цт 329 чем заменена
(В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у) |
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МBПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МBПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС). (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные нары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствие с ними.
1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
1.5. Инструкция от 31.12.85 г. N ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ) каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции. Колесные пары ТПС с подшипниками качения должны также удовлетворять требованиям действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Колесные пары ТПС, эксплуатирующегося со скоростями свыше 140 км/ч должны, кроме того, удовлетворять требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов.
Изготовление и ремонт ведомых зубчатых колес тяговых редукторов с упругими резино-металлическими элементами, узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей должны производиться согласно требованиям соответствующих действующих чертежей, правил ремонта, технологических инструкций, ремонтных руководств и ГОСТ. 11018.
Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар.
2.2. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования, полного освидетельствования и клейма о приемке ее при формировании и полном освидетельствовании. Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией. После ремонта в странах СНГ и Латвии допускается эксплуатация колесных пар и их отдельных элементов без клейма «Серп и молот» при наличии остальных предусмотренных клейм (раздел 8).
2.3. Колесные пары должны подвергаться осмотру под ТПС, обыкновенному и полному освидетельствованию, в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.
2.4. Полное освидетельствование должно производиться на заводах и в локомотивных депо, имеющих разрешение МПС и обязательный минимум оборудования, приспособлений, средств измерений и контроля согласно приложениям 1 и 2.
2.5. Ответственность за содержание инструментов и средств измерений в исправном состоянии, а также за своевременную поверку (калибровку) средств измерений возлагается на начальника колесного цеха или мастера, руководящего ремонтом и формированием колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
2.7. Элементы каждой колесной пары в депо и на заводах должны проверяться магнитным и ультразвуковым дефектоскопами в сроки, установленные настоящей Инструкцией, с соблюдением требований действующих инструкций, инструктивных указаний и руководств по ультразвуковой дефектоскопии и магнитному контролю. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
Проверки элементов колесных пар должны выполняться дефектоскопистами, выдержавшими испытание на право контроля деталей ТПС. Комплексные проверки дефектоскопии элементов колесных пар должны периодически (не реже 1 раза в год) проводить контрольные мастера ОТК, заводские инспектора-приемщики и приемщики локомотивов, где они есть. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата.
2.11. Сварочные работы на колесных парах необходимо производить в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте ТПС.
Сварочные работы должны выполняться сварщиками, сдавшими испытания на право производства этих работ. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
2.12. Запрещается подкатывать под ТПС и эксплуатировать колесные пары, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции.
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Колесные пары для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации подвергаются осмотру с регистрацией в книге формы ТУ-28″ (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у);
3.5.3. При вертикальном подрезе гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальным шаблоном (рисунок 1*) и шаблоном ДО-1. Измерение опасной формы гребня у ТПС производится универсальным измерительным шаблоном УТ-1. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у).
3.5.4. При ползуне (выбоине) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм.
При обнаружении в пути следования у прицепного вагона МВПС ползуна (выбоины) глубиной более 1,0 мм, но не более 2,0 мм, разрешается довести его без отцепки от поезда со скоростью не выше 100 км/ч до ближайшего локомотивного депо.
При наличии ползуна на колесных парах локомотивов и МВПС допускается их следование без отцепки от поезда до ближайшей станции со скоростью указанной в таблице 1, где колесные пары с ползунами должны быть заменены.
ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм
Документ отменен в связи с изданием Приказа Минтранса России от 04.07.2019 N 218 «О признании не подлежащими применению актов Министерства путей сообщения СССР и Министерства путей сообщения Российской Федерации»
Распоряжением ОАО «РЖД» от 22.12.2016 N 2631р с 01.01.2017 введена в действие Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию колесных пар локомотивов и моторвагонного подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм.
Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МВПС.
Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствии с ними.
Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар.
Инструкция от 31.12.85г. N ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.
Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (утверждена приказом Президента АО «Локомотив» 17 мая 2005 года № 208-ЦТ) (утратил силу)
Акционерное общество «Локомотив»
Управление по ремонту тягового подвижного состава
от 17 мая 2005 года № 208-ЦТ
Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар
тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм
См.: Инструкцию по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм (утверждена Вице-президентом АО «НК «КТЖ» от 30 декабря 2011 года № ЦТ-329/674-12)
1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МВПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МВПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС).
1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствии с ними.
1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар.
Цт 329 чем заменена
(В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у) |
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1. Настоящая Инструкция распространяется на колесные пары всех типов локомотивов и моторвагонного подвижного состава (МBПС) колеи 1520 мм. Локомотивы и МBПС далее именуются тяговый подвижной состав (ТПС). (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
1.2. Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные нары при их формировании, ремонте (освидетельствовании) и техническом содержании.
1.3. Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по колесным парам должна строго соответствовать настоящей Инструкции и ГОСТ 11018, а действующая документация должна быть приведена в соответствие с ними.
1.4. Требования настоящей Инструкции обязательны при изготовлении, ремонте, техническом обслуживании и эксплуатации колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
1.5. Инструкция от 31.12.85 г. N ЦТ/4351 действует в части, касающейся изготовления и ремонта колесных пар паровозов.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. В соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее ПТЭ) каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям настоящей Инструкции. Колесные пары ТПС с подшипниками качения должны также удовлетворять требованиям действующей Инструкции по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Колесные пары ТПС, эксплуатирующегося со скоростями свыше 140 км/ч должны, кроме того, удовлетворять требованиям действующей Инструкции по техническому обслуживанию и эксплуатации сооружений, устройств подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пассажирских поездов.
Изготовление и ремонт ведомых зубчатых колес тяговых редукторов с упругими резино-металлическими элементами, узлов и деталей приводов колесных пар с опорно-рамным и опорно-осевым подвешиванием тяговых электродвигателей должны производиться согласно требованиям соответствующих действующих чертежей, правил ремонта, технологических инструкций, ремонтных руководств и ГОСТ. 11018.
Выполнение требований указанной технической документации обязательно для всех работников, связанных с формированием, освидетельствованием, ремонтом и эксплуатацией колесных пар.
2.2. Каждая колесная пара должна иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте формирования, полного освидетельствования и клейма о приемке ее при формировании и полном освидетельствовании. Элементы колесной пары должны иметь знаки и клейма, установленные соответствующими стандартами, техническими условиями и настоящей Инструкцией. После ремонта в странах СНГ и Латвии допускается эксплуатация колесных пар и их отдельных элементов без клейма «Серп и молот» при наличии остальных предусмотренных клейм (раздел 8).
2.3. Колесные пары должны подвергаться осмотру под ТПС, обыкновенному и полному освидетельствованию, в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией.
2.4. Полное освидетельствование должно производиться на заводах и в локомотивных депо, имеющих разрешение МПС и обязательный минимум оборудования, приспособлений, средств измерений и контроля согласно приложениям 1 и 2.
2.5. Ответственность за содержание инструментов и средств измерений в исправном состоянии, а также за своевременную поверку (калибровку) средств измерений возлагается на начальника колесного цеха или мастера, руководящего ремонтом и формированием колесных пар. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
2.7. Элементы каждой колесной пары в депо и на заводах должны проверяться магнитным и ультразвуковым дефектоскопами в сроки, установленные настоящей Инструкцией, с соблюдением требований действующих инструкций, инструктивных указаний и руководств по ультразвуковой дефектоскопии и магнитному контролю. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
Проверки элементов колесных пар должны выполняться дефектоскопистами, выдержавшими испытание на право контроля деталей ТПС. Комплексные проверки дефектоскопии элементов колесных пар должны периодически (не реже 1 раза в год) проводить контрольные мастера ОТК, заводские инспектора-приемщики и приемщики локомотивов, где они есть. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
Подписи заверяются печатью предприятия с указанием даты выписки дубликата.
2.11. Сварочные работы на колесных парах необходимо производить в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний по сварочным работам при ремонте ТПС.
Сварочные работы должны выполняться сварщиками, сдавшими испытания на право производства этих работ. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у)
2.12. Запрещается подкатывать под ТПС и эксплуатировать колесные пары, не отвечающие требованиям настоящей Инструкции.
3. ТЕХНИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К КОЛЕСНЫМ ПАРАМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ
3.1. Колесные пары для определения их технического состояния и пригодности к эксплуатации подвергаются осмотру с регистрацией в книге формы ТУ-28″ (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у);
3.5.3. При вертикальном подрезе гребня высотой более 18 мм. Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальным шаблоном (рисунок 1*) и шаблоном ДО-1. Измерение опасной формы гребня у ТПС производится универсальным измерительным шаблоном УТ-1. (В ред. Указания МПС России от 23.08.2000 N К-2273у).
3.5.4. При ползуне (выбоине) на поверхности катания у локомотивов, моторвагонного подвижного состава более 1,0 мм.
При обнаружении в пути следования у прицепного вагона МВПС ползуна (выбоины) глубиной более 1,0 мм, но не более 2,0 мм, разрешается довести его без отцепки от поезда со скоростью не выше 100 км/ч до ближайшего локомотивного депо.
При наличии ползуна на колесных парах локомотивов и МВПС допускается их следование без отцепки от поезда до ближайшей станции со скоростью указанной в таблице 1, где колесные пары с ползунами должны быть заменены.
Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР
Телефон доверия +7 (499) 231-53-50
Карта территориальных органов Ространснадзора
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Южный федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Нормативно-правовые акты, не подлежащие применению
Наименование нормативно-правового акта
Основание отмены акта
Инструкция по применению габаритов подвижного состава, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения СССР А.Н. Бевзенко 18 ноября 1986 г. № ЦВ-4422
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденная начальником Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР Н.Ф. Митиным 17 июля 1989 г. № ЦПТ-17
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 мая1994 г. № 64у «О внесении изменений в приказ МПС от 8 января 1994 г, № 1 Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 14 июня 1995 г. № ЦТ-329
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 июля 1996 г. № С-623у «О введении в действие Положения о восстановительных поездах и Инструкции по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах Российской Федерации»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути № ЦПТ-52, утвержденные заместителем начальника Департамента пути и сооружений В.Б. Каменским 30 июня 1997 г.
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 28 июля 1997 г. № ЦП-485
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться насыпью»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 19ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться навалом»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 20ЦЗ «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 февраля 2000 г. № Д-374у «О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 22ЦЗ», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И. Касьяновым
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 25 апреля 2000 г. № ЦП-751
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 января 2001 г. № Д-13у «О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 21ЦЗ и Сборник правил перевозок и тарифов №11, 2000 г.», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А. Гришиным
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 октября 2000 п № 276у «О внесении изменения в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте», утвержденное Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 марта 2001г, № М-340у «О вводе в действие Инструкции ЦШ-720», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской
Федерации А.С. Мишариным
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № С-452у «О введении в действие Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 мая 2001г. № 96у «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», утвержденное и.о. Министра путей сообщения Российской Федерации А.В. Целько
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 июля 2001г.№16 «О внесении изменений и дополнений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 107 Приложения 2)
Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Пустовым 24 сентября 2001 г.
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 110 Приложения 2)
Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-889, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 25 октября 2001 г.
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 111 Приложения 2)
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 марта 2002 г. № 12 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 115 Приложения 2)
Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июля 2002 г. № 378р «О внесении изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г, № 19ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться
навалом» и 20 декабря 1999 г. № 20ЦЗ «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Морозовым
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 121 Приложения 2)
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 28 октября 2002 г. № 47 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 123 Приложения 2)
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. № 14 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 129 Приложения 2)
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 августа 2003 г. № 58 «О внесении дополнения в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 138 Приложения 2)
НБ ЖТ ЦШ 056-2003. Головка светофорная светодиодная для железнодорожных переездов. Нормы безопасности, принятые и введенные в действие указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 июня 2003 г. № Р-634у
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 130 Приложения 2)
Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 80р «О распространении действия Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации на открытое акционерное
общество «Российские железные дороги»
Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218
(п. 141 Приложения 2)
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 03 июля 1991 г. № 9-ЦЗ «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков»
Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152
Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР А.Т. Головатым 28 июля 1977 г. № ИТМ 1-В
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Положение об общественных машинистах-инструкторах, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Б.Д. Никифоровым 14 июля 1985 г. № ЦТ-4306
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 2 августа 1985 г.
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н. Гинько 9 августа 1986 г. № ЦШ-4397
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27 апреля 1993 г. №ЦТ-ЦУО/175
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 мая 1994 г. № М-404у «Об изменениях и дополнениях к Инструкции ЦРБ-4785», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации О.А. Мошенко
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
ТО и эксплуатация ССПС
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути в карстоопасных районах, утвержденная заместителем начальника Департамента пути и сооружений МПС Российской Федерации А.В. Бушиным 25 декабря 1996 г. № ЦПИ-22/1
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Положение об аттестации пунктов технического обслуживания вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации
А.Н. Кондратенко 18 февраля 1999 г. № ЦВ-639
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод, утвержденная заместителем руководителя Департамента локомотивного хозяйства МПС РВ A.M. Кривным 29 июня 1999г. №ЦТт18/1
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек, утвержденная заместителем МПС РФ А.С. Мишариным 18 сентября 1999 г. № ЦЭ-683
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утвержденные заместителем МПС РФ А.С. Мишариным 5 апреля 2000 г. № ЦЭ-750
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц, утвержденная заместителем МПС РФ В.Н. Пустовым 17 мая 2002 г. № ЦТ-901
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем МПС РФ Ю.М. Герасимовым 29 декабря 1995 г. № ЦТ-6
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. № Г-169у «О внесении изменений и дополнений в Правила содержания и эксплуатации пожарных поездов на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденное заместителем МПС РФ Ю.М. Герасимовым
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Технические условия на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России, утвержденные заместителем МПРС РФ В.Т. Семеновым 23 декабря 1998 г. № ЦП-622
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Указание МПС РФ от 23 августа 2000 г. № К-2273у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм», утвержденное заместителем МПС РФ А.Н. Кондратенко
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденная заместителем МПС РФ В.Н. Сазоновым 3 июля 2003 г. № ЦП-908
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Распоряжение МПС РФ от 27 августа 2003 г. № 759-р «О внесении дополнений в Инструкцию по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации»
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная заместителем Министра путей сообщения РФ В.Т. Семеновым 01 июля 2000 г. № ЦП-774
Приказ Минтранса России от 29.05.2018 № 213
Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденные заместителем Министра путей сообщения РФ В.Н. Сазоновым 30 сентября 2003 г. № ЦПТ-53
Приказ Минтранса России от 29.05.2018 № 214
Правила эксплуатации поездной радиосвязи, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.С. Аркатовым 22 декабря 1989 г. № ЦШ-4784
Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76
Приказ МПС РФ от 18 декабря 1995 г. № 7 ЦЗ «Об изменении периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов колеи 1520 мм»
Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76
Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ В Л Ковалевым 31 декабря 1997 г, № ЦШ-530
Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76
Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту, утвержденное заместителем Министра путей сообщения РФ А.Н. Кондратенко 31 декабря 1998 г, № ЦВ-627
Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76
Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ В.Н. Морозовым 27 июня 2003 г. № ЦВ-ЦЛ-945.
Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76
Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ Э.С. Поддавашкиным 11 ноября 1992 г. № ЦУО-112.
Приказ Минтранса России от 29.04.2019 № 127
Приказ МПС России от 12.11.2001 N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм»
Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76
Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1, утвержденная Министерством путей сообщения РФ 9 марта 1992 г. № ЦЧУ-4895 (с изм., внесенными указанием МПС РФ от 4 мая 2000 г. № 113у и от 8 июля 2002 г. № Н-608у)
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденная заместителем МПС РФ АЛ. Кондратенко 6 февраля 1995 г. № ЦТ-310
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 29 декабря 1995 г. № ЦТ-6
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент, утвержденная заместителем МПС РФ АЛ. Кондратенко 15 июня 1996 г. № ЦТ-397.
Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-756
Приказ Минтранса России от 03.10.2019 № 319
НТД/ЦП-1-93 «Классификация дефектов рельсов», утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
НТД/ЦП-2-93 «Каталог дефектов рельсов», утвержденный Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
НТД/ЦП-3-93 «Признаки дефектных и остродефектных рельсов», утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
Классификация дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-1-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
Каталог дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-2-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
Признаки дефектных и остродефектных элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-3-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 4 апреля 1997 г. № ЦЛ-ЦУО-448
Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299
Инструкция по техническому обслуживанию тепловозов и электровозов в эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27.09.1999 г. № ЦТ-685
Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 31 марта 2000 г. N Г-822у «Об утверждении Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым.
Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347
Противопожарные требования к путевым машинам, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 2 августа 1995 г. N ЦПО-28/1.
Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347
Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава, утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 15 января 2002 г. N ЦПО-28П.
Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347
Руководство по обеспечению пожарной безопасности эксплуатируемого парка специального подвижного состава, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 декабря 2002 г.
Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347
Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83, утв. 18.11.1986 г. №ЦП-4425
Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152
Приказ МПС СССР от 15.01.1983 г. №3ЦЗ «О порядке выдачи, содержании, хранения и учета сигнальных приборов и принадлежностей»
Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152
Приказ МПС СССР от 03.07.1991 г. №9ЦЗ «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков»
Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152
Указание МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»)
Приказ Минтранса России от 30.09.2019 № 310
Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-757
Приказ Минтранса России от 26.11.2019 № 374
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 24.12.1993 N Н-997у «О введении в действие «Правил капитального ремонта электропоездов и электросекций » ЦТВР/4876 от 21.11.1991″
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17.05.1994 N С-5668у «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях».
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 27.03.1996 N В-276у «Об изменении отчетной формы ПО-16»
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 11.12.1996 N ЦП/410.
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17.03.1997 N 4-Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава».
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 14.10.1997 N ЦП-515.
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Инструкция по содержанию искусственных сооружений, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 28.12.1998 N ЦП-628.
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
368. Инструкция по выведению объектов путевого хозяйства из эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 29.12.1999 N ЦП-722.
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 30.05.2001 N С-950у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути».
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150
Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 14.10.2003 N С-1067у «О введении в действие Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов»
Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150