Во что объединяются семейства

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Основы систематики. Систематика растений

Основы систематики растений

Наука о распределении организмов на группы по степени родства называется, систематикой, а место того или иного организма в системе — классификацией.

Основателем систематики является К. Линней. Все растения относятся к одному царству. Царство растений делится на 2 подцарства: низшие и высшие растения.

К низшим растениям относятся водоросли. Некоторые из них имеют простое одноклеточное строение. Другие, хотя и являются многоклеточными, не имеют корней, стеблей и листьев.

Признаки высших растений

Большинство высших растений имеют ткани и органы. Вегетативные органы — корни, стебли и листья — выполняют функции питания и взаимодействия с окружающей средой. Генеративные органы (цветки) служат для полового размножения.

Моховидные, плауновидные, хвощевидные и папоротниковидные растения размножаются спорами. Голосеменные и покрытосеменные растения размножаются семенами. Семена покрыты плотной оболочкой и содержат запасы питательных веществ и многоклеточный зародыш.

Хотя растения и разделяются па высшие и низшие, все они относятся к царству растений. Клетки низших и высших растений схожи по строению и жизнедеятельности. Все они способны к фотосинтезу при наличии хлорофилла.

Систематика растений

При изучении растений сходные друг с другом виды объединяют в роды, роды — в семейства, семейства — в порядки, порядки — в классы, классы — в отделы, отделы — в царство (рис.1,2):

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Рис.1 Основные систематические категории растений

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Таким образом, систематика — ото наука о степени родства организмов. Принадлежащие к определенной группе растения произошли от общих предков. У родов один общий вид — предок. Эти группы образовывались постепенно, в течение длительного времени, в результате приспособления к различным внешним условиям.

Вид — наименьшая единица в систематике, он объединяет растения, схожие по 4 признакам: 1) общее строение; 2) сходные экологические условия и общая территория обитания (ареал); 3) схожесть жизненных процессов, например скорость роста; 4) скрещиваемость и способность давать потомство.

К самой распространенной на земле группе растений относятся покрытосеменные, или цветковые. По строению семян, стеблей и листьев они подразделяются на два класса: однодольные и двудольные. Например, всем известный картофель (паслен клубненосный) относится к роду паслен, семейству пасленовых, порядку норичниковых, классу двудольных, отделу покрытосеменных. Вид лук репчатый относится к роду лук, семейству луковых, порядку лилейных, классу однодольных, отделу покрытосеменных растений.

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семействаСистематика и классификация животных.

Как и всем живым организмам, растениям свойственны такие процессы, как обмен веществ, питание, дыхание, размножение, рост и развитие, раздражимость. Им ; характерны все виды размножения. При классификации растения делят на группы. Самая большая единица царства — подцарство. Основными считаются следующие: вид —> род —> семейство —> порядок —> класс —> отдел —> царство.
Вид — наименьшая единица системы. При определении вида растения учитывается множество факторов: общее строение; сходные экологические условия и общий ареал; схожесть жизненных процессов; скрещиваемость и качество потомства.

Источник

Bio-Lessons

Образовательный сайт по биологии

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Систематика и классификация животных.

Особенности систематики и классификации животных

Животные населяют все среды обитания нашей планеты: вода, почва, воздух. Паразитические организмы встречаются в теле животных и человека.

В настоящее время насчитывается около 2 млн видов животных. Большое количество видов животных уже исчезло, многие остаются на грани исчезновения.

Наибольшее количество видов относится к беспозвоночным — 1,5 млн.

Видовое разнообразие животных превосходит по численности растения. Для того чтобы разобраться в таком многообразии человеку необходимо было распределить их на группы, классифицировать и привести к одной общей системе.

Систематика — это наука, занимающаяся описанием ныне существующих и вымерших живых организмов, с последующей их классификацией.

Классификация — это распределение живых организмов по группам (таксонам/категориям), на основе их строе­ния, местообитания, жизнедеятельности и других признаков.

Классификация объединяет в царство животных как ныне существующих, так и вымерших.

Царство животных подразделяется на два подцарства: простейшие (одноклеточные) и многоклеточные. У одноклеточных представителей животного мира тело состоит всего из одной клетки, которая выполняет функции целого организма, поэтому их назвали простейшими.

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства Одноклеточные животные

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семействаМногоклеточные животные. Тип кишечнополостные

Тело многоклеточных животных состоит из большого количества клеток, они образуют ткани, органы и системы органов, которые в совокупности формируют целый организм.

Одни из клеток способны воспринимать раздражения внешней и внутренней среды, выполняют защитные функции и т. д. Несмотря на это клетки многоклеточного организма не смогут существовать отдельно от организма.

По особенностям строения животных разделяют на две группы: беспозвоночные и позвоночные (рис.1).

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Рис.1 Классификация животных и их видовое многообразие

Группа беспозвоночных животных включает в себя как одноклеточных, так и многоклеточных. Внутренний скелет и позвоночник у них отсутствует.

У представителей группы позвоночных в ходе зародышевого развития между головой и хвостом формируется хорда, упругий эластичный тяж, напоминающий натянутую струну. Все животные, имеющие внутренний скелет относятся к типу хордовые.

Хорда сохраняется на протяжении всей жизни только у низших хордовых животных (напр. ланцетник). У рыб, земноводных, пресмыкающихся, птиц и млекопитающих — высшие хордовые, хорда превращается в позвоночник.

Классификация животных. Приведение в систему.

Первые попытки систематизации живых организмов были предприняты до нашей эры. Классификацию животных по средам обитания осуществил древнегреческий ученый Гиппократ (ок. 460-370 гг. до н. э.). Аристотель (384-322 гг. до н. э.) и его ученик Теофраст (372—287 до н. э.) разделили животных на две группы: c «горячей» (звери, птицы, киты) и «холодной» кровью (рыбы, насекомые).

Однако основоположником («отцом») систематики считают шведского естествоиспытателя Карла Линнея (1707-1778). Используя родственное сходство, ученый применил двойное название вида.

Примером может служить род «синицы», включающий в себя несколько видов: синица серая, синица большая, синица восточная и др. Видовой признак определен прилагательными «серая», «большая», «восточная». Т.е. «синица» — это название рода, а «серая» — название вида.

Двойное название вида представляет собой бинарную («би» — два) номенклатуру, по условиям которой, вид должен сначала иметь родовое название, а уже затем видовое.

«Система природы»(1735), «Философия ботаники»(1751) — являются основными трудами Карла Линнея, которые сыграли решающую роль в распространении ряда практик, характерных для научной систематики.

Наименьшей (элементарной) систематической единицей в системе Карла Линнея является — вид. Именно К.Линней впервые ввел в науку данный термин.

Согласно современной системе животного мира: виды объединяются в роды, роды в семейства, семейства в класс, классы в тип, а типы в царство (рис.2,3):

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Рис.2 Систематические группы животных

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Рис.3 Пример классификации животного

Кроме основных систематических групп применяются: подтипы, подцарства, надцарства, подотряды, и др. Животные объединяются в группы согласно особенностей строения, жизнедеятельности и истории развития.

На нашей планете насчитывается около 2 млн видов животных. По сходству строения их разделяют на две группы: беспозвоночные и позвоночные. Беспозвоночные животные могут быть одноклеточными и многоклеточными. У них нет внутреннего скелета и позвоночника.
У позвоночных животных в период зародышевого развития внутри тела появляется хорда, похожая на натянутую струну. Таких животных объединяют в тип хордовых. У высших хордовых животных хорда имеется только у зародышей, в процессе развития она сменяется позвоночником. У низших хордовых животных (ланцетник) сохраняется в течение всей жизни.
Основоположником систематизации животных считают шведского ученого Карла Линнея. При систематизации животных он взял за основу вид.
Самой крупной систематической группой животных является царство, а вид — самая элементарная единица:
вид —> род —> семейство —> отряд —> класс —> тип —> царство.

Источник

Систематика органического мира

теория по биологии 🌿 введение в биологию

Таксономические категории

Наука о классификации животных и растений носит название таксономии, она определяет родственные связи между организмами. Основателем научной систематики был шведский ботаник Карл Линней, который ввел (1753) так называемую биномиальную номенклатуру, позволяющую с максимальной точностью определить положение любого животного или растения в системе. Согласно этой номенклатуре каждый вид получает двойное название: родовое и видовое. Все названия пишутся на латинском языке. Родовое имя пишется с большой буквы, видовое — с малой. Степень сходства между организмами, входящими в одну таксономическую категорию, возрастает по мере перехода к категориям более низкого ранга.

В биологической систематике объекты классифицируются с использованием системы иерархически соподчиненных таксономических категорий (вид, род, семейство, порядок, класс, отдел, царство) и бинарной номенклатуры, разработанных К.Линнеем. С использованием этих семи таксономических категорий можно описать систематическое положение любого из известных науке видов.

Империя и Жизнь

Высшая категория в биологической систематике. Имеет одно значение — Жизнь. Объединяет два надцарства: Доядерные организмы ( прокариоты ) и Ядерные организмы ( эукариоты ).

Надцарство и Домен

Вторая категория в систематике. Существуют всего два значения: Доядерные организмы (прокариоты) и Ядерные организмы (эукариоты).

Царство

Царство — самая высокая таксономическая категория в биологической систематике, объединяющая филогенетически близкие отделы.

Тип и Отдел

Тип — один из высших рангов таксономической иерархии в зоологии. В ботанических, микологических и бактериологических классификациях ему соответствует термин отдел.

Класс

Таксономическая категория или таксон рангом ниже отдела.

Латинские названия классов, как таксонов, имеют стандартное окончание — psida.

Порядок и Отряд

Одна из основных категорий систематики, объединяющая родственные семейства растений. Латинское название порядка обычно образуют, прибавляя окончание ales к основе названия семейства. Число порядков в различных филогенетических системах неодинаково (по одной системе, все семейства цветковых растений объединяют в 94 порядка, по другой — в 78). Родственные порядки объединяют в классы. При этом промежуточными категориями могут быть надпорядок и подкласс. В систематике животных порядку соответствует Отряд.

Семейство

Семейство объединяет близкие роды, имеющие общее происхождение. Крупные семейства иногда разбивают на подсемейства. Близкие объединяют в отряды у животных, в порядки у растений, в некоторых случаях в промежуточные группы — надсемейства, подотряды. Латинские названия семейств, как таксонов, имеют стандартные окончания — aceae.

Основная надвидовая таксономическая категория, объединяющая филогенетически наиболее близкие друг другу (близкородственные) виды. Научное название рода обозначают одним латинским словом. Роды включающие всего 1 вид, называют монотипными. Роды с несколькими или многими видами часто делят на подроды, объединяющие особенно близкие между собой виды. Каждый род обязательно входит в состав какого-либо семейства, но между этими двумя таксономическими категориями нередко выделяют ещё промежуточные — трибы, группируемые в подсемейства, а последние уже в семейства.

Основная структурная единица в системе живых организмов, качественный этап их эволюции, т.е. основное таксономическое подразделение в систематике животных, растений и микроорганизмов. Вид это совокупность популяций особей, способных к скрещиванию с образованием плодовитого потомства и вследствие этого дающих переходные гибридные популяции между местными формами, населяющих определённый ареал (территорию, акваторию), обладающих рядом общих морфо-физиологических признаков и типов взаимоотношений с абиотичной (косной) и биотичной (живой) средой, отделённых от других таких же групп особей практически полной неспособностью скрещиваться в природных условиях. Т.е. в современном определении понятия вида существеннейшее значение имеет практически полная репродуктивная изоляция в природных условиях (некоторые в природе абсолютно изолированные виды в искусственных условиях могут эффективно скрещиваться с другими видами). Хотя среди систематиков и сейчас существуют некоторые разногласия в определении что такое вид, но в общем согласие достигнуто.

Основными таксонами являются царство, тип (отдел), класс, отряд (порядок), семейство, род, вид. Каждая предыдущая группа в этом списке объединяет несколько последующих (так, семейство объединяет несколько родов и, в свою очередь, принадлежит к какому-либо отряду или порядку). По мере перехода от высшей иерархической группы к низшей степень родства возрастает. Для более детальной классификации используются вспомогательные единицы, названия которых образуются прибавлением к основным единицам приставок «над-» и «под-«, например, надцарство, подвид. Только виду можно дать относительно строгое определение, все остальные таксономические группы определяются достаточно произвольно.

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Каждый понимает, что концентрация как процесс – увеличение количества чего-то в определённом объеме. Иными словами, это накопление, увеличение, отложение, что описано во вариантах 2), 3) и 5).

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Самый низкий ранг = наименьший ранг, то есть вид.

Вид Ваниль душистая

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Наименьший таксон – вид.

Вид Слива колючая (Тёрн)

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

3) Слоновый прыгунчик в данном задании – род, а не вид, как могло бы показаться.

Далее семейство 6) прыгунчиковые.

Затем отряд 1) прыгунчики.

Класс 5) млекопитающие.

И самый большой таксон – царство 2) животные.

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Наименьший таксон здесь род, т.к вида нет: 5) Кукуруза.

Семейство: 2) Злаки, они же Злаковые.

Порядок: 4) Злакоцветные.

Класс: 3) Однодольные.

Отдел: 1) Цветковые, они же Покрытосеменные.

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Все живое разделено на 2 империи: неклеточная форма жизни и клеточная форма жизни.

Клеточная, в свою очередь, делится на 2 надцарства: прокариоты, они же «

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Самым крупным таксоном будет Царство.

Вид Майник двулистный.

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Самым мелким таксоном является вид.

Вид Улотрикс опоясанный

Отдел Зеленые водоросли

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Вид: 4)Гадюка обыкновенная

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

5) отряд: Бесхвостые

1) класс: Земноводные

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Вид : 4) Редька дикая

Семейство(порядок): 2) Крестоцветные

Класс: 3) Двудольные

Отдел: 5) Покрытосеменные

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

5) вид: Сосна обыкновенная

3) порядок: Сосновые

2) отдел: Голосеменные

6) царство: Растения

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

pазбирался: Ксения Алексеевна | обсудить разбор | оценить

Источник

Урок на тему «Классификация живых организмов»

Зюлёва Надежда Анатольевна

учитель биологии и химии

МБОУ Добрянская СОШ №3

Тема урока: Классификация живых организмов

1.Дать представление о классификации живых организмов;

2.Познакомить учащихся с единицами классификации организмов;

3.Создать условия для практического применения полученных знаний;

4.Формировать универсальные учебные действия:

коммуникативные (умение правильно формулировать и задавать вопросы, правильно строить высказывания, слушать партнеров),

личностные (нравственно-эстетическое оценивание; мотивация учения),

регулятивные (целеполагание, планирование, прогнозирование, умение формулировать тему и выявлять объект изучения, самоконтроль, самооценка, коррекция),

познавательные (умение ставить проблему, выделять существенное, классифицировать работать с текстом, строить речевые высказывания, обобщать, делать выводы и использовать полученные знания в практической деятельности).

ПК, проекционное оборудование, презентация к уроку.

Наборы карточек в конвертах.

Цель: создать условия для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебный процесс

Добрый день, ребята! Все ли готовы к уроку?

Садитесь, начнем работу.

Этап мотивирования к учебной деятельности

Цель: создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность, вызвать

Вспомните, о чем шла речь на прошлом уроке?

Таким образом, нам известно, что нашу планету

населяют самые разнообразные организмы. По

подсчетам ученых на Земле обитает около 2

миллионов различных видов организмов.

Согласитесь, при таком разнообразии трудно найти

среди них родственников. А есть ли они?

Учитель читает стихотворение-считалку

вид+ вид получается род,

род+ род семейство дает,

семейство к семейству отряд получается,

из разных отрядов классы слагаются;

классы сольются – тип получаем,

Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Будет очень хорошо, если вы

запомните последовательность групп, т.к. это

очень пригодится вам в дальнейшем при

Вспоминают материал прошлого урока.

О группах, на которые

Коммуникативные (умение правильно строить высказывания, слушать партнеров)

Личностные (оценивание содержания, исходя из

Регулятивные (целеполагание, прогнозирование, умение формулировать тему).

Этап актуализации знаний и постановка проблемы

Цель: актуализация знаний, достаточных для построения нового знания, фиксация затруднений в выполнении

Есть специальная наука, которая занимается

этой проблемой (найти название на стр. 164).

То, что написано в нашей считалке –это

Подумайте и запишите в тетради:

Что я знаю и что я не знаю классификации организмов

А что хотели бы узнать?

Предлагаю вам игру «Кто лишний?»

На каждом слайде представлены организмы по

таксонам (лишний вид, лишний род, лишний

Какие затруднения вызвало у вас это задание?

Нам нужно выяснить, какая единица классификации

самая мелкая? Откройте учебник на стр.164 и

Ответьте на вопросы:

Во что объединяются виды?

Во что объединяются роды?

Во что объединяются семейства?

Во что объединяются отряды?

Во что объединяются классы?

Во что объединяются типы?

Во что объединяются царства?

Демонстрируется пример классификации (. )

Работают с учебником.

(записать их на доске)

доской, определяя на

Работают с учебником, выписывают понятие «вид»

Наблюдают за схемой

(умение выделять существенное, работать с текстом, строить речевые высказывания, обобщать, делать выводы).

из памяти сохраненной

Коммуникативные (умение правильно строить высказывания, слушать партнеров).

Коммуникативные (умение правильно строить высказывания, слушать партнеров).

(умение выделять существенное, работать с текстом)

Регулятивные (самоконтроль, самооценка, коррекция),

Коммуникативные (умение правильно строить высказывания, слушать партнеров).

Познавательные: умение наблюдать, сопоставлять.

Личностные: мотивация учения

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: Организовать выполнение практико-ориентированных заданий с целью выявления границ применимости

И так, вы узнали об единицах систематики,

давайте попробуем применить их на практике.

Группа получает конверт, в котором находятся

карточки с названиями единиц систематики и конкретного организма.

Выполняют задания в

Познавательные: (использовать полученные знания в практической деятельности).

Рефлексия учебной деятельности

Цель: Способствовать формированию самооценки своей деятельности

Правильно ли вы справились с заданием? В чем

Дети отвечают на вопросы.

Итог урока, оценивание

Цель: зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, соотнести поставленную цель и результаты.

Ответьте на вопросы:

Название какой новой науки вы узнали?

Назовите единицы систематики.

Отвечают на вопросы учителя

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Во что объединяются семейства. Смотреть фото Во что объединяются семейства. Смотреть картинку Во что объединяются семейства. Картинка про Во что объединяются семейства. Фото Во что объединяются семейства

Ход урока

Организационный момент
Добрый день, ребята! Все ли готовы к уроку?
Садитесь, начнем работу.

Кто догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Будет очень хорошо, если вы запомните последовательность групп, т.к. это очень пригодится вам в дальнейшем при изучении биологии.
Вспоминают материал прошлого урока.

«Деятельность учащихся:
Строят высказывания
О классификации живых организмов.
О группах, на которые они делятся.

«Формируемые УДД:
Коммуникативные (умение правильно строить высказывания, слушать партнеров)
Личностные (оценивание содержания, исходя из
личностных ценностей)
Регулятивные (целеполагание, прогнозирование, умение формулировать тему).

Этап актуализации знаний и постановка проблемы
Есть специальная наука, которая занимается этой проблемой (найти название на стр. 164).
То, что написано в нашей считалке –это единицы систематики.

Подумайте и запишите в тетради:
Что я знаю и что я не знаю классификации организмов
А что хотели бы узнать?

Предлагаю вам игру «Кто лишний?»
На каждом слайде представлены организмы по таксонам (лишний вид, лишний род, лишний отряд и т.д.).

Какие затруднения вызвало у вас это задание?

Нам нужно выяснить, какая единица классификации самая мелкая? Откройте учебник на стр.164 и найдите ответ.
Ответьте на вопросы:

Во что объединяются виды?
Во что объединяются роды?
Во что объединяются семейства?
Во что объединяются отряды?
Во что объединяются классы?
Во что объединяются типы?
Во что объединяются царства?

«Деятельность учащихся:
Работают с учебником.
Заполняют таблицу
Выдвигают свои предположения (записать их на доске)
Дети работают с доской, определяя на слайде «лишнего».
Высказывают свои затруднения.
Работают с учебником, выписывают понятие «вид»
Роды
Семейства
Отряды
Классы
Типы
Царства
?
Наблюдают за схемой

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи
Цель: Организовать выполнение практико-ориентированных заданий с целью выявления границ применимости
новых знаний

И так, вы узнали об единицах систематики, давайте попробуем применить их на практике.Группа получает конверт, в котором находятся карточки с названиями единиц систематики и конкретного организма.
«
Деятельность учащихся:
Выполняют задания в группах.

«Формируемые УДД
Познавательные: (использовать полученные знания в практической деятельности).

Рефлексия учебной деятельности

Правильно ли вы справились с заданием? В чем были затруднения?

«Деятельность учащихся:
Дети отвечают на вопросы.

«Формируемые УДД
Регулятивные: (самооценка)

Итог урока, оценивание
Ответьте на вопросы:
Название какой новой науки вы узнали?
Назовите единицы систематики.

«Деятельность учащихся:
Отвечают на вопросы учителя

«Формируемые УДД
Регулятивные (самооценка).

Домашнее задание §34,выучить считалку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *