цсдз что это такое

Центр сбора задолженности ОАО «Ростелеком»

Создание единого печатного комплекса

Технические решения: создание комплекса печатной инфраструктуры на базе Xerox.

Инвесторы проекта: ОАО «Ростелеком»
Заказчик: ОАО «Ростелеком»

Время реализации проекта: декабрь 2013 — август 2014

Особенности проекта: крупнейший проект в Нижегородской области в сфере организации печати, эксклюзивные программные решения, собственная производственная линия. Плановая мощность линии: 1 млн писем в месяц.

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

Центр сбора дебиторской задолженности федеральной телекоммуникационной компании «Ростелеком» в Нижнем Новгороде создан для подготовки и отправки корреспонденции абонентам на Европейской части территории России. Услугами нижегородского МФ ОЦО пользуются 54 из 78 филиалов «Ростелекома» в разных городах России: от Оренбурга до Калининграда.
Работа Центра ведется на ранних сроках образования задолженности и включает в себя уведомление клиентов об имеющейся у них задолженности. Печать и отправка писем с напоминанием об образовавшейся задолженности – важнейший бизнес-процесс и одна из основных функций Центра сбора задолженности.

Ранее региональные филиалы занимались созданием и отправкой уведомлений самостоятельно. Этот процесс был неэффективным, затраты увеличивались, а качество готовых писем зачастую не соответствовало корпоративному стандарту ОАО «Ростелеком».

Руководство Филиала МФ ОЦО приняло решение об организации собственного консолидированного печатного комплекса, оснащенного высокопроизводительным оборудованием для печати и финишной обработки документов.. Такой комплекс поможет сэкономить человеческие ресурсы и уменьшить расходы на печать и постпечатную обработку.

ВРЕМЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Декабрь 2013 — Август 2014

РЕШЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ:

В состав созданной на предприятии производственной линии входят:

Система промышленной печати Xerox Nuvera 157EA способна осуществлять непрерывную печать и послепечатную обработку, при сохранении низкой стоимости отпечатка и владения.

Xerox предоставил заказчику уникальное программное решение «Управляющая информационная система» (УИС), которое контролирует весь процесс создания и отправки платёжных поручений. Программный продукт объединяет комплекс модулей для разработки, печати и конвертования отправлений с переменными данными, а также ведет учёт брака, формирует задания по допечатке тиражей, подготавливает сопроводительную документацию и отчёты о проделанной работе. Программный продукт Xerox УИС полностью интегрирован с печатным оборудованием Xerox, а также предусматривает возможность интеграции с конвертовальным оборудованием компании Kern.

Все это позволяет создавать системы замкнутого цикла обработки отправлений с автоматическим созданием заданий для допечатки брака. Система успешно решает задачи мониторинга всех этапов производства, позволяя автоматизировать такие процессы, как отправка документов на печать, учёт готовой продукции, выявление и допечатка бракованных отправлений.

Также Xerox УИС контролирует распределение нагрузки между устройствами и перенаправляет потоки документов на других принтеры, если на одной из машин произошла поломка.

Источник

Пришло письмо от ЦСДЗ о долге: что это за организация?

В последнее время количество писем от различных организаций постоянно растет. Россияне искренне недоумевают, кто им прислал очередное отправление и что от них вообще хотят. Например, сейчас довольно часто люди получают письма от ЦСДЗ о наличии у них задолженности.

Что это такое?

ЦСДЗ – это центр сбора дебиторской задолженности. Далее обычно следует приписка «МФ ОЦО ПАО «Ростелеком»». Как правило, открыв такой конверт, люди с удивлением узнают о наличии у них долгов. Порой, даже происходит так, что задолженность вообще не конкретного человека, а, к примеру, его покойных родственников. цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

О чем следует знать?

Интересно, что в «шапке» заявления обычно указано «мировому судье». При этом ни номера участка, ни адреса нет. Согласно общему правилу, подать исковое заявление можно только по месту жительства ответчика.

При этом оно в обязательном порядке должно соответствовать требованиям, которые прописаны в статьях 131-132 ГПК РФ. Например, должно быть написано «мировому судье судье судебного участка №16 Зюзинского района г. Москвы» и далее указаны ФИО судьи. В большинстве исковых заявлений этого нет, соответственно, они уже не соответствуют процессуальным требованиям и не могут быть приняты к рассмотрению.

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

Также в обязательном порядке должен быть приложен список документов, подтверждающих законность основания для требований, прописанных в исковом заявлении. Если их нет, то к рассмотрению оно принято не будет. Это второе нарушение, ведь, фактически, речь идет о неком мифическом договоре, который физическое лицо никогда не получало, а значит и оплачивать по нему задолженность оно не должно.

Еще одно сомнительное обстоятельство – это просьба со стороны истца о рассмотрении дела в порядке заочного производства. Любое дело может быть рассмотрено в таком порядке только при условии, что ответчик на судебное заседание не явится. Здесь же получается, что истец почему-то уверен, что этого не произойдет и потому просит о подобном нюансе.

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

Довольно странное требование, ведь, ответчик может захотеть явиться в суд, в особенности, если никаких задолженностей перед ПАО «Ростелеком» у него нет и никогда не было. Таким образом, это очередное нарушение в заявлении.

Что делать?

До тех пор, пока не получится разобраться в ситуации, не надо ничего оплачивать. Разумеется, в том случае, если долгов, действительно, нет. Потому что на практике во многих случаях выяснялось, что произошёл системный сбой и никаких задолженностей у людей не было, но они пошли и оплатили. Вернуть же что-то потом назад будет довольно тяжело.

Источник

Общий Центр Обслуживания Ростелеком (ОЦО)

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

Подразделения

Наши ценности

Истории сотрудников

“Я устроился в компанию Ростелеком в октябре в октябре 2016 года на должность бухгалтера 2-ой категории группы по учёту капитальных вложений ОСиКВ Департамента учёта ЦУиО «Нижний Новгород».

Благодаря помощи наставников в компании адаптировался быстро. Спустя несколько месяцев работы решил пройти собеседование на должность бухгалтера 1-ой категории группы по учету капитальных вложений и успешно его прошёл.

Как мне казалось, я не делал ничего выдающегося. Я просто старался делать хорошо, то что умею и люблю: сопровождал учёт расчётов с поставщиками и подрядчиками, принимал активное участие в решении сложных вопросов учёта объектов НМА, НИОКР, классификации расходов, связанных с созданием и приобретением объектов внеоборотных активов, решал поставленные задачи ЦФО. Дополнительно начал самостоятельно изучать макросы и помогать их писать сотрудникам отдела по контрольным процедурам.

Спустя год меня повысили — я занял должность ведущего бухгалтера ОО МСФО. Быстро и качественно освоил базовые знания по международным стандартам, успешно принял функционал по формированию МСФО отчётности макрорегионов. Чуть позже, во время визита в Нижний Новгород руководителей департамента отчетности КЦ, мне удалось поделиться накопленными знаниями и опытом. После это встречи мне предложили должность главного экономиста отдела отчетности МСФО КЦ, которую я занимаю до сих пор. Останавливаться на достигнутом не собираюсь и продолжаю искать новые решения поставленных мне задач.”

“Я работаю в Ростелеком 5 лет. После переезда из Алтайского края в Новосибирск, я долго искала работу и была очень рада, когда получила отклик на резюме от крупной и известной компании. Меня взяли на должность бухгалтера по учёту ТМЦ в ЦУиО «Новосибирск». 4 года я работала бухгалтером 1-й категории, а год назад заняла должность Главного специалиста.

За время работы я не только поднялась по карьерной лестнице, но и научилась тому, о чём давно мечтала. С помощью бесплатного сервиса компании я прошла курс «Работа в Excel для продвинутых пользователей» (я выдумала это название как и всё, что идёт дальше в этом абзаце). Не всегда бухгалтерские программы дают возможность сгруппировать и проанализировать данные по нужным параметрам. После обучения я стала составлять сводные таблицы, которые помогали мне справляться с работой быстрее и качественнее.

Кроме работы, мне очень нравится наша корпоративная жизнь и постоянное участие в различных проектах («Роботизация», «Универсализация сотрудников»). Активное участие в них помогло мне, играючи расширить свои профессиональные знания вместе с любимыми коллегами.

Я очень рада, что являюсь сотрудником ПАО «Ростелеком», потому для меня работа стала местом роста как профессионала и личности в целом.”

Источник

Цсдз что это такое

ПАО «Ростелеком» является одной из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба. Липецкий филиал ПАО «Ростелеком» осуществляет деятельность на территории Липецкой области, общей площадью 24 тыс. кв.км. и предоставляет населению, органам региональной власти и коммерческим компаниями широкий спектр современных услуг связи и информатизации. Доля филиала (по доходам) на региональном рынке услуг местной телефонной связи – 92%, внутризоновой связи – 100%. По предоставлению услуги широкополосного доступа в Интернет филиал занимает 49% рынка, интеллектуальные услуги – 100%.

И кто бы мог подумать, что я стану жертвой именно этой крупной компании. Но обо всем по порядку.

Сначала мне на сотовый позвонил молодой человек, и, представившись менеджером этой компании, стал задавать вопросы о том, какие из услуг их компании мне интересны, затем предложил подключиться к интернету от «Ростелекома» на выгодных условиях. Выяснив, что у меня уже есть интернет от другого провайдера и что я плачу за него 340 рублей, он предложил подключить интернет с абонентской платой 200 руб. в месяц на скорости 50Мбит/сек. (ночью до 100Мбит). Предложение с виду мне показалось выгодным, я согласился, тем более, что получал такую же скорость, но за меньшие деньги. Кроме того, первый месяц мне предлагали бесплатно.

В назначенное время приехал монтер и подключил кабель. После подключения я, как это обычно бывает, не стал читать договор и не глядя подписал. Надо заметить, что договор составлялся по устной информации, полученной менеджером по телефону, и моя фамилия была написана неверно. Но монтер сказал, что ничего страшного, исправил свой экземпляр ручкой и удалился.

Дальше начались проблемы. Вместо обещанных 50Мбит скорость никогда не поднималась выше 6Мбит на передачу, на прием колебалась в районе 14Мбит. Месяц использования показал, что с таким интернетом только почту проверять, да и то некомфортно. Поэтому решили отказаться от использования и вернуться к старому оператору. Обычно оплата телематических услуг связи осуществляется авансом – заплатил, тебе включили интернет. Закончились деньги на счете – услуга отключается до тех пор, пока счет не будет пополнен. Так произошло и в моем случае – по прошествии срока интернет от «Ростелекома» пропал. Я подключился к старому провайдеру и ждал удобного случая, что бы съездить и расторгнуть договор.

Однако через месяц мне пришло заказное письмо, в котором находилась Претензия от директора ЦСДЗ МФ ОЦО Юрочкина О.Ю. на сумму 367 рублей и требование немедленно погасить задолженность, иначе в соответствии со ст.3 ст.44 ФЗ РФ «О связи» от 07.07.2003 №126-ФЗ договор будет расторгнут в одностороннем порядке а задолженность взыскана через суд.

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

Я поехал в филиал «Ростелекома» для закрытия договора и выяснения, откуда появилась задолженность. И там меня ждал еще один неприятный сюрприз. Оказалось, что независимо от того, пользуюсь я интернетом или нет, я должен каждый месяц за него платить. Даже если счет заблокирован из за недостатка средств, я все равно должен платить. Оттого и образовалась задолженность. Но самое интересное даже не это. В дополнительном соглашении к договору указано, что я должен пользоваться их услугами 18 месяцев, а если я досрочно расторгаю договор по своей инициативе до истечения этого срока, то стоимость услуг для меня уже не 200, а 500 рублей, и я обязан оплатить эту разницу. Можете посчитать, какую сумму я задолжал «Ростелекому»?

цсдз что это такое. Смотреть фото цсдз что это такое. Смотреть картинку цсдз что это такое. Картинка про цсдз что это такое. Фото цсдз что это такое

После принятия заявления о расторжении договора меня заставили сначала погасить задолженность (после оплаты опять включили интернет, разблокировав счет). И только спустя месяц я мог поехать и внести оставшуюся сумму. Такого надувательства клиентов я еще не встречал.

Среди моих знакомых абсолютно все, кто заключал договора с компанией «Ростелеком», расторгли их. Качество интернета плохое, каналы телевидения абсолютно не интересные, услуги телефонии дорогие, условия договора – афера. А поискав информацию в интернете понял, что подобные аферы проводятся во всех городах, и многие люди попадают в эту ловушку. Не попадитесь им на крючок!

Источник

Итак, если Фактор предлагает Клиентам только факторинг с регрессом, управления дебиторской задолженностью там, скорее всего, действительно не будет. Факторинговая компания просто попросит клиента вернуть финансирование при наступлении срока регресса. Если в качестве Фактора выступает банк, то вероятность развития этих событий еще выше, поскольку для работы с дебиторской задолженностью нужны отдельные сотрудники, которых, как правило, просто нет в штатном расписании банка.

Рассмотрим процесс управления дебиторской задолженностью на примере НФК, которая реально работает с дебиторкой. В каждом представительстве НФК есть кредитные контролеры, ведущие работу по напоминанию Покупателям необходимости произвести оплату и сбору дебиторской задолженности. Кроме того, с недавнего времени клиенты НФК в режиме он-лайн могут изучать отчеты, где отображен процесс и результат работы НФК с дебиторкой. Компания заходит в систему «е-факторинг», загружает специальный отчет «Факторинговое обслуживание», в котором отображается содержательная часть работы с дебиторской задолженностью в отношении каждого покупателя по каждой поставке.

Если Покупатель осуществляет платеж не позднее 5-7 дня после наступления даты платежа по договору поставки, то, как правило, по предварительному согласованию с факторинговой компанией, последняя также не будет беспокоить звонками, касательно погашения задолженности. Когда проходят эти самые 5-7 дней, сотрудники факторинговой компании начинают более активно взаимодействовать с Покупателем. Первый шаг – это общение по телефону с учетом истории контактов и динамики платежей, причем последующие звонки после первой попытки выяснить причины задержки в оплате осуществляются в «дату контроля» (дату, когда покупатель обещал выполнение каких-либо действий). На основании выявленных причин сотрудник факторинговой компании вместе с Покупателем составляют и согласовывают график погашения дебиторской задолженности. В идеале завершающим действием на данном этапе будет, конечно же, погашение задолженности в рамках установленного графика, но, к сожалению, и это происходит не всегда. Если и в этом случае дебитор не выполняет взятые на себя договоренности, сотрудник факторинговой компании может попросить прислать гарантийное письмо и график оплат, т.е. перевести договоренности из устной формы в письменную.

После наступления 25-30 дня просрочки, покупатель передается в отдел по работе с просроченной дебиторкой. На данном этапе к звонкам-напоминаниям и письмам с требованиями предоставления графика погашения дебиторской задолженности добавляются мероприятия выездного характера для проверки финансово-хозяйственной деятельности и согласования порядка погашения долга. Отметим, что вся работа ведется в строгом соответствии с действующим законодательством РФ.

Конечно, бывает так, что комплекс мероприятий был проведен в полной мере, период ожидания истек, а выплат со стороны должника так и не последовало. В этом случае наступает срок регресса, когда Покупателю необходимовернуть Фактору ранее выданное финансирование и взяться за самостоятельное взыскание задолженности. Конечно, в том случае, если Поставщик работает с Фактором по «регрессу». Как именно будет действовать в этом случае Поставщик в отношении своего должника, решать ему. Он может составить претензию Покупателю, описав в ней отнюдь не радостные последствия в случае непогашения дебиторской задолженности. Если же работа строилась по схеме безрегрессного факторинга, то работа по взысканию дебиторки – это забота Фактора. Как правило, предпринимаются попытки досудебного урегулирования – если стороны достигают компромисса, то возможно подписание соглашения о погашении задолженности. Если же нет, то факторинговая компания готовит исковое заявление и обращается в арбитражный суд затем, чтобы взыскать денежные средства.

Но, к сожалению, подобную работу проводят далеко не все Факторы, поэтому, обращайте внимание на следующие факты:

1. Есть ли у фактора выделенные сотрудники для работы с дебиторкой, и есть ли они по месту нахождения дебитора?
2. Каковы процедуры УДЗ, как часто происходят напоминания об оплате, высылаются письма, совершаются звонки и т.д.?
3. Каким образом вы можете отслеживать процесс УДЗ?

Если же Фактор затрудняется ответить на данные вопросы, скорее всего Вы действительно столкнулись с тем самым «разводняком».

ВНИМАНИЕ!

1 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *