Во что одеть череполома

Гайд, таланты через защиту, в какой шмот одеть Череполом в Raid: Shadow Legends

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Смотреть видео гайд

Описание видео гайда

В этом видео представлен подробный гайд на героя Череполом в мобильной игре Raid: Shadow Legends.

В этом видео руководстве вы сможете посмотреть на обзор правильных и лучших талантов при игре через защиту, найдете ответ на вопрос, в какой шмот (артефакты) одеть Череполома, и другую полезную информацию по прокачке и развитию этого персонажа в Рейд: Шадоу Легендс.

Таланты на Череполом через защиту в Raid: Shadow Legends

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Таланты Защита на Череполом в Raid: Shadow Legends

Текст видео гайда (субтитры)

Всем привет, други и подруги приветствую на канале 1 sample и с вами я sohni wicke ваш проводник по игре и сегодня как я уже обещал мы сделаем разбор мои пачки на кланового босса хотел бы разобрать сразу все нюансы рассказать какие есть минусы какие есть плюсы и рассказать в общих чертах вообще как строится по 1 пачка через CTRL, а если не брать в учет какие-то скоростя типа два к одному там черепа лом плюс тот же самый ловец вот, то есть не быстрее пачка именно пачки через div вот пробегусь сразу давайте по артефактам на героев, то есть у меня выступает лидером это altan, естественно, немного позже я покажу именно как работает сама пачка сколько она набивает вот, а для начала я покажу, то есть именно основные характеристики героев altan сразу могу пометить для удивления я думаю, что для многих будет, что он не является он не станем приемником есть на то свои причины.

И вот здесь я, наверно, все-таки остановлюсь я покажу вам то что здесь ботинки именно стоят на защиту процент, то есть и подобно на скоростях несмотря на, то что скоростя очень низки да, как видите, 177 это пачка на 6 кого он был семье на 5, то есть эта пачка забираешь слово к вам босс из двух плечей вот по бижутерии также могу дотронуться, то есть стоит на здоровье, в принципе уже даже можно памятным на защиту, но здесь прямо идеальные проки такие хорошие приятные критический урон и меткой, соответственно, вот почему я хотел остановиться на ботинках и меня на защиту, то если это позволяет именно добрать нужны df для персонажей, которая altan является.

Да, то есть берем защиты, соответственно, чем больше защиты на ваших героев тем большего шапочка проживает вот, и в частности, то есть ботинки на защиту позволяет набрать нужные характеристики, то есть если мы приведем примеры найдемся с ботинки культ на скорость запросто tomasetto, то вот той же скоростью вот несмотря даже тут шесть процентов есть давайте найдем, где вообще защиты процент нет здесь тоже защита процент есть здесь тоже есть ездить, где без защиту внимательно сейчас секунду, ребята, без защиты тоже 9.

Ну давайте возьмем здесь хотя бы минимум как бы их 6, то есть мы теряем, как видите, семьсот девяносто шесть процентов есть, то есть мы теряем тут где-то около 800 там 20 30 40 ты и защиты, то есть и тем самым ульт она уже получается там три 700-800 защиты, то есть это уже не так круто, особенно для 6 класса, но пробежимся дальше я использую также сейчас у нас черепа лома покажу, потому что черепова является основным героем, который позволяет здесь пачки выживать, то есть я могу подметить, что если брать просто поодиночке героев по типу валькирии преподобной и черепа лома the cherry полом является лучшим героем для выживаемости, потому что именно щит союзников спасает.

Ну можно прочитать, и мы понимаем что-то ищет союзников это переносится 50 процентов урона на вашего черепа лома, но есть поправочкак которой многие не знали получая урон ваш герой, то есть, допустим, возьмем драка морф он получает урон, и соответственно, 50 процентов это вор он уходит начали paloma, но очере полом также сокращает этот урон, который получает, а драка морфа в зависимости от своей защиты при, соответственно, чем толще вас пачка тем меньше получает урон и сам черепа лом вот это тоже хочу подметить многие этого не знали, поэтому имейте ввиду, дальше у меня идет в команде драка морф об атлантами также потом пробегусь покажу, то есть у меня драка морф собран как бы старался сделать его более-менее гибридным, то есть дать ему также атаки защиты, то есть открыть и критический шанс крита вам тоже даю здоровье до, соответственно, очень маленькая потому она развитию все 100 ты почти нереально оба зоне у маленькой вот пробегусь также пап артефактом по бижутерии вот, то есть это вот драка мор, в которой набивает основной урон да понятно, чтобы драка морс это своеобразная имба.

Да, как бы мы привыкли, что это топ 1 не давит на планово босса, то есть разлом славы из еды понятно, что не у всех он есть по скорости он подобно, то есть у меня 178, то есть он ходит перед моим альта нам и я же, то есть при разборе пачки я объясню почему именно работает, то в таком образе.

Далее смотрите у меня стоит разом разум позволяет держать разлом слабость.

Но самое главное, что делает этот герой меня он выступает стана приемником объясню почему, то есть, ну, я ска не давайте нам сетки затрону эту тему же именно во время боя для того, чтобы прямо наглядно показать вот покажу статуи, естественно, это 4 800 34 тысячи здоровья объясню почему так мало здоровья если давать большему здоровья, то, соответственно, стана преемником он выступать уже не будет я пытался разогнать ему больше 40-100 ты.

Да, но, при этом стан мог людей, тогда их черепа лома, соответственно, это уже сбивала мы мой counterpath, поэтому здесь я старался разогнать дев, но, при этом как бы затронуть еще и урон пробегусь также по статам как в виде шмотки все синий прямо удивительно, что набрались и хороший сад по бижутерии, но понятно, что здесь.

Все можно улучшить поставить на 6 звездочные одежду.

Да, то есть особенного таких доспех плюс ботинки.

То есть тем самым увеличить еще на 20 процентов до плюс докачать, допустим, зал славы тому колонне до кочаны и тем самым получить уже на тоже там около 5000 не менее защита укусишь горю шмотки все 8 5 звездочные синие как бы глифов тоже как бы оставался по максимуму пихать, но как видите, то есть глиф тортом на два на три на один, поэтому как-то так вот, по навыкам, естественно, как бы у меня не апнут этот навык еще до тех пор они ранее, то есть это не выгодно было выкачивать этот навык на kb здесь, естественно, оплата все книгами, но и здесь одни запал просто процент, потому что на вероятность мне не интересует, но могу сразу подметить, что на цветных разом отлично помогают этим снятием именно снимать бонуса таких стран нового босса вот и последний герой у меня на моей пачкой это как раз колдуньи крила, которая позволяет мне.

При помощи своих бонусов, то есть бонуса атаки бонуса критический шанс они добирать своим союзникам по русской шанса и увеличивает атаку для себя и для драка морф для того, чтобы наносить максимальный физический урон вот, но я также и профи тут именно в этом новый, которая заставляет атаковать меня вместе с союзниками kb покажу по артефактам собрал ею довольно интересно здесь получился больший упор на атаку, к сожалению, одежды не хотел, чтобы собрать я тоже как-то более гибридно, но с упором на защиту, но могу сказать смело, то есть лишь бы пачками бывают двух ключей проживают достаточно хорошо и по скорости могу подметить также, что входит, то она одна из.

Во-первых, даже по моим первое сегодня когда у меня пробежимся по шмоткам заметьте здесь ботинки стоят на атаку, потому что если выбрать ботинки именно на атаку и поставить, допустим, ботинки на защиту том, и к сожалению, потеряем очень много атаки и заберем не так много защиты, к сожалению, делая тест, допустим, между акрила, которая собрано в защиту я собирала все четыре тысячи защиты, и что 3000 атаки, и к сожалению, тогда почти не добирал, а прямо очень-очень чуть-чуть вот, но сделал упор на атаку здесь укрыл и как бы получается отлично, но здесь набрал больше здоровья как бы как ты сама так получается тем самым она живет на уровне с драка морфом, то есть и набивает нужен для меня урон вот на рекорд на этой пачке, естественно, низкая, скорее всего, приложу скринам в максимальный урон был по моему 41 миллион так давайте пробежимся по талантам первый — это altan, то есть здесь собрано от минимального hope это мрачное сход почему его нужно брать, в основном наклонному обоз, а потому что если у вас меньше активности больше урона, соответственно, больше восполнять здоровье из представьте вы новый.

При помощи света вампиризма вот многие берут этот талант это не я не скажу, что ошибка, то есть мозги героев как драка мортом и так далее.

Да, можно применять, но если ваш герой, соответственно, не развито в домах, то есть он не бьет о, соответственно, берите лучше это мрачный фото он позволит усиливаться вашим героем зачастую это помогает вот на касательно черепами могу подметить, но здесь черепа мнение переделав еще со старых времен как бы находится тоже взять этот талант и переделать, то есть через матч вот так и кто нас там драка морфу драка mournful один талант не докачал, так как вы.

Знаете, я думаю, что здесь план ты так не помогает этот никак не помогает эти таланты не нужны вот поэтому один, то здесь не накачан такого сборка насчет перезарядки, конечно, вопрос спорный можно и не брать, но я жду за счет того, что мне до стоит дополнительно разная почти на постоянной основе держу главного босса под разломом и слабостью вот колдунья крила собранного так вот, по тестам могу сказать сразу то что через защиту через эту ветку защиты показал лучший результат чем через ветку в поддержке для меня, конечно, тоже было удивительно как бы не знаю почему так, то есть видимо настолько влияют это сокращение урона, что она выживает и раньше она погибала 1 до, то есть да еще сборок других, и соответственно, жду броня не носил, то есть была задача была забирал бывала за три сейчас более-менее стабильного я захожу на два ключа, то есть крайне редко когда я забираю за три так потом у нас идет разом разу по талантам, естественно, через грозу великанов тоже можно таланты переделать убрать вот эта строчка смерти.

Да, но по факту, как бы выйти на вот этот талант если увеличена 10 процентов имейте ввиду, что есть такая вариация разум, естественно, то есть столом, который наносится.

При помощи коли больше урона, потому что у него три удара он откидывается с грозы как бы и зачастую находится фух, а вот, ребята, смотрите сейчас как раз у нас осталось 3 минут обновление кого нового босса ну вот переходим на канал босс босс откатился заходим на 6 план босса и смотрите, то есть.

В общем как видите, то есть 34 миллиона есть вот, естественно, я скорее сейчас отобью второй ключ.

Да и покажу предложу же screen video, а как же, тогда играть на пятом, то есть это реально скора себ от 5 штук вам босса, то есть, как видите, здесь мы опережаем уже кгб, и то есть здесь главное вот именно альтана мне давать бону защиты, потому что именно не получится тот цикл, который мы хотим здесь виден контру все поехали, и соответственно, по стандартам сейчас мы запустим уже точно так же как и на шестом, и соответственно, я уже скинул вам результат, то есть запуск элементарный простой и жгут данные скоростя позволяет забираться на выключая у нас пяти звук ключей 6 я уже отбил, естественно, 6 класса набил 3 6 миллионов у вас queen естественным приложу вот ну и все ставим на автобану защиты.

Далее все приехали.

То есть тем самым я думаю, что это понятно, что когда разум получается там у него есть вероятность старта снять, и еще, при этом контратаковать через от по ту астанчане берется для ваших союзников, то есть когда разум получает стану есть шанс вероятности это от того, что ребята будут атаковать планово босса за счет того, что он убедил нашего раза на вот поэтому, ребята, ждите новых видео по к новым боссом нас на своих стримах я говорила, что сейчас ждет большая очередь видео пакла новым боссом, где я буду разбирать, если что непонятно пишите в комментариях обязательно для того, чтобы я разобрал в следующих видосах это, а на связи был я сами викинг с вас подписка лайк, а с меня новый контент пока-пока.

Источник

Череполом

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Череполом – эпический герой, относящийся к фракции Племена Огринов, с уклоном на защиту. Один из героев, накладывающий массовую контратаку.

Применение: арена, войны фракций, клановый босс, подземелья.

Автобой: начинает с А2.

Книги: обязательно нужно улучшить полностью второй навык, первым можно пренебречь.

Арена: заиграет в защитных пачках или против героев наносящих массовый урон.

Подземелья: основные локации, где он применяется – это Лавовый рыцарь и Ледяной Голем. В других используется реже или в случаях, когда нет других подходящих героев.

Войны фракций: отлично справляется там со своей ролью.

Клановый босс: отлично дополнит вашу команду своей контратакой, а при хорошем шмоте может наносить неплохой урон.

Одевать Череполома под подземелья и кланового босса рекомендуется в сет “кражи жизни”, таланты брать на атаку и защиту, с обязательным “Военных дел мастер”. При выборе обмундирования делаем упор на защиту, здоровье и критический шанс.

Навыки

Дробящий удар

Атака по врагу. Если защита цели меньше защиты героя, накладывает Штраф лечения 50%.

Каменная стена

Накладывает на союзников Щит союзников 50% на 2 хода. Накладывает на всю команду, кроме себя, Контратаку на 2 хода. Получает Неуязвимость на 1 ход.

Твердость духа

В начале каждого хода сокращает длительность своих штрафов на 1 ход.

Увеличивает сопротивление союзников в Криптах фракции на 45.

Источник

Клановый босс

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Примерный ДРОП за месяц С 5 и 6го кланового босса

Войдовые осколки 4

Сакральный осколки 4

Легендарные книги 3

Древние осколки 25

Войдовые осколки 15

Сакральный осколки 5

Эпические книги 11

Легендарные книги 11

Описание механики клановых битв

Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.

Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.

В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.

По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC

На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.

Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.

Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.

Описание Владыки Демонов

В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.

Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.

Тёмный удар. Атака по всем врагам.

Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.

Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.

Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.

Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:

1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.

2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.

3) Бонусы скорости и контратаки.

Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.

Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:

1) Штраф атаки и Паразит.

2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.

Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.

Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.

В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.

Секреты в борьбе с Владыкой демонов

1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.

2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.

3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.

Сколько нужно скорости и меткости

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021

Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.

Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.

Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.

При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.

Виды и примеры пачек:

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.

Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса

Пачка через контр-атаку

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.

Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.

Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:

Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.

Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон

Необходимые скорости для анкила:

1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД

Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)

На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.

Работает на всех стихиях КБ

Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)

Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.

Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника

3) Два Людоеда+три ДД

Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)

Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.

Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.

Таблица всех статов и параметров всех боссов

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Что падает с боссов и с какой вероятностью

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Урон босса в зависимости от раунда

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен

Источник

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Череполом.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Череполом.

Предлагаю разработчикам сделать уже фикс Череполома, так, чтобы после стана, его скилл совершал перезарядку, а не терял ход в навыке, ведь так или иначе он сделал свой ход, не смотря на всякие подводные которые будут говорить. Или поменять описание.

К тому же, когда он пошел(если он сперва ходит, а потом снимает, как мне говорят некоторые люди), он же тем самым снимает стан своим ходом. В таком случае пассивка череполома не сработала. Но ведь сверху написано что он снял стан именно пассивкой, тогда и перезарядка должна сработать.

Плюс в навыке написано что, именно » В начале хода» снимает штрафы. Так в чем проблема? Предлагаю сделать что-либо с этим, либо дать ответ (Не от модеров которые могут дефать разрабов своими выдумками и предположениями, когда можно сказать что он действительно не знает ответа)

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

1) я уже объяснял что понятие «начало хода» довольно растяжимое с точки зрения программного хода. Сначала происходят все проверки, потом откат, потом уже начинается непосредственно ход в начале которого срабатывают пассивки.

2) а губозакаталку тебе не подарить? Чтоб череп и стан снимал, и откат делал в народе это называется «и рыбку съесть и на х.. сесть».

Подобная механика это единственное что позволяет контролировать таких героев. Череп и так топ эпик что тебе еще нужно? давай массуху на базу ему сделаем, наложение регена 50%. Что еще хочешь? Давай еще проще пусть у него ваще сопротивление базовое будет 200. ну а че? ты же не хочешь понимать что такое баланс.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

1) я уже объяснял что понятие «начало хода» довольно растяжимое с точки зрения программного хода. Сначала происходят все проверки, потом откат, потом уже начинается непосредственно ход в начале которого срабатывают пассивки.

Обьяснение от ноунейм челика без подкрепления источников того что ты высрал сверху. Где пруфы что в этой игре происходит именно то что ты сказал мусор? Иначе это пустой треп(догадки, теории) не больше.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

2) а губозакаталку тебе не подарить? Чтоб череп и стан снимал, и откат делал в народе это называется «и рыбку съесть и на х.. сесть».

Подобная механика это единственное что позволяет контролировать таких героев. Череп и так топ эпик что тебе еще нужно? давай массуху на базу ему сделаем, наложение регена 50%. Что еще хочешь? Давай еще проще пусть у него ваще сопротивление базовое будет 200. ну а че? ты же не хочешь понимать что такое баланс.

Я не говорил что это не топ эпик и подобных скилов что ты высрал я не приплетал, я бы вообще удалил свой пост если бы высрал такой кринж. Поговорку какую-то приплел, мол этим можно все объяснить, в таком случае везде можно писать такой высер, на все конструктивные предложения.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

так забавно наблюдать как ты сам себе тут бомбишь не дожидаясь ответа :))

Пруфы? А где пруфы что должно работать именно так как ты предполагаешь? Ты видел код? Или тебе просто так хочется? Не спорю мне бы тоже хотелось чтоб череп на кб ваще никогда не парился со станом. Но если будет так как мы хотим это будет читерно, и не будет вынуждать нас придумывать как обойти эту проблему: одеть черепа в реакцию+ взять талант, взять в команду того кто снимает штрафы или защищает от них, взять в команду кто откатывает скилы у союзников. Вариативность! А теперь представь черепу пофиг на стан, фриз,слип. Поставил его, одел в деф+хп и все огонь. Не нужно париться. Такие игры не про это.

Я не оправдываю разрабов, я лишь пытаюсь понять как тут накодили, имея довольно скудные познания в программировании. Но их вполне хватает, чтобы понять такие вот моменты и некоторые костыли.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Как же трудно с тобой общаться.

Мне не нужны пруфы, мне не нужно видеть коды, потому что все должно работать так, как описано в скилле. Как у других персов.

В противном случае как я изначально и предложил, надо изменить описание скила, т.к его данное описание пассивного навыка вводит в заблуждение. В таком случае можно что угодно написать а на самом деле будет другое.

Если я не ошибаюсь он не один такой персонаж, и проблемы изменить описании скилов я не вижу. Или же пусть делают так, чтобы описание соответствовало действиям.

Сорян за тавтологию гайс.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Если уменьшить штраф который весит в 1ход, то логично будет что он спадет, вот и все, что собственно он и делает. Только вот 2скилл не считает данных ход, за ход, как будто его и не было. Ну так сделайте так, чтоб он и не ходил вовсе. Главное чтоб все было логично и потдавалось объяснению, в рамках данных условностей. Никто не говорит про откат, какой еще откат. Я же все в начальном топике разъяснил.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Не спорю мне бы тоже хотелось чтоб череп на кб ваще никогда не парился со станом. Но если будет так как мы хотим это будет читерно, и не будет вынуждать нас придумывать как обойти эту проблему: одеть черепа в реакцию+ взять талант, взять в команду того кто снимает штрафы или защищает от них, взять в команду кто откатывает скилы у союзников. Вариативность! А теперь представь черепу пофиг на стан, фриз,слип. Поставил его, одел в деф+хп и все огонь. Не нужно париться. Такие игры не про это.

Я не говорил что хочу такого, не приплетай это мне плз.

Вообще написано так, как-будто ты хочешь склонить к себе лояльность читающего., говоря тем самым за всех, Романтизируя все это,и пишешь к тому же «мы», а не от себя. И описываешь очевидные последствия фикса.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Ты еще добавь «ой все!»

Еще раз тебе говорю в описании все прописано так как есть! Снижает ход штрафа на ход. Именно засчет этого он может ходить даже после стана в 1 ход, был бы на 2 хода череб бы потерял ход. Перезарядка тут никак не фигурирует.

Во что одеть череполома. Смотреть фото Во что одеть череполома. Смотреть картинку Во что одеть череполома. Картинка про Во что одеть череполома. Фото Во что одеть череполома

Если уменьшить штраф который весит в 1ход, то логично будет что он спадет, вот и все, что собственно он и делает. Только вот 2скилл не считает данных ход, за ход, как будто его и не было. Ну так сделайте так, чтоб он и не ходил вовсе. Главное чтоб все было логично и потдавалось объяснению, в рамках данных условностей. Никто не говорит про откат, какой еще откат. Я же все в начальном топике разъяснил.

Да неужели все разжевывать придется?

Перезарядка в этой игре происходит тогда когда ты ПОЛУЧАЕШЬ возможность сделать ход. Череп активирует свой скил, потом бьет 1, бьет 2, и на третий ход у тебя снова появляется возможность походить, потому происходит 3я перезарядка скила.

Ситуация со станом. Стан запрещает использовать активные скилы, а потому блокирует возможность откатывать скилы. В этой игре сначала проходит проверка штрафов, потом откат, и только потом сам ход. Как любой штраф/бонус он висит до конца хода. Т.е. если бы череп не мог снимать этот штраф в начале, он бы не смог что-то сделать. Но он снимает этот штраф пассивкой в начале, и потому может юзать скилы и закончить ход. Но откат скилов происходит ДО этого момента, в то время когда стан еще висит и запрещает откат.

Ни один игродел не выставляет инфу о механике игры в описании. Именно так и находятся фичи, баги, ошибки, которые тестеры не всегда могут заметить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *