Входной контроль по обж 10 класс что такое землетрясение

Тест по ОБЖ «ЧС природного и техногенного характера»

природного и техногенного характера

1. Причиной землетрясений может стать:

а) волновые колебания в скальных породах;

б) сдвиг в скальных породах земной коры, разлом, вдоль которого один скальный массив с огромной силой трется о другой;

в) строительство очистных сооружений в зонах тектонических разломов.

2. Вы находитесь дома один. Вдруг задрожали стекла и люстра, с полок начала падать посуда и книги. Вы срочно:

а) закроете окна и двери, перейдете в подвальное помещение или защитное сооружение.

б) позвоните родителям на работу, чтобы предупредить о происшествии и договорится, о месте встречи;

в) займете место в дверном проеме;

3. Наибольшую опасность при извержении вулкана представляют:

а) тучи пепла и газов («палящая туча»); б) взрывная волна и разброс обломков;

в) водяные грязекаменные потоки; г) резкие колебания температуры.

4. Одна из причин образования оползней:

а) вода, просочившаяся по трещинам и порам в глубь пород и ведущая там разрушительную работу;

б) вулканическая деятельность;

в) сдвиг горных пород.

5. Сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в

котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с.:

а) циклон; б) ураган; в) буря; г) смерч.

6. Одним из последствий наводнения является:

а) взрывы промышленных объектов в результате действия волны прорыва;

б) нарушение сельскохозяйственной деятельности и гибель урожая;

в) возникновение местных пожаров, изменение климата.

а) природный пожар; б) стихийный пожар; в) лесной пожар.

8. К поражающим факторам пожара относятся:

а) интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей;

б) разрушение зданий и поражение людей за счет смещения поверхностных слоев земли;

в) открытый огонь, токсичные продукты горения

г) образование облака зараженного воздуха.

а) большим количеством выделяемой энергии;

б) резким повышением температуры;

в) резким повышением давления.

10. В каком из перечисленных примеров могут создаваться условия для возникновения

а) бензин + кислород воздуха;

б) ткань, смоченная в азотной кислоте + тлеющая сигарета;

в) гранит + кислород воздуха + пламя горелки.

а) аварии на гидродинамических объектах, в результате которых могут произойти катастрофические затопления;

б) аварии на химически опасных объектах, в результате которых может произойти заражение воды;

а) изменения, происходящие в природе в результате чрезвычайных ситуаций природного

б) изменения, происходящие в природе в результате хозяйственной деятельности человека;

в) изменения, происходящие в природе в результате воздействия солнечной энергии.

13. Последствиями аварий на химически опасных предприятиях могут быть:

а) резкое повышение или понижение атмосферного давления в зоне аварии и на прилегающей к ней территории.

б) разрушение наземных и подземных коммуникаций, промышленных зданий в результате

действий ударной волны;

в) заражение окружающей среды и массовые поражения людей, растений и животных опасными ядовитыми веществами;

14. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий

а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район опасности;

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

природного и техногенного характера

1. Что такое землетрясение:

а) подземные удары и колебания поверхности земли;

б) область возникновения подземного удара;

в) проекция центра очага землетрясения на земную поверхность.

2. В какой последовательности вы постараетесь действовать, если, находясь дома, неожиданно почувствовали толчки, дребезжание стекла, посуды, а времени, чтобы выбежать из здания, нет:

а) занять безопасное место в проеме дверей;

б) позвонить в аварийную службу, отключить электричество, газ, воду, занять место у окна;

в) закрыть окна и двери и занять безопасное место в шкафу.

а) тучи раскаленного газа и пепла, удерживающиеся у самой поверхности земли;

б) тучи пепла, поднимающиеся на большую высоту;

в) тучи раскаленного газа под большим давлением, исходящие из жерла вулкана;

г) тучи раскаленного газа и пепла, поднимающиеся на высоту до 75 км.

4. Причины образования селей:

а) нарушение почвенного покрова в результате хозяйственной деятельности человека, отсутствие растительности на горных склонах, массовая миграция животных в осеннее – зимний период.

б) наводнения, вызванные авариями на гидросооружениях, лесные и торфяные пожары, прямое воздействие солнечных лучей на ледники;

в) подвижки земной коры или землетрясения, естественный процесс разрушения гор, извержение вулканов, хозяйственная деятельность человека;

5. Ветер разрушительной силы и значительный по продолжительности, скорость которого

а) шторм; б) ураган; в) торнадо.

6. Лучшая защита от смерча:

а) мосты, большие деревья;

б) подвальные помещения, подземные сооружения;

в) будки на автобусных остановках.

7. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует:

а) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом подавать сигналы,

позволяющие вас обнаружить;

б) быстро занять ближайшее возвышенное место и оставаться там до схода воды, при этом

подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить;

в) спуститься на нижний этаж здания и подавать световые сигналы.

8. Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо:

а) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону;

б) оставаться на месте до приезда пожарных;

в) определить направление ветра и огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону.

9. По масштабу распространения и тяжести последствий ЧС техногенного характера могут быть:

а) областными; б) районными; в) местными

10. К поражающим факторам взрыва относятся:

а) высокая температура и волна прорыва;

б) осколочные поля и ударная волна;

в) сильная загазованность местности.

11. Если на вас загорелась одежда, то вы:

а) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

б) побежите и постараетесь сорвать одежду;

в) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

12. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ последовательность ваших действий

а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район опасности;

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

в) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или

покинуть район аварии.

13. При аварии на химическом предприятии, если отсутствуют индивидуальные средства

защиты, убежище и возможность выхода из зоны аварии, последовательность ваших

а) выключить радио, отойти от окон и дверей и загерметизировать жилище;

б) включить радио и прослушать информацию, закрыть окна и двери, входные двери закрыть плотной тканью и загерметизировать жилище;

в) включить радио, перенести ценные вещи в подвал или отдельную комнату и подавать сигналы о помощи.

а) гидродинамически опасный объект; б) пожароопасный объект; в) химически опасный объект;

Источник

Входная контрольная работа 10 класс

Входная диагностика 10 класс.

Цель: Определить уровень знаний и формирование УУД у учащихся по содержанию программе начальной школы.

Задание 1. Следует определить по данным определениям. 8 баллов.

Задание 2. Ответы на вопросы по программному материалу. 15 баллов

Задание 3. Выполнение заданий, направленных на проверку знаний содержания программы.12 баллов

Входная контрольная работа 10 класс. Вариант I .

Задание I . Выберите правильный ответ.

1. Какие запреты установлены для водителей мопедов и скутеров?

А) перевозить груз, который выступает более чем на 0.5 м по длине и ширине за габариты

Б) двигаться по дороге без застегнутого шлема (для водителей мопеда)

В) все вышеперечисленное

2. Что из перечисленного относится к защитным сооружениям гражданской обороны?

А) дамбы, шлюзы, запруды, плотины Б) маски, противогазы, респираторы

В) укрытие, убежище, противорадиационные укрытия

3. Что необходимо сделать при носовом кровотечении у пострадавшего?

А) уложить на спину, вызвать врача;

Б) придать пострадавшему положение полусидя, голову наклонить вперед, обеспечить охлаждение переносицы;

В) придать пострадавшему положение полусидя, голову запрокинуть назад, обеспечить охлаждение переносицы;

А) взять его домой, чтобы дома его тщательно рассмотреть;

Б) позвать друзей и рассмотреть предмет вместе;

В) не трогать его, предупредить окружающих, сообщить о находке в полицию или любому должностному лицу;

Г) ничего не предпринимать.

5. По какому телефону звонить при ЧС? 911 112 04 02

6. Что НЕЛЬЗЯ делать, оказавшись в завале (выберите несколько ответов)

А) Срочно выбираться самостоятельно

Б) Расходовать силы экономно

В) Укрепить «потолок» обломками мебели и здания

Г) Громко кричать и звать на помощь

Д) Если нет электричества, зажечь огонь

Е) Стучать по трубам для привлечения внимания

7. Из перечисленных опасных событий выберите те, которые носят техногенный характер:

А) лесной пожар уничтожил деревянные постройки;

Б) землетрясение привело к утечке газа из магистрального газопровода;

В) ураган разрушил здание;

Г) утечка пожароопасного вещества на заводе привела к пожару.

8. Если на вас загорелась одежда, то вы:

а) завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.

б) побежите и постараетесь сорвать одежду;

в) остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;

9. Выберите один из признаков приближения цунами:

А) кошки покидают дома Б) ветер начинает дуть с моря

В) вода отходит от береговой линии в глубину океана

10. Выходить из зоны химического заражения следует с учетом направления ветра:

А) по направлению ветра; Б) перпендикулярно направлению ветра;

В) навстречу потоку ветра; В) неважно каким образом.

Задание II . Даны определения понятиям или явлениям. Назовите их, используя слова для справок.

Совокупность внутренних и внешних потребностей государства в обеспечении защищенности и устойчивого развития личности, общества и государства.

2. Идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрагением населения и (или) иными формами противоправных действий.

3. Система политических, экономических, социальных и правовых мер по подготовке к вооруженной защите и вооруженная защита РФ, целостности и неприкосновенности ее территории.

4. Обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, катастрофы опасного природного явления, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и нарушение условий жизнедеятельности людей.

5. Катастрофические природные явления и процессы, приводящие к нарушению повседневного уклада жизни значительных групп людей, уничтожению материальных ценностей, нередко человеческим жертвам.

Задание III . Заполните таблицу, выбрав правильные ответ.

-дорожно-транспортное происшествие (ДТП),

-затопление поселка из-за прорыва дамбы,

— авария на атомной электростанции,

-выброс хлора на заводе.

3. Авария на радиационно-опасном объекте

4. Транспортные аварии

5. Метеорологические ЧС

6. Биологические ЧС

Назовите день образования Российской Федерации (России).

2. Что представляет собой сигнал «Внимание всем!»? Ваши действия по сигналу «Внимание всем!»

3. Назовите не менее 5 основных мероприятий, проводимых РФ по защите населения от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени (РСЧС).

4. Выберите виды Вооруженных Сил России

Сухопутные войска, ракетные войска, воздушно-десантные войска, воздушно-космические силы, военно-морской флот.

5. Назовите уровень территориальной подсистемы РСЧС, который

А) охватывает территорию нескольких субъектов РФ

Б) охватывает территорию города или района

В) охватывает территорию объекта

V . Заполните таблицу

Входящая контрольная работа 10 класс. Вариант II .

Задание 1. Выберите правильный ответ.

1. В каком месте пешеходам разрешается пересекать проезжую часть при отсутствии пешеходного перехода?

А) на перекрестках по линии тротуаров или обочин

Б) на участках, где она хорошо просматривается в обе стороны

В) под прямым углом к проезжей части

Г) во всех перечисленных местах

Д) во всех перечисленных местах, при условии, что пешеходного перехода нет в зоне видимости.

2. Выберите «лишний» федеральный округ России.

Дальневосточный, Восточный, Сибирский, Центральный, Северо-Западный, Приволжский, Уральский, Южный, Северо-Кавказский.

3. Как правильно обработать рану?

А) промыть водой, удалить инородные предметы, обработать поверхность раны йодом;

Б) обработать кожу вокруг раны настойкой йода, накрыть рану стерильной материей, наложить бинтовую повязку;

В) промыть рану, залить спиртом или настойкой йода, наложить бинтовую повязку.

4. При захвате террористами общественного здания необходимо соблюдать нижеперечисленные правила поведения. Какое из них является ошибочным?

А) не пытайтесь самостоятельно обезвредить террористов, не вступайте с ними в споры, выполняйте все их требования;

Б) старайтесь не привлекать к себе их внимания, не делайте лишних, резких и подозрительных движений;

В) воспользуйтесь мобильным телефоном, чтобы сообщить о своём местонахождении.

5. По какому телефону звонить при ЧС? 911 112 04 02

6. Какие из перечисленных правил необходимо выполнять в случае возникновения перестрелки на улице если Вы находитесь дома?

Б) не подниматься выше подоконника

В) укрыться в комнате без окон

Г) следить за появлением дыма

Д) проследить и постараться запомнить, кто стреляет

7. Каких ЧС по масштабам распространения не существует.

А) муниципальные Б) районные В) локальные Г) федеральные Д) региональные

8. Что из перечисленного относится к коллективным средствам защиты?

А) Убежища и противорадиационные укрытия; Б) Противогазы и респираторы;

В) Спецодежда и респираторы; Г) Средства индивидуальной защиты

9. Конституция РФ и ФЗ «Об обороне» не допускает применение военной силы внутри страны в случае

А) возникновения угрозы жизни граждан,

Б) территориальной целостности страны,

В) угрозы насильственного изменения конституционного строя,

Г) выражения народными массами недовольства решениями или действиями власти

10. Какие виды возгорания можно тушить водой?

А) мусор, бумагу, деревянные строения Б) бензин, керосин, масло

В) электропровода, электроустановки Г) мазут, солярку, растворитель

Задание II . Даны определения понятиям или явлениям, назовите их, используя слова для справок.

Состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.

Стечение обстоятельств, которые при определенном развитии событий могут привести к несчастью.

Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей, приводящее к разрушению оборудования, нанесению ущерба окружающей среде.

Система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории РФ от опасностей возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении ЧС природного и техногенного характера.

С овокупность условий и факторов, создающих опасность, жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Задание III . Заполните таблицу, выбрав правильные ответ.

дорожно-транспортное происшествие (ДТП),

— авария на атомной электростанции,

— массовое заболевание животных (эпизоотия),

— прорыв трубы водопровода,

-выброс хлора на заводе.

3. Геологические ЧС

4.Аварии коммунального хозяйства

5. Биологические ЧС

6. Экологические ЧС

Назовите не менее 4-х основных внутренних угроз для России.

Чем отличается авария от катастрофы?

Назовите факторы, влияющие на индивидуальное здоровье человека. Подчеркните главный из них.

4. Выберите виды Вооруженных Сил России

Сухопутные войска, ракетные войска, воздушно-десантные войска, воздушно-космические силы, военно-морской флот.

5. Назовите уровень территориальной подсистемы РСЧС, который

А) охватывает всю территорию РФ

Б) охватывает территорию субъекта РФ

В) охватывает территорию 2-х городов

Задание V . Заполните таблицу

Источник

Входной контроль по ОБЖ

Выбранный для просмотра документ 10 класс входной контроль обж.doc

Пояснительная записка к КИМам для проведения входного контроля

учащихся 10 класса по ОБЖ

Цель проведения работы: контроль остаточных знаний по предмету ОБЖ.

Задания контрольной работы составлено в соответствии с изученными темами с учетом требований ФК ГОС к знаниям и умения учащихся.

Задания охватили темы следующих разделов: «Чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера», «Правила дорожного движения для автомобилистов, велосипедистов и пешеходов», «Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни».

В КИМы включены различные виды тестовых заданий с выбором одного или нескольких правильного ответа и состоят из 10 вопросов.

На выполнение задания отводится 20 минут.

Входной контроль по ОБЖ в 10 классах

Как необходимо поступить велосипедисту, подъезжающему к остановке в тот момент, когда автобус трогается от остановки, оповещая об этом других участников движения включением указателя поворота?

Подать сигнал звонком для всех участников движения.

Уступить дорогу, т. к. автобус начинает движение от остановки.

Проехать мимо, т. к. автобус ещё не начал движение.

Регулярное закаливание обеспечивает:

высокую работоспособность за компьютером;

активную физиологическую деятельность, укрепление силы воли;

длительные физические нагрузки, укрепление зрения.

В какой последовательности необходимо вызывать пожарную охрану?

Позвонить по телефону 01; сообщить о возникновении пожара; назвать свою фамилию; сказать, как удобнее, быстрее проехать.

Позвонить по телефону 01; сообщить количество этажей в доме, спросить фамилию диспетчера; сказать, как удобнее, быстрее проехать.

Позвонить по телефону 01; сообщить о возникновении пожара; назвать точный адрес, количество этажей в доме; сказать, как удобнее, быстрее проехать.

В случае эвакуации из зоны аварии на химически опасном объекте с выбросом опасного вещества, прибыв на место размещения, в первую очередь необходимо:

промыть глаза, прополоскать рот, пройти на пункт питания, исключить какие-либо физические нагрузки и лечь отдыхать;

немедленно зарегистрироваться, затем сменить одежду, вытереть обувь, пройти в здание и умыться;

снять верхнюю одежду, промыть глаза, прополоскать рот, принять душ с мылом.

Укажите первые признаки наркотического отравления.

Повышение мышечного тонуса, покраснение кожи.

Беспричинный смех, кровотечение из носа.

Горечь во рту, пожелтение кожи, тошнота и рвота.

К виктимному поведению не относится:

оставленный ключ в замке зажигания и включённый двигатель легкового автомобиля;

оставленная открытая форточка в квартире на первом этаже;

разговор по мобильному телефону в общественном транспорте.

Какое воздействие оказывает на суше и на море ветер в 8 баллов по шкале Ф. Бофорта?

Небольшие повреждения, ветер срывает дымовые колпаки и черепицу; волны громоздятся, гребни срываются, пена ложится пологами по ветру.

Качаются стволы деревьев, идти по ветру трудно; высокие волны, гребни волн начинают опрокидываться и рассыпаться в брызги.

Ветер ломает сучья деревьев, идти против ветра очень трудно; умеренно высокие длинные волны, по краям гребней начинают взлетать брызги, полосы пены ложатся рядами по направлению ветра.

При ожоге необходимо:

срезать ножницами одежду, повреждённую поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

срезать ножницами одежду, повреждённую поверхность смазать йодом, а затем маслом, наложить стерильную повязку и направить пострадавшего в медицинское учреждение;

срезать ножницами одежду, кожу вокруг ожога продезинфицировать, на обожжённую поверхность наложить стерильную повязку, на 5-10 минут приложить холод и направить пострадавшего в медицинское учреждение.

По сигналу оповещения «Внимание всем!» необходимо:

включить телевизор или радиоприёмник на местном канале передач и слушать сообщение;

закрыть окна, быстро собрать всё необходимое для эвакуации, идти в убежище;

быстро собрать всё необходимое для эвакуации, отключить электроэнергию и идти на сборный пункт.

Как вы должны поступить при возникновении землетрясения?

Встать у внутренней стены класса или в проёме дверей.

Ничего не делать, ждать, когда закончатся подземные толчки.

Ждать сигнала по системе оповещения.

Входной контроль по ОБЖ в 10 классах

Для безопасной работы на компьютере необходимо:

своевременно удалять пыль с монитора, источник света должен находиться за монитором, работать не больше 25 минут непрерывно;

чтобы верхний свет был ярким; кресло, диван размещался не ближе 1 – 1,5 м; работать не больше 4-х часов в день;

своевременно удалять пыль с экрана, источник света должен находиться справа от монитора, работать не больше 35 минут непрерывно.

Если вы перед надвигающейся грозой оказались в лодке вдали от берега, то:

немедленно начнёте грести к берегу;

бросите якорь и ляжете на дно лодки;

броситесь в воду и отплывёте от лодки.

Передвижение по болоту будет безопасным, если:

идти по моховой полосе, расстояние между идущими 3-4 м;

расстояние между идущими 5-7 м, все имеют шесты длиной 3-4 м;

расстояние между идущими 3-4 м, впереди идущий имеет шест длиной 5-7 м.

Если вы оказались в лесу, где возник пожар, то необходимо:

оставаться на месте до приезда пожарных, приступить к тушению огня;

определить направление ветра, распространение огня и быстро выходить из леса в наветренную сторону;

определить направление ветра, распространение огня и быстро выходить из леса в подветренную сторону.

В каких местах пешеходу запрещается переходить через дорогу?

В местах, где дорога идёт на подъём.

Около туннелей и мостов.

Во всех перечисленных местах.

Как следует поступить при неожиданной встрече с диким животным?

Замереть на месте, затем, сохраняя спокойствие, пятясь, отступить; удалившись на 10-15 м, продолжать отходить боком.

Замереть на месте, сохраняя спокойствие, отступить влево боком, удалившись на 10-15 м можно бежать.

Замереть на месте, сохраняя спокойствие, пятясь, отступить боком, удалившись на 10-15 м можно бежать.

Наиболее опасным периодом схода снежных лавин считается период:

после выпадения осадков зимой;

с 10-00 часов утра до захода солнца весной и летом;

с 14-00 часов до захода солнца зимой и осенью.

Производственные аварии и катастрофы относятся к:

чрезвычайным ситуациям природного характера;

чрезвычайным ситуациям техногенного характера.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) создана с целью:

прогнозирования ЧС на территории РФ и организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

проведения эвакуационных мероприятий и первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;

объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации ЧС.

Определите действие, не относящееся к правилам поведения при захвате в заложники.

По возможности располагаться поближе к окну или двери, подальше от преступников.

На совершение любых действий (сесть, встать, попить и т. д.) спрашивать разрешение.

Для поддержания сил есть всё, что предлагают.

Входной контроль по ОБЖ в 10 классах

Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

Входной контроль по ОБЖ в 10 классах

Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

Входной контроль по ОБЖ в 10 классах

Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

Входной контроль по ОБЖ в 10 классах

Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

Выбранный для просмотра документ 11 класс входной контроль обж.docx

Пояснительная записка к КИМам для проведения входного контроля по ОБЖ

Цель проведения работы: контроль остаточных знаний по предмету ОБЖ.

Задания контрольной работы составлено в соответствии с изученными темами с учетом требований ФК ГОС к знаниям и умения учащихся.

Задания охватили темы следующих разделов: « Государственная система обеспечения безопасности населения», «Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности».

В КИМы включены 12 тестовых задания с выбором одного правильного ответа На выполнение задания отводится 25 минут.

Ответы к контрольной работе:

Входная контрольная работа по ОБЖ для 11 класса.

1.Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной:

выполнение целей и задач похода;

полное прохождение маршрута.

2.Как называется Закон, который предусматривает ответственность за участие в террористической деятельности?

3.Кто такие несовершеннолетние, согласно УК РФ?

Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14 лет;

Лица, которым ко времени совершения преступления исполнилось 14, но не исполнилось 18 лет;

Лица, которым ко времени совершения преступления не исполнилось 18 лет;

4.Какова основная цель создания Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации (РСЧС)?

Объединение усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

Направление усилий органов гос. управления всех уровней, подчиненных им сил и средств;

Развитие методов и приемов органов гос. управления.

5.Какой сигнал оповещает население о ЧС?

Рассылание памяток с правилами поведения;

Сигнал «Внимание всем!» с использованием сетей проводного, радио и телевизионного вещания;

6.Как называются работы в зоне чрезвычайных ситуаций, которые проводятся с целью поиска и удаления людей за пределы зон действия опасных и вредных для жизни и здоровья факторов, оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим и эвакуации их в лечебные учреждения, где для спасенных создаются необходимые условия?

7.Кто возглавляет гражданскую оборону общеобразовательного учреждения?

Учитель, назначенный директором специальным приказом;

8.Как называется состояние временного снижения работоспособности человека?

9.Придя вечером домой, вы почувствовали запах газа. Ваши действия:

    Включите свет, позвоните по телефону «04».

    Сообщите соседям и от них позвоните в газовую службу.

    Откроете окна, перекроете газ. Если запах газа не устранится, позвоните от соседей по телефону «04».

    10.Что надо сделать при сильных ожогах и образовании на коже пузырей?

    Проколоть образовавшиеся пузыри.

    Наложить стерильную повязку (бинт или проглаженную утюгом ткань).

    Смазать кожу жиром, зеленкой.

    11.Необходимо разбавить серную кислоту водой. Как вы поступите?

    Будете лить кислоту в воду.

    Будете лить воду в кислоту.

    Будете лить в емкость кислоту и воду одновременно.

    12.Первые толчки землетрясения застали вас дома, в квартире, на втором или более высоких этажах. Как вы поступите?

    Немедленно выбежите на лестничную площадку и на лифте спуститесь вниз.

    Отойдете подальше от окон, чтобы не пораниться осколками

    Встанете в дверных или балконных проемах.

    Входная контрольная работа по ОБЖ для 11 класса.

    1.Назовите основную цель вынужденного автономного пребывания человека в природе?

    Отработка навыков поведения в природных условиях;

    Вернуться к привычным условиям существования;

    Совершенствовать свое духовное и физическое здоровье.

    2. Как называется угол, отсчитанный по ходу движения часовой стрелки между направлениями на север и на ориентир:

    3.Как называется обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии опасного природного явления, стихийного природного явления, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности.

    4.Что относится к химическому оружию?

    Шариковые и фугасные авиабомбы;

    Зарин, фосген, адамсит, синильная кислота;

    ВИ – ИКС, мины, фугасы, СИ- Эс.

    5.Какие СИЗ предназначены для защиты органов дыхания?

    Защитный комбинезон, респиратор;

    Противопыльные тканевые маски; плащи, накидки из прорезиненной ткани;

    Фильтрующие противогазы; ватно-марлевые повязки.

    6.На каком этапе развития инфекционной болезни устанавливают окончательный диагноз?

    7.Войска гражданской обороны входят в состав.

    других войск (вне системы Министерства обороны Российской Федерации)

    8.Придя вечером домой, вы почувствовали запах газа. Ваши действия:

    Включите свет, позвоните по телефону «04».

    Сообщите соседям и от них позвоните в газовую службу.

    Откроете окна, перекроете газ. Если запах газа не устранится, позвоните от соседей по телефону «04».

    9.При аварии на химически опасном объекте произошла утечка аммиака. Вы можете оказаться в зоне заражения, живете на 6-м этаже 9-ти этажного дома. Как вы поступите?

    Останетесь в своей квартире.

    Укроетесь в подвале здания.

    Подниметесь на верхний этаж.

    10.Какие виды возгорания запрещено тушить пенным огнетушителем?

    Мусор, бумагу, деревянные строения.

    11.Как надо поступить с использованными ядохимикатами?

    Вылить в пруд или речку.

    Закопать в землю в отдаленном от жилья месте.

    Попытаетесь вспомнить его назначение, способ употребления и будете им пользоваться.

    Не употребляя, избавитесь от него.

    Посоветуетесь с соседями и примените его в соответствие с их рекомендациями

    Входной контроль по ОБЖ в 11 классах

    Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

    Входной контроль по ОБЖ в 11 классах

    Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

    Входной контроль по ОБЖ в 11 классах

    Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

    Входной контроль по ОБЖ в 11 классах

    Фамилия Имя ____________________________________________ Класс_______

    Выбранный для просмотра документ 12 класс входной контроль обж.docx

    Пояснительная записка к КИМам для проведения входного контроля по ОБЖ

    Цель проведения работы: контроль остаточных знаний по предмету ОБЖ.

    Задания контрольной работы составлено в соответствии с изученными темами с учетом требований ФК ГОС к знаниям и умения учащихся.

    Задания охватили темы следующих разделов: « Государственная система обеспечения безопасности населения», «Сохранение здоровья и обеспечение личной безопасности», « Основы медицинских знаний и оказание первой медицинской помощи».

    В КИМы включены 12 тестовых задания с выбором одного правильного ответа На выполнение задания отводится 30 минут.

    Ответы к контрольной работе:

    Входной контроль по ОБЖ для обучающихся 12 классов

    1. Назовите условия, при которых может возникнуть пожар?
    А. Горючее вещество и восстановитель
    Б. Горючий материал, источник огня или тепла, кислород
    В. Теплообмен между веществами

    2. Какова правильная последовательность действий при быстро распространяющемся пожаре?
    А. Попытаться потушить огонь, используя первичные средства пожаротушения, открыть окно для удаления дыма
    Б. Немедленно покинуть помещение, плотно закрыв за собой дверь, позвать на помощь взрослых и сообщить в пожарную охрану
    В. Позвонить на работу родителям и сообщить о пожаре, попытаться потушить огонь, используя подручные средства

    3. Каким должно быть место для разведения костра?
    А. Удалено от деревьев и кустарников и не далее 10-ти метров от водного источника
    Б. В ненастную погоду костер надо разводить под деревом, крона которого оберегает его от попадания дождя или снега
    В. Место для разведения костра необходимо очистить от травы, листьев, веток и обложить камешками

    4. Средствами спасения на воде являются

    Спасательный жилет Александрова.

    5. Если лед проломился и вы оказались в полынье.

    Ухватится за край полыньи и звать на помощь

    Обламывая лед продвигаться к ближайшему берегу

    Опереться на край льдины широко расставленными руками и постоянно звать на помощь.

    6. Повреждение целостности тканей и нарушение функций, сопровождающееся местной или общей реакцией организма, вызванное воздействием на человека факторов внешней среды, — это:

    7. В зависимости от характера повреждения кровотечение бывает:

    8. Если кровотечение сопровождается излиянием крови во внутренние органы, полости и ткани, то оно называется :

    9. Максимальное время наложения жгута летом не более:

    10. Как правильно оказать помощь при кровотечении из носа:

    Усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперед, положить на спинку носа холод, плотно прижать крылья носа к перегородке на 5-10 секунд, смочить кусочки ваты раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы;

    Сказать пострадавшему, чтобы он стоял, запрокинув голову назад, и не шевелился;

    Усадить пострадавшего, наклонив его туловище вперед, смочить кусочки ваты раствором перекиси водорода и ввести их в носовые ходы, измерить температуру и дать обезболивающее.

    11. Молния ударила в дерево, под которым укрывался от дождя ваш друг. Он лежит неподвижно, на коже появились «знаки молнии», отсутствует пульс на сонной артерии, зрачки на свет не реагируют. Каковы ваши действия:

    Закопать пораженного по шею в землю

    Приступить к сердечно-легочной реанимации, принять меры к вызову «скорой помощи» или доставке пострадавшего в лечебное заведение;

    Повернуть пострадавшего на живот, придать нижним конечностям Возвышенное положение.

    12. При оказании реанимационной помощи необходимо:

    Входной контроль по ОБЖ для обучающихся 12 классов

    1. Что относится к наиболее вероятной причине возникновения пожара в квартире?
    А. Постоянно работающий холодильник
    Б. Неосторожное обращение с пиротехническими изделиями
    В. Зажженные электрические лампочки

    2. К поражающим факторам пожара относятся:
    А. Интенсивное излучение гамма-лучей, поражающее людей
    Б. Токсичные продукты горения, высокая температура
    В. Образование облака угарного газа

    3. Что запрещается делать при разведении костра?
    А. Разводить костер на торфяных болотах
    Б. Использовать для костра сухостой
    В. Оставлять дежурить возле костра менее трех человек

    4. Залог безопасности на водных объектах.

    А. Соблюдение правил безопасности.

    5. В случае появления признаков непрочности льда: треск, вода на поверхности льда:

    А. Быстро бежать вперед

    Б. Немедленно повернуть на берег

    В. Продолжить переход, обходя опасные места и участки, покрытые толстым слоем снега.

    6. Если кровь изливается на поверхность тела, то такое кровотечение называется:

    7. Что необходимо сделать с раной перед наложением давящей повязки:

    Обработать рану йодом;

    Промыть рану водой и обработать ее зеленкой;

    Обработать рану перекисью водорода или слабым раствором марганцовки

    8. Какую информацию необходимо указать в записке, прикрепляемой к жгуту:

    Фамилию, имя, отчество пострадавшего;

    Дату и точное время (часы и минуты) наложения жгута;

    Дату и время получения ранения;

    Время наложения жгута (часы, минуты и секунды);

    Фамилию, имя и отчество наложившего жгут.

    9. При глубоком и обширном ранении прежде всего необходимо:

    Успокоить пострадавшего, дать ему успокоительное лекарство;

    Доставить пострадавшего в травмпункт.

    10. При травматическом шоке прежде всего необходимо:

    Провести временную иммобилизацию, обеспечить полный покой пострадавшему, направить пострадавшего в медицинское учреждение

    Создать спокойную обстановку для пострадавшего (исключить раздражающие шумы), дать обезболивающее средство;

    Устранить действие травматического фактора, остановить кровотечение, обработать рану, наложить давящую повязку

    11. Признаки клинической смерти — это:

    Отсутствие сознания, реакции зрачков на свет, пульса на сонной артерии и дыхания;

    Отсутствие слуха, вкуса, наличие трупных пятен;

    Отсутствие пульса и дыхания, окоченение конечностей.

    12. Пострадавшему необходимо сделать непрямой массаж сердца. Какова последовательность ваших действий :

    Положить пострадавшего на ровную твердую поверхность, встать на колени с левой стороны от пострадавшего параллельно его продольной оси, в точку проекции сердца на грудине-положить ладони, пальцы должны быть приподняты, большие пальцы должны смотреть в разные стороны, давить на грудь только прямыми руками, используя вес тела, ладони не отрывать от грудины пострадавшего, каждое следующее движение производить после того, как грудная клетка вернется в исходное положение;

    Положить пострадавшего на ровную твердую поверхность, встать на колени с левой стороны от пострадавшего параллельно его продольной оси, на область сердца положить разом две ладони, при этом пальцы рук должны быть разжаты, поочередно надавливать на грудину сначала правой, потом левой ладонью

    Положить пострадавшего на : кровать или на диван и встать от него с левой стороны, в точку проекции сердца на грудине положить ладони, давить на грудину руками с полусогнутыми пальцами поочередно. ритмично через каждые 2—3 секунды

    Входной контроль по ОБЖ для обучающихся 12 классов

    Фамилия, Имя ____________________________________________________________

    Дата _______________ Вариант ______

    Входной контроль по ОБЖ для обучающихся 12 классов

    Фамилия, Имя ____________________________________________________________

    Дата _________________________ Вариант ______

    Входной контроль по ОБЖ для обучающихся 12 классов

    Фамилия, Имя ____________________________________________________________

    Дата _______________________ Вариант ______

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *