цтао фсин что это

Приложение N 1. Примерное положение о центре трудовой адаптации осужденных или учебно-производственной (трудовой) мастерской учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы

Приложение N 1
к приказу Минюста РФ
от 1 апреля 2008 г. N 80

Примерное положение
о центре трудовой адаптации осужденных или учебно-производственной (трудовой) мастерской учреждения, исполняющего уголовные наказания в виде лишения свободы*(1)

1. Центр трудовой адаптации осужденных*(2) или учебно-производственная (трудовая) мастерская*(3) являются структурными подразделениями учреждений, исполняющих наказания*(4), и реализуют требования уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в части организации профессиональной подготовки осужденных, привлечения их к труду и закрепления у них трудовых навыков.

3. Деятельность Центра (Мастерской) Учреждения представляет собой инициативную самостоятельную производственную деятельность (собственную производственную деятельность) Учреждения.

Номенклатура основных видов деятельности, связанных с трудовой адаптацией осужденных, определяется Правительством Российской Федерации.

Планируемые трудовые, производственные и финансово-экономические показатели, а также отчеты об их исполнении в целом по деятельности Центров (Мастерских), входящих в состав Учреждений соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы*(5), направляются в Управление трудовой адаптации осужденных ФСИН России и утверждаются заместителем директора ФСИН России, курирующим вопросы трудовой адаптации осужденных.

4. Центр (Мастерская) Учреждения осуществляет свою деятельность на основании договоров, заключаемых Учреждением по линии деятельности Центра (Мастерской) с другими органами и учреждениями УИС, организациями любых организационно-правовых форм, а также физическими лицами.

5. Привлечение осужденных к труду в Центрах (Мастерских) Учреждений осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и уголовно-исполнительным законодательством Российской Федерации.

6. Работа Центра (Мастерской) Учреждения организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого его работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.

7. Решение о создании или ликвидации Центра (Мастерской) Учреждения принимается начальником территориального органа УИС по представлению начальника Учреждения, в составе которого создается или ликвидируется Центр (Мастерская) Учреждения.

8. Структура и штатное расписание Центров (Мастерских) учреждений утверждаются приказом территориального органа УИС по представлению начальника Учреждения в соответствии с примерными структурами и расчетами штатной численности начальствующего состава, рабочих и служащих исправительных учреждений, утверждаемыми приказом ФСИН России.

9. Центр (Мастерскую) Учреждения возглавляет начальник, который непосредственно подчиняется начальнику Учреждения и является его заместителем.

Начальник Центра (Мастерской) Учреждения и его заместители назначаются на должность и освобождаются от должности приказом территориального органа УИС.

II. Задачи центра (Мастерской) Учреждения

10. Организация собственной производственной деятельности учреждения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

11. Организация работы Учреждения по обеспечению занятости осужденных общественно-полезным трудом и созданию дополнительных рабочих мест.

12. Привитие осужденным необходимых трудовых навыков и уважительного отношения к труду, создание условий для моральной и материальной заинтересованности осужденных в результатах труда.

13. Организация лечебно-производственных (трудовых) участков по трудовой терапии инвалидов, лиц, больных хроническими и длительно текущими заболеваниями, и ограниченно годных к труду, их профессиональное обучение.

14. Организация профессиональной подготовки и повышения профессиональной квалификации осужденных, производственного обучения их смежным профессиям в соответствии с потребностями производственно-хозяйственной деятельности Учреждения и с учетом перспективы развития производства, а также потребностей рынков труда в рабочей силе.

15. Организация работы по укреплению и развитию учебно-производственной базы, повышению эффективности использования оборудования и другой техники, экономии материально-технических и топливно-энергетических ресурсов.

III. Функции центра (Мастерской) Учреждения

16. Разработка и организация выполнения программ трудовой занятости осужденных и повышения эффективности учебно-производственной деятельности Учреждения.

17. Разработка и реализация мероприятий по созданию условий для моральной и материальной заинтересованности осужденных в результатах труда. Подготовка предложений по участию Учреждения в реализации приоритетных национальных проектов и социальных программ.

18. Планирование учебно-производственной и финансово-экономической деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и перспектив его развития с учетом необходимости создания дополнительного количества рабочих и учебных мест для осужденных, а также повышения потребительского спроса на производимую продукцию, выполняемые работы и предоставляемые услуги с учетом обеспечения внутрисистемной потребности.

19. Разработка плановых показателей деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и согласование их с начальником Учреждения.

20. Организация работы по привлечению инвестиционных ресурсов, поиску и размещению заказов на выпуск продукции с учетом экономической целесообразности и эффективной трудовой занятости осужденных.

21. Подготовка предложений и организация освоения и выпуска конкурентоспособной продукции, работ по совершенствованию технологии производства, повышению качества изделий, внедрению передового опыта.

22. Организация участия Учреждения в конкурсах на поставку продукции для государственных и муниципальных нужд и обеспечение выполнения государственных и муниципальных заказов.

23. Подготовка проектов договоров по деятельности Центра (Мастерской) Учреждения. Разработка на основании соответствующих расчетов цен и тарифов на проводимые работы, оказываемые услуги, выпускаемую продукцию.

24. Организация материально-технического обеспечения собственной производственной деятельности Центра (Мастерской) Учреждения.

25. Разработка и осуществление мероприятий по обеспечению рационального использования финансовых средств. Подготовка предложений по использованию доходов и распределению чистой прибыли от деятельности Центра (Мастерской) Учреждения.

26. Осуществление контроля за работой осужденных, создание необходимых условий труда, соответствующих правилам охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии.

27. Ведение учета результатов деятельности Центра (Мастерской) Учреждения, подготовка и представление сводно-аналитической информации и отчетных данных на утверждение начальнику Учреждения для последующего представления документов в установленном порядке.

28. Осуществление мероприятий по развитию лечебно-производственной (трудовой) деятельности исходя из задач социально-трудовой реабилитации инвалидов, лиц, больных хроническими и длительно текущими заболеваниями, и ограниченно годных к труду осужденных.

IV. Особенности деятельности мастерской воспитательной колонии

29. Главной задачей Мастерской воспитательной колонии является создание во взаимодействии с государственным учреждением начального профессионального образования ФСИН России необходимых условий для удовлетворения потребности осужденных в получении начального профессионального образования, профессии (специальности) соответствующего уровня квалификации, прохождения производственного обучения и производственной практики, а также приобретения трудовых навыков для выполнения определенной работы или группы работ.

30. Деятельность Мастерской воспитательной колонии организуется в рамках единого учебно-воспитательного процесса, направленного на формирование у осужденных законопослушного поведения, добросовестного отношения к труду и учебе, на получение начального профессионального образования, профессиональной подготовки, повышение образовательного и культурного уровня.

31. Учебно-производственный процесс в Мастерской воспитательной колонии должен строиться с учетом возрастных и индивидуальных особенностей осужденных, сроков отбывания наказаний в воспитательной колонии и быть ориентирован на расширение их возможностей в профессиональном самоопределении и повышении квалификации.

32. Полученная от собственной производственной деятельности Мастерской воспитательной колонии чистая прибыль в первую очередь направляется на улучшение условий содержания несовершеннолетних осужденных, укрепление и развитие учебно-производственной и воспитательной базы.

V. Права и обязанности начальника центра (Мастерской) Учреждения

33. Начальник Центра (Мастерской) Учреждения осуществляет общее руководство хозяйственной деятельностью Центра (Мастерской) Учреждения. Определяет должностные обязанности своих заместителей.

34. Обеспечивает подбор, расстановку, воспитание и профессиональную подготовку работников Центра (Мастерской) Учреждения, контроль за соблюдением ими регламента служебного времени, законности, служебной дисциплины, установленного порядка ношения формы одежды.

35. Готовит проекты приказов по вопросам совершенствования организации производственной, учебно-производственной и хозяйственной деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и представляет их на подпись начальнику Учреждения.

36. Готовит и представляет начальнику Учреждения заявки на вывод осужденных на работы в Центр (Мастерскую) Учреждения для выполнения заданий, предусмотренных учебно-производственными программами.

37. Осуществляет контроль за ходом профессиональной подготовки осужденных, присвоением им квалификационных разрядов, формированием рабочих бригад, работой наставников из числа осужденных.

38. Имеет право подписи договоров по направлениям деятельности Центра (Мастерской) Учреждения на основании приказа Учреждения или по доверенности, заверенной в установленном порядке.

39. Вносит предложения начальнику Учреждения:

по вопросам совершенствования организации производственной деятельности Центра (Мастерской) Учреждения и профессиональной подготовки осужденных, организации проведения ремонта и технического обслуживания оборудования и другой техники;

по распределению доходов и чистой прибыли от собственной производственной деятельности Учреждения;

по назначению на должности и освобождению от занимаемых должностей работников Центра (Мастерской) Учреждения;

о поощрении и награждении работников Центра (Мастерской) Учреждения, привлечении их к дисциплинарной ответственности;

о предоставлении отпусков работникам Центра (Мастерской) Учреждения.

VI. Взаимоотношения и связи

40. Деятельность Центра (Мастерской) Учреждения строится во взаимодействии с другими подразделениями Учреждения и территориальным органом УИС.

41. Центр (Мастерская) осуществляет взаимодействие с органами управления образованием, органами службы занятости профессиональной подготовки и переподготовки осужденных в соответствии с потребностями производственно-хозяйственной деятельности Учреждения и с учетом перспективы развития производства, а также потребностей регионального рынка труда в рабочей силе.

42. Центр (Мастерская) создает на основании двустороннего договора между Учреждением и государственным учреждением начального профессионального образования ФСИН России необходимые условия для проведения производственной практики обучающихся осужденных в соответствии с образовательными стандартами и программами.

Источник

«Бюджетный учет», 2007, N 12

Отрыв от старого

Реформирование промышленного сектора уголовно-исполнительной системы не могло не затронуть такие важные аспекты предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в учреждениях уголовно-исполнительной системы, как планирование, учет и отчетность. Эти вопросы в созданных центрах трудовой адаптации осужденных и производственных мастерских кардинальным образом отличаются от планирования, учета и отчетности в государственных унитарных предприятиях. Бухгалтерам и экономистам предстоит работа по освоению новой системы планирования, ведения учета и составления отчетности. Здесь следует особо отметить тот факт, что как такового переходного периода для перевода преобразованных центров трудовой адаптации осужденных и учебно-производственных мастерских с производственного бухгалтерского учета на бюджетный учет не существует. Поэтому обучение происходит и будет происходить в процессе работы.

Особенно ощутимы изменения в учете предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: другая методология, структура и характер отражения операций, нежели в государственных унитарных предприятиях. Структура и порядок заполнения форм бюджетной отчетности принципиально отличается от форм бухгалтерской отчетности в коммерческих организациях. Поэтому возникла необходимость изменения учетной политики преобразованных предприятий и освоения новых программ автоматизации бюджетного учета.

У бухгалтеров еще немало вопросов возникает в связи с переходом на казначейское исполнение бюджета. Теперь все денежные потоки учреждения проходят через органы Федерального казначейства, которые в отличие от коммерческих банков предъявляют иные требования к оформлению и подтверждению платежных операций. Все денежные операции должны осуществляться в рамках утвержденной сметы доходов и расходов, которая представляет собой обоснованный план прихода и расхода денежных средств.

При работе с ОФК затруднения могут возникнуть у учреждений, отдаленных от административного центра. Например, при осуществлении расчетов за товарно-материальные ценности или услуги через коммерческие банки достаточно было представить правильно оформленное платежное поручение. А в ОФК к платежному поручению прикладываются копии контрактов или договоров, счетов, товарных накладных на поставку материальных ценностей или акты выполненных работ (оказанных услуг) и т.п. Уточнения по представленным документам могут послужить отсрочкой платежа на несколько дней, что не в лучшую сторону влияет на отношения с кредиторами. Для наглядности еще пример: в одном из ОФК Красноярского края открыты лицевые счета учреждениям нашей системы, которые удалены от ОФК на 200 км. Сообщение только железнодорожное и по расписанию. Для разового посещения казначейства затрачивается полтора дня на дорогу туда и обратно. Решить данную проблему можно путем внедрения электронной системы платежей. Но в настоящее время полной готовностью как ОФК, так и учреждения УИС похвастаться не могут. Но работа в этом направлении ведется активная, и, уверен, проблема будет решена.

Таким образом, возникла необходимость в разработке ведомственного норматива по вопросам бюджетного планирования, учета и отчетности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исправительных учреждений с учетом создания в их составе центров трудовой адаптации осужденных и производственных мастерских.

Ведомственные рекомендации

В настоящее время уже подготовлен проект такого документа, который называется «Методические рекомендации по организации планирования, учета и отчетности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исправительных учреждений с учетом создания в их составе центра трудовой адаптации осужденных и производственных мастерских».

В данных рекомендациях мы постарались максимально ответить на все вопросы, с которыми приходится сталкиваться бухгалтерам системы: порядок составления и утверждения сметы доходов и расходов; взаимодействие с органами Федерального казначейства; порядок формирования учетной политики; организация бухгалтерского учета по типовым хозяйственным операциям; калькуляция себестоимости готовой продукции; налоги и налогообложение предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений УИС; порядок составления отчетности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в учреждениях уголовно-исполнительной системы.

Этот документ призван помочь бухгалтерам и экономистам освоить процесс планирования, учета и составления отчетности предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исправительных учреждений с учетом создания в их структуре центров трудовой адаптации осужденных и производственных мастерских. В методических рекомендациях отражены как общие моменты планирования, учета и отчетности, так и специфические положения, присущие центрам трудовой адаптации осужденных и производственным мастерским учреждений уголовно-исполнительной системы.

Основополагающим понятием методических рекомендаций является предпринимательская деятельность учреждения. Согласно ст. 2 Гражданского кодекса предпринимательской деятельностью является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Юридическими лицами могут быть организации, преследующие извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности (коммерческие организации) либо не имеющие извлечение прибыли в качестве такой цели и не распределяющие полученную прибыль между участниками (некоммерческие организации). Следовательно, учреждения уголовно-исполнительной системы являются некоммерческими организациями.

Исходя из организационно-правовой формы бюджетные учреждения, в том числе и исправительные, имеют ряд особенностей:

Бюджетным учреждениям, основная деятельность которых направлена на достижение социальных, культурных, образовательных, научных целей, развитие физической культуры и спорта, удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей граждан, а также иные цели, направленные на достижение общественных благ, учредительными документами может быть предоставлено право заниматься деятельностью, приносящей доходы. Полученные от этого средства и приобретенное за их счет имущество поступают в самостоятельное распоряжение учреждения.

Пункт 16 ст. 14 Закона Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» дает такое право учреждениям, исполняющим наказания, но только для обеспечения собственной жизнедеятельности и привлечения осужденных к труду. При этом учреждения имеют право использовать имущество, переданное им в оперативное управление, для осуществления любой предпринимательской деятельности, не запрещенной законом.

Виды деятельности центров трудовой адаптации осужденных и производственных мастерских должны осуществляться в соответствии с генеральным разрешением и положением учреждения.

В рамках учредительных документов учреждения должны быть определены конкретные виды предпринимательской деятельности. Именно в рамках устава должно быть прописано, по каким критериям разграничить работы, выполняемые учреждением за счет средств федерального бюджета, а какие он вправе осуществлять на платной основе. Также необходимо учесть, что пункты, включенные в генеральное разрешение на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской деятельности, могут распространяться на то или иное конкретное учреждение только в том случае, если вид приносящей доход деятельности, указанный в генеральном разрешении, нашел свое отражение в уставе этого учреждения.

При организации предпринимательской и иной приносящей доход деятельности необходимо строго руководствоваться нормами и правилами планирования, использования и учета доходов, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Учет затрат и формирование себестоимости

В учреждениях уголовно-исполнительной системы функционируют центры трудовой адаптации осужденных, производственные или учебные мастерские, подсобные хозяйства, типографии, организации для выполнения работ и оказания услуг, для заготовки и переработки материалов, строительства и прочие. Все они прежде всего были призваны обслуживать учреждения, в структуре которых состоят. Но поскольку на современном этапе развития рыночной экономики бюджетные учреждения являются неотъемлемыми ее участниками, то большинство центров трудовой адаптации и производственные мастерские выводят на рынки сбыта свою продукцию, оказывают различные платные услуги, выполняют определенные работы. Поэтому Федеральная служба исполнения наказаний уделяет особое внимание вопросам учета затрат и формирования себестоимости.

При разработке Инструкций по бюджетному учету, утвержденных Приказами Минфина России от 26 августа 2004 г. N 70н и от 10 февраля 2006 г. N 25н, учитывалось существование во многих бюджетных учреждениях объектов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. По своему функциональному предназначению бюджетные учреждения не могут быть крупными промышленными предприятиями с усложненной организационной структурой, поэтому при учете своих расходов на выпуск той или иной продукции, работ или услуг в рамках предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно Инструкции по бюджетному учету используется только система учета полных затрат. Она представляет собой систему учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, в соответствии с которой все прямые производственные затраты и все косвенные затраты включаются в себестоимость продукции (работы, услуги).

Как показывает практика, если учреждение ведет предпринимательскую деятельность, в процессе которой не только производит готовую продукцию, но и оказывает услуги, то учитывать затраты на одном счете 2 106 04 340 «Увеличение стоимости изготовления материалов, готовой продукции (работ, услуг)» без дополнительной аналитики невозможно. Поэтому нужно вести раздельный учет формирования себестоимости услуг и выпускаемой готовой продукции, вводя в код аналитического счета (2 106 04 340) добавочные цифры для получения дополнительной информации, необходимой внутренним пользователям (п. 9 Инструкции по бюджетному учету, утвержденной Приказом Минфина России от 10 февраля 2006 г. N 25н).

Раздельный учет позволяет проследить за правильным определением фактической себестоимости производимой продукции, оказываемых работ и услуг, находить пути снижения затрат на выпуск продукции для повышения ее конкурентоспособности, что в рыночных условиях наиболее важно.

Методические рекомендации по организации планирования, учета и отчетности по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности исправительных учреждений с учетом создания в их составе центра трудовой адаптации осужденных и производственных мастерских содержат перечень типовых проводок различного рода операций по бюджетному учету, в том числе типовые проводки по формированию себестоимости продукции (см. таблицу 1).

Источник

Замглавы Минюста предложил не сравнивать принудительные работы с ГУЛАГом

цтао фсин что это. Смотреть фото цтао фсин что это. Смотреть картинку цтао фсин что это. Картинка про цтао фсин что это. Фото цтао фсин что это

Сравнивать наказание в виде принудительных работ с тюремными стройками ГУЛАГа некорректно, так могут поступать только те люди, которые не разбираются в сути явления, считает замглавы Минюста Всеволод Вуколов. Об этом он заявил в интервью «Интерфаксу».

«Мне бы хотелось предостеречь от таких громких фальшивых ярлыков. Так могут говорить люди ради красного словца, совершенно не знающие вопрос, и не пытающиеся разобраться в сути проекта», — сказал замминистра.

Он напомнил, что переход на принудительные работы вместо отбытия части наказания в колонии — это добровольное дело. «Я вообще предлагаю отказаться от старой риторики — у нас нет использования труда осужденных. Мы даем им работу, даем возможность быть ближе к семье», — сказал Вуколов. По его словам, после завершения срока наказания осужденные могут продолжить работу на тех же предприятиях «уже как обычные сотрудники».

Поправки, которые позволяют после отбытия части наказания перевести на принудительные работы заключенных колоний, осужденных за преступления небольшой и средней тяжести или за тяжкое преступление, совершенное впервые, вступили в силу в январе 2017 года.

Изменения внесены в ст. 53.1 (принудительные работы) и ст. 80 (замена неотбытой части наказания более мягким видом наказания) УК. Отбывать такой срок осужденные должны при специальных исправительных центрах. От 5% до 20% их зарплаты удерживаются в доход государства по решению суда. При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более пяти лет принудительные работы не применяются.

Если осужденный уклоняется от принудительных работ, их заменяют на лишение свободы на тот же срок.

Источник

Статья 18. Центры трудовой адаптации осужденных и производственные (трудовые) мастерские учреждений, исполняющих наказания

Центры трудовой адаптации осужденных и производственные (трудовые) мастерские являются структурными подразделениями учреждений, исполняющих наказания, и реализуют требования уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации в части организации профессионального обучения осужденных, привлечения их к труду и закрепления у них трудовых навыков.

Центры трудовой адаптации осужденных создаются в исправительных колониях. Производственные (трудовые) мастерские подразделяются на учебно-производственные (трудовые) мастерские и лечебно-производственные (трудовые) мастерские, создаваемые соответственно в воспитательных колониях и лечебных исправительных учреждениях.

Примерное положение о центре трудовой адаптации осужденных, учебно-производственной (трудовой) мастерской и лечебно-производственной (трудовой) мастерской утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний.

Деятельность центров трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских представляет собой инициативную самостоятельную производственную деятельность (собственную производственную деятельность) учреждений, исполняющих наказания, осуществляемую на свой риск и под установленную настоящим Законом ответственность в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду. Номенклатура основных видов деятельности, связанных с трудовой адаптацией осужденных, определяется Правительством Российской Федерации.

При осуществлении собственной производственной деятельности учреждения, исполняющие уголовные наказания, обязаны:

1) обеспечивать работающим условия труда в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний;

2) выполнять обязательства по заключенным ими договорам;

3) нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных обязательств, прав собственности других субъектов хозяйственной деятельности, загрязнение окружающей среды, несоблюдение безопасных условий труда, невыполнение санитарно-гигиенических норм и требований по защите жизни и здоровья граждан;

4) вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

5) предоставлять органам государственной власти, на которые законодательством Российской Федерации возложена проверка производственной деятельности учреждений, исполняющих наказания, информацию, входящую в их компетенцию.

Для ведения собственной производственной деятельности учреждения, исполняющие наказания, имеют право:

1) осуществлять собственную производственную деятельность без дополнительной регистрации;

2) привлекать на договорных началах и использовать финансовые средства, иное имущество, в том числе имущественные права, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность), физических и юридических лиц;

3) самостоятельно выбирать поставщиков материально-технических ресурсов и потребителей выпускаемой продукции, устанавливать на нее цены в пределах, определенных законодательством Российской Федерации, за исключением продукции, изготовленной по заказу на поставки продукции для государственных нужд;

4) осуществлять внешнеэкономическую деятельность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

5) утверждать штаты рабочих и служащих, занятых в собственной производственной деятельности этих учреждений, а также принимать их на работу и увольнять с работы в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде;

6) распоряжаться выпускаемой продукцией, за исключением продукции, изготовленной по заказу на поставки продукции для государственных нужд, и всей полученной прибылью (доходами), оставшейся после уплаты обязательных платежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

Учреждения, исполняющие наказания, самостоятельно планируют собственную производственную деятельность и определяют перспективы ее развития с учетом необходимости создания достаточного количества рабочих мест для осужденных, наличия материальных и финансовых возможностей для их дополнительного создания, а также спроса потребителей на производимую продукцию, выполняемые работы и предоставляемые услуги.

Перечни должностей в штатах центров трудовой адаптации осужденных и производственных (трудовых) мастерских учреждений, исполняющих наказания, замещаемых лицами, имеющими специальные звания сотрудников уголовно-исполнительной системы, утверждаются руководителем федерального органа уголовно-исполнительной системы в пределах лимитов численности этой категории сотрудников уголовно-исполнительной системы, установленных Правительством Российской Федерации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *