного контента. При первом знакомстве с играми не обращаешь внимания на их недостатки, поскольку и нет представления, что они из себя представляют. Будучи ребёнком достаточно чтобы в игре что-то происходило, а если можно поиграть за любимых героев из мультфильмов, то игра идеальна! Так проходит получение первого игрового опыта.
С возрастом человек начинает ориентироваться в игровых жанрах и какой игровой опыт от них можно получить. В этот момент формируется индивидуальное для каждого человека восприятие различных составляющих игр и жанров. Появляется свой «игровой вкус». На его формирование влияет не только сами игры, но и то, как к этому увлечению относится окружение.
В моей жизни однажды настал момент, когда я жил с плохим интернетом и в моем окружении не было тех, с кем бы я мог вместе поиграть в мультиплеерные игры.
Одиночные игры стали раздражать тем, что я не чувствовал в них гармонии между сюжетом и игровым процессом. Ощущалось четкое разделении этих двух граней. Если в игре хороший сюжет, то скорее всего в ней слабый геймплей или он совсем отсутствует. Либо интересные игровые механики и максимально простой сюжет. И это постоянно раздражало меня. Игры одновременно заинтересовывали и в то же время отталкивали. И не покидало чувство, что раньше было больше игр, где разработчики старались сбалансированно развивать и сюжет и игровые механики.
Игровая индустрия развивается и ежегодно меняются тренды. Игр становится все больше и больше и все они рассчитаны на разную аудиторию. Если есть такое разнообразие, то почему можно столкнуться с такой ситуацией, что игру по душе сложно найти? Поисках ответа на этот вопрос открыл еще одну проблему: чем больше игр, тем сложнее выбрать игру. Когда много вариантов, то сложно понять во что действительно хочется поиграть в данный момент. Все эти симптомы привели к тому, что я редко играл в игры, а только читал о них новости или смотрел стримы.
Выйти из этого состояния помогло мне одно странное увлечение: время от времени проходить игры с другом, которые нам казались плохими. Обычно это были игры от Ubisoft, где нужно зачистить множество территорией и все это разбавляется самым унылым сюжетом и множеством технических проблем. В 2018 году пришло время для обласканной критиками игры: «Assassin’s Creed Odyssey». В этот раз проходил игру один и получил огромное количество негативных эмоций. Меня в игре раздражала каждая деталь игрового процесса и очередной сюжет про месть, только с нелепыми вариантами выбора в диалогах. Я долго и детально осмысливал полученный негативный опыт, и удивился тому как хорошо развиты различные идеи в других играх, откуда разработчики серии про ассасинов позаимствовали многие идеи. Данный опыт помог мне прочувствовать насколько же приятно, когда в игре хотя бы одна из базовых составляющих доведена до ума, вместо большего количества механик которые максимально поверхностно реализованы.
И вроде я получил негативный опыт, но он оказался самым ярким и значимым в прошедшим году. Он дал мотивацию посмотреть на многие игры иначе и снова появилось желание проходить их. С этих пор я ценю как негативный так и положительный опыт от игр. Особенно он ценен, когда его не ожидаешь получить. Предполагаю многие могут вспомнить такие игры, которые имеют невысокие оценки, но им удалось вызывать много приятных эмоций. Находя что-то особенное в играх, которые нравятся далеко не всем, можно лучше разобраться в личных игровых предпочтениях и еще больше развить восприятие игр.
В завершение хочется пожелать рисковать играть в новые и непривычные игры, чтобы получать новые впечатления, которые смогут вывести из состояния игрового равнодушия.
Интерес к играм можно рассматривать как некий голод и если долго не играть, то интерес снова вернётся. Скорее всего так действительно произойдёт, но это не лучший вариант решения проблемы. Когда человек голоден, то он способен съесть любую еду.
Советую не терять свой игровой вкус. Пусть плохие игры остаются плохими. Важнее научиться получать ценный опыт от любых игр, развить своё восприятие и начать смотреть на игры по-новому. Возможно самый значимые опыт и яркие эмоции находится в той игре, от которой стоит их ожидать в последнюю очередь, как это случилось со мной.
Медленный гейминг: играем осознанно и без спешки
Иногда видеоигры надоедают: старые кажутся унылыми, а новые как-то не цепляют. При этом бэклог только и пополняется, стоит наступить очередной распродаже, а от игровых новостей уже тошнит. Поговорим о том, почему вам трудно играть и что с этим можно сделать.
Причины, по которым люди отказываются от игр, зависят от многих обстоятельств: возраст, семейные и профессиональные обязательства, иные виды отдыха, общественные стереотипы и банальная нехватка времени. Однако нередко игры могут осточертеть: пресыщенность; завышенные или, напротив, заниженные ожидания; неподходящее железо; боязнь выбиться из реальности.
Совет первый. Избавьтесь от бэклога
Бэклог — это список игр, которые вы планируете пройти. Вы можете вести список на бумаге, в заметках или гуглдоке, в библиотеке Стима или даже в папке на рабочем столе. Однако все это ни к чему: как часто вы бы не играли, сам факт наличия такого списка опасен уже тем, что он все стремительнее будет пополнятся.
Только распродажи способны расширить бэклог на десяток игр, до которых ранее и дела-то не было, но цена в 20 рублей показалась уж больно привлекательной. Если учесть, что бэклог и в текущем состоянии содержит несколько десятков игр, их прохождение превратится не в отдых, а в соревнование.
Играйте только в то, во что хочется. Все остальное — не имеет значения.
Совет второй. Ограничьте потребление новостей
Как правило, самые важные игровые новости появляются в период масштабных конференций и крупных релизов. Остальное время — период затишья, раздутых инфоповодов и растянутых на несколько постов интервью.
Самоограничение от новостей полезно тем, что долгожданная игра сможет удивить куда сильнее. Уверен, в списке ваших любимых игр есть хотя бы одна, до релиза которой вы не потребляли каждую новость и не давились слухами, маниакально ожидая релиза.
Не стоит смотреть каждый геймплейный ролик готовящейся к релизу игры: это завышает ожидания, ведь, вероятнее всего, на релизе эта игра будет немного иной. А фанатские теории и новости с пометкой «слух» вообще можно смело обходить стороной.
Не нужно полностью отказываться от игровых новостей, но и находиться в зависимости от них тоже не стоит. Вы ничего не упустите, если не заглянете на любимый новостной сайт день-другой, а то и месяц. О самом важном вы в любом случае узнаете, а если что-то упустите, то, вероятно, оно того и не стоило.
Совет третий. Не злоупотребляйте обзорами
Иногда на ознакомление с обзорами уходит столько времени, что его хватило бы на прохождение небольшой игры. Мне боязно вспоминать, сколько обзоров на Fallout 4 я прочитал и посмотрел, а в итоге все равно решил не тратить время на эту игру.
Если какая-то игра вас заинтересовала — ознакомьтесь с обзором у интересного вам СМИ или блогера, но не злоупотребляйте, иначе столкнетесь с неопределенностью и запутанностью в своих желаниях и планах на вечер.
В качестве альтернативы можно вообще посмотреть первые 1-2 часа прохождения игры, а потом сделать выводы.
Совет четвертый. Реже заглядывайте в комментарии
Все просто: если новость или авторский пост вас заинтересовал — нет ничего плохого, чтобы почитать комментарии и уточнить какие-нибудь детали. Но как часто у вас возникало желание приложить ладонь ко лбу во время чтения комментариев? Много ли полезной информации вы выносите из таких бесед, когда зачастую комментариев набирается уже за сотню, а их авторы общаются совершенно на непонятные вам темы?
Участие в онлайн-дискуссиях как минимум безрезультатно, а воздержание от остроумного ответа сэкономит время, нервы, а того и защитит от спойлеров.
Совет пятый. Покупайте вдумчиво
Когда начинается очередная распродажа в Steam, хочется купить все и сразу: бандлы, антологии, игры из списка желаемого и даже то, во что играть никогда не хотелось.
У меня немного игр на аккаунтах — суммарно около сотни. Тем не менее на большинство из этих игр деньги были потрачены впустую: что-то куплено, потому что была скидка; что-то — потому что «надо выразить уважение разработчику»; что-то просто не понравилось.
В таком случае нужно задействовать списки желаемого: записывать то, что действительно хочется, полезно не только тем, что покупки куда с меньшей вероятностью будут разочаровывать, но и большие скидки на мусор уже не так будут бить по кошельку и захламлять библиотеку.
Навести порядок в списках желаемого несложно — достаточно удалить все, во что играть особо и не хотите. Оставьте не более десятка игр, которые вы сможете купить в ближайшее время. Важно, чтобы эти игры вы действительно хотели, а не покупали просто потому, что на карточке завалялась лишняя сотка.
Совет шестой. Экспериментируйте с перепрохождением
Наверняка у каждого есть как минимум одна любимая игра, которую хочется изучить поглубже: получить другую концовку, пройти с другим билдом или персонажем, оценить оригинальную озвучку или пройти все сайд-квесты — если это любимая игра, то почему бы и нет?
Лучше потратить время с удовольствием на любимую игру, чем в очередной раз проходить откровенную ерунду и жалеть о потраченном времени и деньгах.
Совет седьмой. Посмотрите прохождение любимой игры
Иногда вернуться San Andreas или перепройти первый BioShock хочется сильнее, чем оценить какую-нибудь новинку. Но стоит запустить игру и все как-то не так: графика устаревшая, диалоги помнишь наизусть, да и выясняется, что играть не очень-то хотелось.
В этом случае можно поступить иначе: вместо того, чтобы устанавливать игру, можно начать с просмотра прохождения на YouTube — вероятно, вам захочется его выключить в первые полчаса и не вспоминать об этой игре еще несколько лет.
Совет восьмой. Не будьте комплеционистами
Пройти сюжетную линию в третьем «Ведьмаке» несложно. Куда сложнее — избавиться от всех вопросительных знаков на карте. Конечно, создатели в некоторых случаях щедро награждают игрока за его любопытство, но порой даже это того не стоит.
Если сюжет сильно затягивает, то незачем отвлекаться на рутину: это может притупить впечатления как от игры в целом, так и от отдельных ее аспектов.
Другое дело — мелкие активности и нелепые достижения. Да, проходить даже мелкий квест в «Ведьмаке» или God of War — одно удовольствие, но когда появляется желание пройти все сайд-квесты в современных играх от Ubisoft, то об этом лучше забыть.
Да и мания выбить все достижения совершенно неоправданна: это вряд ли произведет впечатление хоть на кого-то, а ваша жизнь от этого никак не изменится. Да и будь ваш профиль напрочь забит платиной, даже администрация сервиса не обратит на вас внимания.
Запомнить: стопроцентная статистика важна только для вас, а большинство игр не стоят того, чтобы их проходили на 100 %.
Совет девятый. Бросайте, если надоело
Не играйте, если не хочется и не заставляйте себя играть в то, что не нравится.
Наиграли уже пять часов, а игра так и кажется унылой? Вряд ли она станет интереснее и дальше.
Все нахваливают новый IP, а вам не зашло? Играйте для себя, а не для других. А точнее, не играйте.
Совет десятый. Цените медитативность в играх
Некоторые игры нацелены на медленное, осознанное прохождение. Red Dead Redemption 2 — отличный кандидат на то, чтобы перезагрузиться и взглянуть на игры по-новому.
Играйте не по 10 часов в день, а по 1-2, а если нет желания — то можно вообще не играть.
Измените свою модель поведения при прохождении: не бездумно пробегайте все локации, а исследуйте каждый угол, изучите все дневники и записки, разбирайтесь в деталях и внимательно слушайте диалоги.
Отбросьте суету и забудьте о спешке — получайте удовольствие от каждой минуты, проведенной в игре, цените медленные и медитативные игры, и забейте на стереотипы о том, что геймер что-то должен.
Памятка для будущего слоу-геймера:
1. Играйте не в то, что у вас идет по списку, а в то, во что хочется. Внимательно относитесь к своим желаниям и покупайте только то, что вам нужно.
2. Помните, что злоупотребление контентом делает вас тревожным и вводит в заблуждение. Попробуйте отказаться от регулярного потребления новостей, обзоров и чтения комментариев, а детальные подробности про ожидаемые игры и вовсе сведите к минимуму.
3. Помогайте себе при помощи прохождений на YouTube. В некоторые игры хочется вернуться не только потому, что они кажутся нам шедеврами, но это еще позволяет частично вернуться в прошлое. К сожалению, прошлое не вернуть, а старенькая игра может быстро надоесть.
4. Проходите игры не спеша и в свое удовольствие. Не позволяйте им вами манипулировать. Иметь ачивку, которая есть только у одного процента пользователей Steam, наверное, круто, но это ничего не меняет.
Лига Геймеров
30.3K постов 76.3K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
В «желаемом» в Стиме, имел пару десятков пунктов. Но в какой то момент осознал, что по сути, играю я максимум пару часов в неделю. Хз почему так произошло. Покупаю игру, устанавливаю ее, и играю этот вечер. А потом, на следующий день уже совсем не хочется в нее заходить. Хотя вроде и игра то нормальная, и время то есть.
Поэтому удалил из желаемого почти все. Оставил парочку. Киберпанк и Кербал спейс программ 2.
Решил лучше сосредоточится на тех играх, что у меня в библиотеке. А их немало, несколько сотен точно. Сейчас вот, удалил все моды с Факторио, и прохожу ее вдумчиво и неторопливо, с надеждой выбить максимум ачивок. Потом, также установлю что то другое. По сути, игр мне хватит на всю жизнь, разве что иногда покупать что то особо шедевральное.
Не получится «покупать вдумчиво» и при этом не злоупотреблять обзорами с комментариями. Это в Стиме на распродаже можно взять что-нибудь за 500 рублей и бросить через пару часов, если не понравится. На консоль я бывает месяцами выбираю из нескольких вариантов, переваривая десятки мнений, потому что жалко выкинуть 4к на игру, которая не понравится. Хорошо, если есть полноценная многочасовая демо-версия. Так я, например, понял, что расхваленный всеми обзорщиками Драгон Квест – не моё, а Октопас побежал покупать уже через пару часов прохождения демки.
А ещё я лично знаю несколько человек, для которых очень важна социальная часть геймерства. Они специально покупают игры на релизе, чтобы поучаствовать в обсуждениях в тематических постах и сообществах, пока игра ещё «горяченькая».
На Ютюбе лично я люблю смотреть игры, которые сам только что прошёл. Просто интересно наблюдать, как это делает другой дядька. Часто открываю для себя что-то новое, мол, «а что, так можно было?»
Играю на плойке и чаще всего беру игры в прокат ввиду дороговизны, да и мне так удобнее, нежели возиться с покупкой дисков и потом их продажей. Очень нравится именно залипнуть в игру, чтобы часов по 5-6 в день неделю рубиться (предпочитаю синглы), а потом можно хоть месяц от игр отдыхать. Работа позволяет. А по часу в день вообще такую игру не понимаю, только погрузишься и уже отбой. Да и такие игры как рдр2 на 100 часов невозможно так проходить по чайной ложке. Ачивки делаю обязательно, обычно после прохождения. Но не все. 5 раз проходить игру подряд на разных сложностях ради виртуального кубка такое себе. А в целом, надо просто делать перерывы. Вот сейчас вне дома и 2 месяца не играл, заодно скопилась куча релизов осени, можно рубиться по приезду.
Совет четвертый. Реже заглядывайте в комментарии
И скрин обзоров, а не комментариев, их как раз наоборот лучше смотреть. И, к примеру, если там что то типа «сюжет игры оборван, видимо автор хочет еще продолжение сделать » (привет Grimshade) то сразу все понятно.
Мне игры наскучили за месяц линейки, и много лет уже не тянет играть ни во что. Смысла нет, пользы мне нет, ходы все предсказуемы.
Ничего из этого не использую, делаю абсолютно противоположное, и как-то особо не теряю желание поиграть. Разве что, частично 7 совет: не возвращаюсь в любимые игры, но мне хватает сил отказаться от этого и без прохождений на ютубе.
Наиграли уже пять часов, а игра так и кажется унылой? Вряд ли она станет интереснее и дальше.
Jedi Fallen Order тому пример. Начинается она с впечатлений «Вааау! Наконец-то крутая игра по ЗВ», а заканчивается на «Блин, когда уже я допройду этот шлак».
Это может показаться странным, но я пользуюсь системой испытаний или принципами «ломай игру и посмотри что будет». Например для Нью Вегас я разработал, быструю тактику для зачистки карьера от когтей и быстрый способ попасть на Стрип. Или же в Драгон Эйдж Начало, я любил собирать весь рар шмот за счёт производства сильнодействующих лириумных зелий и их продажи. Лютое дрочево но забавно. В Аллодах Онлайн, я будучи Лигийцем любил попадать в Незебград и всячески и по мелочи гадить там, всегда хотелось посмотреть вражеский рынок, но не получалось добраться. Но всё это веселый опыт и своеобразный рп, поэтому весьма специфично, однако я не против поламать или испытать на прочность те игры в которые поиграю в будущем))
Был тут в отпуске примерно полтора месяца, задротил первую неделю 24/7. А остальное время отпуска кроме как повтыкать ютуб и посидеть на пикабу за компом ничего не делал. Зато как вышел на работу, снова появилось желание прийти домой и продолжить прохождение начатой игры, пусть даже это песочницы аля NMS или 7dtd. Так что именно урезание свободного времени (разумное конечно) лучший способ проявить желание заняться любимым хобби, причём я думаю это работает для любой активность, будь то игры или склейка корабликов.
Раньше задротил в разные игры, но они надоели своей конечностью ну или я просто вырос. Потом стал искать альтернативы играл сначала в кс го, потом в хс, но всё постепенно убивали разработчики. Был также варфрейм, но обновы редкие и разработчики вводят всё больше гринда так что больше года захожу в игру просто забрать ежеднвные награды. Сейчас вот в лол уже год играю пока не надоедает. Да и система с сундуками намного приятней чем в других играх ибо и ключ и сундук со скинами можно получить без доната.
«Правила для начинающих авторов» от А. П. Чехова
Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: «Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!»
Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите «пропало». Писательский зуд неизлечим.
Путь пишущего от начала до конца усыпан тернием, гвоздями и крапивой, а потому здравомыслящий человек всячески должен отстранять себя от писательства. Если же неумолимый рок, несмотря на все предостережения, толкнет кого-нибудь на путь авторства, то для смягчения своей участи такой несчастный должен руководствоваться следующими правилами:
1) Следует помнить, что случайное авторство и авторство à propos лучше постоянного писательства. Кондуктору, пишущему стихи, живется лучше, чем стихотворцу, не служащему в кондукторах.
2) Следует также зарубить себе на носу, что неудача на литературном поприще в тысячу раз лучше удачи. Первая наказуется только разочарованием да обидною откровенностью почтового ящика, вторая же влечет за собою томительное хождение за гонораром, получение гонорара купонами 1899 года, «последствия» и новые попытки.
3) Писанье как «искусство для искусства» выгоднее, чем творчество за презренный металл. Пишущие домов не покупают, в купе первого класса не ездят, в рулетку не играют и стерляжьей ухи не едят. Пища их — мед и акриды приготовления Саврасенкова, жилище — меблированные комнаты, способ передвижения — пешее хождение.
4) Слава есть яркая заплата на ветхом рубище певца, литературная же известность мыслима только в тех странах, где за уразумением слова «литератор» не лезут в «Словарь 30 000 иностранных слов».
5) Пытаться писать могут все без различия званий, вероисповеданий, возрастов, полов, образовательных цензов и семейных положений. Не запрещается писать даже безумным, любителям сценического искусства и лишенным всех прав. Желательно, впрочем, чтобы карабкающиеся на Парнас были по возможности люди зрелые, знающие, что слова «ехать» и «хлеб» пишутся через «ять».
6) Желательно, чтобы они по возможности были не юнкера и не гимназисты.
7) Предполагается, что пишущий, кроме обыкновенных умственных способностей, должен иметь за собою опыт. Самый высший гонорар получают люди, прошедшие огонь, воду и медные трубы, самый же низший — натуры нетронутые и неиспорченные. К первым относятся: женившиеся в третий раз, неудавшиеся самоубийцы, проигравшиеся в пух и прах, дравшиеся на дуэли, бежавшие от долгов и проч. Ко вторым: не имеющие долгов, женихи, непьющие, институтки и проч.
8) Стать писателем очень нетрудно. Нет того урода, который не нашел бы себе пары, и нет той чепухи, которая не нашла бы себе подходящего читателя. А посему не робей… Клади перед собой бумагу, бери в руки перо и, раздражив пленную мысль, строчи. Строчи о чем хочешь: о черносливе, погоде, говоровском квасе, Великом океане, часовой стрелке, прошлогоднем снеге… Настрочивши, бери в руки рукопись и, чувствуя в жилах священный трепет, иди в редакцию. Снявши в передней калоши и справившись: «Тут ли г. редактор?», входи в святилище и, полный надежд, отдавай свое творение… После этого неделю лежи дома на диване, плюй в потолок и услаждай себя мечтами, через неделю же иди в редакцию и получай свою рукопись обратно. За сим следует обивание порогов в других редакциях… Когда все редакции уже обойдены и нигде рукопись не принята, печатай свое произведение отдельным изданием. Читатели найдутся.
9) Стать же писателем, которого печатают и читают, очень трудно. Для этого: будь безусловно грамотен и имей талант величиною хотя бы с чечевичное зерно. За отсутствием больших талантов, дороги и маленькие.
10) Будь порядочен. Не выдавай краденого за свое, не печатай одного и того же в двух изданиях зараз, не выдавай себя за Курочкина и Курочкина за себя, иностранное не называй оригинальным и т. д. Вообще помни десять заповедей.
11) В печатном мире существуют приличия. Здесь так же, как и в жизни, не рекомендуется наступать на любимые мозоли, сморкаться в чужой платок, запускать пятерню в чужую тарелку и т. д.
12) Если хочешь писать, то поступай так. Избери сначала тему. Тут дана тебе полная свобода. Можешь употребить произвол и даже самоуправство. Но, дабы не открыть во второй раз Америки и не изобрести вторично пороха, избегай тем, которые давным-давно уже заезжены.
13) Избрав тему, бери в руки незаржавленное перо и разборчивым, не каракулистым почерком пиши желаемое на одной стороне листа, оставляя нетронутой другую. Последнее желательно не столько ради увеличения доходов бумажных фабрикантов, сколько ввиду иных, высших соображений.
14) Давая волю фантазии, приудержи руку. Не давай ей гнаться за количеством строк. Чем короче и реже ты пишешь, тем больше и чаще тебя печатают. Краткость вообще не портит дела. Растянутая резинка стирает карандаш нисколько не лучше нерастянутой.
15) Написавши, подписывайся. Если не гонишься за известностью и боишься, чтобы тебя не побили, употреби псевдоним. Но памятуй, что какое бы забрало ни скрывало тебя от публики, твоя фамилия и твой адрес должны быть известны редакции. Это необходимо на случай, ежели редактор захочет тебя с Новым годом поздравить.
16) Гонорар получай тотчас же по напечатании. Авансов избегай. Аванс — это заедание будущего.
17) Получивши гонорар, делай с ним, что хочешь: купи себе пароход, осуши болото, снимись в фотографии, закажи Финляндскому колокол, увеличь женин турнюр в три раза… одним словом, что хочешь. Редакция, давая гонорар, дает и полную свободу действий. Впрочем, ежели сотрудник пожелает доставить редакции счет, из которого будет видно, как и куда истратил он свой гонорар, то редакция ничего не будет иметь против.
18) В заключение прочти еще раз первые строки этих «Правил».