цур кбр что это
ЦУР Кабардино-Балкарской Республики
ЦУР Кабардино-Балкарской Республики запись закреплена
Представляем рейтинг региональных органов исполнительной власти КБР по работе в соцсетях в ноябре
Данный рейтинг основывается на показателях, полученных за текущий месяц, куда входит качество ответов, среднее время отработки обращений, качество ведения соцсетей. В рейтинг вошли только те РОИВ и ОМСУ, которым поступали инциденты в системе.
Показать полностью.
Региональные органы исполнительной власти расположились в рейтинге следующим образом:
На первом месте – Министерство здравоохранения КБР;
Второе место занимает Министерство труда и социальной защиты КБР;
На третьем месте – Министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР.
ЦУР Кабардино-Балкарской Республики запись закреплена
Представляем рейтинг органов местного самоуправления КБР по работе в соцсетях в ноябре
Рейтинг основывается на показателях, полученных за текущий месяц, куда входит качество ответов, среднее время отработки обращений, а также качество ведения соцсетей. В рейтинг вошли только те РОИВ и ОМСУ, которым поступали инциденты в системе.
Показать полностью.
По результатам показателей органы местного самоуправления в рейтинге расположились следующим образом:
Первое место оставляет за собой третий месяц подряд местная администрация Чегемского муниципального района;
Второе место занимает местная администрация г.о. Нальчик;
Третье место разделили между собой местная администрация Майского муниципального района и местная администрация г.о. Прохладный.
ЦУР Кабардино-Балкарской Республики запись закреплена
На телеканале «1 КБР» в программе «Новости дня» рассказали об итогах работы ЦУР КБР за год.
Напомним, 16 ноября ЦУР Кабардино-Балкарской Республики исполнился год. За этот период специалисты Центра обработали свыше 16 тысяч обращений в социальных сетях.
Одна из главных задач Центра – обеспечение эффективной коммуникации между жителями республики и властью.
Подробнее – в сюжете программы «Новости дня»
Сказали что есть какие-то волонтеры джиперы, но номер телефона отыскать не смогли.
Два часа я сидя дома искал их, оказалось правда есть, джип алерт называются, сделали заявку, приехали через 20 минут, помогли.
Подскажите, действительно ли МЧС не помогает если застряла машина, а если отправляют к волонтерам, то почему у них нет их номера телефона?
ЦУР Кабардино-Балкарской Республики запись закреплена
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращение от жительницы
г.о. Баксан о необходимости устранения несанкционированной свалки на ул. Солнечная.
Сотрудники Центра управления регионом отреагировали на сообщение и направили его в местную администрацию г.о. Баксан, которая оперативно приступила к решению проблемы. Была организована уборка территории площадью более 1 га. Работы проводились силами специалистов администрации с привлечением спецтехники.
ЦУР Кабардино-Балкарской Республики запись закреплена
Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики и Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова договорились о сотрудничестве.
Руководитель ЦУР КБР Марина Дугулубгова и ректор КБГАУ им.В.М.Кокова Аслан Апажев в ходе двухсторонней встречи обсудили возможные форматы взаимодействия и подписали соглашение о сотрудничестве.
Показать полностью.
Соглашение направлено на реализацию проекта по повышению уровня финансовой грамотности населения республики, в рамках которого планируется совместная информационная кампания в социальных сетях.
Об актуальности вопроса свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного специалистами ЦУР.
В опросе приняли участие 570 респондентов: 55% опрошенных заинтересованы в повышении
финансовой грамотности, 20% респондентов оценивают свой уровень как «низкий» и «очень низкий», а 29% – как «средний»,
Договоренность предоставит дополнительные возможности для более глубокой проработки вопроса по обеспечению финансовой грамотности жителей.
Цур кбр что это
Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики подготовил рейтинг муниципальных образований и региональных ведомств на основе их работы в социальных сетях в сентябре.
ЦУР оценивает скорость и качество обратной связи, которую дают профильные ведомства республики в соцсетях. Также специалисты Центра анализируют официальные аккаунты органов государственной власти и местного самоуправления. Данная работа проводится ежемесячно и позволяет просмотреть динамику работы ответственных специалистов в соцсетях, сообщают в Центре управления регионом.
В зависимости от качества проделанной работы участники рейтинга попадают на лидирующие позиции в списке. По сравнению с августом некоторые муниципалитеты и ведомства значительно улучшили результаты работы.
Так, первое место среди ведомств в сентябре заняло министерство транспорта и дорожного хозяйства КБР. Также в числе лидеров рейтинга – Министерство здравоохранения КБР, а третье место разделили между собой Министерство просвещения, науки и делам молодежи КБР и Министерство труда и социальной защиты КБР.
Среди 13 муниципальных образований республики в лидерах рейтинга – местная администрация Чегемского муниципального района. Далее расположились местная администрация г.о. Баксан и местная администрация г.о. Нальчик, разделившие второе место в рейтинге. Замыкает тройку лидеров местная администрация Баксанского муниципального района.
Рейтинг качества работы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления в соцсетях был разработан ЦУР Кабардино-Балкарии и впервые представлен в марте 2021 года. Целью проводимой работы является улучшение коммуникации между населением и органами власти, отмечают в региональном Центре.
Напомним, Центр управления регионом работает с обращениями жителей республики с использованием системы мониторинга «Инцидент Менеджмент», которая отслеживает обращения в открытых источниках во всех социальных сетях.
Цур кбр что это
Алиса, запусти навык «Инцидент Менеджмент»!
«Диалог» разработал навык для «Алисы» — голосового помощника «Яндекс». С ним можно отправлять голосовые обращения к органам исполнительной власти напрямую в «Инцидент Менеджмент».
После фразы «Алиса, запусти навык “Инцидент Менеджмент”» голосовой помощник попросит рассказать о проблеме, назвать адрес инцидента и поинтересуется о желании получить обратную связь. Ответ придет на почту, которая привязана к вашему Yandex ID.
Технически «Алиса» распознает голосовое обращение, переводит его в текст и направляет в «Инцидент Менеджмент».
Запустить навык можно везде, куда интегрирована «Алиса»: в веб-браузере «Яндекс», приложениях «Яндекс», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Навигатор», а также в «Яндекс.Станции».
Навык работает во всех регионах России, кроме Москвы. «Надеюсь, что столица тоже подключится к этой новой для людей возможности коммуникации с властью», — сказал гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский.
В видео протестировали «Алису» специально для вас!
Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики и Управления Федеральной почтовой службы по Кабардино-Балкарской Республике договорились о сотрудничестве.
Руководитель ЦУР КБР Марина Дугулубгова и директор Управления Федеральной почтовой службы по КБР Заур Вороков в ходе двухсторонней встречи подписали соглашение о сотрудничестве.
Соглашение направлено на повышение качества обратной связи между гражданами и Почтой России, а также оперативное решение возникающих проблем. Для реализации данных вопросов УФПС по КБР будет подключено к системе мониторинга «Инцидент менеджмент».
В ходе встречи также обсуждены вопросы сотрудничества в сфере информирования граждан о деятельности Почты России в регионе.
«Совместно с ЦУР мы сможем более оперативно реагировать на запросы населения и принимать решения», — отметил Заур Владимирович.
Система «Инцидент Менеджмент» зафиксировала в социальных сетях обращение от жителей г.п. Кашхатау об отсутствии воды на улице Уянаева.
Сотрудники Центра управления регионом отреагировали на сообщение и направили его в местную администрацию Черекского района, которая оперативно приступила к решению проблемы.
Специалисты МУП «Черексервис» провели ремонтные работы по замене водопроводной сети, благодаря чему подача воды была восстановлена в кратчайшие сроки.
Коммуникация с государством: идеальный кейс
Во второй части интервью гендиректору телеканала «Санкт-Петербург» и первому зампреду Комиссии по СМИ Общественной палаты РФ Александру Малькевичу гендиректор «Диалога» Алексей Гореславский рассказал о ЦУР и системе «Инцидент Менеджмент».
Об итогах работы за год и планах на будущее — в нашем видео.
Полную версию интервью смотрите здесь.
На этой неделе в прямом эфире на актуальные вопросы жителей республики ответит Министр земельных и имущественных отношений Тохов Аслан Долатиевич.
Трансляция прямого эфира состоится 30 ноября в 11:00 на официальных аккаунтах ЦУР КБР и Минимущества КБР.
Центр управления регионом Кабардино-Балкарской Республики и Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова договорились о сотрудничестве.
Руководитель ЦУР КБР Марина Дугулубгова и ректор КБГАУ им.В.М.Кокова Аслан Апажев в ходе двухсторонней встречи обсудили возможные форматы взаимодействия и подписали соглашение о сотрудничестве.
Соглашение направлено на реализацию проекта по повышению уровня финансовой грамотности населения республики, в рамках которого планируется совместная информационная кампания в социальных сетях.
Об актуальности вопроса свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного специалистами ЦУР.
В опросе приняли участие 570 респондентов: 55% опрошенных заинтересованы в повышении
финансовой грамотности, 20% респондентов оценивают свой уровень как «низкий» и «очень низкий», а 29% – как «средний»,
Договоренность предоставит дополнительные возможности для более глубокой проработки вопроса по обеспечению финансовой грамотности жителей.