цт 329 чем заменена

(В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МBПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МBПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС). (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные нары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствие с ними.
1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

1.5. Инструкция от 31.12.85 г. N ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ) каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции. Колесные пары ТПС с подшипниками качения должны также удовлетворять требованиям действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Колесные пары ТПС, эксплуатирующегося со скоростями свыше 140 км/ч должны, кроме того, удовлетворять требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов.
Изготовление и ремонт ведомых зубчатых колес тяговых редукторов с упругими резино-металлическими элементами, узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей должны производиться согласно требованиям соответствующих действующих чертежей, правил ремонта, технологических инструкций, ремонтных руководств и ГОСТ. 11018.
Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар.
2.2. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования, полного освидетельствования и клейма о приемке ее при формировании и полном освидетельствовании. Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией. После ремонта в странах СНГ и Латвии допускается эксплуатация колесных пар и их отдельных элементов без клейма «Серп и молот» при наличии остальных предусмотренных клейм (раздел 8).
2.3. Колесные пары должны подвергаться осмотру под ТПС, обыкновенному и полному освидетельствованию, в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.
2.4. Полное освидетельствование должно производиться на заводах и в локомотивных депо, имеющих разрешение МПС и обязательный минимум оборудования, приспособлений, средств измерений и контроля согласно приложениям 1 и 2.
2.5. Ответственность за содержание инструментов и средств измерений в исправном состоянии, а также за своевременную поверку (калибровку) средств измерений возлагается на начальника колесного цеха или мастера, руководящего ремонтом и формированием колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

2.7. Элементы каждой колесной пары в депо и на заводах должны проверяться магнитным и ультразвуковым дефектоскопами в сроки, установленные настоящей Инструкцией, с соблюдением требований действующих инструкций, инструктивных указаний и руководств по ультразвуковой дефектоскопии и магнитному контролю. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

Проверки элементов колесных пар должны выполняться дефектоскопистами, выдержавшими испытание на право контроля деталей ТПС. Комплексные проверки дефектоскопии элементов колесных пар должны периодически (не реже 1 раза в год) проводить контрольные мастера ОТК, заводские инспектора-приемщики и приемщики локомотивов, где они есть. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата.
2.11. Сварочные работы на колесных парах необходимо производить в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте ТПС.
Сварочные работы должны выполняться сварщиками, сдавшими испытания на право производства этих работ. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

2.12. Запрещается подкатывать под ТПС и эксплуатировать колесные пары, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

3.1. Колесные пары для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации подвергаются осмотру с регистрацией в книге формы ТУ-28″ (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у);

3.5.3. При вертикальном подрезе гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальным шаблоном (рисунок 1*) и шаблоном ДО-1. Измерение опасной формы гребня у ТПС производится универсальным измерительным шаблоном УТ-1. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у).

3.5.4. При ползуне (выбоине) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм.
При обнаружении в пути следования у прицепного вагона МВПС ползуна (выбоины) глубиной более 1,0 мм, но не более 2,0 мм, разрешается довести его без отцепки от поезда со скоростью не выше 100 км/ч до ближайшего локомотивного депо.
При наличии ползуна на колесных парах локомотивов и МВПС допускается их следование без отцепки от поезда до ближайшей станции со скоростью указанной в таблице 1, где колесные пары с ползунами должны быть заменены.

Источник

ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

цт 329 чем заменена. Смотреть фото цт 329 чем заменена. Смотреть картинку цт 329 чем заменена. Картинка про цт 329 чем заменена. Фото цт 329 чем заменена

Документ отменен в связи с изданием Приказа Минтранса России от 04.07.2019 N 218 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Распоряжением ОАО «РЖД» от 22.12.2016 N 2631р с 01.01.2017 введена в действие Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.

Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МВПС.
Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствии с ними.
Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар.
Инструкция от 31.12.85г. N ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.

Источник

Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (утверждена приказом Президента АО «Локомотив» 17 мая 2005 года № 208-ЦТ) (утратил силу)

Акционерное общество «Локомотив»

Управление по ремонту тягового подвижного состава

от 17 мая 2005 года № 208-ЦТ

Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар
тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм

См.: Инструкцию по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (утверждена Вице-президентом АО «НК «КТЖ» от 30 декабря 2011 года № ЦТ-329/674-12)

1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МВПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС).

1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.

1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствии с ними.

1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар.

Источник

Цт 329 чем заменена

(В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МBПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МBПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС). (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные нары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствие с ними.
1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

1.5. Инструкция от 31.12.85 г. N ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ) каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции. Колесные пары ТПС с подшипниками качения должны также удовлетворять требованиям действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Колесные пары ТПС, эксплуатирующегося со скоростями свыше 140 км/ч должны, кроме того, удовлетворять требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов.
Изготовление и ремонт ведомых зубчатых колес тяговых редукторов с упругими резино-металлическими элементами, узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей должны производиться согласно требованиям соответствующих действующих чертежей, правил ремонта, технологических инструкций, ремонтных руководств и ГОСТ. 11018.
Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар.
2.2. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования, полного освидетельствования и клейма о приемке ее при формировании и полном освидетельствовании. Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией. После ремонта в странах СНГ и Латвии допускается эксплуатация колесных пар и их отдельных элементов без клейма «Серп и молот» при наличии остальных предусмотренных клейм (раздел 8).
2.3. Колесные пары должны подвергаться осмотру под ТПС, обыкновенному и полному освидетельствованию, в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.
2.4. Полное освидетельствование должно производиться на заводах и в локомотивных депо, имеющих разрешение МПС и обязательный минимум оборудования, приспособлений, средств измерений и контроля согласно приложениям 1 и 2.
2.5. Ответственность за содержание инструментов и средств измерений в исправном состоянии, а также за своевременную поверку (калибровку) средств измерений возлагается на начальника колесного цеха или мастера, руководящего ремонтом и формированием колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

2.7. Элементы каждой колесной пары в депо и на заводах должны проверяться магнитным и ультразвуковым дефектоскопами в сроки, установленные настоящей Инструкцией, с соблюдением требований действующих инструкций, инструктивных указаний и руководств по ультразвуковой дефектоскопии и магнитному контролю. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

Проверки элементов колесных пар должны выполняться дефектоскопистами, выдержавшими испытание на право контроля деталей ТПС. Комплексные проверки дефектоскопии элементов колесных пар должны периодически (не реже 1 раза в год) проводить контрольные мастера ОТК, заводские инспектора-приемщики и приемщики локомотивов, где они есть. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата.
2.11. Сварочные работы на колесных парах необходимо производить в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте ТПС.
Сварочные работы должны выполняться сварщиками, сдавшими испытания на право производства этих работ. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)

2.12. Запрещается подкатывать под ТПС и эксплуатировать колесные пары, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

3.1. Колесные пары для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации подвергаются осмотру с регистрацией в книге формы ТУ-28″ (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у);

3.5.3. При вертикальном подрезе гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальным шаблоном (рисунок 1*) и шаблоном ДО-1. Измерение опасной формы гребня у ТПС производится универсальным измерительным шаблоном УТ-1. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у).

3.5.4. При ползуне (выбоине) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм.
При обнаружении в пути следования у прицепного вагона МВПС ползуна (выбоины) глубиной более 1,0 мм, но не более 2,0 мм, разрешается довести его без отцепки от поезда со скоростью не выше 100 км/ч до ближайшего локомотивного депо.
При наличии ползуна на колесных парах локомотивов и МВПС допускается их следование без отцепки от поезда до ближайшей станции со скоростью указанной в таблице 1, где колесные пары с ползунами должны быть заменены.

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Южный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Южный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Нормативно-правовые акты, не подлежащие применению

Наименование нормативно-правового акта

Основание отмены акта

Инструкция по применению габаритов подвижного состава, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения СССР А.Н. Бевзенко 18 ноября 1986 г. № ЦВ-4422

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденная начальником Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР Н.Ф. Митиным 17 июля 1989 г. № ЦПТ-17

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 мая1994 г. № 64у «О внесении изменений в приказ МПС от 8 января 1994 г, № 1 Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 14 июня 1995 г. № ЦТ-329

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 июля 1996 г. № С-623у «О введении в действие Положения о восстановительных поездах и Инструкции по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах Российской Федерации»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути № ЦПТ-52, утвержденные заместителем начальника Департамента пути и сооружений В.Б. Каменским 30 июня 1997 г.

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 28 июля 1997 г. № ЦП-485

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться насыпью»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 19ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться навалом»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 20ЦЗ «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 февраля 2000 г. № Д-374у «О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 22ЦЗ», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И. Касьяновым

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 25 апреля 2000 г. № ЦП-751

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 января 2001 г. № Д-13у «О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 21ЦЗ и Сборник правил перевозок и тарифов №11, 2000 г.», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А. Гришиным

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 октября 2000 п № 276у «О внесении изменения в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте», утвержденное Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 марта 2001г, № М-340у «О вводе в действие Инструкции ЦШ-720», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской
Федерации А.С. Мишариным

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № С-452у «О введении в действие Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 мая 2001г. № 96у «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», утвержденное и.о. Министра путей сообщения Российской Федерации А.В. Целько

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 июля 2001г.№16 «О внесении изменений и дополнений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 107 Приложения 2)

Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Пустовым 24 сентября 2001 г.

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 110 Приложения 2)

Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-889, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 25 октября 2001 г.

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 111 Приложения 2)

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 марта 2002 г. № 12 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 115 Приложения 2)

Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июля 2002 г. № 378р «О внесении изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г, № 19ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться
навалом» и 20 декабря 1999 г. № 20ЦЗ «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Морозовым

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 121 Приложения 2)

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 28 октября 2002 г. № 47 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 123 Приложения 2)

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. № 14 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 129 Приложения 2)

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 августа 2003 г. № 58 «О внесении дополнения в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 138 Приложения 2)

НБ ЖТ ЦШ 056-2003. Головка светофорная светодиодная для железнодорожных переездов. Нормы безопасности, принятые и введенные в действие указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 июня 2003 г. № Р-634у

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 130 Приложения 2)

Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 80р «О распространении действия Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации на открытое акционерное
общество «Российские железные дороги»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

(п. 141 Приложения 2)

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 03 июля 1991 г. № 9-ЦЗ «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков»

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР А.Т. Головатым 28 июля 1977 г. № ИТМ 1-В

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Положение об общественных машинистах-инструкторах, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Б.Д. Никифоровым 14 июля 1985 г. № ЦТ-4306

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 2 августа 1985 г.

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н. Гинько 9 августа 1986 г. № ЦШ-4397

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27 апреля 1993 г. №ЦТ-ЦУО/175

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 мая 1994 г. № М-404у «Об изменениях и дополнениях к Инструкции ЦРБ-4785», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации О.А. Мошенко

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

ТО и эксплуатация ССПС

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути в карстоопасных районах, утвержденная заместителем начальника Департамента пути и сооружений МПС Российской Федерации А.В. Бушиным 25 декабря 1996 г. № ЦПИ-22/1

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Положение об аттестации пунктов технического обслуживания вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации
А.Н. Кондратенко 18 февраля 1999 г. № ЦВ-639

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод, утвержденная заместителем руководителя Департамента локомотивного хозяйства МПС РВ A.M. Кривным 29 июня 1999г. №ЦТт18/1

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек, утвержденная заместителем МПС РФ А.С. Мишариным 18 сентября 1999 г. № ЦЭ-683

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утвержденные заместителем МПС РФ А.С. Мишариным 5 апреля 2000 г. № ЦЭ-750

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц, утвержденная заместителем МПС РФ В.Н. Пустовым 17 мая 2002 г. № ЦТ-901

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем МПС РФ Ю.М. Герасимовым 29 декабря 1995 г. № ЦТ-6

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. № Г-169у «О внесении изменений и дополнений в Правила содержания и эксплуатации пожарных поездов на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденное заместителем МПС РФ Ю.М. Герасимовым

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Технические условия на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России, утвержденные заместителем МПРС РФ В.Т. Семеновым 23 декабря 1998 г. № ЦП-622

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Указание МПС РФ от 23 августа 2000 г. № К-2273у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм», утвержденное заместителем МПС РФ А.Н. Кондратенко

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденная заместителем МПС РФ В.Н. Сазоновым 3 июля 2003 г. № ЦП-908

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Распоряжение МПС РФ от 27 августа 2003 г. № 759-р «О внесении дополнений в Инструкцию по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации»

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная заместителем Министра путей сообщения РФ В.Т. Семеновым 01 июля 2000 г. № ЦП-774

Приказ Минтранса России от 29.05.2018 № 213

Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденные заместителем Министра путей сообщения РФ В.Н. Сазоновым 30 сентября 2003 г. № ЦПТ-53

Приказ Минтранса России от 29.05.2018 № 214

Правила эксплуатации поездной радиосвязи, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.С. Аркатовым 22 декабря 1989 г. № ЦШ-4784

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Приказ МПС РФ от 18 декабря 1995 г. № 7 ЦЗ «Об изменении периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов колеи 1520 мм»

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ В Л Ковалевым 31 декабря 1997 г, № ЦШ-530

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту, утвержденное заместителем Министра путей сообщения РФ А.Н. Кондратенко 31 декабря 1998 г, № ЦВ-627

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ В.Н. Морозовым 27 июня 2003 г. № ЦВ-ЦЛ-945.

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ Э.С. Поддавашкиным 11 ноября 1992 г. № ЦУО-112.

Приказ Минтранса России от 29.04.2019 № 127

Приказ МПС России от 12.11.2001 N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм»

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1, утвержденная Министерством путей сообщения РФ 9 марта 1992 г. № ЦЧУ-4895 (с изм., внесенными указанием МПС РФ от 4 мая 2000 г. № 113у и от 8 июля 2002 г. № Н-608у)

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденная заместителем МПС РФ АЛ. Кондратенко 6 февраля 1995 г. № ЦТ-310

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 29 декабря 1995 г. № ЦТ-6

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент, утвержденная заместителем МПС РФ АЛ. Кондратенко 15 июня 1996 г. № ЦТ-397.

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-756

Приказ Минтранса России от 03.10.2019 № 319

НТД/ЦП-1-93 «Классификация дефектов рельсов», утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

НТД/ЦП-2-93 «Каталог дефектов рельсов», утвержденный Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

НТД/ЦП-3-93 «Признаки дефектных и остродефектных рельсов», утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Классификация дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-1-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Каталог дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-2-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Признаки дефектных и остродефектных элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-3-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 4 апреля 1997 г. № ЦЛ-ЦУО-448

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Инструкция по техническому обслуживанию тепловозов и электровозов в эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27.09.1999 г. № ЦТ-685

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 31 марта 2000 г. N Г-822у «Об утверждении Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Противопожарные требования к путевым машинам, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 2 августа 1995 г. N ЦПО-28/1.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава, утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 15 января 2002 г. N ЦПО-28П.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Руководство по обеспечению пожарной безопасности эксплуатируемого парка специального подвижного состава, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 декабря 2002 г.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83, утв. 18.11.1986 г. №ЦП-4425

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Приказ МПС СССР от 15.01.1983 г. №3ЦЗ «О порядке выдачи, содержании, хранения и учета сигнальных приборов и принадлежностей»

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Приказ МПС СССР от 03.07.1991 г. №9ЦЗ «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков»

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Указание МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»)

Приказ Минтранса России от 30.09.2019 № 310

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-757

Приказ Минтранса России от 26.11.2019 № 374

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 24.12.1993 N Н-997у «О введении в действие «Правил капитального ремонта электропоездов и электросекций » ЦТВР/4876 от 21.11.1991″

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17.05.1994 N С-5668у «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях».

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 27.03.1996 N В-276у «Об изменении отчетной формы ПО-16»

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 11.12.1996 N ЦП/410.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17.03.1997 N 4-Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава».

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 14.10.1997 N ЦП-515.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Инструкция по содержанию искусственных сооружений, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 28.12.1998 N ЦП-628.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

368. Инструкция по выведению объектов путевого хозяйства из эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 29.12.1999 N ЦП-722.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 30.05.2001 N С-950у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути».

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 14.10.2003 N С-1067у «О введении в действие Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов»

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *